Про национализм

03.11.10 18:18 | Goblin | 95 комментариев »

Смешное

Цитата:
"Затем очень оригинальной личностью был генерал Гейман. Гейман был также из солдат, но из солдат-евреев, и тип его был вполне еврейский... Мой брат Александр рассказывал мне потом различные истории относительно Геймана. Помню из них только то, что он терпеть не мог никаких корреспондентов, а потому, если только он где-нибудь встречал корреспондентов, то не обращая даже внимания на их национальность, он непременно хотел их драть, давать им розги. Мой брат рассказывал мне про один случай, когда ему стоило большого труда удержать Геймана от этого. Однажды Гейман и мой брат ехали верхом, с ними ехали и казаки, вдруг они встретили двух англичан, которые также ехали верхом. Гейман сейчас же спросил у них через переводчика: кто они такие? Англичане ответили, что они корреспонденты газет, и Гейман непременно захотел их выдрать и еле-еле моему брату удалось удержать его от этого поступка".

Витте С.Ю. Воспоминания. Т. 1.

Образ встретившегося английским корреспондентам русского генерала-еврея в сопровождении казаков напоминает нам о правильном национализме.
a-dyukov.livejournal.com


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 95, Goblin: 8

Red
отправлено 03.11.10 18:24 # 1


о как


Пан Головатый
отправлено 03.11.10 18:25 # 2


> Образ встретившегося английским корреспондентам русского генерала-еврея в сопровождении казаков

Смотрите в кинотеатрах - "Кошмары Гитлера".


Nik
отправлено 03.11.10 18:26 # 3


Во Франции мне кажется правильный вариант национализма разработали.

Когда национальность определяется культурой, а не этносом.


noh
отправлено 03.11.10 18:28 # 4


Т.е. правильный национализм - это выдрать всех встречных другой национальности? При современном понимании слова "выдрать" может получиться перенаселение.


Goblin
отправлено 03.11.10 18:29 # 5


Кому: Nik, #3

> Во Франции мне кажется правильный вариант национализма разработали.
>
> Когда национальность определяется культурой, а не этносом.

примечание: французской культурой


anta
отправлено 03.11.10 18:30 # 6


Да ладно, то ли ещё будет.


Red
отправлено 03.11.10 18:31 # 7


а между тем - чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.



Uho
отправлено 03.11.10 18:34 # 8


Нет, Николаю Карловичу, такого нельзя давать читать ни в коем случае. А то он c ума сойдет. Это что ж такое- Генерал из России которую мы потеряли, да еще и еврей, и при этом бил корреспондентов. Этого решительно не может быть!


phoba
отправлено 03.11.10 18:38 # 9


Вспомнилось из "Семнадцати мгновений весны" про пархатых большевистских казаках. А это, получается, предтеча.


anta
отправлено 03.11.10 18:40 # 10


Кому: Uho, #8

> да еще и еврей, и при этом бил корреспондентов.

Ты про Сванидзу, камрад?

Таки он не еврей, да еще и родственник Иосифу Виссарионовичу. Послал господь родню, да?


Akira San
отправлено 03.11.10 18:43 # 11


> захотел их выдрать и еле-еле моему брату удалось удержать его от этого поступка

Дык небось суббота была, негоже генералу Гейману в шабат англичан гонять.


Дадли Смит
отправлено 03.11.10 18:44 # 12


Кому: Пан Головатый, #2

> Образ встретившегося английским корреспондентам русского генерала-еврея в сопровождении казаков
>
> Смотрите в кинотеатрах - "Кошмары Гитлера".

"Он считает, что он один служит Германии, а мы все только и думаем, как бы ее продать пархатым большевистским казакам!

Пархатые казаки...это что-то новенькое

От красных всего можно ждать!"

[Семнадцать мгновений весны]


vinc
отправлено 03.11.10 18:47 # 13


Кому: Nik, #3

> Во Франции мне кажется правильный вариант национализма разработали.
>
> Когда национальность определяется культурой, а не этносом.

То-то они шустренько-шустренько цыган то выселят, да на африканских мигрантов с бывших владений забиделись.

Видать не спроста. Знатно эти культурно-национальные французы тачки жгут, да витрины громят.


land-samara
отправлено 03.11.10 18:47 # 14


Года 3 назад был в Рио Де Жанеиро, так там вообще нет проблем национализма. Все шпарят по португальски и когда спрашиваешь какой кто национальности , все называют себя Бразильцами.
Но конечно у них другая проблема, огромная приступность и страх всего населения перед местным групировками.


dead_Mazay
отправлено 03.11.10 18:52 # 15


Кому: land-samara, #14

> Но конечно у них другая проблема, огромная приступность и страх всего населения перед местным групировками.

Расскажи поподробнее про при ступность в Бразилии, пожалуйста, многим здесь будет интересно.


vTakoy
отправлено 03.11.10 18:56 # 16


Кому: anta, #10

> Ты про Сванидзу, камрад?
>
> Таки он не еврей, да еще и родственник Иосифу Виссарионовичу. Послал господь родню, да?

Какие ваши докзательстфа? Серьезно, есть подтвержденная информация?


кайзер
отправлено 03.11.10 18:57 # 17


А это уже было? Подвиг Гитлера (на vott.ru тоже есть):

http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12887702518100.jpg


Red Alert
отправлено 03.11.10 18:58 # 18


Вобще ничего не понял. Об чём это?

> Образ встретившегося английским корреспондентам русского генерала-еврея в сопровождении казаков напоминает нам о правильном национализме.

Может вкрадце обьяснит кто.


anta
отправлено 03.11.10 19:11 # 19


Кому: vTakoy, #16

> Какие ваши докзательстфа? Серьезно, есть подтвержденная информация?

Камрад, здесь эта тема обсуждалась. Доказательства приводил Дед Хунхуз. Воспользуйся кнопкой поиск - не в обиду, просто у нас уже поздно, а вставать рано.


vinc
отправлено 03.11.10 19:11 # 20


Кому: anta, #10

> Таки он не еврей, да еще и родственник Иосифу Виссарионовичу. Послал господь родню, да?

Таки намекаешь на первую жену товарища Сталина, Като Семеновну?

Вроде жеж обсуждалось, однофамильцы, не?


Ярик П.
отправлено 03.11.10 19:11 # 21


Истинный интернационалист. Почему-то вспомнился эпизод с Рустамом из книги «Чужие Фермопилы» Глеба Боброва.


FEAR
отправлено 03.11.10 19:11 # 22


Дмитрий Юрьевич, простите, что не по теме, на днях отправляюсь работать психологом в колонию поселение, не могли бы вы дать пару толковых советов, по вопросу общения и взаимодействия с контингентом, как работающим там, так и отбывающим там наказание? Вы конечно не совсем в той области работали, но наверное это очень близко. Мне как вольнонаемному специалисту, даже в армии не служил, это было бы очень полезно.


russo marinero
отправлено 03.11.10 19:11 # 23


Кому: land-samara, #14

> Года 3 назад был в Рио Де Жанеиро, так там вообще нет проблем национализма. Все шпарят по португальски и когда спрашиваешь какой кто национальности , все называют себя Бразильцами.
> Но конечно у них другая проблема, огромная приступность и страх всего населения перед местным групировками.

Был там же в 2005.Национализма не наблюдал,но о преступности наслышан был.Местная девушка,которая скрашивала пребывание в этом прекрасном городе,ни разу не говорившая по аглицки,всё время повторяла-Mucho mafia!
П.С.А бомбилы драли и впрямь втридорога (у отелей на пляже Copacabana).


RDS191
отправлено 03.11.10 19:11 # 24


В умелых руках может получиться неплохой материал о диких русских варварах всегда притеснявших свободу слова. Главное немного не договорить или наоборот - решительно всё переврать.


anta
отправлено 03.11.10 19:11 # 25


Кому: vTakoy, #16

Для начала - фамилия первой жены Сталина - Сванидзе.


Goblin
отправлено 03.11.10 19:13 # 26


Кому: FEAR, #22

> Дмитрий Юрьевич, простите, что не по теме, на днях отправляюсь работать психологом в колонию поселение, не могли бы вы дать пару толковых советов, по вопросу общения и взаимодействия с контингентом, как работающим там, так и отбывающим там наказание?

Говори мало, слушай внимательно.

Проявляй уважение - они тоже люди.

Не обещай ничего, что сделать не можешь или не хочешь.

Если обещаешь - всегда выполняй.

В целом можно почитать тут:

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689087

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689100


raffos
отправлено 03.11.10 19:14 # 27


Кому: noh, #4

> Т.е. правильный национализм - это выдрать всех встречных другой национальности?

Когда я угоняю коров – это хорошо, а когда у меня угоняют коров – это очень плохо (с)


vTakoy
отправлено 03.11.10 19:25 # 28


Кому: anta, #19

> Камрад, здесь эта тема обсуждалась. Доказательства приводил Дед Хунхуз.

Спасибо, нашел!


FEAR
отправлено 03.11.10 19:29 # 29


Кому: Goblin, #26

Спасибо, Дмитрий Юрьевич!


Бармалей Подвигов
отправлено 03.11.10 19:31 # 30


Что это за заметки такие??!!
как можно???
Не было такого - Позднер не говорил!


Mope4Ok
отправлено 03.11.10 19:38 # 31


Кому: Nik, #3

> Во Франции мне кажется правильный вариант национализма разработали.

А в Квебеке усовершенствовали, там национальность определяется не культурой,
а языком, французким понятно, на котором говорят.


Nik
отправлено 03.11.10 19:38 # 32


Кому: Goblin, #5

> примечание: французской культурой

Согласен.

Если даже немцы, которые столько лет боялись обвинений в фашизме, признали несостоятельность концепции мультикультурного общества, то России мне кажется тем более стесняться не надо.


Alliur
отправлено 03.11.10 19:43 # 33


Ростом и силой сыновья походили на мать. Двое из них, подросши, ушли в
партизаны. Старшего убили под Вознесенском, другой Брутман, Семен, перешел
к Примакову - в дивизию червонного казачества. Его выбрали командиром
казачьего полка. С него и еще нескольких местечковых юношей началась эта
неожиданная порода еврейских рубак, наездников и партизанов.

Бабель, Одесские рассказы (Карл Янкель)


Zeneman
отправлено 03.11.10 19:56 # 34


Кому: Goblin, #26

> В целом можно почитать тут:
>
> http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689087
>
> http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689100

Познавательно, но вот беда там по первой ссылке только первые 2(две) главы и без коментов Гоблина.

В по второй ссылке начинается сразу с 8 (восьмой) главы.

Или я что-то не так делаю?


Nik
отправлено 03.11.10 19:58 # 35


Кому: Mope4Ok, #31

> А в Квебеке усовершенствовали, там национальность определяется не культурой,
> а языком, французким понятно, на котором говорят.

Так язык - основа культуры.

Если свободно владеешь языком, то есть все шансы влиться в общество и узнать прочие культурные особенности.


Махитыч
отправлено 03.11.10 19:59 # 36


Кому: FEAR, #22

> на днях отправляюсь работать психологом в колонию поселение, не могли бы вы дать пару толковых советов

Неужели перед отправкой туда не проводят спец подготовку или хотя бы инструктаж, что вот так вот на тупичке справляться приходится?


Kommienezuspadt
отправлено 03.11.10 19:59 # 37


[увидел мега-баннер, упал без чувств]


Goblin
отправлено 03.11.10 20:01 # 38


Кому: Zeneman, #34

> Или я что-то не так делаю?

жми на оглавление - откроется для чтения


Goblin
отправлено 03.11.10 20:02 # 39


Кому: Kommienezuspadt, #37

> [увидел мега-баннер, упал без чувств]

[мерзко хихикает]


псих
отправлено 03.11.10 20:09 # 40


Кому: Kommienezuspadt, #37

> [увидел мега-баннер, упал без чувств]

баннер знатный, но я все же за ДЮ переживаю, как он там на втором небе, демоны небось сильно донимают.


Zeneman
отправлено 03.11.10 20:09 # 41


Кому: Goblin, #38

> жми на оглавление - откроется для чтения

Нажимаю на третью главу "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТЮРЬМУ!"

Ничего не происходит. Так на все главы с 3 по 7. С 8 и далее всё фурычит. Это только у меня так?


Goblin
отправлено 03.11.10 20:10 # 42


Кому: Zeneman, #41

> Нажимаю на третью главу "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТЮРЬМУ!"
>
> Ничего не происходит. Так на все главы с 3 по 7. С 8 и далее всё фурычит. Это только у меня так?

Что-то поломалось :(


russo marinero
отправлено 03.11.10 20:22 # 43


Кому: Kommienezuspadt, #37

> [увидел мега-баннер, упал без чувств]

[падает рядом]

Дим Юрьич-эпично!


Мурыгинский
отправлено 03.11.10 21:17 # 44


Вперёд, друзья! Вперёд — пора настала!
Канун исхода празднует народ.
Еврейское казачество восстало —
В Биробиджане был переворот.

В казачий круг сошлись мы втихомолку,
Блюдя законы всех великих смут.
Прикрыли мы папахами ермолки
И к сёдлам приторочили Талмуд.

Никто не шёл на должность атамана —
Ведь атаман поскачет первым в бой!
Потом избрали Лёву Пейзермана,
Он взял за это денег Б-же ж мой!

А есаулом выбрали мы Каца
За твердость духа и огромный нос.
Он в знамя нам не разрешал сморкаться
И отвечать вопросом на вопрос.

Вот грянул бой — а что мы можем сделать?!
Кругом враги — а вдруг они сильней?!
Свои ряды мы развернули смело
И вороных пришпорили коней.

Мы мчались в тыл, как полем черный вихрь,
Решив, что смерть не люба казаку.
Как развевались пейсы наши лихо,
Сплетаясь с гривой конской на скаку!

Наш атаман догнал нас на кобыле:
“Я умоляю в бой вернуться вас!”,
А кони были в перхоти и в мыле,
И казаки не слухали приказ.

Тут вышел Кац: “Шалом, браты казаки!
Кто в бой пойдёть — представлю к орденам!
А тот, кто откупился от атаки,
Тот подвозить снаряды будет нам!”

Мы не сдались... на уговоры эти —
Там пулемёт, а кто у нас герой?!
Наш Рабинович скрылся в лазарете,
Сказав, что ранен прямо в геморрой.

На нас врагов надвинулась лавина:
Ряды штыков, огня свинцовый шквал!
Мы защищали нашего раввина —
Он бойко нам патроны продавал.

Но враг силён – и были мы разбиты,
Едва успевши распродать обоз.
Мы записались все в антисемиты —
Так был решён еврейский наш вопрос.


ювелир
отправлено 03.11.10 21:17 # 45


Все проходит, но что что остается или ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Посмотрите фильм "Кладбище эпохи"


Боромир
отправлено 03.11.10 21:19 # 46


Кому: Zeneman, #41



> Нажимаю на третью главу "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТЮРЬМУ!"
>
> Ничего не происходит. Так на все главы с 3 по 7. С 8 и далее всё фурычит. Это только у меня так?

Камрад, там в комментариях ссылка есть и там вся книга, я так в свое время прочитал.


stan.bogdanov
отправлено 03.11.10 21:19 # 47


Кому: Zeneman, #41

> Ничего не происходит. Так на все главы с 3 по 7. С 8 и далее всё фурычит. Это только у меня так?

Тут есть книжка. Понятно что без комментариев Главного

http://www.tyurem.net/books/azhippo/

А пока прочитаешь, глядишь и комментарии починят


FEAR
отправлено 03.11.10 21:19 # 48


Кому: Махитыч, #36

Учат с документацией работать, сейчас стажируюсь. А вот в тонкости работы с контингентом не посвящают.


442
отправлено 03.11.10 21:37 # 49


Кому: FEAR, #48

> Учат с документацией работать, сейчас стажируюсь. А вот в тонкости работы с контингентом не посвящают.

Будь собой, иначе все равно не выйдет.
Воздастся адекватно.


Fire Mix
отправлено 03.11.10 21:55 # 50


Д.Ю. а что про продавца урана в США новости не будет? Народ жаждет обсудить...


TheDoon
отправлено 03.11.10 21:55 # 51


Козырный мегабанер кагбе напоминает нам об одном русском сантехнике-немце, который вот уже 11 лет (и это только в Интернете) без устали раздаёт пиздоф различным долбоёбам и удержать его от этого решительно невозможно! Даже брату С.Ю. Витте Александру!!!


stavropol
отправлено 03.11.10 21:59 # 52


Кому: Kommienezuspadt, #37

> [увидел мега-баннер, упал без чувств]

А форма у Главного астронавта американского, а не космонавта русского!
[немного удивлен]


Goblin
отправлено 03.11.10 22:00 # 53


Кому: stavropol, #52

> А форма у Главного астронавта американского, а не космонавта русского!
> [немного удивлен]

Нотбук, с которого я пишу - японский, собран в Китае.

Софт, который на нём стоит - американский.

Как жить?


TheDoon
отправлено 03.11.10 22:08 # 54


Кому: stavropol, #52

> А форма у Главного астронавта американского

Трофей.


Дадли Смит
отправлено 03.11.10 22:10 # 55


Кому: stavropol, #52

> А форма у Главного астронавта американского, а не космонавта русского!
> [немного удивлен]

Нашивки-то на скафандре наши! Судя по всему, Главный одолжил и скаф и корабль у предыдущих американских владельцев, которым они теперь без надобности по причине трагической и кровавой смерти на орбите. По мотивам этих событий уже снимают фильм, но там все свалили на демонов. :)


Rus[H]
отправлено 03.11.10 22:15 # 56


Кому: Kommienezuspadt, #37

[оглядывается по сторонам]

Куда? Куда смотреть-то???


TheDoon
отправлено 03.11.10 22:19 # 57


Кому: Дадли Смит, #55

> Судя по всему, Главный одолжил

Убил и съел! Тока - тсссс!


RDS191
отправлено 03.11.10 22:28 # 58


[увидел мега-баннер]

Эй, советский спейс марин, где штатный турбо-плазменный черенок?


Kommienezuspadt
отправлено 03.11.10 22:32 # 59


Кому: псих, #40

> баннер знатный, но я все же за ДЮ переживаю, как он там на втором небе, демоны небось сильно донимают.

Я думаю, такого ветерана Quake никакие демоны не могут донять в принципе! ;)

Кому: stavropol, #52

> А форма у Главного астронавта американского, а не космонавта русского!

А сам он - вообще советский немец!!!


Zeneman
отправлено 03.11.10 23:28 # 60


Кому: Боромир, #46
Кому: stan.bogdanov, #47

Цимес как раз в коментах, чтоб с двух сторон смотреть.


vkni
отправлено 04.11.10 00:08 # 61


Да. Немало народу небось завидовало этому генералу!!!


SnowDog
отправлено 04.11.10 00:45 # 62


Кому: stavropol, #52

> А форма у Главного астронавта американского, а не космонавта русского!
> [немного удивлен]

Значит взлетал на трофейном челноке, у них посадочные места под наши скафандры не рассчитаны. Наши космонавты на их челноке тоже в штатовских скафандрах летали. Зато на орбите его уже наш "Буран" встречает.


Unknown Soldier
отправлено 04.11.10 00:59 # 63


"Брестскую крепость" с сегодня кажут.


Mikle_S
отправлено 04.11.10 01:00 # 64


>Потемкинский план русского протектората на Святой Земле предполагал размещение в Иерусалиме хорошо вооруженного и обученного по всем правилам еврейского гарнизона, способного в случае начала боевых действий удерживать город до подхода русского экспедиционного корпуса. Именно с этой, далеко идущей целью в декабре 1787 года под личным наблюдением князя формируется еврейский полк, первое иудейское воинское подразделение в новой истории. Командиром полка был назначен немецкий кавалерист-барон (по другим сведениям - князь) Фердинанд Брауншвейгский. Новоиспеченному полку, расквартированному в местечке Кричев, присвоили имя «Израилевский», при этом должен он был состоять из пехоты и легкой кавалерии. Кавалерийские части Израилевского полка создавались по образу и подобию легкой запорожской конницы, вооруженной пиками. В марте 1788 года из еврейских добровольцев удалось набрать два эскадрона. В том же году, несколькими месяцами позже, в имении князя Потемкина и при его же светлейшем присутствии состоялись показательные полковые маневры.

Отсюда: http://www.russians.ca/article.php?ArticleID=4578
Тут тоже есть: http://tarlith.blog.ru/?year=2007&month=04&day=10

Где-то читал, что их даже и называли вроде еврейскими казаками. Вообще, кто интересовался историей екатерининских войн, знают.

А вот тоже (это не в тему и без всяких намеков, просто смешно):

Над границей тучи ходят криво
Край суровый тишиной объят
В сорока верстах от Тель-Авива
Часовые Родины стоят.

Но арабам в эту ночь не спится
Шейх-инструктор, старшина Иван
Приказал отряду палестинцев
На рассвете пересечь бархан (Бархан пересеки!)

Но разведка доложила точно
И пошёл, командою взметён
По родной земле ближневосточной
Боевой синайский батальон.

Мчались в танках Гинзбурги и Кацы
По барханам лязгала броня
И летели назем арафатцы
Под напором стали и огня!

И добили - песня в том порука
Всех врагов в атаке огневой
Три дантиста, три весёлых друга
Экипаж машины боевой!


UNIX
отправлено 04.11.10 01:00 # 65


Дмитрий Юрич, как оформить внешний вид головы, чтобы такого же эффекта как у тебя добиться? Я про лысину. Это само по себе уже так или бреешь? Если бреешь, то чем?


Goblin
отправлено 04.11.10 01:01 # 66


Кому: UNIX, #65

> Дмитрий Юрич, как оформить внешний вид головы, чтобы такого же эффекта как у тебя добиться? Я про лысину.

[думает]

Наверно, камрад, надо облысеть.

> Это само по себе уже так или бреешь? Если бреешь, то чем?

Стригу машинкой.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606977


KindDemoN
отправлено 04.11.10 01:29 # 67


Кому: stavropol, #52

> А форма у Главного астронавта американского, а не космонавта русского!

Ну так видно же, что она трофейная. Флаг-то нашит нас, советской :)


dent
отправлено 04.11.10 02:39 # 68


> только он где-нибудь встречал корреспондентов, то не обращая даже внимания на их национальность, он непременно хотел их драть

Генерал-то был интернационалистом.
Чего не скажешь об афтаре-антисемите!
Хотя, корреспондентофобия - распространенное явление.
Вот Мел Гибсон, к примеру, - тоже корреспондентофоб.
При этом ни разу не еврей, а совсем даже наоборот.


Ra
отправлено 04.11.10 04:35 # 69


Дмитрий Юрьивич, прости за офтоп, но по-моему вот статья замечательная, мужчина толково рассуждает. Про страну, про нацию. И вообще там удивительное встречается - оказывается на 5-м канале есть передача, которую стоит смотреть.
Господа модераторы - если уже была эта ссылка, не обессудьте. http://www.lgz.ru/article/14393/


Ra
отправлено 04.11.10 04:35 # 70


В догонку еще вот кусок классный из статьи http://www.lgz.ru/article/14393/

"Но на самом-то деле данное меньшинство уже было однажды поддержано большинством! С этим «однажды» (оно же – горбачёвская перестройка, переходящая в ельцинский капиталистический «штурм унд дранг») как раз и связана потеря легитимности. Большинство говорит меньшинству: «Вы нам нечто обещали, мы вам поверили, вы эти обещания не выполнили. Вы нас обманули грубейшим образом. Мы вам больше не верим – подите вон!»

А меньшинство отвечает: «Это вы подите вон!»

Большинство спрашивает: «А почему это мы должны пойти вон, если вы нас обманули, и у нас демократия?»

Меньшинство отвечает: «Потому что мы у власти. И мы её не отдадим. Вольно ж вам было нам верить!»

Тогда большинство недоумённо спрашивает: «А при чём тут демократия?»

Меньшинство отвечает: «Вот это и называется «демократия». Когда мы вами рулим и называем вас лохами, упырями, охлосом».

Как говорится, всё это было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Обычно, между прочим, власть меньшинства над большинством называется не демократией, а автократией. Автократия, теряя легитимность, так или иначе связанную с поддержкой большинства, начинает опираться на репрессивный аппарат («на штыки»). Но наше меньшинство репрессивного аппарата боится не меньше, чем народа. Оно уже как минимум дважды хваталось за этот аппарат с неприятными для себя последствиями.

Как же тогда оно собирается властвовать над большинством? Ликвидируя это большинство – вот как. Населяя общественное сознание разного рода тараканами (социокультурными вирусами), растлевая большинство, спекулируя на его самых низменных чувствах, препятствуя любым формам его самоорганизации, разговаривая с большинством на языке апартеида, способствуя всем формам деградации этого самого большинства, заигрывая с маргиналами, люмпенами… Мало ли ещё способов, если ты готов ради власти над объектом уничтожать этот объект. В такой ситуации очень важно, чтобы большинство могло осознать себя в качестве большинства, сформировать свою позицию… Это называется точкой роста, точкой кристаллизации, точкой отсчёта, если хотите".

Всем камрадам рекомендую прочитать. Там очень внятно и грамотно сформулировано, то, что многие и так чувствую, но так ярко выразить не сумеют.


Просто Изя
отправлено 04.11.10 05:54 # 71


Такой пост пропустил с этим капеталистическим трудом!!! Про кантонистов ещё никто не говорил ничего?


Хоттабыч
отправлено 04.11.10 07:09 # 72


Кому: Goblin, #53

> Как жить?

[тихо воет, забившись под корягу в китайских трениках и с пузырём шотландского вискаря, сжимая в зубах сигарету "САМЕЦ"]


Хоттабыч
отправлено 04.11.10 07:47 # 73


Кому: Ra, #70

Спасибо, камрад. Кургинян как всегда попадает в яблочко.


Андрюнечка
отправлено 04.11.10 09:02 # 74


"Еврей, севший на коня- уже не еврей" (ц) И. Бабель.

Кому: Ra, #70

> Всем камрадам рекомендую прочитать.

Утро началось с хорошей статьи- спасибо тебе, камрад. Только как вырастить эту самую интеллигенцию- не ясно.


Гонzа
отправлено 04.11.10 09:09 # 75


Кому: Goblin, #26

> Говори мало, слушай внимательно.
>
> Проявляй уважение - они тоже люди.
>
> Не обещай ничего, что сделать не можешь или не хочешь.
>
> Если обещаешь - всегда выполняй.

То же самое, слово в слово услышал от старших товарищей в первый день на службе.


Ярик П.
отправлено 04.11.10 09:23 # 76


Кому: Ra, #69

> оказывается на 5-м канале есть передача, которую стоит смотреть.

Замечательное интервью. Про Суд времени тут много писали ( http://oper.ru/news/read.php?t=1051606909 ). Передачу последнее время смотрю регулярно именно для того, чтобы послушать Кургиняна. Млечин и Сванидзе на фоне такой глыбы выглядят шутами гороховыми.


ALT
отправлено 04.11.10 09:35 # 77


Кому: Ra, #69

> Дмитрий Юрьивич, прости за офтоп, но по-моему вот статья замечательная, мужчина толково рассуждает

Спасибо. Кургинян как обычно превосходен.


ALT
отправлено 04.11.10 09:38 # 78


Кому: Ярик П., #76

> Млечин и Сванидзе на фоне такой глыбы выглядят шутами гороховыми.

Только вот именно такие "шуты" и главенствуют на телевидении.


al_kam
отправлено 04.11.10 09:55 # 79


>Образ встретившегося английским корреспондентам русского генерала-еврея в сопровождении казаков >напоминает нам о правильном национализме.

[Рыдает] Русский генерал-еврей - это пять!


tuco
отправлено 04.11.10 10:19 # 80


Кому: Goblin, #5

> Во Франции мне кажется правильный вариант национализма разработали.
> >
> > Когда национальность определяется культурой, а не этносом.
>
> примечание: французской культурой

В России которую мы потеряли, она обернулась культурой французских булок.

Кому: Хоттабыч, #73

> Кому: Ra, #70
>
> Спасибо, камрад.

Присоединяюсь

> Кургинян как всегда попадает в яблочко.
>

Либероиды - отличное определение. ЛибероиУды.


Kuka
отправлено 04.11.10 10:31 # 81


"История Русской армии" А.А.Керсновский:

23-го сентября Тотлебен атаковал Берлин, но был отбит, а 28-го Берлин сдался. В набеге на Берлин, кроме 23 000 русских, участвовало 14 000 австрийцев Ласси. Столицу защищало 14000 пруссаков, из коих 4000 взято в плен. Разрушены монетный двор, арсенал и взята контрибуция. Прусские "газетиры", писавшие, как мы видели, всякие пасквили и небылицы про Россию и русскую армию, надлежаще перепороты. Мероприятие это навряд ли их сделало особенными русофилами, но является одним из самых утешительных эпизодов нашей истории. Пробыв в неприятельской столице четыре дня, Чернышев и Тотлебен удалились оттуда при приближении. Важных результатов налет не имел.


Хоттабыч
отправлено 04.11.10 10:41 # 82


Кому: al_kam, #79

> Русский генерал-еврей - это пять!

А еврейский генерал-русский - это пять с плюсом!!!

И Цахал будет непобедим!


barinkay
отправлено 04.11.10 11:13 # 83


Кому: stavropol, #52

> А форма у Главного астронавта американского, а не космонавта русского!

Зато нашивка "Серп и Молот"!


ushak
отправлено 04.11.10 11:15 # 84


> Образ встретившегося английским корреспондентам русского генерала-еврея в сопровождении казаков напоминает нам о правильном национализме.

"Пархатые большевистские казаки!" ((С) "Семнадцать мгновений весны")


ushak
отправлено 04.11.10 11:17 # 85


Кому: Kommienezuspadt, #37

> [увидел мега-баннер, упал без чувств]

Я вас категорически приветствую! Поехали!!!


al_kam
отправлено 04.11.10 11:38 # 86


Кому: Хоттабыч, #82

> И Цахал будет непобедим!

Дык так и выходит. На сколько знаю, Цахал считается одной из самых эффективных и боеспособных.


Купец
отправлено 04.11.10 11:59 # 87


Кому: dent, #68

> При этом ни разу не еврей, а совсем даже наоборот.

Это как? [пытается представить себе еврея наоборот, шутить не рискует]


Хоттабыч
отправлено 04.11.10 12:55 # 88


Кому: al_kam, #86

> Цахал считается одной из самых эффективных и боеспособных.

Кто бы сомневался. Есть что почерпнуть полезное и для нашей армии.


Валерий Ильич
отправлено 04.11.10 18:21 # 89


Кому: Goblin, #26

Занятная книга, но в ней остро не хватает конкретных примеров. Без них достаточно сложно в голове смоделировать ситуацию.


Пан Головатый
отправлено 04.11.10 18:39 # 90


Кому: Купец, #87

> [пытается представить себе еврея наоборот, шутить не рискует]

Что там пытаться. Либо антисемит-гад, либо антисионист-подлюка.


kelevra
отправлено 04.11.10 23:03 # 91


Русский Генерал - еврей??? Это чистой воды антисимитизмЪ! :)


abc
отправлено 05.11.10 10:19 # 92


Кому: TheDoon, #57

> Судя по всему, Главный одолжил
>
> Убил и съел! Тока - тсссс!

Вот почему скафандер красный! Чтоб крови не было видно.


motoroller
отправлено 06.11.10 23:46 # 93


Кому: FEAR, #22

> по вопросу общения и взаимодействия с контингентом, как работающим там, так и отбывающим там наказание?

сиротинка.ру читал?


Dgenejr
отправлено 07.11.10 00:18 # 94


Жаль, что в России не просматривается сейчас такого Геймана - одни антигейманы. Я имею ввиду не обязательно именно "драть всех журналистов...независимо он их национальности", а то, что ПРАВИЛЬНЫЙ такой был генерал. И ещё: всегда с большим удовольствием отмечаю стиль, в котором раньше писали воспоминания: спокойный, корректный юмор, чувство меры, хорошо и лаконично передаётся характер человека. В общем, со вкусом писали. Спасибо Витте.
Действительно, правильный такой национализм - генерал-еврей в сопровождении казаков, да ещё дерёт всех корреспондентов. Да ещё! - непременно дерёт. Да ещё! - независимо от национальности. Самобытная персона.


Tauren
отправлено 08.11.10 12:11 # 95


Для меня одно из основных правил - будь ты трижды Чаком Норрисом, ненадо "наезжать" на незнакомых людей, так как они могут оказаться намного круче тебя. Да и среди знакомых, стоит кидаться фразами "слыш, обезьяний хвост" только в узком кругу, где такая "шутка" вполне нормальна и не вызовет удара по лицу.

В нескольких словах: вежливость с людьми - залог здоровья и долголетия.



cтраницы: 1 всего: 95



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк