Милиция застрелила зачинщика массовой драки

02.11.10 11:25 | Goblin | 473 комментария »

Уголовщина

В интервью на Sostav.ru дети из страны эльфов искренне недоумевали, откуда в родной стране уголовщина — она ведь закончилась тогда, когда дети были совсем маленькие. У нас нет больше бандитов, нет ворья, у нас теперь только Демократия и Счастье.

Специально для незамутнённых детей с мест сообщают:
В Свердловской области в результате массовой драки один человек погиб и трое получили ранения. Драка, в которой приняли участие около 50 человек, произошла в ночь на 30 октября около кафе "Фараон" в городе Березовский. По предварительным данным, зачинщиком драки стал 30-летний ранее судимый Казбек Козаев. Он поссорился с охранниками кафе. Охранники сначала вызвали на место конфликта подкрепление, а когда это не помогло, позвонили в милицию.

В правоохранительных органах утверждают, что Козаев сломал нос одному из прибывших милиционеров и попытался отнять у него табельное оружие. Милиционер, сделав несколько предупредительных выстрелов, открыл огонь на поражение. От полученного ранения Козаев вскоре умер в больнице. Госпитализация потребовалась и ранившему его милиционеру, а также двум охранникам.

Вскоре после инцидента в больницу пришла большая группа знакомых Козаева. Они избили медсестру и заявили, что милиционер и охранники будут убиты. Также толпа знакомых Козаева собралась около "Фараона". Для стабилизации обстановки в Березовский были направлены силы ОМОНа и СОБРа. Им удалось пресечь беспорядки.
Милиция застрелила зачинщика массовой драки



Защитим Химкинский лес!!!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473, Goblin: 11

chum
отправлено 02.11.10 11:30 # 1


> А была бы у нас полиция — ничего подобного не случилось бы.

Да недолго осталось! Скоро заживем!!!


DarkSneg
отправлено 02.11.10 11:31 # 2


Беспорядки просто пресекли? А факт избиения медсестры - это нечто мимолетное и само собой? Большая группа, толпа. Все обезличены и наказать некого. Прекрасно!


burulbash
отправлено 02.11.10 11:31 # 3


Чувствуют свою безнаказанность, мрази


thederator
отправлено 02.11.10 11:32 # 4


Была бы полиция, застрелили бы всех пятидесятерых гангстеров!


tror76
отправлено 02.11.10 11:35 # 5


Кому: DarkSneg, #2

> Большая группа, толпа. Все обезличены и наказать некого. Прекрасно!

ну разумеется у них то и национальности нету


Дадли Смит
отправлено 02.11.10 11:35 # 6


Русских скинхэдов уже ищут, я надеюсь


Irukandji
отправлено 02.11.10 11:37 # 7


Это отголоски кровавого режима. Почему Свердловскую область до сих пор не переименовали в Екатеринбуржскую?

Усиливает разброд то, что областями рулят губернаторы. Нужно привести к единому знаменателю - или области переименовать в губернии, или губернаторов в областнаторы.


SHINNOK
отправлено 02.11.10 11:38 # 8


Кому: chum, #1

> Да недолго осталось! Скоро заживем!!!

Да, вроде как 1 марта обещают новую жизнь.


Дэ Юра
отправлено 02.11.10 11:38 # 9


Странно, что у Козаева не нашлось с собой короткоствола - перестрелял бы не месте милиционеров, у них уж точно не нашлось бы "большой группы знакомых", никакого резонанса не было, ещё и сказали бы, что "так им и надо".
Жуть что творится, причём в "глубинке" проявляется куда ярче.


glavpip
отправлено 02.11.10 11:41 # 10


> Вскоре после инцидента в больницу пришла большая группа знакомых Козаева. Они избили медсестру и заявили, что милиционер и охранники будут убиты. Также толпа знакомых Козаева собралась около "Фараона".

Первый день был сильный бой. Мы выбили белых из леса. Второй день был еще более сильный бой. Белые выбили нас из леса. Третьего дня пришел лесник и выгнал всех к чертовой матери из леса.


L85
отправлено 02.11.10 11:43 # 11


Кому: thederator, #4

> Была бы полиция, застрелили бы всех пятидесятерых гангстеров!

Зачем насилие!!! Полицейский просто сказал бы: "Йу а андэр аррэст" и все бы туже сдались!!!


Артем
отправлено 02.11.10 11:43 # 12


> заявили, что милиционер и охранники будут убиты.

Вопрос к знающим. Раз они сделали это публично, можно их привлечь хотя бы к административке за угрозу жизни представителям правоохранительных органов ?


Zakharoff
отправлено 02.11.10 11:47 # 13


То что он его пристрелил- это правильно.
То что не перестреляли остальных сайгаков- большое упущение.


Moritz
отправлено 02.11.10 11:47 # 14


Мрази бля.
Интересно как изменится поведение таких вот с введением ношения короткоствола?


Barrett
отправлено 02.11.10 11:50 # 15


Замучается теперь мент отписки писать.

Надеюсь, "группу знакомых Козаева" прессанули от души.


Craftman
отправлено 02.11.10 11:50 # 16


>Вскоре после инцидента в больницу пришла большая группа знакомых Козаева. Они избили медсестру и >заявили, что милиционер и охранники будут убиты. Также толпа знакомых Козаева собралась около >"Фараона". Для стабилизации обстановки в Березовский были направлены силы ОМОНа и СОБРа. Им >удалось пресечь беспорядки.

Ахуеть. Просто ахуеть! Скоро вообще на улицу выйти нельзя будет, кругом будет вот такое.

ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??????


SHINNOK
отправлено 02.11.10 11:52 # 17


Кому: Moritz, #14

> Мрази бля.
> Интересно как изменится поведение таких вот с введением ношения короткоствола?

Я думаю, такие совсем тормоза потеряют, и ещё им всё будет сходить с рук, [censored]


thederator
отправлено 02.11.10 11:53 # 18


Кому: L85, #11

> Зачем насилие!!! Полицейский просто сказал бы: "Йу а андэр аррэст" и все бы туже сдались!!!

Да. А почему? Потому что полицейский внушает уважение. Не то что какой-то милиционер.


L85
отправлено 02.11.10 11:53 # 19


Кому: Moritz, #14

> Мрази бля.

Так точно

> Интересно как изменится поведение таких вот с введением ношения короткоствола?

Наверное вместо угроз буду сразу переходить к делу.


Дэ Юра
отправлено 02.11.10 11:55 # 20


Кому: Barrett, #15

> Надеюсь, "группу знакомых Козаева" прессанули от души.

Ты не понял, кто в том доме хозяин?


vvhack
отправлено 02.11.10 11:55 # 21


Кому: Артем, #12

Так как угроза была реальной (большое количество дебилов и их настрой), то при желании это уголовное дело с перспективой направления в суд.


Мирный атом
отправлено 02.11.10 11:57 # 22


Случись такое сегодня в Чикаго или в СССР 20-40х годов - понадобилась бы Казбеку и его друзьям Скорая помощь?


Zakharoff
отправлено 02.11.10 11:58 # 23


Кому: Moritz, #14

> Мрази бля.
> Интересно как изменится поведение таких вот с введением ношения короткоствола?

А им пофиг, они уже их давно носят. А вот русскому населению, сначала будет не привычно и жутко дискомфортно (это слабо сказано).

Но думаю демократия победит и массовых перестрелок нам избежать удастся !!![страшная ирония]


казах
отправлено 02.11.10 12:01 # 24


Причина кавказского беспредела проста: в таких ситуациях кавказцы собираются и идут бить, а русские собираются в интернете и возмущаются. От таке. Если бы собрались пол микрарайона и откиздошили всех кавказцев в радиусе 5км от места происшествия (без разбору: прав-не прав дело десятое, кавказцы тоже на такие "мелочи" внимания не обращают), то те задумались бы. А после регулярных пиздюлин вели бы себя очень тихо.

Я не скинхед, но, блин, достало ужем такие новости читать.


S.L.
отправлено 02.11.10 12:03 # 25


опять невиновные рафики....


Мирный атом
отправлено 02.11.10 12:03 # 26


Кому: Дадли Смит, #6

> Русских скинхэдов уже ищут, я надеюсь

Жаль российский труженик-шахтер Казбек Козаев не дожил до прихода полиции. Но дети кемеровских пролетариев могут жить с уверенностью в завтрашнем дне - латентных скинхедов в милицейской форме скоро всех покарают.


Артем
отправлено 02.11.10 12:05 # 27


Кому: vvhack, #21

Угу. Только вот кажется, не дойдёт до суда.
А милиционера, конечно, накажут и задолбают по полной. Потому как козаев боролся с ментовским произволом, блин.


blackguy
отправлено 02.11.10 12:05 # 28


Медсестра сама подскользнулась и упала рафику на кулак!


Barrett
отправлено 02.11.10 12:07 # 29


Кому: Moritz, #14

> Интересно как изменится поведение таких вот с введением ношения короткоствола?

Сам то как думаешь ?

Кому: Дэ Юра, #20

> Ты не понял, кто в том доме хозяин?

Нет. Ты мне расскажешь ?

Кому: Zakharoff, #23

> А вот русскому населению, сначала будет не привычно и жутко дискомфортно (это слабо сказано).

Это ты крайне мягко выразился.


BigBUG
отправлено 02.11.10 12:11 # 30


вот ведь
русские скинхеды уже и до милиции добрались


Max99
надзор
отправлено 02.11.10 12:15 # 31


Братки пошли на штурм больницы, в которой лежал раненый авторитет
Бандита подстрелил сотрудник милиции во время потасовки в кафе в городе Березовском.

http://kp.ru/online/news/767893


Криминального авторитета, застреленного на Урале, дважды награждали за мужество.

http://kp.ru/daily/24584.5/754481/


Cross41
отправлено 02.11.10 12:15 # 32


Какие доблестные друзья. Надо иметь много мужества, что бы толпой избивать медсестер.


Zakharoff
отправлено 02.11.10 12:15 # 33


Кому: Мирный атом, #22

В СССР, образца 40-45 годов, даже во время войны, подобные делишки пресекались со всей строгостью.
Собственно, в Российской Империи, им тоже разгуляться не давали, такие дяди как Суворов, Ермолов, Бакланов- гордых и малых, за "шалости"- перемалывали в такую тонкую муку, что до сих пор они боятся и все эти адекватные действия, называют "РЕПРЕССИЯМИ".


Властимир
отправлено 02.11.10 12:19 # 34


Кому: thederator, #4

> Была бы полиция, застрелили бы всех пятидесятерых гангстеров!

В такие моменты остается жалеть, что это была не полиция.


technik
отправлено 02.11.10 12:21 # 35


Кому: Barrett, #15

Закон "О Милиции" ст.15 Применение и использование огнестрельного оружия. ч.1 п.2 "для отражения нападения на сотрудника милиции, когда его жизнь или здоровье подвергается опасности, а так же для пресечения попытки завладения его оружием."
Так что тут всё яснее некуда. Надеюсь в новом законе тут не наворотят херни. Лучше пускай вообще не трогают.


Гонzа
отправлено 02.11.10 12:21 # 36


Кому: blackguy, #28

> Медсестра сама подскользнулась и упала рафику на кулак!

Нет, это она пыталась его избить, головой. Скинхэдка!


Barrett
отправлено 02.11.10 12:22 # 37


ТАУ: Сержант застрелил уголовного авторитета

http://www.youtube.com/watch?v=mM3MGR6aAEs


ggrigoriev
отправлено 02.11.10 12:22 # 38


Кому: казах, #24

Недавно в Екатеринбурге сотрудники ДПС задержали бухого гражданина Киргизии, за рулем дорогой иномарки. А у гражданина возьми да окажись дипломатический паспорт. И вот, против сотрудников возбуждено уголовное дело по факту привышения, ибо нехуй уважаемых людей трогать. На вид "дипломату" лет 20, маленький, щупленький, одет в стиле "китай-базар", т.е. сразу в нем дипломата и не определишь, максимум малолетнего наркомана. Вот стоит такое чмо, пьяное в жопу и во всю выебывается на милиционеров. Отвратительное зрелище, отличные сотрудники в посольстве Киргизии.


Наивная
отправлено 02.11.10 12:24 # 39


Дык, я слыхала, что этот Козаев в кафе день рождения отмечал, потом охранники вызвали милицию и т.д. и т.п...


Jafdet
отправлено 02.11.10 12:28 # 40


Совсем уже страх потеряли, пидарасы!
Даешь 37й!


Капуша
отправлено 02.11.10 12:31 # 41


Итересно, как лозунг "Служить и Защищать" будет привит к нашей полиции? Или он будет изменен на более соответствующий действительности "Полиция наша крыша!"?


ggrigoriev
отправлено 02.11.10 12:31 # 42


Кому: Наивная, #39

Вот так вот просто взяли и вызвали?


Barrett
отправлено 02.11.10 12:34 # 43


Кому: technik, #35

> Так что тут всё яснее некуда.

Это на бумаге так. В жизни все немного иначе бывает.


Дэ Юра
отправлено 02.11.10 12:35 # 44


Кому: Barrett, #29

> Нет. Ты мне расскажешь ?

А надо?


Barrett
отправлено 02.11.10 12:38 # 45


Благодарю за штаны. Доверие обязуюсь оправдать.


glavpip
отправлено 02.11.10 12:38 # 46


Пожаловался на лимит комментариев - лимит уменьшился с трёх до двух комментариев в час. В следующий раз прямым текстом обсужу политику модерирования и меня тотчас отключат.



Наивная
отправлено 02.11.10 12:39 # 47


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Steve
отправлено 02.11.10 12:39 # 48


Понабрали в милицию скинхедов!!!


Nosfeu
отправлено 02.11.10 12:39 # 49


Молодец! Не побоялся ответственности и пресек хулиганские выходки всеми доступными методами. За такие ответтвенные решения нужно медаль давать - не меньше. Всем бы милиционерам такой характер и количество преступлений, может быть, и сократилось бы.


land-samara
отправлено 02.11.10 12:40 # 50


На лицо притеснение малых народностей. Непорядок.


Гонzа
отправлено 02.11.10 12:41 # 51


Кому: Nosfeu, #49

> За такие ответтвенные решения нужно медаль давать - не меньше.

Срок бы не дали.


Коногон
отправлено 02.11.10 12:42 # 52


Кому: Капуша, #41

> Итересно, как лозунг "Служить и Защищать" будет привит к нашей полиции? Или он будет изменен на более соответствующий действительности "Полиция наша крыша!"?

То есть "Крышевать и разводить!", что ли?


High Voltage
отправлено 02.11.10 12:44 # 53


Кому: L85, #11

> Зачем насилие!!! Полицейский просто сказал бы: "Йу а андэр аррэст"

главное это - "вы имеете право хранить молчание, все что вы скажите, может быть использовано против вас в суде"


Мурыгинский
отправлено 02.11.10 12:44 # 54


С каждым днем убеждаюсь все больше - пора проводить карательные рейды на преступность. И авторитов, которых не могут посадить либо не хотят сажать не на основание прямых улик, а хватит и косвенных. И срока рядовым быкам давать по максимум предусмотренному санкцией статей КУ при доказательстве того, что они являются членами ОПГ. Ну и мараторий на смертную казнь отменить - это первым делом.


wired woman
отправлено 02.11.10 12:46 # 55


Кому: Наивная, #39

> Дык, я слыхала, что этот Козаев в кафе день рождения отмечал

А какая разница, что он отмечал? День рождения, именины или юбилей?


Munhgausen
отправлено 02.11.10 12:48 # 56


Кому: Nosfeu, #49

> > Молодец! Не побоялся ответственности и пресек хулиганские выходки всеми доступными методами.

Там скорее: непосредственная угроза его жизни. Для подготовленного человека, выбор очевиден.

> За такие ответтвенные решения нужно медаль давать - не меньше.

У нас же толерантное государство, вот если бы он голыми руками, да всех скрутил, зачитал права и отправил в отдел - это да, медаль! Крутой Уокер не смотрел?!!!

> Всем бы милиционерам такой характер и количество преступлений, может быть, и сократилось бы.

Надо прочесть закон о полиции, как там дела с применением оружия? Глядишь и начнется.


Barrett
отправлено 02.11.10 12:51 # 57


Кому: Munhgausen, #56

> Там скорее: непосредственная угроза его жизни. Для подготовленного человека, выбор очевиден.

Там - попытка завладеть табельным оружием.


technik
отправлено 02.11.10 12:51 # 58


Кому: Barrett, #43

Это да. Но если и здесь окажется, что "Рафик не виновник!" тогда уже совсем край. Интересно сколько проходили бы на свободе друзья подстреленного в любом истинно демократическом и свободном государстве?


Mat
отправлено 02.11.10 12:51 # 59


После прочтения таких заметок такая ненависть просыпается.


wired woman
отправлено 02.11.10 12:51 # 60


Кому: High Voltage, #53

> Зачем насилие!!! Полицейский просто сказал бы: "Йу а андэр аррэст"
>
> главное это - "вы имеете право хранить молчание, все что вы скажите, может быть использовано против вас в суде"

И "звонок другу"!


BlackAdder
отправлено 02.11.10 12:54 # 61


Кому: Jafdet, #40

> Совсем уже страх потеряли, пидарасы!
> Даешь 37й!

Может для начала семидесятые попробуем?


казах
отправлено 02.11.10 12:55 # 62


Кому: ggrigoriev, #38

Смотрел, да. А потом он снова отметился. Когда ещё двоих бухариков повязали, они на ладе девятке кучу аварий устроили, а он потом соотечественников вытаскивал.


des_renards
отправлено 02.11.10 12:55 # 63


Милиционера уже судят?


Блюзмен
отправлено 02.11.10 12:57 # 64


Покажут ли похороны невинно убиенного по центральному каналу, с гробом накрытым триколором, под государственный гимн? покается ли президент публично?


lokys
отправлено 02.11.10 12:58 # 65


навело на странные мысли - интересно, как назовут наш, православный и атеистический "талибан", который будет по горам Урала и лесам Сибирии отстреливаться от несущих светлое, мирное и прекрасное? Рустабан?

Кому: glavpip, #46

> Пожаловался на лимит комментариев

Ты не расстраивайся, наоборот - доведи число до 1 в час, в результате комментарии получатся более сдержанными и вдумчивыми. по опыту говорю =)


KelDazan
отправлено 02.11.10 12:58 # 66


Кому: Barrett, #37

> http://www.youtube.com/watch?v=mM3MGR6aAEs

Однако, автор раскрілся по полной программе.
Я думаю, его кто-то сдерживал, а то на чистой фене заговорил бы!


Barrett
отправлено 02.11.10 13:02 # 67


Кому: technik, #58

> Но если и здесь окажется, что "Рафик не виновник!" тогда уже совсем край.

"Рафик" того. Он уже никому ничего не расскажет.
А как сложится с ментом - не ясно.

Вспоминается недавняя история, когда СМ применил табельное по нарколыге с ножом и его за это чуть не закрыли.


bulkinted
отправлено 02.11.10 13:02 # 68


Кому: L85, #11

> Кому: thederator, #4
>
> > Была бы полиция, застрелили бы всех пятидесятерых гангстеров!
>
> Зачем насилие!!! Полицейский просто сказал бы: "Йу а андэр аррэст" и все бы туже сдались!!!

Камрад забыл главное - надо обязательно про права невиновных людей сказать.
А без этого нещитово, ребята вполне могут и не сдаваться.

Кстати, какой суд определил, что ребята были гангстерами?.
Так можно людей называть только после решения суда.
А вот милиционера назвать уральским евсюковым можно и так.


ggrigoriev
отправлено 02.11.10 13:02 # 69


Кому: казах, #62

Вот этого я уже не видел. И ведь сошло же с рук опять?


ggrigoriev
отправлено 02.11.10 13:05 # 70


Кому: KelDazan, #66

Такой стиль у ТАУ.


Barrett
отправлено 02.11.10 13:07 # 71


Кому: KelDazan, #66

> Однако, автор раскрілся по полной программе.
> Я думаю, его кто-то сдерживал, а то на чистой фене заговорил бы!

Если ты про стилистику изложения материала журналистами "Телевизионного Агентства Урала" - то у них все такое. Меня, не раздражает, например.


gin
отправлено 02.11.10 13:07 # 72


порождение безнаказанности


Goblin
отправлено 02.11.10 13:10 # 73


Кому: KelDazan, #66

> Однако, автор раскрілся по полной программе.
> Я думаю, его кто-то сдерживал, а то на чистой фене заговорил бы!

Вся страна так говорит.


Artq
отправлено 02.11.10 13:13 # 74


Сержант показал себя молодцом. Не растерялся в сложной ситуации.
Вот только зачем в приступе мести, его дружки избили медсестру. Надо быть конченым человеком, чтоб такое сделать.


Shifu
отправлено 02.11.10 13:13 # 75


Кому: казах, #24

> Причина кавказского беспредела проста: в таких ситуациях кавказцы собираются и идут бить, а русские собираются в интернете и возмущаются. От таке. Если бы собрались пол микрарайона и откиздошили всех кавказцев в радиусе 5км от места происшествия

Не совсем понятно, по какому признаку отличить русских.


spetrov
отправлено 02.11.10 13:14 # 76


> Охранники сначала вызвали на место конфликта подкрепление, а когда это не помогло, позвонили в милицию.

Т.е. милиция все-таки пригодилась.


des_renards
отправлено 02.11.10 13:15 # 77


Кому: Artq, #74

>Сержант показал себя молодцом. Не растерялся в сложной ситуации.
>Вот только зачем в приступе мести, его дружки избили медсестру.

чьи дружки кого избили?


technik
отправлено 02.11.10 13:16 # 78


Ничё! Скоро допереименуем всё что надо и вот тогда заживём!!! [заканчивает перекур опять роет бункер]


Очень толстый
отправлено 02.11.10 13:18 # 79


А вот тут пишут, что бандит дважды награжден орденом мужества за Чечню. Причем, служил в ВВ.
http://kp.ru/daily/24584.5/754481/

Вот как же так? Не пойму.


Мурыгинский
отправлено 02.11.10 13:18 # 80


Кому: BlackAdder, #61

> Может для начала семидесятые попробуем?

Нет. Сразу 37 годом надо пользоваться. БЕз всяких полумер.


vezz
отправлено 02.11.10 13:19 # 81


Кому: Shifu, #75

> Не совсем понятно, по какому признаку отличить русских.

Кавказцы как-то отличают.


Ильдар
отправлено 02.11.10 13:21 # 82


Весь город Березовский в трауре: убили уважаемого человека. Проклятая милиция!


Artq
отправлено 02.11.10 13:25 # 83


Кому: des_renards, #77

> чьи дружки кого избили?

Дружки Козаева.


glu87
отправлено 02.11.10 13:29 # 84


Кому: Barrett, #37

> ТАУ: Сержант застрелил уголовного авторитета
>
> http://www.youtube.com/watch?v=mM3MGR6aAEs

Умилило - "за грабеж получили по два с половиной года поселения"

С этой мразью надо поступать так, как ЧК в 20-е годы поступала с бандитами - валили нах всех - Одессу, Ростов-папу, Москву очистили капитально


Капуша
отправлено 02.11.10 13:30 # 85


Кому: Коногон, #52

> То есть "Крышевать и разводить!", что ли?

Ну зачем же, так вот открыто, в современных реалиях надо быть помягче.


Max99
надзор
отправлено 02.11.10 13:30 # 86


Кому: Mat, #59

> > После прочтения таких заметок такая ненависть просыпается.

К ментам поганым!!!


2A72
отправлено 02.11.10 13:30 # 87


>>Русских скинхэдов уже ищут, я надеюсь

Нашли же сразу:

>>По предварительным данным, зачинщиком драки стал 30-летний ранее судимый [русский скинхед] Казбек Козаев.


des_renards
отправлено 02.11.10 13:32 # 88


Кому: glu87, #84

>С этой мразью надо поступать так, как ЧК в 20-е годы поступала с бандитами - валили нах всех - >Одессу, Ростов-папу, Москву очистили капитально

это не наши методы, гарант сказал, что никакими благами для общества нельзя оправдывать человеческие жертвы.


Гном чирдашный
отправлено 02.11.10 13:34 # 89


Кому: казах, #24

> Я не скинхед, но, блин, достало ужем такие новости читать.

Аналогично.

> в таких ситуациях кавказцы собираются и идут бить, а русские собираются в интернете и возмущаются. От таке.

Культуры у нас с Кавказом разные, родоплеменные отношения у нас уже не рулят.
Русские они не разобщённые и равнодушные, мы другие.
А с дикарями, как с дикарями, бороться, посадят (если бороться так, чтобы понятнее дикарям было, т.е. кровища, говнище), вот и остаётся в Интернете свою злобу выплёскивать.

По идее разбушевавшуюся «братву», прям на месте в назидание на ремни пустить, а не по хулиганке судить, шалуны блин!

Репортаж по новости хорош, об авторитетах на языке авторитетов. На то они и криминальные новости.


КУБАнец
отправлено 02.11.10 13:34 # 90


Кому: KelDazan, #66

Автор очень виртуозно владеет родным языком.

Посмотри подборк роликов ТАУ


Прораб
отправлено 02.11.10 13:35 # 91


Прекрасно раскрыт образ и поведение так называемых блатных авторитетов. Устроть пьяную драку, а потом отпиздить медсестру в больнице - это пять. Из личных наблюдений, большинству блатным все жизнь четырнадцать.


казах
отправлено 02.11.10 13:36 # 92


Кому: ggrigoriev, #69

> Вот этого я уже не видел. И ведь сошло же с рук опять?

Нет, камрад, хотя этот мелкий и гнул пальцы, но у тех пьяных киргизов не было иммунитета, к тому же не было документов на машину (тачка человека, который давно уже уехал в Киргизию, в общине по наследству передавалась), а у одного даже регистрации и тд не было - судя по всему выпнут. Авария-то там не шуточная была.

Кому: Shifu, #75

> Не совсем понятно, по какому признаку отличить русских.

У кавказцев это как-то получается - своих они не трогают.


glu87
отправлено 02.11.10 13:36 # 93


Кому: des_renards, #88

> это не наши методы,

Это не ИХ! методы


Nemesis
отправлено 02.11.10 13:38 # 94


Мда, напасть на сотрудника, который уже достал пистолет и сделал предупредительный выстрел. Видимо, совсем отмороженный гражданин был.


glu87
отправлено 02.11.10 13:40 # 95


Кому: Гном чирдашный, #89

> Культуры у нас с Кавказом разные, родоплеменные отношения у нас уже не рулят.

Вот! - у меня по всех стране полно родни (я их всех и не знаю), но случись что со мной, хрен кто приедет на помощь, а у них, скажем, у какого-нибудь Казбека случится неприятность, так его родственники ажно из Владивостока припрутся с заявами "Казбек ниучем не уиноват"


des_renards
отправлено 02.11.10 13:40 # 96


Кому: glu87, #93

Камрад, я здесь живу, законы соблюдаю, налоги плачу. Если гарант говорит, что это не наш метод, что я могу сделать? Если гарант говорит, что мы дебилы и наши предки были уродами, что я могу сделать?


Капуша
отправлено 02.11.10 13:42 # 97


Кому: Гном чирдашный, #89

> По идее разбушевавшуюся «братву», прям на месте в назидание на ремни пустить, а не по хулиганке судить, шалуны блин!

Таки общественность этого не допустит! Людей на ремни, это же варварство! Мы же цивилизованные, и вообще надо уже каятся.


spetrov
отправлено 02.11.10 13:43 # 98


Кому: Nemesis, #94

> Мда, напасть на сотрудника, который уже достал пистолет и сделал предупредительный выстрел. Видимо, совсем отмороженный гражданин был.

А вот его сподвижники оказались с головой - напали на беззащитную медсестру.


des_renards
отправлено 02.11.10 13:47 # 99


Кому: spetrov, #98

>А вот его сподвижники оказались с головой - напали на беззащитную медсестру.

А потом разбежались, на глазах у ОМОНа и СОБРа.


BlackAdder
отправлено 02.11.10 13:48 # 100


Кому: Мурыгинский, #80

> Нет. Сразу 37 годом надо пользоваться. БЕз всяких полумер.

Главное шпиона-гомосексуалиста руководить процессом поставить.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 473



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк