Кинорынок в Питере

21.09.10 16:35 | Goblin | 83 комментария »

Разное

Приступил к трудам на кинорынке в Питере. На этот раз не созерцательно, а в качестве участника. Выступил с самодельной презентацией. Раскрыл планы по захвату мирового господства. Многим было интересно. Особенно мне.


Посмотрел в Аймаксе кусочек художественного фильма "Трон", который выйдет к новому году. Это про мальчика, которого неведомые силы затаскивают в киберпространство, а там его встречает Джефф Лебовски. Нарисовано очень красиво, всё дизайнерское такое, стильное. Понравилось, надо смотреть целиком обязательно.

Напряжённый рабочий день завершили в заведении ХХХХ. Домой пришёл в четыре утра.
Завтра опять пойду.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 83, Goblin: 1

amuck
отправлено 21.09.10 16:40 # 1


> Выступил с самодельной презентацией. Раскрыл планы по захвату мирового господства.

Успехов, Дмитрий.


SHOEI
отправлено 21.09.10 16:41 # 2


В Аймаксе отсмотрел "Алису в стране чудес". Был восхищён!


timur_photo
отправлено 21.09.10 16:45 # 3


Д.Ю, а презентацию где-нибудь можно посмотреть?


cephalochordata
отправлено 21.09.10 16:48 # 4


Помню еще первый трон, лохматых толи 80-х, толи 90-х.


noh
отправлено 21.09.10 16:51 # 5


> Выступил с самодельной презентацией. Раскрыл планы по захвату мирового господства.

Будет ли у контингента возможность изучить презентацию на видео или в тезисах?


The Big
отправлено 21.09.10 16:53 # 6


Можно пару пунктов из плана по захвату мирового господства?


KatyKat
отправлено 21.09.10 17:00 # 7


Хотелось бы подробнее о мероприятии!


ZloyBC
отправлено 21.09.10 17:01 # 8


Да,да... если совсем конкретно как там с захватом всех продаж ДВД и блюрея(с переводом)? а то хочетсо кино посмотреть с правильным переводом сильно.


SHINNOK
отправлено 21.09.10 17:01 # 9


Кому: cephalochordata, #4

> Помню еще первый трон, лохматых толи 80-х, толи 90-х.

1982 года, а это вроде как римейк будет


spetrov
отправлено 21.09.10 17:02 # 10


Удачи, Дмитрий Юрьевич.


Muzzle__
отправлено 21.09.10 17:02 # 11


Завтра будете досматривать до конца, Дим Юрич?


Стефаныч
мудак
отправлено 21.09.10 17:03 # 12


Чему же Лебовски научит мальчика?!


Токарев
отправлено 21.09.10 17:09 # 13


Дмитрий Юрич, нет ли желания закончить Зомби в угаре, или что-то в этой тематике. Демочка же заснял сериал (конечно качество не комильфо, но все таки заснял). Для своего контингента спец хорош, не смотря на качество. Клоню к тому, что если добавить качества и сделать грамотную постановку, то может получиться довольно неплохо.


Варыч
отправлено 21.09.10 17:11 # 14


Дим Юрич, успехов.


dem0nster
отправлено 21.09.10 17:11 # 15


УРА!
Уже не первый, но весьма значимый кирпич, которым выложена дорога к мировому господству!


DeDarK
отправлено 21.09.10 17:13 # 16


Кому: SHINNOK, #9

> 1982 года, а это вроде как римейк будет

Не, сиквел!
А оригнал в своё время очень порадовал, добротный sci-fi. Ну и Лебовски, конечно.
А тут и Оливия Уайлд будет!


Denmir
отправлено 21.09.10 17:14 # 17


Кому: SHINNOK, #9

> 1982 года, а это вроде как римейк будет

Вроде продолжение. Первый фильм - очень новаторский для своего времени.


susel
отправлено 21.09.10 17:15 # 18


Кому: SHINNOK, #9

> 1982 года, а это вроде как римейк будет

не римейк, а продолжение, так что первую часть надо отсмотреть обязательно


SHINNOK
отправлено 21.09.10 17:16 # 19


Кому: DeDarK, #16

> Не, сиквел!

Тогда вообще отлично. Оригинал в своё время мне очень даже понравился


SHINNOK
отправлено 21.09.10 17:19 # 20


Сейчас глянул на бюджет "Трона", а там 300 млн. $ - самый крупный из всех Голливудских фильмов. До этого с 258 был "Спидорман 3".
С такими деньгами можно не сильно ограничивать фантазию и нарисовать мир покруче Пандоры из "Аватара" :)


amima
отправлено 21.09.10 17:19 # 21


А каковы планы по захвату мирового господства? Нам тоже интересно :)


dead_Mazay
отправлено 21.09.10 17:25 # 22


Кому: amima, #21

> А каковы планы по захвату мирового господства?

Я не ДЮ, но мнение имею: его захватят.

- Что случилось с мировым господством?
- Его захватили!

ДЮ, удачи в реализации планов!


Zimson
отправлено 21.09.10 17:26 # 23


Кому: Goblin, #0

Дмитрий Юрьевич, если не секрет, рассказывали об особенностях живых переводов и их полезностях для проката?

Ээх. Первый "Трон" был весёлый. Трейлер второго тоже обещает много приятностей. Там опять эти чудомотогоночки будут, на уничтожения противника своим трэком. Надо будет на него пролезть в кинотеатр.


Goblin
отправлено 21.09.10 17:28 # 24


Кому: The Big, #6

> Можно пару пунктов из плана по захвату мирового господства?

1. Захватить.
2. Всё.


Палыч
отправлено 21.09.10 17:33 # 25


Кому: SHINNOK, #20

> Сейчас глянул на бюджет "Трона", а там 300 млн. $ - самый крупный из всех Голливудских фильмов. До этого с 258 был "Спидорман 3".
> С такими деньгами можно не сильно ограничивать фантазию и нарисовать мир покруче Пандоры из "Аватара"

Едва на взрыв пары мостов хватит, и на паруса для десятка танков!!!


Rus[H]
отправлено 21.09.10 17:34 # 26


Кому: SHINNOK, #20

А ещё там Оливия Уайлд!


Квадратыч
отправлено 21.09.10 17:35 # 27


> Выступил с самодельной презентацией. Раскрыл планы по захвату мирового господства.

Мне нужно совсем мало - власти над миром и чего-нибудь поесть


WORTLOS
отправлено 21.09.10 17:35 # 28


> Раскрыл планы по захвату мирового господства.

и предложил свои)


Лiтвiн
отправлено 21.09.10 17:43 # 29


Судя по размеру изображения на стене - не за горами.


cephalochordata
отправлено 21.09.10 17:46 # 30


Кому: Goblin, #24

> 1. Захватить.
> 2. Всё.

1. Захватить.
2. Отпраздновать.


Alexx Woz Here
отправлено 21.09.10 17:48 # 31


> Посмотрел в Аймаксе кусочек художественного фильма "Трон"

Что-то ролики у него не впечатляют. Прям нагнетают-нагнетают, пыжатся, кажется сейчас мозг взорвут... И не взрывают. Вообще ничего не происходит. Надеюсь, кино будет чуть бодрее, чем получились ролики.

Ну и первую что ль часть посмотреть надо. Не каждый день сиквел через 30 лет выходит.


Старик Пфуль
отправлено 21.09.10 17:51 # 32


Кому: SHINNOK, #20

> Сейчас глянул на бюджет "Трона", а там 300 млн. $ - самый крупный из всех Голливудских фильмов. До этого с 258 был "Спидорман 3".
> С такими деньгами можно не сильно ограничивать фантазию и нарисовать мир покруче Пандоры из "Аватара" :)

У Пиратов Карибскогог Моря 3 - был аналогичный бюджет. А если учесть что вторую и третью часть снимали сразу то 200 (у второй) и 300 (у третей) = 500 лимонов за пятичасовое действие!

А вот некто Питер Джексон десять лет назад за 270 лимонов, в какой то Новой Зеландии умудрился снять 12-ти часовую, костюмированную картину. До краёв наполненную новейшими спецэффектами, массовками, и т.д.

Всегда вот паражало такое странное распределение ресурсов))


marcus
отправлено 21.09.10 17:51 # 33


Кому: Goblin
Д.Ю. с приездом!
хотел спросить по поводу ipad. Эта штуковина равноценная замена ноут/нетбуку , или устройство куда более интересней,практичней?


Старик Пфуль
отправлено 21.09.10 17:56 # 34


Кому: Alexx Woz Here, #31

> Ну и первую что ль часть посмотреть надо. Не каждый день сиквел через 30 лет выходит.

Запредельный бред. Даже с учётом давности - натуральная ахинея!


Старый Пес
отправлено 21.09.10 18:04 # 35


Кому: Goblin, #24

Дмитрий Юрьевич, а х/ф "Темный мир", нашего производства, есть в планах? Просто трейлер в кино видел и заинтересовался.


Aleks The Blade
отправлено 21.09.10 18:10 # 36


Кому: timur_photo, #3

> Д.Ю, а презентацию где-нибудь можно посмотреть?

Категорически поддерживаю!


Leonov
отправлено 21.09.10 18:16 # 37


Кому: Goblin, #24

> 1. Захватить.
> 2. Всё.

Главный захватит мир! УРА!


Остап Бендер
отправлено 21.09.10 18:24 # 38


А презентацию можно как-нибудь увидеть?


Plutonium
мд
отправлено 21.09.10 18:33 # 39


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Semenov
отправлено 21.09.10 18:34 # 40


Кому: Goblin, #24

> Можно пару пунктов из плана по захвату мирового господства?
>
> 1. Захватить.
> 2. Всё.

ТАК!


al_kam
отправлено 21.09.10 18:40 # 41


>Раскрыл планы по захвату мирового господства
>Напряжённый рабочий день завершили в заведении ХХХХ. Домой пришёл в четыре утра.
>Завтра опять пойду.

Да, тяжела доля владыки мира!


Сиверянин
отправлено 21.09.10 18:50 # 42


Кому: Старик Пфуль, #34

> Запредельный бред. Даже с учётом давности - натуральная ахинея!

Есть. Но только немного, и с учетом давности. "Компьютер в каждый дом" вот только как раз начал проникать, потому бери поправку на модную тогда идею киберпространства в принципе.

Есть главный злодей, которого успешно забарывают и все счасливы, где ж ахинея?)

А спецефекты для 1982 года какие? Компьютерная графика (аж!) в наличии!

Сейчас уже конечно да... серенько и без огонька... но все же.


Doom
отправлено 21.09.10 19:15 # 43


Кому: Сиверянин, #42

> Компьютерная графика (аж!) в наличии!

Полчаса чистой графики для 1982-го года - это охуенно круто. В финальных титрах (там где "спэшел фэнкс"), если мне не изменяет память, были замечены Эппл и другие монстры кибериндустрии.


0xotHik
отправлено 21.09.10 19:21 # 44


Я так понимаю речь про давнишний замысел самовыпуска DVD? Удачи, чего же еще 60


dead_Mazay
отправлено 21.09.10 19:34 # 45


Кому: Goblin, #24

> 1. Захватить.
> 2. Всё.

[смотрит с уважением]


Старик Пфуль
отправлено 21.09.10 19:47 # 46


Кому: Сиверянин, #42

Конечно, отношение к тому или иному фильму дело сугубо индивидуальное, но как мне видется, автор фильма насобирал компьютерных терминов и от балды навтыкал их всюжет.

В фильме ничего не объясняется, что, где, как и почему. Почему в компах живут человечки, почему там горный ландшафт, почему фильм называется Трон? (Трон - это имя второстепенного персонажа).

Почему программа по оцифровке апельсинов, диктует свои условия владельцу этой компании?

Эпизод в котором Лебовски говорит про пучки энергии и элементарную физику - мама не горюй!

Плюс концовка - Бриджес. непонятно как возвращается в реальный мир. Ему приходит факс, он его хватает, мчит в фирму по оцифровке апельсинов, там этот факс читают и... делают из Бриджеса директора этой компании. Ахринеть.

Так что повторюсь - строго на любителя.


Глав Упырь
отправлено 21.09.10 20:00 # 47


Кому: Goblin, #24

> 1. Захватить.
> 2. Всё.

С разрешения поправлю:
1. Захватил!
2. Всё..


radar79
отправлено 21.09.10 20:03 # 48


да первый фильм горизонты познания сильно расширил....


Остап Бендер
отправлено 21.09.10 20:07 # 49


Кому: Goblin, #24

> 1. Захватить.
> 2. Всё.

А как же поделить??
Ну хотя бы наиболее верным шавкам, небольшую часть.


eugene107
отправлено 21.09.10 20:12 # 50


> Раскрыл планы по захвату мирового господства

НСМ и К, стало быть, все ?

[довольно потирает лапы]


Peisov
отправлено 21.09.10 20:15 # 51


Д.Ю., удачи!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 21.09.10 20:18 # 52


Кому: Goblin, #24

А видео-отчет планируется?)


Doom
отправлено 21.09.10 20:23 # 53


Кому: Старик Пфуль, #46

> почему фильм называется Трон?

Ну, есть версия, что "Терминалы некоторых старых компьютеров имели кнопку Trace On (TRON) для построчного отслеживания исполнения программы (и, соответственно, TROFF). Однако режиссёр утверждает, что название программы «Трон» пошло от сокращения слова «Электронный»".

Хоть сюжет и бредоватый, но для энтомологического интересу фильм стоит посмотреть - хотя бы для заценить графику эпохи восьми- и шестнадцатибитных систем. Старые машины, гонки на мотоциклах среди мрачных стен и т.д. Эти примитивные стены, кстати, напоминают стены подземелья из первых пяти частей Wizardry для PC :)


кайзер
отправлено 21.09.10 20:55 # 54


Кому: Goblin, #24

— Эй, Брэйн, чем мы будем заниматься сегодня вечером?
— Тем же, чем и всегда, Пинки… Попробуем завоевать мир!


Amorph
отправлено 21.09.10 20:55 # 55


Первый ТРОН зачетное кино. MCP - это первая версия Skynet :)


Sans
отправлено 21.09.10 20:55 # 56


>Раскрыл планы по захвату мирового господства.

Нужна будет помощь обращайтесь, Д.Ю., приму посильное участие.))


Сиверянин
отправлено 21.09.10 21:11 # 57


Кому: Старик Пфуль, #46

> Так что повторюсь - строго на любителя.

[Примирительно поднимает руки]

Я ж даже не спорю. Адового экшна там нету. Ярких сердешных переживаний тоже.
Про происходящее "Так не бывает!!!" (см. человечки-программы и т.д.) - повторюсь: Персональные компьютеры первые (!) вышли 1979-1980. (Фильм 1982). Для простого обывателя совершенно непонятный и загадочный агрегат который еще и, говорят, сам думать умеет. Про то и фильм. Про "типа жизнь" внутри компьютера. Бред? Ато! Конечно так не бывает) Сказка о компьютерах и программах. А сказку серьезно рассматривать бессмысленно просто.
Помнится аналогичный мульт казали по ящику в конце 90-х . Мэйнфрейм... что-ли... А! Ребут, во!

ЗЫ: Трон - это ж была мегапрограмма, которая вместе с главгероем мастерконтроль забарывала. Вроде так.


Doom
отправлено 21.09.10 21:26 # 58


Кому: Сиверянин, #57

> Персональные компьютеры первые (!) вышли 1979-1980

В 75-м родился Альтаир, годом позже - первый Эппл. До Альтаира была куча микрокомпьютеров, а ещё в конце 60-х некий Дуглас Энгельбарт на досуге придумал "манипулятор типа "мышь"", гипертекст, ну и основы гуёвого интерфейса заложил заодно. Так что про то, когда появилась идея первой персоналки, а затем и персоналка сама - можно подискутировать!!!


Сиверянин
отправлено 21.09.10 22:06 # 59


Кому: Doom, #58

Нуу... Altair 8800 персональным компьютером можно назвать с большой натяжкой, чесно говоря. Микрокомпьютер - да, бесспорно. ПротоПК)) Как то так.
Пальма первенства у Эпла, и то, скорее с выходом Эпл2 (76-77 где то там). Ну а открытая архитектура , и собственно закрепившаяся теперь аббревиатура РС - это IBM, как раз ближе к восьмидесятым.

Спорить не буду. Мне тупо аргументации не хватит)
Но воспринимается как именно потребительский, для широкой общественности и (что важно) именно для домашнего использования (не в офисе) - то, что было выпущено после 80-х.


Doom
отправлено 21.09.10 22:34 # 60


Да брось, это с позиций сегодняшнего дня, когда ПК воспринимается дивайсом таким же обыденным, как элетрочайник :)

Однако CP/M Гэри Килдола, которую он написал в 73-м году, и которая стала стандартом де-факто для микрокомпьютеров, и интеловские камни линейки 8ххх (после развода с Busicom? см. 4004) говорят об обратном. Кстати, об открытой архитектуре IBM PC и закрытой - Apple, цытата:

"Успех компьютера Apple-2 был обусловлен прежде всего тем, что при его создании ни аппаратная часть, ни операционная система машины не держались в секрете, что позволяло разрабатывать для нее различное программное обеспечение."

Ещё цытата и крошечное фото:

"Компьютеры Apple-2 на сборочном конвейере в 1981 г., когда в продаже появились персональные компьютеры фирмы IBM":

http://chernykh.net/images/stories/food/computer%20apple.jpg


viva4ever
отправлено 21.09.10 22:36 # 61


Кому: Doom, #58

> Так что про то, когда появилась идея первой персоналки, а затем и персоналка сама - можно подискутировать!!!

IBM PC, появившийся в 1981 - первая массовая домашняя персоналка.


Doom
отправлено 21.09.10 22:52 # 62


Кому: viva4ever, #61

> IBM PC, появившийся в 1981 - первая массовая домашняя персоналка.

Серьёзно? :)


viva4ever
отправлено 21.09.10 23:01 # 63


Кому: Doom, #62

> Серьёзно? :)

Разве нет?


Doom
отправлено 21.09.10 23:08 # 64


Кому: viva4ever, #63

> Разве нет?

Охуенная новость.


viva4ever
отправлено 21.09.10 23:13 # 65


Кому: Doom, #64

> Охуенная новость.

Сам в шоке))) Просто ключевое слово - "массовый"


Doom
отправлено 21.09.10 23:21 # 66


Легендарный номер Popular Electronics с муляжным экземпляром Альтаира на обложке:

http://chernykh.net/images/stories/food/popular.jpg

Спрос на Альтаиры был огромным, "массовость" - налицо.


Skwiz
отправлено 21.09.10 23:37 # 67


Кому: Goblin, #24

3. Profit.


Сиверянин
отправлено 22.09.10 00:24 # 68


Кому: Doom, #60

> Да брось, это с позиций сегодняшнего дня, когда ПК воспринимается дивайсом таким же обыденным, как элетрочайник :)

Нуу... да. Так я именно об этом и говорил, разве нет?
Про массовый дивайс "в каждый дом" я и вел речь: #42

> "Компьютер в каждый дом" вот только как раз начал проникать...

А альтаир в поставке - это куча деталей и корпус. Если успешно соберешь (!) - можешь пробовать программировать щелкая тумблерами и глядя на светодиоды. И это удовольствие что-то около 400 уё (тогда). Какая ж массовость? Только энтузиасты и занимались.

IBM PC да эплы с макинтоша начиная - для меня первые персональные компьютеры для домашнего использования. Именно как праобразы современных, обыденных, аки электрочайники. =)


Дадли Смит
отправлено 22.09.10 00:24 # 69


А отрывок ТРОНа был в 3D? Он ведь вроде трехмерным будет


Doom
отправлено 22.09.10 01:00 # 70


Кому: Сиверянин, #68

> Какая ж массовость? Только энтузиасты и занимались.

Контора не успевала удовлетворять спрос.

Ну тема мощная, да :)


ТПРУНЯ
отправлено 22.09.10 01:17 # 71


Кому: Goblin,
> Напряжённый рабочий день завершили в заведении ХХХХ. Домой пришёл в четыре утра.
> Завтра опять пойду.

В четыре икса? )


темп
отправлено 22.09.10 01:18 # 72


Кому: Goblin, #24

> 1. Захватить.
> 2. Всё.

Есть мнение, [господство] подразумевает как минимум ещё один пункт:

3. Удержать!


EI
отправлено 22.09.10 09:43 # 73


здОрово, так их!


EI
отправлено 22.09.10 09:44 # 74


Кому: темп, #72

Есть сомнения, что справятся с удержанием, что ли?


dimdya
отправлено 22.09.10 11:50 # 75


мировое господство в растерянности...


Zorg
отправлено 22.09.10 12:08 # 76


Кому: Goblin, #24

Дим Юрич, так это не кинорынок, а Киноэкспо. :)


ivan_foto
отправлено 22.09.10 12:44 # 77


Кому: Goblin, #24

> 2. Всё.

А как же праздничный салют??


Naolvi
камрадесса
отправлено 22.09.10 14:35 # 78


Кому: Leonov, #37

> Главный захватит мир! УРА!

ГАВ!


goldoleg
отправлено 22.09.10 17:21 # 79


Кому: Denmir, #17

> Первый фильм - очень новаторский для своего времени.

Первый фильм он вообще первый полнометражный фильм с компьютерной графикой. Можно даже сказать, что для массового зрителя это что-то вроде прибытия поезда братьев Люмьер. Даже только ради этого его имеет смысл посмотреть, и иметь в коллекции, если считаешь себя типа киноманом. А сюжет, ну что сюжет? Отличный сюжет, добро побеждает зло. Чего еще?


темп
отправлено 22.09.10 18:38 # 80


Кому: EI, #74

> Есть сомнения, что справятся с удержанием, что ли?

Сомнения есть всегда, т.к. дело происходит не в вакууме и вокруг много желающих погосподствовать!


Mineev
отправлено 22.09.10 21:43 # 81


Кому: SHOEI, #2

> В Аймаксе отсмотрел "Алису в стране чудес". Был восхищён!

Чем? Аймаксом или Алисой? Фильм то, по-моему, унылое говно.


Astrogen
отправлено 23.09.10 10:30 # 82


Кому: SHINNOK, #20

> Сейчас глянул на бюджет "Трона", а там 300 млн. $

Вот! А у Никитона было всего 50 - вот и получилось УГ-2.


SHOEI
отправлено 23.09.10 14:55 # 83


Кому: Mineev, #81

> Чем? Аймаксом или Алисой?

Алисой в Аймаксе. Ну, 3Д-эффекты и всё такое.

> Фильм то, по-моему, унылое говно.

Нормальный филем!



cтраницы: 1 всего: 83



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк