Что читают президенты

26.09.10 11:15 | Goblin | 210 комментариев »

Политика

Цитата:
Президент России Дмитрий Медведев, как любой нормальный питерский интеллигент, читает много. Недавно у него появился iPad, и теперь он закачивает книжки туда. СМИ сообщали, что одно из новейших его приобретений — роман шведа Стига Ларссона «Девушка с татуировкой дракона». Тут Медведев в своем увлечении не одинок. Книги Ларссона разошлись тиражом в сорок миллионов экземпляров и стали главными европейскими бестселлерами 2000-х годов.

Но это Медведев читает в «айПаде» и на отдыхе. А так-то президент предпочитает русскую классику. Список его любимых авторов открывается Чеховым (которого, к слову, предпочитал всем другим писателям и Ельцин), Буниным и Достоевским. Читает Медведев и современных авторов — Пелевина и Харуки Мураками. И много исторических книг.

Обама, один из самых интеллигентных американских президентов за последние полвека, вполне искренне увлекается литературой. В ответ на вопросы о любимых книгах он обычно выкатывает гигантские списки авторов, в которых и американские классики (Ральф Уолдо Эмерсон, Марк Твен, Герман Мелвилл, Эрнест Хемингуэй), и американские президенты (Томас Джефферсон, Авраам Линкольн), и более-менее современные писатели (Александр Солженицын с «Раковым корпусом», Филип Рот, нобелевские лауреатки Тони Моррисон и Дорис Лессинг)...
Что читают президенты

Даже у бизнесмена средней руки нет времени читать книги. А управление же государством, очевидно, занятие необременительное. Можно вдумчиво заняться русской классикой, можно почитать идиотскую беллетристику, не жалея айпада. Плюс остаётся время на блоги, твиттеры, видеоролики. Образованный афроамериканец, кстати, не отстаёт, тоже обладает временем и отточенным вкусом — штудирует бредни современного писателя Солженицына.

С такими не пропадём.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210, Goblin: 5

Kniza
отправлено 26.09.10 11:20 # 1


А как же ежедневное плавание? А сон после обеда?


Шершень
отправлено 26.09.10 11:20 # 2


> Президент России Дмитрий Медведев, как любой нормальный питерский интеллигент

собственно, этим всё сказано


Аблакат
отправлено 26.09.10 11:20 # 3


Допускаю, что Джобс подарил Медведеву особый епад, книги с которого сразу закачиваются в мозг.


DeYMaZ
отправлено 26.09.10 11:22 # 4


Блин, а какже Гарри Поттер?


cephalochordata
отправлено 26.09.10 11:22 # 5


> Даже у бизнесмена средней руки нет времени читать книги.

Так што скоро граматно песать разучишся!!!


capcap
отправлено 26.09.10 11:23 # 6


Интересно, а ДАМ книжки ЕБН или Пятнистого перечитывает? Набирается сеансу, так сказать?


Molokh
отправлено 26.09.10 11:23 # 7


Хорошо быть президентом.


Глав Упырь
отправлено 26.09.10 11:24 # 8


>С такими не пропадём.

Ну, может - болтают, что много читают?!
3,15здеть - не камушки ворочать?!!


Серёга_из_Перова
отправлено 26.09.10 11:27 # 9


Кому: DeYMaZ, #4

> Блин, а какже Гарри Поттер?

Я о том же подумал камрад)


bqbr0
отправлено 26.09.10 11:29 # 10


Кому: Kniza, #1

> А как же ежедневное плавание? А сон после обеда?

Когда я мог позволить себе плавание через день и сон после обеда каждый день — работоспособность была на невероятном уровне.


bqbr0
отправлено 26.09.10 11:32 # 11


Прикольно, наверно, прототипам персонажей Пелевина читать сатиру про себя. В «t» у Пелевина Медведев очень талантливо представлен. Как и вся либеральная команда.


AveRRo
отправлено 26.09.10 11:40 # 12


Кому: Kniza, #1

> А сон после обеда?

"Вечером в среду, после обеда, сон для усталых взрослых людей."


babangida
отправлено 26.09.10 11:44 # 13


Сталин вроде читал, и читал много. И еще успевал и кино смотреть


Comrade Suhov
отправлено 26.09.10 11:44 # 14


Кстати, про Солженицина. Недавно вышла книга "Экибастузские страдания страстотерпца Александра Солженицина во христе" Иогана Бабаева. Кто-нибудь читал?


Медвед Полоскун
отправлено 26.09.10 11:45 # 15


Интересно, а блог Божены Рынски (или Рынской) Медведев случайно не почитывает?


Муромец
отправлено 26.09.10 11:46 # 16


Дмитрий Анатольевич, почитайте Т. Пратчетта.
Про Витинари особенно.


Fonck
отправлено 26.09.10 11:46 # 17


Вон товарищ Сталин тоже читал много. В 41 году во время эвакуации из его библиотеки из Москвы больше 30 тыщ книг вывезли. А кроме этого и страной рулил. Где-то прочёл, что он мог по 400-500 страниц за день читать. Когда всё успевал, понять не могу. Но, видать он не те книги читал. Вот будь у него Ларссон или Солженицын и всё сложилось бы иначе!!!


medic
отправлено 26.09.10 11:49 # 18


Удивительным образом пропущено творчество Резуна.


NidhoggR
отправлено 26.09.10 11:49 # 19


>штудирует бредни современного писателя Солженицына
>

Это для нас они - бредни... А для них - Правда!!!


Dr.Lecter
отправлено 26.09.10 11:52 # 20


Кому: babangida, #13

> Сталин вроде читал, и читал много. И еще успевал и кино смотреть

Точно. Вроде бы все соратники это отмечали.


bqbr0
отправлено 26.09.10 11:54 # 21


Кому: Fonck, #17

> Вон товарищ Сталин тоже читал много.

Товарищ Сталин, читающий Харуки Мураками — за пределом здравого смысла. Краше только товарищ Берия с томиком Дэна Брауна.


Kniza
отправлено 26.09.10 12:01 # 22


Кому: bqbr0, #10

> Когда я мог позволить себе плавание через день и сон после обеда каждый день — работоспособность была на невероятном уровне.

Так-то оно так. Но только эти "удовольствия" распространяются только на начальников. Почему-то...


Kotik
отправлено 26.09.10 12:01 # 23


> Недавно у него появился iPad, и теперь он закачивает книжки туда

А он платит за контент? И вообще, айпад какие форматы электронных книг поддерживает?


4ainik
отправлено 26.09.10 12:04 # 24


Зря вы так!!

Это и есть эффективное корпоративное управление - эффективный менеджмент по не нашему.

И президент показывает пример, как и у любого хорошего начальника, который умеет грамотно и четко ставить задачи подчиненным и контролировать их выполнения у него остается время для дома, семьи и хобби!


это ясное дело был сарказм.


Гонzа
отправлено 26.09.10 12:12 # 25


А когда я на работе читаю (даже уголовный кодекс) - получаю пизды.


bqbr0
отправлено 26.09.10 12:16 # 26


Кому: Kniza, #22

> Так-то оно так. Но только эти "удовольствия" распространяются только на начальников. Почему-то...

Организовать самому себе такое удовольствие не так сложно.
Подъем в 06.00, бассейн с 07.00 до 08.00, договоренность с начальством о начале рабочего дня на полчаса раньше и окончании на полчаса позже в качестве компенсации за полуторачасовой обеденный перерыв.
Всего делов. Правда, бухать до двух часов ночи или сидеть в интернете допоздна уже не получится.


freagle
отправлено 26.09.10 12:22 # 27


Кому: babangida, #13

> Сталин вроде читал, и читал много. И еще успевал и кино смотреть

Наверное, Сталин не читал "Девушку с татуировкой дракона". Отсюда все наши беды.


a_mephy
отправлено 26.09.10 12:22 # 28


Кому: Гонzа, #25

> А когда я на работе читаю (даже уголовный кодекс) - получаю пизды.

Раньше надо было читать, теперь ты должен знать его наизусть. Ну или делать вид, что знаешь. У нас все так делают.


Kniza
отправлено 26.09.10 12:29 # 29


Кому: bqbr0, #26

> Организовать самому себе такое удовольствие не так сложно.
> Подъем в 06.00, бассейн с 07.00 до 08.00, договоренность с начальством о начале рабочего дня на полчаса раньше и окончании на полчаса позже в качестве компенсации за полуторачасовой обеденный перерыв.
> Всего делов. Правда, бухать до двух часов ночи или сидеть в интернете допоздна уже не получится.

Вы, случаем, не начальник? А то как-то все просто! И у Вас дома бассейн?
Я, например, служил в ВС, и там как-то договоры о смене распорядка дня не очень любили. Фразу: "В новом облике выходных нет!" слышал раз 20 в неделю ("новый облик" - это "облик" после реформы ВС), несмотря на то, что по закону положено кучу выходных за "переработку", дежурства... Я за год перерабатывал несколько месяцев. А если проводишь отпуск в том же городе, где служишь, то про отпуск можно забыть. Частенько выходные на службе проводил, хотя этого "официально" никто не требовал - просто иначе невозможно делать то, для чего была создана должность - все рабочие дни отрабатываешь кучу вводных и мечешься между подчиненными частями, проверяя или готовясь к проверкам, а не занимаясь боевой подготовкой.


100.kg
отправлено 26.09.10 12:29 # 30


Дальше что? Дмитрий Медведев решил сканворд почти полностью ?


SHOEI
отправлено 26.09.10 12:32 # 31


Интересно, он сам прям так и закачивает?!

Так и представляю: приходит домой, включает комп, присоединяет дата-кабель, качает. Иногда соседи слышат крики в стиле "Бля!!! Ёбаный АйТюнс!!!", "Сколько?!!! 9 баксов за ссаную книжку?!!"

Или у него дома стоит скромный АйМак? Тыщь эдак за 50?


Alexs63
отправлено 26.09.10 12:38 # 32


Недавно с трудом добрался до Бесов Михалыча и... уже месяц лежат на полке.

Времени нет вообще.

Пора уходить в президенты.


Financier
отправлено 26.09.10 12:47 # 33


Кому: medic, #18

> Удивительным образом пропущено творчество Резуна.

Камрад, там же указано, что

> И много исторических книг.

Ну и отсыл

> Список его любимых авторов открывается Чеховым (которого, к слову, [предпочитал всем другим писателям и Ельцин]), Буниным и Достоевским

не менее прекрасен.

Да вообще -- что ни абзац, то отлив в граните.


OverchenkoAG
отправлено 26.09.10 12:48 # 34


А я тоже на работе читаю. Правда, совсем не президентские книжки - пока "Мы дрались на ИЛ-2" Драбкина.


Yura
отправлено 26.09.10 12:54 # 35


Книжки читать - это не так уж плохо. Сталин, вон, тоже читал, и судя по-всему читал много. Другое дела что читать и как читать. И идет ли это чтение на пользу. Дмитрий Анатольевич предпочитает какую-то гламурную хуету, Чехова наверняка так, к слову приплел.


Ragnar Petrovich
отправлено 26.09.10 12:57 # 36


Я не бизнесмен - но читаю в основном в поездах да на вокзалах.

Кому: Yura, #35

> Чехова наверняка так, к слову приплел.

Да и Чехова, по большому счёту, уже поздно читать.


Mad Creator
отправлено 26.09.10 13:00 # 37


Не в коня корм!
Бывали примеры когда и у главы государства на чтение время оставалось без ущерба для работы. Вот Иосиф Виссарионович с пользой читал, однако рабочий график этого человека - настоящая жертва отечеству. Спать по 5-6 часов, постоянные совещания, ни минуты свободной. Вот кто работал как раб на галерах, а не наш уважаемый премьер.
А если уж и читал беллетристику, дык потом авторам дельные советы давал, что подправить для лучшего просвещения народных масс.


Mad Creator
отправлено 26.09.10 13:02 # 38


Кому: bqbr0, #21

> Краше только товарищ Берия с томиком [дела] Дэна Брауна.

извините


ev1l
отправлено 26.09.10 13:05 # 39


>Подъем в 06.00, бассейн с 07.00 до 08.00, договоренность с начальством о начале рабочего дня на полчаса раньше и окончании на полчаса позже в >качестве компенсации за полуторачасовой обеденный перерыв.

в 8 заканчивается бассейн. в 8-30, в 9 ты начинаешь рабочий день и это ещё получается на пол часа раньше?


Mad Creator
отправлено 26.09.10 13:05 # 40


Кому: Kotik, #23

> А он платит за контент?

Как же. Тут из достоверных источников стало известно как егойная супруга в бутиках закупается, говорят, за так берёт что нравится.

Кому: Yura, #35

> Чехова наверняка так, к слову приплел.

Ему бы Салтыкова-Щедрина подсунуть, да боюсь не оценит!


Deny
отправлено 26.09.10 13:05 # 41


Кому: Муромец, #16

Кстати, да. А то при просмотре новостей иногда кажется, что репортаж из незримого университета идет.


Financier
отправлено 26.09.10 13:06 # 42


Кому: Mad Creator, #37

> А если уж и читал беллетристику, дык потом авторам дельные советы давал, что подправить для лучшего просвещения народных масс.

Как можно сравнивать тоталитарного деспота и демократического президента?

Нерукопожатный ты какой-то.


Alec_Z
отправлено 26.09.10 13:35 # 43


Вот так вот. Вирус офисного планктонизма и до Кремля добрался. Ну и до Вайт Хаус до кучи, ну там-то понятно, там никто из президентов никогда и ничего не делал, не они ж главные.


thenzill
отправлено 26.09.10 13:53 # 44


Кому: babangida, #13

> Сталин вроде читал, и читал много. И еще успевал и кино смотреть

умные книги читал, а не про разрисованную бабу...
поэтому собственно в сорок пятом "кто к нам с чем и зачем, тот от того и того"


thenzill
отправлено 26.09.10 13:53 # 45


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



thenzill
отправлено 26.09.10 13:56 # 46


Кому: Kotik, #23

> А он платит за контент? И вообще, айпад какие форматы электронных книг поддерживает?

конечно нет, сразу нефтью расчитывается :)


собес
отправлено 26.09.10 13:56 # 47


Лучше бы Лунтик брал пример с И.В.Сталина который читал в основном не белетристику, а учебную и справочную литературу, может, что в голове и останется.


thenzill
отправлено 26.09.10 13:58 # 48


Кому: SHOEI, #31

> Так и представляю: приходит домой, включает комп, присоединяет дата-кабель, качает. Иногда соседи слышат крики в стиле "Бля!!! Ёбаный АйТюнс!!!", "Сколько?!!! 9 баксов за ссаную книжку?!!"

а что в кремле еще кто-то живет?


denis1978c
отправлено 26.09.10 14:02 # 49


Гоблин зря иронизируеш. Сталин тоже много читал, вляд ли то же что и ДАМ, но много.


agjarr
отправлено 26.09.10 14:03 # 50


Ну, Мураками - это полный пиздец!!! Я это гарантирую!


thenzill
отправлено 26.09.10 14:03 # 51


Кому: Mad Creator, #37

> Не в коня корм!

как сказал женераль Драгомиров: "СИДЕТЬ на престоле годен, но стоять во главе России не способен"


Yura
отправлено 26.09.10 14:09 # 52


Кому: Mad Creator, #40

> Ему бы Салтыкова-Щедрина подсунуть, да боюсь не оценит!

Вот-вот: поздняк метаться - вкусы уже сформированы.

А вообще-то основная беда Д.А., на мой взгляд, в том, что он пытается быть для всех хорошим. А это можно сделать только одним способом (догадайтесь каким). Наверняка он и книги соответствующие читает, и бложик завел в том числе и для того, чтобы его по достоинтсву оценил средний класс - принял за своего, коим в представлении Д.А. является офисный планктон внутримкадья. Из Д.А. получился бы хороший проректор какого-нибудь вуза, но президент из него - плохой.


Goblin
отправлено 26.09.10 14:09 # 53


Кому: Yura, #52

> А вообще-то основная беда Д.А., на мой взгляд, в том, что он пытается быть для всех хорошим.

Это говорит ровно об одном: он никогда ничем не руководил.


Goblin
отправлено 26.09.10 14:10 # 54


Кому: denis1978c, #49

> Гоблин зря иронизируеш.

Папе своему советы давай.


Yura
отправлено 26.09.10 14:14 # 55


Кому: Goblin, #53

> Это говорит ровно об одном: он никогда ничем не руководил.

Плюс к тому же всю жизнь жил в стране эльфов: видимо его никогда никто не тыкал в собственное дерьмо со словами: "Ты чё, мудак, наделал?!"


Forgotten
отправлено 26.09.10 14:21 # 56


интересно, а законопроекты свои он читать не пробовал?


Артём Владимирович
отправлено 26.09.10 14:37 # 57


>Впрочем, Обама наверняка подавился финалом книги

Он этот финал жрал что ли?!!


Тумбус
отправлено 26.09.10 14:50 # 58


Вспомнил! Вспомнил, кого это все напоминает.

Никита Сергеевич, увидев ТАМ кукурузу, тут же эту [инновацию] внедрять начал.
Ныне - увидели ТАМ айфоны и прочие айпады. И тоже начали в стране Сколково строить и в твиттерах прямые репортажи с заседаний правительства вести.
История идет по спирали.


Goblin
отправлено 26.09.10 14:50 # 59


Кому: Тумбус, #58

> Никита Сергеевич, увидев ТАМ кукурузу, тут же эту [инновацию] внедрять начал.
> Ныне - увидели ТАМ айфоны и прочие айпады.

С той же эффективностью.


Nik
отправлено 26.09.10 14:54 # 60


> Даже у бизнесмена средней руки нет времени читать книги.

Когда у Путина спросили про книги, он сказал, что любит Омара Хайяма. Характерный выбор для занятого человека: прочитал перед сном пару рубайёв - и осыпаться перед следующим тяжёлым днём :)


Max99
надзор
отправлено 26.09.10 14:56 # 61


Я увлекаюсь чтением книги!


Max99
надзор
отправлено 26.09.10 15:02 # 62


Кому: Nik, #60

> Когда у Путина спросили про книги, он сказал, что любит Омара Хайяма. Характерный выбор для занятого человека: прочитал перед сном пару рубайёв - и осыпаться перед следующим тяжёлым днём :)

Владимир Путин: Ключевский, Витте и персидский поэт.

Труды по истории и политике особенно любит и премьер Владимир Путин. Как-то по дороге на работу в машине он прослушал «Курс русской истории» Василия Ключевского. Любит Сергея Витте и философа Ивана Ильина и последнего иногда цитирует в своих речах. Между прочим, надгробия на могилах Ильина и писателя Ивана Шмелева, умерших в эмиграции и несколько лет назад перезахороненных в России, были установлены на личные средства Путина.

Самое неожиданное литературное пристрастие Путина - Омар Хайям: премьер не только читает четверостишия персидского поэта XI века, но и выписывает кое-что в блокнот. Его любимое:

Не оплакивай, смертный,
вчерашних потерь,
Дел сегодняшних
завтрашней меркой не мерь,
Ни былой, ни грядущей
минуте не верь,
Верь минуте текущей -
будь счастлив теперь.


Cloe
отправлено 26.09.10 15:03 # 63


Кому: Nik, #60

> он сказал, что любит Омара Хайяма. Характерный выбор для занятого человека:

Вхожу в мечеть смиренно молитву сотворить,
Но мысли неизменно иную тянут нить:
Тут я однажды коврик молитвенный стянул,
А он уже протёрся, пора бы заменить…


Zakharoff
отправлено 26.09.10 15:09 # 64


Насколько мне известно, такие мега-безнесмены как Акио Марита (основатель Сони)- не брезговали прессой по утрам (естественно не бульварной), прочтением деловых отчетов (у Морито было два секретаря которые специально компоновали их в приемлемые объемы)- правда как МД, они беллетристику как то не очень, не нравилось им "про муки интеллигента".


bqbr0
отправлено 26.09.10 15:10 # 65


Кому: Kniza, #29

> Вы, случаем, не начальник? А то как-то все просто! И у Вас дома бассейн?

Нет, был обычным наемным работником.

Камрад, ты не путай гражданскую работу и военную службу. Во время срочной я тоже не плавал, только бегал, как сайгак.


Блюзмен
отправлено 26.09.10 15:14 # 66


Кому: Zakharoff, #64

> правда как МД, они беллетристику как то не очень,

Я только раза с третьего понял что это МД - это Медведев Дмитрий!!!


bqbr0
отправлено 26.09.10 15:16 # 67


Кому: ev1l, #39

> в 8 заканчивается бассейн. в 8-30, в 9 ты начинаешь рабочий день и это ещё получается на пол часа раньше?

Я успевал еще не торопясь отпоиться после бассейна чаем. Три километра брассом с утра — для меня серьезная нагрузка. Из бассейна обычно вылезал на карачках, так и полз до душевой.


bqbr0
отправлено 26.09.10 15:19 # 68


Кому: SHOEI, #31

> Или у него дома стоит скромный АйМак? Тыщь эдак за 50?

Он тебе кто, студент?


Honim
отправлено 26.09.10 15:24 # 69


Сдается мне, джентльмены, что все эти списки литературы формируются для соответствия образу президента в мозгах обычного среднего класса. Дескать, наш президент такой же простой парень как и мы, и читает тоже самое, не чета тупому Сталину.

Правда, по той же логике, президенту надо иногда спускаться в забой и выдавать несколько тонн угля. Чтоб быть простым рабочим парнем.

Хотя черт его знает, как они - президенты - мыслят.


Шуттенбах
отправлено 26.09.10 15:25 # 70


Кому: Тумбус, #58

> Никита Сергеевич, увидев ТАМ кукурузу

[достает гармонь]
Неходите дефки замуж за Ивана Кузина
У Ивана Кузина - большая кукурузина!


Блюзмен
отправлено 26.09.10 15:28 # 71


Кому: Тумбус, #58

> Никита Сергеевич, увидев ТАМ кукурузу, тут же эту [инновацию] внедрять начал.
> Ныне - увидели ТАМ айфоны и прочие айпады. И тоже начали в стране Сколково строить и в твиттерах прямые репортажи с заседаний правительства вести.
> История идет по спирали.

Не удивил!

http://img-fotki.yandex.ru/get/3418/arturevseenkov.6/0_46706_7015f773_L


Zverь
отправлено 26.09.10 15:31 # 72


Кому: Forgotten, #56

> интересно, а законопроекты свои он читать не пробовал?

Ему некогда, он серьезные книжки читает.


Роман_ИС
отправлено 26.09.10 15:33 # 73


Кому: Тумбус, #58

>Ныне - увидели ТАМ айфоны и прочие айпады. И тоже начали в стране Сколково строить и в твиттерах >прямые репортажи с заседаний правительства вести.
>История идет по спирали.

Блин, а ведь где-то уже проскакивала инфа о создании отечественного смартфона:
http://news.mail.ru/economics/4429911/

То, что это идиотизм ,с экономической точки зрения, похоже, никого не смущает. Аналогия с Хрущём просто лезет в глаза.


4ainik
отправлено 26.09.10 15:34 # 74


Кому: Max99, #62

> Верь минуте текущей -
> будь счастлив теперь.

ну так он и не обламывается)))))

да сомневаюсь я что у него обычный ай пад, ай фон и прочее, все таки и правду не студент.

А когда читает? А по дороге на работу, Вы - то в метро читаете??

снова сарказм.

Ну вроде взрослый мужик, президент блин, вот зачем ерунду говорить - непонятно.

Сам читаю в последнее время исключительно по дороге на работу, и то только конспект, в остальное время перерабатывать информацию не получается, а я ведь даже не начальник.


Роман_ИС
отправлено 26.09.10 15:41 # 75


Кому: Honim, #69

>Правда, по той же логике, президенту надо иногда спускаться в забой и выдавать несколько тонн угля. >Чтоб быть простым рабочим парнем.

>Хотя черт его знает, как они - президенты - мыслят.

Это точно, пеар на марше, и здесь надо спросить за недоработку его пеарменеджеров!
В этом контексте, вспоминается царь ПётрI, который и плотничал и из пушки стрелял, и зубы драл, видать тоже пеарился. :)


Nik
отправлено 26.09.10 15:42 # 76


Кому: Max99, #62

> Не оплакивай, смертный,
> вчерашних потерь,
> Дел сегодняшних
> завтрашней меркой не мерь,
> Ни былой, ни грядущей
> минуте не верь,
> Верь минуте текущей -
> будь счастлив теперь.

Мне кажется, тоже очень характерный принцип человека действия. Вместо того, чтобы ностальгировать о прошлом и грезить о будущем - быть погруженным в дела текущего дня.


Max99
надзор
отправлено 26.09.10 15:49 # 77


Кому: 4ainik, #74

> А когда читает? А по дороге на работу, Вы - то в метро читаете??

а нету у нас метро то. Нету!


Тумбус
отправлено 26.09.10 15:55 # 78


Кому: Блюзмен, #71

> Не удивил!

Чорд. Все украдено до нас.


RedAlex
отправлено 26.09.10 16:03 # 79


Свободное время есть только в уборной.


Алёшка
отправлено 26.09.10 16:11 # 80


Кому: Cloe, #63

Хайям - вообще, отличный!

Мы источник веселья - и скорби рудник.
Мы вместилище скверны - и чистый родник.
Человек, словно в зеркале мир, - многолик.
Он ничтожен - и он же безмерно велик.

В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и все, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна - и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.

Нет ни рая ни ада, о сердце мое!
Нет из мрака возврата, о сердце мое!
И не надо надеяться, о мое сердце!
И бояться не надо, о сердце мое!


Cloe
отправлено 26.09.10 16:20 # 81


Кому: RedAlex, #79

При правильной подборке литературы - в туалете можно получить второе высшее образование!


SirJuffin
отправлено 26.09.10 16:26 # 82


Кому: Mad Creator, #40

> Ему бы Салтыкова-Щедрина подсунуть, да боюсь не оценит!

"Статский советник Иванов оказался столь малого роста, что не мог вмещать ничего пространного" (с) :)


VALNA8
идиот
отправлено 26.09.10 16:28 # 83


Кому: Fonck, #17

> Но, видать он не те книги читал. Вот будь у него Ларссон или Солженицын и всё сложилось бы иначе!!!

А интересно, что было бы если наш кровавый тиран был бы либералом и демократом?


Rus[H]
отправлено 26.09.10 16:33 # 84


"Незнайку на Луне", поди, Дмитрий Анатольевич не осилил?


Смит
отправлено 26.09.10 16:37 # 85


Кому: agjarr, #50

>Ну, Мураками - это полный пиздец!!! Я это гарантирую!

Поддерживаю!
Например, вот краткий сюжет книги Мураками "Страна Чудес без тормозов и Конец Света" (из Википедии - http://ru.wikipedia.org/wiki/Страна_Чудес_без_тормозов_и_Конец_Света):

>В нечётных главах романа (Страна Чудес без тормозов) действие разворачивается вокруг человека, способного после специальной подготовки использовать своё подсознание, как ключ к системам шифрования и обработке данных.

>Чётные главы романа (Конец Света) повествуют о странном городе, окружённом высокими стенами, которые мешают людям покидать его. Жители города не имеют теней, а новоприбывшим их отрезают. Рассказчик получает работу в библиотеке. Эта работа заключается в том, что он должен «читать» черепа мёртвых единорогов.

Я думаю, что для здравомыслящих людей здесь комментарии будут излишними. Так что увлечения Путина произведениями Пескова выглядят куда более приземленными, чем у Дмитрия Анатольевича с его Мураками и шведскими триллерами.


Ded Hunhuz
отправлено 26.09.10 16:38 # 86


Кому: SirJuffin, #82

> "Статский советник Иванов оказался столь малого роста, что не мог вмещать ничего пространного" (с) :)

Салтыков-Щедрин - ясновидец или автор самосбывающегося прогноза? !!!
Кого то мне Лунтик из глуповских градоначальников напоминает! )))


Max99
надзор
отправлено 26.09.10 16:43 # 87


Кому: Ded Hunhuz, #86

http://www.pereplet.ru/kandid/146.html

В помощь любителю изящной словесности.

Русская самоненависть Салтыкова-Щедрина.

Среди читателей РП есть русофобы? Тогда слушайте сюда. Ручаюсь, вам станет интересно.


Прораб
отправлено 26.09.10 16:43 # 88


Вот откуда Лунтик черпает свои откровения. Штудировка творений Солженицына, это диагноз.


Гном чирдашный
отправлено 26.09.10 16:48 # 89


> Но это Медведев читает в «айПаде» и на отдыхе.

На «поруководить» остаётся совсем чуть времени. Да и что там руководить то, чай не бангладешь какая - Россия, ч0 тут руководить-то. Он направление обозначил? Цель указал? Чего вы ещё хотите от «рулевого»? От простого «питерского интеллигента»? Всё что можно он уже сделал. Осталось дождаться успеха и величайших свершений. Вот сидит, ждёт, книжечки почитывает, а ч0?


SirJuffin
отправлено 26.09.10 16:53 # 90


Кому: Ded Hunhuz, #86

> Салтыков-Щедрин - ясновидец или автор самосбывающегося прогноза? !!!
> Кого то мне Лунтик из глуповских градоначальников напоминает! )))

ИМХО Лунтик - образ собирательный. Что-то от Двоекурова, тот тоже к инновациям тяготел: «Он ввел медоварение и пивоварение и сделал обязательным употребление горчицы и лаврового листа». А в области законодательства Феофилакта Иринарховича Беневоленского напоминает :))


Человекъ
отправлено 26.09.10 16:53 # 91


Кому: Тумбус, #58

> Никита Сергеевич, увидев ТАМ кукурузу, тут же эту [инновацию] внедрять начал.

Кукуруза - это борщевик Сосновского 2.0, только без побочных эффектов в виде горького молока и ультрафиолетовых поражений кожи. В наших условиях на большей части территории - отличное кормовое растение на силос, сама же идея еще сталинских времен.

Но Кукурузник обладал даром испоганить любую здравую идею.


SirJuffin
отправлено 26.09.10 16:56 # 92


Кому: Max99, #87

> Среди читателей РП есть русофобы? Тогда слушайте сюда. Ручаюсь, вам станет интересно.

Ты бы развернул, что сказать-то хотел.


SHOEI
отправлено 26.09.10 17:00 # 93


Кому: bqbr0, #68

> Он тебе кто, студент?

Думаешь, у него Мак за 150?!


Max99
надзор
отправлено 26.09.10 17:00 # 94


Кому: SirJuffin, #92

> > Ты бы развернул, что сказать-то хотел.

Это не я. Это ссылка на инет.журнал Русский переплет, который обвиняет Салтыкова-Щедрина в русофобии.


SirJuffin
отправлено 26.09.10 17:06 # 95


Кому: Max99, #94

> Это не я. Это ссылка на инет.журнал Русский переплет, который обвиняет Салтыкова-Щедрина в русофобии.

Не понял. Я ж не с переплетом общаюсь, а с тобой. Твое-то какое к этому отношение?


Тумбус
отправлено 26.09.10 17:10 # 96


Кому: Человекъ, #91

> Но Кукурузник обладал даром испоганить любую здравую идею

Дело, как понимаешь, не в кукурузе и не в айпаде. Дело том, что за методом не видят цели. Ну, или видят, но это очень особенная цель.


Ded Hunhuz
отправлено 26.09.10 17:12 # 97


Кому: SirJuffin, #90

> ИМХО Лунтик - образ собирательный.

Виртуальный собирательный президент? [Идет перечитывать Generation P Пелевина]


Max99
надзор
отправлено 26.09.10 17:19 # 98


Кому: SirJuffin, #95

> > Не понял. Я ж не с переплетом общаюсь, а с тобой. Твое-то какое к этому отношение?

Я думаю что не русофоб.

Что касается Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина, критик Зайцев, давший заключение, что «Современную идиллию» никак нельзя публиковать, начертал: «Произведение сие — глумление над происхождением нашего государства, начиная от основания его до настоящего времени». + Чернышевский — «Жалкая нация, нация рабов. Снизу доверху все рабы»


SirJuffin
отправлено 26.09.10 17:26 # 99


Кому: Ded Hunhuz, #97

> Виртуальный собирательный президент? [Идет перечитывать Generation P Пелевина]

Дык! А перечитывать лучше с Эко начинать :))


Matvey
отправлено 26.09.10 17:40 # 100


Кому: Goblin, #53

На белом камне очень даже ничего читается. А с айпадом - вообще фантастиш должен быть.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 210



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк