Тем временем в Эквадоре

01.10.10 12:06 | Goblin | 60 комментариев

Политика

С мест сообщают:
В связи с попыткой государственного переворота в Эквадоре введен режим чрезвычайного положения. Функции полицейских, которые приняли участие в массовых беспорядках и акциях протеста, перешли к военным. Протестующие ранее захватили аэропорт в столице Кито и здание парламента, а также попытались прорваться в больницу, где укрывается президент страны Рафаэль Корреа.

Как сообщил министр безопасности Эквадора Мигель Карвахаль, в беспорядках, вызванных намерением правительства сократить довольствие правоохранительных органов, принимают участие не все полицейские. Он подчеркнул, что вооруженные силы "получили указание гарантировать права граждан".

Командующий армией Эквадора генерал Эрнесто Гонсалес призвал бунтующих полицейских прекратить беспорядки и сдаться. Он пообещал тем, кто сдастся, уважать их права, уточняет агентство.
В Эквадоре введено чрезвычайное положение

Любительская милиция до такого ни разу не додумалась.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 60

Мурыгинский
отправлено 01.10.10 12:10 # 1


Повторюсь - вот это понимаю "утрата доверия"


UG
отправлено 01.10.10 12:10 # 2


> Любительская милиция до такого ни разу не додумалась.

Посмотрим что будет после переименования.


ПТУРщик
отправлено 01.10.10 12:13 # 3


Вообще, военный переворот силами полиции - это сильно!
Единственный аналогичный случай, который я знаю - в Испании в 1982 г. (франкисты хотели вернуться к власти и разогнать парламент).


testosterone
отправлено 01.10.10 12:17 # 4


Ну кто же так демократию делает.
Функции полицейских перешли к военным? Теперь надо жалование военным сократить, чтоб присоединились к полицейским. Только так в Эквадоре будет все пучком


Стальная Гиена
отправлено 01.10.10 12:18 # 5


То ли ещё будет. Полицаи, как известно, зажигать умеют.

Кому: ПТУРщик, #3

И тот - неудачный. А ще кажуть, что в футболе из хороших нападающих получаются лучшие защитники. Возможно, в футболе и так, но в политической и социальной жизни - всё наоборот!


Роман_ИС
отправлено 01.10.10 12:28 # 6


Когда бунтуют те кто должен охранять порядок - это уже полное "торжество демократии".


Cep)|(ant
отправлено 01.10.10 12:31 # 7


Как страшно жить! (с)

Этак глядишь, участковому полицаю не дадут 13й зарплаты, так он у ближайшего ларька меня же из табельной беретты и грохнет?!


Oshib-kun
отправлено 01.10.10 12:31 # 8


> Перу закрыло границу с Эквадором

Так, чисто на всякий случай.
А то вдруг эквадорцы от своего демократичного счастья побегут.


Cloe
отправлено 01.10.10 12:32 # 9


Кому: Роман_ИС, #6

Kapitаlizom!


AlexeyMMM
отправлено 01.10.10 12:33 # 10


> Любительская милиция до такого ни разу не додумалась.

Президентам на заметку


Griffon
отправлено 01.10.10 12:35 # 11


Кому: Cep)|(ant, #7

> Этак глядишь, участковому полицаю не дадут 13й зарплаты, так он у ближайшего ларька меня же из табельной беретты и грохнет?!

Нужно будет у полиции оружие отобрать. Поскольку они будут поголовно профессионалы, следовательно все правонарушения будут пресекать грозным взглядом. Опять же не будут провоцировать на отъем.


Бабай
отправлено 01.10.10 12:37 # 12


Налицо все прелести демократии!!


opossum19
отправлено 01.10.10 12:44 # 13


Кому: Oshib-kun, #8

> А то вдруг эквадорцы от своего демократичного счастья побегут.

"При демократии эта сторона улицы наиболее опасна!"


von-herrman
отправлено 01.10.10 12:47 # 14


Кому: Griffon, #11

> Нужно будет у полиции оружие отобрать.

Правильно, а гражданам - раздать. Это лучшая профилактика преступлений, люди станут намного вежливее!


von-herrman
отправлено 01.10.10 12:47 # 15


>Тем временем в Эквадоре

[пускает слезу умиления]
Вот люди-та живут! Не то, что мы, сиволапые. Скорей бы уже милицию переименовали, а то не догоним прогрессивное человечество!

>Он пообещал тем, кто сдастся, уважать их права,

Вот что значит - настоящая демократия!За нашу и вашу свободу!


barinkay
отправлено 01.10.10 12:57 # 16


"Гарантировать права граждан" это прямая речь или акцентируют?


Zloipuchi
отправлено 01.10.10 13:06 # 17


Кому: Cep)|(ant, #7

> Этак глядишь, участковому полицаю не дадут 13й зарплаты, так он у ближайшего ларька меня же из табельной беретты и грохнет?!

Ты что такое говоришь то?

Ведь сказали же "Эксперты", что Милиция перестанет быть карательным органом после переименования в полицию и возьмет на себя функции защиты общества.

Так что ждем!!!


paffnutiy
отправлено 01.10.10 13:08 # 18


Вот-вот, а вот у военных с ЗП и льготами в Латинской Америке все хорошо. Власть поддерживает их всячески. А все почему? Там так исторически сложилось, что если военным начинают платить мало, притеснять и вообще портить жизнь, то поднять в ружье полк или бригаду и приехать к дому правительства на танках "поговорить" милое дело!


Cep)|(ant
отправлено 01.10.10 13:08 # 19


Кому: Zloipuchi, #17

[осознает ошибку, начинает каяться]

Нет, нет гражданин начальник, полицай не виноват. Это я сам отобрал у него пистоль и трижды выстрелил в себя!!!


v-x
отправлено 01.10.10 13:13 # 20


А может им полицию в милицию переименовать?


E_S
отправлено 01.10.10 13:15 # 21


Тем временем в России началась трансформация быдляцкой милиции в благородную полицию. Для этого всех сотрудников выводят за штат. Почти все надбавки убирают. Остаётся голый оклад + надбавка за звание. Для прапорщика это примерно 5тыр.

Мне почему-то сразу вспомнилась сцена из Fight Club, где каждый будущий Space Monkey должен был простоять под дверью Тайлера 3 дня без еды, воды и сна. Наверное, в этом и есть секрет преобразования? Кто выдержит жизнь на таком довольствии, дух его немедля очистится и закалится. И демократический полицйский готов! Непонятно только, почему в Эквадоре не сработало.


Cep)|(ant
отправлено 01.10.10 13:18 # 22


Кому: E_S, #21

Это потому, что в Эквадоре нет модернизации и нанотехнологий!


KatyKat
отправлено 01.10.10 13:19 # 23


Кому: Cep)|(ant, #7

> Этак глядишь, участковому полицаю не дадут 13й зарплаты, так он у ближайшего ларька меня же из табельной беретты и грохнет?!

Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл (c)


Тисовский
отправлено 01.10.10 13:27 # 24


А еще любительская милиция не догадалась до такого: http://www.dw-world.de/dw/article/0,,6064226,00.html

Разогнали мирную демонстрацию слезоточивым газом, дубинками и водометами. Пострадали (!!!) 400 человек. А все - из-за строительства вокзала, против которого пол-Штутгарта.

Может, эта, шепнуть хельсинской группе о вопиющем нарушении прав человека в демократической Германии?


Munhgausen
отправлено 01.10.10 13:32 # 25


Кому: Тисовский, #24

> Разогнали мирную демонстрацию слезоточивым газом, дубинками и водометами. Пострадали (!!!) 400 человек. А все - из-за строительства вокзала, против которого пол-Штутгарта.

Немцы придумали газовые атаки. Так что все демократично, с богатыми
историческими корнями!


Господин Уэф
отправлено 01.10.10 13:32 # 26


> Любительская милиция до такого ни разу не додумалась.

Даже в 1993.


Antediluvian
отправлено 01.10.10 13:36 # 27


>попытались прорваться в больницу, где укрывается президент страны Рафаэль Корреа.

Президент прячется от озверевших полицаев в больнице. Странно, что не в детском саду.


nikiti4
отправлено 01.10.10 13:42 # 28


> В связи с попыткой государственного переворота в Эквадоре введен режим чрезвычайного положения.

Эквадор спасут передовые бананотехнологии!


Agato
отправлено 01.10.10 13:45 # 29


Справедливости ради надо заметить, что в Латинской Америке беспорядки дело обычное, то студенты, то жители фавел, теперь вот полицейские вышли. Но звучит конечно дико, защитники правопорядка сами себя теперь должны в КАЗы закрыть. Даже в вечно бастующей Франции такого никогда не было, да и в Греции, где большая часть населения вышла на улицу, полицейские оставались на своих постах.


Cep)|(ant
отправлено 01.10.10 13:49 # 30


Кому: KatyKat, #23

> Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл (c)

Китель, берцы и велосипед не дам никому!!!


pepperov
отправлено 01.10.10 13:53 # 31


Брат там живет. Говорит, что сегодня просто не стал открывать свое кафе. Про забастовки полицейских не рассказывал, но то, что власть меняется "путем переворота" каждые пять лет - чистая правда.

У них там вообще все по другому, как вы понимаете. К примеру, мама моя ездила туда в гости и на прогулке по горам встретили этого самого Рафаэля Корреу и без проблем с ним вместе сфотографировались. У него даже и охраны (в нашем понимании) особо не было.


Слесарь-ядерщик
отправлено 01.10.10 13:59 # 32


>Командующий армией Эквадора генерал Эрнесто Гонсалес призвал бунтующих полицейских прекратить беспорядки и >сдаться. Он пообещал тем, кто сдастся, уважать их права, уточняет агентство.

Несдавшиеся будут переименованы без суда и следствия!


Медвед Полоскун
отправлено 01.10.10 14:02 # 33


Кому: Cep)|(ant, #7

> Этак глядишь, участковому полицаю не дадут 13й зарплаты, так он у ближайшего ларька меня же из табельной беретты и грохнет?!

Не участковому полицаю - а "околоточному"!!! Деревня, пора бы уже терминологию учить!!!


Cep)|(ant
отправлено 01.10.10 14:13 # 34


Кому: Медвед Полоскун, #33

> Не участковому полицаю - а "околоточному"!!! Деревня, пора бы уже терминологию учить!!!

[достает терминологию, внимательно рассматривает]
Учи, не учи-все равно природа подскажет!


Naolvi
камрадесса
отправлено 01.10.10 14:14 # 35


Кому: nikiti4, #28

> Эквадор спасут передовые бананотехнологии!

Так в разгар рабочего дня писать нельзя!!!))))


Чеснок
отправлено 01.10.10 14:20 # 36


На что им довольствие?
Оружие-то выдали, вот они и вертятся как могут.


No doubt
отправлено 01.10.10 14:20 # 37


Горячие южные парни...

А че, в центральной России, вплоть до столицы, есть де-факто мононациональные ОВД (русские у нас, как бы, не нация, так что ясно, не про них речь). Вероятно, из-за южного темперамента, и большой любви к землякам, местные туда работать почти не идут.

Профессионализм такого коллектива, равно как и уважение к закону и местной культуре, я оценивать не могу - сигналов много, но каждый случай индивидуален. Знаю одно: горячим южным парням вредно собираться слишком большими коллективами. Особенно далеко от родного дома. Особенно с оружием. Вот читаю новости - и каждый раз убеждаюсь.

Кровь же такая штука - вскипает в сердце, до башки потом доходит. Вот и этих касатиков постреляют сейчас вояки - и все успокоятся. Ну надо было гормоны разогнать, хрен ли мелочиться? Там же без вариантов - одни горячие южные парни...


Zloipuchi
отправлено 01.10.10 14:39 # 38


Кому: nikiti4, #28

> Эквадор спасут передовые бананотехнологии!

Под столом!!!

Ржачем спалился на работе, что в инете сижу.
Пришлось начальнику показать коммент


Ямадзакура
отправлено 01.10.10 15:12 # 39


>> Любительская милиция до такого ни разу не додумалась

Впрочем, как и армия, которая в России (в отличие от Лат. Америки) совершенно не склонна брать власть и контроль за ситуацией в стране в свои руки.


Кому: Роман_ИС, #6

> Когда бунтуют те кто должен охранять порядок - это уже полное "торжество демократии".

когда дерутся мент с врачом, остаётся вызывать только пожарных.


Crypt13
отправлено 01.10.10 16:06 # 40


> Любительская милиция до такого ни разу не додумалась.

Ну вот переименуют в профессиональную полицию - тоже смогут додуматься.


Crubog
отправлено 01.10.10 16:25 # 41


Кому: UG, #2

> Посмотрим что будет после переименования.
Пора запасаться консервами и крупами, а потом уже и окна баррикадировать. А то полиция нам еще покажет цугундер!
Проклятые совки - лишили нас такого удовольствия как бои полиции с армией посреди города!


maratka74
отправлено 01.10.10 17:34 # 42


Если говорить откровенно, то вся эта заваруха в Эквадоре это дела америкосов. Президент Рафаэль Корреа по крайней мере, что то делает для того, чтоб на его место не встал ставленник из америки. Венесуэла и Эквадор ещё как то держуться.


Косикава
отправлено 01.10.10 19:06 # 43


А в Эквадоре что, нефть нашли?


Bluesmen
отправлено 01.10.10 19:50 # 44


Кому: Косикава, #43

Так, вроде, нефть -основной источник дохода. Непонятно только, почему при таком небольшом населении, такой низкий уровень жизни. Видимо, США держат ситуацию на контроле.


Тартилл
⭐⭐
отправлено 01.10.10 21:21 # 45


Полицейское государство - правильное государство


Tampon
отправлено 01.10.10 21:22 # 46


В новостях пишут, что в результате беспорядков погиб 1 человек и пострадало 50. М-да. Мелковат пошелел латиноамериканский революционер. Даже бунт нормально замутить не может. Че, слабо по парламенту из танков пальнуть?


Васька
отправлено 01.10.10 21:44 # 47


Кому: Косикава, #43

> А в Эквадоре что, нефть нашли?

На два пункта скаканули вверх цены на мировых биржах из-за этого шухера вроде, нефть в Эквадоре есть.

Кому: Crypt13, #40

> Ну вот переименуют в профессиональную полицию - тоже смогут додуматься.

Вот в России начиная с налоговых полицейских и заканчивая наркоконтролевскими зарплату никогда не понижали, наоборот повышали. Правда некоторых пришлось перевести в гражданские служащие (типа распогонить) но ничего, никто не бунтует.

Пусть учатся, лохи латиносские!!!


prosto_phil.86
отправлено 01.10.10 21:48 # 48


> Функции полицейских, которые приняли участие в массовых беспорядках и акциях протеста, перешли к военным.

Переименовать полицейских в бандитов, а военных в полицейских уже предлагали?


vvhack
отправлено 01.10.10 22:13 # 49


Вспомнился анекдот.

Устроился парень в милицию, а зарплату не получает уже 3 месяца. Приходит к нему начальник и говорит:
- Ты что же зарплату не получаешь уже сколько?
- А я думал, что выдали пистолет - и крутись как можешь...

А в эквадоре скорее всего копы американский сугубо демократический чизбургерг отрабатывают, молодцы ребята, молодцы...


vvhack
отправлено 01.10.10 22:13 # 50


Кому: Tampon, #46

> В новостях пишут, что в результате беспорядков погиб 1 человек и пострадало 50. М-да. Мелковат пошелел латиноамериканский революционер. Даже бунт нормально замутить не может. Че, слабо по парламенту из танков пальнуть?

За два года до пальбы по парламенту по сценарию необходимо осуществлять ТВ трансляцию балета Лебединое озеро, а вот с этим в Эквадоре вышла промашка...


Васька
отправлено 01.10.10 22:44 # 51


Кому: vvhack, #49

> Устроился парень в милицию, а зарплату не получает уже 3 месяца. Приходит к нему начальник и говорит:
> - Ты что же зарплату не получаешь уже сколько?
> - А я думал, что выдали пистолет - и крутись как можешь...

Не совсем так. Подходит начальник к молодому милиционеру, спрашивает:

- Ты у нас работаешь?
- Так точно!
- Где бабки?


Inglorious Bastard
отправлено 01.10.10 22:47 # 52


Кому: E_S, #21

А помнишь, чем закончили все Спэйс Манки?
Похоже, это же ждет и Полю...пардон, полицию


pepperov
отправлено 01.10.10 23:25 # 53


Говорил только что с братом, - он сказал, что ночью была перестрелка между полицейскими и военными. Куда звонить, как в анекдоте, было не понятно.


tsoka
отправлено 02.10.10 01:07 # 54


А ведь не далее как пять лет назад хотел туда того, эмигрировать.


pioneer69
отправлено 02.10.10 01:12 # 55


самое смешное, что сегодня как раз выдвигаюсь с инспекцией в страну Эквадор. А там такое. Не подготовлены граждане к визиту.


prosto_phil.86
отправлено 02.10.10 01:14 # 56


Кому: pioneer69, #55

> самое смешное, что сегодня как раз выдвигаюсь с инспекцией в страну Эквадор.

На самом деле вообще не смешно. Береги себя.


pioneer69
отправлено 02.10.10 01:19 # 57


спасибо, камрад, постараюсь! Но в Кито (столице) я на 1 ночь, дальше Галапагосы, а там спокойные как финны черепахи и прочие игуаны. Что поделать, если самые интересные в мире места они же и самые неспокойные. Что Африка, что Южная Америка.


goosetea
отправлено 02.10.10 18:58 # 58


Кому: pioneer69, #57

> Но в Кито (столице) я на 1 ночь, дальше Галапагосы,

а я не добрался до островов (



Кому: Bluesmen, #44

> Так, вроде, нефть -основной источник дохода. Непонятно только, почему при таком небольшом населении, такой низкий уровень жизни. Видимо, США держат ситуацию на контроле.

у них еще и бензин дороже чем у нас. американский нефтяник говорил, что у них всего один перерабатывающий терминал или что там. а остальное всё на продажу. кстати, довольно мерзкий тип был.

а вообще удивлен немного. такие флегматичные индейцы... мог бы заподозрить побережье и его население афроэквадорское, а тут полиция!


Orbis
отправлено 02.10.10 22:11 # 59


Экие не терпеливые.


maratka74
отправлено 03.10.10 13:05 # 60


Кому: Косикава, #43

Она там давно была, а как ты думаешь, из чего америкосам туда нос свой сувать!?



cтраницы: 1 всего: 60



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк