Про перемещения между городами

26.10.10 21:45 | Goblin | 226 комментариев »

Разное

Промчался по городам и весям. Начал с премьеры Города воров в Пушкинском. Премьера, как водится, прошла успешно. И фильм хороший, и звук был отличный — стрельбу, вопли и шумовые гранаты даже мне через стекло и наушники было слышно.

Из Москвы двинули в Воронеж, как водится — на самолёте Сааб. Самолёт Сааб очень похож на трамвай, но насладиться полётом сложно — слишком быстро прилетает. По ходу полёта дали попить, еды на борту не оказалось. Ну, не очень-то и хотелось. Отрадно, что на этот раз перемещались с цифровой копией. Плёночная копия занимает чемодан и весит 30 килограмм и более, в зависимости от длительности фильма. А цифра на скромном винчестере, сунул в сумку и убежал. Удобно.

В Воронеже всё, как водится, прошло отлично. Фотосессии в режиме "мартышка на пляже" организовали правильно, автографы были розданы в промышленных масштабах. Кинотеатр Спартак рулит.

Из Воронежа в Ростов двинулись на поезде "Атаман Платов". Поскольку ночью надо спать, билеты взяли в СВ. СВ оказался прекрасен. Шконки такой ширины, что спать можно только по стойке смирно. Плюс, само собой, никакие кондеи в вагоне не работают, а поэтому в купе жарко как в бане. Обливаясь потом, забылся сном. Утром побрёл в элитный сортир. Подобного не припомню давно. Смрад в сортире такой, будто он с потолка до пола перемазан свежим дерьмом. Нахождение дольше трёх секунд невозможно — потом ещё полдня будешь себя обнюхивать, не смердит ли от одежды. Прекрасный поезд, рекомендую.

В городе Ростове всё прошло отлично. Сперва метнулся на "Европу+", потом общался с журналистами. Журналисты в Ростове как на подбор — все толковые, вопросы задавали интересные, пообщались отлично. Показы прошли на ура, оба-два.

Из Ростова в Краснодар двинулись на авто. Водитель попался очень хороший — ехал спокойно, гонок с дебилами не устраивал, маневрировал грамотно. Сам я в пути, понятно, заткнул уши плеером и спал. На подъезде водитель сообщил, что не очень хорошо ориентируется в городе Краснодаре, и поинтересовался, знаем ли мы куда ехать. Немедленно был извлечён iPad и включена карта. Карта почему-то показывала конечную точку, но улиц не обозначала. Немедленно включил вид со спутника, после чего под радостные крики водителя "вот же, мать вашу, техника пошла!" стремительно доехали до места.

Айпад, кстати, проявил себя отлично. Симка у меня Билайновая, ловила уверенно и везде, причём в большинстве случаев 3G. Батарейка держит отлично, ни разу до конца разрядить не смог. Понятно, строчить тексты без нормальной клавиатуры не очень удобно, но это дело поправимое.

Показы в Краснодаре прошли хорошо. Общение с прессой было интересным, журналисты толковые. Поскольку общаться интересно, всячески острил, порадовав себя и окружающих. Придумал свежий пример насчёт способностей и почему у всех получается по-разному, смеялся.

Из Краснодара двинулись в Волгоград на поезде не помню каком. Он весь плацкартный, но один вагон купейный. Выкупили всё купе, ибо надо спать. Забрались в вагон, волоку барахло по проходу. Возле купе стоит гражданин, перегораживая задницей проход. Громко говорю: извините, разрешите пройти. Полное равнодушие, жопа отодвигается на полтора миллиметра. Начинаю проходить — естественно, задевая идиота всеми сумками сразу, ибо сумки большие. Тут же вопли "осторожнее!", соответствующий ответ, напряжённая пауза. К сожалению, подраться не удалось, клиент спрятался в своём купе. В нашем купе спалось значительно лучше, чем в СВ — доехали отлично.

Оба показа прошли на ура — не первый раз, личный состав кинотеатра — люди умелые и грамотные, всё отработано как следует. Работать приятно. Правда, к последнему показу ненависть к ирландским бандитам начала несколько зашкаливать — сколько можно.

В Волгограде тормознулись на день, ибо надо выспаться. После показа заехал в гостиницу. Номер оказался здоровенный, плюс бидэ и джакузи. Протестировав бидэ, прямо с него прыгнул в джакузи, раз уж бани нет. Джакузи оказалась вялая, напор массажных струй никакой. Нормальный напор должен быть таким, чтобы к струям поворачиваться задом было опасно. Ну а тут не очень, только подсветка как на сельской дискотеке веселила. В целом всё равно хорошо — полежишь в кипятке, и спишь отлично.

На следующий день решил предпринять прогулку с целью осмотра недоосмотренных в прошлый раз достопримечательностей. Сперва взял такси, долго ездил и смотрел. Когда вылез, оказалось, наездил целых 140 рублей. Рыдая от восторга, дал таксёру 150 и решительно отказался от сдачи.

Мамаев курган Почётный караул

Не проходив и часа, ощутил острое желание лечь на асфальт и там же уснуть. За двенадцать лет безделья нормально работать отвык, туловище не выдерживает. Потому забрался обратно в номер и проспал сперва полдня, а потом всю ночь.

Из Волгограда улетели самолётом, совсем без приключений. Дома всё как положено — прохлады, дождик, слякоть. Дома хорошо, собака-убийца счастлива.

Завтра показ в Колизее в Питере, послезавтра — в Ударнике в Москве, оттуда — в Казахстан, в Усть-Каменогорск. На этом с "Городом воров" всё, в работе следующий шедевр.

Заодно начал готовиться к отпуску — туловище говорит, пора.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 226, Goblin: 38

affigi
отправлено 26.10.10 21:52 # 1


Кому, к черту, нужны биографы?!!!


Rus[H]
отправлено 26.10.10 21:56 # 2


[высунув язык, неистово жмёт F5]


mihailp
отправлено 26.10.10 21:57 # 3


Кому: Goblin, #0

> Шконки такой ширины, что спать можно только по стойке смирно.

Аххереть.
Я в обычном купейном вагоне обычного поезда "Москва-Питер" - совершенно спокойно спал и даже ворочался с боку на бок.
И сортир нормальный был, ничем не воняло, курил там.

"Повезло" тебе.


KKB
отправлено 26.10.10 22:04 # 4


>Шконки такой ширины, что спать можно только по стойке смирно.

А теперь представьте, каково комрадам большого роста!


PRO)(OR
отправлено 26.10.10 22:05 # 5


Лично мне всегда интересно читать о командировках Старшего.


Хорунжий
отправлено 26.10.10 22:05 # 6


А зато в СВ чай вкуснее !


slesarj
отправлено 26.10.10 22:05 # 7


вспоминается как ехал на такси по Москве
водителя попросил прокатить по центру с комментариями
тот так увлекся гнал и махал руками налево и на право так что иногда возникало чувство что это последняя поездка...
но все обошлось...


urban
отправлено 26.10.10 22:06 # 8


>Из Краснодара двинулись в Волгоград

Посетил сеанс 16-45.С супругой.Мне понравилось потому что положено,ей вообще.
Ждем неоднократно.Надеюсь, РЖД не станет прградой.


alex-277
отправлено 26.10.10 22:12 # 9


> Из Воронежа в Ростов двинулись на поезде "Атаман Платов". Поскольку ночью надо спать, билеты взяли в СВ. СВ оказался прекрасен. Шконки такой ширины, что спать можно только по стойке смирно. Плюс, само собой, никакие кондеи в вагоне не работают, а поэтому в купе жарко как в бане. Умываясь потом, забылся сном. Утром побрёл в элитный сортир. Подобного не припомню давно. Смрад в сортире такой, будто он с потолка до пола вымазан дерьмом. Нахождение дольше трёх секунд невозможно — потом ещё полдня будешь себя обнюхивать, не смердит ли от одежды. Прекрасный поезд, рекомендую.

Интересно, как там в плацкартном?


glu63
отправлено 26.10.10 22:12 # 10


я так понимаю Самару с визитом в этом году более не посетите... Абидна однако... кстати, поезд Спб- Самара отличный! но лучше все же самолетом.


Кондрат
отправлено 26.10.10 22:12 # 11


> ...потом ещё полдня будешь себя обнюхивать, не смердит ли от одежды.

Не прошли еще те времена, когда человека, ехавшего поездом, можно узнать по запаху :)


halamchik
отправлено 26.10.10 22:12 # 12


Про показ в Ростове нечего не сказали. Как там все прошло? А то не самое популярное место для хождения в кино было.


Дадли Смит
отправлено 26.10.10 22:14 # 13


>Самолёт Сааб очень похож на трамвай

Лететь стоя пришлось?


UG
отправлено 26.10.10 22:15 # 14


> Водитель попался очень хороший — ехал спокойно, гонок с дебилами не устраивал, маневрировал грамотно. В пути, понятно, заткнул уши плеером и спал.

Прочитал как одно целое предложение - маневрирующий спящий водитель с плеером в ушах впечатлил :)


KatyKat
отправлено 26.10.10 22:18 # 15


> Начинаю проходить — естественно, задевая идиота всеми сумками сразу, ибо сумки большие. Тут же вопли "осторожнее!", соответствующий ответ, напряжённая пауза. К сожалению, подраться не удалось, клиент спрятался в своём купе

А вот если разбежаться, перед тем как задевать, реакция хомячка была бы гораздо живее!


opossum19
отправлено 26.10.10 22:19 # 16


> На подъезде водитель сообщил, что не очень хорошо ориентируется в городе Краснодаре, и поинтересовался, знаем ли мы куда ехать.

Я раз без затей, послушав проводников из телефона, зарулил в Адыгею, посёлок Яблоновский, пришлось резко выруливать, благо, сплошную не успели на свежем асфальте нарисовать, и дёргать по Ставропольской к "Болгарии", для пересечения со знакомцем :)


Varsinen
отправлено 26.10.10 22:20 # 17


Помню, ехал на паровозе Хельсинки-Рованиевми, так у них, у буржуев, шконки - можно втроем спать не соприкосаясь. Дык ещё и умывальник в купе. Правда, большая проблема забухать. Вагон-ресторан (в отличие от наших посередине) в самом конце состава (за вагонами для животных) И бухло из вагона выносить нельзя!!!


Perfect
отправлено 26.10.10 22:20 # 18


> Громко говорю: извините, разрешите пройти. Полное равнодушие, жопа отодвигается на полтора миллиметра. Начинаю проходить — естественно, задевая идиота всеми сумками сразу, ибо сумки большие.

Меня еще постоянно раздражают на рынках, люди идущие на тебе встеречу и при этом вертящее башкой в другую сторону, от таких отскакиваешь, а он\она на тебя прет - не видя ничего.


Прораб
отправлено 26.10.10 22:21 # 19


> По ходу полёта дали попить, еды на борту не оказалось.

Ну хоть водичка была. А то бывает чаю пожуёшь, а запить нечем. )


Goblin
отправлено 26.10.10 22:22 # 20


Кому: halamchik, #12

> Про показ в Ростове нечего не сказали. Как там все прошло?

Как везде - отлично.


kuzmi4
отправлено 26.10.10 22:24 # 21


дим юрич, ты вживую такой щупленький оказался



Goblin
отправлено 26.10.10 22:24 # 22


Кому: kuzmi4, #21

> дим юрич, ты вживую такой щупленький оказался

Плюс плешивенький, в очочках и весом под 90.



affigi
отправлено 26.10.10 22:24 # 23


[звонко матюгается и хохочет] Душевно описаны телодвижения! Аж самому захотелось залезть в купеху на пару суток, а утром чтоб будили вопли юродивых "раки-раки-рыба-раки-пиво"!!!


luminary
отправлено 26.10.10 22:25 # 24


Любовь Google Maps к российским стратегическим объектам:
http://habrahabr.ru/blogs/infosecurity/106807/



elche
отправлено 26.10.10 22:29 # 25


Кому: Goblin, #22

> Плюс плешивенький и в очочках.

[визжыт]

Сантехники так не выглядят!!!


Landadan
отправлено 26.10.10 22:31 # 26


Кому: Goblin, #22

> > дим юрич, ты вживую такой щупленький оказался
>
> Плюс плешивенький и в очочках.

В общем, на Конкурсе Двойников Самого Гоблина тебе ни в жисть не победить!!!



Мишка Грызли
отправлено 26.10.10 22:31 # 27


На показе в Воронеже, по началу, звук был какой-то странный, как будто штекер не до конца воткнули. Звук фильма. Гоблина было слышно хорошо.
Дмитрий, скажите, а Воронеже Вам предлогает приехать только спартак? у нас есть еще Пролетарий...


Goblin
отправлено 26.10.10 22:32 # 28


Кому: Мишка Грызли, #27

> Дмитрий, скажите, а Воронеже Вам предлогает приехать только спартак?

Уже не предлагают - уже я сам решаю, куда ехать.


affigi
отправлено 26.10.10 22:34 # 29


Кому: Goblin, #28

> Уже не предлагают - уже я сам решаю, куда ехать.

[пучеглазит]


Zloi_Chelovek
отправлено 26.10.10 22:34 # 30


Кому: UG, #14

Да, прочитав быстро, можно подумать что спал с заткнутыми плеером ушами именно водитель. Видимо он Ас.

Кому: Goblin

Наши поезда непредсказуемы, как прогноз погоды! Всё желание тратить билеты на СВ отбивают вот именно такие моменты + непонятные цены. Выгоднее уж купе обычно выкупить целиком, действительно. Сочувствую, что в рабочей поездке такие косяки - высыпаться надо как следует же.


Nickrocker
отправлено 26.10.10 22:34 # 31


> Завтра показ в Колизее в Питере

[в ожидание]


Мишка Грызли
отправлено 26.10.10 22:39 # 32


Честно говоря, было перед Вами стыдно немного, зал какой-то грязный был, около экрана полы обшарпанные.
Ну и напоследок, спасибо Вам огромное за приезд. Ждем, с нетерпением, снова!


Plohish
отправлено 26.10.10 22:39 # 33


Друг мой, если ты с ним лично не знаком, не остри в его адрес, мой тебе совет.

 

Модератор.



Digger
отправлено 26.10.10 22:40 # 34


Кому: Goblin, #28

> Уже не предлагают - уже я сам решаю, куда ехать.

Главный, реши ужо про Рязань!!!


De_BoSh
отправлено 26.10.10 22:43 # 35


В Спартаке здорово был организован подход/отход к Главному, мне понравилось. В прошлом году сами выстроились в тоталитарную очередь и без проблем отхватили автографы и сфотографировались. В этот раз народу было гораздо больше, так как фотосессия шла между двумя спецпоказами и охрана Спартака ловко запускала людей с одной стороны огороженного спецучастка со стоящим там Гоблином и выпускала с другой, через это была небывалая скорость прохода желающих запечатлить себя с ДЮ и двумя боевыми Монашками, никто не лез без очереди и не толкался.
Получив автограф я отправился пофотографировать ДимЮрича через ограду, и пока увлеченно щелкал фотоаппаратом, отбнаружил что кто то ненавязчиво лезет мне в сумку, а там драгоценный блокнот с афтографом!!! пришлось резко перевесить сумку на пупок, стремительно развернуться на 180 градусов и пристально поочереди смотреть в якобы отвлеченные морды заспинных негодяев. Более за сумку меня не дергали, и закончив фотосессию мы, с братом, отправились домой.
Показ прошел отлично. Все было очень круто. Очень понравилось.
Дмитрий Юрич, приезжайте еще!


Ильдар
отправлено 26.10.10 22:45 # 36


Главный, а как же Казань?
Приезжайте, мы не кусаемся. А какие у нас девушки, ммм...


Sapper
отправлено 26.10.10 22:45 # 37


Кому: Digger, #34

> Кому: Goblin, #28
>
> > Уже не предлагают - уже я сам решаю, куда ехать.
>
> Главный, реши ужо про Рязань!!!

В Рязани классно!
Туда прям сразу после Череповца можно ехать с гастролью!!!


Sniff
отправлено 26.10.10 22:50 # 38


Кому: Goblin, #28

Дмитрий Юрьевич, Вы бывали в Белгороде со спецпоказами? Не планируете ли посетить?


Zarikus
отправлено 26.10.10 22:51 # 39


Про кошмарный СВ - тут самое интересное, что с нашим РЖД хрен поймешь, на что нарвешься. Я вот ездил в плацкарте с кондеями, биотуалетами и дверьми на электроприводе. А потом в обратную сторону - в СВ без кондея и с толчками времен хрущева.


McL@uD
отправлено 26.10.10 22:56 # 40


Кому: Digger, #34

> Главный, реши ужо про Рязань!!!

И Нижний! В Нижнем ниразу не было показов!


Директор
отправлено 26.10.10 23:03 # 41


Дмитрий Юричь, скажи, а есть ли принцип по которому отбираются города?

Ну там милионник, развитая кинотеатральная инфраструктура и т.д. и т.п., если не тайна конечно.


dp_132
отправлено 26.10.10 23:07 # 42


Я точно знаю, как можно решить проблему комформа в СВ: достаточно переименования во что-нибудь другое и дело в шляпе.


andrey72
отправлено 26.10.10 23:10 # 43


Дмитрий Юрьевич,огромное спасибо за скрепление официального документа в кинотеатре "Спартак"!. Коллеги "Одобрям!. Хотя истинных ценителей мало (Не живут жизнью....). Ценю творчество, Ваш талант! Успехов!


F777
отправлено 26.10.10 23:10 # 44


Кому: Goblin, #28
> Уже не предлагают - уже я сам решаю, куда ехать.

Дмитрий Юрьевич, а вот если ивы уже сами решаете куда ехать, то есть вероятность что решите в Тольятти заехать? у нас и кинотеатры вроде как есть отличные, да и жителей нормально по количеству


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 26.10.10 23:11 # 45


Кому: Rus[H], #2

> [высунув язык, неистово жмёт F5]

Такие, как ты, сервер перегружают!!! Из-за них полезные кнопки, типа [показать все комментарии пользователя YYY], откручивают, чтобы нагрузку на сервер уменьшить!!!


Magua
отправлено 26.10.10 23:11 # 46


ДимЮрич, Казахстан, это, конечно же, весьма близко.
Однако, нет ли желания посетить далекую Белоруссию (али есть какие нюансы супротив такого рейда)?


Хорунжий
отправлено 26.10.10 23:11 # 47


Кому: Zarikus, #39

> Про кошмарный СВ - тут самое интересное, что с нашим РЖД хрен поймешь, на что нарвешься. Я вот ездил в плацкарте с кондеями, биотуалетами и дверьми на электроприводе. А потом в обратную сторону - в СВ без кондея и с толчками времен хрущева.

Чай не в Европах. Хорошо хоть про толчки времён Сталина не сморозил. ))

Честно говоря поражаюсь, кому нахер нужны эти СВ ? Состоятельные люди спокойно могут выкупить, и зачастую так и делают, целое купе. А основную прибыль, если верить отраслевой прессе, приносят плацкартные вагоны. СВ, при вместимости 18 человек, зачастую идёт полупустой.


Munhgausen
отправлено 26.10.10 23:11 # 48


Дмитрий Юрьевич, а почему не передвигаетесь на личном автомобиле? По центральной России передвигаться довольно удобно, дороги в порядке, гостиниц, кафе - много. Кондиционер и любимая музыка облегчает дорогу!


Rus[H]
отправлено 26.10.10 23:12 # 49


Кому: Ильдар, #36

> А какие у нас девушки, ммм...

Это да, хочу к вам на пмж, очень!


Сир Йожег
отправлено 26.10.10 23:12 # 50


Прыезжайте исчо!


Goblin
отправлено 26.10.10 23:12 # 51


Кому: Sniff, #38

> Дмитрий Юрьевич, Вы бывали в Белгороде со спецпоказами?

Нет.

> Не планируете ли посетить?

Читай новости.


Rus[H]
отправлено 26.10.10 23:14 # 52


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #45

Не было ничего, ничего не было!!!


Goblin
отправлено 26.10.10 23:14 # 53


Кому: Директор, #41

> Дмитрий Юричь, скажи, а есть ли принцип по которому отбираются города?

Критерий примитивный: деньги.

Есть кинотеатры которые работают отлично, есть которые не очень.

В одних сборы хорошие, в других не очень.


Goblin
отправлено 26.10.10 23:14 # 54


Кому: F777, #44

> есть вероятность что решите в Тольятти заехать?

я там пока не был


Goblin
отправлено 26.10.10 23:15 # 55


Кому: Magua, #46

> нет ли желания посетить далекую Белоруссию

не всё определяется желаниями


Goblin
отправлено 26.10.10 23:15 # 56


Кому: Munhgausen, #48

> Дмитрий Юрьевич, а почему не передвигаетесь на личном автомобиле?

даже и не знаю, что ответить


Wen
отправлено 26.10.10 23:17 # 57


В Краснодаре такой парниша мордатенькый, про Сашу Барона Коэна вам рассказывал - мой сынулько ))) Жалею, что не смогла пойти, приезжайте еще!



frd
отправлено 26.10.10 23:24 # 58


>> дим юрич, ты вживую такой щупленький оказался

> Плюс плешивенький, в очочках и весом под 90.

Это ж тогда нещупленький сколько должен весить? 140?



Скволл
отправлено 26.10.10 23:24 # 59


> Когда вылез, оказалось, наездил целых 140 рублей.

А таксист то православный!


Steel Rat
отправлено 26.10.10 23:27 # 60


Кому: Goblin, #56

> даже и не знаю, что ответить

Потому что передвигаюсь на личном самолёте. Как-то так.


JJJ
отправлено 26.10.10 23:28 # 61


Д.Ю.,
А как по качеству цифровая копия и плёночная копия сильно отличаются?


Plohish
отправлено 26.10.10 23:28 # 62


Кому: вахтенному модератору, #33

Понял, спасибо!
Ей-богу, не по-злобЕ было написано.


Goblin
отправлено 26.10.10 23:29 # 63


Кому: JJJ, #61

> А как по качеству цифровая копия и плёночная копия сильно отличаются?

западная - никак

у меня западные плёночные копии

отечественная - отличается радикально, небо и земля

ну и плюс яркость лампы, конечно


цикорий
отправлено 26.10.10 23:29 # 64


Кому: Goblin, #0

> Дмитрий Юрьевич, спасибо за визит в Воронеж. Не удержался, подошел поприветствовать лично и взять автограф. Небось выматывают эти фото-автограф сессии - моё почтение.


Nickrocker
отправлено 26.10.10 23:30 # 65


Кому: Munhgausen, #48

ну шутник)


Goblin
отправлено 26.10.10 23:31 # 66


Кому: frd, #58

>> дим юрич, ты вживую такой щупленький оказался
>
> > Плюс плешивенький, в очочках и весом под 90.
>
> Это ж тогда нещупленький сколько должен весить? 140?

Даже и не знаю.



Steel Rat
отправлено 26.10.10 23:40 # 67


Кому: Goblin, #0

> Придумал свежий пример насчёт способностей и почему у всех получается по-разному, смеялся.

Хотелось бы ознакомиться.


Munhgausen
отправлено 26.10.10 23:43 # 68


Кому: Goblin, #56

> даже и не знаю, что ответить

Не правильно выразился. Имел в виду на спецпоказы, конечно.


Goblin
отправлено 26.10.10 23:43 # 69


Кому: Munhgausen, #68

> даже и не знаю, что ответить
>
> Не правильно выразился. Имел в виду на спецпоказы, конечно.

Ты сам-то часто ездишь на своей машине между городами, камрад?

Ну, чтобы приезжать точно в срок и быть способным трудиться?


Lobo
отправлено 26.10.10 23:47 # 70


Дим Юрич!

Недавно посмотрел художественный фильм "Красный полицейский", в Вашем переводе.
И все мне из головы не идет. Почему название переведено именно так?
Не с целью уличить в не профессионализме, а для расширения кругозора.
Ибо на английском, как троечник со словарем, что собака, все понимаю, но ответить не могу.



Goblin
отправлено 26.10.10 23:49 # 71


Кому: Lobo, #70

> Недавно посмотрел художественный фильм "Красный полицейский", в Вашем переводе.
> И все мне из головы не идет. Почему название переведено именно так?

Не знаю, как ответить.

Потому что оно так переводится.

> Не с целью уличить в не профессионализме, а для расширения кругозора.

heat - это полиция

> Ибо на английском, как троечник со словарем, что собака, все понимаю, но ответить не могу.

Ну типа словарь можно глянуть, камрад - если что.

Фильм, кстати, атомный.


Ochkarik
отправлено 26.10.10 23:53 # 72


Дим Юрич, а как там собака-убийца? Что-то давно про неё небыло.
[переживает весь]


Goblin
отправлено 26.10.10 23:55 # 73


Кому: Ochkarik, #72

> Дим Юрич, а как там собака-убийца?

Отлично.

> Что-то давно про неё небыло.

Так меня второй месяц дома нет.


Дадли Смит
отправлено 26.10.10 23:59 # 74


Кому: Goblin, #73

> Так меня второй месяц дома нет.

Надеюсь, по возвращении узнает, а то ведь если не узнает, то может и в горло вцепится без лишних вопросов, на то она и собака-убийца!!!


Munhgausen
отправлено 27.10.10 00:06 # 75


Кому: Гоблин, #69

> >
> Ты сам-то часто ездишь на своей машине между городами, камрад?

Я пешеход.

> Ну, чтобы приезжать точно в срок и быть способным трудиться?

Да, глянул на числа показов, не возможно распланировать с учетом поломок и возможных пробок. Извините, что-то представил как тур по городам, с посещением достопримечательностей, а уже потом показы. Надо наоборот.


Goblin
отправлено 27.10.10 00:07 # 76


Кому: Munhgausen, #75

> представил как тур по городам, с посещением достопримечательностей

аэропорт-гостиница-кинотеатр-гостиница-аэропорт


Goblin
отправлено 27.10.10 00:10 # 77


Кому: Дадли Смит, #74

> Надеюсь, по возвращении узнает

она умная


Persey
отправлено 27.10.10 00:13 # 78


Кому: Munhgausen, #75

А еще в тырнете глянь расстояния и подели их на скорость авто.


True_Cartman
отправлено 27.10.10 00:21 # 79


ДЮ, а цифровая копия в каком формате? Какой размер кадра в пикселях, частота?


marcus
отправлено 27.10.10 00:25 # 80


Кому: Goblin, #76

Д.Ю. после такого марафона какой отпуск замыслил? спокойный и расслабленный, вроде Мальдив или же созерцательный, как в Венеции?


Фирсыч
отправлено 27.10.10 00:39 # 81


Кому: Munhgausen, #75

> Да, глянул на числа показов, не возможно распланировать с учетом поломок и возможных пробок. Извините, что-то представил как тур по городам, с посещением достопримечательностей, а уже потом показы. Надо наоборот.

А ты, смешной. Осмелюсь предположить, что тебе лет-то, наверное, немного, а? На своей машине, на своем бензине, на своем здоровье, за свои деньги в гостиницах жить, да? Ах да, и главное: ради любви к искусству денег не брать с благодарной публики за показы?


Mikke
отправлено 27.10.10 00:45 # 82


Кому: luminary, #24

> Любовь Google Maps к российским стратегическим объектам

дада, тоже сразу заметил, как прогу 1 раз установил - в нашем районе место, где стояла часть ПВО - резкого качества снимки.
про остальные более крупные стратегич.объекты я молчу...взять, к примеру, Дон-2н, на котором я служил - в МОск.области - со всех сторон заснят + с земли. а между тем, это одна из главных целей ракет супостата...


Директор
отправлено 27.10.10 01:10 # 83


Кому: Goblin, #76

>аэропорт-гостиница-кинотеатр-гостиница-аэропорт-[дрова]!!!

Извините.


Nikolas-1980
отправлено 27.10.10 01:14 # 84


Представляю, что теперь рассказывет пассажир поезда Краснодар-Волгоград: Встретился с Гобленом, - такое хамло!!!!)))))


amt777
отправлено 27.10.10 01:35 # 85


"нормальный напор должен быть таким, чтобы к струям поворачиваться задом было опасно." я чуть не выпал )))))) смотрел интервью Дмитрий Юрьевич, и Давид, польза в сторону первого!!!! Уважение от переводов умножилось еще от ситуативного поведения!!!


spetrov
отправлено 27.10.10 02:53 # 86


Хороший отчет. Подстать поездке.


Jameson
отправлено 27.10.10 04:13 # 87


Беда южных поездов. Я вот ездил на поезде Байкал, в плацкарте, так он походу был куда более цивильный чем этот СВ. В туалетох чисто, аж блестит, толчки с ваккумным смывом, работают даже на стоянках, табло о температуре снаружи, кондеи работают..


serg3302
отправлено 27.10.10 06:39 # 88


Все деньги РЖД ушли на Сапсан, на воронежский св совсем не осталось.


Spenser
отправлено 27.10.10 07:17 # 89


> Придумал свежий пример насчёт способностей и почему у всех получается по-разному, смеялся.

ДЮ, этот пример мы сможем где-то услышать-увидеть? :)


Zhff
отправлено 27.10.10 08:29 # 90


Кому: Goblin, #76

> аэропорт-гостиница-кинотеатр-гостиница-аэропорт

[вскидывается] чемодан-вокзал-показы!!!


urban
отправлено 27.10.10 08:39 # 91


>Сперва взял такси, долго ездил и смотрел. Когда вылез, оказалось, наездил целых 140 рублей.

Дмитрий Юрьич,даже обидно,право.
Даже писал ранее.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051606508#47

Да, и думаю,что в любом из городов камрады выйдут на связь,организуют трансфер и экпресс-экскурсию.
Так что,не стесняйтесь.


civ
отправлено 27.10.10 08:40 # 92


> Выкупили весь вагон, ибо надо спать!!!


razoom1
отправлено 27.10.10 08:50 # 93


Кому: civ, #92

> Выкупили весь вагон, ибо надо спать!!!

И заплатили машинисту, чтоб без остановок доехать!!!


razoom1
отправлено 27.10.10 08:58 # 94


Кому: kuzmi4, #21

> дим юрич, ты вживую такой щупленький оказался

А ты то думал Гоблин ростом с Валуева, весом с сумоиста, может выпить ведро водки, а от его хохота стены стрясутся? Экий ты наивный, кузьмич.



Koljan
отправлено 27.10.10 09:00 # 95


Дим Юрич, вот в Усть-Каменогорске бываете, а в Алмату то когда, понятно что далекова-то, но тут и зрителя побольше думаю будет?


Lobo
отправлено 27.10.10 09:02 # 96


Кому: Goblin, #71

> heat - это полиция

Спасибо, буду знать.

> Ну типа словарь можно глянуть, камрад - если что.

[Пожимает плечами]

Глядел в англо-русском Мюллера.

> Фильм, кстати, атомный.

Смотрел, смеялся до слез.


urban
отправлено 27.10.10 09:15 # 97


Кому: Lobo, #96

> Глядел в англо-русском Мюллера.

Вот,полезно.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/5525734/
или от Кунина
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4088029/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3780306/


Nikolai
отправлено 27.10.10 09:16 # 98


Дмитрий Юрьич, а на "Игромир" в Москву собираешься?


j0nny
отправлено 27.10.10 09:16 # 99


Казахстан - это очень радует.
Жаль Усть-Кемей далеко, нам Челябинск ближе.
Ждём, когда доберётесь до Астаны.


Rammstein
отправлено 27.10.10 09:17 # 100


Надеюсь заезд в Казахстан не ограничится Усть-Каменогорском?
А то у нас в Алмате уже анонсы на 29-ое число.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 226



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк