Про Катынь

27.11.10 11:20 | Goblin | 338 комментариев »

Политика

Спасибо, дорогие!

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338, Goblin: 4

Котовод
отправлено 27.11.10 11:22 # 1


Двоих не хватает на картинке.


StarИК
отправлено 27.11.10 11:24 # 2


Да уж, пора пририсовывать новые рожи.


kvintrock
отправлено 27.11.10 11:26 # 3


как говорится - на злобу дня.


Ойген
отправлено 27.11.10 11:27 # 4


Очень хочу, чтобы все комментирующие граждане России сходили на выборы.


казах
отправлено 27.11.10 11:28 # 5


Прэлестно!!! [яростно хохочет]


chuk200
отправлено 27.11.10 11:31 # 6


Кому: Котовод, #1

> Двоих не хватает на картинке.

Так теперь на этом плакате места не хватит- большинство думское надо там рисовать.


Дадли Смит
отправлено 27.11.10 11:34 # 7


Великому Сталину, спасителю страны и народа от благодарных потомков, блядь

Кому: StarИК, #2

> Да уж, пора пририсовывать новые рожи.

Монитор треснет


colonelcassad
отправлено 27.11.10 11:34 # 8


К данным персонажам можно смело добавлять Медведева, Путина, Федотова, Косачева...


vovan3312
отправлено 27.11.10 11:48 # 9


Кому: Дадли Смит, #7

> Великому Сталину, спасителю страны и народа от благодарных потомков, блядь

К сожалению, от благодарных потомков страну некому спасать.



Котовод
отправлено 27.11.10 11:51 # 10


Кому: colonelcassad, #8

> К данным персонажам можно смело добавлять Медведева, Путина, Федотова, Косачева...

Они наверное в очереди стоят и поэтому в кадр не влезли.


Старик Пфуль
отправлено 27.11.10 11:53 # 11


Ну вот мы теперь во всём виноваты, и что будет дальше?

Мы все, сразу, станем несказанно богаче? Счастливие?

Увеличится, несказанно, продолжительность жизни?

Пропадёт безработица, преступность, высокая смертность, социальное неравенство?

Все страны мира, побросав пожитки кинуться умолять нас взять их к себе?

В чём смысл? Тонкий, расчётливый, бездуховный смысл? Положительный смысл для Страны?

Или мы просто по скудоумию не пониманием той вселенской заботы и головокружительных перспектив, которые последуют для нас уже в самом скором будущем?

Какая от этого польза?



Olnis
отправлено 27.11.10 11:54 # 12


Кому: colonelcassad, #8

> Путина

Почему?


Котовод
отправлено 27.11.10 11:54 # 13


Кому: Старик Пфуль, #11

> Какая от этого польза?

Новый айфон купит за компенсации Польше.


Sturmo
отправлено 27.11.10 11:56 # 14


Кому: казах, #5

Сходим, обязательно сходим, надеюсь на этих выборах мягкорылый медвежонок утрется, да и путин тоже. Кто у них там в советниках, непонятно....


Старик Пфуль
отправлено 27.11.10 11:57 # 15


Кому: Котовод, #13

> Новый айфон купит за компенсации Польше.

Каждому?))


Goblin
отправлено 27.11.10 12:01 # 16


Кому: Старик Пфуль, #11

http://www.youtube.com/watch?v=XFrAIIGB3lw


sopran4eg
отправлено 27.11.10 12:13 # 17


а вчера нтвэшники рассказывли, что Лаврентий Палыч то оказывается был реформаторм и талантливым руководителем. даже "историк" млечин не смог как следует раскрыться, потому как одно дело беззаботно брехать в сольной передаче, а другое дело когда тебе толково агрументируют оппоненты.

и не смотря на то, что большую часть времени обсуждали заезженные мифы на счет Берии, было сказано многое, чего раньше не то что по нтв, по телеку вообще не говорили никогда.

куда катимся.


m@stik@
отправлено 27.11.10 12:18 # 18


Ущербная нация,ущербная нация....
заебали уже повторять.
В зеркало бы лучше почаще смотрел.


Старик Пфуль
отправлено 27.11.10 12:22 # 19


Кому: Goblin, #16

Дим. Юрьевич, вы много раз упоминали шизофрению, комментируя те или иные действия наших властей и элиты.

Так может теперь шизофрения переросла в "здоровый", качественный, высокодуховный мазохизм?


Nik
отправлено 27.11.10 12:31 # 20


Из заявления Думы:

> Решительно осуждая режим, пренебрегавший правами и жизнью людей, депутаты Государственной Думы от имени российского народа протягивают руку дружбы польскому народу и выражают надежду на начало нового этапа в отношениях между нашими странами, которые будут развиваться на основе демократических ценностей.

Одно непонятно: почему при "режиме, пренебрегавшем жизнью людей" население страны неуклонно росло, даже несмотря на войну, а при демократической, гуманной и мирной власти - постоянно сокращается?

Им бы не осуждать, а учиться надо. Кстати, у Сталина есть отличная речь "О депутатах". К современным депутатам она подходит, думаю, гораздо больше, чем к депутатам того времени.


Эске
отправлено 27.11.10 12:37 # 21


Где же Виктор свет Иваныч Илюхин со своим свидетелем подделки материалов по катынскому делу, которого он обещал предъявить полгода назад? Это что, шутка такая была?


Korsar
отправлено 27.11.10 12:42 # 22


Кому: StarИК, #2

> Да уж, пора пририсовывать новые рожи.

Камрад, этих рож - вагон. Если всех нарисовать, этой картиной можно будет оклеить кремлёвскую стену.


Кому: Nik, #20

> Одно непонятно: почему при "режиме, пренебрегавшем жизнью людей" население страны неуклонно росло, даже несмотря на войну, а при демократической, гуманной и мирной власти - постоянно сокращается?

Ты думаешь в этом признаются? Или в назревающем срыве покровов: "В Кремле вынесут оценку преступлениям тоталитаризма" http://lenta.ru/news/2010/11/26/unstalin/ об этом что-нибудь расскажут? Ты же знаешь кто у руля и что он несёт.

>"То, что это в таком суммированном варианте появилось, я считаю, что это неплохо. Мы и дальше этим будем заниматься. Я считаю, что это наш долг"
http://www.rian.ru/politics/20100428/227766989.html


мнгльскй нтллгнт
отправлено 27.11.10 12:47 # 23


Турки такой скандал поднимают если кто-то упоминает геноцид армян, вплоть до разрыва дипотношений. Даже не представлю что там должно случиться для того чтобы они его признали, а мы сами своими же руками в своей земле себя зарываем. В чем же будем каяться в следующий раз?


Termirator
отправлено 27.11.10 12:48 # 24


Кому: Котовод, #13

> Новый айфон купит за компенсации Польше.

на какие шишы? тут, вроде, поляки говорили об 1 трлн. зелёных рублей.


mimohod
отправлено 27.11.10 12:48 # 25


Когда по новостям в зомбоящике сазали,что татупеды посчитали доказательства коммунистов(Нюренбергский процесс,аргументы расстрела поляков немцами)ГОЛОСЛОВНЫМИ!,не особо удивился,но долго матерился и стал подумывать о приобритении пулемета,ну или хотя бы короткоствола.


wTiHe
отправлено 27.11.10 12:49 # 26


Кому: Эске, #21

> Где же Виктор свет Иваныч Илюхин со своим свидетелем подделки материалов по катынскому делу, которого он обещал предъявить полгода назад? Это что, шутка такая была?

http://katyn.ru/index.php?go=News&in=view&id=205


Alihan
отправлено 27.11.10 12:49 # 27


Кому: Старик Пфуль, #11

> Ну вот мы теперь во всём виноваты, и что будет дальше?
>
> Мы все, сразу, станем несказанно богаче? Счастливие?

Наоборот. Однозначно беднее.

> В чём смысл?

Чтобы умертвить дерево надо отравить его корни. Вот и наши корни травят усиленно и по всем направлениям.

> Тонкий, расчётливый, бездуховный смысл? Положительный смысл для Страны?

А кто то разве говорил о том что это делается для пользы? Я не слышал про такое.


amuck
отправлено 27.11.10 12:49 # 28


Кому: Старик Пфуль, #11

Ничего не понимаешь - именно теперь мы заживем как белые люди. И даже греча подешевеет!!!


Pers314
отправлено 27.11.10 12:49 # 29


Пипец, какой=то .Еще и платить будем ????


mimohod
отправлено 27.11.10 12:50 # 30


Кому: sopran4eg, #17

> даже "историк" млечин не смог как следует раскрыться, потому как одно дело беззаботно брехать в сольной передаче, а другое дело когда тебе толково агрументируют оппоненты.

Похоже,без свинидзе,который ему жопу не прикрывает,как в ,,Суде времени,,млечину брехать ссыкотно как то.


Walther blitz
отправлено 27.11.10 12:50 # 31


Кому: Nik, #20

> Одно непонятно: почему при "режиме, пренебрегавшем жизнью людей" население страны неуклонно росло, даже несмотря на войну, а при демократической, гуманной и мирной власти - постоянно сокращается?

Дык, ёлы-палы, вопреки!


Uho
отправлено 27.11.10 12:50 # 32


Извиняюсь за оффтоп.
http://www.youtube.com/watch?v=1-hpD4NFdvg&feature=player_embedded

Баба Лера ебнулась оконательно и безповоротно.


Kotik
отправлено 27.11.10 12:52 # 33


Пидоры.
Надеюсь, какой-нибудь польский клубешник приедет на Лигу Европы в Новосиб. Ужо я одену свою мегафутболку с Иосыфом Виссарионовичем.


Termirator
отправлено 27.11.10 12:52 # 34


Кому: Эске, #21

видео хотя бы гляньте, с его официального сайта
http://viktor-iluhin.ru/node/306


Alihan
отправлено 27.11.10 12:53 # 35


Кому: m@stik@, #18

> Ущербная нация,ущербная нация....
> заебали уже повторять.

Во время службы в армии был у меня товарищ, дагестанец, который часто повторял туземную пословицу

- Если льву каждый день повторять что он баран, то он когда нибудь начнёт блеять.


Хоттабыч
отправлено 27.11.10 12:54 # 36


Кому: мнгльскй нтллгнт, #23

> Даже не представлю что там должно случиться для того чтобы они его признали,

Дык Горбачёва им импортировать!!!

Хотя всё на самом деле мрачно.


Korsar
отправлено 27.11.10 12:59 # 37


Кому: Хоттабыч, #36

> Хотя всё на самом деле мрачно.

И даже хуже.


keeek
отправлено 27.11.10 12:59 # 38


Ну почему, почему нас, мудаков, тут сразу банят?



Goblin
отправлено 27.11.10 13:01 # 39


Кому: keeek, #38

> Ну почему, почему нас, мудаков, тут сразу банят?

Иди на детско-мудацкие ресурсы - там тебя любить будут.


Goblin
отправлено 27.11.10 13:02 # 40


Кому: Эске, #21

> Где же Виктор свет Иваныч Илюхин со своим свидетелем подделки материалов по катынскому делу, которого он обещал предъявить полгода назад? Это что, шутка такая была?

http://www.youtube.com/watch?v=XFrAIIGB3lw


Абдурахманыч
отправлено 27.11.10 13:04 # 41


Кому: Ойген, #4

> Очень хочу, чтобы все комментирующие граждане России сходили на выборы.

Ходим. Но возможности хоть на что то повлиять путем выборов у граждан России уже нет.


блохастый
отправлено 27.11.10 13:05 # 42


Кому: Ойген, #4

> Очень хочу, чтобы все комментирующие граждане России сходили на выборы.

И... и что дальше?

Есть у нас в стране город. Большой, миллиоон с гаком граждан проживает.
В 1998 (или 7? - запамятовал уже) жители решили показать власти фигу. Достали её из кармана, и выбрали мэром известного судимого ещё при Советской власти уголовника с погонялой Прыщ. В ПЕРВОМ туре! Ночью состоялся самый гуманный и демократический суд, который признал результаты выборов незаконными. Голос одной судьи оказался весомее голосов миллиона горожан.

Через срок в этом же городе избирают нового градоначальника. На тот момент - депутата Госдумы, но из местных. Он не беден, к городу неравнодушен. Город медленно, но начинает - нет, не преображаться, а становиться комфортнее для жизни. Нет в городе ярких реклам, транспарантов и бодрых отчётов, зато появляются фонари там, куда собаки погавкать забежать побаивались, асфальтируются - нет, не парадные дороги, а дворы, дворовые проезды и переулки, меняются и ставятся новые мусорные баки, и т.д и т.п.

Вскоре отменяют выборы губернаторов и, по истечении срока предыдущего, внезапно из самой Москвы на головы горожан присылают губернатора нового - целого зама недавно утратившего доверие Лужкова. Который немедленно вступает в конфликт с мэром и отнимает у него большинство полномочий.
В городе начинает реализовываться московский сценарий - торговые и офисные комплексы на месте промышленных предприятий, точечная застройка на месте детских площадок и скверов, разрушение старого города и строительство на месте уютных улочек с мещанскими и купеческими домами столетней давности элитного жилья под двадцать этажей каждое... ну и без организации пробок московского масштаба тоже, естественно, не обошлось. Губернатор запретил остановку на популярнейшей у горожан площади - месте народных гуляний и знакомств. Сам же поселился за городом, и ездит теперь на работу - с работы с кортежем и мигалками, чего до него никто из губеров - мэров не делал. Ибо селились они в двух шагах от места работы, и зачастую горожане наблюдали их прогуливающимися из дома до работы пешком.

Вскоре после назначения губернатора случились выборы мэра. Уж как губер не старался, а однако выбрали горожане того, кто дворы асфальтировал на второй срок. Да с таким результатом - Кадырову впору завидовать.
Таки к чему это я так увлёкся? Ах, да... продавил губернатор отмену мерских выборов. Т.е. голосовали за Единую Россию. Ну, а она уж из своих рядов мэра выдвинула - предпринимателя с сомнительным прошлым.

Моё мнение - в навязанной нам политической системе выборы являются фикцией, и лишены всякого практического смысла.


Чеснок
отправлено 27.11.10 13:05 # 43


Кому: Котовод, #1

> Двоих не хватает на картинке.

Тут всей Госдумы не хватает на картинке.


Pers314
отправлено 27.11.10 13:06 # 44


У Леры обострение? Может ее как мать Терезу отправить в Африку ????


TerraCremada
отправлено 27.11.10 13:13 # 45


http://www.youtube.com/watch?v=eNxsYlmPG5Y&NR=1 Новодворская жрет кирпич.

Оффтоп.


Pers314
отправлено 27.11.10 13:13 # 46


Ребята, не подскажите как узнать по-именно депутатов - жополизов ? Хотел бы узнать как от Заб. края голосовали ?


Эске
отправлено 27.11.10 13:17 # 47


Кому: Goblin, #40

Спасибо!

Про того летнего свидетеля - ни слова. Видимо Виктор Иванович уже и сам забыл.


Alihan
отправлено 27.11.10 13:18 # 48


Кому: TerraCremada, #45

Эта Лера скоро Веслю перещеголяет по количеству цитирований.


Alihan
отправлено 27.11.10 13:20 # 49


Кому: Pers314, #46

> Хотел бы узнать как от Заб. края голосовали ?

Все хотят.
Пора бы уже создать ресурс где будут поимённые списки депутатов по всяким голосованиям.


Человекъ
отправлено 27.11.10 13:24 # 50


Кому: блохастый, #42

> Моё мнение - в навязанной нам политической системе выборы являются фикцией, и лишены всякого практического смысла.

Вот только не надо бывшего мэра в страстотерпцы записывать. Просто пришло новое поколение эффективных собственников.

А известный предприниматель, да, решением перекрасить все автобусы в желтый цвет продемонстрировал полет мысли равный президентскому.


Termirator
отправлено 27.11.10 13:30 # 51


Кому: Pers314, #29

> Еще и платить будем ????

а что, каяться надоело уже? фигушки, вытерли ногу об историю, так теперь и деньгами "поможем" Западному миру
а потому уже и территориями


блохастый
отправлено 27.11.10 13:30 # 52


Кому: Ойген, #4

Да, вот. это один мой (увы, покойный) товарищ про выборы написал.

Ты на выборы ходил,
отголосовал всю руку.
Оказалось как всегда —
выбрал редкостную суку.
Это часто тут и там —
наверху свиное рыло.
Хошь порвись напополам,
будет то же, что и было.
Ну, а про то, что ты — дебил,
напомнят пару раз с экрана.
Ой, тяжело у нас порою без нагана...

(с) Полковник.


Munhgausen
отправлено 27.11.10 13:30 # 53


Кому: Pers314, #46

> Хотел бы узнать как от Заб. края голосовали ?

Достаточно узнать, в какой партии состоит депутат. Все, кроме КПРФ, проголосовали За. У них коллективный разум.


TerraCremada
отправлено 27.11.10 13:30 # 54


Кому: Alihan, #48

Бренд так сказать!!!


HistoryDoc
отправлено 27.11.10 13:32 # 55


Кому: Uho, #32

> http://www.youtube.com/watch?v=1-hpD4NFdvg&feature=player_embedded
>
> Баба Лера ебнулась оконательно и безповоротно.

Ж-ж-ж-ж-ж-ж-жесть !!!!!!
Запись случайно не из палаты в Кащенко?


pepperov
отправлено 27.11.10 13:34 # 56




Munhgausen
отправлено 27.11.10 13:34 # 57


Кому: Pers314, #29

> > Пипец, какой=то .Еще и платить будем ????

Да, будем.

>Председатель ПиС Ярослав Качиньский сказал, что вслед за постановлением российской Государственной Думы по Катыни должны идти конкретные действия: извинения и компенсации.

>В этом деле третьего быть не может: либо признаются, просят прощения, платят компенсации, либо нет, - заявил он в беседе с журналистами.

http://www.tokfm.pl/Tokfm/1,102433,8723382,Kaczynski__oprocz_uchwaly_ws__Katynia_przeprosiny.html


Дадли Смит
отправлено 27.11.10 13:35 # 58


Щас глянул новостную ленту Яндекса и в очах помутилось, прочел:

[Войну в Корее начнут по прямому указанию Сталина]

Только потом понял, что это две разных новости


Chilanzar
отправлено 27.11.10 13:36 # 59


Бороться с мертвым Сталиным гораздо легче чем с живым Цапком.


Эске
отправлено 27.11.10 13:37 # 60




П.Д.О.
отправлено 27.11.10 13:38 # 61


Кому: Olnis, #12

> Почему?

Даже и не знаю. Может быть потому, что партия, в которой он играет ключевую роль, голосует за признание советской стороны виновной в расстреле, совершенном нацистами, тем самым подводя базу под претензии к нашей стране со стороны бывших "окупированных" советских республик.


блохастый
отправлено 27.11.10 13:39 # 62


Кому: Человекъ, #50

> Вот только не надо бывшего мэра в страстотерпцы записывать. Просто пришло новое поколение эффективных собственников.

Видишь ли, у бизнеса и у муниципального образования цели и задачи сильно разные. Бизнес неумолимо заточен на извлечение максимально возможной прибыли, и его глава обязан вести себя соответствующе.
Глава же - города, регион, страны - обязан по должности заботиться о благе подведомственного населения.

Так что очевидно, что приход предпринимателя к руководству регионом не сулит последнему ничего хорошего.


mihailp
отправлено 27.11.10 13:40 # 63


Кому: Uho, #32

> Баба Лера ебнулась оконательно и безповоротно.

После слов "Бизнесмены будут у нас как священные коровы" - дальше смотреть не смог.
Пиздец.


блохастый
отправлено 27.11.10 13:43 # 64


Кому: Kotik, #33

> Надеюсь, какой-нибудь польский клубешник приедет на Лигу Европы в Новосиб. Ужо я одену свою мегафутболку с Иосыфом Виссарионовичем.


Думаешь, много кто из поляков поймёт, чей это портрет?


спиртсмен
отправлено 27.11.10 13:44 # 65


Удивляться нечему.

http://s49.radikal.ru/i123/1011/30/40e4980cbff9.jpg


TerraCremada
отправлено 27.11.10 13:44 # 66


Кому: mihailp, #63

> дальше смотреть не смог

Ты не готов для светлого будущего Капитала!!!!


Хоттабыч
отправлено 27.11.10 13:45 # 67


Кому: Termirator, #24

> тут, вроде, поляки говорили об 1 трлн. зелёных рублей.

Может им предложить бартер в виде УР-100 УТТХ с самодоставкой.

Да и не ждать, пока попросят, а так, в виде предоплаты.

Заодно и с системой ПРО поднадрочатся.


Красная Полынь
отправлено 27.11.10 13:46 # 68


Все один к одному , без великих "отцов" непостроить страну . Они бьют , не только по Сталину , они бьют по нашей мечте и памяти о Великой Стране ! Но мы незабудем былого величия и былых побед , мы незабудем кто их обеспечил , а кто все развалил ! Я не забуду великого Иосифа Виссарионовича Сталина .


Человекъ
отправлено 27.11.10 13:58 # 69


Кому: блохастый, #62

> Видишь ли, у бизнеса и у муниципального образования цели и задачи сильно разные. Бизнес неумолимо заточен на извлечение максимально возможной прибыли, и его глава обязан вести себя соответствующе.
> Глава же - города, регион, страны - обязан по должности заботиться о благе подведомственного населения.
>
> Так что очевидно, что приход предпринимателя к руководству регионом не сулит последнему ничего хорошего.

В целом - согласен. Но картина у тебя не полная, из-за чего происходит идеализация сдавшего пост верного члена ЕР. Москвичи появились не с губернатором, а ДО губернатора. С губернатором появились ДРУГИЕ москвичи.

Если же бывший мэр продолжит собирать пресс-конференции - общественность ждет череда обжигающих откровений и Страшной Правды. Или вспомнят диагноз из советской молодости - и тогда получится не то по Гашеку, не то по Салтыкову-Щедрину.


Sanya
отправлено 27.11.10 13:58 # 70


Кому: Хоттабыч, #67

> Может им предложить бартер в виде УР-100 УТТХ с самодоставкой.

Есть мнение, использование «Тюльпанов» обеспечит более адресную рассылку.


Хоттабыч
отправлено 27.11.10 14:07 # 71


Кому: Sanya, #70

Не, у "Тюльпана" дальность не та. Всего 8000 м.

Но в принцЫпе я уже заранее готов покаяться, что не всем достанется "компенсацЫя".


Dok
отправлено 27.11.10 14:14 # 72


Кому: Эске, #21

Ага, так этого Илюхина и пустили выступать, щщщаззз...

На ютубе есть его интервью на каком-то ТВ, коее не известно никому. Так и говорит Илюхин - нормальная свобода слова - полная, говори, что хоченшь, но в эфир не пустят.

Зю я надеюсь тоже покаялсо?


TheDoon
отправлено 27.11.10 14:15 # 73


Кому: Старик Пфуль, #11

> Какая от этого польза?

Тебе придётся много и упорно работать, чтобы расплатиться со всеми, кого обидели твои предки. При чём твоя работоспособность будет достигать 12 часов в сутки. И, возможно, со временем ты не будешь нуждаться в 2 выходных и отпуске. Стареть ты начнёшь не раньше 65, а то и 70, лет. Кругом одна сплошная польза.

[утирает слёзы счастья]


Эске
отправлено 27.11.10 14:26 # 74


Кому: Dok, #72

> Ага, так этого Илюхина и пустили выступать, щщщаззз...
>

Там выше, в посте №40, Дмитрий Юрьевич выложил ссылку на выступление Илюхина. В котором, однако, про этого свидетеля не упоминается.


GOS
отправлено 27.11.10 14:45 # 75


В ГД слишком много миллионеров, чтобы о народе думать. ЕДРО, СР, ЛДПР - это все разные грани одной и той же группы людей. Да и КПРФ с Зюгановым тоже, как оппозиция, уже беззубы. Так что, все принявшие эту резолюцию - с.ки.


chief_mate
отправлено 27.11.10 14:47 # 76


Илюхин правильно сказал, надо пойчиться у поляков защищать своих.
У них именем Пилсудского улицы называют, никто не орёт о депилсудизации общества.


Zakharoff
отправлено 27.11.10 14:47 # 77


СЛАВА СССР !
СМЕРТЬ ФАЛЬСИФИКАТОРАМ !

простите за заглавный шрифт, очень эмоции бушуют.


Artq
отправлено 27.11.10 14:47 # 78


Да. Сплошь одно зверьё на рисунке. Вы на Новодворскую посмотрите. Такой место в Зоне.


Dok
отправлено 27.11.10 14:49 # 79


Кому: Эске, #74

И что с того? Суда по Катыни тоже не было, к слову. Тем не менее ГД уже все признала. вслед за целой кучей демократических президентов...


anta
отправлено 27.11.10 14:57 # 80


Вроде давнишний рисунок, а актуальности не теряет. К сожалению.


Antediluvian
отправлено 27.11.10 14:57 # 81


Ну что, все готовы платить пшекам $ 10 млрд.? А то они вон уже и в очередь выстроились.


спиртсмен
отправлено 27.11.10 14:57 # 82


Госдума приняла заявление, в котором возложила ответственность за расстрел польских граждан в Катыни в 1940 году на руководство Советского Союза.

> Польская сторона уже успела отреагировать на это заявление. Лидер партии «Право и свобода» Ярослав Качинский, брат-близнец погибшего экс-президента Польши Леха Качинского заявил, что следующим этапом после признания вины должны быть официальные извинения и выплата компенсаций за погибших в сталинских лагерях. Об этом сообщает издание «Газета Выборча»

> «Это некоторый прогресс, это хорошо. Но логично было бы после признания извинится и выплатить компенсацию», — разъяснил Качинский. Услышав от журналистов, что в заявлении Госдумы использовалось слово «преступление», он сказал: «Слова о преступлении звучат с 80-х годов. Я считаю, что надо сделать определенные выводы, чтобы признать свою вину, извиниться и заплатить за это преступление», — добавил Качинский.

http://www.svpressa.ru/society/article/34569/
http://wiadomosci.gazeta.pl/Wiadomosci/1,80271,8723382,Kaczynski__oprocz_uchwaly_ws__Katynia_przepro...


P_Floyd
отправлено 27.11.10 14:57 # 83


Долго разбирал кто есть кто на данной картинке. Натуральное зверье, вместо лиц обозлённые хари.


Nik
отправлено 27.11.10 15:00 # 84


Кому: спиртсмен, #82

Быстро, быстро они реагируют. Интересно, что наша дорогая Дума порешит: встать на колени, каяться и платить?


Эске
отправлено 27.11.10 15:04 # 85


Кому: Dok, #79

> И что с того? Суда по Катыни тоже не было, к слову

21 сентября 2004 года ГВП РФ прекратила уголовное дело № 159 по Катыни на основании пункта 4 части 1 статьи 24 Уголовно-процессуального кодекса РФ (за смертью виновных).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B...


Эске
отправлено 27.11.10 15:13 # 86


Кому: Dok, #79

Меня просто Илюхин поражает. летом, значит, громогласно

"Неизвестный мне назвал свою фамилию, в целях его безопасности раскрывать ее пока не буду, и сообщил, что он имеет непосредственное отношение к изготовлению и подделке архивных документов, в том числе и по расстрелу пленных поляков...

Он утверждает, что в российские архивы за этот период были вброшены сотни фальшивых исторических документов и еще столько же были сфальсифицированы путем внесения в них искаженных сведений, а так же путем подделки подписей. В подтверждение сказанного собеседник представил ряд бланков 40-х годов прошлого века, а также поддельные оттиски штампов, подписей и т.д. Он пообещал представить дополнительные материалы. Одновременно заявил, что у него частенько вызывает иронию представление общественности тех или иных архивных документов как достоверных, хотя к их фальсификации «приложила» руку названная группа людей."

http://katyn.ru/index.php?go=News&in=view&id=196

Ну и где всё это? Казалось бы, покажи свидетеля народу и события вокруг катынского дела примут совсем другой разворот. Но нет, теперь он об этом не вспоминает. Из чего напрашивается подозрение, что это был плод его воображения, и вся околокатынская активность Илюхина сплошь для самопиара.


спиртсмен
отправлено 27.11.10 15:20 # 87


Кому: Nik, #84

Для начала, надо отрабатывать откат.


Goblin
отправлено 27.11.10 15:27 # 88


Кому: Эске, #86

> Он утверждает, что в российские архивы за этот период были вброшены сотни фальшивых исторических документов и еще столько же были сфальсифицированы путем внесения в них искаженных сведений, а так же путем подделки подписей.
> Ну и где всё это?

Ну ты следи за процессом, глядишь - увидишь.


TheDoon
отправлено 27.11.10 15:28 # 89


Кому: Эске, #86

> Казалось бы, покажи свидетеля народу и события вокруг катынского дела примут совсем другой разворот.

Это что же? Из-за такой фигни Северный Поток перекрывать?


Человекъ
отправлено 27.11.10 15:31 # 90


Кому: Эске, #86

> Казалось бы, покажи свидетеля народу и события вокруг катынского дела примут совсем другой разворот.

Покажи хоть сто свидетелей - никакого другого разворота они не примут. Как в телевизоре скажут - такой и будет разворот.


Человекъ
отправлено 27.11.10 15:35 # 91


Данное заявление ГД, как часть политики "десталинизации" - я так полагаю, плата российской элиты за интеграцию России в ЕС, причем - по частям.

План Ост в действии.


Эске
отправлено 27.11.10 15:43 # 92


Кому: Goblin, #88

> Ну ты следи за процессом, глядишь - увидишь

Так я и слежу. С июня вон дожидаюсь. А тут еще такое событие - слушания в Думе. Казалось бы самое время свидетеля предъявить. Ан нет.

Кому: Человекъ, #90

> Покажи хоть сто свидетелей - никакого другого разворота они не примут

Но попытаться во всяком случае стоило бы, если этот свидетель действительно существует.


Kleine Мук
отправлено 27.11.10 15:43 # 93


Надо добавить персонажей на картинку, считаю.


TheDoon
отправлено 27.11.10 15:45 # 94


Кому: Эске, #92

> Но попытаться во всяком случае стоило бы, если этот свидетель действительно существует.

А если свидетеля нет, то и документы подлинные.


TheDoon
отправлено 27.11.10 15:46 # 95


Кому: Kleine Мук, #93

> Надо добавить персонажей на картинку, считаю.

Гитлера никто не заметит.


kycok
отправлено 27.11.10 15:52 # 96


Если им так совестно, чего бы им не удавится, вместо того, чтобы принимать идиотские резолюции.


TheDoon
отправлено 27.11.10 15:56 # 97


Кому: Человекъ, #91

> Данное заявление ГД, как часть политики "десталинизации" - я так полагаю, плата российской элиты за интеграцию России в ЕС, причем - по частям.

Непонятно - кто у кого отсосал? И за сколько?


colonelcassad
отправлено 27.11.10 16:07 # 98


Кому: Olnis, #12

> Путина
>
> Почему?
>

Вы всерьез полагаете, что партия Путина голосует вопреки Путину? Примерно так же как советский народ все делал вопреки Сталину?


amuck
отправлено 27.11.10 16:07 # 99


Кому: Nik, #84

> Быстро, быстро они реагируют.

Они заранее обо всем договорились.

Кому: Эске, #92

> Казалось бы самое время свидетеля предъявить. Ан нет.

Когда-нибудь видел от КПРФ резкие действия?


ElvenSkotina
отправлено 27.11.10 16:11 # 100


Всё, пиздец?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 338



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк