Свежий Пелевин

28.11.10 12:36 | Goblin | 181 комментарий »

Книги

С мест сообщают:
Фрагменты нового романа Виктора Пелевина "Ананасная вода для прекрасной дамы" будут опубликованы на сайте РИА Новости 5 декабря, за два дня до появления книги в продаже. Содержание книги, которую писатель закончил незадолго до своего дня рождения, пока держится в строжайшей тайне. Известно лишь, что в романе 352 страницы. Книга напечатана издательством "Эксмо" тиражом 150 тысяч экземпляров.

В авторской аннотации к книге, приведенной на сайте интернет-магазина OZON.ru, говорится: "Война и Мир" эпохи, в которую нет "ни мира, ни войны".

Виктора Пелевина называют "главным мистификатором современной литературы", а в 2009 году возглавил список влиятельных интеллектуалов России, составленный порталом OpenSpace.ru.

В этом году Виктор Пелевин с романом "t" занял третье место в конкурсе премии "Большая книга", а по результатам читательского голосования этой премии ему досталось первое место.

Произведения Пелевина переведены на все основные мировые языки, включая японский и китайский. Пьесы по мотивам его книг идут в театрах Москвы, Лондона и Парижа.
Отрывки новой книги Пелевина появятся на RIAN.RU


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 181, Goblin: 11

tuzic
отправлено 28.11.10 12:43 # 1


У Пелевина классные рассказы.


Goblin
отправлено 28.11.10 12:43 # 2


Кому: tuzic, #1

> У Пелевина классные рассказы.

И ещё повести у него классные.


ArmorDriver
отправлено 28.11.10 12:47 # 3


[стыдицца]

Надо срочно восполнять пробелы в дырявой культуре.
Ещё ни одной книги Пелевина не прочитал :(


спиртсмен
отправлено 28.11.10 12:48 # 4


Эвон даже как.

Надо читать-знакомиться, раз так всё серьёзно.


keen5
отправлено 28.11.10 12:48 # 5


Есть мнение, что название произведения - это немножко перефразированные строчки из стихотворения Маяковского:

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!


alexis69
отправлено 28.11.10 12:48 # 6


Ай молодца !
Надо будеть озаботиться покупкой.


Goblin
отправлено 28.11.10 12:48 # 7


Кому: keen5, #5

> Есть мнение, что название произведения - это немножко перефразированные строчки из стихотворения Маяковского:

Именно оно.


VOL
отправлено 28.11.10 13:16 # 8


камрады, а Пелевин - он наш человек? с чего начинать знакомство с творчеством стоит?


Игорь Сибирский
отправлено 28.11.10 13:19 # 9


Кто бы подсказал далёкому от искусства валенку - а вот вариация на тему Рафаэля Санти на обложке произведения, она как-то связана с содержанием?


alex-277
отправлено 28.11.10 13:19 # 10


Сдается мне, что Пелевин в очередной раз "исписался" (как любят говорить разные малолетние эксперты) и нужно брать! Когда читал "t" в метро - постоянно ржал в голос, чем пугал окружающих!!!


Dremuchiy
отправлено 28.11.10 13:19 # 11


[отложил денежку]


DeDarK
отправлено 28.11.10 13:20 # 12


Новый Пелевин? Брать без вариантов.


googayo
отправлено 28.11.10 13:20 # 13


Осмелюсь порекомендовать сатирическую пародию на твиттер Медведева:

http://twitter.com/KermlinRussia

Цитата: В отличие от Путина, Ходорковский может рассчитывать на третий срок и не нарушая закон.


Метал
отправлено 28.11.10 13:20 # 14


Отличная новость.)
[В ожидании, лихорадочно схватил порядком затрепанную "t", кинулся перечитывать по четвертому разу]


Zakharoff
отправлено 28.11.10 13:20 # 15


Простите, несколько глупый вопрос.
Вкратце, о чем автор пишет ? Читать стоит ?


Большевик
отправлено 28.11.10 13:20 # 16


Кому: keen5, #5

> Есть мнение, что название произведения - это немножко перефразированные строчки из стихотворения Маяковского:

Вот-вот. Тоже первое, о чём подумал, увидев название книги.
Кстати, всегда было интересно, что это за "ананасная вода" такая.


stavropol
отправлено 28.11.10 13:21 # 17


Кому: ArmorDriver, #3

> Надо срочно восполнять пробелы в дырявой культуре.
> Ещё ни одной книги Пелевина не прочитал :(

Главное не читай первой книгу"Священная книга оборотня". Подготовься повестями Пелевина. А то мозг взрывает сразу.


Александр Кряжев
отправлено 28.11.10 13:21 # 18


Пелевин очень крут! Спасибо за новость! Только вчера вечером его вспоминал-перечитывал, а тут - вона как... Мистика прямо!


Guide
отправлено 28.11.10 13:21 # 19


О чем пойдет речь на этот раз в его произведении ? расскажите вкратце, или еще никто не ознакомился?


sqweer
отправлено 28.11.10 13:21 # 20


Народ а просвятите про что Пелевин пишет хоть? А то гуглить неохота...


Goblin
отправлено 28.11.10 13:21 # 21


Кому: sqweer, #20

> Народ а просвятите про что Пелевин пишет хоть?

Про людей.


Игорь Сибирский
отправлено 28.11.10 13:22 # 22


Кому: VOL, #8

> камрады, а Пелевин - он наш человек?

Мне нравится.

> с чего начинать знакомство с творчеством стоит?

"Generation «П»" и "Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана" могу посоветовать. Но это очень субъективно. Тебе может быть и не понравится.

Все мы разные.


keen5
отправлено 28.11.10 13:22 # 23


Кому: VOL, #8

> камрады, а Пелевин - он наш человек? с чего начинать знакомство с творчеством стоит?

С чего угодно. У него всё стоящее. Я лично начал со "Священной книги оборотня".


Кому: Игорь Сибирский, #9

> Кто бы подсказал далёкому от искусства валенку - а вот вариация на тему Рафаэля Санти на обложке произведения, она как-то связана с содержанием?

Так ведь книжка еще не вышла - как это сейчас знать-то?


Метал
отправлено 28.11.10 13:22 # 24


Кому: VOL, #8

> с чего начинать знакомство с творчеством стоит?
Осмелюсь настойчиво посоветовать начать с романа "Чапаев и пустота". Однажды мне ее друг подсунул, ненавязчиво так.. За что ему и низкий поклон- после этой книги у меня на книжной полке широко стоит весь Пелевин)


psihoz
отправлено 28.11.10 13:26 # 25


Камрады, посоветуйте что-нибудь из "раннего" Пелевина, буду благодарен. Начал читать с t - понравилось. А всего книг почти две полки в магазине, не знаю с какого края подступить.


Dwight
отправлено 28.11.10 13:26 # 26


Блин, аж до 5 декабря ждать(( Пойду перечитаю "Поколение П")


Goblin
отправлено 28.11.10 13:26 # 27


Кому: Dwight, #26

> Блин, аж до 5 декабря ждать((

Боюсь, не выдержишь.


Игорь Сибирский
отправлено 28.11.10 13:27 # 28


Кому: keen5, #23

> Так ведь книжка еще не вышла - как это сейчас знать-то?

Ну, тут есть люди, которые (теоретически!) могут быть в курсе. К ним и вопрос.

:-)


P_Floyd
отправлено 28.11.10 13:36 # 29


Стыдно конечно, но я тоже еще пока не читал не одной книги Пелевина. Надо срочно заполнить данный пробел.


Timus
отправлено 28.11.10 13:39 # 30


> В этом году Виктор Пелевин с романом "t" занял третье место в конкурсе премии "Большая книга", а по результатам читательского голосования этой премии ему досталось первое место.

Ето что ж получается, мнение экспертов не совпадает с мнением читателей?


sqweer
отправлено 28.11.10 13:52 # 31


А ссылка на ozon будет когда книга выйдет? )))


спиртсмен
отправлено 28.11.10 13:53 # 32


Кому: Zakharoff, #15

> Простите, несколько глупый вопрос.
> Вкратце, о чем автор пишет ? Читать стоит ?

Присоединяюсь.

Кому: stavropol, #17

> Главное не читай первой книгу"Священная книга оборотня". Подготовься повестями Пелевина. А то мозг взрывает сразу.

Камраду, надо полагать, уже давно не 16 лет, чтобы "мозг взрывало сразу".

Кому: keen5, #23

> камрады, а Пелевин - он наш человек? с чего начинать знакомство с творчеством стоит?
>
> С чего угодно. У него всё стоящее. Я лично начал со "Священной книги оборотня".

Т.е. логической взаимосвязи м/у его произведениями нету и читать можно в любой последовательности?


гаццкий папа
отправлено 28.11.10 13:53 # 33


Кому: Timus, #30

> Ето что ж получается, мнение экспертов не совпадает с мнением читателей?

А оно часто совпадает?!!


lazyfox
отправлено 28.11.10 13:53 # 34


начинать читать Пелевина, наверное, лучше с прекрасных малых вещей, типа повестей "Затворник и шестипалый", "Принц Госплана".
я с последней начал, уже скоро 20 лет назад, волшебная вещь, перечитать, что ли.


keen5
отправлено 28.11.10 13:54 # 35


Кому: sqweer, #31

> А ссылка на ozon будет когда книга выйдет? )))

Зависит от того, сколько ozon заплатит Гоблину!!!


fdenis
отправлено 28.11.10 13:55 # 36


> Фрагменты нового романа Виктора Пелевина "Ананасная вода для прекрасной дамы" будут опубликованы
> на сайте РИА Новости 5 декабря

На озоне уже есть отрывок (https://www.ozon.ru/multimedia/book_file/1002103578.pdf) и содержание (https://www.ozon.ru/context/detail/id/5624705/?type=3&img=1#pages)


affigi
отправлено 28.11.10 14:02 # 37


Класс!!!
Только придётся "Золотого телёнка" в авральном режиме дочитывать!


keen5
отправлено 28.11.10 14:03 # 38


Вот недавний рассказ Пелевина "Тхаги", который войдет в эту книжку:

http://lib.rus.ec/b/206958/read


Shurd
отправлено 28.11.10 14:14 # 39


Кому: lazyfox, #34

> начинать читать Пелевина, наверное, лучше с прекрасных малых вещей, типа повестей "Затворник и шестипалый", "Принц Госплана"

полностью согласен с таким мнением
Кому интересно вот офф сайт Пелевина с его творчеством
http://pelevin.nov.ru/texts/


JJ Flyer
отправлено 28.11.10 14:18 # 40


Кому: Timus, #30

> Ето что ж получается, мнение экспертов не совпадает с мнением читателей?

У нас по тиражам лидирует Донцова - должно ли мнение экспертов совпадать с народным?


oneleft
отправлено 28.11.10 14:18 # 41


Кому: спиртсмен, #32

> Т.е. логической взаимосвязи м/у его произведениями нету и читать можно в любой последовательности?

связь местами имеется, несколько персонажей и ситуаций кочуют из романа в роман, о событиях одного упоминает в другом, но мимоходом, то есть оно и без понимания связей осмысленно, автор ничего сверх меры за уши не тянет
можно читать в любой последовательности


dent
отправлено 28.11.10 14:22 # 42


Возьму две!


Лейтенант
отправлено 28.11.10 14:24 # 43


Кому: Игорь Сибирский, #9

Да как всегда. Частично связана. Судя по распальцовке персонажа.


Лейтенант
отправлено 28.11.10 14:26 # 44


Кому: VOL, #8

> с чего начинать знакомство с творчеством стоит?

"Омон Ра". "Принц Госплана". "День бульдозериста". Сборник рассказов "Синий фонарь". Далее, если понравится - "Поколение П", а там уж и "Чапаев и Пустота".


vezz
отправлено 28.11.10 14:28 # 45


Кому: VOL, #8

> Пелевин - он наш человек? с чего начинать знакомство

Попробуй начать с "Омон Ра". Но он таки да, эволюционирует.


Лейтенант
отправлено 28.11.10 14:28 # 46


Кому: keen5, #38

> Вот недавний рассказ Пелевина "Тхаги", который войдет в эту книжку:

Судя по последним произведениям, все глубже скатывается Пелевин в болото постмодернизма (что сам, разумеется, отрицает). А жаль.


Лейтенант
отправлено 28.11.10 14:29 # 47


Кому: vezz, #45

> Попробуй начать с "Омон Ра". Но он таки да, эволюционирует.

Скорее, чересчур заигрался в сплетение слов и смыслов.


Репа
отправлено 28.11.10 14:49 # 48


Кому: Игорь Сибирский, #9

> Кто бы подсказал далёкому от искусства валенку - а вот вариация на тему Рафаэля Санти на обложке произведения, она как-то связана с содержанием?

Гражданин Р.Санти, он же М.Буонаротти, он же Валентина Паният, он же Элла Кацнельбоген.
Сказано ведь, что содержание пока в секрете, так что о связи только гадаем.


Игорь Сибирский
отправлено 28.11.10 14:53 # 49


Кому: Репа, #48

Очень ценный и содержательный коментарий. Спасибо тебе.


Игорь Сибирский
отправлено 28.11.10 14:54 # 50


Кому: Лейтенант, #43

> Да как всегда. Частично связана.

Понял, спасибо, камрад!


Репа
отправлено 28.11.10 15:02 # 51


Кому: Игорь Сибирский, #49



> Очень ценный и содержательный коментарий. Спасибо тебе.

Каков вопрос, таков ответ, всегда пожалуйста


vezz
отправлено 28.11.10 15:06 # 52


Кому: Лейтенант, #47

Я об эволюции от глумливой интонации в "Омоне..." к словам "я люблю наш ампир...". Насчет сплетения согласен.


Duke
отправлено 28.11.10 15:25 # 53


блин, прочитал у него "поколение Пи" (или как оно там?) - ничего не понял. :( Я дубовый или всё же Пелевин не для всех.


ChuKee
отправлено 28.11.10 15:27 # 54


Кому: Лейтенант, #46

> Судя по последним произведениям, все глубже скатывается Пелевин в болото постмодернизма

[смотрит уважительно]


Doom
отправлено 28.11.10 15:28 # 55


Принц Госплана был отличный, игра - тоже.


kraster
отправлено 28.11.10 15:28 # 56


Кому: Лейтенант, #46

> Судя по последним произведениям, все глубже скатывается Пелевин в болото постмодернизма (что сам, разумеется, отрицает). А жаль.

согласен. прочел только что ТХАГов, чистейшей воды постмодерн. а специалисты по философии говорят, что на западе от постмодерна уже устали. Это мы плетемся тут, сплошь эклеклика, многолетнее отставание в том числе и в культуре дает о себе знать. Хорошо это или плохо(отставание), мне кажется хорошо, здоровее будем, все-таки.


DeDarK
отправлено 28.11.10 15:30 # 57


Кому: Duke, #53

Попробуй t, он не такой суровый.


RedBlood
отправлено 28.11.10 15:39 # 58


Кому: Лейтенант, #43

> Да как всегда. Частично связана. Судя по распальцовке персонажа.

И по маршальскому мундиру!


vezz
отправлено 28.11.10 15:39 # 59


Кому: Duke, #53

> Я дубовый или всё же Пелевин не для всех.

Не спеши делать выводы по одной книге. Осмелюсь порекомендовать рассказы и "Чапаев и Пустота".


Vic
отправлено 28.11.10 15:47 # 60


Кому: VOL, #8

> камрады, а Пелевин - он наш человек?

Без дураков талантливый. Полёт мысли крут, шутки и завороты адские, сатира острая как бритва.


псих
отправлено 28.11.10 15:52 # 61


Мой плей-лист (или для тех, кто не знает с чего начать):
1. Generation P - очень легкая и захватывающая. Про лихие девяностые с массой деталей страшных и смешных, мастерски подмеченных и описанных. Внимание! после прочтения может возникнуть отвращение к просмотру телепрограмм.
2. Чапаев и Пустота - по сравнению с первой многослойна и местами сложна для восприятия. Она просто лучшая да и все! Ну еще, первые главы о Москве 1918 года снимают (лично у меня) депрессию после многодневных пьянок.
3. Рассказы "Бубен верхнего мира" и "Затворник и Шестипалый", после прочтения автором гарантирован катарсис.
4. Священная книга оборотня - много о лихих двухтысячных, много об отношениях полов. Внимание! В книге дан конкретный ответ на вопрос почему у нас все так, как все это делается и кем!!!
5. Все остальное

Спасибо


ArmorDriver
отправлено 28.11.10 15:53 # 62


Кому: stavropol, #17

> Главное не читай первой книгу"Священная книга оборотня". Подготовься повестями Пелевина. А то мозг взрывает сразу.


[обматывает голову изолентой]

Спасибо.
С чего начать читать понял.


bqbr0
отправлено 28.11.10 15:55 # 63


Кому: Лейтенант, #44

> "Омон Ра". "Принц Госплана". "День бульдозериста". Сборник рассказов "Синий фонарь". Далее, если понравится - "Поколение П", а там уж и "Чапаев и Пустота".

Не, начинать надо с «Поколения П».
«Омон Ра» для неподготовленного человека может с первых строк сильно странным показаться. Про имитацию ядерного взрыва путем одновременного подпрыгивания двух миллионов зк — это настолько адский стеб в отношении либералов, что не сразу можно понять.
А «Поколение П», при не меньшем накале юмора, намного легче.


mik2mik
отправлено 28.11.10 15:57 # 64


Кому: псих, #61

> Мой плей-лист (или для тех, кто не знает с чего начать):

в целом согласен, но первый со вторым переставил бы местами: всё таки чапаев совсем другим языком написан-:)
последний про графа т -- не особо понравился: всё правда, очень заумно. но чего-то не хватает.


bqbr0
отправлено 28.11.10 16:01 # 65


Кому: Duke, #53

> блин, прочитал у него "поколение Пи" (или как оно там?) - ничего не понял. :( Я дубовый или всё же Пелевин не для всех.

Что там непонятного? Лучшее описание работы телевизора в частности и рекламы в целом из всех, которые есть.


bqbr0
отправлено 28.11.10 16:04 # 66


Кому: kraster, #56

> специалисты по философии говорят, что на западе от постмодерна уже устали.

Мы же не на западе живем, а в стране победившего постмодерна.


kraster
отправлено 28.11.10 16:09 # 67


Кому: bqbr0, #63

> Про имитацию ядерного взрыва путем одновременного подпрыгивания двух миллионов зк — это настолько адский стеб в отношении либералов, что не сразу можно понять.

[удерживает голову от взрыва]

камрад, не могу вспомнить, что за произведение?


Ravid
отправлено 28.11.10 16:18 # 68


Пелевин, без сомнения выдающийся автор. Читаю его уже 13 лет. Но, к сожалению, последние его романы и повести, прочитываются и забываются через пару месяцев абсолютно. Но вот более ранние Жизнь Насекомых, Чапаев и Пустота, Затворник и Шестипалый - это шедевры, которые врезались лично мне в память навечно. Поколение П тоже неплохая книга, как и Книга Оборотня.
А вот произведения 5П, t, Ампир В, Шлем Ужаса, Числа - в сравнении с вышеупомянутым ну никак не потрясли или восхитили. Хотя и они, в сравнении с большинством современных авторов, просто очень хороши.
Книги Поколение П и Ампир В связаны друг с другом. Несомненно, Ампир В является продолжением. Но даже в ещё не вышедшем романе есть упоминание героев первых двух книг. Например название упомянутого сайта malyuta.org многое скажет читателям Пелевина.


3volta
отправлено 28.11.10 16:35 # 69


Пелевин отличный, мне у него Чапаев и Пустота нравится, считаю это его лучшая книга, еще роман "поколение П" смешной, но производственный больше.


Nik
отправлено 28.11.10 16:37 # 70


Опять 150 тыс. экземпляров - есть ещё порох в пороховницах!!!

Кому: keen5, #5

> Вам ли, любящим баб да блюда,
> жизнь отдавать в угоду?!
> Я лучше в баре блядям буду
> подавать ананасную воду!

Какая аллюзия. Похоже, как и в "т", Пелевин опять обращается к дореволюционной эпохе.

Кому: VOL, #8

> камрады, а Пелевин - он наш человек? с чего начинать знакомство с творчеством стоит?

Прочитай сказочку "Игнат и люди" - первое его произведение, там всего пара страниц.

Романы о том же самом, только более развёрнуто =)


псих
отправлено 28.11.10 16:37 # 71


Кому: mik2mik, #64

> в целом согласен, но первый со вторым переставил бы местами: всё таки чапаев совсем другим языком написан-:)

Может показаться заумным и отпугнуть, тем более что сцена Шварценегер - Просто Мария там почти в начале.
Касательно t могу сказать, что позакрученности она Чапая заруливает на раз. Я когда прочел, долго думал как живой человек может такое в голове удержать и методично изложить)


Vasya Pupkin
отправлено 28.11.10 16:37 # 72


[В ужасе ждёт пьёсы по мотивам "Жизнь насекомых"]


D1ego
отправлено 28.11.10 16:48 # 73


>Гитлер не был жрецом зла. Он был пошлым психом, бездарным евробюрократом, даже неспособным понять, что для осуществления плана «Барбаросса» вместо тысячи танков «тигр» достаточно закупить одного секретаря обкома. Знаете, я как–то увидел в интернете альтернативный вариант банкноты в 20 евро с портретом молодого фюрера. И не поверите, насколько тот был на своем месте.

атомно)))


D1ego
отправлено 28.11.10 16:48 # 74


Кому: bqbr0, #66

> Мы же не на западе живем, а в стране [подвыпившего] постмодерна.

простите


macaron
отправлено 28.11.10 16:48 # 75


Кому: keen5, #23

> С чего угодно. У него всё стоящее. Я лично начал со "Священной книги оборотня".

Да, креавтиность у Пелевина это ЧТО-ТО!!! "Ему было немного жаль старого волка, которого он загрыз в люди". Эт цитата из "Проблем верволка в средней полосе", правда, но тоже про оборотней :)


affigi
отправлено 28.11.10 16:59 # 76


По ящику весь день кино с губером калифорнии кажут, что за дата?


рыборг
отправлено 28.11.10 17:06 # 77


Пелевин хороший. куплю.


bqbr0
отправлено 28.11.10 17:09 # 78


Кому: kraster, #67

> камрад, не могу вспомнить, что за произведение?

«Омон Ра» и есть. Причем, два миллиона не просто заключенных, а политзаключенных.


Yants
отправлено 28.11.10 17:10 # 79


Камрады, лет мне дохера, Пелевина - не читал. И не собираюсь.
Это - нормально?
Всё, по времени, как-то больше история, да аналитика.


vorobey
отправлено 28.11.10 17:13 # 80


>Произведения Пелевина переведены на все основные мировые языки, включая японский и китайский. >Пьесы по мотивам его книг идут в театрах Москвы, Лондона и Парижа.

Ого! Не знал. Пелевин пишет круто, новую книгу очень жду.


bqbr0
отправлено 28.11.10 17:29 # 81


Кому: Ravid, #68

> А вот произведения 5П, t, Ампир В, Шлем Ужаса, Числа - в сравнении с вышеупомянутым ну никак не потрясли или восхитили. Хотя и они, в сравнении с большинством современных авторов, просто очень хороши.

Не скажите, Теодор Микаэлевич!
В «t» есть настолько мощные места, что хоть отдельную премию за них выдавай. Например, про разницу между силовыми и либеральными чекистами. А двухголовый император Петропавел? А различия между экспортной и внутренней версиями консольного шутера «Петербург Достоевского»? А тема диссертации отца Пантелеймона «Святое причастие как источник полного спектра здоровых протеинов»?
Накал социальной сатиры местами зашкаливает все мыслимые пределы!


RedAlex
отправлено 28.11.10 17:31 # 82


Почему 5-го, на обложке написано 7-го декабря.


kraster
отправлено 28.11.10 17:36 # 83


Кому: Yants, #79

> Камрады, лет мне дохера, Пелевина - не читал. И не собираюсь.
> Это - нормально?
> Всё, по времени, как-то больше история, да аналитика.

по скромному мнению, особо штырит от Пелевина - подростков. По причине несформировавшейся еще в полной мере нервной системы, нестабильной. И недоначитанности.


D1ego
отправлено 28.11.10 17:42 # 84


Кому: kraster, #83

> по скромному мнению, особо штырит от Пелевина - подростков. По причине несформировавшейся еще в полной мере нервной системы, нестабильной. И недоначитанности.

Позвольте, а откуда возьмется начитанность - если не читать? и в частности Пелевина)


affigi
отправлено 28.11.10 17:48 # 85


Кому: Yants, #79

> Пелевина - не читал. И не собираюсь.
> Это - нормально?

К чему такая категоричность? Для общего развития стоили бы полистать, хотя бы избранное.


f4rere
отправлено 28.11.10 17:49 # 86


Кому: vezz, #45

> Попробуй начать с "Омон Ра". Но он таки да, эволюционирует.

У него и в "Священной книга оборотня" проскальзывают антисоветские нотки и в интервью.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 28.11.10 17:49 # 87


Помню, совершенно случайно прихватила с полки в книжном магазине "Чапаев и пустота". Прочитала на одном дыхании. Передохнула пару дней, задрала всех окружающих цитатами из него. Ещё перечитала.

Потом уже были и "Жизнь насекомых", и "Омон Ра", и "Затворник и шестипалый", ещё что-то, сейчас не вспомню. Потом у меня начались в жизни всякие пертрубации, на книги оставалось мало времени.
Теперь вот стараюсь восполнить пробелы. Так что эту книгу, и несколько предыдущих прочту обязательно.


bqbr0
отправлено 28.11.10 17:50 # 88


Кому: kraster, #83

> по скромному мнению, особо штырит от Пелевина - подростков. По причине несформировавшейся еще в полной мере нервной системы, нестабильной. И недоначитанности.

Особо штырит, когда начинаешь понимать пелевинские аллюзии. Что подросткам недоступно по различным причинам.


affigi
отправлено 28.11.10 17:51 # 89


Кому: kraster, #83

> штырит от Пелевина - подростков. По причине несформировавшейся еще в полной мере нервной системы, нестабильной. И недоначитанности.

Спорно! Пелевина читать без подготовки, что по сухому ебать!!!


Yants
отправлено 28.11.10 17:53 # 90


Кому: affigi, #85

> хотя бы избранное.

Кем?


affigi
отправлено 28.11.10 17:57 # 91


Кому: Yants, #90

> Кем?

Ну, ты комменты прочти, мнение публики о лучших произведениях автора сходится.


Renard Fox
отправлено 28.11.10 17:57 # 92


С творчеством этого замечательного писателя познакомился сравнительно недавно, методом Generation П. Тем не менее, успел порекомендовать автора многим знакомым. Пока за это не били - отзывы исключительно восторженные. Новую книгу куплю, не задумываясь, при первой же встрече.


kraster
отправлено 28.11.10 17:57 # 93


Кому: D1ego, #84

> Позвольте, а откуда возьмется начитанность - если не читать? и в частности Пелевина)

Речь не о чтерии Пелевина. что имелось в виду - для понимания Пелевина желательно ознакомиться с основами восточных верований, и тд. и тп. Желательно почитать мировую историю. Тогда будет понятно о чем человек пишет, где он шутит, где предлагает читателю разобраться в определенных парадоксах и взглянуть на определенные вещи с других ракурсов.

При малой начитанности удовольствия от прочтения будет не так много. Скорее наоборот.


Пан Головатый
отправлено 28.11.10 17:57 # 94


К сожалению не читал вообще ничего, написанного Пелевиным. В юности в руки не попало, сейчас как-бы и времени нет.


Yants
отправлено 28.11.10 18:00 # 95


Кому: kraster, #83

> по скромному мнению, особо штырит от Пелевина - подростков.

например?


Yants
отправлено 28.11.10 18:02 # 96


Кому: affigi, #91

Кому: kraster, #83

> по скромному мнению, особо штырит от Пелевина - подростков.

например?


kraster, пардон


affigi
отправлено 28.11.10 18:08 # 97


Кому: Yants, #96

Тебе лично моё мнение интересно? Мне Поколение П понравилось очень, "шлем ужаса" три раза перечитывал - очень забавный. Принц Госплана только аудиокнигу слышал, но кайфовал серьезно.

Многое читал, ни в чем не разочаровался, некоторое недопонял, но непременно вернусь.


D1ego
отправлено 28.11.10 18:08 # 98


Кому: kraster, #93

> При малой начитанности удовольствия от прочтения будет не так много. Скорее наоборот.

так не противоречит ли это утверждению что подростков "штырит" от книг Виктора Олеговича?)


Roman Pshenichny
отправлено 28.11.10 18:09 # 99


Кому: affigi, #89

> Пелевина читать без подготовки, что по сухому ебать!!!

[записывает в блокнот]


Nik
отправлено 28.11.10 18:10 # 100


Кому: Лейтенант, #46

> Судя по последним произведениям, все глубже скатывается Пелевин в болото постмодернизма (что сам, разумеется, отрицает).

Мне вот "t" очень понравился. В моём понимании, там как раз не про постмодернизм, а про то, что автор творит реальность своими текстами - что в отсылает в общем-то аж к магии.

Про читателя там тоже много, но куда же без этого: если читатель не сможет понять, что пишет автор, то толку от написанного будет мало.



cтраницы: 1 | 2 всего: 181



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк