Трубоеды

24.11.10 08:45 | Goblin | 434 комментария »

Политика

В более доступной форме.



Дети взволнованы: можно ли доверять? А ну как заказ?! А ну как это борьба аллигархических группировок?!
Детям можно только посочувствовать.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 434, Goblin: 8

весельчак у
отправлено 24.11.10 08:55 # 1


Таких обвинений Путина ещё поискать..


bigips
отправлено 24.11.10 08:56 # 2


Спасибо за пост, Д.Ю. Как пишет New Times, в штатах это стало бы новым Уотергейтом. Очень интересно, чем это станет у нас... Пока ощущения печальные.


dakota
отправлено 24.11.10 09:01 # 3


Кому: bigips, #2

> чем это станет у нас...

ничем не станет

собака лает - караван идет

по Вестям показывали интервью по этому вопросу с транснефтью с представителем Счетной палаты

я если честно с трудом понял, что он говорил, но вроде смылс такой: ну были мелкие нарушения, но это не страшно, у всех бывает :)


Бешеный прапор
отправлено 24.11.10 09:03 # 4


Кому: bigips, #2

> в штатах это стало бы новым Уотергейтом.

Чёто махинации товарища Чейни с халибёртоном и Раммсфельда с птичьими гриппами не стали Уотергейтом. Никсона свалили не потому, что он нарушил закон, а потому, что парням с большими деньгами дорогу перешел. Хорошо, хоть в Даллас не ездил.


toofast
отправлено 24.11.10 09:04 # 5


Ну выводы ясные: надо запретить интернет.


nick_nSk
отправлено 24.11.10 09:04 # 6


Кому: bigips, #2

Ничем не станет. Какое им дело до возмущения аборигенов?


цикорий
отправлено 24.11.10 09:05 # 7


"ну что поделаешь, коль вы там так решили?
Потерпим - и не это пережили..."


KKB
отправлено 24.11.10 09:06 # 8


Не удивлюсь если и на создании этого ролика денег попилили. Осталось только полнометражку снять, с Уиллисом в главной роли.


bigips
отправлено 24.11.10 09:06 # 9


Кому: nick_nSk, #6

А нам, аборигенам, на это как?


andre07
отправлено 24.11.10 09:06 # 10


Самое грустное, что никому ничего не будет, посмеются в рукав и побегут дальше пилить народные деньги, "Главкрыше" не забывать завозить и все будет замечательно. И в Сочи его направили абсолютно с той же целью-пилить и завозить, пилить и завозить. О какой БЛЯ борьбе с коррупцией может идти речь, у нас леснику за взятку в три тысячи рублей пять лет влупили. Навальному зачет железные шары у парня, пусть организует или возглавит какое нибудь политдвижение, я обязательно примкну.


Бронетёмкин
отправлено 24.11.10 09:07 # 11


Кому: dakota, #3

Ага, я тоже краем уха слышал по ящику, как Степашин "опроверг, но про подлинность выложенных в Интернете документов ничего не сказал", как-то так.
Я так понял, ничего страшного. Всё украдено по закону, так сказать.


Goblin
отправлено 24.11.10 09:07 # 12


Кому: andre07, #10

> Самое грустное, что никому ничего не будет, посмеются в рукав и побегут дальше пилить народные деньги

Какие ещё "народные деньги"?

Народные деньги - это в тупом совке.


al1
отправлено 24.11.10 09:11 # 13


Кому: andre07, #10
> .... и побегут дальше пилить народные деньги,


какие-такие народные? это деньги серьёзных людей, просто пока они не не на нужных счетах!


al1
отправлено 24.11.10 09:12 # 14


Кому: Goblin, #12

опередил, блин!


Izum
отправлено 24.11.10 09:12 # 15


Орден за профессиональный распил - это пять! И на новый фронт работ - это шесть!


Самохвалов
отправлено 24.11.10 09:12 # 16


Я знал!


4ainik
отправлено 24.11.10 09:18 # 17


а чего даже песню не кто не напишет????


Dimos
мд
отправлено 24.11.10 09:22 # 18


пока не будет страшно, они не перестанут. закон им не страшен - закон это они сами. им страшно только незаконное. все напоминает начало 20 века. войны не хватает.. все остальное в наличии.


nick_nSk
отправлено 24.11.10 09:25 # 19


Больше всего порадовал ответ пресс-секретаря Транснефти:

> «Все необходимые комментарии я дал на (новостные) ленты. Вы можете их посмотреть, если вы средство массовой информации. Вы средство массовой информации? Как раз то, что, по-моему, писало о том, что мы воры и бандиты. (The New Times: в архивах журнала ничего подобного найти не удалось.) Вы знаете, лет сто назад я бы бросил вам перчатку в лицо и с удовольствием проткнул бы. Но сейчас я вынужден разговаривать с вами по телефону…»


Nik
отправлено 24.11.10 09:26 # 20


Кому: Goblin, #12

> Какие ещё "народные деньги"?

Как говорится: всё украдено до нас.

Но зато теперь есть возможность как Навальный приобрести кусочек Транснефти и орать в интернете "вы гады мои деньги разбазариваете!!!"


СерП
отправлено 24.11.10 09:28 # 21


Кому: bigips, #2

> чем это станет у нас...

[выкурив после просмотра две сигареты подряд]: конечно ни чем! Подумаешь - несколько миллиардов долларов! Просто бизнес такой! А зачем еще во власть идти? Честно строить? ничего себе не отщипнув?.. Зато у нас нет Сталина и Берия, при которых такой "бизнес" был бы невозможен! "Такая вот российская демократия, мать ее!"


ManiKarnika
отправлено 24.11.10 09:40 # 22


>>> Самое грустное, что никому ничего не будет, посмеются в рукав и побегут дальше пилить народные деньги

Как это не будет? До 2017-го всего 7 лет осталось, а дальше как обычно: ледоруб имени Льва Давидовича с доставкой прямо в прикупленные объекты европейской недвижимости.

Будут наказаны (с). Достаточно посмотреть на историю 20 века.


_vladimir_
отправлено 24.11.10 09:45 # 23


Кто-нибудь из камрадов может квалифицированно оценить, сколько стоит изготовление подобного ролика?
На мой сугубо непрофессиональный взгляд здесь видна работа команды квалифицированных специалистов. Графика, музыка, эффекты, и.т.п. Я вот например на своем домашнем компе так не сделаю при всем желании.

Вот этот гражданин, обучающийся в Йельском университете, его на самом деле так горячо заботит судьба нефтепровода в Находку (читай в Азию), что он готов на собственные деньги проплачивать создание подобных роликов?

На фоне отчаянных кривляний про якобы украденные деньги данный гражданин несет ровно один лозунг - во всём виноват Путин, долой его!

Вопрос конечно не в том, воровали ли деньги при строительстве ВСТО или не воровали - конечно воровали. Вопрос в том, что данного жителя благословенного Вашингтонска заботит Путин и нефтепровод в Китай.


Mauler
отправлено 24.11.10 09:45 # 24


Я так понимаю, здесь либералов любят, чтут и уважают. Поднял тему некто Навальный. Можно погуглить, чем знаменит.

По теме: Счетная палата устами Степашина заявила, что вроде все нормально.

Кому верить - черт его знает. Но Навальному - под вопросом.


Doom
отправлено 24.11.10 09:45 # 25


Навальный молодец, не боится, не молчит. На ролик буду давать линки.


Sbrod
отправлено 24.11.10 09:47 # 26


В концовке ролика идет список мега-строек, продолжая мысль (или подтекст) Навального, есть предложение: Стройки немедленно прекратить, а деньги вернуть в стабфонд, купив на них долговых обязательств одной очень известной и чрезвычайно демократической страны.
И еще одна мыслишка бродит по краю сознания - откуда у простого акционера появились такие мощные документы, неужели из счетной палаты принесли, так, чисто по просьбе хорошего человека.
Ну и последнее - кому выгоден данный шум в данное время?


leha
отправлено 24.11.10 09:47 # 27


Интересно, есть-ли у нашей страны точка кипения? Или подобное в принципе уже не возможно? Квачков ещё вот: http://www.youtube.com/watch?v=PFw15scH0Gs


SuperBrat
отправлено 24.11.10 09:47 # 28


Заявление Союза Десантников России зачитанное Владиславом Ачаловым.

http://www.vimeo.com/17116131

Тоже посмеются в рукав?


KblCC
отправлено 24.11.10 09:47 # 29


Господа, что вы хотите от человека, который прямо связан с США?
Читайте известного конспиролога Старикова http://nstarikov.ru/blog/7332



Сосед2010
отправлено 24.11.10 09:47 # 30


Дима,

О какой борьбе (к которой прямо призывает данный ролик) может идти речь, с учетом уровня политического прикрытия?
Есть-ли, по-твоему, эффективные механизмы такой борьбы, не вступающие в конфликт с УК?
Если нет - ролик является очевидной провокацией, зачем такое поддерживать? Показать максимальному количеству овец, что волки держат их именно за овец, а не за кого-то еще? По-моему - цель неблагодарная:)


Goblin
отправлено 24.11.10 09:48 # 31


Кому: Сосед2010, #30

> Дима,
>
> О какой борьбе (к которой прямо призывает данный ролик) может идти речь

Ты меня ни с кем не перепутал, сынок?


graps
отправлено 24.11.10 09:49 # 32


Приветствую!

Кому: Goblin, #12

> Народные деньги - это в тупом совке.
Ни прибавить ни убавить!!

У нас все хозяйское и не надо мешать правильному течению финансовых потоков!


d_test
отправлено 24.11.10 09:51 # 33


Как быстро стал непопулярен Химкинский лес.
Каких разоблачений ждать в следующем месяце?


shrek
отправлено 24.11.10 09:54 # 34


Кому: ManiKarnika, #22

Оно конечно, Бог шельму метит... но..
Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне ни тебе :)


bigips
отправлено 24.11.10 09:55 # 35


Кому: Dimos, #18

страшно им только то, что их могут свергнуть. А свержению власти всегда предшествует её разоружение. Пока этого не предвидится.


СерП
отправлено 24.11.10 09:55 # 36


Кому: Сосед2010, #30

> ролик является очевидной провокацией

Хочешь сказать - все неправда?


SHINNOK
отправлено 24.11.10 09:57 # 37


Прям аж жаба душить начинает из-за того, что не успел ничего украсть в транснефти :)))


nick_nSk
отправлено 24.11.10 09:59 # 38


Кому: Mauler, #24

> Я так понимаю, здесь либералов любят, чтут и уважают. Поднял тему некто Навальный. Можно погуглить, чем знаменит.

Кому: KblCC, #29

> Господа, что вы хотите от человека, который прямо связан с США?

1. Какая разница, кто этот Навальный? Как это влияет на факты, изложенные в докладе?
2. Какая разница, кто слил ему информацию и с какой целью? Это отменяет совершенные преступления?


KblCC
отправлено 24.11.10 09:59 # 39


Любителей конспирологов тут банят.



a2v
отправлено 24.11.10 09:59 # 40


Кому: SHINNOK, #37

> Прям аж жаба душить начинает из-за того, что не успел ничего украсть в транснефти :)))

Не надо отчаиваться - ведь ещё можно успеть в Сочи!!!


EoM
отправлено 24.11.10 10:04 # 41


Кому: d_test, #33

> Как быстро стал непопулярен Химкинский лес.

Да! Навальный исполняет заказ Собянина!


A.L.F.-red
отправлено 24.11.10 10:05 # 42


Кому: nick_nSk, #38

> Господа, что вы хотите от человека, который прямо связан с США?
>
> 1. Какая разница, кто этот Навальный? Как это влияет на факты, изложенные в докладе?
> 2. Какая разница, кто слил ему информацию и с какой целью? Это отменяет совершенные преступления?

Ни его ты ему не докажешь. Он уверен что это все провакация Навального с целью свержения режима.


Bawdry
отправлено 24.11.10 10:09 # 43


Кому: al1, #13

Кому: a2v, #40

[смотрит на ник]

Вы ч0, братья?


Kostt
отправлено 24.11.10 10:09 # 44


Кому: nick_nSk, #38

> Какая разница, кто этот Навальный? Как это влияет на факты, изложенные в докладе?

На факты-нет.
На то, можно ли доверять выводам Навального влияет. Как показывает практика, очень многие безоговорочно поверили в эти выводы, а зря.


Kostt
отправлено 24.11.10 10:12 # 45


Кому: A.L.F.-red, #42

> Он уверен что это все провакация Навального с целью свержения режима.

А разве нет?
Во что пишет сам Навальный:

"ВСТО построен. В торжественной обстановке сделан последний шов. Все уже знают, кто сколько и на чем украл, но улыбаются.
Вице-премьер правительства РФ И. И. Сечин делает на шве символическую надпись.
Ставит имя того, кто лично курировал ВСТО.
Того, кто всё знал и во всем участвовал.

Это я к тому, чтобы иллюзий не было.
Жулики так просто не сдадут ни постов, ни денег.

Но это ничего не меняет.
Надо попробовать."


Маленький Друг
отправлено 24.11.10 10:15 # 46


Кому: 4ainik, #17

> а чего даже песню не кто не напишет????

Ну, это ж не лесополоса, чего тут распинаться-то. С флагами бегать где попало и орать что попало тоже никто не запрещает. Опасности свободы никакой нет! Все свободны,

Кому: _vladimir_, #23

> Кто-нибудь из камрадов может квалифицированно оценить, сколько стоит изготовление подобного ролика?
> На мой сугубо непрофессиональный взгляд здесь видна работа команды квалифицированных специалистов. Графика, музыка, эффекты, и.т.п. Я вот например на своем домашнем компе так не сделаю при всем желании.

Звуки из Халф Лайфа не узнал что ли? :)

Не дорого такое стоит. Сам изготовлением не занимаюсь, но заказывать ролики/презентации/фильмы с подобной графикой приходилось.


Алз
отправлено 24.11.10 10:24 # 47


Краткое содержание предыдущих серий:

Сие - вброс компромата, проплаченный, чего никто особо не скрывает.

Навальный - пиздобол. Содержимое документов никак не соответствует выводам "УКРАЛИ ВСЕ!!!".

Даже если тупо сложить все цифирки в документах, 4 млрд все равно не получится.

Сразу же - ответы на самые популярные вопросы прошлого треда:

>Ты хочешь сказать, что в Транснефти нет коррупции?

- Она там несомненно есть, как и во всей нашей стране. Транснефть - часть нашего государства, она не хуже и не лучше других. Но в приведенных документах никакой коррупции на 4 млрд нет.

> А про что же этот документ?

Этот документ - нормальный отчет внутренних аудиторов. Вскрывает нормальные вещи - хуевое проектирование, превышение смет, просеры бабла, оптимизацию налогообложения подрядчиками.

> Там превышение сметы, а за это надо расстреливать!

Не все превышения смет являются воровством. Разумеется, у местных экспертов проектировочная смета и реальные расходы всегда совпадают на 100%, но в жизни все несколько иначе.


Maxkhim
отправлено 24.11.10 10:24 # 48


Кому: Kostt, #44

> Как показывает практика, очень многие безоговорочно поверили в эти выводы, а зря.

Можешь опровергнуть по пунктам?


Сосед2010
отправлено 24.11.10 10:25 # 49


Кому: СерП, #36

> Хочешь сказать - все неправда?

Уверен - все, о чем сказано в документах - правда.


Asal
отправлено 24.11.10 10:25 # 50


На счёт ролика, то его делать при хороших навыках неделю. Это если делать в одну рожу при наличии материала. А в целом это только верхушка айсберга,это просто Навальный крик поднял. А сколько у нас кампаний с попилами, думаю не знает никто.

Кому: _vladimir_, #23

Большевики тоже перед революцией многие в Европе находились, все предатели и шпионы?


вован сидорович
отправлено 24.11.10 10:26 # 51


Кому: nick_nSk, #19

> Вы знаете, лет сто назад я бы бросил вам перчатку в лицо и с удовольствием проткнул бы.

Под хруст французской булки...


Mad Creator
отправлено 24.11.10 10:30 # 52


Кому: _vladimir_, #23

> На мой сугубо непрофессиональный взгляд здесь видна работа команды квалифицированных специалистов. Графика, музыка, эффекты, и.т.п. Я вот например на своем домашнем компе так не сделаю при всем желании.

Достаточно одного толкового человека, ничего мегасложного нет, всё, что есть в нарезке можно скачать в интернете, а приляпать рожу вайнштока к простенько нарисованному медведю несложно, как и налепить эффектов с нефтью. Реальный профи чисто визуально может сделать на порядок круче, а с содержательной точки зрения и так сильнее некуда. Думается мне, просто нашелся человек, который забесплатно сделал из чувства справедливости.


Mad Creator
отправлено 24.11.10 10:32 # 53


> Дети взволнованы: можно ли доверять? А ну как заказ?! А ну как это борьба аллигархических группировок?!

Будто это отменяет факт воровства. Бедные дети.


Asal
отправлено 24.11.10 10:32 # 54


Кому: Алз, #47

Компромат это компрометирующие материалы, содержащие правдивую информацию. Стало быть всё что в ролике правда.

Кому: Kostt, #44

То есть у нас не воруют? Я тебя правильно понял?

Кому: Сосед2010, #30

Любые изменения режима частенько вступают в противоречия с УК. Что никого и никогда не останавливает.


Петик
отправлено 24.11.10 10:32 # 55


Удивил, аморалка, пиар'ист, хренов! Меньше всех досталось, надо полагать?

Куда ближе к этой структуре, мог бы предложить пути решения, чем просто жаловаться.

А то, что все пАдонки , эт не новость.


Сосед2010
отправлено 24.11.10 10:32 # 56



А быстро тут дураков банят.



Mauler
отправлено 24.11.10 10:32 # 57


Кому: nick_nSk, #38

Там тебе камрад КЫСС ответил, насколько можно полагаться на слова Навального. Соврет - недорого возьмет госдеповскими деньгами.

Второе - посмотри, куда именно ВСТО. В Китай и Азии. Некая диверсификация экспорта энергоресурсов (что поделаешь, нехорошо, но куда прямо сейчас без этого?) между Европой и Востоком. Но в Китай, говорят в Фашингтоне, не надо. Плохой режим, профицит большой, многопартийность и геев запрещают. А давай настраивать общественное мнение, не мытьем, так навалом!


Бешеный прапор
отправлено 24.11.10 10:33 # 58


Кому: nick_nSk, #38

> 1. Какая разница, кто этот Навальный? Как это влияет на факты, изложенные в докладе?
> 2. Какая разница, кто слил ему информацию и с какой целью? Это отменяет совершенные преступления?

1. Вообще-то по Конституции преступником человека можно назвать только после соответственного решения суда.

2. Это демократия. В своё время Болдырев, будучи в Счетной палате написал аж целую книгу по проекту "Сахалин-1" и роли Явлинского в нём. Там доказанных эпизодов лет на 200 расстрела хватит. И где таки этот Явлинский?

Крупное пиление госсредств - норма для демократического мира. Чай, не в совке живём.


nanobes
отправлено 24.11.10 10:33 # 59


Кому: _vladimir_, #23

> Кто-нибудь из камрадов может квалифицированно оценить, сколько стоит изготовление подобного ролика?
> На мой сугубо непрофессиональный взгляд здесь видна работа команды квалифицированных специалистов.

Как человек, проводящий большую часть рабочего времени за After Effects, квалифицированно оцениваю: низкобюджетный ролик. На любой региональной студии сделают за пару дней. По стоимости разброс может быть, зависит от чувства жадности производителя и платёжеспособности заказчега. Такую ерунду можно и за 15000 рублей заказать, и на 50000 руб. развести. Зависит от того, кто делал.


Rodin
отправлено 24.11.10 10:35 # 60


Кому: _vladimir_, #23

> Я вот например на своем домашнем компе так не сделаю при всем желании.

Надо покупать iMac!!!


Lucky
отправлено 24.11.10 10:35 # 61


Кому: Алз, #47

> Вскрывает нормальные вещи - хуевое проектирование, превышение смет, просеры бабла, оптимизацию налогообложения подрядчиками.

Почему нормальные?


весельчак у
отправлено 24.11.10 10:36 # 62


Кому: вован сидорович, #51

> > > Вы знаете, лет сто назад я бы бросил вам перчатку в лицо и с удовольствием проткнул бы.
>
> Под хруст французской булки...

Под треск русских булок, скорее.


_vladimir_
отправлено 24.11.10 10:41 # 63


Кому: Asal, #50

> На счёт ролика, то его делать при хороших навыках неделю.

Камрад, в приложении к хорошим навыкам должно быть хорошее оснащение. Посмотри на графику, на анимацию, на то, как поставлен свет, и.т.д. Работали грамотные и хорошо оснащенные ребята - я именно об этом написал. Обманутые вкладчики такие ролики не снимают, как этот правдорубствующий акционер.

> Большевики тоже перед революцией многие в Европе находились, все предатели и шпионы?

Нет не все, но осмелюсь напомнить, что после того как безвременно "почил в Бозе" их финансовый куратор (John D. Rockefeller July 8, 1839 – May 23, 1937) была осуществлена массовая зачистка доблестных и заслуженных партийных кадров (wikipedia: Great Purge).


nick_nSk
отправлено 24.11.10 10:45 # 64


Кому: Mauler, #57

Речь не идет ни о сносе всто-1, ни об отмени всто-2, ни о бойкоте олимпиады, ни о свержении режима. Речь идет об эпизодах воровства при строительстве нефтепровода. И Навальный призывает к расследованию этих эпизодов и наказанию виновных. При этом он считает, что расследование без широкой общественной поддержки очень быстро свернется, и поэтому старается поднять как можно больший шум.

При чем тут Вашингтон, Китай, Европа и прочая геополитика?


Kostt
отправлено 24.11.10 10:45 # 65


Кому: Asal, #54

> То есть у нас не воруют? Я тебя правильно понял?

Не правильно. Совсем.


_vladimir_
отправлено 24.11.10 10:45 # 66


Кому: Rodin, #60

> Надо покупать iMac!!!

Согласен!!!
КС


chum
отправлено 24.11.10 10:46 # 67


Не подавится ли завтра Навальный куском мяса?


nick_nSk
отправлено 24.11.10 10:46 # 68


Кому: Lucky, #61

> Почему нормальные?

Потому что от них никуда не деться, в таком большом проекте.


Asal
отправлено 24.11.10 10:49 # 69


Кому: _vladimir_, #63

Навальный в американском университете сейчас учится, в технологическом плане они оборудованы очень хорошо. 500-700 баксов на ролик это не огромная сумма, многие тупичковцы могли бы себе это позволить при наличии желания.На счёт большевиков, тут вопрос в другом, не всегда если человек находится за границей он России враг, равно как и наоборот. Навальный может и не идеал, но к его словам стоит как минимум прислушаться.


virage
отправлено 24.11.10 10:51 # 70


Кому: Doom, #25

> Навальный молодец, не боится, не молчит. На ролик буду давать линки.

Он действительно молодец - отлично выполняет указания вашингтонского обкома. Заговнить Российско-Китайские дела, любой ценой!


Shifu
отправлено 24.11.10 10:51 # 71


Вот ведь масон Навальный что творит!


Дионис
отправлено 24.11.10 10:51 # 72


Кому: Goblin, #12

> Какие ещё "народные деньги"?
>
> Народные деньги - это в тупом совке.

Лучше не сказать.
Жаль, не все ещё понимают где живут.


Shifu
отправлено 24.11.10 10:53 # 73


Кому: nanobes, #59

> Как человек, проводящий большую часть рабочего времени за After Effects, квалифицированно оцениваю: низкобюджетный ролик.

Признавайся, ты делал?!


GuardWolf
отправлено 24.11.10 10:54 # 74


Сначала мера Москвы уволили и не посадили, потом премьер-министра? а что потом.. Обаму?
"- Ну что, Вов, крепостное право?
- Не торопись, Дим - сначала полицейское государство"
у народа руки коротки для правосудия.


_vladimir_
отправлено 24.11.10 10:54 # 75


Кому: nick_nSk, #64

> При чем тут Вашингтон, Китай, Европа и прочая геополитика?

Так ведь данный гражданин сам к эпизодам воровства притягивает политику.
"Он первый начал!!!"


Irukandji
отправлено 24.11.10 10:55 # 76


Если госслужащий купил себе Бентли, это ещё не значит, что он ворует. Может, он копил три месяца!!!


Kleine Мук
отправлено 24.11.10 10:55 # 77


Инноград "Сколково"

Интересное название, однако.


adeptus
отправлено 24.11.10 10:57 # 78


Вроде умный мужик Навальный, а не понимает, что при демократиях, пока бабло добывается карьерным экскаватором и завозится на белазах куда надо, "уважаемые люди" и дальше будут управлять этим экскаватором.


Человекъ
отправлено 24.11.10 10:59 # 79


Кому: Kleine Мук, #77

> Инноград "Сколково"

Шконково


karrabass
отправлено 24.11.10 10:59 # 80


Если попилили бабло серьёзных людей, то смахивает
на экспроприацию экспроприаторов...


minus
отправлено 24.11.10 11:03 # 81


пилить деньги Навальный умеет и сам, вот например http://anti-navalny.livejournal.com/
и еще со времен работы "главным по рекламе в СПС" он считается крупным спецом по черному пиару


ZupZup
отправлено 24.11.10 11:03 # 82


Кому: Kleine Мук, #77

> Иноград "Сколько? Во!.."


Mad Creator
отправлено 24.11.10 11:03 # 83


Кому: Алз, #47

> Этот документ - нормальный отчет внутренних аудиторов. Вскрывает нормальные вещи - хуевое проектирование, превышение смет, просеры бабла, оптимизацию налогообложения подрядчиками.

С каких пор это "нормальные вещи"? И если они нормальные, значит бороться с ними не надо, правильно тебя понимаю?

> Даже если тупо сложить все цифирки в документах, 4 млрд все равно не получится.

Если получится один - значит всё ОК? т.е. один можно украсть?
Может вообще дать Вайнштоку медаль, за то, что не всё украл?


Krokozyabl
отправлено 24.11.10 11:04 # 84


> Второе - посмотри, куда именно ВСТО. В Китай и Азии. Некая диверсификация экспорта энергоресурсов (что поделаешь, нехорошо, но куда прямо сейчас без этого?) между Европой и Востоком. Но в Китай, говорят в Фашингтоне, не надо. Плохой режим, профицит большой, многопартийность и геев запрещают.

Как по мне это слова, после которых обсуждение просто бессмысленно.
А не кажется ли всем присутствующим, что не только в России, а и по всем странам СНГ, много воруют.
Это факт, и пока что с ним ничего не поделали.
Почему же господин Навальный не разоблачил людей которые воруют деньги у школ, больниц, университетов, будующей полиции, армии, и т. д.
Получается какой-то очень избирательный борец за справедливость, вам не кажется?
Вот только одни воры "хорошие", они занимаются разоружением кровавой России, и пилят на металлолом боевую технику. Они готовятся обьявить Сибирь достоянием всего цивилизованного мира (США). И еще много чего хорошего они могли бы сделать.
Но есть "плохие" которым ненужны никакие интернациональные корпорации, и которые в данном случае еще и смеют проложить в обход цивилизованной Евжопы трубу.
А мы тогда дейстительно аборигены, если одного белого шамана с кучей побрякушек хватает для того, чтобы заставить нас гадить себе же на головы.


Человекъ
отправлено 24.11.10 11:05 # 85


Кому: _vladimir_, #75

> Так ведь данный гражданин сам к эпизодам воровства притягивает политику.

Данный гражданин, юрист по профессии, официально обратился в Генеральную прокуратуру, АП и т. д.

Помню, в дежурке часто посещаемого околотка висел плакат примерно следующего содержания: "никакие обстоятельства места, времени и т. д. не являются препятствием для сообщения о преступлении".

Прекрасная возможность президенту и премьеру уже таки начать побеждать коррупцию.


_vladimir_
отправлено 24.11.10 11:06 # 86


Кому: Asal, #69

> Навальный может и не идеал, но к его словам стоит как минимум прислушаться.

Камрад, был один знаменитый европейский политик, который в своей программной книжке сформулировал концепцию Große Lüge. В переводе на эту концепцию подобное утверждение звучало бы примерно так:
"Геббельс конечно не идеал, возможно он местами перегибает в отношении [...цензура...], но к его словам стоит как минимум прислушаться."

К подобным обличителям необходимо относиться с максимальной долей скепсиса.


op_zi
отправлено 24.11.10 11:06 # 87


Кому: Goblin, #31

> Ты меня ни с кем не перепутал, сынок?


Он вас перепутал с каким-то Димой.


Dusty
отправлено 24.11.10 11:11 # 88


Кому: Mad Creator, #83

> Если получится один - значит всё ОК? т.е. один можно украсть?

Если получился один, то не надо пиздеть про четыре.


Kaitena
отправлено 24.11.10 11:19 # 89


В этой истории собственно тоже дофига нестыковок, например:

"Потом в Кремле решили, что долю бабло-КАМАЗов, направляемых в их сторону, нужно увеличить и поэтому Вайнштока стали сносить.
А на его место заводить другого мужчинку по имени Николай Токарев.
Посколько Вайншток платил всем вокруг — снести его было нелегко. И в течение нескольких месяцев после своего ухода он продолжал контролировать компанию. Поэтому для зачистки Транснефти от недружественных элементов, нежелающих направлять бабло-КАМАЗы в нужную сторону
И далее по тексту якобы с подачи Путина Семен Вайншток был назначен первым руководителем вновь созданной Олимпийской Корпорацией, ответственной за строительство объектов Олимпиады в Сочи."

А теперь вопрос.
Если Вайншток оказался в опале(читай недружественным элементом, нежелающим направлять бабло-КАМАЗы в нужную сторону), да еще и упирался и не хотел уходить, то как так Путин ни с того ни с сего взял да и назначил его рук. Олимпийской корпорацией?
Вдруг так просто забылись все обиды? Вдруг ушло недоверие? Сносили-сносили, а теперь бац! Да взяли и поставили руководить новый перспективным проектом. Что за бред.


Bawdry
отправлено 24.11.10 11:19 # 90


Кому: op_zi, #87

> Он вас перепутал с каким-то Димой.

Это было обращение к ДАМу. Хотя наверняка мы этого уже не узнаем... не взлетел.


zippy
отправлено 24.11.10 11:19 # 91


Кому: Алз, #47

> Даже если тупо сложить все цифирки в документах, 4 млрд все равно не получится.

А сколько получится? Ну, чтобы самому снова не листать документы и не складывать. В ролике говорится о завышении стоимости работ в среднем на 27%. Сколько же получается из альтернативных подсчетов?

> нормальные вещи - хуевое проектирование, превышение смет, просеры бабла, оптимизацию налогообложения подрядчиками.

Если у тебя на улице гопники телефон отберут, ты тоже скажешь: "Ну это нормально для нашей страны, так уж повелось, расстраиваться нечего"? Или все же это повод пересмотреть понятие "нормального"?

> > Там превышение сметы, а за это надо расстреливать!

В документах в определенных местах подчеркивается, что превышения сметы необоснованные. Речь именно о них. Кроме того, там черным по белому написано о многочисленных и грубых нарушениях законодательства, в том числе экологического. Вполне себе повод для расследования. Зачем же на это закрывать глаза и делать вид, что в документах этого нет?


Чеснок
отправлено 24.11.10 11:19 # 92


Какой-то паренёк с экрана потряс какой-то папкой.

Это единственный факт, который следует из данного ролика.


Humba
отправлено 24.11.10 11:19 # 93


Сначало обеспокоился, а не забыли-ли про науку? Вон лучших людей на олимпиаду переводят, а не в Сколково. Ан нет, в конце показали, что на олимпиаду денег выделили в 10 раз больше. Так что про науку прям сразу никто не забыл. И вообще список проектов как-бэ намекает. Не знаю, может перечислили не все, но ни армии, ни промышленности, ни медицины, науки, жилья, образования - в списке проектов нету. Есть только то, где можно легко стырить и будет невидно, и еще то, где можно потом легко бабла срубить. И это как-то сильнее, чем воровство, напрягает.


Alexs63
отправлено 24.11.10 11:20 # 94


Видно, что чаша говна переполнилась.


Goblin
отправлено 24.11.10 11:25 # 95


Кому: minus, #81

> пилить деньги Навальный умеет и сам

Ролик вроде не про это.

Ты не заметил?


Goblin
отправлено 24.11.10 11:26 # 96


Кому: Петик, #55

> Удивил, аморалка, пиар'ист, хренов! Меньше всех досталось, надо полагать?

Сколько тебе лет, сынок?


coldwave
отправлено 24.11.10 11:29 # 97


Воровали-то наверняка, но что же г-н Навальный не выложит эти самые документы?

А то голословно, фактов-то никаких нет, только: "Я держу в руках атомный компромат".


Алз
отправлено 24.11.10 11:30 # 98


Кому: Mad Creator, #83

> С каких пор это "нормальные вещи"? И если они нормальные, значит бороться с ними не надо, правильно тебя понимаю?

Они неизбежны. Все овраги из Москвы по карте не предусмотришь. Планы и реальность расходятся всегда.

> Если получится один - значит всё ОК? т.е. один можно украсть?

Действительно, какая разница - 600 тысяч расстрелянных или 100 миллионов?

Там, в документах, кстати, миллиарда тоже нет.

> Может вообще дать Вайнштоку медаль, за то, что не всё украл?

В этих документах нет ничего, указывающего на воровство со стороны Семена Вайнштока.


Mad Creator
отправлено 24.11.10 11:30 # 99


Кому: Krokozyabl, #84

> Это факт, и пока что с ним ничего не поделали.

Т.е. и стараться не надо, пусть воруют дальше?

> Почему же господин Навальный не разоблачил людей которые воруют деньги у школ, больниц, университетов, будующей полиции, армии, и т. д.

Потому что он акционер транснефти и документы у него только на транснефть есть, неужели это так трудно осознать? Неужели не очевидно, что для обращения в прокуратуру нужны конкретные факты а не пафосные речи о воровстве?
Сам-то почему не разоблачил всех, а? Воруют же и военную технику пилят!

Есть мнение, что надо начинать хоть с чего-то, Навальный начал, в чём проблема-то? Откуда это стремление любое хорошее начинание обгадить, а затеявшего назвать мудаком?
Вроде сносить трубопровод никто не предлагает, отменять нацпроекты тоже - речь идёт о прозрачности, контроле и борьбе с коррупцией, о которых наши гаранты уже все уши прожужжали, только не на словах, а на деле.


Человекъ
отправлено 24.11.10 11:35 # 100


Кому: Алз, #98

> > В этих документах нет ничего, указывающего на воровство со стороны Семена Вайнштока.

За работу учреждения отвечает руководитель?

Или таки уже нет?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 434



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк