Когда от нас ушли Коммунисты

08.11.10 13:01 | Goblin | 264 комментария »

Разное

Цитата:
Когда от нас уходили Коммунисты, они остановили часы на спасской башне и все вокруг окаменело.

И Коммунисты вошли мимо каменных солдат в Мавзолей и разбили Гроб Хрустальный. Они сняли с Ленина голову, вытрясли из нее ненужную солому и набили мозгами из свежих отрубей с иголками. Они вырезали ножницами дыру в чорном его пиджаке и поместили внутрь алое кумачовое сердце. И сердце забилось и встал Ленин и поднесли ему Смелость в бутылочке. Выпил Ленин Смелость и тут же стал как прежде приплясывать на мягких соломенных ножках и подмигивать сразу двумя нарисованными на голове глазами.

После этого вышли Коммунисты с Лениным подмышкой из Мавзолея и свистнули в два пальца. И вывел им Голый Мальчик из-за гума четырех Красных Коней. Вскочили Коммунисты в седла, достали из подсумков пыльные шлемы еще с египетских времен, и медленным шагом пошли их кони навстречу красному не нашему солнцу в полнеба.
Когда от нас ушли Коммунисты

(с) Дмитрий Горчев

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264, Goblin: 1

Goblin
отправлено 08.11.10 13:02 # 1


Когда от нас ушли Коммунисты

Когда от нас уходили Коммунисты, они остановили часы на спасской башне и все вокруг окаменело.

И Коммунисты вошли мимо каменных солдат в Мавзолей и разбили Гроб Хрустальный. Они сняли с Ленина голову, вытрясли из нее ненужную солому и набили мозгами из свежих отрубей с иголками. Они вырезали ножницами дыру в чорном его пиджаке и поместили внутрь алое кумачовое сердце. И сердце забилось и встал Ленин и поднесли ему Смелость в бутылочке. Выпил Ленин Смелость и тут же стал как прежде приплясывать на мягких соломенных ножках и подмигивать сразу двумя нарисованными на голове глазами.

После этого вышли Коммунисты с Лениным подмышкой из Мавзолея и свистнули в два пальца. И вывел им Голый Мальчик из-за гума четырех Красных Коней. Вскочили Коммунисты в седла, достали из подсумков пыльные шлемы еще с египетских времен, и медленным шагом пошли их кони навстречу красному не нашему солнцу в полнеба.

И забили барабаны, и в посередине реки Яик всплыл на минуту Чапай облепленный раками, и в Трансильвании заскрежетал в могиле зубами товарищ Янош Кадар, и обнялись в земле Николае и Елена Чаушеску. И Лев Давидович Троцкий зашарил рукой в истлевшем гробу в поисках пенсне, но пенсне конечно пожалели сволочи в гроб положить, и он затих уже навсегда. И выкопались из земли Валя Котик и Зина Портнова, и Павлик Морозов, и Володя Дубинин и отдали последний пионерский салют. И молча встали Алексей Стаханов и Паша Ангелина, Сакко и Ванцетти, Че Гевара и Патрис Лумумба и все те, кого вы суки забыли или даже никогда и не слышали. И одновременно сели в своих американских кроватях и закричали толстая чорная Анжела Дэвис и навсегда голодный дедушка Хайдер.

А Коммунисты уходили все дальше и дальше: мимо каменной очереди в макдональдс и каменной ссущей за углом бляди, пока не превратились в точки. И погасла навсегда Красная Звезда, с которой они прилетели много тысяч лет назад, чтобы сделать нас счастливыми.

И снова пошли часы на спасской башне, и мы тоже пошли дальше, шмыгая носом. И нихуя мы ничего не заметили и не поняли.

Что не будет уже Будущего и никогда уже не дадут нам каждому по потребности, и не построят нам висячих дворцов и самодвижущихся дорог, не проведут нам в кухню пищепровод и никого из наших знакомых никогда уже не назовут Дар Ветер. Что и мы и дети наши и праправнуки так и будем вечно пять дней в неделю ходить на работу, два дня растить чорную редьку, потом на пенсию, потом сдохнем.

А не нужно было тогда, когда счастье было еще возможно, пиздить на заводе детали и перебрасывать через забор рулон рубероида, строить в сарае самогонный аппарат и слушать чужое радио. Тогда не обиделись бы Коммунисты и не ушли бы от нас.

Просрали, все просрали, долбоебы.

© Дмитрий Горчев, 2002-2010.


beria
отправлено 08.11.10 13:09 # 2


и над всем этим летел товарищ Громов - лучший пилот 20-го века....


Artfolk
отправлено 08.11.10 13:09 # 3


Эх как писал интересно Дмитрий. Земля пухом.


mcfellow
отправлено 08.11.10 13:10 # 4


Горчев-отличный! Многие эссе читал, а этот- впервые! Теперь убеждаюсь, что не ошибся. Вечная память. Много ещё мог бы.


3wd
отправлено 08.11.10 13:11 # 5


> Просрали, все просрали, долбоебы.

Абсолютно верная мысль


cosmolexa
отправлено 08.11.10 13:14 # 6


Отлично, просто отлично!


zaecc
отправлено 08.11.10 13:24 # 7


я чет не могу въехать о чем ето


Crusad3r
отправлено 08.11.10 13:25 # 8


Кому: Goblin, #1

> Просрали, все просрали, долбоебы.

=(
вроде сам и не при чём в силу малолетства, а за державу обидно.
пытаешься что-то строить взад, так ведь "эффективных" хрен обойдёшь - всё прогоняется через призму сиюминутной коммерческой выгоды.
и правда, "если бы не генералы"...


drdem
отправлено 08.11.10 13:26 # 9


Ник у жжешника странный


К.Подстрешный
отправлено 08.11.10 13:30 # 10


хороший был Горчев, светлая ему память

вот тоже сильное у него было:
>А теперь, бляди, расскажите мне ещё что-нибудь про презрение потомков.
http://dimkin.livejournal.com/421488.html


anta
отправлено 08.11.10 13:34 # 11


Кому: beria, #2

> и над всем этим летел товарищ Громов - лучший пилот 20-го века....

Ты ошибся, камрад, это был Руцкой.


anta
отправлено 08.11.10 13:42 # 12


Кому: К.Подстрешный, #10

> вот тоже сильное у него было: А теперь, бляди, расскажите мне ещё что-нибудь про презрение потомков. http://dimkin.livejournal.com/421488.html

Спасибо, камрад!


djihar
отправлено 08.11.10 13:43 # 13


Злые мы. Ушли они от нас.


doutorcv
отправлено 08.11.10 13:43 # 14


Вечная память Горчеву, толково писал и жил, говорят, хорошо.
Спасибо, Дмитрий Юрьич, пойду перечитаю.


doutorcv
отправлено 08.11.10 13:43 # 15


Кому: zaecc, #7

> я чет не могу въехать о чем ето

Вот об этом в основном:

> Что не будет уже Будущего и никогда уже не дадут нам каждому по потребности, и не построят нам висячих дворцов и самодвижущихся дорог, не проведут нам в кухню пищепровод и никого из наших знакомых никогда уже не назовут Дар Ветер.


DimAn
отправлено 08.11.10 13:47 # 16


Отличный писатель был, земля пухом.
Много хорошего написал.
Для меня была огромная утрата, когда его не стало.
Фразу "Просрали, все просрали, долбоебы." можно высекать в граните


Griffon
отправлено 08.11.10 13:56 # 17


Земля пухом мужику. Умел жечь глаголом.

Кому: DimAn, #16

> Фразу "Просрали, все просрали, долбоебы." можно высекать в граните

Поддерживаю.


Joker
отправлено 08.11.10 13:58 # 18


Кому: DimAn, #16

> Фразу "Просрали, все просрали, долбоебы." можно высекать в граните

Ноне предпочитают "отливать в граните" и несколько другие фразы.


Moritz
отправлено 08.11.10 13:58 # 19


Кому: Goblin, #1

> Просрали, все просрали, долбоебы.

Какая ёмкая, красивая эпитафия!!!


Raice
отправлено 08.11.10 14:04 # 20


Отлично написано


Zelius
отправлено 08.11.10 14:10 # 21


Кому: Joker, #18

> Ноне предпочитают "отливать в граните"

Ну эти-то только и могут, что отливать - хоть и в граните.


Стропорез
отправлено 08.11.10 14:13 # 22


> А не нужно было тогда, когда счастье было еще возможно, пиздить на заводе детали и перебрасывать через забор рулон рубероида, строить в сарае самогонный аппарат и слушать чужое радио.

Вот этого я с детства понять не мог. Когда тащили с работы каждый гвоздь, с перепою на работу не выходили, жилили заплатить пятачок за проезд, хером груши на работе околачивали, а во всём было начальство виновато.


LOBZIC
отправлено 08.11.10 14:17 # 23


Редкой силы рассказ.


Zorch
отправлено 08.11.10 14:26 # 24


Русскому писателю Дмитрию Горчеву - земля пухом.


Humba
отправлено 08.11.10 14:38 # 25


Да, Горчева жалко. Хорошо писал дядька.


Tuko
отправлено 08.11.10 14:44 # 26


Только сейчас понял, что все! Действительно есть просто будущее, а не Будущее... Коммунизма больше не будет. Никогда. Земля пухом Горчеву.


Мурыгинский
отправлено 08.11.10 15:03 # 27


Кому: Griffon, #17

> Фразу "Просрали, все просрали, долбоебы." можно высекать в граните
>
> Поддерживаю.

Главное что эти слова, которые действительно стоит отливать в граните, сказал действительно приличный человек. А то тут порываются отливать слова других....


Zigger
отправлено 08.11.10 15:09 # 28


Гениально!
В память. навечно


Elrond_Smith
отправлено 08.11.10 15:11 # 29


Космическая феерия, впечатляет! :)


Koiru
отправлено 08.11.10 15:14 # 30


Кому: Стропорез, #22

> Вот этого я с детства понять не мог. Когда тащили с работы каждый гвоздь, с перепою на работу не выходили, жилили заплатить пятачок за проезд, хером груши на работе околачивали, а во всём было начальство виновато.

Разговаривал как то с батей на эту тему он так сказал: А хули было делать? Вот хотел я например печку железную на дачу привезти а в магазине её нет и заказать негде, вот и пришлось пиздить с завода металл а потом за бутылку водки мне её знакомый сварщик по моим чертежам варил. А было бы место где я мог спокойно за деньги её заказать, да на хуй мне этот головняк был бы нужен.И так со всем.
Батя кстати хуем груши не околачивал, на своём заводе был в передовиках и даже газетах его фотку печатали. С мнением про просрали он тоже солидарен.


BOV
отправлено 08.11.10 15:21 # 31


Кому: Стропорез, #22
> Вот этого я с детства понять не мог. Когда тащили с работы каждый гвоздь, с перепою на работу не выходили, жилили заплатить пятачок за проезд, хером груши на работе околачивали, а во всём было начальство виновато.

Да дураки мы были. Как дети малые, тянулись к красивым цацкам, а имеющееся ценное не ценили. Теперь многие поумнели, а поздно, ничего не исправить. Тоска, в общем.


boondocksaint
отправлено 08.11.10 15:22 # 32


>А Коммунисты уходили все дальше и дальше: мимо каменной очереди в макдональдс и каменной ссущей за углом бляди, пока не превратились в точки. И погасла навсегда Красная Звезда, с которой они прилетели много тысяч лет назад, чтобы сделать нас счастливыми.

Отлично написано.


Reckuf
отправлено 08.11.10 15:24 # 33


Смешное и серьёзное - рядом. Хороший, горький текст.


Хромой Шайтан
отправлено 08.11.10 15:29 # 34


Неибической силы текст!


блохастый
отправлено 08.11.10 15:36 # 35


Просрали, все просрали, долбоебы.

Как-то двусмысленно звучит.


past-X
отправлено 08.11.10 15:36 # 36


> Фразу "Просрали, все просрали, долбоебы." можно высекать в граните

Лучше на лбу татуировать, чтобы было ясно кто просрал.

Кому: Стропорез, #22

ВОТ!

> а во всём было начальство виновато.

главные вопросы "кто виноват?" и "что делать дальше?" они живут.....


tuzic
отправлено 08.11.10 15:37 # 37


Я боюсь, что коммунисты ушли гораздо раньше. И ушли они из КПСС.


TAKT51
отправлено 08.11.10 15:37 # 38


Мда, верно схвачено чувство утраты важного и светлого. Нечто подобное испытал, когда по ящику наблюдал спуск флага СССР, промелькнуло: Алиса Селезнёва улетела.


Старый Пес
отправлено 08.11.10 15:47 # 39


Как бревном сзади по голове. Очень, очень сильно.

Кому: К.Подстрешный, #10
>А теперь, бляди, расскажите мне ещё что-нибудь про презрение потомков.
> http://dimkin.livejournal.com/421488.html

Огромное спасибо. Монументально.


Che_ratnik
отправлено 08.11.10 15:48 # 40


Мой любимый рассказ у него.


Стропорез
отправлено 08.11.10 15:50 # 41


Кому: Koiru, #30

> А хули было делать? Вот хотел я например печку железную на дачу привезти а в магазине её нет и заказать негде, вот и пришлось пиздить с завода металл а потом за бутылку водки мне её знакомый сварщик по моим чертежам варил.

Неужели Софья Власьевна гегемону яйца выкручивала и толкала на воровство от отчаянья? Или это оправдание такое - семья погибала без этой бочки и надо было всенепременно красть материалы для выживания?

А вот мы с отцом как-то выкручивались и, например, буржуйку на дачу из бросовой бочки сделали (всего-то нашли свалку строительного мусора и вытащили оттуда ненужное никому, что годилось в хозяйстве), и временную будку на участке из списанной бытовки на колёсах для геологов привезли и поставили.

Моего отца дед покойный в послевоенную пору раз и навсегда воровать отучил. Мой отец, ещё пацан, пролез на какой-то охраняемый участок ж/д
станции к паровозам и принёс домой угля в рубахе. Так дед его крепко взгрел и заставил уголь назад отнести. Хотя для семьи тот уголь был нелишним. Может, мой дед-коммунист идиотом был и своей выгоды не видел?


Koiru
отправлено 08.11.10 15:58 # 42


Кому: Стропорез, #41

Металл тоже был со свалки только заводской, я не о том речь веду, а о том что был в той системе при всех её плюсах нихуёвый минус, когда люди не могли нйти официально то что им было нужно и дело не в сникерсах и мобильниках.


Павел
отправлено 08.11.10 16:06 # 43


Кому: Koiru, #30

Крутит твой батя. Абсолютно спокойно мог заказать эту печку на своём же предприятии. Другой вопрос, что обошлась бы она далеко не в бутылку водки.


Инженегр
отправлено 08.11.10 16:09 # 44


Хорошо писал человек. Не "гениально", а, именно, хорошо.
Ссылка на его "План спасения", помнится, мне от нескольких человек сразу пришла.
Но, про то, что он умер, я только сегодня узнал. Сижу, читаю его блог.


Инженегр
отправлено 08.11.10 16:11 # 45


Понравилось у него:

>К бывшим нашим прибалтийским государствам у меня есть целые две претензии.
Первая состоит в том, что в поезде Рига-Москва, в котором я однажды путешествовал от Великих Лук до Москвы, все предметы стоят не меньше одного лата: стакан чаю - один лат, кофе - два лата. А лат - это не помню сколько, но очень сильно дохуя, рублей не то пятьдесят, не то шестьдесят. В этом смысле мне гораздо больше нравятся белорусские составы.
Вторая претензия состоит в том, что в том же самом поезде, когда я хотел купить с утра бутылку пива, уборщица вагона-ресторана, который впрочем назывался культурно, по-европейски, барс, замахала на меня ссаной тряпкой, завопила "ара! ара!", то есть, если я правильно её понял, "пшёл вон" и в культурный этот барс так и не впустила.
Ну да, я может быть и был слегка непричёсан и из ширинки моей возможно торчал кусок майки, но это же ещё не повод не продавать мне пива? В том же брестском поезде вообще можно приходить за пивом хоть с поросёй в подмышке.
А больше у меня никаких претензий нету. Но попробуй-ка объясни это бывшим порабощённым народам. Ни за что не поверят, хоть лопни. Ну как же это может житель кровавой империи не мечтать о том, чтобы погрохотать на их тихих улочках своими коваными сапогами? Нет, не бывает такого.


Виктор.
отправлено 08.11.10 16:21 # 46


Горчев очень мощно писал.

Жаль.


Стропорез
отправлено 08.11.10 16:26 # 47


Кому: Koiru, #42

> я не о том речь веду, а о том что был в той системе при всех её плюсах нихуёвый минус, когда люди не могли нйти официально то что им было нужно

Гоблин в таких случаях очень любит (и справедливо) приводить поговорку об оправдании и дырке в жопе. Но я не собираюсь кому-то морали читать, ибо сам грешен. Только, знаешь ли,
мне (в отличие от) за некоторые свои прошлые поступки теперь очень стыдно, потому что в сумме с чужими поступками они привели нас всех к тому, что имеем. Тупик и общество кадавров, неудовлетворённых желудочно.


sad2
отправлено 08.11.10 16:35 # 48


и кагбэ музыкальной темой к заметке

Если снова над миром грянет гром
Небо вспыхнет огнем
Вы нам только шепните
Мы на помощь придем


DimAn
отправлено 08.11.10 16:41 # 49


Кому: Che_ratnik, #40

> Мой любимый рассказ у него.

Подписываюсь. У него много весёлого и смешного, но этот - прямо до костей пробирает.


Инженегр
отправлено 08.11.10 16:41 # 50


Кому: sad2, #48

> Вы нам только шепните
> Мы на помощь придем

Только, шепнуть уже и некому. Не придут. Самим надо.


Doom
отправлено 08.11.10 16:47 # 51


Очень сильно написано.

У нас было всё, и мы всё просрали.


Абдурахманыч
отправлено 08.11.10 16:48 # 52


Кому: Инженегр, #50

> Только, шепнуть уже и некому. Не придут. Самим надо.

Это аллегория. Конечно нужно самим. Только нужно не забывать своих предков. И они придут, советом добрым помогут, и мысли правильные в башку вобьют.


AlPost
отправлено 08.11.10 17:02 # 53


Вот еще: http://dimkin.livejournal.com/406692.html
Отношение у откосивших (через дурку или купленное плоскостопие) к армии примерно такое же, как у атеистов к религии.
Последние, чем больше сомневаются: а может быть Бог таки есть, тем громче вопят о продажности и мракобесии. Лучше всего вопится о православии: старухи завсегда безопаснее шахидов.

А первые, если они не женщины (у женщин своё биологически оправданное отношение к армии. С одной стороны они значительным своим процентом любят военных, красивых-здоровенных, а с другой лягут крестом за нежного своего мальчика, которого собираются в эти военные отдать), как правило не лишены таки системы распознавания пресловутого доброзла, вшитой в каждого человека, каким бы он ни был говном. И система эта где-то там глубоко в душе попискивает.
Негромко, но неприятно. Родину, говорит, надо защищать.

Да какую, блядь, родину?! Рашку эту пидорашку?! Прогнившую эту и проржавевшую всю нахуй? Абрамовича с его, блядь, яхтами и Прохорова с его куршавелями и блядями? Ксению, блядь, собчак?

Родину, сынок, родину. Берёзки-тополя. И в поле каждый колосок.

Смешно, да? Так хули ж ты засираешь тут нам нашу канализацию? Она и без тебя еле справляется. Её со времён развитого социализма ни разу не чинили.
Шенген есть? Гринкард дали?
Если нету и не дали, то сиди, сопи и помалкивай. А если есть и дали - так чего сидишь?


Инженегр
отправлено 08.11.10 17:03 # 54


Кому: Абдурахманыч, #52

> Это аллегория. Конечно нужно самим. Только нужно не забывать своих предков. И они придут, советом добрым помогут, и мысли правильные в башку вобьют.

Это понятно. Только, вокруг не вижу стремления чего-либо делать. Знакомые и друзья не горят желанием делать что-либо вообще. В смысле, исправлять ситуацию вокруг. Некоторые даже задумываются о том, чтобы свалить отсюда нахер. То есть, уехать из СВОЕЙ страны, из НАШЕЙ страны.
Ну, у них она называется "эта страна", понятно.
У Горчева, кстати, нашел текст и по этому поводу:

http://dimkin.livejournal.com/447865.html


Маленький Друг
отправлено 08.11.10 17:07 # 55


Кому: Koiru, #30

Воровать - нехорошо. Мало того, наказуемо уголовно.

А уж воровать или нет - это каждый для себя сам решает.


Муромец
отправлено 08.11.10 17:20 # 56


>Что не будет уже Будущего и никогда уже не дадут нам каждому по потребности, и не построят нам висячих дворцов и самодвижущихся дорог, не проведут нам в кухню пищепровод и никого из наших знакомых никогда уже не назовут Дар Ветер.

Последний из Стругацких не даст соврать - такое будущее не нужно Современному Обществу. И страна Багровых Туч не нужна и мир Полудня тоже не сдался. В неизведанные дали дружно будут шагать кадавры из третьего автоклава.

А текст замечательный.


Forts
отправлено 08.11.10 17:24 # 57


Текст мощный.

почему то вспомнилось: "у нас теперь полная демократия, равенство и братство, и даже самый последний фермер имеет не менее одного раба ..." (с)


Глав Упырь
отправлено 08.11.10 17:36 # 58


Кому: Стропорез, #41

> Может, мой дед-коммунист идиотом был и своей выгоды не видел?

Сразу вспомнился рассказ Носова "Огурцы", а ведь так нас и воспитывали. Откуда, откуда появились эти мудаки, которые сейчас у власти?! Разве мы все не из СССР?!


Silver_Mitch
отправлено 08.11.10 17:53 # 59


Прочитал, и грустно стало. Написано просто здорово.


browny
отправлено 08.11.10 18:02 # 60


Вот ещё у черепашки ссылку нашёл (извиняюсь, если было).
К дню 7 ноября
Один день Вани Денисова.
http://marat-ahtjamov.livejournal.com/365838.html


Андрюнечка
отправлено 08.11.10 18:02 # 61


Кому: Koiru, #42

> когда люди не могли нйти официально то что им было нужно и дело не в сникерсах и мобильниках.

Можно, конечно, все на дефицит свалить. Но я неоднократно видел как воровали не оттого, что "надо, и не достанешь", а оттого, что "можно спереть", что "на дармака". Так наблюдал, как работник ЖЭКа навез на свой участок батарей (таких, знаете, как в подъездах бывают, ребристые такие длинные трубы). Сделал изгородь из них, и еще немало этих батарей валялась на этом участке долгое время- уже не мог придумать хозяин, куда их деть.

А СГКМ приводит данные со ссылкой на Госкомстат СССР- хищения госимущества составляли 5,4 млрд. рублей, а доходы теневой экономики- 99,8 млрд. руб (это при ВВП СССР-1632 млрд.руб) т.е. менее 1%. Украли- то - на копейку, а это послужило одним из обоснований приватизации (которая тоже ведь не панацея от воровства). Ловко получилось- приватизаторы накрали больше, но орали "держи вора" на других. (Да, философия "прикрадай да прикладай" была популярна среди некоторой части населения, и даже несколько оживилась на мутной волне перестройки, но положение было далеко не трагическим, и поэтому демки аппелировали чуть ли не к Карамзину- мол, русский человек- всегда вор.). А в итоге обокрали самих "несунов".


hellosha
отправлено 08.11.10 18:02 # 62


Навеяло:
"Коммунисты дают каждому по потребности, и капиталисты дают каждому по потребности, но есть, как говорится, нюанс!"


George
отправлено 08.11.10 18:05 # 63


Кому: Artfolk, #3

А что, Горчев уже -того? Блин,жалко :(


Kail Riz
отправлено 08.11.10 18:07 # 64


мощно


givrus
отправлено 08.11.10 18:28 # 65


Кому: Андрюнечка, #61

> А в итоге обокрали самих "несунов".

А в итоге обокрали сами себя. Но не все.


affigi
отправлено 08.11.10 18:36 # 66


> Просрали, все просрали

Что обидно, просрали и забыли.


Mulambo
отправлено 08.11.10 18:37 # 67


Никому в глаза не кидается огромное колличество правонарушений (причем особо тяжких) совершенных работниками милиции, которые освещают ни стого ни с его новости всех канало? Журналиста Кашина я думаю била милиция, так должно выйти, установка такая. ДАМ - управленец (87левл).


Андрюнечка
отправлено 08.11.10 18:40 # 68


Кому: givrus, #65

> А в итоге обокрали сами себя.

Нет. Я имел ввиду, что приватизаторы, которые отхватевали "лакомые куски" экономики СССР были не из несунов.


ARJ
отправлено 08.11.10 18:44 # 69


Очень сильно. Чем-то похоже на луцико-саморядовский стиль. Только с матом ;).


Mineev
отправлено 08.11.10 18:54 # 70


Кому: Koiru, #30

> А хули было делать? Вот хотел я например печку железную на дачу привезти а в магазине её нет и заказать негде, вот и пришлось пиздить с завода металл а потом за бутылку водки мне её знакомый сварщик по моим чертежам варил.

Воровство - преступление. За воровство можно сесть в тюрьму.

Кому: Koiru, #42

> был в той системе при всех её плюсах нихуёвый минус, когда люди не могли нйти официально то что им было нужно

Не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. В идеальном государстве ты не будешь жить никогда.


stepnick
отправлено 08.11.10 18:54 # 71


Коммунисты откуда-то прилетели, а потом ушли красными и пушистыми, обидевшись на вороватый народ. Который, сборище долбоёбов, просрал всё своё счастье, включая и пищепровод, и висячие сады. Народ попался неправильный. Что-то я уже слышал про неправильный народ, и не так давно.


Nord
отправлено 08.11.10 19:19 # 72


Хорошо написано.

Земля пухом автору.


Leon_Spb
отправлено 08.11.10 19:22 # 73


Офтопом, новости южнокорейской демократии, людей сажаю за инструментальную музыку.
http://lenta.ru/news/2010/11/08/music/


Leon_Spb
отправлено 08.11.10 19:22 # 74


сажаю=сажают


klausnass
отправлено 08.11.10 19:27 # 75


картинка в тему

Ссылки надо сопровождать описанием.



Инженегр
отправлено 08.11.10 19:28 # 76


Кому: Leon_Spb, #73

> Офтопом, новости южнокорейской демократии, людей сажаю за инструментальную музыку.
> http://lenta.ru/news/2010/11/08/music/

Пора южным корейцам осваивать технику записи на рентгеновские снимки.
Или просто переименовывать. Они же инструментальные.


Стефаныч
мудак
отправлено 08.11.10 19:38 # 77


Дим Юрич, с Днём мил.. ээ.. пол... ээ [затрудняется] Вас!!


il3
отправлено 08.11.10 19:38 # 78


Рассказ эмоциональный ,интересный ,но не более. Никогда простой народ страну не просерает. Просерает руководство. Глупо винить себя в том ,что ты изменишь не можешь. Правителям много позволено, но и с них и спрос за судьбу страны. Как нас учили ,так мы и жили. Жили счастливо. А руководство начало подтачивать фундамент страны, после 1953.Пришел Хрущев и началось скатывание в потребительское общество, пошло искажение идеологии ,когда с трибуны говорили одно, а делали другое. Как хорошо кто то сказал, никто из секретарей обкома или райкома не встал с автоматом в 1991 г, защищать свою партию.


Hedgehog
отправлено 08.11.10 19:42 # 79


Кому: Стропорез, #47
> Только, знаешь ли, мне (в отличие от) за некоторые свои прошлые поступки теперь очень стыдно, потому что в сумме с чужими поступками они привели нас всех к тому, что имеем.

Почту за честь пожать тебе руку.


Macabre
отправлено 08.11.10 19:43 # 80


Отличный мужик был Дмитрий. Вот ещё отличный рассказ у него, про предназначение человека:
http://gorchev.lib.ru/txt/by1/predn.shtml


givrus
отправлено 08.11.10 19:47 # 81


Кому: Андрюнечка, #68

> Нет.

Как же "нет"? Если:

Кому: Андрюнечка, #61

> Украли- то - на копейку, а это послужило одним из обоснований приватизации

то, в итоге-то "несуны" (образно и не только образно) и обокрали самим себя.


> Я имел ввиду, что при[х]ватизаторы, которые отхватевали "лакомые куски" экономики СССР были не из несунов

Ну, это вряд ли: "кристальночестным" жил ещё вчера. а сегодня "щёлк" в мозгу - и миллиарды Народного захапал. Должно, где-то, что-то, как-то отложиться от воспитания/примера и/или опыта, на "мелком". При СССР-то в особокрупном "несунов" - на Луну отправляли, с конфискацией.
Могу и ошибаться, не настаиваю.


bqbr0
отправлено 08.11.10 19:48 # 82


Кому: Koiru, #42

> а о том что был в той системе при всех её плюсах нихуёвый минус, когда люди не могли нйти официально то что им было нужно

Не могли официально найти героин и малолетних блядей? Для многих деятелей культуры это первейшие необходимости.


Глав Упырь
отправлено 08.11.10 19:53 # 83


Кому: Стефаныч, #77

> Дим Юрич, с Днём мил.. ээ.. пол... ээ [затрудняется] Вас!!

[сурово вопрашает]

А не рано ли?!


stepnick
отправлено 08.11.10 20:07 # 84


Кому: il3, #78

> Как хорошо кто то сказал, никто из секретарей обкома или райкома не встал с автоматом в 1991 г, защищать свою партию.

А один известный секретарь произносил с танка известную речь, защищая уже другую партию. А заведующий отделом коммунистической пропаганды стал прорабом перестройки. И т.д. И сюда тоже шли коммунисты. Статью читать интересно, как художественное произведение. Но действительность сложнее.


Серёга_из_Перова
отправлено 08.11.10 20:07 # 85


Кому: Crusad3r, #8

Полностью солидарен с тобой камрад.


442
отправлено 08.11.10 20:07 # 86


Кому: il3, #78

> Глупо винить себя в том ,что ты изменишь не можешь.

Последняя логическая связка:
Херовых правителей к нам забрасывают с Марса со спецподготовкой в Штатах, потому мы, народ, ваще не при делах, а только сильно страдающая от их произвола сторона.


creaze
отправлено 08.11.10 20:14 # 87


эх, такое стихами надо было.

чтоб на музыку положить.


Gecko
отправлено 08.11.10 20:21 # 88


Кому: creaze, #87

> эх, такое стихами надо было.
>
> чтоб на музыку положить.

И назвать "Реквием по будущему".


Сантей
отправлено 08.11.10 20:26 # 89


Немного в сторону: камрады, смотрю сейчас по "ТВ5-Петербург" документальный фильм "Тайны секретных протоколов" и не могу поверить в происходящее: фильм выдержан в правильном ключе, в доказательной форме ведется повествование о предвоенной истории, о том, кто на самом деле потакал Гитлеру и пытался направлять его на Восток. Раскрыта тема многократных попыток СССР заключить международный договор против агрессии в Европе, показано, кто этому постоянно препятствовал. Никаких завываний о вселенском-злодее Сталине. Удивительно, каким образом такой фильм просочился на телеканал с большой аудиторией. Не знаю, что будет дальше, боюсь сглазить, но пока смотрю и приятно удивляюсь.Непривычно такое видеть по российскому ТВ.


Инженегр
отправлено 08.11.10 20:34 # 90


Кому: Сантей, #89

> Не знаю, что будет дальше, боюсь сглазить

Дальше наверное, будет передача "Картина маслом"


b1o
отправлено 08.11.10 20:40 # 91


Будем жить и трудиться честно и правильно, будем воспитывать своим примером окружающих нас людей, вырастим Людьми своих детей - авось и сможем построить общество, где "От каждого по возможности, каждому по потребностям"


il3
отправлено 08.11.10 20:40 # 92


Кому: 442, #86

> Последняя логическая связка:
> Херовых правителей к нам забрасывают с Марса со спецподготовкой в Штатах, потому мы, народ, ваще не при делах, а только сильно страдающая от их произвола сторона.

Ты реально веришь,что при СССР,с его мощным аппаратом спецслужб,повлиять на политику государства и курс страны можно было снизу ? Народ ваще не при делах.И так везде.


Comrade Suhov
отправлено 08.11.10 20:40 # 93


Дмитрий Юрич, вы за большевиков или за коммунистов? )


Olsegor
отправлено 08.11.10 20:40 # 94


Каждый раз читаю, и каждый раз слезы наворачиваются.
И все-таки хочется верить в лучшее. Без этого трудно.


Андрюнечка
отправлено 08.11.10 20:49 # 95


Кому: givrus, #81

> то, в итоге-то "несуны" (образно и не только образно) и обокрали самим себя.

Хорошо, если тебе угодно, то пусть. Мне не это принципиально. Но я хотел подчеркнуть, что крупные приватизаторы не из несунов вышли.

> Должно, где-то, что-то, как-то отложиться от воспитания/примера и/или опыта, на "мелком".

Ну фамилии у всех на слуху, прихватизаторов. Почитай в сети их биографии.

> При СССР-то в особокрупном "несунов" - на Луну отправляли, с конфискацией.

Несуны совершали мелкие хищения. За это "на Луну" не отправляли- часто даже применяли методы административного воздействия. А вот крупные расхитители и теневики- да.


Сантей
отправлено 08.11.10 21:03 # 96


Кому: Инженегр, #90

> Дальше наверное, будет передача "Картина маслом"

Гы-гы, член [комиссии по противодействию фальсификации истории], он же по совместительству сын папы Карлы, само собой, предстанет перед взорами телезрителей в положенное время, это святое.
Но если серьезно - фильм зачетный, если кто не видел - советую посмотреть (на ютубе я его не нашел, но яндекс легко эту проблему решает)


Malamute
отправлено 08.11.10 21:14 # 97


Кому: stepnick, #71

> Народ попался неправильный. Что-то я уже слышал про неправильный народ, и не так давно.

Коммунисты работали и жили с тем народом который есть. И добились нешуточных результатов.

А то, что слышно от нынешних недовольных народом - нытье пулипидоров в полукедах, которые за свою поганую жизнь окромя говна ничего не произвели.

Кому: stepnick, #84

> И сюда тоже шли коммунисты.

Коммунисты ли?


stepnick
отправлено 08.11.10 21:14 # 98


Кому: Olsegor, #94

> Каждый раз читаю, и каждый раз слезы наворачиваются.
> И все-таки хочется верить в лучшее. Без этого трудно.
>

То же самое. Подумал о Византии (под влиянием сообщения Главного о чтении книжек). Она, Византия, была чужой и для востока, и для запада. Но мы не будем зареветь! Сейчас - это вам не тогда!( почти (С)).


442
отправлено 08.11.10 21:14 # 99


Кому: b1o, #91

> авось и сможем построить общество, где "От каждого по возможности, каждому по потребностям"

Поровну, камрад, поровну, а не по потребностям.
По потребностям уже построили.


Абдурахманыч
отправлено 08.11.10 21:19 # 100


Кому: Инженегр, #54

> Ну, у них она называется "эта страна", понятно.
> У Горчева, кстати, нашел текст и по этому поводу:

Хороший текст камрад. особенно понравилось вот это -

> Они не знали что в развитой стране все их проблемы давно решены а они живут как быдло в этом совке. Меня там редактор ебал на ковролине потому что был быдло. А я уехала из совка и теперь все мои проблемы давно решены. Он заставлял меня сосать хуй потому что в совке все мужчины быдло и заставляют сосать хуй. А теперь у меня есть машина и я скоро открою свой бизнес.

Сразу видно - блядище не только по факту, но и в душе. Она на самом деле быдло, и на самом деле не в силах представить, что кто то, может быть другим.

Кому: Сантей, #89

> Немного в сторону: камрады, смотрю сейчас по "ТВ5-Петербург" документальный фильм "Тайны секретных протоколов" и не могу поверить в происходящее: фильм выдержан в правильном ключе, в доказательной форме ведется повествование о предвоенной истории, о том, кто на самом деле потакал Гитлеру и пытался направлять его на Восток. Раскрыта тема многократных попыток СССР заключить международный договор против агрессии в Европе, показано, кто этому постоянно препятствовал. Никаких завываний о вселенском-злодее Сталине. Удивительно, каким образом такой фильм просочился на телеканал с большой аудиторией. Не знаю, что будет дальше, боюсь сглазить, но пока смотрю и приятно удивляюсь.Непривычно такое видеть по российскому ТВ.

Согласен камрад. Я тоже в полном ахуе. К чему бы это?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк