Вести из Мексики

01.11.10 13:32 | Goblin | 217 комментариев »

Уголовщина

В демократической Мексике полным ходом идут демократические процессы.
На фото — 206 миллионов долларов, изъятых у наркоторговцев.

Остальные прелести — по линку ниже.


Фото Drug Wars (осторожно, кучи трупов)

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 217, Goblin: 11

казах
отправлено 01.11.10 13:33 # 1


Дядь Дим, а как настроить Айпэд, чтобы он с монитора на столы высыпал содержимое фотографии? [интересуется шаркая носочком по полу]


Goblin
отправлено 01.11.10 13:38 # 2


Кому: казах, #1

> Дядь Дим, а как настроить Айпэд, чтобы он с монитора на столы высыпал содержимое фотографии?

Не знаю.


Romiras
отправлено 01.11.10 13:42 # 3


Демократия шагает по Мексике.


Craftman
отправлено 01.11.10 13:42 # 4


Как же они там живут-то, блин?


bonch87
отправлено 01.11.10 13:43 # 5


Других слов кроме как "Пиздец" и не находится.
Оторваные бошки, золотые и платиновые пистолеты и калашниковы. Жестко у них там.


Niklaus_K
отправлено 01.11.10 13:43 # 6


Зеленые - доллары, а цветные кучки на первом плане - что? Евро что ли?


Barrett
отправлено 01.11.10 13:43 # 7


Фотки - адский ад.
Мексы знают толк в инкрустации оружия. Такую "хохлому" первый раз в жизни вижу.


Дюк
отправлено 01.11.10 13:43 # 8


[прошел по линку, посмотрел фото]

Охуеть!

Гражданская война. И это даже не фигура речи.


Мурыгинский
отправлено 01.11.10 13:45 # 9


ЮАР я так понимаю нервно курит в углу - ихние пацаны - просто шелупонь наверно перед этим.... Это ж пиздец какой-то...


Morbid_Dezir
отправлено 01.11.10 13:46 # 10


Кому: Craftman, #4

Судя по фоткам - весело.

Главный, ты бы отметил где-нибудь, что среди фоток есть такие, которые детям и впечатлительным засматривать не стоит. Мимо женщина пробегала - её прелести мексиканских демократий не обрадовали.


owenne
отправлено 01.11.10 13:46 # 11


охуеть, и это под боком у светоча демократии что ждать нам на периферии страшно представить


Дюк
отправлено 01.11.10 13:47 # 12


Кому: Craftman, #4

> Как же они там живут-то, блин?

Надо бы срочно отправить туда Познера как консультанта.


SergeyTN
отправлено 01.11.10 13:48 # 13


А эта, у них настоящая демократия? Борцов с наркотой сажают? А то иначе есть повод демократизировать их по полной!


Дюк
отправлено 01.11.10 13:49 # 14


Кому: owenne, #11

> охуеть, и это под боком у светоча демократии что ждать нам на периферии страшно представить

Есть мнение, что это именно от того, что такой огромный рынок сбыта, как "светочь" под боком.


Craftman
отправлено 01.11.10 13:50 # 15


Кому: Дюк, #12

> Надо бы срочно отправить туда Познера как консультанта.

Да если честно, чето мне уже не смешно. У нас ведь Азия под боком. Как бы в крепости не пришлось переселятся.


Dok
отправлено 01.11.10 13:51 # 16


Да, наши цыганы и таджики пока еще не дотягивают в плане демократических свершений...


Arvont
отправлено 01.11.10 13:52 # 17


Кому: Goblin, #2

по линку под фото пишут 206 миллионов, а не 260
это как же так??? кому верить?!!


Дюк
отправлено 01.11.10 13:52 # 18


Кому: Craftman, #15

> Да если честно, чето мне уже не смешно. У нас ведь Азия под боком. Как бы в крепости не пришлось переселятся.

Да и мне ни хуя не смешно.

Если сегодня не защитить Ройзмана и Егора Бычкова - такое может быть вполне.


Арчибальд
отправлено 01.11.10 13:52 # 19


Twenty-year-old Garcia is the new police chief of one of Mexico's most dangerous drug war border towns, the only person to take the job where local cops have quit or been killed.

Желающих нет. Жуть.


Cpt_MacMillan
отправлено 01.11.10 13:53 # 20


Кастор Трой в гробу перевернется.

http://totallycoolpix.com/wp-content/uploads/2010/26102010_warondrugs/drugswar_14.jpg


Barrett
отправлено 01.11.10 13:54 # 21


Кому: Dok, #16

> Да, наши цыганы и таджики пока еще не дотягивают в плане демократических свершений...

И слава ТНБ.


JCF
отправлено 01.11.10 13:56 # 22


Вот прям только что вспоминал про мексиканские 134 тонны.
Позолоченный АК - я-то, дурак, думал, такое только в к/ф "Оружейный Барон" можно увидеть. Ан-нет.


Harmton
отправлено 01.11.10 13:56 # 23


Мексика - страна контрастов.

Очепятка:
> 260 миллионов долларов
> A haul of about 206 million U.S. dollars


казах
отправлено 01.11.10 13:57 # 24


Кстати, обратил внимание - патроны там 7,62х51, а не 7,62х39. А почему в кино показывают, что они с калашами там все бегают?


Блюзмен
отправлено 01.11.10 13:58 # 25


Кому: Arvont, #17

> > по линку под фото пишут 206 миллионов, а не 260

Пока новость появилась загадочным образом потерялись 54 мильена!


КофейНИК
отправлено 01.11.10 13:58 # 26


Девушку жалко. Молодая, красивая. Жить бы и жить.
А с такой работой глядишь через полгода и не будет этой девушки...


Маленький Друг
отправлено 01.11.10 13:58 # 27


Там и Колумбийские вести есть. Интересно было бы на фотографии с наших просторов посмотреть. У нас задерживают такие партии?


jam_alex
отправлено 01.11.10 13:59 # 28


Нефига не забавные фото по линку! женщинам и слабым сердцем не смотреть


rodionov
отправлено 01.11.10 14:00 # 29


Под одной из фотографий пишут про 20-летнего шефа полиции (не силен в именах, это девушка?)
в приграничном городе, так как больше никто не соглашается занимать этот пост.

Смахивает на сюрреализм, ан нет - всего лишь соседняя с оплотом демократии страна.
Полный пиздец.


Маленький Друг
отправлено 01.11.10 14:00 # 30


Кому: Блюзмен, #25

> Пока новость появилась загадочным образом потерялись 54 мильена!

Потратились?!!


УВД на ММ
отправлено 01.11.10 14:02 # 31


Пиздец. Коллегам там совсем не сладко.

P.S. Камрады кто знает в Мексике легализована продажа населению оружия?


Barrett
отправлено 01.11.10 14:07 # 32


Кому: казах, #24

> патроны там 7,62х51, а не 7,62х39. А почему в кино показывают, что они с калашами там все бегают?

Камрад, там же на фотках не только автоматическое оружие. Наверняка полно карабинов под мегапопулярный в США 7,62х51 (.308 win).


Moff
отправлено 01.11.10 14:07 # 33


Кому: Маленький Друг, #27

> Там и Колумбийские вести есть. Интересно было бы на фотографии с наших просторов посмотреть. У нас задерживают такие партии?

У нас бандиты в бизнесменов перевоплотились, деньги в банках хранят. Разве что фотографии кредитных карточек делать!

Вот она - власть народа. Не нравится народу тот или иной представитель власти - они его убивают, или запугивают. Причём успешно.


Nikolas-1980
отправлено 01.11.10 14:10 # 34


Пиздец какой-то....
В Мексику - ни ногой!!!


Дэ Юра
отправлено 01.11.10 14:10 # 35


Посмотрел фото - даже не знаю как назвать увиденное.
Как с таким эффективно бороться - даже неясно. Только если ввести жесточайший военный режим с тотальными растрелами за производство и торговлю наркотой.
Единственное, что мне пока неясно: неужели США настолько спокойно относятся к тому, что происходит фактически рядом с их границами? Значит, какой-то их интерес в этом есть?


ximerament
отправлено 01.11.10 14:11 # 36


Кому: rodionov, #29

Когда она стала шефом полиции, был даже репортаж по зомбоящику у нас типа: студентка-криминалист стала начальницей полиции всего города, ее 4 предшественника погибли, а также сказали что численность полиции в этом городке 11-15 человек.
Похоже мы со всеми сокращениями и переименованиями идем к тому же...


nwmen
отправлено 01.11.10 14:16 # 37


Фотки - зачет: баланс белого, выдержка, экспозиция....


ximerament
отправлено 01.11.10 14:16 # 38


Кому: rodionov, #29

Вот вроде нашел ссылку про это http://www.rian.ru/world/20101021/287952856.html


Gecko
отправлено 01.11.10 14:16 # 39


Когда сжигали 134 тонны марихуаны, в соседних городах закончилась еда!


darkpastor
отправлено 01.11.10 14:21 # 40


Любой человек, добровольно начавший употреблять наркотики, причастен к любому из этих убийств!


Space
отправлено 01.11.10 14:21 # 41


Весело у них там.


JCF
отправлено 01.11.10 14:21 # 42


Кому: казах, #24

Может, потому, что Калаш по всему миру славится хорошим соотношением эффективности к цене. Ну и как следствие, неплохо распространён по миру.

До кучи, аж несколько десятков стран сочли правильным "создать" свой вариант Калаша(мой любимый - израильский, отличие - на 5 макарон больше в магазин влазит). Это как-бы тоже намекает на популярность устройства.

Кстати, в последнем кино про тёплую дружбу между Мексикой и США, Калаша в кадре мало. Зато в кадре много ХО Мачете. Да-да, фильм прям так и называется - Мачете. Напрягает другое - что-то в последнее время АК на экране частенько клинит и глохнет - доходин до нескольких раз за фильм. Интересно, о чем это они?


Gecko
отправлено 01.11.10 14:22 # 43


Фотки адские. Фильм "От заката до рассвета" отдыхает.


SHOEI
отправлено 01.11.10 14:22 # 44


Атас.


Harmton
отправлено 01.11.10 14:22 # 45


Насчет позолоченного оружия и других фоток появилась мысль - они знают, что жить им недолго, поэтому и живут на всю катушку.


darkpastor
отправлено 01.11.10 14:26 # 46


Кому: JCF, #42

> Напрягает другое - что-то в последнее время АК на экране частенько клинит и глохнет - доходин до нескольких раз за фильм. Интересно, о чем это они?

Намекают, что пора бы прокупить новую партию, потому как гарантийный срок на старые уже закончился.


tuzic
отправлено 01.11.10 14:27 # 47


Кому: Niklaus_K, #6

> Зеленые - доллары, а цветные кучки на первом плане - что? Евро что ли?

Рубли!!! :)


Kroni
отправлено 01.11.10 14:30 # 48


Мексике не зачем бороться с наркомафией. Деньги откуда? Из США. Куда они уходят? В страну. Этакая ресурсная экономика типа нас, только заместо нефти - наркотики. Многочисленное бедное население занято хоть этим. И как раз эти облавы происходят из-за того, что США кое как нажимает, пытаясь прикрыть лавочку. Но в самой Мексике это никому не надо. Думаю, что всё было бы легализовано, если бы не давление США.

Все эти платиновые пистолеты из-за того, что просто другого там не прикупить. Аграрная страна - нету заводов, газет, пароходов для отмывания + определённый латинский колорит (религиозность + большое количество молодого населения + американская красивая жизнь за горизонтом).


Chrome
отправлено 01.11.10 14:32 # 49


А тем временем.

Мексиканскую визу россияне теперь могут получать через интернет

С 1 ноября россияне могут получать мексиканскую визу через интернет, сообщил на днях посол Мексики в РФ Альфредо Перес Браво. По его словам, правительство Мексики запускает с 1 ноября новую электронную систему, позволяющую получить гражданину России через интернет въездную визу на срок до 180 дней.

"При этом не нужно личного присутствия в посольстве, кроме того, эта виза будет абсолютно бесплатна", - сказал посол Мексики. Дипломат отметил, что такая виза действительна на один въезд, сообщает "Интерфакс".

Он подчеркнул, что система электронного разрешения позволит россиянам совершать поездки в Мексику практически без необходимости получать мексиканскую визу. Достаточно быть гражданином РФ и иметь действующий загранпаспорт.

Впрочем, заметил Браво, останется и ныне существующий визовой режим, по которому визу на 10 лет можно получить за 48 часов.

http://txt.newsru.com/russia/01nov2010/viza.html

Добро, как говорится, пожаловать!


казах
отправлено 01.11.10 14:37 # 50


Кому: Barrett, #32

> Камрад, там же на фотках не только автоматическое оружие. Наверняка полно карабинов под мегапопулярный в США 7,62х51 (.308 win).

Камрад, ну могли бы на виду поставить патроны и потёртый калаш - типа "от оно, оружие наркобаронов!"

Кому: JCF, #42

> До кучи, аж несколько десятков стран сочли правильным "создать" свой вариант Калаша(мой любимый - израильский, отличие - на 5 макарон больше в магазин влазит). Это как-бы тоже намекает на популярность устройства.

Ты просто ещё не видел рожки от РПК. [Зажимает рот и молчит про улитки к РПК]


Halid
отправлено 01.11.10 14:38 # 51


мдя... не весело блин мовсем :(

я кстати не мог сначало вспомнить где подобные фотки видел, ну там лос зетас, мара сальватруча и т.д.
потом вспоинил :) у Круза (http://zhurnal.lib.ru/img/k/kruz_a/who_waits_us_in_the_dark/index.shtml)
он же нонче в тех краях живет (ток оккуратней фотки там не из приятных)


def_ender
отправлено 01.11.10 14:40 # 52


А тем временем в Мексике - день мертвых (диа де лос муэртос). Эвона как


koshimin
отправлено 01.11.10 14:41 # 53


Фото адские. Жизнь как она есть. Не удивительно что спецы из тех краев регулярно берут все призы на чемпионатах по практической стрельбе.


Мирный атом
отправлено 01.11.10 14:42 # 54


Да, евро явно мафиози не прельщает. В 2000 году предрекали, что мафия перейдет с доллара на евро, дескать в ту же котомку в 5 раз больше денег влезет. Специально купюру в 500 евро печатали... И на тебе, жалкая кучка купюр на переднем плане фотографии - плевок в лицо Евросоюзу.


Barrett
отправлено 01.11.10 14:45 # 55


Кому: УВД на ММ, #31

> P.S. Камрады кто знает в Мексике легализована продажа населению оружия?

Насколько я знаю, там жесткое законодательство. Разрешение выдает чуть ли не МО. Строгое ограничение по крупным калибрам на КС и ДС, полуавтоматическое и автоматическое вообще запрещено. Львиная доля всех стволов - контрабас из США.

Кому: JCF, #42

> мой любимый - израильский, отличие - на 5 макарон больше в магазин влазит

Больше чем куда ? На различные модификации АК(М/СУ) есть модификации магазинов на 45, 60, 75 патронов, помимо стандартной 30ки.


Barrett
отправлено 01.11.10 14:48 # 56


Кому: казах, #50

> Камрад, ну могли бы на виду поставить патроны и потёртый калаш - типа "от оно, оружие наркобаронов!"

Да хрен его знает, чего там больше - АКМноидов или M4/16.


BrainGrabber
отправлено 01.11.10 14:48 # 57


Фотки- жесть. Тем, кто снимал, отдельное почтение. Походу, даже массовые расстрелы наркобарыг не спасут Мексику.


Бешеный прапор
отправлено 01.11.10 14:49 # 58


В демократической Индии всё не менее привлекательно. Вот куда надо ездить, набираться истинной духовности. Слабонервным не смотреть.

http://yaoayao.livejournal.com/557742.html


solidol
отправлено 01.11.10 14:51 # 59


Кому: BrainGrabber, #57

> не спасут Мексику.

их спасёт уничтожение США!


Thio
отправлено 01.11.10 14:52 # 60


Кому: Блюзмен, #25

> Пока новость появилась загадочным образом потерялись 54 мильена!

Видимо у казаха все-таки получилось отсыпать! http://oper.ru/news/read.php?t=1051607075#2


Кому: Nikolas-1980, #34

> Мексику - ни ногой!!!

Тогда уж вообще у Южную Америку, на фотках и Колумбия, и Гондурас, и Гватемала.


E.S.
отправлено 01.11.10 14:52 # 61


Фубля (( теперьча тошнит. Не смотрите ссылку после еды.


ykyc
отправлено 01.11.10 14:55 # 62


Кому: Бешеный прапор, #58

там не насильственно, как правило.
для индуиста быть "захоронены" в Ганг - самое оно.


maratka74
отправлено 01.11.10 14:56 # 63


Познавательные фотографии, их нужно по телефизору показывать и по чаще, чтоб люди знали, продажа наркоты приводит к таким последствиям.


Бешеный прапор
отправлено 01.11.10 14:57 # 64


Кому: ykyc, #62

Ясен хобот - не насильственно. Просто не хватает бабла на кремацию, а потому осмаливают труп на малом огне, а потом бросают в речку.


Morbid_Dezir
отправлено 01.11.10 14:59 # 65


Кому: nwmen, #37

Главное, горизонт не завален!!


Walther blitz
отправлено 01.11.10 15:00 # 66


Кому: Бешеный прапор, #58

Крепкие у индусов желудки, из Ганга водичку пить.


JCF
отправлено 01.11.10 15:00 # 67


Кому: darkpastor, #40

Так это, непонятно, где заканчивается "добровольно" и начинается "принудительно". То есть когда человек проснулся и решил, что с сегодняшнего дня песня "торчи, пидарас, торчи" - про него - и пошёл торчать - это он явно добровольно. А когда два дененерата-восьмикласника в школьной уборной насильно впихивают в зубы шестикласснику-задроту сигарету - шестиклассник, конечно, курит принудительно.
Но вот два дурака рассказывают третьему, что анаша безвреднее сигарет, а сигареты он уже курит и вообще "не будь как лох", словом - провоцируют и искушают изо всех сил, но физической расправой не угрожают - это добровольно или принудительно?
А если у меня весь подъезд, весь двор и весь телевизор - скрытая и открытая реклама употребления, а я по гороскопу - вшушаемый баран - это куда, к добровольно или наоборот?
А если один беспризорник объясняет другому, что клей и дешевле хлеба и прёт сильнее, "всё-равно до тридцати не доживём" - это как?

Строго-то говоря, оно всё добровольно - никто никого никуда клещами не тащит, нет. Начал, например, колоться - неважно как, за компанию, из интереса или водка переть перестала или даже принудительно(ну можно представить даже, что человека(зачем-то) поймали, избили и укололи), познакомился, так сказать, с удовольствием и всё, добровольно воруешь, грабишь, сбываешь, а выручку несёшь барыге за дозу. И все понимают, что дорога эта - ВНИЗ и при этом, мало кто с неё сворачивает. Все причастны, камрад, все добровольно. Кайф - он как бы сам себя рекламирует. Никого заставлять "уколись(покури)ф в третий(пятый, двадцатый) раз" не надо, скорей уж наоборот - изредка бывает, человека удаётся принудить НЕ колоться больше, ещё реже бывает, когда наркоман может сам себя принудить перестать рыть себе яму.

Только вот как ни говори - либо "любой, кто употребляет - причастен", либо "любой, кто ДОБРОВОЛЬНО употребляет - причастен" - оно употребляющему фиолетово, т.к. билетик в рай - вот он, здесь и стартуем мы в тот рай прямо из этого подъезда/чердака/сортира/подвала - ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, с бешанной скоростью. А кого-то там где-то там барыги может убьют, а может и не убьют, да и какая наркоману разница, в мире народу в день погибает - не пересчитать.

Скажем прямо, каждый, кто плотно сидит на наркоте - и сам за дозу может ограбить, покалечить и убить, безо всяких там "причастен". Я это знаю, ты это знаешь, он тоже в курсе. Только отношение к событию, будь то укол, затяжка или убийство - разное.


Barrett
отправлено 01.11.10 15:03 # 68


Кому: Walther blitz, #66

> Крепкие у индусов желудки, из Ганга водичку пить.

Служители культа, причем, пьют каждый день.


Роман_ИС
отправлено 01.11.10 15:04 # 69


Адский ад.
Когда видишь такое, становится по настоящему страшно. Некоторые наивно считают, что хуже чем у нас в 90-е быть не может, оказывается что может. Хочется поблагодарить Ройзмана, Бычкова, честных работников правоохранительных органов и вообще всех кто борется с этим злом, что у нас такого пока нет.


bladedancer
отправлено 01.11.10 15:04 # 70


Впечатляет. Демократическая Мексика и впрямь демократична.


shurikfromPerm
отправлено 01.11.10 15:06 # 71


фото с мест событий - просто ОХУЕТЬ!!!


Маленький Друг
отправлено 01.11.10 15:15 # 72


Кому: Бешеный прапор, #58

> > http://yaoayao.livejournal.com/557742.html

Балин, какая прелесть.

Кому: Barrett, #68

> Служители культа, причем, пьют каждый день.

После такой водички можно спокойно питаться асфальтом, ну или подшипники жрать.


DeYMaZ
отправлено 01.11.10 15:17 # 73


это пиздец


Paul75
отправлено 01.11.10 15:18 # 74


Это ж сколько наркоты. Я за всю жизнь не изыму малой толики. Да и тех, кто делает это в больших количествах отпускают - нарушения прав человека( проникновение в жилище, не по закону, 5-й закон о милиции не работает), нарушение способов упаковки и хранения (отсутствие средств).

Веселится и ликует весь народ


Moritz
отправлено 01.11.10 15:20 # 75


А вот интересно - про наш кавказ такие подборки есть за последние 10 лет?
Ну, чисто сравнить.
Ану как выяснится, что у нас там веселее в разы.


Azz
отправлено 01.11.10 15:29 # 76


Понятно, что и сайт ваш, и советы я буду давать в другом месте.



JCF
отправлено 01.11.10 15:33 # 77


Кому: Роман_ИС, #69

У нас это всё не растёт, климат не тот. Там - растёт. Важно.
Ройзман, Бычков - герои.


Skelter
отправлено 01.11.10 15:34 # 78


B при таком количестве трупов в Мексике нет смертной казни. Настоящая демократия, мечта либерала.


Pacho
отправлено 01.11.10 15:37 # 79


Фото обезглавленных трупов, висящих судя по всему, где-то в городской черте - это адский ад. Если нас ждет такое же - верните мне СССР, в котором я хоть и не жил, но уже очень хочу!


Петик
отправлено 01.11.10 15:44 # 80


Кому: Moritz, #75

> Ану как выяснится, что у нас там веселее в разы.

это против самой жизни, ужасает

а эти подборки приурочены к хэллоуину?

Напугали, очень!!!


Медвед Полоскун
отправлено 01.11.10 15:50 # 81


Кому: Дэ Юра, #35

> Единственное, что мне пока неясно: неужели США настолько спокойно относятся к тому, что происходит фактически рядом с их границами? Значит, какой-то их интерес в этом есть?

Не успевают контролировать, слишком много интересов в Евразии.


AgroPron
отправлено 01.11.10 15:51 # 82


Кому: Dok, #16

> Да, наши цыганы и таджики пока еще не дотягивают в плане демократических свершений...

У преступности нет национальности!!!


Harmton
отправлено 01.11.10 15:51 # 83


Кому: Бешеный прапор, #58

Недемократично, там золотых пистолетов нет.


land-samara
отправлено 01.11.10 16:02 # 84


Блять, нижние купюры явно подгнивают! Бардак какой-то и непорядок!


JCF
отправлено 01.11.10 16:02 # 85


Кому: darkpastor, #46

... или даже махнуть на ВСС =)


al_kam
отправлено 01.11.10 16:02 # 86


Фотку с кучей денег видел где-то уже... года 2 назад. Остальное - ж0стко, очень!


JCF
отправлено 01.11.10 16:03 # 87


Кому: казах, #50

Кому: Barrett, #55

[поднимает лапки кверху] Камрады, про израилький мод я для юмора упомянул. В минимуме у них на 5 патронов больше, чем в минимуме, например, у советского ак-47 - понятно же.

>хрен его знает, чего там больше - АКМноидов или M4/16

Предположу, что среди тех, кто себе "хохлому" позволить не может будет популярнее то, что дешевле. Правда, я целью покупки длинноствола(как и коротко) не задавался - про ценник знаю весьма смутно. Но по логике(по моей) - АК будет дешевле. Фотографировать же для публики из всех изъятых центнеров будут, опять же по логике, более внушительные/прикольные [на вид] образцы.

А в кино - так вообще бегают с чем режиссёр сказал. Обратно, к Оружейному Барону, где я видел золоченый АК - говорят, для съёмок сцены на складе АК(не золоченых), были закуплены настоящие(деактив, наверное) АК, т.к. это оказалось дешевле закупки макетов. О чем это они? :)


Shurd
отправлено 01.11.10 16:04 # 88


Кому: Chrome, #49

> А тем временем.
>
> Мексиканскую визу россияне теперь могут получать через интернет

Не только россияне могут в Мексику съездить

С понедельника, 1 ноября, Мексика вводит для граждан Украины систему бесплатных разрешений на въезд в страну.

Как сообщили в воскресенье, 31 октября, в Департаменте информационной политики Министерства иностранных дел Украины, 29 октября с.г. состоялся 4-й раунд украинско-мексиканских политических консультаций на уровне заместителей руководителей внешнеполитических ведомств. Украинскую делегацию на консультациях возглавлял заместитель министра иностранных дел Александр Горин, мексиканскую - заместитель министра Лурдес Аранда Бесаури.

http://www.mignews.com/news/travel/world/011110_90524_97093.html

Вообщем:" все флаги в гости к нам" :)


al_kam
отправлено 01.11.10 16:14 # 89


Кому: JCF, #77

> У нас это всё не растёт, климат не тот. Там - растёт. Важно.
> Ройзман, Бычков - герои.

Еще как растет. Погляди на сайте у Ройзмана, криминальные новости посмотри. В в южных районах и Приморье - так прям в огороде выращивают - и мак и коноплю. В северных - теплицы, квартиры... Но основная масса дряни прет из Афгана\Пакистана\Таджикистана, это да.


barinkay
отправлено 01.11.10 16:24 # 90


На фотках пиздец!


Barrett
отправлено 01.11.10 16:31 # 91


Кому: JCF, #87

> О чем это они? :)

Не знаю.


Kroky
отправлено 01.11.10 16:31 # 92


Пиздец какой!


land-samara
отправлено 01.11.10 16:34 # 93


Мексиканский "мясокомбинат" поражает.


Земан
отправлено 01.11.10 16:39 # 94


эту фотографию видел в интернете год назад примерно и связана она была, по-моему, с Чечней


СкромныйГений
отправлено 01.11.10 16:40 # 95


до чего Троцкий мексиканцев довел!


Shurd
отправлено 01.11.10 16:40 # 96


Больше всего на фоне этих фото поражает очередное "детище британских ученых"
Алкоголь более вреден, чем такие сильнодействующие наркотики, как героин, и крэк-кокаин. Об этом свидетельствуют результаты исследования британских ученых, опубликованные сегодня, 1 ноября.

Ученые проанализировали, какую опасность для личности и общества представляют алкоголь и наркотики, и пришли к выводу, что алкоголь гораздо более опасен, сообщает австралийская газета The Sydney Morning Herald со ссылкой на британскую Независимую научную комиссию по наркотикам (Independent Scientific Committee on Drugs - ISCD).

Результаты исследования отметают распространенное мнение о том, что наркотики более опасны, чем алкоголь. "Выводы ученых также согласуются с опубликованными ранее выводами исследователей относительно того, что агрессивное наступление на алкоголь ... действительно необходимо, как стратегия общественного здравоохранения", - пишут авторы исследования.

Британские наркологи разработали собственную систему оценки вреда, который причиняют организму человека наркотики и алкоголь. Исследование, опубликованное в медицинском журнале The Lancet, рассмотрело, насколько вредят наркотики организму и как повышаются расходы на борьбу с их потреблением органов здравоохранения и пенитенциарной системы.

Героин, крэк-кокаин и метамфетамин оказались самыми смертоносными. Однако когда были учтены более широкие социальные факторы и эффекты, выяснилось, что гораздо большую опасность представляет употребление алкоголя, а уж за ним следуют героин и крэк-кокаин, говорится в исследовании.

Все эти вещества оценивались по 100-балльной системе на основе определенных критериев: алкоголь набрал 72 балла, за ним следуют героин (55 баллов) и крэк (54).

Один из авторов исследования Дэвид Натт, бывший советник правительства Великобритании по борьбе с наркотиками, был уволен предыдущим правительством лейбористов из-за разногласий по вопросу обновления классификации каннабиса, напоминает газета.

http://www.zman.com/news/2010/11/01/87196.html


Jetlag
отправлено 01.11.10 16:46 # 97


Бля, по 12 человек в день. В одном только Мехико. Адский ад.


Чайханщик Али
отправлено 01.11.10 16:47 # 98


2 тов. Дюк. Если мы сегодня защитим Ройзмана и Бычкова, то вот это (то, что на фотках) нас ожидает уже завтра (Вы, наверное просто не в курсе темы.
ЗЫ.По поводу самих же фоток - прикольные, пущай сами себя истребляют...
ЗЫЗЫ. Жаль, что огромная вероятность того, что скоро и у нас нехило станет. Когда Оперов , ППСников, ГАИцев и УВОшников посокращают


Алёшка
отправлено 01.11.10 16:47 # 99


Кошечки на пакетиках с кокаином умилили. Это типа торговый знак?


Flankification
отправлено 01.11.10 16:47 # 100


Вот она демократия! Вот она Свобода от проклятого коммунистического рабства!

Я за будущее спокоен. Россия идёт дорогой Правды!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк