Про крепких хозяйственников

26.11.10 12:15 | Goblin | 318 комментариев »

Политика

Цитата:
А ведь Цапок, чьи подручные устроили нашумевшую резню в Кущёвской, это типичный кулак – тот самый кулак, справжний крепкий крестьянский хозяин, о горькой доле которого, вспоминая коллективизацию, так любили (и любят) плакаться у нас всякие запоздалые антисоветчики.

Да, в 30-е годы ХХ века в СССР большевики в ходе коллективизации свирепо и грубо, с перегибами, но уничтожали именно таких Цапков. Достаточно поинтересоваться историей русского крестьянства начала минувшего века, чтобы без труда обнаружить там полные аналоги нынешних хозяев станицы Кущеской – крепких хозяйственников, державших в кулаке целые сёла.

Цапок то, без шуток, не только массовый убийца и бандит, но действительно толковый сельскохозяйственный предприниматель. А в наших современных условиях второго без первого не бывает, ведь с распадом СССР и после «приватизации» мы мигом скатились в социальную ситуацию образца начала ХХ века – отсюда и стремительное возрождение нравов тех лет. Так сказать, от Большого Хапка до Большого Цапка оказался один небольшой шаг.

Кстати, недавняя резня в Кущевской имеет весьма известный аналог в нашем прошлом – историю Павлика Морозова, там ведь тоже были зарезанные подручными кулака дети… Так что, в свете Кущёвской, и эта обсмеянная разоблачителями сталинизма история убитого пионера и сама коллективизация воспринимаются несколько иначе. Выходит так — любишь разоблачать ужасы коллективизации и «изничтожения злобными большевиками трудолюбивого русского крестьянина», значит любишь и Цапка Сергея Викторовича, крепкого сельского хозяина…
alter-vij.livejournal.com

Изнасилования и убийства — это так, издержки становления демократии.
Ну и, понятно, семья ничего не знала и ни в чём не виновата тоже.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318, Goblin: 9

Ded Hunhuz
отправлено 26.11.10 12:22 # 1


>Кстати, недавняя резня в Кущевской имеет весьма известный аналог в нашем прошлом – историю Павлика Морозова, там ведь тоже были зарезанные подручными кулака дети…

Это именно так. Захотелось капитализма - будьте добры получить эксплуатацию человека человеком вплоть до изнасилований, убийств, рабского труда.


Eugene 69
отправлено 26.11.10 12:26 # 2


Хозяйство Цапка похоже на переходную форму от крепкого кулацкого хозяйства к крупной латифундии латиноамериканского типа (обширное частнособственническое земельное владение с полуфеодальными формами труда). Ждём появления Zorro.


Naolvi
камрадесса
отправлено 26.11.10 12:29 # 3


понятно, семья ничего не знала и ни в чём не виновата тоже.

Естественно, все невинные, так же как и в цыганских семьях родные наркоторговцев.


nip.noise
отправлено 26.11.10 12:35 # 4


преступление уже раскрыто?


Дадли Смит
отправлено 26.11.10 12:36 # 5


А ведь сколько было криков в свое время про крепких частных собственников и фермеров, которые накормят "эту страну", в отличие от "не эффективных" колхозов

За что боролись


Dok
отправлено 26.11.10 12:38 # 6


А в Новгородской области пробка на Московском шоссе на 100 километров.
Тоже признак демократии...
И эффективного хозяйствования.

В Питере за день видал 1 таджика с лопатой...
Тоже опять же эффективно...


portos
отправлено 26.11.10 12:40 # 7


необходимо усилить накал разоблачений преступлений сталинизма -кто-то ведь в этом виноват. в появлении насквозь проженных смердящих жаждой наживы представителей власти и органов правопорядка, в конец оборзевших от безнаказанности "бизнесменов" (читай бандюков) и прочего дерьма, так неожиданно свалившегося нам на голову. Конечно это все произошло не в наше время, ель цин, горбачев и вся их дружная компашка - тоже вне подозрений. во всем виноват Сталин. (я иронизирую - понятное дело, но когда сталкиваешься с этим явлением лицом к лицу ничего не остается - либо смеяться, либо плакать. плакакть не хочется.)


ramisor
отправлено 26.11.10 12:45 # 8


А почему здесь пидарасов сразу банят?



Goblin
отправлено 26.11.10 12:53 # 9


Кому: ramisor, #8

> А почему здесь пидарасов сразу банят?

Да как-то так сложилось.

И не только здесь.


Hekt0
отправлено 26.11.10 12:54 # 10


Если хотя бы часть отраженных в СМИ (тв и интернет) правда: помимо "хозяйственной банды" еще и администрация в полном составе сесть должна.


Goblin
отправлено 26.11.10 13:02 # 11




kovdor
отправлено 26.11.10 13:03 # 12


http://www.lenta.ru/news/2010/11/26/katyn/
...Госдума возложила вину за расстрел в Катыни на Сталина

Сссуки.


Grizlik
отправлено 26.11.10 13:04 # 13


Без цапков на селе никак. Просто у этого данного цапка крышу сорвало на проч.


Goblin
отправлено 26.11.10 13:05 # 14


Кому: Grizlik, #13

> Без цапков на селе никак.

действительно

если недовольных и несогласных не резать - как жить вообще?

> Просто у этого данного цапка крышу сорвало на проч.

действительно

остальные режут по-тихому, а этот - эвон как


Дадли Смит
отправлено 26.11.10 13:07 # 15


Кому: kovdor, #12

Зачем суки? Просто пидарасы


technik
отправлено 26.11.10 13:08 # 16


А вот не случись резни и соответствующей огласки сколько ещё это всё продолжалось бы?


Ded Hunhuz
отправлено 26.11.10 13:09 # 17


Кому: Hekt0, #10

> Если хотя бы часть отраженных в СМИ (тв и интернет) правда: помимо "хозяйственной банды" еще и администрация в полном составе сесть должна.

По делу ЮКОСа должны были сесть еще "деловые апртнеры" Ходорковского и Лебедева в Минфине РФ, в ЗАТО (ЕМНИП ЛЕсной и Трёхгорный) в правительстве РФ и в администрации президента. Зачёты по платежам в бюджет и возмещению НДС из бюджета на миллионы долларов можно проводить только при соучастии чиновников. Однако, этого вот (чистки госаппарата) не было.
Так что и здесь дело ограничится Цапком и "стрелочниками" и з РОВД и ГУВД.


СерП
отправлено 26.11.10 13:09 # 18


Кому: Goblin, #9

> А почему здесь пидарасов сразу банят?
>
> Да как-то так сложилось.
>
> И не только здесь.

И не только их. [потирает ушибы, полученные от модератора]


Goblin
отправлено 26.11.10 13:10 # 19


Кому: СерП, #18

> А почему здесь пидарасов сразу банят?
> >
> > Да как-то так сложилось.
> >
> > И не только здесь.
>
> И не только их. [потирает ушибы, полученные от модератора]

Ну ты смелее крой хуями кого попало - отвечать-то мне.


Goblin
отправлено 26.11.10 13:10 # 20


Кому: technik, #16

> А вот не случись резни и соответствующей огласки сколько ещё это всё продолжалось бы?

Как везде.


Ded Hunhuz
отправлено 26.11.10 13:12 # 21


Кому: Goblin, #14

> действительно
>
> остальные режут по-тихому, а этот - эвон как

Не режут, а бьют. Но регулярно (при необходимости истребовать сумму основного долга + проценты) и не до смерти: зачем резать курицу, которая приносит яйца?
Тут проблема в норме рентабельности сельско-хозяйственного производства. Сейчас оно на низком уровне рентабельности (ГСМ, запчасти и т.д. и т.п.), а после вступления в ВТО даже Цапки не смогут обеспечивать нужную банкам норму рентабельности.

Сельскохозяйственное производство и капитализм почему то антагонистичны: в крупных странах Золтого миллиарда сельское хозяйство частично "выведено" из сферы рыночного регулирования.


СерП
отправлено 26.11.10 13:13 # 22


Кому: Goblin, #19

Я понял и поумнел! [краснеет]


aPul
отправлено 26.11.10 13:14 # 23


ГосДума сегодня в ударе.

Госдума возложила вину за расстрел в Катыни на Сталина.
http://www.lenta.ru/news/2010/11/26/katyn/


dron87
отправлено 26.11.10 13:16 # 24


Ну все-таки мне кажется приравнивать отморозка Цапка и кулаков начала двадцатого века несколько неправильно, те конечно тоже были еще те, но все же массовые убийства с изнасилованиями в своих деревнях вряд ли устраивали.


mvv76
отправлено 26.11.10 13:17 # 25


Кому: kovdor, #12

> http://www.lenta.ru/news/2010/11/26/katyn/
> ...Госдума возложила вину за расстрел в Катыни на Сталина
>
> Сссуки.

Это они вовремя подсуетились, усиливая накал разоблачений сталинизма.


Ded Hunhuz
отправлено 26.11.10 13:19 # 26


Кому: dron87, #24

> Ну все-таки мне кажется приравнивать отморозка Цапка и кулаков начала двадцатого века несколько неправильно, те конечно тоже были еще те, но все же массовые убийства с изнасилованиями в своих деревнях вряд ли устраивали.

Ты комментируемый текст читал?
Не только в своей деревне, но и еще в своей же семье. Желание жить за счёт других быстро заставляет человека сбросить оковы порядочности и всяких норм.
Рекомендую прочитать и "Донские рассказы" Шолохова. Там вообще: отец на сына, брат на брата.


Goblin
отправлено 26.11.10 13:20 # 27


Кому: dron87, #24

> Ну все-таки мне кажется

А ты крестись, когда кажется.

Говорят - помогает.


Goblin
отправлено 26.11.10 13:20 # 28


Кому: Ded Hunhuz, #21

> остальные режут по-тихому, а этот - эвон как
>
> Не режут, а бьют.

Это ты мне как милиционер милиционеру рассказываешь?


СерП
отправлено 26.11.10 13:20 # 29


Кому: dron87, #24

Да всякое случалось. Тем более ТВ тогда не было.


Gans
отправлено 26.11.10 13:20 # 30


Кому: Ded Hunhuz, #21

> Сельскохозяйственное производство и капитализм почему то антагонистичны: в крупных странах Золтого миллиарда сельское хозяйство частично "выведено" из сферы рыночного регулирования.

Почему "частично" - оно ж там полностью дотационное - читай тебе платят за то, что ты фермер. Ну и там всякие рассказы С. Г. Кара-Мурзы о том, как в Испании заводы по уничтожению фруктов ставят тоже в эту строку.


kovdor
отправлено 26.11.10 13:20 # 31


Кому: dron87, #24

> Ну все-таки мне кажется приравнивать отморозка Цапка и кулаков начала двадцатого века несколько неправильно, те конечно тоже были еще те, но все же массовые убийства с изнасилованиями в своих деревнях вряд ли устраивали.

Дорогой друг, что ты знаешь о кулацком терроре тех лет?


Goblin
отправлено 26.11.10 13:21 # 32


Кому: aPul, #23

> ГосДума сегодня в ударе.
>
> Госдума возложила вину за расстрел в Катыни на Сталина.
> http://www.lenta.ru/news/2010/11/26/katyn/

Осталось издать закон об уголовном преследовании отрицаний преступлений сталинизма.


Ded Hunhuz
отправлено 26.11.10 13:22 # 33


Кому: Goblin, #28

> Это ты мне как милиционер милиционеру рассказываешь?

Нет, как сельскохозяйственный товаропроизводитель! (перепелиные яйца, перепела)


tuzic
отправлено 26.11.10 13:24 # 34


Кому: aPul, #23

> Госдума возложила вину за расстрел в Катыни на Сталина.

Извинения в карман не положишь! Следующий шаг - выплата крупных компенсаций потомкам репрессированных поляков.


dron87
отправлено 26.11.10 13:24 # 35


Кому: Ded Hunhuz, #26

> Не только в своей деревне, но и еще в своей же семье. Желание жить за счёт других быстро заставляет человека сбросить оковы порядочности и всяких норм.
> Рекомендую прочитать и "Донские рассказы" Шолохова. Там вообще: отец на сына, брат на брата.

Читал. И Донские рассказы там вообще-то времена Гражданской войны и сразу после.Я же говорил о начале ХХ века, то есть глубоком предреволюционном времени. И за групповые изнасилования в начале 20 века сдается мне сразу бы живьем закопали не взирая на социальный статус.


Ded Hunhuz
отправлено 26.11.10 13:25 # 36


Кому: Gans, #30

> Почему "частично" - оно ж там полностью дотационное - читай тебе платят за то, что ты фермер. Ну и там всякие рассказы С. Г. Кара-Мурзы о том, как в Испании заводы по уничтожению фруктов ставят тоже в эту строку.

Давать развернутый ответ сложно - в каждой стране есть свой обычай: где то полностью дотационное (Япония - пошлины на ввоз риса конфискационные), где то частично США, Испания, Франция.
Что любопытно: в США на производство 1 калории продовольствия тратится до 9 калорий горючего, а во Франции обратная пропорция. То есть фермера США дотирует даже не правительство США, а весь остальной мир.


milo
отправлено 26.11.10 13:25 # 37


Кому: mvv76, #25

Партия КПРФ голосовала против.


Дадли Смит
отправлено 26.11.10 13:27 # 38


Кому: Goblin, #32

> Осталось издать закон об уголовном преследовании отрицаний преступлений сталинизма.

Сядем усе!


kovdor
отправлено 26.11.10 13:27 # 39


Кому: dron87, #35

> Читал. И Донские рассказы там вообще-то времена Гражданской войны и сразу после.Я же говорил о начале ХХ века, то есть глубоком предреволюционном времени. И за групповые изнасилования в начале 20 века сдается мне сразу бы живьем закопали не взирая на социальный статус.

Ты, хотя бы, про "чубаровцев" вообще слышал?


Юла
отправлено 26.11.10 13:29 # 40


Кому: technik, #16

> А вот не случись резни и соответствующей огласки сколько ещё это всё продолжалось бы?

Есть ли гарантии, что хотя бы в этом конкретном населенном пункте подобное не повторится через год-два? Не сформируется новая банда, которая будет делать ровно то же?


Kuzmich82
отправлено 26.11.10 13:30 # 41


Пора, пора РУБОПы возвращать.


Ded Hunhuz
отправлено 26.11.10 13:30 # 42


Кому: dron87, #35

> И за групповые изнасилования в начале 20 века сдается мне сразу бы живьем закопали не взирая на социальный статус.

Художеств по тем временам всяких разных хватало. Изнасилование вообще преступление довольно латентное, а в те времена (страх общественного позора) так вообще редко выходило за пределы семьи. Про художества банд атаманов Семенова и Анненкова - читал?

>Атаманский полк (Анненкова) осуществлял прикрытие отступления отряда (оренбургских белоказаков в Китай). Он же на месте производил суд над идущими на родину партизанами — их просто раздевали и расстреливали или сообщали вооруженным киргизам, что идет такая-то партия и ее надо уничтожить. С отрядом к границе шли семьи некоторых офицеров... Всем семьям атаман приказал эвакуироваться в Китай, а сам немедля отдал приказ 1-й сотне Атаманского полка... отдать всех женщин в распоряжение партизан, а мужчин перебить. Как только стали приезжать семейства, то сотник Васильев задерживал их под разными предлогами и отправлял в обоз своей сотни, где уже были любители насилия... Прибывших женщин раздевали, и они переходили в пьяные компании из рук в руки, и после их рубили в самых невероятных позах. Из этой клоаки удалось выбраться уже изнасилованной с отрубленной рукой (12-летней) дочери вахмистра, которая прибежала в отряд и все рассказала.


anta
отправлено 26.11.10 13:31 # 43


Кому: Ded Hunhuz, #17

> Так что и здесь дело ограничится Цапком и "стрелочниками" и з РОВД и ГУВД.


Приветствую, камрад! Прокуратуру забыл. Хотя с губернатором все будет хорошо.

http://newsme.com.ua/politics/696589/

Это общество погубит коррупция (с).


d_test
отправлено 26.11.10 13:33 # 44


Кому: tuzic, #34

> Следующий шаг - выплата крупных компенсаций потомкам репрессированных поляков.

Скоро всё будет- и покаяния, и выплаты.

Кому: milo, #37

> Партия КПРФ голосовала против.

Разумеется (http://vott.ru/entry/64067), но это ничего не решало.

ПМСМ, падение того самолета будут нам еще долго припоминать.


kovdor
отправлено 26.11.10 13:33 # 45


Кому: dron87, #35

> Читал. И Донские рассказы там вообще-то времена Гражданской войны и сразу после.Я же говорил о начале ХХ века, то есть глубоком предреволюционном времени. И за групповые изнасилования в начале 20 века сдается мне сразу бы живьем закопали не взирая на социальный статус.

Сюда почитай.
http://www.chekist.ru/article/2095
И вообще - гугль впомощь.

А насчёт предреволюционного времени - займись самообразованием. Многое будет удивительным.


track-n-road
отправлено 26.11.10 13:33 # 46


Глубинка, кулаки, коллективизация...
Василий Шукшин - Любавины
http://www.litru.ru/br/?b=27139&p=1
Шукшин оч нравится, еще со школы, но вот Любавиных прочитал только года три назад. По-моему,со знанием дела написано и достаточно глубоко.
Осторожно, роман большой, да еще затягивает.


Дадли Смит
отправлено 26.11.10 13:33 # 47


Кому: Ded Hunhuz, #36

> То есть фермера США дотирует даже не правительство США, а весь остальной мир.

Скорее даже не отдельного фермера, а всю Америку дотирует весь мир. В этом и есть смысл демократии - чтобы всем вместе дотировать кого-то одного, и очень-очень конкретного :)


technik
отправлено 26.11.10 13:35 # 48


Ну дума не подкачала. Теперь потянутся потерпевшие. Готовим мошну? Уроды блин.


dron87
отправлено 26.11.10 13:35 # 49


Кому: kovdor, #39

> Ты, хотя бы, про "чубаровцев" вообще слышал?

Угу, Ленинград 1926 год, вообще в тему.


Ded Hunhuz
отправлено 26.11.10 13:35 # 50


Кому: anta, #43

> Приветствую, камрад! Прокуратуру забыл. Хотя с губернатором все будет хорошо

Ну если сам Натан Дубовицкий пообещал губернатору поддержку Лунтика - то дело Ткачёва "живёт" и побеждает!!! До поры.


Ded Hunhuz
отправлено 26.11.10 13:37 # 51


Кому: Дадли Смит, #47

> Скорее даже не отдельного фермера, а всю Америку дотирует весь мир. В этом и есть смысл демократии - чтобы всем вместе дотировать кого-то одного, и очень-очень конкретного :)

Да:

> Чего кипятитесь? Обещали и делим поровну: одному — бублик, другому дырка от бублика. Это и есть демократическая республика. (c)


kovdor
отправлено 26.11.10 13:40 # 52


Кому: dron87, #49

> Угу, Ленинград 1926 год, вообще в тему.

Хорошо, что быстро ищешь и читаешь.
Ещё бы знал сложившуюся ситуацию и выводы бы делал - цены бы тебе не было.


Оккупант
отправлено 26.11.10 13:40 # 53


Кому: Ded Hunhuz, #1

> Ждём появления Zorro.

... или доброго мэрсобянина


Talan
отправлено 26.11.10 13:41 # 54


Кому: kovdor, #12

> Госдума возложила вину за расстрел в Катыни на Сталина

Верной дорогой. Ща Лунтик-Фунтик еще по материалам резуна и фомЭнко подготовит комплект документов о подготовке нападения СССР на Германию и передаст. Тогда-то уж точно Россия искупит свою вину, и все нас станут любить.


SiriusSPb
отправлено 26.11.10 13:41 # 55


Очередное покаяние на официальном уровне, блядь.

http://lenta.ru/news/2010/11/26/katyn/


SeeeRGo88
отправлено 26.11.10 13:46 # 56


Кому: Goblin, #32

Дмитрий помоги разобраться с этой Катынью, пожалуйста. Хочу понять как оно по вот таким вопросам:
1 Нюрнбергский процесс разбирал этот инцидент?(вроде читал, что да поэтому следующие вопросы и возникли)
2 Если трибунал установил вину фашистской Германии, то это считается официальной позицией "всего мира" по данному вопросу?
3 Получается, чтобы нормально покаяться нам надо оспаривать решения 65-летней давности, а то мы и компенсации польской стороне нормально выплатить не имеем права? Объясните, если не трудно.


mvv76
отправлено 26.11.10 13:47 # 57


Кому: milo, #37

> Кому: mvv76, #25
>
> Партия КПРФ голосовала против.

Общий итог всё равно неутешительный. Ждём, когда поляки подтянутся за компенсацией?


anta
отправлено 26.11.10 13:49 # 58


Кому: Ded Hunhuz, #50

Так оно все всегда - до поры.

Сам-то куда пропал?


Eugene 69
отправлено 26.11.10 13:49 # 59


Кому: Юла, #40

> > Есть ли гарантии, что хотя бы в этом конкретном населенном пункте подобное не повторится через год-два? Не сформируется новая банда, которая будет делать ровно то же?

Точно так и будет. Другие страны уже этот этап давно прошли. В Англии, например, он назывался "огораживание". Крестьяне лишались земли и превращались в батраков. Многие становились бродягами и нищими, которые жестоко преследовались законом. Эксцессы огораживаний неоднократно осуждались правительством и церковью, правительство даже создавало комиссии))) по борьбе с огораживаниями))). Огораживания шли до начала XIX в. Конечно, не точная копия происходящего в России, но тенденция та же.


Anber
отправлено 26.11.10 13:53 # 60


Кому: kovdor, #12

> http://www.lenta.ru/news/2010/11/26/katyn/
> ...Госдума возложила вину за расстрел в Катыни на Сталина
>
> Сссуки.

Кому: Дадли Смит, #15

> Кому: kovdor, #12
>
> Зачем суки? Просто пидарасы

За всеми этими ругательствами, почему-то забывается точное и ёмкое определение - Враги.
Просто Враги. Обычные такие Враги Страны, а значит и Народа.
Кто-то скажет - совсем крыша съехала, везде враги мерещатся.
На это есть хороший контр-вопрос - друг со своей Страной (Народом) так поступает?


Бретшнейдер
отправлено 26.11.10 13:53 # 61


Согласен по сути.
На Украине был подобный вопиющий случай год тому. Крепкий украинский хозяйственник и депутат парламента Лозинский в своей вотчине убил, как ему показалось браконьера. Вместе с ним на охоте были главный милициянт района и прокурор.


СерП
отправлено 26.11.10 13:55 # 62


Кому: SeeeRGo88, #56

Читай Ю.Мухина.


SiriusSPb
отправлено 26.11.10 13:55 # 63


Кому: SeeeRGo88, #56

> помоги разобраться с этой Катынью

Вопрос не мне адресован, но от себя, если позволят местные власти, могу присоветовать сайт товарища И.Пыхалова. Еще есть много книжек. Читай, разбирайся.

http://stalinism.narod.ru/s_katyn.htm


Ded Hunhuz
отправлено 26.11.10 13:57 # 64


Кому: anta, #58

> Так оно все всегда - до поры.
>

После наметившегося вступления в ВТО всё закончится. И вместо ужаса, начётся, ужас, кошмар и 3,14здец. Типичный пример - Киргизия, которая как только вступила в ВТО - началась политическая неразбериха (даже бараны из Киргизии оказались почему то неконкурентоспособными).

> Сам-то куда пропал?

Командировки и работы привалило. Вот только сегодня более-менее начал выбираться из-под завалов.


kovdor
отправлено 26.11.10 14:01 # 65


Кому: СерП, #62

> Кому: SeeeRGo88, #56
>
> Читай Ю.Мухина.

Мухина не надо - вред один.
Стрыгина читать надо.


SiriusSPb
отправлено 26.11.10 14:01 # 66


Кому: Anber, #60

> Просто Враги. Обычные такие Враги Страны, а значит и Народа.

[размахивает пером и чернильницей]

Позвольте подписаться!


anta
отправлено 26.11.10 14:01 # 67


Кому: Ded Hunhuz, #64

> После наметившегося вступления в ВТО всё закончится. И вместо ужаса, начётся, ужас, кошмар и 3,14здец. Типичный пример - Киргизия, которая как только вступила в ВТО - началась политическая неразбериха (даже бараны из Киргизии оказались почему то неконкурентоспособными).

Так вот! Не пускают нас туда, да и слава ТНБ. Нет же - ты их в дверь - они в окно! Так и ломятся куда не надо.


GOS
отправлено 26.11.10 14:02 # 68


Как и следовало ожидать от оккупантов, наша власть даже не стала рассматривать документы, которые неопровержимо доказывают расстрел поляков немцами. Главное, это повесить вину на Сталина, и отдать Польше 100 миллиардов долларов в виде отмазки, иначе Европа заберет имуществом. Таким образом, еще раз власть наносит удар по благосостоянию своих граждан и вешает это на Сталина. Гениально и просто. Заодно будет украдено еще под шумок еще 0.25% от суммы проекта :)


Statos
отправлено 26.11.10 14:03 # 69


Кому: mvv76, #57

> Общий итог всё равно неутешительный.

Продолжаем крепить стародавнюю польско-российскую дружбу. Вспоминается статья "Новой газеты" (газета скорее прозападная) http://www.ng.ru/events/2000-08-01/2_memory.html
Наверное, с тех пор поляки всем Сеймом покаялись за смерть тысяч красноармейцев в своих лагерях. Как, не покаялись? Так это, наверное, они обиженные на советских угнетателей, надо их понять и забыть про такие "детальки". Вот и президент наш обещает рассказать вскоре про дружбу с соседями - http://top.rbc.ru/politics/26/11/2010/505500.shtml

Про крепких хозяйственников в форме ОПГ как-нибудь в следующий раз, нечего достопочтенных губернаторов позорить.


Ваймс
отправлено 26.11.10 14:03 # 70


Непонятно: типичный кулак, он насильник, бандит и убийца? В массе своей? Или автор грубо передергивает?

Коллективизация -это очень правильное мероприятие, но зачем же вот так вот срать на историю своего народа?


Alexander F.
отправлено 26.11.10 14:05 # 71


Кому: d_test, #44

> Скоро всё будет- и покаяния, и выплаты.

Причем суммы порядка 3-5 триллионов рублей! Вот бы эти деятели и платили из своего кармана! Они каятся - они пусть и платят!


Бретшнейдер
отправлено 26.11.10 14:08 # 72


Обратите внимание:
ГРУЗИНСКОЕ ЧУДО, КОТОРОГО НЕТ…
http://obozrevatel.com/news/2010/11/25/405609.htm


Curb
отправлено 26.11.10 14:10 # 73


Кому: kovdor, #12

> ...Госдума возложила вину за расстрел в Катыни на Сталина

С каких пор в демократической России функции суда вдруг стали исполнять депутаты Госдумы?
Уроды...


Александр1988
отправлено 26.11.10 14:11 # 74


Кому: tuzic, #34

> Извинения в карман не положишь! Следующий шаг - выплата крупных компенсаций потомкам репрессированных поляков.

С соответствующей коррупционной составляющей!


Peisov
отправлено 26.11.10 14:12 # 75


Какие-то нехорошие сегодня новости. Эх...


СерП
отправлено 26.11.10 14:12 # 76


Кому: kovdor, #65

> Мухина не надо - вред один.
> Стрыгина читать надо.

О как!.. А в чем вред?


mvv76
отправлено 26.11.10 14:16 # 77


Кому: Curb, #73

> С каких пор в демократической России функции суда вдруг стали исполнять депутаты Госдумы?
> Уроды...

Ну не хочешь депутатов - найдутся "члены обновленного Совета по правам человека при президенте РФ": http://lenta.ru/news/2010/11/26/unstalin/
Никак не даёт покоя либерастам Сталин.


SHOEI
отправлено 26.11.10 14:16 # 78


> Ну и, понятно, семья ничего не знала и ни в чём не виновата тоже.

Это в смысле про семью Цапка, правильно понимаю?


d_test
отправлено 26.11.10 14:17 # 79


Кому: Alexander F., #71

> Причем суммы порядка 3-5 триллионов рублей!

А если добавить "коррупционную составляющую"- размер сумм страшно представить!
И ведь заплатят, выгодно. А потом, вдохновившись прецедентом, подтянется изнасилованная Германия, чехи срочно потребуют денег на ремонт разбитой в 68 году танками мостовой и так далее.
Очень выгодная позиция- решать внутри и внешнеполитические вопросы тупым затыканием бабками, попутно набивая свои карманы.


Sanya26
отправлено 26.11.10 14:19 # 80


Спасти сержанта Горюнова.

http://roizman.livejournal.com/1050398.html#cutid1

"Гриша Горюнов - милиционер из Верхней Пышмы.
Служил на флоте. Русский, честный, непьющий и трудяга. Редкие качества для сегодняшнего милиционера.
Все барыги и наркоманы в Пышме Гришу знают и боятся. Наши парни во время операции на притоне, в Пышме, календарик нашли, так там нарколыги гришины смены отметили, чтоб в эти дни на улицу не вылезать..."


spetrov
отправлено 26.11.10 14:20 # 81


Кому: Юла, #40

> Есть ли гарантии, что хотя бы в этом конкретном населенном пункте подобное не повторится через год-два?

Чтобы не повторилось, надо бороться с причиной, а не со следствием.


Арчибальд
отправлено 26.11.10 14:28 # 82


Кому: Дадли Смит, #5

> А ведь сколько было криков в свое время про крепких частных собственников и фермеров

Ага) Про трудолюбивых, порядочных "кулаков" и быдло-лентяев колхозников. Кричали строго потомственные горожане.


Curb
отправлено 26.11.10 14:31 # 83


Кому: d_test, #79

> Очень выгодная позиция- решать внутри и внешнеполитические вопросы тупым затыканием бабками

Ну так у нас их девать-то некуда. Пенсионеры со сказочными пенсиями, учителя "очень прилично" получают...


bulkinted
отправлено 26.11.10 14:33 # 84


Кому: Дадли Смит, #38

> Кому: Goblin, #32
>
> > Осталось издать закон об уголовном преследовании отрицаний преступлений сталинизма.
>
> Сядем усе!

Нет, сядет только половина.
За что сажать рукопожатных людей?
Да и следить за посаженными кто-то должен. Так что будет нормально: пол-страны сидит за сталинизм, пол-страны охраняет.
И, главное, ни одного политзаключенного!


собес
отправлено 26.11.10 14:34 # 85


Камрады, не пора ли пробежаться по семинариям, вдруг опять повезет.[грустно иронизирует]


Ilya_kr
отправлено 26.11.10 14:36 # 86


Ну - вот.

"Госдума признала вину СССР и И.Сталина в катынском расстреле поляков"
http://top.rbc.ru/society/26/11/2010/505537.shtml

Дума не подвела. Выразила волю народа.


Ваймс
отправлено 26.11.10 14:39 # 87


Кому: Дадли Смит, #5

> А ведь сколько было криков в свое время про крепких частных собственников и фермеров, которые накормят "эту страну", в отличие от "не эффективных" колхозов

Еда, которую ты ешь сегодня - она откуда?


spetrov
отправлено 26.11.10 14:40 # 88


Кому: Ilya_kr, #86

> Госдума признала вину СССР и И.Сталина в катынском расстреле поляков

Говоря столь модным ныне языком, "По плодам их узнаете их."


anta
отправлено 26.11.10 14:41 # 89


Кому: Ilya_kr, #86

> Ну - вот. "Госдума признала вину СССР и И.Сталина в катынском расстреле поляков"
> http://top.rbc.ru/society/26/11/2010/505537.shtml
> Дума не подвела. Выразила волю народа.

Я не один не удивляюсь?


Арчибальд
отправлено 26.11.10 14:41 # 90


Кому: Ваймс, #87

> Еда, которую ты ешь сегодня - она откуда?

Моя из холодильника например. А что?


Dragon64
отправлено 26.11.10 14:42 # 91


Кому: nip.noise, #4

> преступление уже раскрыто?

Кто его знает? Будем надеяться, что Цапки - это именно те, кто совершил это злодейство.

> Цапковскую ОПГ следствию сдал криминальный мир? Убийц и их пособников разыскали в кратчайшие сроки

http://kp.ru/daily/24597.4/764636/


Дадли Смит
отправлено 26.11.10 14:42 # 92


Кому: bulkinted, #84

> Нет, сядет только половина.

Я про нас говорю, Тупичковцев.

Кому: Ваймс, #87

> Еда, которую ты ешь сегодня - она откуда?

Магазин АТАК, г Сергиев Посад, привокзальная площадь


Медвед Полоскун
отправлено 26.11.10 14:43 # 93


Кому: Ваймс, #87

> Еда, которую ты ешь сегодня - она откуда?

Основные производители еды - ну никак не "крепкие хозяйственники", а все таки крупные агропромышленные комплексы, часть из которых вообщем-то создана на тех угодьях, где были колхозы.


вован сидорович
отправлено 26.11.10 14:43 # 94


Кому: Talan, #54

> Верной дорогой. Ща Лунтик-Фунтик еще по материалам резуна и фомЭнко подготовит комплект документов о подготовке нападения СССР на Германию и передаст.
> Тогда-то уж точно Россия искупит свою вину, и все нас станут любить.

Не совсем так. После передачи документов последует выплата репараций странам пострадавшим от действий СССР во Второй мировой. Благо есть, что отдавать. А вот после этого уже все будут любить, и даже в ВТО наконец позовут.


toofast
отправлено 26.11.10 14:44 # 95


Кому: Ilya_kr, #86

> "Госдума признала вину СССР и И.Сталина в катынском расстреле поляков"
> http://top.rbc.ru/society/26/11/2010/505537.shtml

Это еще что. Вот сейчас дестанализириуемся ( http://lenta.ru/news/2010/11/26/unstalin/ )
и заживём!!!


Ваймс
отправлено 26.11.10 14:48 # 96


Кому: Медвед Полоскун, #93

> крупные агропромышленные комплексы

государственные?


union
отправлено 26.11.10 14:48 # 97


Казнить нельзя помиловать?
http://an-kom.livejournal.com/3187.html


ququ
отправлено 26.11.10 14:52 # 98


Сравнение сферического кулака в вакууме с Цапоком бред от начала до конца.

Банда Цапака, их произвол, - прямое следствие "работы" милиции и прокуратуры. Которые конечно же ни в чем не виноваты, т.к. они часть нашего общества.(ц)


W!nd
отправлено 26.11.10 14:53 # 99


Кому: Ваймс, #96

> государственные?

А они полностью обеспечивают нас едой? Или мы за сырьё покупаем много-много еды за границей?


Abrikosov
отправлено 26.11.10 14:55 # 100


Кому: SeeeRGo88, #56

> 1 Нюрнбергский процесс разбирал этот инцидент?(вроде читал, что да поэтому следующие вопросы и возникли)

Он его разбирал, но уже после Фултоновской речи Черчилля, положившей начало Холодной войне.
Поэтому, хотя в процессе разбора вина немцев была установлена, в силу начинающейся пропагандистской войны с СССР НТ не включил Катынь в список немецких преступлений (чем, собственно говоря, нарушил свой устав).

Вот такая фигня.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 318



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк