Сюжет нового фильма "Служебный роман: Перезагрузка" представляет собой переосмысление пьесы Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского «Сослуживцы», которая служила основой и для известного фильма "Служебный роман". Фильм, как это говорится, с высоты прожитых лет — весьма гадостный. Ну а метод поднять денег с советского прошлого — уже опробован и работает отлично.
Съемки нового шедевра продолжались целых 45 дней. Шедевра типа "Обитаемый остров", который снимали 900 дней, можно не ждать. Плюс 10 дней снимали в турецком отеле «Адам и Ева», что очень важно. Это в тупом совке люди работали не поднимая головы, а в демократической России работать не надо, все по большей части отдыхают — как положено свободным людям. Плюс действие новой картины будет происходить не только в Москве, но и «в офисах небоскребов Дубая». Очевидно, турецкая гостиница и есть арабский небоскрёб.
Ну и вроде бы всё грамотно, конечно, содрано. Плохо ровно одно — показаны гетеросексуальные отношения "дяденька-тётенька". А если делать фильм про Свободную Страну и про Свободных Людей, отношения должны быть гомосексуальные, подчинённый-мужик должен полюбить мужика-начальника. Вот тогда это будет по-настоящему современно, по-настоящему остро. Вот тогда хватания за жопу вызовут достойный резонанс. А так — маловато у нас ещё свободы для творчества.
Говорят, в шедевре не обделили вниманием представителей прогрессивной ориентации. Вопиющая дискриминация дремучими тоталитариями данных граждан наконец-то исправлена!!!
Подождём очередную картину. Может это будет *Электроник : Осознание* Или *Возвращение в Киндздза* Хотя очень надеюсь на *Гостья из будущего : Апокалипсис*
Бляди, сэр...
Вообще-то, нарисовалось немножко нарушений авторских прав.. если авторы настоящего "Служебного романа" сие безобразие не одобрили. Чудные дела вокруг творятся.
> Дмитрий Юрьевич, а что плохого есть в оригинале?
Мне вот тоже мало понятно.
Конечно есть догадки в виде
1) Продвижения любовников по карьерной лестнице
2) Нарушение субординации
3) Пропаганда того, что на работе не работать надо а искать сексуального партнера
4) разное
"Главное отличие от фильма Эльдара Рязанова состоит в том, что модную героиню Лии Ахеджаковой Верочку сменил метросексуал Вадик в исполнении Павла Воли."
> Дмитрий Юрьевич, а что плохого есть в оригинале?
я не с этой стороны смотрю
он не "плохой", он наоборот - хороший, ибо всё показано отлично
но истории про мужика-тряпку, который не только даму огулять не может, но и работать не способен, и про тупую дуру, которая лезет к нежелающему её семейному мужику - они отвратительны
> Интересно, как он туда приплетет ужасы тоталитаризма!!!
усатый Александр Первый с сильным грузинским акцентом тыкая трубкой будет приказывать возглавить Пьеру Безухова штрафные батальоны на Бородинском поле "их будэт около пытиссот мыллионаф, вас будэт около двух тысеч, с чэрэнками вмэсто ружэй. тем самим ми покажем всэм трусам прэдлагающим сдать Маскву, на что спасобны салдаты благадаря крэстному знамении. а всех виживших ми расстрэляем и посадым в ГУЛАГ"
На мой взгляд самое отвретительное там - это Новосельцев, жалкий мужичонка, которого мужиком язык не поворачивается назвать. Особенно мерзок он был в сценах: в гостях у Самохваловых, и когда он боялся признаться, что это он цветы Калугиной купил.
> это не шутки, это главный герой и положительный персонаж
Вот это-то и странно. То есть, Рязанов считает, что такой мужчина и должен быть? Если б он сейчас творил, то было бы не удивительно, но тогда-то жо эры героев-эмо было далеко. Ине, кстати, в самого детства рязановские комедии не нравились.
И ведь наверняка ж у других режиссеров (у Гайдая, например) такое же интеллигентское окружение было, а такой концентрации задротов на единицу экранного времени не было.
Поздно по дереву стучать. Про нее мультик снимают - "Кин-дза-дза-дза". И тоже на современный манер. Про сюжет Педивикия ничего хорошего не пишет:
"Так, например, изменены два главных героя. Вместо строителя Машкова и студента Гедевана, на планету Плюк, благодаря инопланетянину Ромашке, попадут всемирно известный виолончелист Владимир Николаевич Чижов и его двоюродный племянник из Нижних Ямок — Толик, приехавший в Москву поступать на курсы диджеев. Отношения Чижова и Толика — одна из главных сюжетных линий фильма: Чижов не знает, что Толик его племянник, и считает его аферистом, который хотел обокрасть его квартиру, а Толик на дядю за это обижается. Общий язык они находят не сразу. В мультфильме пара взрослый — подросток поменяется местами, земляне выживут на Плюке благодаря предприимчивости Толика... В мультфильме будут отражены и некоторые современные реалии — сотовые телефоны, отношения провинция — столица, понятие гастарбайтера, а некоторые существовавшие в художественном фильме, но ставшие уже неактуальными намёки на дефицит, на очереди, на нищую жизнь будут убраны".
> но истории про мужика-тряпку, который не только даму огулять не может, но и работать не способен, и про тупую дуру, которая лезет к нежелающему её семейному мужику - они отвратительны
Некоторые вещи примелькались с детства и глаза на них закрываешь, воспринимая как отврататительное убожество, но относясь к этому и к таким людям, как к параллельной вселенной. Поэтому не сразу про это подумал и фильм помнил не за эти картины с натуры. Так что тоже уже было дело хотел спросить, а тут пояснение.
> В мультфильме будут отражены и некоторые современные реалии — сотовые телефоны, отношения провинция — столица, понятие гастарбайтера, а некоторые существовавшие в художественном фильме, но ставшие уже неактуальными намёки на дефицит, на очереди, [на нищую жизнь] будут убраны".
> "Главное отличие от фильма Эльдара Рязанова состоит в том, что модную героиню Лии Ахеджаковой Верочку сменил метросексуал Вадик в исполнении Павла Воли."
Не-е-е... Не так. Сразу видно - ты не Творец. Сначала надо выбить финансирование. Государственное. И сразу предупредить что отчета по деньгам не будет потому как свободное творчество оно такого не предполагает. Потом с деньгами надо что-то сделать,ибо просто тупо снять на них фильм - это неэффективно. И вот потом уже можно что-то там переснимать. А ты сразу - фильму,фильму.
Вообще, зря они эту хуету затеяли, ведь есть гораздо более подходящий для переосмысления фильм того же Рязанова - "Гараж". Готов продать идею:
Жителей элитного дома наебали с местами на подземной парковке: инвесторы с застройщиками устроили тройные продажи, и теперь на каждую квартиру приходится не три парковочных места, а одно. Остальные два раскупили жители близлежащих элитных домов, которым некуда ставить свои прошлогодние машины. Общее собрание жильцов собирается в офисе преднамеренно обанкротившегося инвестора, занимающем последний этаж московского небоскреба "Федерация". Шляющиеся по башне Равшан с Джамшутом от нехуй делать запирают собрание в офисе.
Дальше пока не придумал:)
А кстати показалось не хуже остального киноговнища, произведенного в современной демократической России. Единственный ошибочный ход - использование оригинального "Служебного романа" в качестве основы.
Учитывая элитность запертых жильцов предлагаю добавить в сюжет киллеров и "продажных ментов" с гонками на машинах, взрывами и прыжками с этого самого небоскреба.
Кроме того предлагаю добавить в сюжет модную любовную линию: владелец сотовой компании влюблен в хитрого афериста-владельца строительной компании который и устроил всю эту кашу, но у него есть соперник из числа запертых элитных жильцов. Поэтому владелец сотовой компании вырубает мобильную связь и запертые элитные жильцы остаются без связи. Тут еще надо добавить и "честного и благородного" вора в законе которого тоже заперли а снаружи тем временем нечестный и неблагородный бандит пытается захватить его бизнес.
[строчит договор] Так. Мне как автору идеи и соавтору сюжета - 60% госденег, тебе как соавтору - 40%. Рязанову - почет, уважение и упоминание в титрах.
А на кино у спонсоров займем, тем более что камера у меня есть.
Сделал усилие, посмотрел. Актерская игра разит наповал, сразу видно - шедевр. И не просто шедевр, а "на основе реального шедевра"!!! Настя Заворотнюк тоже блещет вовсю... Ну и "От создателей "Любви в большом городе" довершает разгром. За гранью добра и зла... Надо выпить... Такой концентрации высоких чувств давно не видел... Разве что только в "Москва, я люблю тебя" - там такой же пиздец (извините)
>это не шутки, это главный герой и положительный персонаж
Помнится, Рязанов утверждал, что не хотел делать Новосельцева из Мягкова, ибо герой Мягкова выходил недостаточно жалким и недостаточно походил на крысу.
> и про себя, и про своё окружение
>
> советский интеллигент про себя и про советских интеллигентов
>
> это не шутки, это главный герой и положительный персонаж
Ох и ох, всегда думал что это просто смешно, а вот с такого ракурса на это дело не смотрел.
По мне старый фильм смешной, с обилием тонкого юмора, но, конечно, не будь персонажа Новосельцева, кино бы не состоялось.
Новое кино, видимо, получится тошнотворной пошлостью (в трейлере это уже видно - жопы на голове, "прикольно и на входе и на выходе", в школе "с мальчиками не целоваться" и др.).
Бабки рубят по-быстрому.
Советсткое наследство разворовывают, оказывается, не только на заводах, но и в кино.
Интересно, что будет, когда наследство закончится?
> И ведь наверняка ж у других режиссеров (у Гайдая, например) такое же интеллигентское окружение было, а такой концентрации задротов на единицу экранного времени не было.
Гайдай, если не ошибаюсь, воевал. А это тебе не хухры-мухры. Таких окружение так просто не испортит.
Что-то какой-то отстой, судя по ролику.
О ком фильм - вообще непонятно.
У всех начальники ездят на Bentley?
У всех секретарь метросексуальный гомосексуал?
Пиздец, вообще выбесило.
> но истории про мужика-тряпку, который не только даму огулять не может, но и работать не способен, и про тупую дуру, которая лезет к нежелающему её семейному мужику - они отвратительны
Действительно, а когда был школьником фильм нравился. Брагинский про себя писал, он на Новосельцева даже внешне похож.
Из всех рязановских мужских персонажей мне всегда больше всего нравился экскурсовод в штатском Андрей Миронов в "Итальянцах в России". Какой мужчина! "Окунь, окунь! Докладываю со дна Невы!" (мечтательно улыбается).
кстати, тоже ведь можно переснять!!! Благородный гламурный гид модной московской турфирмы (Гоща Куценко в парике) рискует жизнью и забарывает упырей из органов, чтобы его возлюбленный из числа "белых романовских костей с голубой кровью" (Меньшиков) получил свои фамильные яйца Фаберже, заныканные в лубянских тайных схронах...
> больше всего нравился экскурсовод в штатском Андрей Миронов
> кстати, тоже ведь можно переснять!!
[мстительно лыбится]
И тут из Италии приезжает группа гомосеков с целью посмотреть как в современной России поживают гомосеки. Возникает классический любовный треугольник. Необходимо так же прописать в сценарии особо кровожадного упыря из органов который потом раскается, уйдет от жены и детей и полюбит Куценко и Меньшикова.
И никаких брутальных и нормальных мужиков. Снять в остром и модном ключе!
"Главная культурная технология двадцать первого века, чтобы вы знали, это коммерческое освоение чужой могилы. Раньше думали, одни чекисты от динозавров наследство получили. А потом культурная общественность тоже нашла, куда трубу впендюрить." Пелевин. Граф Т.
> "Главная культурная технология двадцать первого века, чтобы вы знали, это коммерческое освоение чужой могилы. Раньше думали, одни чекисты от динозавров наследство получили. А потом культурная общественность тоже нашла, куда трубу впендюрить." Пелевин. Граф Т.
Лучший комментарий считаю!
Срочно «отлить в граните»!
> Необходимо так же прописать в сценарии особо кровожадного упыря из органов который потом раскается, уйдет от жены и детей и полюбит Куценко и Меньшикова.