Избили журналиста

06.11.10 11:46 | Goblin | 301 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
"Коммерсантъ" со ссылкой на очевидцев сообщает, на О.Кашина около часа ночи во дворе его дома напали двое неизвестных. При этом отмечается, что признаки ограбления отсутствуют: деньги и ценные вещи журналиста преступники не присвоили.

Получивший тяжелые травмы журналист госпитализирован в реанимацию 36-й больницы Москвы. Сразу после поступления в больницу 30-летний журналист был прооперирован, после чего врачи посчитали необходимым ввести его на несколько дней в состояние искусственной комы. "В результате нападения О.Кашин получил переломы верхней и нижней челюстей, сотрясение мозга, плоскостные повреждения черепа, переломы обеих голеней, травматический отрыв фаланг пальцев", — сообщает "Коммерсантъ".
В Москве жестоко избит журналист "Коммерсанта"

Расправа за обжигающую Правду в заметках?
Месть рассерженного любовника?

Пока не будет проведена десталинизация — хорошего не жди.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 301, Goblin: 6

Olnis
отправлено 06.11.10 11:52 # 1


Дописался Кашин.


mihailp
отправлено 06.11.10 12:04 # 2


> Его сильно избили, причем не кулаками, а каким-то предметом.

Черенком???


Odyssey
отправлено 06.11.10 12:10 # 3


> Что же такого написал журналист Кашин?

Очень странный журналист. Крайне неприятный на физиологическом уровне. При личном общении.

Затрудняюсь предположить, как его воспринимали остальные.


самолёт степаныч
отправлено 06.11.10 12:20 # 4


Я думаю это всё лукойловская служба безопасности - не смогли простить Кашину ношение джинсов в штаб-квартире


Olnis
отправлено 06.11.10 12:20 # 5


Кому: Odyssey, #3

> Затрудняюсь предположить, как его воспринимали остальные.

Написал статейку Кашин - получил ебало в кашу!!!


Kalina-Malina
отправлено 06.11.10 12:21 # 6


Да ну что вы, этож очевидная бытовуха, возникшая на почве внезапной неприязни!


portos
отправлено 06.11.10 12:21 # 7


здесь главное дарение правильно поставить. и то и другое теперь ему очень непросто будет сделать. хотя я догадываюсь за что его так


portos
отправлено 06.11.10 12:21 # 8


ударение


Nickrocker
отправлено 06.11.10 12:21 # 9


черкнул провакации


PolarWolf
отправлено 06.11.10 12:21 # 10


В "Коммерсанте" О.Кашин специализировался на общественно-политической тематике, в частности, писал про митинги, акции протеста, марши несогласных, молодежные политические объединения, освещал деятельность президента РФ Дмитрия Медведева.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/06/11/2010/494158.shtml


ChoJieJin
отправлено 06.11.10 12:22 # 11


> Врачи зафиксировали у него переломы верхней и нижней челюстей, обеих голеней, сотрясение головного мозга и травматический отрыв фаланг пальцев.


[качает головой]

Разделали под орех.


Нанометр
отправлено 06.11.10 12:22 # 12


может про Сталина чего хорошего написал?


Mad_Badger
отправлено 06.11.10 12:22 # 13


Кому: mihailp, #2

> Черенком???

Не пали Тупи4ок!


SkyMaverick
отправлено 06.11.10 12:22 # 14


Вот это называется свобода слова: написал - лежи в реанимации. Действително, интересно чтож такого он написал-то, за что и огрёб по голове.
[Весь в раздумьях, что можно страшного написать в Коммерсанте]


izh306
отправлено 06.11.10 12:22 # 15


К примеру , брал интервью у одного из организаторов погрома администрации Химок в защиту Химкинского леса http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1481872

Прокремлевская организация "Молодая гвардия" ответила статьей:
"Журналисты-предатели должны быть наказаны!"
http://www.molgvardia.ru/marginal/2010/08/11/19397


самолёт степаныч
отправлено 06.11.10 12:22 # 16


Кстати, камрады, как считаете - можно ли факт избиения считать косвенным доказательством того, что Кашин - хороший журналист?


Nickrocker
отправлено 06.11.10 12:22 # 17


[KremlinRussia Президент России]

"Дал поручение Генпрокуратуре и МВД взять на особый контроль дело о покушении на журналиста Кашина.Преступники должны быть найдены и наказаны"


вот оно как



Agato
отправлено 06.11.10 12:22 # 18


Рискну предположить, надо задавать вопрос: что он собирался опубликовать?


Серёга_из_Перова
отправлено 06.11.10 12:23 # 19


> травматический отрыв фаланг пальцев.

Жёстко...


Odyssey
отправлено 06.11.10 12:25 # 20


Кому: Olnis, #5

> Написал статейку Кашин - получил ебало в кашу!!!

[внимательно смотрит]


Olnis
отправлено 06.11.10 12:29 # 21


Кому: Odyssey, #20

> [внимательно смотрит]

[стремительно моргает]


казах
отправлено 06.11.10 12:49 # 22


Когда ж уже Новодворской-то прилетит? Да и Латынина давно просит.


Термос
отправлено 06.11.10 12:49 # 23


Возможно Кашин был латентным нац. меньшинством и следует искать скинхэдов???


спиртсмен
отправлено 06.11.10 12:52 # 24


Кому: самолёт степаныч, #16

> Кстати, камрады, как считаете - можно ли факт избиения считать косвенным доказательством того, что Кашин - хороший журналист?

Нет, нельзя.

Кому: Agato, #18

> Рискну предположить, надо задавать вопрос: что он собирался опубликовать?

Шокирующую правду, конечно.


Xaron
отправлено 06.11.10 13:00 # 25


Кому: казах, #22

> Когда ж уже Новодворской-то прилетит?

Баба Лера полезное дело делает. Не надо её. К тому же поди отыщи исполнителей, которые согласятся до нее дотронуться


спиртсмен
отправлено 06.11.10 13:01 # 26


Кому: Термос, #23

> Возможно Кашин был латентным нац. меньшинством и следует искать скинхэдов???

[смотрит с уважением]


Scientist123
отправлено 06.11.10 13:05 # 27


Кому: Olnis, #5

> Написал статейку Кашин - получил ебало в кашу!!!

тебе белые штаны выдали чтобы ты подобную хуйню писал?


казах
отправлено 06.11.10 13:06 # 28


Кому: Xaron, #25

> Кому: казах, #22
>
> > Когда ж уже Новодворской-то прилетит?
>
> Баба Лера полезное дело делает. Не надо её. К тому же поди отыщи исполнителей, которые согласятся до нее дотронуться

Это да, это я сгоряча. Химзащита тут не спасёт.


Olnis
отправлено 06.11.10 13:08 # 29


Кому: Scientist123, #27

> тебе белые штаны выдали чтобы ты подобную хуйню писал?

Поясни что именно тебе показалось хуйней?


TrashKing
отправлено 06.11.10 13:14 # 30


возможно из за блога наваляли к примеру ветераны СпС

линки на пидорские ресурсы уничтожают модераторы



Goblin
отправлено 06.11.10 13:15 # 31


Кому: TrashKing, #30

> линки на пидорские ресурсы уничтожают модераторы

Экий тоталитаризм.


pepperov
отправлено 06.11.10 13:15 # 32


Это же он брал интервью у Никиты Сергеевича, как я помню. Это я просто, сугубо чтобы лицо вспомнить.


Walker
отправлено 06.11.10 13:18 # 33


Кому: pepperov, #32

> Это же он брал интервью у Никиты Сергеевича, как я помню. Это я просто, сугубо чтобы лицо вспомнить.

Может спромил чего не так? Без должного уважения.


TrashKing
отправлено 06.11.10 13:23 # 34


> линки на пидорские ресурсы уничтожают модераторы

на блог кашина была ссылка если что


Rus[H]
отправлено 06.11.10 13:23 # 35


Кому: Walker, #33

> Может спромил чего не так? Без должного уважения.

Не заслал долю с купленной флешки.


kov
отправлено 06.11.10 13:26 # 36


Кому: самолёт степаныч, #16

> Кстати, камрады, как считаете - можно ли факт избиения считать косвенным доказательством того, что Кашин - хороший журналист

Нет, как и убийство на дуэли не делает из человека гениального поэта.


17-011
отправлено 06.11.10 13:54 # 37


Существует версия, что это из-за того, что он в августе губернатора Турчака "сраным" обозвал.


деревенский ниндзя
отправлено 06.11.10 14:05 # 38


Это крутая разборка лимоновцев и алексеевцев.Божена Рынска,Кашин...кто следующий?


Krix
отправлено 06.11.10 14:06 # 39


> напали двое неизвестных

В фирменных курточках Лукойла...


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 06.11.10 14:06 # 40


Кому: Olnis, #5

> Написал статейку Кашин - получил ебало в кашу!!!

Не смешно.
Для взысканий за клевету есть суд.
А человека искалечили. Скорее всего, навсегда.


rostislavv
отправлено 06.11.10 14:07 # 41


Если посмотреть с позиций того - кому выгодно, то выгодно это избиение в первую очередь либералоподобным - им теперь есть, что писать в своих блогах целую неделю. Особенно если учесть, что это второй журналист из их лагеря за два дня. Прошлые "жертвы режима" - Литвиненко, Политковская уже забыты - нужно снова поддать жару.
Хотя мог и просто схватить какой-нибудь мелкий заказ обгадить в газете какого-нибудь бизнесмена средней руки и забыл, что 90-ые годы закончились только в рассказах его коллег по цеху.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 06.11.10 14:07 # 42


Кому: казах, #22

> Когда ж уже Новодворской-то прилетит? Да и Латынина давно просит.

Может тебе короткоствол дать? Ну, чтобы ты сам все исправил и сделал, как надо.

Кому: Olnis, #29

> Поясни что именно тебе показалось хуйней?

Когда кажется, крестятся. Мнение комрада Scientist123 разделяю.


Goblin
отправлено 06.11.10 14:11 # 43


Кому: деревенский ниндзя, #38

> Это крутая разборка

да, действительно


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 06.11.10 14:16 # 44


Кому: Krix, #39

> В фирменных курточках Лукойла...

Делать им нефиг. Статья вышла вполне проходная. Позицию Лукойла передал без искажений, вопрос доверия ей оставил читателям. Информационный итог статьи один: от своего лица Кашин выставил себя и журналистов, которые раскручивали историю "про дьявольский мерс" идиотами, которых не интересует, что было, а интересует, чтобы был виноват большой человека.


Коногон
отправлено 06.11.10 14:16 # 45


Кому: 17-011, #37

> Существует версия, что это из-за того, что он в августе губернатора Турчака "сраным" обозвал

Нетолерантные ныне губернаторы пошли! Подумаешь - обозвал, вот "вроссиикоторуюонипотеряли" в губернатора могли и бомбой залимонить


Krix
отправлено 06.11.10 14:23 # 46


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #44

Видимо мне надо было смайлы ставить...


спиртсмен
отправлено 06.11.10 14:24 # 47


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #40

> Не смешно.

Согласный.

> Для взысканий за клевету есть суд.

Для взысканий за избиение есть суд.

> А человека искалечили.

Для розыска нападавших есть милиция.


mihailp
отправлено 06.11.10 14:27 # 48


Кому: деревенский ниндзя, #38

> Божена Рынска

Божену отпиздили??!!


казах
отправлено 06.11.10 14:28 # 49


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #42

> Может тебе короткоствол дать? Ну, чтобы ты сам все исправил и сделал, как надо.

Короткоствол мне не надо. Ты чего злой такой? Шуток не понимаешь совсем?


Leon
отправлено 06.11.10 14:31 # 50


Это не он "Сраный Турчински" пустил?


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 06.11.10 14:49 # 51


Кому: Krix, #46

> Видимо мне надо было смайлы ставить...

Кому: казах, #49

> Ты чего злой такой? Шуток не понимаешь совсем?

Извиняйте, камрады, но как-то не шутится, когда человек "получил переломы верхней и нижней челюстей, сотрясение мозга, плоскостные повреждения черепа, переломы обеих голеней, травматический отрыв фаланг пальцев". Не милиция передала суду и по приговору, а вот так, тупо, сделали инвалидом.


казах
отправлено 06.11.10 14:54 # 52


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #51

Про него я ничего плохого или хорошего не говорил - я вообще не знаю кто он. А вот статьи Латыниной о том, как мирно катались по Цхинвалу грузины и как разнесли этот город русские - помню. А ещё помню её статьи о Чечне. Потому и пошутил в её адрес. Про Новодворскую думаю даже объяснять не надо.


Ю.Цезий
отправлено 06.11.10 15:06 # 53


>Из острых публикаций Олега Кашина последних месяцев и недель известны его статьи и интервью, связанные с защитой Химкинского леса.
http://www.stringer.ru/Publication.mhtml?Part=37&PubID=14907


Скоро Химкинский лес пострашнее Муромского окажется.
В последних новостях ссылки на ХЛ куда-то ушли.



elche
отправлено 06.11.10 15:19 # 54


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #44

> Делать им нефиг. Статья вышла вполне проходная.

Особенно "проходными" были такие пассажи:

> на большинство вопросов Барков отвечал сам, а вот фрагмент, посвященный тому, что гибель Веры Сидельниковой была для компании "личной утратой", прочитал по бумажке

Вспомнилась народная мудрость: если кто-то громко плачет - довыебывался значит.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 06.11.10 15:36 # 55


Кому: elche, #54

Он этим только себя выставил дураком. Хотя, согласен, не для всех.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 06.11.10 16:12 # 56


Кому: казах, #52

> Потому и пошутил в её адрес. Про Новодворскую думаю даже объяснять не надо.

Это больные фантазеры. Больных много, а трибуны дают не всем. Скорее всего, дело не в этих больных, а в тех, кто трибунами рулит. Сами по себе эти фантазеры всех только смешат (иногда немного злят). Да и т.н.Б. с этими персонажами. Дело главным образом в том, что формулировки:

> Когда ж уже Новодворской-то прилетит? Да и Латынина давно просит.

В адрес вполне конкретных здравствующих лиц подставляют владельца ресурса. Особенно, когда на ресурсе есть частичная премодерация.


Dr.Bliabolit
отправлено 06.11.10 16:13 # 57


Бьют, значит ЛЮБЯТ!


Rezak
отправлено 06.11.10 16:14 # 58


Что-то никто не вспоминает про Турчака, который дал Кашину срок 24 часа принести извинения.
История во всех деталях известна гуглу по запросу "сраный Турчак"


Zloy Kuki
отправлено 06.11.10 16:16 # 59


Сильно били. И пальцы неспроста.


Dair
отправлено 06.11.10 16:16 # 60


Например, такое писал журналист Кашин:

> немецкая пропаганда почти семидесятилетней давности работает до сих пор. И, как ни страшно в этом признаваться, работает не потому, что Геббельс обладал теми сверхкачествами, которые ему у нас принято приписывать, а по более прозаической и оттого более ужасной причине – да правды в этих листовках [речь идёт о нацистских листовках на оккупированных территориях] слишком много, вот что.
> То есть вранья, конечно, тоже выше крыши – прежде всего вся «сюжетная линия», посвященная прелестям жизни в немецком плену. Но остальное-то – колхозное рабство, террор НКВД, первоочередная эвакуация евреев из прифронтовой зоны (в листовках писали «жидов», но это уже такие трудности перевода), действительно раздражавшая многих. Была отдельная серия листовок про репрессированных в тридцать седьмом году маршалов и про ленинские принципы, коварно нарушенные Сталиным. Бери любую листовку, отрезай от нее квадратик, в котором написано «Данная листовка служит пропуском», - и вперед, хоть в «Московские новости» восемьдесят восьмого года, хоть в «Огонек» восемьдесят девятого, хоть, простите, на канал «Россия» две тысячи восьмого.

Ссылку не привожу, понятно.


Agato
отправлено 06.11.10 16:16 # 61


Камрады, а почему вы думаете, что его избили из-за прошлых публикаций? По делу Лукойла надо половину интернета бить, Химкинский лес - официально признано, что нельзя в нем трассу строить. Мне почему-то кажется, что били его на упреждение, может накопал чего и хотел опубликовать, но ему намекнули, что такого делать не надо.


казах
отправлено 06.11.10 16:22 # 62


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #56

> Дело главным образом в том, что формулировки:
>
> > Когда ж уже Новодворской-то прилетит? Да и Латынина давно просит.
>
> В адрес вполне конкретных здравствующих лиц подставляют владельца ресурса. Особенно, когда на ресурсе есть частичная премодерация.

Ну ничего особо ужасного я не написал. Призывов убить или покалечить не озвучивал. Мало ли что там кому прилетит, может птица цвета ультрамарин?


ERNESTon
отправлено 06.11.10 16:35 # 63


Кому-то перешел дорогу.


Mas
отправлено 06.11.10 16:51 # 64


Это сделали "макюзеры", вне всякого сомнения. Они всегда этого хотели.


middle_finger
отправлено 06.11.10 17:03 # 65


Кому: mihailp, #48

> Божену отпиздили??!!

Да!!! Особо крупным размером, с особым цинизмом , в противоестественной форме!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 06.11.10 17:21 # 66


Журналисты решили провести собственное расследование нападения на Кашина

http://lenta.ru/news/2010/11/06/szhr/


Akira San
отправлено 06.11.10 17:30 # 67


> Что же такого написал журналист Кашин?

Народ против Кашина. Вспомнился перевод Главного по фильму про зомбиленд - есть все таки в нем гавнецо


Gecko
отправлено 06.11.10 17:38 # 68


Виртуальный мир столкнулся с реальным и проиграл нокаутом.

После прочтения опусов этого, с позволения сказать, "журналиста", как-то и не очень соболезнуется.


Gecko
отправлено 06.11.10 17:39 # 69


Кому: ERNESTon, #63

> Кому-то перешел дорогу.

Или просто нахамил, как обычно.


Malachi
отправлено 06.11.10 17:46 # 70


Мда, если погуглить статью "Тришкин кафтан военного мифа", то можно видеть, насколько полно сей творец раскрылся. Текст самый что ни на есть пидарский, пока читал, чувство было, как будто сам замарался.

> Гулаг, колхозы, расстрелянные маршалы – ну да, все заняло заслуженное место в нашем массовом сознании, и хотя вслух об этом говорить, - ну, странно как-то, но в немецкой пропаганде, ориентированной на Красную армию и на население оккупированных областей Советского Союза было много, очень много правды.

Полагаю, награда в данном случае нашла героя.


Сантей
отправлено 06.11.10 17:49 # 71


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #51

> Извиняйте, камрады, но как-то не шутится, когда человек "получил переломы верхней и нижней челюстей, сотрясение мозга, плоскостные повреждения черепа, переломы обеих голеней, травматический отрыв фаланг пальцев"

Полностью поддерживаю. Того, что сделали с Кашиным - что называется, врагу не пожелаешь. Что бы он там ни написал. И на этом фоне пожелания в том духе, чтобы поскорее с кем то другим случилось нечто подобное, уместными не выглядят. Даже если речь идет о самых конченых представителях либерастии. Не стоит им уподобляться.


Goblin
отправлено 06.11.10 17:52 # 72


Кому: Zloy Kuki, #59

> Сильно били. И пальцы неспроста.

Если били чем-то по голове - он закрывал голову руками, попадало по пальцам.


Joker_SE
отправлено 06.11.10 18:04 # 73


Кому: Malachi, #70

> Полагаю, награда в данном случае нашла героя.

Очень жаль, что журналист Кашин тот вечер проводил не в компании Сванидзе и Подрабинека.


Sha-Yulin
отправлено 06.11.10 18:15 # 74


Сначало даже жалко стало - так человека отмудохали. Но глянул творчество - "Тришкин кафтан военного мифа".

Там всё мерзностно, в стиле:
> "Советский миф о войне обречен. Это нужно принять и с этим нужно что-то делать."

Вот сижу, и думаю - что же, совсем бить в серьёз на Руси разучились?


deddem
отправлено 06.11.10 18:21 # 75


Кому: Agato, #61

> Химкинский лес - официально признано, что нельзя в нем трассу строить.

Да, поэтому трассу построят через Химки, к вящей радости жителей города, купившихся на пропаганду.


блохастый
отправлено 06.11.10 18:33 # 76


Кому: mihailp, #48

> Божену отпиздили??!!

Не, её вроде кто-то мимоходом за ляжку цапнул, а в драку она уже сама полезла.


alex-277
отправлено 06.11.10 18:33 # 77


Кому: Rezak, #58

Так ведь чтобы вспоминать, нужно перед этим было регулярно посещать всякого рода озера говна типа упомянутого блога вышеупомянутого журналиста. Вообще первый раз про Турчака узнал. А журналист - редкой породы МД. Хотя ломать ноги и головы совершенно излишне.


Бармалей Подвигов
отправлено 06.11.10 18:35 # 78


Не смотрел ящик - не знал кто такой Сванидзе. Почитал Тупичок, почитал за Сванидзе.
Он же просто саботер!?


блохастый
отправлено 06.11.10 18:35 # 79


Из блога Турчака:

24 часа прошло)))

turchak
August 17th, 18:37 Олегу Кашину: Олег, когда вы упомянули мою фамилию в своем комментарии, я точно не знал о словах из вашего интервью http://mirtv.ru/content/view/94949, сделанного вами относительно недавно, в марте текущего года. "Однажды меня избили за высказывание в блоге. До сих пор не могу выяснить, за какое именно", -признается блогер, журналист Олег Кашин".

Если бы я знал об этом, поверьте, ни за что на свете не попросил бы вас извиняться, от греха подальше))).
Во вновь открывшихся обстоятельствах ваши слова "что со мной будет, если я не извинюсь?", "ничего личного при этом я против вас не имею" и "я осенью к вам приеду" - сочту за вашу искреннюю реакцию, приезжайте.

Берегите себя, удачи)))


http://turchak.livejournal.com/3615.html


блохастый
отправлено 06.11.10 18:35 # 80


[размышляет про лихие 90-е]

Поинтересовался биографией Турчака. Он 1975 г.р., то есть, как личность, сформировался именно в то время.
Так что всё логично - пацан сказал - пацан сделал.
Становится понятно про разбитое журналисточье хлебало и полуоторванные фаланги пальцев - принцип талиона реализовали.


jarrito
отправлено 06.11.10 18:56 # 81


>Кстати, камрады, как считаете - можно ли факт избиения считать косвенным доказательством того, что Кашин - хороший журналист?

нельзя
вон, Политковскую вообще - того
за все хорошее, тсзть

отрадно, что именно на этом ресурсе был задан единственно правильный вопрос, покм остальной тырнет бьется в истериках


Купец
отправлено 06.11.10 19:12 # 82


Кому: Olnis, #29

> тебе белые штаны выдали чтобы ты подобную хуйню писал?
>
> Поясни что именно тебе показалось хуйней?

Рифма хромает.


Раз-Два
отправлено 06.11.10 19:22 # 83


Ну, многим журнализдам не помешает мягкая обработка черенком с мазью Вишневского, хотя бы в целях профилактики, чтобы хуйню не писали так массово.
Начало хорошее!


Раз-Два
отправлено 06.11.10 19:24 # 84


Кому: Серёга_из_Перова, #66

> Журналисты решили провести собственное расследование нападения на Кашина

Это они в очередь в травмпункт заранее записываются.


vovikz
отправлено 06.11.10 19:44 # 85


Смотрел репортаж по ящику.
Рассказывают, что он несмотря на травмы сам дозвонился в милицию.
После этого тетка - соседка/очевидица говорит "его избивали несколько минут".
Вот это я понимаю чуткие соседи!


vovikz
отправлено 06.11.10 19:50 # 86


Тонни Айомми без 2 фаланг на гитаре играет уже 40 лет... И как играет!


блохастый
отправлено 06.11.10 19:58 # 87


Кому: vovikz, #86

> Тонни Айомми без 2 фаланг на гитаре играет уже 40 лет... И как играет!

Только ему для этого пришлось профессиональный подвиг совершить - переучиться на другую руку м строй гитары изменить.


vovikz
отправлено 06.11.10 20:03 # 88


Кому: блохастый, #87

> Только ему для этого пришлось профессиональный подвиг совершить - переучиться на другую руку м строй гитары изменить.

Строй - да. А левшой он всегда был.
Сам посуди: накой ему переучиваться, если привычная рука здорова (сруны-то он зажимает покалеченной)


Gecko
отправлено 06.11.10 20:11 # 89


Кому: блохастый, #80

> Так что всё логично - пацан сказал - пацан сделал.
> Становится понятно про разбитое журналисточье хлебало и полуоторванные фаланги пальцев - принцип талиона реализовали.

Напиши медведу в твиттер, а то они расследовать будут, зря время потеряют.


nick_nSk
отправлено 06.11.10 20:13 # 90


Кому: Rezak, #58

Кашин показал тогда себя малолетним долбаёбом, неспособным ни следить за речью, ни отвечать за свои слова. Я не думаю что Турчак настолько суров, что посылает зондеркоманду к каждому интернет-дебилу.


vTakoy
отправлено 06.11.10 21:17 # 91


Кому: казах, #22

> Когда ж уже Новодворской-то прилетит? Да и Латынина давно просит.

За словестные испражнения наносить тяжкие телесные нельзя. Даже если очень хочется. Даже если заслуживает.


guriev27
отправлено 06.11.10 21:20 # 92


Я уже неоднократно затевал мудацкие беседы, но мудаков тут банят.



Mr. S
отправлено 06.11.10 21:28 # 93


Кому: Goblin, #72

> Если били чем-то по голове - он закрывал голову руками, попадало по пальцам.

Так наверняка и было, но отрыв фаланги пальца от удара тупым предметом (а, судя по повреждениям, сложилось впечатление, что били именно тупым)?

Но вообще - печально. Какой бы мразью человек не был - не стоит самому то опускаться до подобного. Контролировать себя надо, свои эмоции. Если уж даже так мешается - так пристрелите просто, зачем уродовать и калечить?
Средневековье, блин. Люди.


penguin
отправлено 06.11.10 21:32 # 94


> Что же такого написал журналист Кашин?

вот к примеру - http://rugrad.eu/communication/blogs/blog_SKashin/

> «Бей жида-политрука, рожа просит кирпича», - это веселенькое двустишие было настолько идиотским, нелепым и, в конечном счете, запоминающимся, что даже в те времена, когда вся ориентированная на русскую аудиторию немецкая агитпродукция времен Великой отечественной войны (шесть миллиардов экземпляров листовок, между прочим) хранилась в закрытых архивах послевоенного СССР, эти две строчки не забылись. Даже не вспомнишь, откуда именно ты, человек послевоенного поколения, их знаешь, где слышал – но слышал и знаешь.
В последние годы в России вышло несколько достаточно подробных сборников немецких агитплакатов и листовок на русском языке. Важнейшая особенность таких изданий – собственно листовки и плакаты занимают в них в лучшем случае половину общего объема, вторая же половина, как правило, отведена под подробнейшие комментарии составителей, которые обширно цитируют материалы Нюрнбергского и аналогичных советских процессов, сводки Совинформбюро, донесения НКВД и так далее – на каждую листовочку с логотипом «ШВЗ» («Штыки в землю», - официальный слоган кампании по вербовке перебежчиков) приходится по странице подробного рассказа о зверствах немцев на советской территории, об ужасающих условиях содержания пленных в лагерях и так далее. Это раздражает, конечно, - в самом деле, я купил сборник немецких листовок, а не сборник материалов о немецких зверствах, - но раздражение быстро проходит, потому что прекрасно понимаешь – без навязчивого (настолько же навязчивого, насколько навязчивы были сами листовки) противовеса немецкая пропаганда почти семидесятилетней давности работает до сих пор. И, как ни страшно в этом признаваться, работает не потому, что Геббельс обладал теми сверхкачествами, которые ему у нас принято приписывать, а по более прозаической и оттого более ужасной причине – да правды в этих листовках слишком много, вот что.



вообщем, данный экземпляр совсем не жаль.


Statos
отправлено 06.11.10 21:35 # 95


Борис Немцов принял участие в пикете в поддержку Олега Кашина
http://pda.gazeta.ru/news/lenta/2010/11/06/n_1568220.shtml

Наши независимые оппозиционеры оперативно ориентируются в ситуации. Им только своего Гонгадзе не хватает.

А ведь может оказаться, что покушение связано с профессионально-коммерческой деятельностью потерпевшего (например, неисполнение заказа) или просто бытовое.


Ваймс
отправлено 06.11.10 21:35 # 96


Кому: nick_nSk, #90

> Кашин показал тогда себя малолетним долбаёбом,

А Турчак как себя показал, с твоей точки зрения? Ты, вообще, знаком с биографией данного гражданина? Если нет - рекомендую, увлекательное чтение. Как по твоему - назначение такого человека губернатором хорошо и правильно, или все же является оскорблением законности, здравому смыслу и прочим таким вещам?


Anber
отправлено 06.11.10 21:56 # 97


Кому: vTakoy, #91

> Кому: казах, #22
>
> > Когда ж уже Новодворской-то прилетит? Да и Латынина давно просит.
>
> За словестные испражнения наносить тяжкие телесные нельзя. Даже если очень хочется. Даже если заслуживает.

А вот британцы, в свое время за такие штуки взяли, да и повесили Уильяма Джойса (он же Лорд Хау-Хау).
Исключительно в наказание за "словестные испражнения" повесили за шею сего деятеля.
Гитлеровской пропагандой занимался - получи!
Так, что напрасно некоторые камрады разводят здесь бодягу, что за "просто слова" нельзя мол так жестоко - типа, это неправильно.
Кашин этот тоже гитлеровской пропагандой занимался, пример в сообщении penguin, #94 .
Он чем-то лучше Вилли Джойса?
А вот неправильно - это то, что наказывают таких кашиных анонимные частные лица, а не государство, если в нем еще не умерло желание себя защищать.


Dennisle
отправлено 06.11.10 22:09 # 98


Лучше бы на него в суд подали и разорили. чтобы уехал далеко от издержек и там не было интернета.
А так, уголовное дело.


Остап Бендер
отправлено 06.11.10 22:17 # 99


Опять Медведев занимается самыми важными делами.


BlackAdder
отправлено 06.11.10 22:23 # 100


Кому: Zloy Kuki, #59

> И пальцы неспроста.

Думаешь со значением?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 301



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк