Макаревич и Кремль

27.10.10 23:03 | Goblin | 400 комментариев »

Политика

Цитата из очередного "открытого письма":
Группа "Машина времени" (и я лично) названы "прокремлевскими музыкантами" . В этой связи хотелось бы услышать название хоть одной нашей песни, подтверждающей такую позицию. Думаю, если бы г. Чернов послушал что-то из того, что мы пишем и поем последние годы, он бы сильно удивился — по поводу нашей ориентации и вообще мыслей о том, что происходит в стране. Боюсь, что ему это неинтересно. Ни Гребенщиков, ни Кортнев, ни Шахрин, ни Илья "Черт" ни "машина времени" в "прокремлевских концертах" замечены не были (мы однажды участвовалиив концерте на площади, посвященному окончанию выборов — но "прокремлевским " я бы его не назвал — выборы в любой стране есть выборы.)

Боюсь, автор перепутал нас с группой "Любе". Малоизвестный музыкант Борзыкин может считать нас "группами кремлевского пула" — оставим это на его совести, но когда это читается как мнение газеты — это обидно.
Оригинал открытого письма Макаревича

Чего там — запомоился.

Петр Подгородецкий. "Машина" с евреями.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 400, Goblin: 5

Goblin
отправлено 27.10.10 23:03 # 1


Главному редактору газеты "The st.Petersburg Times"

Уважаемый господин Таубер!

Ваша зазета всегда виделась мне образцом непредвзятости. 15 октября я прочитал в ней статью г. Чернова и понял что я ошибался. Статья о встрече президента Медведева о встрече с известными музыкантами нашей страны. Статья содержит многочисленные передергивания и неточности.

Во-первых, сказано, что музыканты для встречи были "тщательно отобраны". Интересно, кем? Я как хозяин клуба, где происходила встреча, пригласил на нее своих близких друзей - Гребенщикова, Шахрина, Кортнева. Никаких инструкций на эту тему я ни откого не получал. (Шевчук, кстати, в число моих близких друзей не входит - с какой стати я должен был его звать?)

Группа "Машина времени" (и я лично) названы "прокремлевскими музыкантами" . В этой связи хотелось бы услышать название хоть одной нашей песни, подтверждающей такую позицию. Думаю, если бы г. Чернов послушал что-то из того, что мы пишем и поем последние годы, он бы сильно удивился - по поводу нашей ориентации и вообще мыслей о том, что происходит в стране. Боюсь, что ему это неинтересно. Ни Гребенщиков, ни Кортнев, ни Шахрин, ни Илья "Черт" ни "машина времени" в "прокремлевских концертах" замечены не были (мы однажды участвовалиив концерте на площади, посвященному окончанию выборов - но "прокремлевским " я бы его не назвал - выборы в любой стране есть выборы.)

Боюсь, автор перепутал нас с группой "Любе". Малоизвестный музыкант Борзыкин может считать нас "группами кремлевского пула" - оставим это на его совести, но когда это читается как мнение газеты - это обидно.

Далее: "беседа шла очень вежливо и не затрагивала серьезных вопросов". Вежливо - это, по-моему, нормально (или президенту надо хамить?) Но если вы считаете что вопрос освобождения из тюрьмы Бычкова (г. Нижний Тагил) или спасение леса в Химках (вопрос еще не решен) - это несерьезные вопросы - тогда я что-тотне понимаю.

Господин Таубер! Лично я никогда не считал себя ни прокремлевским ни антикремлевским и всегда оставлял за собой право говорить и действовать так, как считаю нужным. Оправдываться мне абсолютно не в чем. И президент страны, попросившийся в гости к музыкантам, на музыке которых он рос, не вызывает у меня ужаса - как не верти. Обидно, что ради политической конюнктуры нас пытаются расставить по клеточкам - кого на черную, кого на белую. При этом не слишком считаются с реальным положением вещей. Так видимо удобнее.

НЕ ЧЛЕН партии "Единая Россия" Андрей Мвкаревич,
Музыкант


benrobot
отправлено 27.10.10 23:07 # 2


вот, андрей, музикант, прорезался. полгода почти держался!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.10.10 23:10 # 3


Не, ну интеллектуалам-то всё давно понятно! Чего мазаться-то?!! Пил с Лунтиком - получи!

Надо было "ментовскую власть" поругать, не пришлось бы опровержения писать!


Vers
отправлено 27.10.10 23:14 # 4


>он бы сильно удивился — по поводу нашей ориентации
 
Есть мнение, его ориентация давно никого не удивит.


coldwave
отправлено 27.10.10 23:15 # 5


Мразь он, конечно, порядочная, но это письмо какое-то даже нейтральное.
Я-то ожидал, что он начнет Шахрина и Бычкова поносить, как Бабалера.


Muzzlecore
отправлено 27.10.10 23:15 # 6


Кому: Goblin, #1

> Оправдываться мне абсолютно не в чем.

Но ведь он как раз оправдывается!


Jorgen
отправлено 27.10.10 23:16 # 7


- А вы собственно кто? Представьтесь
- Андрюша Макаревич. НЕ ЧЛЕН...

улыбнуло


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.10.10 23:16 # 8


Кому: coldwave, #5

> Мразь он, конечно, порядочная, но это письмо какое-то даже нейтральное.

А чего должен был-то сделать? Ну, раз, мразь порядочная?


feodora19
отправлено 27.10.10 23:19 # 9


Кому: coldwave, #5

> Мразь он, конечно, порядочная,

И почему он мразь, порядочная и конечно?


Goblin
отправлено 27.10.10 23:19 # 10


Кому: Muzzlecore, #6

> Оправдываться мне абсолютно не в чем.
>
> Но ведь он как раз оправдывается!

ну и группу Любэ профессионально мазнул, отлично выглядит


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.10.10 23:22 # 11


Кому: Goblin, #10

> ну и группу Любэ профессионально мазнул, отлично выглядит

Еще и название написал неправильно! Типа, обозначил отношение!


coldwave
отправлено 27.10.10 23:23 # 12


Кому: Хмурый_Сибиряк, #8

Ну, мог бы объявить себя гражданином мира, заявить, что стыдится быть русским, сжечь пасспорт.

Устроить, в конце концов, истерику в духе иоселании?

А тут просто скучно отмзался от партии власти, пару раз его, правда, занесло, но в общем пристойно, для труженника гитары, особенно в сравнении с Юрой-музыкантом, хотя они небось друг друна стоят.


Кстати, уже постили новость, что Wiki Leaks грозится слить всякие относящиеся к России секреты?

Теперь-то как наши либералы будут отрицать существование американской агентуры?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.10.10 23:26 # 13


Кому: coldwave, #12

> Ну, мог бы объявить себя гражданином мира, заявить, что стыдится быть русским, сжечь пасспорт.

Ну, значит, не настолько он ебнутый в голову, в отличие от.

> > А тут просто скучно отмзался от партии власти, пару раз его, правда, занесло, но в общем пристойно, для труженника гитары, особенно в сравнении с Юрой-музыкантом, хотя они небось друг друна стоят.

А как должен был? С песнями и прибаутками? Как Юра - матюгами расписать в жж, как он весь это кровавый режим ненавидит?


bqbr0
отправлено 27.10.10 23:27 # 14


>> НЕ ЧЛЕН партии "Единая Россия" Андрей Мвкаревич,

За такие слова, Андрей Вадимович, можно и партбилет на стол положить!


racibetta
отправлено 27.10.10 23:30 # 15


Кому: coldwave, #5

> Шахрина и Бычкова поносить, как Бабалера.

Я что-то упустила? Где Бабалера высказалась по теме?


coldwave
отправлено 27.10.10 23:30 # 16


Кому: feodora19, #9

Тут где-то была ссылка на Машину с Евреями - это книга одного из бывших машиновцев.

Даже если там прцоентов 95 - вранье и клоунада, все равно дает представление.

Ну и бывало, говорил Макар всякое.


Beerserker
отправлено 27.10.10 23:30 # 17


Извиняюсь за оффтоп. Дмитрий Юрьевич какой лопух вы используете со вспышкой? Какая то конкретная фирма, модель или самодельная?


Дэ Юра
отправлено 27.10.10 23:32 # 18


Странно, чего это он? Чего теперь метаться-то? Любить - так любить, летать - так летать, лизать - так лизать!
Ждём аналогичное письмо от ДАМа - мол, а я что? Я не музыкант, "Машину Времени" не слушаю, просто мимо с работы проходил, гляжу - клуб. Дай, думаю, зайду.


racibetta
отправлено 27.10.10 23:32 # 19


Меня удивил какой-то корявый стиль изложения, грамматические и синтаксические ошибки. Он же тексты пишет - по идее, должен язык чувствовать.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 27.10.10 23:34 # 20


"Прокремлевские музыканты" это же только больной моск может такую формулировку выдать, что это вообще за явление? Есть ли прокремлевские велосипедисты, сантехники, водители и т.д.?


coldwave
отправлено 27.10.10 23:34 # 21


Кому: racibetta, #15

Где-то в соседней теме была ссылка с Гипножабой о Бычкове.

Сам побоялся смотреть, здоровье дороже.


Goblin
отправлено 27.10.10 23:35 # 22


Кому: мнгльскй нтллгнт, #20

> "Прокремлевские музыканты" это же только больной моск может такую формулировку выдать, что это вообще за явление?

Это те, кто не ходит 31 числа на марши несогласных.

Или там говорит что-то положительное про государственную власть в России.

> Есть ли прокремлевские велосипедисты, сантехники, водители и т.д.?

А как же.


Goblin
отправлено 27.10.10 23:36 # 23


Кому: Beerserker, #17

> Дмитрий Юрьевич какой лопух вы используете со вспышкой? Какая то конкретная фирма, модель или самодельная?

Увы - никакой :(

Руки не доходят купить.


Goblin
отправлено 27.10.10 23:37 # 24


Кому: coldwave, #16

> Тут где-то была ссылка на Машину с Евреями - это книга одного из бывших машиновцев.

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689227

Книга - адский ад, рекомендую.


Yura
отправлено 27.10.10 23:42 # 25


Взрослый мужик,в возрасте, а говорит как малолетний баклан: я не я, жопа не моя. Андрюшка, это же ёбаный стыд!


Joker
отправлено 27.10.10 23:42 # 26


забавное было сборище, надо сказать. рокеры, мать их!..


alex-277
отправлено 27.10.10 23:43 # 27


Кому: Goblin, #1

> НЕ ЧЛЕН партии "Единая Россия" Андрей Мвкаревич,
> Музыкант

Напомнило известный фильм с известной сценой про Жанну Фриске: "Ну ты и мудак!!!" (с)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.10.10 23:44 # 28


Кому: Goblin, #24

> > Книга - адский ад, рекомендую.

Отличная. Пётр, как нормальный интеллигент, утюгом прошелся почти по всем коллегам по цеху!!!


Baster
отправлено 27.10.10 23:46 # 29


Кому: Goblin, #24

> Книга - адский ад, рекомендую.

Прочитал всю аж в электронном варианте, сидя за компом, чего со мной никогда не было, обычно могу только в печатном варианте. книга - угар! В ней все прекрасны!!! Если делать фильм - биографию про "МВ", то тока по этой книге. и Балабанова в режиссеры!


Doom
отправлено 27.10.10 23:50 # 30


Не припомню ни одной песни Макара, которую можно нетрезвым покричать. Ну не же Пока горит свеча.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.10.10 23:52 # 31


Кому: Doom, #30

> Не припомню ни одной песни Макара, которую можно нетрезвым покричать. Ну не же Пока горит свеча.

А как же "Вот, новый поворот"? :)


markus
отправлено 27.10.10 23:56 # 32


Кому: Хмурый_Сибиряк, #31

> А как же "Вот, новый поворот"? :)

А она что, Макаревича?


Цзен ГУргуров
отправлено 27.10.10 23:57 # 33


Кому: Doom, #30

Камрад, а я уж более 30 лет слышу под окнами пьяные голоса в ночи: "Мы сеье давали слово,..."


Бретшнейдер
отправлено 27.10.10 23:59 # 34


Мне запомнилось выступление Макара с песней "Не прогибайся под изменчивую жизнь" на предвыборном митинге Медведева. Т.е. смысл слов песни и само действо прямо противоположны.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.10.10 23:59 # 35


Кому: markus, #32

> А как же "Вот, новый поворот"? :)
>
> А она что, Макаревича?

Ну, "Машины" точно. Чьё конкретно авторство - не знаю.


markus
отправлено 28.10.10 00:01 # 36


Кому: Хмурый_Сибиряк, #35

> Ну, "Машины" точно. Чьё конкретно авторство - не знаю.

Кутиков её написал, как и "Скачки"


racibetta
отправлено 28.10.10 00:04 # 37


Кому: coldwave, #21

> Где-то в соседней теме была ссылка с Гипножабой о Бычкове.
>
> Сам побоялся смотреть, здоровье дороже.

Я смогла первые 2 минутки посмотреть. Бррр! Ну раз сама Бабалера - против Бычкова, тогда я тем более за него!


racibetta
отправлено 28.10.10 00:05 # 38


Кому: Doom, #30

> Не припомню ни одной песни Макара, которую можно нетрезвым покричать. Ну не же Пока горит свеча.

Здрассьте! Нетленных хит всех пьянок -"Птица цвета ультрамарин"!


HastreD
отправлено 28.10.10 00:08 # 39


Кому: Хмурый_Сибиряк, #13

-Ну, значит, не настолько он
ебнутый в голову, в отличие от. Это про Сaхaровa?


Licantrop
отправлено 28.10.10 00:10 # 40


Что то я не понял, поднял вопросы, поговорил, оправдывается он в чем?
Шевчук в конечном счете своей манерой речи и одному ему понятной борьбой долбился ровно 0, вот кому бы оправдываться.


Купец
отправлено 28.10.10 00:15 # 41


Кому: Хмурый_Сибиряк, #28

> Отличная. Пётр, как нормальный интеллигент, утюгом прошелся почти по всем коллегам по цеху!!!

При этом себя тоже попинал, слегка так. Книга интересная, можно сказать - познавательная.


Doom
отправлено 28.10.10 00:25 # 42


Кому: Цзен ГУргуров, #33

> Камрад, а я уж более 30 лет слышу под окнами пьяные голоса в ночи: "Мы сеье давали слово,..."

(см. Патлы до плеч, мощная плешь)

:)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.10.10 00:26 # 43


Кому: HastreD, #39

> Ну, значит, не настолько он
> ебнутый в голову, в отличие от. Это про Сaхaровa?

Это про Юру.

Кому: Купец, #41

> Книга интересная, можно сказать - познавательная.

Я и говорю: отличная. Нормальный отчет о жизни "зажимаемой и никуда не пускаемой" советской т.н. "богеме".


Скиталец
отправлено 28.10.10 00:29 # 44


а чо, у Макара клуб есть?
надо там Дембельский Четверьх Бороды провести.


Sever
отправлено 28.10.10 00:34 # 45


> о если вы считаете что вопрос освобождения из тюрьмы Бычкова (г. Нижний Тагил) или спасение леса в Химках (вопрос еще не решен) - это несерьезные вопросы - тогда я что-тотне понимаю.

борьбу с наркоэпидемией и защиту зайчиков в один ряд - это пять.


самолёт степаныч
отправлено 28.10.10 00:35 # 46


> мы однажды участвовалиив концерте на площади, посвященному окончанию выборов — но "прокремлевским " я бы его не назвал — выборы в любой стране есть выборы.

вот это - самая писечка, самая мякотка, так сказать

я так понимаю, гонорар за концерт был недостаточен для того, чтобы назвать его прокремлёвским


Дульсинея
отправлено 28.10.10 00:42 # 47


Кому: racibetta, #15

> Я что-то упустила? Где Бабалера высказалась по теме?

http://uderevskaya.livejournal.com/72506.html


Инженегр
отправлено 28.10.10 00:42 # 48


Кому: Goblin, #22

> Это те, кто не ходит 31 числа на марши несогласных.
>
> Или там говорит что-то положительное про государственную власть в России.

А те, кто приглашает президента в свой собственный кабак, чтобы ему песен попеть? Не они, не?


Max99
надзор
отправлено 28.10.10 00:42 # 49


Первый раз слышу про эту газету. Равно как и про половину фигурантов открытого письма.

На статью музыкант ответил так: "Всем, кто пытается мне нахамить или научить жить: Господа! Идите в жопу. Вы мне неинтересны. Всем остальным поясняю: не музыканты ходили в Кремль к президенту, а президент пришел в гости к музыкантам — по своему желанию. Лично я позвал на эту встречу БГ и Кортнева, как своих близких друзей. Шахрина, Илью Черта, Шуру из Би 2 и Галанина позвал Вадик Самойлов. Шевчук никогда не был у меня в близких друзьях (видимо у Самойлова тоже) — с чего я должен его звать? А по поводу последних действий Медведева (остановка уничтожения Химкинского леса, снятие Лужкова) — я обеими руками за. Вы нет?"


Antediluvian
отправлено 28.10.10 00:43 # 50


М-дя. Ну, "зазета" и т.п. вещи - это, допустим, опечатки. Но вот всякие разные "ни [откого]", "участвовали в концерте на площади, посвященн[ому]","как [не] верти", безобразно расставленные запятые - это как? В газету пишет, между прочим. Официальное письмо. То, что музыка у него говённая - это, конечно, моё ИМХО. Но грамотность... Поэт, однако!


Земан
отправлено 28.10.10 00:45 # 51


Кому: Goblin, #24

Книжка занятная, но те кому хотя бы 35 не оценят, т.к. в советское время надо жить.... а так после ссылки качнул ее , читаю, Довлатов отдыхает


Цзен ГУргуров
отправлено 28.10.10 00:46 # 52


Кому: Doom, #42

Камрад, хоть мы с Д.Ю. ровестники [гордо прохаживается], волосяной покров на голове у меня нормальный.


Дадли Смит
отправлено 28.10.10 00:49 # 53


Кому: Doom, #30

> Не припомню ни одной песни Макара, которую можно нетрезвым покричать. Ну не же Пока горит свеча.

Не знаю насчет Макара, а вот Кутиковскую "Поднят ворот, пуст карман" постоянно по вечерам лабают перед вестибюлем станции метро Арбатская, и 50-60 нетрезвых зрителей подпевают несобранным хором.

Единственное, что мне по настоящему нравится у Машины


Инженегр
отправлено 28.10.10 00:49 # 54


Была такая штука в 96-м. Тур "Голосуй или проиграешь".

Участники:

Мальчишник
DJ Groove
Алиса
Ва-Банкъ
Агата Кристи
Сплин
[Гребенщиков]
[Андрей Макаревич]
Кикабидзе
Гурченко
Сергей Минаев
Гарик Сукачёв
Mr.Credo
Филипп Киркоров

Как-то это не вяжется с
>Ни Гребенщиков, ни Кортнев, ни Шахрин, ни Илья "Черт" ни "машина времени" в "прокремлевских >концертах" замечены не были


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.10.10 00:49 # 55


Кому: Земан, #51

> Книжка занятная, но те кому хотя бы 35 не оценят, т.к. в советское время надо жить....

Хз, мне 25, оценил вполне.


Скиталец
отправлено 28.10.10 01:00 # 56


Кому: Инженегр, #54

> Была такая штука в 96-м. Тур "Голосуй или проиграешь".

так то Ельцын был. он умер. не считается.

> Mr.Credo

а кто это?


Скиталец
отправлено 28.10.10 01:01 # 57


Кому: Земан, #51

> Книжка занятная, но те кому хотя бы 35 не оценят,

да перестаньте!! (36)


Alec_Z
отправлено 28.10.10 01:06 # 58


Вот Макар. Интеллигенция, млин. ничё ему не нравится. Всё ему плохо - и тогда, и сейчас. Однако поздняк метаться - точно, запомоился.


Инженегр
отправлено 28.10.10 01:08 # 59


Кому: Скиталец, #56

> так то Ельцын был. он умер. не считается.

Ну, дык, он в кремле сидел.

> Лично я никогда не считал себя ни прокремлевским ни антикремлевским и всегда оставлял за собой право говорить и действовать так, как считаю нужным

Или он тогда [считал нужным говорить и действовать] так, как велел кремль?


Alec_Z
отправлено 28.10.10 01:11 # 60


Кому: Скиталец, #56

> Mr.Credo
>
> а кто это?

Не слышал что-ли мега-хыт:

>сегодня в белом танце кружымсааа, наверно мы с тобой подружимсаа-а-а. И ночью вместе мы останемсаааа, а может навсегда расстанемса-а-а-а-аааа!!!

Девушка поёт. Тащемта, я только её припев из этой песни и помню и хриплый голос Креды. Она, песня, "Медляк" называется.

Но мне, больше нравится песня мистера Креды про Саддамку Хуссейна!

>Саддам Хуссейн, привет Саддам. Привет бродягам и ворам. А нефть бежит по трубам там. Живёт Ирак, цветёт Ирак! [громко поёт]

Тарику Азису посвящается!!!


Doom
отправлено 28.10.10 01:15 # 61


Кому: Цзен ГУргуров, #52

> Камрад, хоть мы с Д.Ю. ровестники [гордо прохаживается], волосяной покров на голове у меня нормальный.

Башка должна быть аккуратно пострижена - наличие волос/отсутствие - не имеет значения. Сальные длинные волосы - типа "дыня на баштане" или "луна в джунглях" - вызывает отторжение :)

Ну и мозг внутри долж0н быть!!!


Doom
отправлено 28.10.10 01:15 # 62


Кому: Скиталец, #56

> Была такая штука в 96-м. Тур "Голосуй или проиграешь".
>
"Коней на переправе не меняют" ещё. Ну и "Голосуй сердецем". Было.

Идиоты мы были, согласен.


esdf
отправлено 28.10.10 01:22 # 63


Кому: Земан, #51

> Книжка занятная, но те кому хотя бы 35 не оценят

Те, кому сейчас 35 при СССР пожили (пусть и школьниками, 35 - выпуск 1992). Так что вполне смогут оценить.


Цзен ГУргуров
отправлено 28.10.10 01:26 # 64


Кому: Doom, #61

Это ты все к чему?


ValeriG
отправлено 28.10.10 01:28 # 65


провашынгтонская группы тоже небось есть...


Инженегр
отправлено 28.10.10 01:33 # 66


Кому: Doom, #62

> "Коней на переправе не меняют" ещё. Ну и "Голосуй сердецем". Было.
>
> Идиоты мы были, согласен.

Действительно, о чем ты, камрад?


Anber
отправлено 28.10.10 01:46 # 67


Видимо лавры "Шевчука-в президенты" Андрюшеньку зацепили - тоже захотелось "как бы опозиционером" выглядеть.
Пиздобол "смачный".
Забыл, как пьянь Ельцина рекламировал в шоу "голосуй, а то проиграешь".


CEBEP
отправлено 28.10.10 01:51 # 68


"зазета" и "Мвкаревич" - это пять!


Anber
отправлено 28.10.10 01:51 # 69


Кому: Скиталец, #56

> Кому: Инженегр, #54
>
> > Была такая штука в 96-м. Тур "Голосуй или проиграешь".
>
> так то Ельцын был. он умер. не считается.

Как это не считается?
Лизнул в жопу алкаша - значит все!


Anber
отправлено 28.10.10 01:52 # 70


Кому: CEBEP, #68

> "зазета" и "Мвкаревич" - это пять!

Это ты очень существенно заметил!


Anber
отправлено 28.10.10 02:00 # 71


Вот еще один рокер-"голосуй" - Костенька:

http://www.youtube.com/watch?v=f_cvG4hiVaQ&feature=player_embedded

1996 Кинчев "Голосуй или проиграешь".
Так откровенно излагает - "для меня коммунизм и фашизм одно и то же... в противном случае победит концлагерь".
Сволочь.


Скиталец
отправлено 28.10.10 02:19 # 72


Кому: Инженегр, #59

> Ну, дык, он в кремле сидел.

ну, ты прям как маленький. инженер ведь, нельзя же так.
в Кремле много кто сидел. и Генсеки Сталин и Императоры и Князья...
надо конкретно смотреть - кто бабло заносил. Путин, Медведев -
Макару платили? не доказано. понимать надо!


Скиталец
отправлено 28.10.10 02:20 # 73


Кому: Alec_Z, #60

> Не слышал что-ли мега-хыт:

слышал. но не задумывался )
а чо она "мистер"? транвестит?


Max99
надзор
отправлено 28.10.10 02:21 # 74


http://newsru.com/cinema/27oct2010/makargand.html#1

МОСКВА, 27 октября. Андрей Макаревич обиделся на блогеров, обвинивших его в попытке польстить президенту РФ Дмитрию Медведеву после того, как лидер «Машины времени» написал в своем блоге о встрече президента с музыкантами. В ответ недоброжелателям Макаревич разместил в интернете музыкальный видеоответ. В минутной песенке он сравнил интернет-критику с плевками с балкона.


Скиталец
отправлено 28.10.10 02:23 # 75


Кому: Anber, #69

> Как это не считается?
> Лизнул в жопу алкаша - значит все!

ну, он может пацанам говорит, что из вечной российской жалости к пьяным.


mik2mik
отправлено 28.10.10 02:37 # 76


последний (и единственный) раз был на концерте машины 26 апреля 1998 года. потом Подгородецкого выгнали и как-то совсем неинтересно стало с ними. да и цену залакировали. а подъёма больше и не случилось, хотя я искренне еще лет пять альбомы покупал. последний трибьют двойной очень понравился кстати (особенно каста -- совсем неизвестный нам коллектив).

по теме: об этой встрече лёха кортнев прикольно на концерте в н-ске отзывался.


Bound
отправлено 28.10.10 02:40 # 77


Пора, пора уже объяснить отсталой интеллигенции, что быть прокремлевским - не западло!!!


spetrov
отправлено 28.10.10 03:07 # 78


"Машину" с евреями" прочитал с удовольствием.

Андрюша, судя по всему, продолжает мнить себя рокером. Борцом и властителем дум.


spetrov
отправлено 28.10.10 03:10 # 79


Кому: Bound, #77

> быть прокремлевским - не западло!

Более того, как показывает очередной пример с доп. налогом на носители информации, это еще и выгодно.


тов.Дынин
отправлено 28.10.10 03:56 # 80


а мистер кредо чем не угодил?
Неужто забыли гениальную песню Давай лавэ? Или Плачет Азия? или Коза ностра? Песня давай лавэ считаю вообще гимн 90х!!!
[загружает в сони волкман кассету зе бест фром зе уест 93 с ту анлимитед, убегает на работу]


Alec_Z
отправлено 28.10.10 04:23 # 81


Кому: Скиталец, #73

> а чо она "мистер"? транвестит?

Они в дуэте пляшут. Девушка на подпевке. А главный в нём - дядька.


Nik
отправлено 28.10.10 04:54 # 82


У одной из моих любимых групп - Любэ - тоже особо не помню "прокремлёвских" песен.

Это раньше любили петь гимны Ленину, Сталину и партии, сейчас это как-то не очень принято.

А то, что у них есть песни посвящённые ментам и военным - так причём тут Кремль, менты и военные тоже в любой стране есть.


hombre
отправлено 28.10.10 05:58 # 83


Ага, не прокремлевский
Свободный и независимый музыкант из андерграунда. Неужели он сам в это верит?


Гонzа
отправлено 28.10.10 06:44 # 84


Кому: Инженегр, #59

> так то Ельцын был. он умер. не считается.
>
> Ну, дык, он в кремле сидел.

Да вроде, больше в ЦКБ и в Барвихе.


Max Vladov
отправлено 28.10.10 06:44 # 85


> президент страны, попросившийся в гости к музыкантам

Прикольно! :)


Termirator
отправлено 28.10.10 06:46 # 86


Сразу вспоминается знаменитая фраза про "оправдание - как дырка в жопе" (с) "взвод"
а медальки демократической России он тоже назло правителям получал. Прелесть


Александр1988
отправлено 28.10.10 06:46 # 87


> он бы сильно удивился — по поводу нашей ориентации

А что там у них с ориентацией?


Джина
отправлено 28.10.10 06:46 # 88


Кому: mik2mik, #76

> об этой встрече лёха кортнев прикольно на концерте в н-ске отзывался.

Камрад, а можно поподробнее?

Леху Кортнева очень уважаю, и творчество у него оченно приятное и душевное.
(напевает) "Над костром пролетает снежинка, как огромный седой вертолет..."


anta
отправлено 28.10.10 06:46 # 89


Кому: Инженегр, #54

> Была такая штука в 96-м. Тур "Голосуй или проиграешь".

Наташу Королеву забыл, камрад.))

Кроме как - вот уроды! (с), ничего и на ум не идет.


Surok
отправлено 28.10.10 06:46 # 90


Кому: coldwave, #5

А Шахрина то за что или что-то не знаю?


Evg_74
отправлено 28.10.10 06:55 # 91


Макар не на Любэ обиделся, а на то что Расторгуева в думу позвали, а его нет! Юра в музыканты записался, а Макар в ЧЛЕНы ))) В общем обиделся пожилой, седой дядечка на весь белый свет, как девочка!


Zakharoff
отправлено 28.10.10 07:01 # 92


Кому: Goblin, #10

> ну и группу Любэ профессионально мазнул, отлично выглядит

Расторгуев с 2006 - член партии «Единая Россия», с 2010 — депутат Государственной Думы.
Я помню они еще бесплатные концерты давали на мероприятиях партии "Единая Россия"

http://www.ura.ru/upload/putin(2).jpg

Я не знаю что имеет ввиду под словом "прокремлевская группа" Макаревич, но судя по тому что под этим словом сейчас понимают: организации разделяющие взгляды и поддерживающие партию власти- в нашем случае "Единая Россия". То да, "Любэ" подходит под определение.


prosto_phil.86
отправлено 28.10.10 08:14 # 93


Музыкант?!

Это ж повар известный!


glu87
отправлено 28.10.10 08:19 # 94


> И президент страны, попросившийся в гости к музыкантам, на музыке которых он рос

У музыканта Андрея похоже мания величия


Anber
отправлено 28.10.10 08:23 # 95


Кому: Инженегр, #54

> Была такая штука в 96-м. Тур "Голосуй или проиграешь".

А еще была занятная газетенка, к тем выборам - "Не дай бог!"
"Директор Фонда «Общественное мнение» Александр Ослон, работавший в штабе Ельцина (в составе Аналитической группы, которой руководили А. Б. Чубайс и В. В. Илюшин), называл газету «единственным по-настоящему действенным антикоммунистическим проектом» в ходе предвыборной кампании...
Основными тезисами газеты являлись: начало гражданской войны в случае победы Зюганова, начало массовых арестов и расстрелов, голод. Наблюдатели отмечали использование газетой технологий манипулирования...
На страницах газеты публиковались известные артисты, высказывавшиеся против прихода к власти Г. Зюганова (или против социализма в России): киноактёр Пьер Ришар, звёзды популярных тогда сериалов Вероника Кастро (сериалы «Богатые тоже плачут» и «Дикая Роза»), Виктория Руффо (сериал «Просто Мария»), Глория Пирес (сериал «Секрет тропиканки»), звёзды сериала «Санта-Барбара», российские деятели — [Андрей Макаревич], Людмила Зыкина, Эдита Пьеха, [Николай Расторгуев], Алексей Баталов, Михаил Боярский, Михаил Жванецкий и др."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5_%D0%B4%D0%B0%D0%B9_%D0%91%D0%BE%D0%B3!

Так, что зря Андрюша отмазывается.
Да и "Любэ" зря упомянул - в одном ряду с Расторгуевым, тогда, за бабки, народу России алкаша впаривал.


Anber
отправлено 28.10.10 08:31 # 96


Кому: Nik, #82

> > У одной из моих любимых групп - Любэ - тоже особо не помню "прокремлёвских" песен.

"Не дай бог!" - этого достаточно.


CrazyArcher
отправлено 28.10.10 08:51 # 97


Кому: prosto_phil.86, #93

> Музыкант?!
>
> Это ж повар известный!

И еще дайвер иногда!


lema
отправлено 28.10.10 08:59 # 98


Кому: Goblin, #22

> Есть ли прокремлевские велосипедисты, сантехники, водители и т.д.?
>
> А как же.

Можно и дальше мысль развить - "коррумпированные велосипедисты"? 600


Griffon
отправлено 28.10.10 09:00 # 99


Кому: CrazyArcher, #97

> И еще дайвер иногда!

И писатель! См. А.Макаревич "Занимательная наркология".

http://readr.ru/andrey-makarevich-zanimatelnaya-narkologiya.html


Pombl4
отправлено 28.10.10 09:06 # 100


А кафешку в районе Кремля, в которой он прнимал президента Диму, он видимо просто так получил? Просто пришёл и сказал, я написал пару хороших песен и не пел про комсомольцев, дайте помещеньице.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 400



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк