Про «Глазок»

31.10.10 18:31 | Redakteur | 181 комментарий » »

Фотография

Как известно, некоторая часть наших особенно глубоко либерализованно-демократизированных сограждан хочет видеть будущим президентом России гражданина, лично называющего себя при случае «музыкантом Юрой».

Существует целый Комитет «Юрия Шевчука в Президенты!», занимающийся разнообразной агитацией и пропагандой, и не только у всяких там Соловецких камней (вместе с соратниками вроде ОДД «Солидарность» и правозащитного центра «Мемориал»), но и, как принято сегодня, в уютной жежешечке, и во вконтакте, и в фейсбуке — словом, вполне модно, по-заграничному.

Агитаторы и пропагандисты придумывают агитацию и пропаганду, например, вот такую:


Адрес, извините, замазал. И всё бы ничего, вот только фотография для сего плаката взята без спроса, то есть, называя вещи своими именами, украдена у уважаемого человека — декана Факультета фотокорреспондентов Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, председателя Секции фоторепортёров Санкт-Петербурга, заслуженного работника культуры России, члена Союза фотохудожников России и Международного Союза журналистов Павла Михайловича Маркина.

Интересное кино получается: политическая кампания в поддержку выдвижения музыканта в президенты начинается с грубого нарушения закона об авторском праве — а ведь это один из столпов, охраняющих священное право собственности на крайне своеобразное имущество, коим является продукция творческого труда (которым, кстати, живёт и потенциальный кандидат в кандидаты в президенты музыкант Юра). А священное право собственности, в свою очередь, есть основа основ буржуазно-капиталистического (обычно брендируется как «демократическое») мироустройства. Чтобы пресечь такое вполне решительное, антидемократическое и в чём-то даже большевистское посягательство на копирайт, Павел Маркин вполне справедливо решил защитить свои права в суде.

А когда неблаговидный поступок «творцов» плаката вскрылся, их реакция удивила своей поистине детской непосредственностью:
Вообще-то, мог бы и нам сказать, если его что-то не устраивало. В интернете развешаны миллиарды картинок, и если на них (или рядом с ними) нет координат автора, возможность с ним связаться достаточна ограничена...
Это в Советском Союзе присказка такая была — «всё вокруг народное, всё вокруг моё», которой оправдывались люди, норовящие присвоить всё, что плохо (или без присмотра) лежит. Но — не могу не удержаться, чтобы не процитировать ещё кусочек:
Я не уверен, что человек, который начинает втихоря вонять вместо того, чтобы сообщить нам, что он автор картинки, заслуживает уважения. Но я уважаю концепцию авторства.

Представьте аллегорическую картину: мистеру Х. хочется ехать. Он идёт по гигантской парковке, где стоят тысячи автомобилей. Где-то есть автосалоны, где-то фирмы, предлагающие авто в прокат. Но — мистер Х выше этого, ему хочется ехать прямо сейчас, он садится в первую попавшуюся машину и гордо уезжает. А потом, когда его догоняет мощный автомобиль с красивым цветомузыкальным устройством на крыше, к своему удивлению мистер Х узнаёт: оказывается, кто бы мог подумать, у автомобиля, на котором он едет, есть полноправный владелец, и тот, нехороший, отчего-то начал «втихаря вонять». Наверное, ему просто невдомёк, что мистер Х «уважает концепцию».


Кресты. Глазок. © Павел Маркин, 1990.

Оригинальную фотографию автор снял в Крестах аж 20 лет назад, в 1990 году. Кстати сказать, увидеть её «настоящую», как и полсотни других работ Павла Маркина, можно до 15 ноября сего года на выставке «Жизнь в полоску», которая проходит в питерском Музее истории фотографии (ул. Проф. Попова, д. 23).

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 181, Goblin: 3

Хмурый_Сибиряк
отправлено 31.10.10 21:36 # 1


> Я не уверен, что человек, который начинает втихоря вонять вместо того, чтобы сообщить нам, что он автор картинки, заслуживает уважения.

Какой слог! "ВтихОря"! "Вонять"! Странно, что матом еще не обложили.


Азраэль
отправлено 31.10.10 21:37 # 2


Про авторское право вообще больная тема, но такое.... гадко!


nk
отправлено 31.10.10 21:38 # 3


> Вообще-то, мог бы и нам сказать, если его что-то не устраивало. В интернете развешаны миллиарды картинок, и если на них (или рядом с ними) нет координат автора, возможность с ним связаться достаточна ограничена...

Как же меня радует такая вот, незамутненность сознания.

Детства чистые глазенки, блядь.


Merlin
отправлено 31.10.10 21:38 # 4


Иной характеристики "агитаторам", кроме как пресловутый "малолетний долбоеб", как-то не получается подобрать...


Olnis
отправлено 31.10.10 21:39 # 5


> Представьте аллегорическую картину: мистеру Х. хочется ехать. Он идёт по гигантской парковке, где стоят тысячи автомобилей. Где-то есть автосалоны, где-то фирмы, предлагающие авто в прокат. Но — мистер Х выше этого, ему хочется ехать прямо сейчас, он садится в первую попавшуюся машину и гордо уезжает. А потом, когда его догоняет мощный автомобиль с красивым цветомузыкальным устройством на крыше, к своему удивлению мистер Х узнаёт: оказывается, кто бы мог подумать, у автомобиля, на котором он едет, есть полноправный владелец, и тот, нехороший, отчего-то начал «втихаря вонять». Наверное, ему просто невдомёк, что мистер Х «уважает концепцию».

[утирает слезу]

Отлично написано!


nk
отправлено 31.10.10 21:40 # 6


Кому: Азраэль, #2

> Про авторское право вообще больная тема

Тема здоровая, просто у некоторых головной нарост служит исключительно для приема внутрь пищи.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 31.10.10 21:41 # 7


Кому: nk, #6

> Тема здоровая, просто у некоторых головной нарост служит исключительно для приема внутрь пищи.

А некоторые из неё еще поют.


pikachu
отправлено 31.10.10 21:41 # 8


Странно, что музыкант Юра так мало поставил точек в своем ответе. А то была бы понятна его детская непосредственность.


nk
отправлено 31.10.10 21:41 # 9


Кому: Merlin, #4

> Иной характеристики "агитаторам", кроме как пресловутый "малолетний долбоеб", как-то не получается подобрать.

Да и тот, за которого агитируют, тоже блещет интеллектом почти при каждом удобном случае.


nk
отправлено 31.10.10 21:42 # 10


Кому: Хмурый_Сибиряк, #7

> А некоторые из неё еще поют.

Не!

Гортань ниже - бОльшая часть нароста, чтобы петь, не нужна.


Redakteur
отправлено 31.10.10 21:43 # 11


Кому: nk, #3

> Как же меня радует такая вот, незамутненность сознания.
>
> Детства чистые глазенки, блядь.


Кому: Merlin, #4

> Иной характеристики "агитаторам", кроме как пресловутый "малолетний долбоеб", как-то не получается подобрать...

Однако же эти люди искренне уверены, что лучше других знают, кого надо выбрать президентом и что нужно сделать, чтобы жить в России стало хорошо.


Barrett
отправлено 31.10.10 21:43 # 12


"Не хочешь стать полит ЗК - проголосуй за шевчука". Мда. Какой порядочности можно ожидать от этих людей.

PS. Фотка отличная. Гражданин, как я пониманию, на "дороге" сидит.


triest
отправлено 31.10.10 21:43 # 13


Знатно запомоился. Еще к кормушке не пустили, а уже ворует.


Redakteur
отправлено 31.10.10 21:45 # 14


Кому: pikachu, #8

> Странно, что музыкант Юра так мало поставил точек в своем ответе.

Ответ не музыканта, а "комитетчика", причастного к созданию плаката. Ссылку, извини, давать не буду, дабы не рекламировать всякое.


Amorph
отправлено 31.10.10 21:48 # 15


Ну каков поп таков и приход, да. Фанаты, Юрца прекрасны.


nk
отправлено 31.10.10 21:49 # 16


Кому: Redakteur, #11

> Однако же эти люди искренне уверены, что лучше других знают, кого надо выбрать президентом и что нужно сделать, чтобы жить в России стало хорошо.

Так точно, потому что многие знания - многие печали.

А чем меньше думаешь - тем проще живется.

Про строительство дома было недавно, там аналогичный гражданин - строить не умею, поэтому щас покажу всем вам, как надо!


Termirator
отправлено 31.10.10 21:51 # 17


демократоры по другому не умеют
при этом жругих обзывают хамами и тупым быдлом


nk
отправлено 31.10.10 21:52 # 18


Кому: Termirator, #17

> при этом других обзывают хамами и тупым быдлом

Вполне логично, поскольку они-то, априори, небыдло :))


Amorph
отправлено 31.10.10 21:53 # 19


Оригинальное фото прекрасно. У меня вопрос к уважаемому Редактору, каким образом на фото достигается передача полос света от окна внутрь камеры? Какова методика и технические средства, кроме собственно камеры?


JackBeard
отправлено 31.10.10 21:57 # 20


Вопрос.
Выкладываю у себя на странице, исключительно ради эстетического удовольствия, фото различных авторов. Порой источник неизвестен - указать не могу. Нарушаю ли авторские права?


Olnis
отправлено 31.10.10 22:01 # 21


> Не хочешь стать полит ЗК - голосуй за Шевчука!

Можно предположить что:

> Хочешь быть простым ЗК не голосуй за Шевчука!

Охрененные перспективы!!!


Max99
надзор
отправлено 31.10.10 22:02 # 22


Волков: А что, дверь в камеру действительно захлопывается с таким зверским лязгом, как в кинофильмах из тюремной жизни?

Бродский: Да, именно с таким лязгом.

Волков: Ну вот вы в одиночной камере Большого дома. Опишите ее для меня.

Бродский: Ну, кирпичные стены, но они замазаны масляной краской - если не
ошибаюсь, такого зелено-стального цвета. Потолочек белый, а, может быть, даже
серый, я не помню. Вас запирают. И вы оказываетесь тет-а-тет со своей лежанкой,
умывальничком и сортиром.

Волков: А какого размера камера?

Бродский: Если не ошибаюсь, восемь или десять шагов в длину. Примерно как эта
моя комната здесь, в Нью-Йорке, но уже в два раза. Что же в ней было? Тумбочка,
умывальник, очко. Что еще?
Волков: Что такое - "очко"?
Бродский: Очко? Это такая дыра в полу, это уборная. Я не понимаю, где вы жили, Соломон?!

Волков: В это время уже жил в Ленинграде, в том же самом городе, где и вы, в интернате музыкальной школы при консерватории. И такого слова - "очко" – никогда не слышал.

Бродский: Что еще? Окно, сквозь которое вы ничего не можете увидеть. Потому что там, кроме, как полагается, решетки, еще снаружи намордник. Сразу объясняю: это такой деревянный футляр, чтобы вы не могли высунуться, скорчить кому-нибудь рожу или помахать ручкой. И вообще чтобы вам было максимально неприятно.

Волков: Лампа стоит на тумбочке?

Бродский: Нет, лампочка висит, вделанная в потолок. И она тоже забрана решеткой, чтобы вы не вздумали ее разбить. В двери, естественно, глазок и кормушка.

Волков: Кормушка открывается вовнутрь, как в фильмах?

Бродский: Да, вовнутрь. Но дело в том, что, пока я там сидел, я не видел, как она открывается. Поскольку это была следственная тюрьма. И меня по двенадцать часов держали на допросах. Так что еду, когда я возвращался в камеру, я находил уже на тумбочке. Что было с их стороны довольно интеллигентно.

Диалоги с Иосифом Бродским. Соломон Волков.

Ночь Камера. Волчок
Хуярит мне прямо в зрачок.
Прихлебывает чай дежурный.
И сам себе кажусь я урной…
Болото всасывает склон.
И часовой на фоне неба
Вполне напоминает Феба.
Куда забрёл ты, Аполлон!


Redakteur
отправлено 31.10.10 22:05 # 23


Кому: Amorph, #19

> каким образом на фото достигается передача полос света от окна внутрь камеры? Какова методика и технические средства, кроме собственно камеры?

Есть предположение, что это лучи солнечные обыкновенные. Просто время и место съёмки выбрано по уму.

Ну, диафрагма зажата, насколько можно, чтобы глубина резкости побольше была.


Redakteur
отправлено 31.10.10 22:06 # 24


Кому: JackBeard, #20

> Нарушаю ли авторские права?

Да.


koshimin
отправлено 31.10.10 22:26 # 25


Кому: nk, #16

> Про строительство дома было недавно, там аналогичный гражданин - строить не умею, поэтому щас покажу всем вам, как надо

Кстати да! Теперь с волнением слежу как поведет себя дом в дальнейшем. Собственный опыт строительства родительской дачи и оговорки автора, как-то: "стена ушла, не уследил, да и фиг с ним", вопит о том что продолжение будет.



Кому: Redakteur, #23

> Есть предположение, что это лучи солнечные обыкновенные.

Вот кстати тоже очень хочется узнать каким образом можно подчеркнуть лучи солнечные обыкновенные. А так же например радугу дождевую обыкновенную. Особенно когда они видны человеческим глазом, а объектив их не того. Возможно ли как-то развернуто развеять туман вокруг этой темы? У гражданина Келби ответа не нашел, возможно невнимательно читал.

Строго по теме. Почему-то сразу вспоминается выражение лица подростков которых периодически застаю возле дома обоссывающих окрестности. Интересно много ли уродов сейчас начнет вопить про "манифест Митника" ?


Redakteur
отправлено 31.10.10 22:32 # 26


Кому: koshimin, #25

> каким образом можно подчеркнуть лучи солнечные обыкновенные.

В данном случае, очевидно, в камере как минимум накурено, возможно также, что влажно. Отсюда повышенная заметность лучей в воздухе. Причём надо учесть, что фото -- "плёночное", то есть простор для манипуляций был довольно мал, а возможности их -- сравнительно узки.

На открытом воздухе контраст можно попробовать повысить поляризационным фильтром.

Ну и везение необходимо -- чтобы радуга оказалась в "фотогеничном" направлении :)


nk
отправлено 31.10.10 22:34 # 27


Кому: koshimin, #25

> Кстати да! Теперь с волнением слежу как поведет себя дом в дальнейшем.

Если мы об одном и том же, то "фундамент" у него к весне, или весной, лопнет.

Но вдруг в Ростове нет морозов?!


prosto_phil.86
отправлено 31.10.10 22:42 # 28


Юра - ты не прав!!!


tuco
отправлено 31.10.10 22:42 # 29


Кому: Redakteur, #11

> и что нужно сделать, чтобы жить в России стало хорошо.

"Освободить" человека, не заслуживающего Их уважения, от прав.
Для начала - авторских.


Amorph
отправлено 31.10.10 22:42 # 30


Кому: Redakteur, #23

> Есть предположение, что это лучи солнечные обыкновенные. Просто время и место съёмки выбрано по уму.

Если я правильно понимаю это называется контровой свет, а чем он так вот ярко подчеркивается, как на фото (ну разумеется кроме выбранного по уму времени и места)? Или это так вот в двух словах не рассказать?


Termirator
отправлено 31.10.10 22:42 # 31


Кому: nk, #18

> они-то, априори, небыдло

вообще по дурацки выглядят эти деления. На каком основании проводить "разграничения"? Знаниями (не умом)? Толщиной бумажника? Внешностью? Дурость, блин, но это словечко применяют даже вполне нормальные люди (замечено неоднократно). Самый смех - когда человек только - только вылез, извините, из дерьма (не буквально) - а туда же.


Amorph
отправлено 31.10.10 22:43 # 32


Кому: koshimin, #25

> А так же например радугу дождевую обыкновенную.

Вот к стати за радугу могу предположить что в данном случае должен помочь поляризационный фильтр.


Shuravi
отправлено 31.10.10 22:43 # 33


> Я не уверен, что человек, который начинает втихоря вонять вместо того, чтобы сообщить нам, что он автор картинки, заслуживает уважения.

Не раз встречался по жизни с людьми, занимающими такую позицию. Как правило, переубедить можно только агрессией.

Фото не понравилось, не впечатляет.


vezz
отправлено 31.10.10 22:44 # 34


>Не хочешь стать полит ЗК - голосуй за Шевчука!

Угрожает?


Amorph
отправлено 31.10.10 22:44 # 35


Кому: prosto_phil.86, #28

Юра давно уже мозги пропил, ему пофиг.


koshimin
отправлено 31.10.10 22:56 # 36


Кому: nk, #27

> Если мы об одном и том же, то "фундамент" у него к весне, или весной, лопнет.

Так!



Кому: Redakteur, #26

> Ну и везение необходимо -- чтобы радуга оказалась в "фотогеничном" направлении :)


Вобщем, если я правильно понял, снимать, пробовать, снова снимать, снова пробовать и тогда откроется истина :)


Redakteur
отправлено 31.10.10 23:00 # 37


Кому: koshimin, #36

> Вобщем, если я правильно понял, снимать, пробовать, снова снимать, снова пробовать и тогда откроется истина :)

Так тут всю дорогу об этом и говорят: практика и самоанализ -- наипервейшее дело.


Termirator
отправлено 31.10.10 23:00 # 38


Кому: Amorph, #35

> Юра давно уже мозги пропил, ему пофиг.

не пропил - умело подстроился в нужное время под оранжевых пидоров
хитрый просто


prosto_phil.86
отправлено 31.10.10 23:01 # 39


Кому: Termirator, #38

> не пропил - умело подстроился в нужное время под оранжевых пидоров
> хитрый просто

не

он искренне


ArmorDriver
отправлено 31.10.10 23:02 # 40


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1

> Какой слог! "ВтихОря"! "Вонять"! Странно, что матом еще не обложили.

Обложили, стопудова.
Только это не опубликовали, а [втихоря] замолчали, скрыв от общественности!!!


nk
отправлено 31.10.10 23:03 # 41


Кому: Termirator, #31

> На каком основании проводить "разграничения"?

Это же проще простого!

Объявляешь себя небыдлом и вперед!!!


Собачкин
отправлено 31.10.10 23:05 # 42


> проголосуй за шевчука.

Один алкаш у нас уже был президентом. Петь,правда, не пел- но бодро дирижировал и отплясывал лихо.


nk
отправлено 31.10.10 23:09 # 43


Кому: Amorph, #30

> > Если я правильно понимаю это называется контровой свет, а чем он так вот ярко подчеркивается, как на фото (ну разумеется кроме выбранного по уму времени и места)?

На мой взгляд, нужен непрозрачный, "мутный", воздух.

Т.е. наличие в этом самом воздухе пыли, тумана, снега, etc.

Эти взвешенные в воздухе частицы и "проявляют" лучи света.

http://www.naturelight.ru/photo/2010-07-30/34016.jpg


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 31.10.10 23:11 # 44


Вот никак не могу представить Шевчука президентом. Завтра попробую напиться, и пофантазировать в пьяном угаре.

А ваще, музыкант сам в курсе, что его президенты пророчат? Или все так же загадочно молчит? Грамотная позиция.


Amorph
отправлено 31.10.10 23:14 # 45


Кому: Собачкин, #42

> Один алкаш у нас уже был президентом. Петь,правда, не пел- но бодро дирижировал и отплясывал лихо.

Грибы еще классно собирал в валдайском районе.


Olnis
отправлено 31.10.10 23:14 # 46


Кому: Собачкин, #42

> Петь,правда, не пел- но бодро дирижировал и отплясывал лихо.

Помню как он с красной рожей зажигал, а потом в авторском интервью Н.Сванидзе признался что его инфаркт хватил в тот момент, а он мужественно продолжал выплясывать на потеху народа!))


Olnis
отправлено 31.10.10 23:18 # 47


Кому: nk, #43

Фото профессиональное и красиво смотрится, но было бы круто отдалить немного передный план с деревьями и большую значимость придать второму плану!

Не подумайте плохого, это лично мое мнение, ни кого оскорблять этим не собирался!


nk
отправлено 31.10.10 23:24 # 48


Кому: Olnis, #47

> Фото профессиональное и красиво смотрится, но было бы круто отдалить немного передный план с деревьями и большую значимость придать второму плану!

Э!!!

Так это не мое; приведено как пример "осязаемого", на мой взгляд, света.


Olnis
отправлено 31.10.10 23:27 # 49


Кому: nk, #48

> Так это не мое; приведено как пример "осязаемого", на мой взгляд, света.

Свет замечу очень пронзителен и насыщен, ему бы отдать в данной композиции ведущую роль была бы совсем другая история!:)


Tef
отправлено 31.10.10 23:28 # 50


В квартире телевизора не держу, поэтому разоблачительных программ почти никогда не видел. На кухне стоит старенький радиоприемник, сегодня во время готовки решил выловить "Немецкую волну".

Попал на радиостанцию "Серебряный дождь", где в честь дня жертв полит.репрессий трагичным уксусным голосом зачитывали цитаты из "Архипелага" Солженицына. Вот ведь, раз в год включил радио - и сразу такой накал.


Irrrka
отправлено 31.10.10 23:30 # 51


Кому: ЛенМихална, #44

> Вот никак не могу представить Шевчука президентом. Завтра попробую напиться, и пофантазировать в пьяном угаре.
>

Ты там аккуратней.С такими фантазиями есть риск не вернуться из угара!


Astrogen
отправлено 31.10.10 23:33 # 52


Стыдно-то как, блять! За всех этих дурачков. Клоуны коверные - и понимают, ведь, вот что злит. И Юра понимает, что президентом не станет, и окружение его. Тратят силы хуй знает на что, до кучи еще и чужие фотоработы пиздят.


Olnis
отправлено 31.10.10 23:33 # 53


Кому: Irrrka, #51

> Ты там аккуратней.С такими фантазиями есть риск не вернуться из угара!

Какими бы не были фантазиями в пьяном угаре, все возвращаются с благополучно полученными головными болями и тяжелыми ногами!:)


Antediluvian
отправлено 31.10.10 23:38 # 54


>Интересное кино получается: политическая кампания в поддержку выдвижения музыканта в президенты начинается с грубого нарушения закона об авторском праве — а ведь это один из столпов, охраняющих священное право собственности на крайне своеобразное имущество, коим является продукция творческого труда (которым, кстати, живёт и потенциальный кандидат в кандидаты в президенты музыкант Юра).

Хех, ну вот ведь какие совпадения бывают: иду сегодня по городу и слышу - голосом, похожим на голос музыканта Юры кто-то в уличной рекламе наяривает песенку про мебель на мотив "Что такое осень..." Интересно, рекламщики проплатили Юре гонорар или он, когда такое услышит, начнёт "втихую вонять"?


nk
отправлено 31.10.10 23:39 # 55


Кому: Astrogen, #52

> Клоуны коверные - и понимают, ведь, вот что злит.

Ты в том уверен, что понимают?

Вот в приведенной новости про фотографию понимания не вижу, совсем.

Вижу ребенка малолетнего, который еще не понимает, что есть чужие вещи, которые брать нельзя.

Но вот беда - детский возраст преодолен, даже половозрелость уже наступила (?), однако мозг не задет.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 31.10.10 23:42 # 56


Кому: nk, #41

> На каком основании проводить "разграничения"?
>
> Это же проще простого!
>
> Объявляешь всех окружающих быдлом и вперед!!!

Думаю, так правильней!


Цугундер
отправлено 31.10.10 23:51 # 57


Дети, блять.

Юру, видимо, хочет выдвинуть в президенты двач. Подросли на два годика - взрослые стали - пора в политику.


spetrov
отправлено 31.10.10 23:53 # 58


> Существует целый Комитет "Юрия Шевчука в Президенты!"

Серьезно? Даже и не знаю, как прокомментировать. Как можно комментировать действия душевнобольных?


Olnis
отправлено 31.10.10 23:54 # 59


Кому: Цугундер, #57

> Юру, видимо, хочет выдвинуть в президенты двач. Подросли на два годика - взрослые стали - пора в политику.

Боюсь представить как будет выглядеть политическая партия из подросщих дватчей!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 31.10.10 23:57 # 60


Кому: Olnis, #59

> Юру, видимо, хочет выдвинуть в президенты двач. Подросли на два годика - взрослые стали - пора в политику.
>
> Боюсь представить как будет выглядеть политическая партия из подросщих дватчей!

Как гомо-копро-порно инсталяция в исполнении арт-группы "Война".


Olnis
отправлено 01.11.10 00:00 # 61


Кому: Хмурый_Сибиряк, #60

> Как гомо-копро-порно инсталяция в исполнении арт-группы "Война".

Охренеть! Там действительно такое? А название то какое броское, жесть:))


nk
отправлено 01.11.10 00:03 # 62


Кому: Olnis, #61

> Охренеть! Там действительно такое?

Обойдемся без ссылок!!!


Olnis
отправлено 01.11.10 00:05 # 63


Кому: Хмурый_Сибиряк, #60

ААААААААААА!!!!!!!!1111111

Пиздец почитал в википедии уржался, акция например называлась: [Акция «Х*й в плену у ФСБ!»] прошла в ночь на 14 июня 2010 года в Санкт-Петербурге в день рождения Че Гевары[35][36][37]. Активисты группы нарисовали гигантский фаллос на Литейном мосту. При разведении мостов рисунок был поднят напротив здания ФСБ.

Вот оказывается чем живет прогрессивная молодежь!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.11.10 00:06 # 64


Кому: Olnis, #61

> Как гомо-копро-порно инсталяция в исполнении арт-группы "Война".
>
> Охренеть! Там действительно такое?

Где? На дваче или у "войны"? В целом, одинаково.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.11.10 00:07 # 65


Кому: Olnis, #63

> Вот оказывается чем живет прогрессивная молодежь!

Они еще курицу из супермаркета, извиняюсь, в пизде вынесли.

Прекрасные люди новой России.


Barrett
отправлено 01.11.10 00:12 # 66


Кому: Olnis, #61

> Охренеть! Там действительно такое?

Там пиздец. Погугули.


Amorph
отправлено 01.11.10 00:12 # 67


Кому: spetrov, #58

> Серьезно? Даже и не знаю, как прокомментировать. Как можно комментировать действия душевнобольных?

На это еще товарищ Высоцкий ответ дал. "Если вы не отзоветесь, мы напишем в спортлото!" :)


Olnis
отправлено 01.11.10 00:14 # 68


Кому: Хмурый_Сибиряк, #65

> Они еще курицу из супермаркета, извиняюсь, в пизде вынесли.

[ржот]

Это тоже протестовали или жрать им хотелось!? Я просто не вкурсе камрад!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 01.11.10 00:16 # 69


Кому: Olnis, #68

> Это тоже протестовали или жрать им хотелось!?

Ебанутые просто. На всё тело.

> Я просто не вкурсе камрад!

Кому, кроме специалистов, интересна мотивация ебанутых? Забей.


nk
отправлено 01.11.10 00:18 # 70


Кому: Olnis, #68

> [ржот]

Да там не очень смешно.

По-хорошему, фигурантов надо бы подлечить.


Forgotten
отправлено 01.11.10 00:18 # 71


На счет "музыканта Юры" имеется интересная аналогия:

Исполнитель: Charlelie Coulure
Песня: Comme Un Avion Sans Aile

Ссылки:

http://www.youtube.com/watch?v=PduOZg1DpvU

http://www.dailymotion.com/video/x3ad7u_charlelie-couture-comme-un-avion-sa_music

Кто с кого честно не знаю


Olnis
отправлено 01.11.10 00:21 # 72


Кому: Barrett, #66

> Там пиздец. Погугули.

Боюсь насмотрется говна, правда не хочу!:) У меня жена рожает этой ночью нужно думать о хорошем!:)


spetrov
отправлено 01.11.10 00:21 # 73


Кому: Amorph, #67

Тот самый случай.

"Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков."


nk
отправлено 01.11.10 00:24 # 74


Кому: Olnis, #72

> У меня жена рожает этой ночью нужно думать о хорошем!:)

Вот, правильно!

Лучше картинки с лучами солнца погляди :)


Barrett
отправлено 01.11.10 00:25 # 75


Кому: Olnis, #72

> У меня жена рожает этой ночью нужно думать о хорошем!:)

О ! Прими искренние поздравления !


Olnis
отправлено 01.11.10 00:32 # 76


Кому: Хмурый_Сибиряк, #69

> Ебанутые просто. На всё тело.

Кому: nk, #70

> По-хорошему, фигурантов надо бы подлечить.

Я в целом так и понял, уже забил!:)

Кому: nk, #74

> Лучше картинки с лучами солнца погляди :)

Непременно!!!

Кому: Barrett, #75

> Прими искренние поздравления !

Камрад, рано еще поздравлять, незнаю что там будет надеюсь что акушерки не напортачат!:)


YYE
отправлено 01.11.10 00:36 # 77


Ай, какая прелесть!)


YYE
отправлено 01.11.10 00:39 # 78


Кому: JackBeard, #20

> Вопрос.
> Выкладываю у себя на странице, исключительно ради эстетического удовольствия, фото различных авторов. Порой источник неизвестен - указать не могу. Нарушаю ли авторские права?

Надо указывать автора, источник. Вообще по закону запрещена продажа и тиражирование лицензионной продукции. Если выложил на странице вконтакте - дело твой совести. Если использовал в качестве рекламы - подсудное.


Yurich13
отправлено 01.11.10 00:44 # 79


Да, отличное начало отличной кампании.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #65

> Они еще курицу из супермаркета, извиняюсь, в пизде вынесли.

[Представил и заблевал клавиатуру]


YYE
отправлено 01.11.10 00:46 # 80


Кому: Olnis, #72

> У меня жена рожает этой ночью нужно думать о хорошем!:)

Здоровья ей и дитю!)


4ainik
отправлено 01.11.10 00:49 # 81


Он еще не кандидат А уже гонения Не понимает электорат Юры выступления Ты попробуй побухай Столько лет все к ряду И поймешь как навести В своей стране порядок Он же все же музыкант Знает как жить нужно Он страной готов рулить Голосуем дружно?


Amorph
отправлено 01.11.10 00:55 # 82


Кому: Хмурый_Сибиряк, #65

> Они еще курицу из супермаркета, извиняюсь, в пизде вынесли.

Как в том анекдоте "Публика в пизде, ежик в шоке".


Max99
надзор
отправлено 01.11.10 00:55 # 83


Кому: Olnis, #72

> У меня жена рожает этой ночью нужно думать о хорошем!:)
>
>

Дело! Пусть все будет хорошо!


Olnis
отправлено 01.11.10 00:59 # 84


Кому: YYE, #80

> Здоровья ей и дитю!)

Кому: Max99, #83

> Дело! Пусть все будет хорошо!

Спасибо камрады!

Буквально только что написала что родила сына, вес 3458 и рост 55 см!

Рад до безумия! 



nk
отправлено 01.11.10 01:12 # 85


Кому: Olnis, #84

> Рад до безумия!

Наследник!

Поздравляю!


Redakteur
отправлено 01.11.10 01:14 # 86


Кому: Olnis, #84

> Рад до безумия!

Расти теперь мужика здоровым да умным!

Поздравляю!


taur83
отправлено 01.11.10 01:17 # 88


Кому: Olnis, #63

Не поверишь, этот "Шедевръ" даже в TopGear™ показали :))


Fedor_K
отправлено 01.11.10 01:17 # 89


Простите, я в ступоре: ЭТО существо в Президенты метит?

Дайте мне выездную визу в Тьмутаракань.


Astrogen
отправлено 01.11.10 01:17 # 90


Кому: Olnis, #84

> Буквально только что написала что родила сына, вес 3458 и рост 55 см!
>

Поздравляю! Рост для такого веса огромен, ИМХО (мои все от 3,5 до 4,1, а рост - от 50 до 53). Терпения тебе, и здоровья всем, особенно жене и ребенку - чтобы из РД выписались быстрее и не подхватили там чего лишнего.


Astrogen
отправлено 01.11.10 01:18 # 91


Кому: nk, #55

> Ты в том уверен, что понимают?

Ну, как сказать, камрад. На 100% не уверен, конечно, но в полтос с лишним лет - можно уже как-то оценивать свои шансы в той или иной жизненной ситуации (я о кандидате). Хотя, конечно, чужая башка - потемки.

> Вот в приведенной новости про фотографию понимания не вижу, совсем.

Тут-то вообще гадость, ИМХО. По контексту - видно, что фото крайне серьезное, на тему совсем не кичовую (от слова "кич"), сделана человеком глубоким и думающим. А пидарасы взяли и из нее сделали хуевый плакат на хуевую тему. Это - вообще за гранью, считаю.


Nord
отправлено 01.11.10 01:20 # 92


Кому: Redakteur, #14

> > Ответ не музыканта, а "комитетчика", причастного к созданию плаката. Ссылку, извини, давать не буду, дабы не рекламировать всякое.

Ну, с такими "комитетчиками", дай ТНБ, Юра-музыкант пролетит как известно что над Парижем.


Фемида
отправлено 01.11.10 01:24 # 93


Наивно предполагала, что "Юру - в президенты" таки останется чем-то навроде шутки.


Olnis
отправлено 01.11.10 01:25 # 94


Кому: nk, #85

Кому: Redakteur, #86

Кому: Astrogen, #90

Спасибо большое камрады очень приятно, правда!


Ильдар
отправлено 01.11.10 01:26 # 95


Кому: Olnis, #84

> Рад до безумия!

Поздравлямс!


Amorph
отправлено 01.11.10 01:26 # 96


Кому: Olnis, #84

> Буквально только что написала что родила сына, вес 3458 и рост 55 см!

Поздравляю :)


Кому: Astrogen, #90

> Рост для такого веса огромен, ИМХО (мои все от 3,5 до 4,1, а рост - от 50 до 53).

Нормально по моему, у меня дочь по весу примерно такая же родилась и на пару сантиметров поменьше в январе. А тут парень :)


nk
отправлено 01.11.10 01:31 # 97


Кому: Astrogen, #91

> Это - вообще за гранью, считаю.

Да за какой гранью?

Рассуждения и дела эти, практически уверен, искренни.

Это "просто прикольная картинка из интернета", а на них за что-то в суд подают.


Olnis
отправлено 01.11.10 01:36 # 98


Кому: Ильдар, #95

Кому: Amorph, #96

И вам спасибо камрады!

И всем камрадам спасибо кто может быть еще меня поздравит в этой ветке! 



Astrogen
отправлено 01.11.10 01:39 # 99


Кому: nk, #97

Возможно. Но это - пиздец. Я когда говорил "за гранью" - имел в виду отсутствие морального ступора у создателей.


Barrett
отправлено 01.11.10 01:58 # 100


Кому: Olnis, #84

> Буквально только что написала что родила сына, вес 3458 и рост 55 см!

Ну теперь то можно ???

Поздравляю, от души !


nk
отправлено 01.11.10 01:58 # 101


Кому: Astrogen, #99

> Я когда говорил "за гранью" - имел в виду отсутствие морального ступора у создателей.

Ты чего?!

Это же свободные люди, какие стопора?

Это быдло должно себя ограничивать.



cтраницы: 1 | 2 всего: 181



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк