Подстрелили Аслана Усояна

17.09.10 00:10 | Goblin | 295 комментариев »

Уголовщина

Российская демократия понесла тяжёлую утрату:
В центре Москвы совершено покушение на Аслана Усояна, более известного в криминальных кругах как Дед Хасан. Покушение произошло около 21 часа 30 минут на Тверской улице у дома №12/7.

Неизвестные несколько раз выстрелили в Аслана Усояна. По предварительным данным, мужчина получил несколько огнестрельных ранений в живот. Врачи скорой помощи оказывали помощь раненому как на месте, так и в реанимобиле по дороге в больницу, однако их усилия оказались тщетными. Несмотря на усилия врачей 73-летний Аслан Усоян скончался. На месте происшествия найдена гильза от пистолета калибра 9 миллиметров.

Убийство Аслана Усояна значительно превышает по своему резонансу покушение на Вячеслава Иванькова по прозвищу Япончик, совершенное в 2009 году. После смерти Вячеслава Иванькова, криминального авторитета по кличке Япончик, его место на криминальном Олимпе занял курд Аслан Усоян. Именно он занимался похоронами Иванькова на Ваганьковском кладбище. На кладбище, куда был временно закрыт доступ посторонним, присутствовало около 400 человек. Среди многочисленных венков, с надписями "от братвы", покрывших могилу Иванькова особо выделялся венок с надписью: "Дорогому брату от дедушки Хасана".
В центре Москвы убит Дед Хасан

Забыли рассказать, как перед гробом Иванькова несли огромный триколор.
А репортажи с похорон транслировали по всем правительственным каналам.

Дедушку, говорят, на самом деле серьёзно ранили.
И дедушка и охранник, говорят, живы.

Дедушку знал лично.
Крайне серьёзный гражданин.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 295, Goblin: 2

казах
отправлено 17.09.10 00:13 # 1


Главное, чтобы во время своих разборок непричастных людей не поубивали.


Chrome
отправлено 17.09.10 00:14 # 2




Scald
отправлено 17.09.10 00:14 # 3


Сейчас передали - жив, курилка. Ранен, но жив.


barinkay
отправлено 17.09.10 00:19 # 4


Д.Ю., можешь в 2-х словах пояснить серьезность гражданина?


КУБАнец
отправлено 17.09.10 00:20 # 5


Д.Ю., в каком смысле Вы употребляете слово "серьезный"?


Goblin
отправлено 17.09.10 00:20 # 6


Кому: КУБАнец, #5

> в каком смысле Вы употребляете слово "серьезный"?

В прямом.


n0rt
отправлено 17.09.10 00:23 # 7


лихие нулевые


Nickrocker
отправлено 17.09.10 00:24 # 8


"По уточненным данным, известный криминальный авторитет Аслан Усоян, известный также как Дед Хасан, выжил при покушении, совершенном в центре Москвы в четверг вечером. Об этом сообщил журналистам представитель СУ СКП России по Москве Вячеслав Совков"


информация выложена час назад

источник информации некий новостной сайт

http://podrobnosti.ua/


Кому: КУБАнец, #5

> "серьезный"

ну а как ты думаешь ?!


Genji
отправлено 17.09.10 00:24 # 9


Кому: Chrome, #2

> > Пишут - живой
>
> http://txt.newsru.com/crime/16sep2010/ded_dead.html

Настоящий Горец!


gop666
дурачок
отправлено 17.09.10 00:34 # 10


Д.Ю
На спец-показы реально попасть?
В последний момент.
Просто из Уфы я ))


КУБАнец
отправлено 17.09.10 00:34 # 11


Кому: Nickrocker, #8

Если бы я хотел подумать, то не спросил бы.

Думать за Д.Ю. - вообще не считаю нужным.


halamchik
отправлено 17.09.10 00:34 # 12


Намечается крупная криминальная война?


Yurich13
отправлено 17.09.10 00:34 # 13


Иваньков, Усоян. Кто следующий?


KO-Skif
отправлено 17.09.10 00:34 # 14


Япончик тоже долго мучился после такого ранения. Не факт что выживет.


Алз
отправлено 17.09.10 00:35 # 15


>ИНТЕРФАКС - Криминальный авторитет Аслан Усоян, известный как "Дед Хасан", и его охранник находятся после покушения в Боткинской больнице под усиленной охраной спецподразделений МВД, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативно-следственной группе. По его данным, у А.Усояна сквозное ранение брюшной полости, при этом жизненно важные органы не задеты. Он также сообщил, что информация о гибели А.Усояна в результате покушения распространена по оперативным соображениям.

Охраняют - важный человек для страны, видимо.

И вброс в СМИ сразу, чтобы до больницы спокойно довезти, и спецохрана.

Думаю, лучших светил медицины уже подняли, спасать видного деятеля современной России.


Nickrocker
отправлено 17.09.10 00:37 # 16


Кому: КУБАнец, #11

никто н еза кого не думает


insomnia
отправлено 17.09.10 00:37 # 17


Кому: Chrome, #2

> Пишут - живой

Наверняка добьют.


Kommienezuspadt
отправлено 17.09.10 00:37 # 18


А последователи Деда Хасана - стало быть, хассасины? Старец Горы, надо понимать? Тонко.


Gecko
отправлено 17.09.10 00:39 # 19


>А репортажи с похорон транслировали по всем правительственным каналам.

Да уж, серьёзные демократические завоевания.


ЛиСиЦин
отправлено 17.09.10 00:39 # 20


Кому: Goblin

> Дедушку знал лично.

По прежней работе наверное?


Nickrocker
отправлено 17.09.10 00:39 # 21


Кому: Алз, #15

всё серьёзно!!


4ainik
отправлено 17.09.10 00:39 # 22


Дмитрий Юрьевич, как думаете не звонок ли это к подготовки к новой волне убийств и покушений? Гражданин серьезный, дело так не оставит.
Ну и стоит ли писать так крупно новости о том что кто то стреляет в криминального авторитета, все таки как то тень падает на власть, на их бессилие.


Старый Пес
отправлено 17.09.10 00:40 # 23


Демократия опасносте!!!!

Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, скажите, пожалуйста, а вот если не знаешь, что перед тобой вышеуказанный "Дед Хасан" можно ли как нибудь определить. Ну там, суровое выражение лица или "печать порока", или такие люди преимущественно обыкновенно выглядят?


Kommienezuspadt
отправлено 17.09.10 00:41 # 24


Кому: Yurich13, #13

> Кто следующий?

Теперь Главному Герою откроется вся Правда - он узнает, что на самом деле за всем стоит масонская правительственная организация!

Кому: insomnia, #17

> Наверняка добьют.

Верняк. Медсестра, как в "Убить Билла"!

Жертвы телевизора, блин :)


Goblin
отправлено 17.09.10 00:42 # 25


Кому: gop666, #10

> Д.Ю
> На спец-показы реально попасть?

конечно

> В последний момент.
> Просто из Уфы я ))

иди да купи билет - они есть


Старый Пес
отправлено 17.09.10 00:43 # 26


Кому: Kommienezuspadt, #18

> хассасины?

Камрад, я, конечно, сварщик не настоящий, но разве они не "гашишины" (курители гашиша в наркотическом тумане видевшие гурий и райские сады, обещанные им Старцем Горы)? Вроде как для французов/нагличан воевавших крестовые походы название "гашишин" было трудно произнесть, вот они в ассассинов их и переназвали?


Ace1988
отправлено 17.09.10 00:44 # 27


Кому: Chrome, #2

> Пишут - живой

Ничего - Япончик тоже сначала живой был, а потом помер.


Borgward
отправлено 17.09.10 00:46 # 28


Не Дмитрий Юрич но скажу!!!

Кому: Старый Пес, #23

> Дмитрий Юрьевич, скажите, пожалуйста, а вот если не знаешь, что перед тобой вышеуказанный "Дед Хасан" можно ли как нибудь определить.

В Ростове-на-Дону в свое время весьма авторитетного гражданина убил фигурант с олигофренией в стадии дебильности. Реально не знал кто перед ним, но был крайне пьян и имел возраст 17 лет. Учился в спецПТУ.

Ну там, суровое выражение лица или "печать порока", или такие люди преимущественно обыкновенно выглядят?

Если из старых воров то там татуировки, в том числе и на пальцах рук многое говорят. А вообще тоже знавал одного персонажа, довольно неприметного с виду, но который простыми словами человека мог буквально раздавить.


KO-Skif
отправлено 17.09.10 00:51 # 29


Кому: halamchik, #12

Да она идет уже. Даже в Европе ловят грузинских авторитетов. Там целая эпопея была по этому поводу.


Добрый Фей
отправлено 17.09.10 00:51 # 30


Кому: Borgward, #28

> который простыми словами человека мог буквально раздавить.

Интересно, чё за слова ? Воспроизвести можешь ?


Kommienezuspadt
отправлено 17.09.10 00:52 # 31


Кому: Старый Пес, #26

> Вроде как для французов/нагличан воевавших крестовые походы название "гашишин" было трудно произнесть, вот они в ассассинов их и переназвали?

Я тоже не настоящий сварщик. Просто, в своё время, интересовался темой терроризма. Хасан ас-Саббах, как бы, одна из версий - что названы по его имени.


Angmar
отправлено 17.09.10 00:54 # 32


Того в живот, этого в живот... традиция?


Alezx
отправлено 17.09.10 00:54 # 33


Почитав сводку новостей за последний год в принципе все становится ясно - тут к бабке не ходи, заказ от "Таро".


insomnia
отправлено 17.09.10 00:54 # 34


Кому: Добрый Фей, #30

> который простыми словами человека мог буквально раздавить.
>
> Интересно, чё за слова ? Воспроизвести можешь ?

лучше не надо, боязно чё-то


affigi
отправлено 17.09.10 00:55 # 35


Таких и хоронить не следует.


Kommienezuspadt
отправлено 17.09.10 00:56 # 36


Кому: Добрый Фей, #30

> Интересно, чё за слова ? Воспроизвести можешь ?

"Пацаки! Почему не в намордниках?!"


zorro desierto
отправлено 17.09.10 00:58 # 37


Кому: Goblin, #6

Дмитрий Юрьевич, может глупый вопрос задаю. А вот не страшно иной раз писать о криминале, отечественной демократии и т.д.? Там ведь люди серьезные. Кого-то, как выясняется, лично знавали. Вы ведь без восторга о них пишете. А ну как обиду затаят?
Извините, если дурацкий вопрос. Я просто иногда на себя примеряю. Стал бы я писать, например, о Деде Хасане, если б знал лично его. Наверное, не рискнул. Хотя, все окружающие считают меня не робкого десятка.


Кобанъ
отправлено 17.09.10 00:58 # 38


это, про дедушку - в плане по старой работе или было знакомство уже при новой?


Deny
отправлено 17.09.10 00:58 # 39


Кому: Добрый Фей, #30

> Интересно, чё за слова ? Воспроизвести можешь ?

Я тебе, редиска, моргалы выколю!


affigi
отправлено 17.09.10 00:59 # 40


Кому: Borgward, #28

> простыми словами человека мог буквально раздавить.

> [я Вас категорически приветствую]


affigi
отправлено 17.09.10 01:01 # 41


> "Дорогому брату от дедушки Хасана"

Это физически невозможно!!!


Max99
надзор
отправлено 17.09.10 01:03 # 42


Принесли его домой -оказался он живой.


Draqon
отправлено 17.09.10 01:05 # 43


Все, умер Дедушка Хасан.


swu
отправлено 17.09.10 01:05 # 44


ну вот детский вопрос(
почему все знают сто авторитет криминальный и никто его не сажает?


Добрый Фей
отправлено 17.09.10 01:05 # 45


> "Пацаки! Почему не в намордниках?!"

> Я тебе, редиска, моргалы выколю!

буквально раздавлен !


Шмель
отправлено 17.09.10 01:05 # 46


Кому: affigi, #35

> Таких и хоронить не следует.

А куда их девать? Не на улице же оставлять?


Блюзмен
отправлено 17.09.10 01:06 # 47


Российские правозащитники в трауре? Уже брызжут слюной на площадях с воплями "доколе"?


Шмель
отправлено 17.09.10 01:09 # 48


Вот интересно, вся страна знает, что гражданин - криминальный царёк. В газетах даже об этом пишут. Тем не менее, он не сидит в тюрьме, а рискуя жизнью, продолжает заниматься своим ремеслом.


Ydzero
отправлено 17.09.10 01:13 # 49


Неужели до таких седин уважаемые люди доживают.


DDp
отправлено 17.09.10 01:13 # 50


На ленте пишут что живой ещё.
http://lenta.ru/news/2010/09/17/alive/


Скволл
отправлено 17.09.10 01:13 # 51


Кому: Шмель, #48

> Тем не менее, он не сидит в тюрьме, а рискуя жизнью, продолжает заниматься своим ремеслом

А ты ч0, в школе деньги на тюрьму не уделял!??


affigi
отправлено 17.09.10 01:13 # 52


Кому: Шмель, #46

сжигать на полигоне, ага


Сергеич
отправлено 17.09.10 01:15 # 53


Кому: KO-Skif, #14

"получил несколько огнестрельных ранений в живот" Надо думать: лучшие врачи страны бьются за драгоценную жизнь серьезнейшего из двуногих. Хотелось бы конечно, чтобы как озвучил товарищ Сухов, ну чтоб не сразу.


Арчибальд
отправлено 17.09.10 01:19 # 54


Кому: Скволл, #51

> А ты ч0, в школе деньги на тюрьму не уделял!??

А надо было??


Timus
отправлено 17.09.10 01:34 # 55


Новая реформа демократической России:

Дмитрий Медведев провел очередную реформу: на сей раз системы государственных наград. Согласно опубликованному в среду указу президента, их станет меньше, а получать их можно будет не чаще чем раз в 5 лет. Не стало легендарной боевой награды — Красной Звезды, да и вообще звезда осталась только одна — Героя России. Причем вручать ее можно только один раз в жизни. Дважды и трижды Героев больше не будет. Остальные звезды либо упразднены, либо заменены крестами.

http://www.mk.ru/politics/article/2010/09/15/529895-dvazhdyi-geroev-bolshe-ne-budet.html


Скиталец
отправлено 17.09.10 01:36 # 56


Кому: Kommienezuspadt, #36

Кому: Deny, #39

Кому: Добрый Фей, #45

судя по вашему веселью, вы никогда не общались даже с просто блатными.
первая реакция - либо убежать либо нахамить. т.е. банальный животный рефлекс.
при этом первое делать не желательно, второе - просто нельзя. потом они начинают "давить". объяснять это бесполезно, это тот редкий случай, когда только эмпирика.


Скволл
отправлено 17.09.10 01:39 # 57


Кому: Арчибальд, #54

> А надо было??

Нас всех заставляли, несогласных чморили (кого как). Если так с малолетства, чему удивляться в будущем. Скока народу выросло на блатняке, понятиях и "суки-мусора". Ни сколь не удивился федеральным освещением похорон авторитета.


Bateman
отправлено 17.09.10 01:39 # 58


Из Википедии

>2 мая 2008 года, как утверждают СМИ, Аслан Усоян провёл сход авторитетных представителей криминального мира. На сходке обсуждались вопросы контроля средств, выделяемых на Олимпиаду-2014 в Сочи. В споре о разделе сфер влияния на сторону Усояна встал Вячеслав Иваньков, более известный как Япончик[1]

Это вот такое возможно ?


Elfoamerican
отправлено 17.09.10 01:39 # 59


Кому: affigi, #41

> "Дорогому брату от дедушки Хасана"
>
> Это физически невозможно!!!

Петля времени, однако! [смотрит со значением]


Bauman
отправлено 17.09.10 01:39 # 60


Говорят что оперируют. Омона к больнице нагнали немеряно.


Арчибальд
отправлено 17.09.10 01:41 # 61


Кому: Шмель, #46

> Кому: affigi, #35

> > Таких и хоронить не следует.

> А куда их девать? Не на улице же оставлять?

А со сталинских времен дробилки остались!!

Кому: Timus, #55

> Новая реформа демократической России

Не так все плохо-зачем Леонид Ильичей плодить?


Timus
отправлено 17.09.10 01:46 # 62


Кому: Арчибальд, #61

> Не так все плохо-зачем Леонид Ильичей плодить?

Действительно, зачем пограничникам награды, лучше юристам их дать:

"Исчезли такие почетные звания, как заслуженный работник торговли или агроном, не станет заслуженных ветеринарных врачей, изобретателей и рационализаторов, мелиораторов, пограничников... В Управлении по наградам Администрации Президента нам пояснили, что ведомства могут по-прежнему вручать эти знаки, просто статус у них теперь будет пониже.

Зато к государственным наградам по-прежнему будут причисляться звания заслуженного и народного артистов, художников и архитекторов.Сохранено и звание “Заслуженный юрист”."

Не все так плохо, да...


susel
отправлено 17.09.10 01:50 # 63


Кому: Шмель, #48

> Вот интересно, вся страна знает, что гражданин - криминальный царёк. В газетах даже об этом пишут. Тем не менее, он не сидит в тюрьме, а рискуя жизнью, продолжает заниматься своим ремеслом.

Есть такая вещь, как презумпция невиновности. Ты невиновен, пока твоя вина не доказана. А доказать что этот человек чего-то там нарушил крайне сложно. Того же Капоне посадили всего лишь за неуплату налогов.


Крест
отправлено 17.09.10 01:51 # 64


Кому: susel, #63

> Есть такая вещь, как презумпция невиновности. Ты невиновен, пока твоя вина не доказана. А доказать что этот человек чего-то там нарушил крайне сложно. Того же Капоне посадили всего лишь за неуплату налогов.

Есть, да. Надо только, что бы гражданин хоть немного, но в чем-то прокололся :)


казах
отправлено 17.09.10 01:58 # 65


Кому: Draqon, #43

Только что сказали, что жив.
С одной стороны нехороший человек, а с другой понимаю, что если он умрёт - пипец. Всякие нехорошие люди начнут меряться письками и делить "наследство". Может получиться нехорошо.


Zoltan
отправлено 17.09.10 01:58 # 66


Не так давно в МК была статья про современные заказные убийства. Про то что сейчас хотят красиво и зрелищно посреди улицы, а не просто замочить. И что в живот не просто так снайперы в упор стреляют...

http://www.mk.ru/social/interview/2010/08/30/526020-osobennosti-natsionalnoy-ohotyi-na-lyudey.html

Это конечно желтая пресса, но на мысли наводит что не всё там наврали.


Добрый Фей
отправлено 17.09.10 01:58 # 67


Кому: Скиталец, #56

> Кому: Добрый Фей, #45
>
> судя по вашему веселью, вы никогда не общались даже с просто блатными.

Допустим. Вот и интересуюсь, какими словами блатной персонаж может буквально раздавить.

Кому: Borgward, #28

> простыми словами человека мог буквально раздавить.


Арчибальд
отправлено 17.09.10 02:00 # 68


Кому: Скволл, #57

> Нас всех заставляли

Старшие товарищи? А взамен что? Помощь какую скажем в конфликтах оказывали?


Бабай
отправлено 17.09.10 02:04 # 69


Кому: Goblin,

Дим Юрьич, а покушение на Аслана - это последствие покушения на Япончика? Это в связи с переделом?

Есть мнение, Дим Юрьич, что нынче воры новой формации значительно отличаются от воров, короновавшихся в советскую эпоху, это так?

Художественный фильм "Антикиллер" это наглядно демонмтрирует?


Михайло_Васильевич
отправлено 17.09.10 02:04 # 70


Кому: susel, #63

> > > Вот интересно, вся страна знает, что гражданин - криминальный царёк. В газетах даже об этом пишут. Тем не менее, он не сидит в тюрьме, а рискуя жизнью, продолжает заниматься своим ремеслом.
>
> Есть такая вещь, как презумпция невиновности. Ты невиновен, пока твоя вина не доказана. А доказать что этот человек чего-то там нарушил крайне сложно. Того же Капоне посадили всего лишь за неуплату налогов.

Я - за то, что конкретно в этом случае расстреляли "ни за что". Можно на Красной площади.


Шмель
отправлено 17.09.10 02:05 # 71


Кому: susel, #63

> А доказать что этот человек чего-то там нарушил крайне сложно.

Ну если суды продажные, то вобще доказать ничего невозможно.


chuk200
отправлено 17.09.10 02:10 # 72


Кому: Арчибальд, #68

> Старшие товарищи? А взамен что? Помощь какую скажем в конфликтах оказывали?

Задача рекета--это только сбор денег, а защита--это только побочный эффект, так же пастух стадо защищает.


GanaByoul
дурачок
отправлено 17.09.10 02:10 # 73


Вот не понимаю, если уж покушения на столь серьёзного человека, почему выстрелы в живот... там что, кадилак проезжал, в котором сидели четверо укуренных черных брата с узи?

и Япончик.. на него вроде не одно покушение было, в 2009м году чем-то сильно выделилось ? на касту выше или что =\


Михайло_Васильевич
отправлено 17.09.10 02:25 # 74


Кому: GanaByoul, #73

> Вот не понимаю, если уж покушения на столь серьёзного человека, почему выстрелы в живот... там что, кадилак проезжал, в котором сидели четверо укуренных черных брата с узи?

Т.е. в таких случаях обычно подходишь, внимательно высматриваешь куда стрелять и, если серьёзный человек, стреляешь куда надо (видимо не в живот)?


KO-Skif
отправлено 17.09.10 02:28 # 75


Кому: Angmar, #32

Может, что бы помучился ...


Скволл
отправлено 17.09.10 02:28 # 76


Кому: Арчибальд, #68

> Старшие товарищи? А взамен что? Помощь какую скажем в конфликтах оказывали?

Известная схема. За каждой школой по смотрящему. Сбор денег, начиная с младших классов. Отборно матерящиеся и употребляющие откровенно тюремные словечки школьники - норма жизни. Судя по 16-18 -летним знакомым, ситуация не сильно поменялась. Взамен могут предложить вступить в банду. Сходняки в разных местах, речь блатная и прочее. "Непацанов" ждали приключения во многих местах, на дискачи я и не думал ходить - проблем хватало. Все не скажу, был полуботаном-хорошим мальчиком. Но деньги несколько раз пришлось носить. И неприязнь к такому у меня с детства, вообще к человекам, да.


QashAK
отправлено 17.09.10 02:34 # 77


Кому: GanaByoul, #73

> в 2009м году чем-то сильно выделилось ?

ага, сильно. Он его не пережил.


Гонzа
отправлено 17.09.10 02:42 # 78


Кому: Deny, #39

> Интересно, чё за слова ? Воспроизвести можешь ?
>
> Я тебе, редиска, моргалы выколю!

[в ужасе прячется под стол]


Гонzа
отправлено 17.09.10 03:01 # 79


Кому: Добрый Фей, #67

> Допустим. Вот и интересуюсь, какими словами блатной персонаж может буквально раздавить.

Да не в словах дело, а в том, что за ними стоит. Действуют они на тех, кто знает, что послав по матери говорящего можно серьезно ответить. Представь себе человека, который о блатных ничего не слышал, какой-нибудь молодой спортсмен выросший в тепличных условиях. Подходит к нему блатной и начинает давить словами, результат - авторитет в больнице со сломанной челюстью, спортсмена через неделю-две находят и убивают (делают инвалидом). Вот так, по недомыслию, не мог представить, что за этим худосочным мужичком в наколках стоит какая-то сила. Но слова-то на него в тот момент не подействовали, он просто отмахнулся от них, а когда блатной начал настаивать ("куда ты, я еще разговор не закончил") получил в рыло. Вывод дело не в словах, а в говорящем и тех кто за ним стоит.


Kuzmich82
отправлено 17.09.10 03:40 # 80


Дмитрий Юрьевич, как относишься к инициативе освобождать из-под стражи (и, соответственно не применять к ним меру пресечения в виде заключения под стражу) кривых, слепых, убогих?


Добрый Фей
отправлено 17.09.10 03:49 # 81


Кому: Гонzа, #79

> Вывод дело не в словах, а в говорящем и тех кто за ним стоит.

[зевая]

удавы/кролики, волки/овцы.
Иногда лучше много не думать, что и кто может за кем-то стоять. Иначе худосочный мужичёк в наколках (к слову "мужичек" он тоже обязательно бы привязался) учует этот мандраж своим звериным нюхом, увидит в тебе овцу и разговор будет продолжать соответственно.


Гонzа
отправлено 17.09.10 04:09 # 82


Кому: Добрый Фей, #81

> Иногда лучше много не думать, что и кто может за кем-то стоять.

Да, сразу доставать короткоствол и валить наглухо!


technik
отправлено 17.09.10 04:09 # 83


Вот и ствол нашли.http://www.lenta.ru/news/2010/09/17/guns/

>Оружие, тип которого не уточняется, найдено в квартире дома 12, корпус 8 по Тверской улице в Москве.
Предположительно, именно из этой квартиры преступник или преступники вечером в четверг, 16 сентября, открыли огонь по Усояну и его телохранителю Артуру Баграмяну. Первоначально сообщалось, что Усоян был ранен в живот и скончался в машине "скорой помощи", однако впоследствии стало известно, что информация о гибели криминального авторитета была распространена в интересах следствия. Также сообщалось, что погиб и Баграмян.

Это спецом такой демонстративно схожий почерк - стрельба в живот как и по Иванькову?


O6pe3
отправлено 17.09.10 04:09 # 84


Кому: Добрый Фей, #67

> Вот и интересуюсь, какими словами блатной персонаж может буквально раздавить.

Тут не в конкретных словах дело - а в манере разговора.
Речь у авторитетных парней без изысков - она очень доходчивая и резкая, как понос.
Если смотрел криминальное чтиво, там момент, когда Самуил Джексон с Траволтой приходят к трем балбесам, и он начинает втирать им про гамбургеры.
Вот, пример того как можно задавить простыми словами. Без угроз, мата и криков.
Это просто как пример. Понятно, что кино.
В жизни оно значительнее суровее.


Гонzа
отправлено 17.09.10 04:21 # 85


Кому: O6pe3, #84

> Если смотрел криминальное чтиво, там момент, когда Самуил Джексон с Траволтой приходят к трем балбесам, и он начинает втирать им про гамбургеры.

Ты забыл уточнить, что если бы у главных героев не было оружия, балбесы бы их просто послали.


Добрый Фей
отправлено 17.09.10 04:24 # 86


Кому: Гонzа, #82

> Да, сразу доставать короткоствол и валить наглухо!

Главное-спилить мушку.


Добрый Фей
отправлено 17.09.10 04:44 # 87


Кому: O6pe3, #84

> Если смотрел криминальное чтиво, там момент, когда Самуил Джексон с Траволтой приходят к трем балбесам, и он начинает втирать им про гамбургеры.
> Вот, пример того как можно задавить простыми словами. Без угроз, мата и криков.

В криминальном чтиве балбесы накосячили и чувствовали за собой вину перед Марселосов Уолесом. Они уже изначально были задавлены и не рыпались. Если что.

А в жизни-да, доходчивей и резче.


technik
отправлено 17.09.10 04:55 # 88


Кому: Добрый Фей, #87

> В криминальном чтиве балбесы накосячили и чувствовали за собой вину перед Марселосов Уолесом. Они уже изначально были задавлены и не рыпались. Если что.

И похоже представляли с кем имеют дело.


dmitrov
отправлено 17.09.10 05:18 # 89


Да и хуй бы с ним.


Борец с идеями
отправлено 17.09.10 05:39 # 90


Печально и грустно, что в "авторитете" у нас - уголовные преступники("вор в законе"). Ну нахрена, об этом трындеть везде? Ну подумаешь подстрелили уголовного авторитета, да таких убивают ежегодно пачками. В общем противно и мерзко это. Зы, где-то читал, что огнестрел в живот, в уголовном мире это - знак полного неуважения к оппоненту,хотя, мож чего и путаю конечно. А Иванькова то, тож в живот ранили кажися, видать один "мастер" поработал..


Абдурахманыч
отправлено 17.09.10 07:31 # 91


Кому: Добрый Фей, #30

> который простыми словами человека мог буквально раздавить.
>
> Интересно, чё за слова ? Воспроизвести можешь ?

Это секретная информация!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.09.10 08:19 # 92


Что-то частенько в последнее время "больших уважаемых людей" валят. Неужто возвращаемся к тоталитаризьму???


sstealth
отправлено 17.09.10 08:57 # 93


Кому: insomnia, #17

> Наверняка добьют.

в новостях вон пишут, что 20 омоновцев больницу охраняют.


razoom1
отправлено 17.09.10 09:00 # 94


Кому: Scald, #3

> Сейчас передали - жив, курилка. Ранен, но жив.

Иваньков то же был жив.


razoom1
отправлено 17.09.10 09:03 # 95


Кому: Бабай, #69

> Дим Юрьич, а покушение на Аслана - это последствие покушения на Япончика? Это в связи с переделом?

[смотрит на вопрошающего с восхищением]

Ещё эта, эта, про Лужкова спроси, кто заказал накат по ТВ, мне очень интересно, но я сам стесняюсь!


Гонzа
отправлено 17.09.10 09:08 # 96


Кому: Борец с идеями, #90

> В общем противно и мерзко это.

Поддерживаю, а хули делать!


Yurich13
отправлено 17.09.10 09:09 # 97


Кому: Kommienezuspadt, #24

> Теперь Главному Герою откроется вся Правда - он узнает, что на самом деле за всем стоит масонская правительственная организация!

Это ты к чему?


razoom1
отправлено 17.09.10 09:12 # 98


Кому: Zoltan, #66

> Не так давно в МК была статья про современные заказные убийства. Про то что сейчас хотят красиво и зрелищно посреди улицы, а не просто замочить.

Оригиналы какие. Убийство - это крайняя мера, убийство человека, который что-нибудь решает оно само по себе показательно для его друзей, коллег, последователей. Что значит "хотят"? Это не прилавок супермаркета, все самые интересные убийства вообще проходят под отравлением бытовым газом, угары в пожарах, ДТП, отравление некачественным алкоголем, маскируются под тупой грабеж в подъезде или на парковке. Это люди с эмоциями не справляющиеся, из чувства, скажем мести, будут "красиво", у всех на глазах из пулемёта. Это кого-то незначительного можно убить в назидание другим - показательно, но уже равного себе попробуй убить с выебонами, такого не будет и сам не захочешь, чтобы внимание не привлекать.


sam41
отправлено 17.09.10 09:20 # 99


Кому: Шмель, #48

> Вот интересно, вся страна знает, что гражданин - криминальный царёк. В газетах даже об этом пишут. Тем не менее, он не сидит в тюрьме, а рискуя жизнью, продолжает заниматься своим ремеслом.
>

"И то. Что в паспорте не написано у него, что он бандит. А наоборот написано,
что он гражданин, живет по какому-нибудь Кривоколенному, 5" (с) Жеглов


ракетчик К-510
отправлено 17.09.10 09:20 # 100


Кому: Хмурый_Сибиряк, #92

> Что-то частенько в последнее время "больших уважаемых людей" валят. Неужто возвращаемся к тоталитаризьму???

О чём это вы? Это ж обычное дело в демократично развитом обществе. «Большие уважаемые люди» эффективно решают вопросы (и нехай себе и дальше решают), считаю всё в рамках традиционной (классической) демократии.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 295



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк