Американский Дымовский

04.10.10 18:40 | Goblin | 131 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
В самом конце октября прошлого года нью-йоркский полицейский Эдриан Скулкрафт почувствовал себя плохо. Отпросившись, он ушел с работы на час раньше положенного. А в девять вечера услышал шаги у двери и увидел припаркованные у дома полицейские машины. Это коллеги пришли разбираться, сразу смекнул Скулкрафт. Он уже несколько месяцев безуспешно ходил по инстанциям, пытаясь привлечь внимание к порядкам, царящим в его полицейском участке №81.

Его отец, сам бывший полицейский, посоветовал не открывать дверь и притвориться спящим. Но копы убедили хозяина квартиры, в которой жил Скулкрафт, что у него склонность к суициду, и тот дал им запасной ключ. Скулкрафт лежал на диване, когда они вошли — 12 человек. Его обвинили в том, что ранний уход с работы не был согласован с начальством. Завязалась перепалка. Скулкрафт утверждает, что его били, таскали за волосы, надели наручники. Он смог только выкрикнуть: «Это что, Россия что ли?». Прежде чем мужчина успел опомниться, он оказался в психиатрическом отделении Jamaica Hospital Center. Там, решили его коллеги, ему и место. Они и не подозревали, что у Скулкрафта в кармане рубашки был включенный диктофон.

Проведя с умалишенными шесть дней и оплатив больничный счет на $7000 из своего кармана, Скулкрафт узнал, что его вдобавок отстранили от работы. Но у него остался диктофон. А на нем — записи, которые он вел 17 месяцев. Это сотни часов болтовни полицейских о своей работе и 117 записей с общих собраний. Пленки свидетельствуют, что многие копы сознательно нарушают закон и превышают свои полномочия. А подталкивает их к этому начальство.
Сказка о копе

Как хорошо, что в российской полиции подобное будет невозможно!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 131, Goblin: 1

SHOEI
отправлено 04.10.10 18:45 # 1


По-моему он внатуре ёбнутый.


Beefeater
отправлено 04.10.10 18:47 # 2


> Как хорошо, что российский полиции такое будет невозможно!

Всё врут, не могут профессиональные полицаи вести себя вот так!


Skutz
отправлено 04.10.10 18:47 # 3


>Накануне предполагаемого выхода статьи в печать он получил от журналиста письмо: «Редактор дал обратный ход».

И сюда дотянулись щупальца сталинской цензуры, а.


RAV82
отправлено 04.10.10 18:51 # 4


> У него, например, есть пленка, на которой записаны слова одного из начальников участка: «Так, сегодня мне нужно три ремня безопасности, один мобильник и еще 11 чего-нибудь». Это план по сборам штрафов на день. Как копы его будут выполнять, начальство не волнует. То есть это та самая «палочная система», на которую в свое время жаловался российский майор Дымовский. Есть у Скулкрафта и такая запись: «Если маленькая старушка утверждает, что у нее украли сумочку, то, наверно, она говорит правду [и можно принять заявление]. А если к вам пришел крепкий парень, который может сам за себя постоять, то в его словах стоит усомниться». Так начальник намекает, что, в отличие от штрафов, дополнительные нераскрытые преступления ему ни к чему.

[визжыт]

Поклёп!!! В Цитадели Демократии такого не может быть!!!


Deny
отправлено 04.10.10 18:52 # 5


> Он смог только выкрикнуть: «Это что, Россия что ли?»

Наслышан!!!


Termirator
отправлено 04.10.10 18:53 # 6


а что, использовать подобных дурачков очень даже выгодно


Блюзмен
отправлено 04.10.10 18:54 # 7


Кому: Deny, #5

> > > Он смог только выкрикнуть: «Это что вам, кровавая тирания Сталина в 37ом году?»

Я подозреваю что именно это он и крикнул!


kraksa
отправлено 04.10.10 18:54 # 8


"ПОЛИЦИЯ", будучи написана русскими буквами, обретет православную духовность и, заборов дремучесть русского народа, укажет путь заблудшим police mens других стран. Так победят.


Klan Aler-Li
отправлено 04.10.10 18:55 # 9


Они чего, тоже пляски с бубном(зачеркнуто) реформы затеяли?


Александр1988
отправлено 04.10.10 18:58 # 10


Не согласовал уход работы с начальством: вошли 12 человек били, таскали за волосы, надели наручники,оказался в психиатрическом отделении Jamaica Hospital Center.

Строгие у них там порядки.


De_Smith
отправлено 04.10.10 18:58 # 11


Знающие люди, а вот такие записи, сделанные с диктофона, в суде сильно помогают?


Нарком
отправлено 04.10.10 18:58 # 12


>Он смог только выкрикнуть: «Это что, Россия что ли?». Прежде чем мужчина успел опомниться, он оказался в психиатрическом отделении Jamaica Hospital Center.

Там ему и место -нечего клеветать на молодую российскую демократию! Только почему нью-йоркский полисмен в ямайском госпитале оказался? У них там ссылка чтоль для диссидентов, типа как у нас Сахалин при царе-батюшке?


Red Monkey
отправлено 04.10.10 19:00 # 13


Ихнюю полицию теперь придётся переименовывать.


SHOEI
отправлено 04.10.10 19:02 # 14


Кому: Блюзмен, #7

> Кому: Deny, #5
>
> > > > Он смог только выкрикнуть: «Это что вам, кровавая тирания Сталина в 37ом году?»
>
> Я подозреваю что именно это он и крикнул!

Или: "Какие ваши доказательства?!?!"


Abrikosov
отправлено 04.10.10 19:03 # 15


> Он смог только выкрикнуть: «Это что, Россия что ли?»

Напомнило диалог из фильма Watchmen, после расстрела демонстрации:
- А как же американская мечта?
- Она сбылась!!!


sharpneedles
отправлено 04.10.10 19:03 # 16


>Но копы убедили хозяина квартиры, в которой жил Скулкрафт, что [у него] склонность к суициду, и тот дал им запасной ключ.
У хозяина квартиры?)))


Александр1988
отправлено 04.10.10 19:04 # 17


Кому: Klan Aler-Li, #9

> Они чего, тоже пляски с бубном(зачеркнуто) реформы затеяли?

Интересно, вот если США переименуют свою полицию в милицию, у нас тоже придется все обратно переименовывать, а то полиция ведь не модной станет?


veselaya vdova
отправлено 04.10.10 19:04 # 18


Кому: Termirator, #6

> а что, использовать подобных дурачков очень даже выгодно

И психиатры, опять же, не в обиде.


gsa
отправлено 04.10.10 19:04 # 19


Кому: sharpneedles, #16

> У хозяина квартиры?)))

Ты разве в фильмах не видел, когда хозяин имеет несколько квартир и сдает их?


sharpneedles
отправлено 04.10.10 19:04 # 20


>Скулкрафт утверждает, что его били, таскали за волосы, надели наручники.

>Они и не подозревали, что у Скулкрафта в кармане рубашки был включенный диктофон.

Странно. Озвездюлили, а диктофон при этом - не нашли?


Careless Driver
отправлено 04.10.10 19:06 # 21


[Берётся писать сценарий]


sharpneedles
отправлено 04.10.10 19:08 # 22


Кому: gsa, #19

> Ты разве в фильмах не видел, когда хозяин имеет несколько квартир и сдает их?

Да я, представь, и в жизни с этим сталкивался.


ikuvaev
отправлено 04.10.10 19:12 # 23


Уважаемый Дмитрий Юрьевич! Здравствуйте!
Разрешите обратиться не в тему.
1)Спасибо за вылаженное со мной фото(Двойной Копец в Ударнике парень с суммкой Fred Perry это я)
Спасибо Вам за это.
2)Нравиться ли Вам Пол Ньюман?Интересно узнать Ваше мнение.
3)Нравиться ли Вам творчество AC/DC?
С Уважением


gsa
отправлено 04.10.10 19:12 # 24


Кому: Careless Driver, #21

> [Берётся писать сценарий]

Все написано до нас. Фильм "Серпико".


gsa
отправлено 04.10.10 19:12 # 25


Кому: sharpneedles, #22

> Да я, представь, и в жизни с этим сталкивался.

Почему тогда спрашиваешь?


Beefeater
отправлено 04.10.10 19:13 # 26


Кому: Klan Aler-Li, #9

> Они чего, тоже пляски с бубном(зачеркнуто) реформы затеяли?

Сдаётся мне, в "Убийце внутри меня" всё было несколько даже приукрашено.


Nikita T
отправлено 04.10.10 19:14 # 27


Сгнила на корню американская полиция. Совершенно очевидно, что её пора переименовать в милицию.


Goblin
отправлено 04.10.10 19:15 # 28


Кому: ikuvaev, #23


> 1)Спасибо за вылаженное со мной фото

Всегда пожалуйста, камрад.

> 2)Нравиться ли Вам Пол Ньюман?

Очень толковый актёр.

> 3)Нравиться ли Вам творчество AC/DC?

Да, конечно.


Astrogen
отправлено 04.10.10 19:15 # 29


Сказка о копе - рассмешило до слез )
Можно так: сказка о копЕ и работнике его диктафонЕ

> Вскоре у Скулкрафта нашлись подражатели в нью-йоркской полиции

...и началось очередное реалити-шоу, блин.


DarkSneg
отправлено 04.10.10 19:23 # 30


Полицию переименуют в милицию.
А наших новообращенных полицейских обяжут носить диктофоны (в дополнение к обязательной регистрации на Твиттере и ЖЖ).


Anton Slavik
отправлено 04.10.10 19:23 # 31


Хороши же нравы страны победившей демократии


veselaya vdova
отправлено 04.10.10 19:23 # 32


Умалишенные - это так неполиткорректно! Они ж альтернативно одаренные узники совести, жертвы карательной психиатрии! :)


Guide
отправлено 04.10.10 19:23 # 33


«Это что, Россия что ли?» визжал полицейский ...
"ДА" ! кричали русские иммигранты и продолжали орудовать дубинами.


Duk_A
отправлено 04.10.10 19:38 # 34


У них будет реформа наоборот.

Полицию долой, даешь милицию!!!


brodilo
отправлено 04.10.10 19:38 # 35


Поразила стоимость отдыха в психушке...
Однако, дорога нынче свободная демократическая медицина!


Нарком
отправлено 04.10.10 19:42 # 36


Кому: DarkSneg, #30

> Полицию переименуют в милицию.

Милиция у них уже была -минитмены звались.


gloom13
отправлено 04.10.10 19:42 # 37


вспомнился рассказ сотрудника, подрабатывавшего в США: http://www.eulex.ru/liter20.htm

....

Разобравшись с проводкой, мы переместились с Женькой в кузов для замены стоваттных лампочек в прожекторах на пятидесятипятиваттные, и в этот ответственный электротехнический момент я вдруг услышал за спиной нарастающий топот бегущей толпы. Держа в руках разобранный прожектор, я не мог немедленно развернуться, а когда положил его на крышу и повернул голову, увидел до противного черное 9-миллиметровое отверстие ствола австрийского "Глока", направленного в мой правый глаз.

....

- Мендель, сволочь...

- Что Мендель? - сдавленно прошептал я, с трудом представляя Мишу в злобном образе растлителя малолетних или серийного убийцы, скрывающегося свой звериный лик под маской скромного труженника автосервиса.

- Купил-таки, аэрбег, козел!

....


- Что тебе сказали?

- Признали, что это не я замочил Мартина Лютера Кинга... А за что повязали Михаила?

- Я же тебе сказал - за аэрбег. Он его все-таки купил, придурок.

- То есть как? Что же в приобретении аэрбега усматривается уголовно наказуемого в вашей беспредельно свободной стране?!

Cкупка краденого. Этот биндюжник с аэрбегом - засланный казачок с микрофоном...

- А что на аэрбеге стоял штамп ОТК местной воровской шайки или этот "продавец" кололся первому встречному в совершении кражи, размахивая поддельной справкой об освобождении?

- Но цена-то была маленькой...


No doubt
отправлено 04.10.10 19:42 # 38


Дмитрий Юрьевич, скажи, а вот сам Дымовский, по твоему разумению, имел право сор из избы выносить? Этично ли, по-твоему, такие демарши устраивать против коллектива?

Вопрос именно о методах.


Нарком
отправлено 04.10.10 19:49 # 39


Кому: Александр1988, #10

> Строгие у них там порядки.

Это тебе не русский бардак - не забалуешь. Орднунг, одним словом! У нас так только во время войны было.

>Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 июня 1940 г. и Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 апреля 1942 г. была установлена уголовная ответственность за самовольный уход с работы и прогул.
>Согласно этому Указу субъектами уголовной ответственности могли быть рабочие и служащие всех государственных, кооперативных и общественных предприятий и учреждений.
>Прогулом без уважительных причин признавались:
>1) опоздание без уважительных причин на работу более чем на 20 минут;
>2) опоздание после обеденного перерыва, вызвавшее потерю более 20 минут рабочего времени;
>3) уход с работы до окончания рабочего дня, вызвавший потерю более 20 минут рабочего времени;
>4) уход с работы до обеденного перерыва, вызвавший потерю более 20 минут рабочего времени;
>5) указанные нарушения, вызвавшие потерю рабочего времени не более 20 минут каждые три раза в течение одного месяца или четыре в течение двух месяцев подряд.

Однако за волосы не таскали,ногами не били, нет. Учиться нам еще и учиться демократии.


wardenclyffe
отправлено 04.10.10 19:49 # 40


Кому: Red Monkey, #13

> Ихнюю полицию теперь придётся переименовывать.

Это в милицию чтоли?!!!


Licantrop
отправлено 04.10.10 19:53 # 41


Кому: wardenclyffe, #40

> Кому: Red Monkey, #13
>
> > Ихнюю полицию теперь придётся переименовывать.
>
> Это в милицию чтоли?!!!

В Джедаев, я настаиваю!


nick_nSk
отправлено 04.10.10 20:01 # 42


Кому: Klan Aler-Li, #9

Только вот во что переименовывать? В militia? :)


ikuvaev
отправлено 04.10.10 20:01 # 43


Дмитрий Юрьевич!
1)Скажите Вы смотрите старые американские фильмы 50-х,60-х,70-х?
2)Нравиться ли Вам писатель Хантер Томпсон?(Если читали?)
3)Вы смотрели Woodstock?


Foxel
отправлено 04.10.10 20:04 # 44


Кому: DarkSneg, #30

> в дополнение к обязательной регистрации на Твиттере и ЖЖ

Выдадут, в добавок, по айфону, айпеду и макбуку, чтобы было чем заниматься.


Муромец
отправлено 04.10.10 20:12 # 45


>Он смог только выкрикнуть: «Это что, Россия что ли?».

Нет, это Цитадель Демократии, Башня Слоновой Кости, Страна Больших Возможностей, Боливар Не Вынесет Дво...


KelDazan
отправлено 04.10.10 20:13 # 46


> В одном эксперты соглашаются: [нужен новый мэр], чтобы дело сдвинулось с мертвой точки.

Казалось бы - причём тут Лужков?!!.

> Впрочем, ходят слухи, что на выборах мэра в 2013 году собирается баллотироваться сам Реймонд Келли, и у него неплохие шансы.

Какие сомнения - сразу всё поменяется. И отчётность никому нужна не будет.


ihatehumans
отправлено 04.10.10 20:13 # 47


о, прямо Training Day какой-то. В фильме тов. Джэксон тоже плохого копа играл.

Как же умудрилась толпа полицейских не заметить диктофон? Наверное, плохо за волосы тянули.


ilias-che
отправлено 04.10.10 20:13 # 48


Дилемма, с одной стороны, как улучшить обстановку там где ты работаешь, хоть как то попытаться исправить ситуацию, которую наблюдаешь. С другой, как не измазать говном почем зря, не навредить нормальным людям, с которыми работал.
К сожалению, не узнать всех обстоятельств дела, так что выражу мнение на основе прочитанного: полицейский совершил смелый поступок. Раз есть записи - взял да выложил, без голословных обвинений.
Там уж разберутся, послушав. (Дымовский вроде тоже записями грозился, но ничего не показал?)
Мое мнение - незачем молча сосать хуй у начальства. Можешь что-то сделать - делай, если смелый или от безысходности, когда совсем прижало. Главное делать - с умом!


Klan Aler-Li
отправлено 04.10.10 20:26 # 49


Кому: nick_nSk, #42

> Только вот во что переименовывать? В militia? :)

А ведь могут и дальше пойти, до Соединенных Штатов России, Американской Федерации и теперь уже двух не совсем светлых президентов (Рамзан, прости!)

Кому: Beefeater, #26

> даётся мне, в "Убийце внутри меня" всё было несколько даже приукрашено.

"Этот коп не знает слово стоп!"


goto
отправлено 04.10.10 20:34 # 50


Это поклеп на джедаев [визжит и прикрываетя маской познера] 60


Gekelberi
отправлено 04.10.10 20:34 # 51


Кошмар! Почему сочкует парень с резиновыми ушами?


ihatehumans
отправлено 04.10.10 20:34 # 52


В конце статьи интересное предложение. Реймонд Келли, шеф полиции Нью Йорка, планирует баллотироваться на пост мэра этого самого Нью Йорка. Естественно, нету никакой связи между сбросом компромата в СМИ и планами шефа полиции занять пост мэра...


Oldpenek
отправлено 04.10.10 20:39 # 53


Кому: De_Smith, #11

> а вот такие записи, сделанные с диктофона, в суде сильно помогают?

Я не сильно знающий, но ИМХО смотря какой суд.

Ежели у суда есть недостаток в раскрытии полицейских преступлений, то поможет, если недостатка нет, то, опять таки моё ИМХО, их "не заметят" или случайно "потеряют".


Стефаныч
мудак
отправлено 04.10.10 20:46 # 54


>Как хорошо, что в российской полиции подобное будет невозможно!

В России нет таких диктофонов!!!


Mad Ivan
отправлено 04.10.10 20:54 # 55


Кому: De_Smith, #11

> Знающие люди, а вот такие записи, сделанные с диктофона, в суде сильно помогают?

В Нью Йорке, вроде бы, для записи разговора необходимо согласие хотя бы одной стороны. Так что если рон свои разговоры записывал -- поможет. А вот если чужие, ему же еще и статью добавят. Хотя, конечно, все зависит от того что он там записал...

Кому: Нарком, #12

> Только почему нью-йоркский полисмен в ямайском госпитале оказался?

Ямайка это район Нью ЙОрка.


Plohish
отправлено 04.10.10 21:02 # 56


Кому: Стефаныч, #54

> В России нет таких диктофонов!!!

Да нужны ли они родине специально обученных боевых, или, скорее, оперативно-разработочных, попугаев???

А на подходе дык вааще - нано-попугаи.


Ярослав2
отправлено 04.10.10 21:02 # 57


Кому: Нарком, #39

> Это тебе не русский бардак - не забалуешь. Орднунг, одним словом! У нас так только во время войны было.
>
> >Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 июня 1940 г. и Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 апреля 1942 г. была установлена уголовная ответственность за самовольный уход с работы и прогул.
> >Согласно этому Указу субъектами уголовной ответственности могли быть рабочие и служащие всех государственных, кооперативных и общественных предприятий и учреждений.
> >Прогулом без уважительных причин признавались:
> >1) опоздание без уважительных причин на работу более чем на 20 минут;
> >2) опоздание после обеденного перерыва, вызвавшее потерю более 20 минут рабочего времени;
> >3) уход с работы до окончания рабочего дня, вызвавший потерю более 20 минут рабочего времени;
> >4) уход с работы до обеденного перерыва, вызвавший потерю более 20 минут рабочего времени;
> >5) указанные нарушения, вызвавшие потерю рабочего времени не более 20 минут каждые три раза в тече...

У нас на предприятии до уголовной ответственности еще не довели, но 2 опоздания в месяц даже на 1 минуту без уважительных причин ведут к замечанию и не хорошей беседе с непосредственным начальством.
Если опозданий больше - лишение премии и все, что раньше было написанно в КЗОТе. Вплоть до увольнения.
Вот такой у нас "русский бардак".


ViktoriaMT
отправлено 04.10.10 21:04 # 58


> «Это что, Россия что ли?»
Нет! Это самая дерьмократическая страна в мире! [Аплодирую стоя всем участникам событий!]


Shnyrik
отправлено 04.10.10 21:07 # 59


Как же так, это получается, что в полиции тоже есть палочная система?!


ihatehumans
отправлено 04.10.10 21:08 # 60


Кому: ilias-che, #48

> Дилемма, с одной стороны, как улучшить обстановку там где ты работаешь, хоть как то попытаться исправить ситуацию, которую наблюдаешь. С другой, как не измазать говном почем зря, не навредить нормальным людям, с которыми работал.
> К сожалению, не узнать всех обстоятельств дела, так что выражу мнение на основе прочитанного: полицейский совершил смелый поступок. Раз есть записи - взял да выложил, без голословных обвинений.

Слить столько говна в СМИ, тем самым серьёзно замарав репутацию полиции целого города - это не смелый поступок.

Как насчёт того, чтобы слить эту информацию в вышестоящую инстанцию? У смелого полицейского не возникало такой мысли? Или, может быть, слив эту инфу в вышестоящие органы, он бы не смог бы подать в суд на полицейских, потребов компенсацию в размере 50 миллионов вечнозелёны?


CDW
отправлено 04.10.10 21:25 # 61


Кому: ihatehumans, #60

> Или, может быть, слив эту инфу в вышестоящие органы, он бы не смог бы подать в суд на полицейских, потребов компенсацию в размере 50 миллионов вечнозелёны?

А может быть слив информацию в органы товарищ подставил бы и себя, и, так же, бы сел со своими коллегами.
Сейчас же - герой-разоблачитель, срыватель покровов, разрыватель шаблонов. Аж лучится от белой пушистости.


Denmir
отправлено 04.10.10 21:30 # 62


Кому: ihatehumans, #47

> прямо Training Day какой-то. В фильме тов. Джэксон тоже плохого копа играл.

Там Дензел Вашингтон играл(оскар получил). Но в фильме концы с концами плохо сходятся.


ihatehumans
отправлено 04.10.10 21:37 # 63


Кому: CDW, #61

> А может быть слив информацию в органы товарищ подставил бы и себя, и, так же, бы сел со своими коллегами.
> Сейчас же - герой-разоблачитель, срыватель покровов, разрыватель шаблонов. Аж лучится от белой пушистости.

Хреново, да? Ведь вроде как, столько месяцев с диктофоном ходил, информацию собирал. А ведь может оказаться, что мистер Скулкрафт и сам ложные штрафы выписывал и переквалифицировал статьи на более легкие или там еще чего нибудь такого наделал нехорошего и нелегального. - в общем мешался в том же говне, просто с диктофоном на брюхе, или кхехе, в другим частях тела, чтобы коллеги не нашли. А еще возникнет логический вопрос, а не получил ли мистер Скулкрафт денежное вознаграждение от газеты или еще от кого нибудь, ведь за компромат на претендента на пост будущего мэра Нью Йорка могут заплатить очень хорошо. Ну и, конечно, иск в 50 миллионов за ущерб явно показывает, насколько Скулкрафту важно, чтобы в полиции Нью Йорка были адекватные, хорошие полицейские.


ihatehumans
отправлено 04.10.10 21:41 # 64


Кому: Denmir, #62

> Там Дензел Вашингтон играл(оскар получил). Но в фильме концы с концами плохо сходятся.

Эээ, точно! Ступил. Странно, ведь этого же Дезела посмотрел в Book of Eli, и там он был не так хорош. Не знаю почему ассоцация с Джэксоном была. А что там с концами? Детали помню довольно смутно уже. Помню главный мотив фильма:"хорошего парня взяли в оборот плохие копы и заставили делать всякое преступное".


Steel Rat
отправлено 04.10.10 21:45 # 65


> «Это что, Россия что ли?»
Дурачок.


Остап Бендер
отправлено 04.10.10 22:01 # 66


Наверное, он гей.


Skelter
отправлено 04.10.10 22:04 # 67


Кому: ihatehumans, #63

> А ведь может оказаться, что мистер Скулкрафт и сам ложные штрафы выписывал и переквалифицировал статьи на более легкие или там еще чего нибудь такого наделал нехорошего и нелегального. - в общем мешался в том же говне, просто с диктофоном на брюхе, или кхехе, в другим частях тела, чтобы коллеги не нашли. А еще возникнет логический вопрос, а не получил ли мистер Скулкрафт денежное вознаграждение от газеты или еще от кого нибудь, ведь за компромат на претендента на пост будущего мэра Нью Йорка могут заплатить очень хорошо.

Предположим, что ложные штрафы выписывал, статьи переквалифицировал, много нехорошего наделал, в говне мешался, денежное вознаграждение получил.

И что это, по-твоему, меняет?


Denmir
отправлено 04.10.10 22:04 # 68


Кому: ihatehumans, #64

> А что там с концами? Детали помню довольно смутно уже. Помню главный мотив фильма:"хорошего парня взяли в оборот плохие копы и заставили делать всякое преступное".

Ну там, Дензел изначально взял молодого Этана Хоука не на стажировку, а чтобы козолом отпущения сделать - замочить, когда осведомителя на деньги потрошить будет (даже травку заставил покурить, чтоб анализ крови показал). В последний момент он передумывает - ты, типа, перспективный парень, мы не будем тебя валить, давай на меня работать. А чуть погодя платит деньги латиносам, чтобы его убили. Спрашивается, зачем так кидать? В первый раз чего Хоука не завалил? Всё готово было. А если решил взять к себе - то зачем так жестко подставлять? Латиносы не вышибли мозги Этану в ванной чисто случайно. Ну и мне концовка не понравилась.


paralelnyi
отправлено 04.10.10 22:21 # 69


>Что в этой истории удивительно, это то, что ее практически не освещают в американских СМИ.

В демократическом государстве нет и не может быть цензуры.


ihatehumans
отправлено 04.10.10 22:22 # 70


Кому: Skelter, #67

> И что это, по-твоему, меняет?

Меняет. Он свою жопу спасает и заодно на этом зарабатывает.

Кому: Denmir, #68

> Латиносы не вышибли мозги Этану в ванной чисто случайно.

Спасибо, теперь припоминаю. Наверное, надо было просто сюжет раскрутить, ато накала страстей не хватало!!


Кракозябра
отправлено 04.10.10 22:26 # 71


>«Это что, Россия что ли?»

>Прежде чем мужчина успел опомниться, он оказался в психиатрическом отделении Jamaica Hospital Center. Там, решили его коллеги, ему и место.

Очевидно, нет.


ilias-che
отправлено 04.10.10 22:38 # 72


Кому: ihatehumans, #60

> Слить столько говна в СМИ, тем самым серьёзно замарав репутацию полиции целого города - это не смелый поступок.

Ну я и сказал, что тут целая дилемма. Мы точно не знаем, что там и как, можем только гадать. Может он Бетмэн и решил помочь любимому городу, разоблачив всех, а может просто балабол и захотел бабла срубить.
Если первое, то как я уже сказал, нужно и обличить кого надо, и при этом чтоб непричастных говном не измазать. Может мужик просто решил сделать мир лучше? Пока не известны подробности, почему бы не предположить про человека хорошее?


Кракозябра
отправлено 04.10.10 22:38 # 73


>[Они и не подозревали], что у Скулкрафта в кармане рубашки был включенный диктофон.

[плачет горючими слезами]
Точно не Россия. У нас хоть и не профессиональная полиция пока, но не настолько наивный народ. Помнится как то через Украину ехал с просроченным пачпортом - до любых разговоров велся поиск такого рода устройств.


ihatehumans
отправлено 04.10.10 22:49 # 74


Кому: ilias-che, #72

> Пока не известны подробности, почему бы не предположить про человека хорошее?

Скажи, к чему хорошему привёл тот факт, что он слил информацию в СМИ?


m@stik@
отправлено 04.10.10 22:49 # 75


Кому: Стефаныч, #54

Это нанодиктофон, камрад!


СкромныйГений
отправлено 04.10.10 22:57 # 76


выкрик: «Это что, Россия что ли?» прекрасен.

поди, думал что живет в Цитаделе Тотального Добра и Демократии.

А оно - эвон как!


Denmir
отправлено 04.10.10 23:09 # 77


Кому: ihatehumans, #70

> Спасибо, теперь припоминаю. Наверное, надо было просто сюжет раскрутить, ато накала страстей не хватало!!

Может я чего не так понял!


Chrome
отправлено 04.10.10 23:18 # 78


Кому: ikuvaev, #23

> 2)Нравиться ли Вам Пол Ньюман?Интересно узнать Ваше мнение.
> 3)Нравиться ли Вам творчество AC/DC?

http://tsya.ru/


Jetski
отправлено 04.10.10 23:31 # 79


Кому: sharpneedles, #16

> У хозяина квартиры?)))

В штатах квартиры обычно не в собственности у жильцов (tenants), а снимают у так называемого landlord (по русски и будет хозяин). У него естественно есть ключи от всех принадлежащих ему квартир.


sherl
отправлено 04.10.10 23:40 # 80


Кому: Стефаныч, #54

> В России нет таких диктофонов!!!

Апередил!!!


Agato
отправлено 04.10.10 23:41 # 81


Про диктофон самое интересное. Даже пепсы не позволят, чтобы при них диктофон работал, не говоря про оперов и следаков. Кстати, всех сопричастных с наступающим днем розыска!


Mad Ivan
отправлено 04.10.10 23:46 # 82


Кому: Jetski, #79

Точнее, "квартира" (apartment) -- это по определению съемное жилье, принаждежащее третьему лицу. Точно такое же жилье принадлежащее жильцу -- это condo или co-op.


Akhodan
отправлено 05.10.10 00:10 # 83


Кому: sharpneedles, #16

>Но копы убедили хозяина квартиры, в которой жил Скулкрафт, что [у него] склонность к суициду, и тот дал им запасной ключ.
> У хозяина квартиры?)))

Да. При съёме квартиры, запасной ключ есть у хозяина который например живет на первом этаже. И по требованию полиции выдаёт. Вот такая демократия.


Beefeater
отправлено 05.10.10 00:15 # 84


Кому: sharpneedles, #16

>Но копы убедили хозяина квартиры, в которой жил Скулкрафт, что [у него] склонность к суициду, и тот дал им запасной ключ.
>
> У хозяина квартиры?)))

[делает серьёзное лицо]

Дюжина решительно настроенных Настоящих Демократических Полицейских завсегда сможет убедить нужного человека, что отсутствие желания помочь сотрудникам полиции является симптомом склонности к суициду.


Mad Ivan
отправлено 05.10.10 00:44 # 85


Кому: Beefeater, #84

Одного, не помогавшего, они там в Нью Йорке вполне буквально отчеренковали.


Jetski
отправлено 05.10.10 00:46 # 86


Кому: Mad Ivan, #82

> Точно такое же жилье принадлежащее жильцу -- это condo

Камрад спасибо за уточнение, так и есть. Кстати мож кто подскажет в русском новоязе как нибудь различается "Condominium" от "Аpartment"?


nick_nSk
отправлено 05.10.10 00:51 # 87


Кому: Beefeater, #84

> Дюжина решительно настроенных Настоящих Демократических Полицейских завсегда сможет убедить нужного человека, что отсутствие желания помочь сотрудникам полиции является симптомом склонности к суициду.

[Рж0т]


Mad Ivan
отправлено 05.10.10 00:52 # 88


Кому: Jetski, #86

Пожалуйст.

Если вики верить, то Товарищество Собственников Жилья http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%83%D0%BC хотя там в конце про кондоминиумы в США наврано изрядно.


Jetski
отправлено 05.10.10 00:53 # 89


Кому: Akhodan, #83

> Вот такая демократия

Интересно как это увязано с конституционной нормой о неприкосновенности жилища. Нововведение закона о Homeland security или инициатива на местах? В той перди в штатах где я живу народ просто начнет стрелять по полицейским в такой ситуации. Были прецеденты.


vanco
отправлено 05.10.10 00:53 # 90


Кому: sharpneedles, #16

> У хозяина квартиры?)))

Мощно, ты )))


Jetski
отправлено 05.10.10 00:58 # 91


Кому: Mad Ivan, #88

Дык то понятно что в вики перевели англоязычную статью на русский. Просто не могу поверить что слово "Кондоминиум" теперь норма русского языка. А как быть с хрущобами приватизированными? Они все теперь тоже называются кондо?


Mad Ivan
отправлено 05.10.10 01:02 # 92


Кому: Jetski, #91

http://www.allpravo.ru/library/doc99p/instrum5237/item5245.html ну получается что-то в таком роде, хотя похоже что в России кондоминиум это почти синоним многоквартирного дома, а в США это форма владения недвижимостью.


Jetski
отправлено 05.10.10 01:07 # 93


Кому: Mad Ivan, #92

Вики пишет -

>После вступления в силу нового Жилищного кодекса, с 1 марта 2005 года понятие кондоминиума исчезло >из российского законодательства (см. Федеральный закон № 188-ФЗ от 29 декабря 2004 года).

То есть диффиринциации в русском языке нет.


Mad Ivan
отправлено 05.10.10 01:09 # 94


Кому: Jetski, #93

Да, так что ТСЖ наверное наиболее близкий аналог, хотя сказать "кондо" все равно проще.


Сиверянин
отправлено 05.10.10 01:23 # 95


Кому: nick_nSk, #87

> Дюжина решительно настроенных Настоящих Демократических Полицейских завсегда сможет убедить нужного человека, что отсутствие желания помочь сотрудникам полиции является симптомом склонности к суициду.
>
> [Рж0т]

[Рж0т рядом]


Jetski
отправлено 05.10.10 01:53 # 96


Кому: Mad Ivan, #94

> хотя сказать "кондо" все равно проще

[слюнявя карандаш, записывает] Однушка в хрущебе с видом на помойку - Студио кондо с видом на коммюнити дампстер


wodka
отправлено 05.10.10 01:53 # 97


все волосы бедолаге повырывали)


Mad Ivan
отправлено 05.10.10 01:57 # 98


Кому: Jetski, #96

> Однушка в хрущебе с видом на помойку - Студио кондо с видом на коммюнити дампстер

Вот! Маркетинг это все! Только надо еще написать что в историческом здании.


Jetski
отправлено 05.10.10 01:58 # 99


Кстати вот тут видео на туже тему -
http://www.youtube.com/watch?v=s8sArlo-Scw&feature=related
Калифорнийского дедушку у него дома повязали и поджарили тейзером за отказ ехать в больничку и подозрение что тем самым он проявил склонность к суициду. Полицейские действовали строго по инструкции, но вопреки конституционным нормам.


Mad Ivan
отправлено 05.10.10 02:03 # 100


Кому: Jetski, #99

Ну могли и свинцом нафаршировать. Человеколюбивые, однако!



cтраницы: 1 | 2 всего: 131



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк