Москва заглянула в карманы мигрантов

29.11.10 09:59 | Goblin | 121 комментарий

Политика

С мест сообщают:
Впрочем, и ультрабогатый китайский бизнес в Москве не может конкурировать с администратором российского ООО «Приятные сообщения» — скромным оператором мобильного контента, офис которого располагается на Фортунатовской улице: он получает 6,2 млн руб. в месяц. Но пальма первенства в Москве — у дочерней структуры компании, которая богаче и Shell, и Bank of China: директор департамента ООО «Провими», крупного производителя комбикормов и пищевых добавок для животных, согласно заявке в московский департамент труда, получает 22,7 млн руб. в месяц. Отметим, речь идет именно о ставке рынка труда: в сравнении с реальными компенсациями топ-экспатов в Москве эти цифры выглядят скромными. Очевидно, как и в случае со структурами правительств Москвы и России, они выплачиваются премиями (в таблицах не указаны) и через другие схемы. При этом «звездные» оклады — удел преимущественно топ-менеджеров западных компаний: на менее высоких менеджерских должностях экспаты от Toyota до «Атона» получают в основном столько же, сколько и их российские коллеги,— $25–30 тыс. в месяц являются практически пределом вопреки легендам о баснословных ставках на квалифицированный наемный труд в Москве.
Москва заглянула в карманы мигрантов

Как не стыдно завидовать богатым и успешным людям...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 121

chum
отправлено 29.11.10 10:14 # 1


> Очевидно, как и в случае со структурами правительств Москвы и России, они выплачиваются премиями (в таблицах не указаны) и через другие схемы.

Это что же: честные иностранцы ведут себя в России по-варварски???

Неужто, ни налом, ни борзыми не брезгуют?


Пожарный
отправлено 29.11.10 10:23 # 2


[расталкивает камрадов локтями]
Кто тут крайний в комбикорма директором ?


ПВУРЭ
отправлено 29.11.10 10:28 # 3


Ссылки надо сопровождать описанием.



Timus
отправлено 29.11.10 10:29 # 4


Студенты МФТИ своё время на старших курсах бросились устраиваться на обучение с последующим трудоустройством в Шлембуре. В результате получают не больше начинающего программиста в Москве, хотя шли в надежде на крутую нефтяную компанию, "там где деньги". Правильно, зачем платить туземцам.


halamchik
отправлено 29.11.10 10:39 # 5


Кому: Timus, #4

Ну так хорошую з/п платят своим, проверенным людям. Кто станет платить молодому специалисту хорошие деньги? Кому он нужен? Ведь у него нет даже опыта работы!!!


Пожарный
отправлено 29.11.10 10:41 # 6


Кому: Timus, #4

> Студенты МФТИ своё время на старших курсах бросились устраиваться на обучение с последующим трудоустройством в Шлембуре. В результате получают не больше начинающего программиста в Москве, хотя шли в надежде на крутую нефтяную компанию, "там где деньги". Правильно, зачем платить туземцам.

В "Шлембурже" жлобы известные. Было время, даже руководители отделов от них разбежались, перейдя в другие компании, российские, на условия на порядки лучше.


AlexeyMMM
отправлено 29.11.10 10:46 # 7


> $25–30 тыс. в месяц являются практически пределом вопреки легендам о баснословных ставках на квалифицированный наемный труд в Москве

$25–30 тыс. в месяц это что, нормальная ЗП?


halamchik
отправлено 29.11.10 10:51 # 8


Кому: AlexeyMMM, #7

> $25–30 тыс. в месяц это что, нормальная ЗП?

Да!!! бедняги на хлебе и воде сидят.


Timus
отправлено 29.11.10 10:51 # 9


Кому: halamchik, #5

> Ну так хорошую з/п платят своим, проверенным людям. Кто станет платить молодому специалисту хорошие деньги? Кому он нужен? Ведь у него нет даже опыта работы!!!

И это тоже верно.


thederator
отправлено 29.11.10 11:06 # 10


[перечитывает числа слева напараво, потом справа налево]

Блять. До чего ж я лузер.


ggrigoriev
отправлено 29.11.10 11:22 # 11


[смотрит на цифры, тихо охуевает] У нас в глубинке 30 тыс. рублей за очень хорошую зарплату считается. С другой стороны я начинал работать в Москве с оклада 8150р на инженерной должности.


Stilet
отправлено 29.11.10 11:37 # 12


Кому: halamchik, #8

А через год - сраная "двушка" в спальном районе Москвы. Нищеброды!!!


porut4ik
отправлено 29.11.10 11:39 # 13


Кому: halamchik, #8

> Да!!! бедняги на хлебе и воде сидят.

[Усиленно думает, куда бы засунуть свои 30 тыщ рублей в месяц]


Любитель Жизни
отправлено 29.11.10 11:41 # 14


В Германии народ тоже тихо охуевает от зарплат топ менагеров, особенно в банковском секторе. Ну, это после того как все дружно финансовый кризис организовали. Особенно забавно было, когда в "спасённых" правительством банках, в которые вливали деньги из госсредств, в конце года менагеры требовали выплаь бонусов в обычных (высоких) размерах.


Алз
отправлено 29.11.10 11:58 # 15


Кому: chum, #1

> $25–30 тыс. в месяц это что, нормальная ЗП?

Это достаточно средняя зарплата среднего топ-менеджера в крупной конторе.

Просто про Россию за кордоном ходят слухи, что в наших конторах любому долбоебу с Запада сразу платят миллион бачей в год.

И, что характерно, лет пять-шесть назад прецеденты действительно были.


halamchik
отправлено 29.11.10 12:01 # 16


Кому: Любитель Жизни, #14

Шумиха была и в США. А вот в России все довольно тихо.


chum
отправлено 29.11.10 12:02 # 17


Кому: Алз, #15

Это ты ловко меня процитировал!


GraD_Kh
отправлено 29.11.10 12:10 # 18


Кому: Алз, #15

> Кому: chum, #1
>
> > $25–30 тыс. в месяц это что, нормальная ЗП?

Мда, тут крутишься, чтобы в год до такого дотянуться, хоть и не в Москве.


Алз
отправлено 29.11.10 12:15 # 19


Кому: GraD_Kh, #18

> Мда, тут крутишься, чтобы в год до такого дотянуться, хоть и не в Москве.

Тут все зависит от того, сколько тебе лет :-)

Если тебе двадцать и ты дотянулся до 25к в год, - к сорока годам есть шансы докрутиться до 25к в месяц.

Если ты не в Москве имеешь 25к в год - в Москве есть все шансы на 75к.


valtazar
отправлено 29.11.10 12:36 # 20


Кому: Любитель Жизни, #14

Ну а чё? Они же работу работали!!!


AlexeyMMM
отправлено 29.11.10 12:46 # 21


Кому: Алз, #15

> среднего топ-менеджера

А что такое "средний топ-менеджер"?
Мне-то казалось, что либо топ, либо средний.
Или "средний" это характеристика компетенции (типа, посредственный)?


Пожарный
отправлено 29.11.10 12:47 # 22


Кому: Алз, #19

> Если тебе двадцать и ты дотянулся до 25к в год, - к сорока годам есть шансы докрутиться до 25к в месяц.

Абсолютно не факт.


Damned Gift
отправлено 29.11.10 12:50 # 23


Кому: AlexeyMMM, #7

> $25–30 тыс. в месяц это что, нормальная ЗП?

Да уж, кому щи пусты, а кому и жемчуг мелок


grom77
отправлено 29.11.10 12:54 # 24


>грузчик в корпорации «Знак» получает те же 200 тыс. руб.

Неплохо грузит, наверно.


Алз
отправлено 29.11.10 13:04 # 25


Кому: AlexeyMMM, #21

> А что такое "средний топ-менеджер"?
> Мне-то казалось, что либо топ, либо средний.
> Или "средний" это характеристика компетенции (типа, посредственный)?

Да, я имел ввиду опыт и компетенции - т.е. не звезда. К примеру - финансовый директор холдинга с оборотом в $1 млрд. Или старший партнер в "Big4".

Рейтингов зарплат много.

Вот толковый по топам http://www.forbes.ru/rating/zarplaty-rukovoditelei/2009#2

Вот тут менее толковый, но фактура есть - http://slon.ru/articles/494935/

Кому: Пожарный, #22

> Абсолютно не факт.

Конечно не факт.


Молодой еще
отправлено 29.11.10 13:31 # 26


Потрясающе. Успешные люди. Я, наверное, что-то делаю неправильно.


Klan Aler-Li
отправлено 29.11.10 13:42 # 27


Ну и ладно, мне все равно не дано понять, на что можно тратить такие суммы.


thederator
отправлено 29.11.10 13:44 # 28


Кому: Молодой еще, #26

> Я, наверное, что-то делаю неправильно.

Как и многие!


halamchik
отправлено 29.11.10 13:50 # 29


Кому: Klan Aler-Li, #27

> Ну и ладно, мне все равно не дано понять, на что можно тратить такие суммы.


Обычно их просерают!


sorvalec
отправлено 29.11.10 13:54 # 30


Кому: thederator, #10

> Блять. До чего ж я лузер.

+1.


Digger
отправлено 29.11.10 13:58 # 31


Кому: thederator, #10

> Блять. До чего ж я лузер.

Ты дауншифтер!


portos
отправлено 29.11.10 14:06 # 32


Кому: Пожарный, #22
и благополучно их тратить на собственное лечение)


amm
отправлено 29.11.10 14:12 # 33


Кому: Алз, #19

> Если тебе двадцать и ты дотянулся до 25к в год, - к сорока годам есть шансы докрутиться до 25к в месяц.

А если тебе 40 и еле переполз 10к в год - в какую сторону крутиться?


rodionov
отправлено 29.11.10 14:17 # 34


Кому: amm, #33

> А если тебе 40 и еле переполз 10к в год - в какую сторону крутиться?

Если следовать логике власть придержащих, то такие граждане не есть эффективные,

и ими можно пренебречь. В прямом смысле.

Как говорится, смотрите во всех городах страны продолжение нашумевшего блокбастера

"Учителя, военные и врачи против эффективных менеджеров-экспатов".


Гонzа
отправлено 29.11.10 14:19 # 35


Кому: amm, #33

> А если тебе 40 и еле переполз 10к в год - в какую сторону крутиться?

В сторону пенсии!


Мася
отправлено 29.11.10 14:21 # 36


экспаты в России реально получают больше , чем дома. Тут даже не вопрос, сколько именно.
Зарплата делиться так.
1. собственно, сама зарплата. Как правило, по меркам страны, откуда он приехал.
2. Либо оплата, либо деньгами на квартиру, машину. включая семью. (Машину жене, обучение детям). Суммы доходят до реально очень больших. (в моем пониманиии). В моем бизнесе ( молочка, надо сказать, не очень денежном) шеф одной компании конкурента получил две машины себе и жене ( приличные), обучение двух детей при посольстве германии и оплату на квартиру ценой 12 тысяч евро в месяц ( съем). При дострочном разрыве контракта (оказался долбоебом) был уволен и получил компенсацию пол ляма евро.
3. Доплата за то ( А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!!!) что работает не дома-раз, два, что в стране с повышенными рисками для здоровья . Такая доплата может доходить до 50% от оклада.

именно поэтому сюда очень любят ездить. Далеко-контроля меньше, подворовать можно ( благо обслуживание схем у нас налаженно лучше). Плюс белые бабки значительно больше. А уж как их здесь можно потратить...


S.Justas
отправлено 29.11.10 14:36 # 37


Кому: Любитель Жизни, #14

> Особенно забавно было, когда в "спасённых" правительством банках, в которые вливали деньги из госсредств, в конце года менагеры требовали выплаь бонусов в обычных (высоких) размерах.

Они же работали!!
Они столько усилий приложили, чтоб эти спасительные средства обосновать и получить!! Ночи не спали!!


Ламивит
отправлено 29.11.10 14:42 # 38


Кому: rodionov, #34

> Если следовать логике власть придержащих, то такие граждане не есть эффективные

Власть не любит их за форма их эффективности.


Алз
отправлено 29.11.10 14:43 # 39


Кому: amm, #33

> А если тебе 40 и еле переполз 10к в год - в какую сторону крутиться?

Камрад, прости, я по нику не могу карьерных рекомендаций выдавать.

Но крутиться точно надо.


Любитель Жизни
отправлено 29.11.10 15:02 # 40


Кому: valtazar, #20

Кому: S.Justas, #37

Камрады! Вы, в натуре, правы!!!


tuzic
отправлено 29.11.10 15:12 # 41


Кому: amm, #33

> А если тебе 40 и еле переполз 10к в год - в какую сторону крутиться?

В сторону большой дороги.


Mahno
отправлено 29.11.10 15:20 # 42


> Если тебе двадцать и ты дотянулся до 25к в год, - к сорока годам есть шансы докрутиться до 25к в месяц.

Охуеть и ебануться.
20 лет — это студент.
Студент, имеющий 2 косаря зеленых — это круто.


Shifu
отправлено 29.11.10 15:28 # 43


Кому: amm, #33

> А если тебе 40 и еле переполз 10к в год - в какую сторону крутиться?

В IT-сектор.


Бешеный прапор
отправлено 29.11.10 15:28 # 44


Кому: Mahno, #42

> 20 лет — это студент.
> Студент, имеющий 2 косаря зеленых — это круто.

А кто тебе, когда ты был студентом, запрещал говорить, что ты получаешь два косаря зеленых?


Mahno
отправлено 29.11.10 15:32 # 45


> Кому: Mahno, #42

> А кто тебе, когда ты был студентом, запрещал говорить, что ты получаешь два косаря зеленых?

Для девч0нок у меня был имидж простого рабочего парня!
Девч0нки, уставшие от бесконечных люмпен-метросексуалов и золотой гоп-молодежи велись!


all
отправлено 29.11.10 15:34 # 46


"Получают" сколько надо, а я заробатываю сколько заплатят. [насвистываю интернационал]


казах
отправлено 29.11.10 15:34 # 47


Кому: Алз, #19

> Если тебе двадцать и ты дотянулся до 25к в год, - к сорока годам есть шансы докрутиться до 25к в месяц.

Камрад, а если в 31 чуть больше 25к выходит вместе с премиями, как быть? Это значит в двадцать я не был эффективным и только сейчас дорос?


Алз
отправлено 29.11.10 15:43 # 48


Кому: казах, #47

это ничего не значит.

Я тебя не знаю, что я могу сказать?


Пан Головатый
отправлено 29.11.10 15:53 # 49


Кому: Digger, #31

> дауншифтер

Дауншифтером он станет после того как откажется от предложения, от которого он не мог отказаться.


SlowDriver
отправлено 29.11.10 16:18 # 50


Нет, но грузчик за 200 тыс.руб. в месяц?! Он что, радиоактивные отходы голыми руками разгружает?!


башкирин
отправлено 29.11.10 16:19 # 51


бедолаги... что тут скажеш! толи дело я- сборщиком мебели получаю около 6000 рублей в месяц со всеми выплатами! пожалеть их чтоли? кстати в стерлитамаке эта зарплата считается не большой но не совсем уж маленькой, например рабочий по обсуживанию здания- дворец пионеров и школьников на зарплате четыре с половиной тысячи рублей. хорошей считается 8-9 тысяч при крупной фирме или лучше заводе.


CDW
отправлено 29.11.10 16:19 # 52


[Тихо смотрит на зарплаты людей в месяц. И не менее беззвучно убегает пахать за свои 20 к в год.]


CDW
отправлено 29.11.10 16:20 # 53


Кому: SlowDriver, #50

> Нет, но грузчик за 200 тыс.руб. в месяц?! Он что, радиоактивные отходы голыми руками разгружает?!

Лучше расскажи где в такие грузчики принимают:)


all
отправлено 29.11.10 16:36 # 54


Кому: SlowDriver, #50

Кому: CDW, #53


Да уж не сомневаюсь, что такой грузчик не грузит и уж тем более не разгружает. что же он делает? Или не делает.
[а ведь мог бы каналы рыть, я так думаю]


Коногон
отправлено 29.11.10 16:49 # 55


Кому: AlexeyMMM, #21

> А что такое "средний топ-менеджер"?
> Мне-то казалось, что либо топ, либо средний.
> Или "средний" это характеристика компетенции (типа, посредственный)?

Средний - это прослойка! Современная иерархия бизнеса имеет вид сендвича и исключает владельца из общения с рабочим быдлом, для чего нанимается гламурное быдло - манагеры! В свою очередь манагеры делятся на подвиды и отряды, размножаясь почкованием но никогда не делением (иные иследователи склоны видеть в размножении манагеров аналогии с вампирами либо педерастами, но я считаю данную гипотезу всё же надуманой и антинаучной). Тем не менее Топ-манагеру для реализации высоких идей необходимы те кто сможет эти идеи озвучить, а зачастую просто придумать, для этого есть простые манагеры, начальники отделов и полевые бригадиры, а для души у топов есть сподвижники - зачастую, такие же топы, но неудачно пристроенные... Занесло. Вобщем, сейчас изучается возможная трёхполовая разновидность манагеров, тогда "средний" приобретёт несколько иной оттенок.
Профессор зоологии НАН


Stom
отправлено 29.11.10 16:52 # 56


Кому: all, #54

> > Да уж не сомневаюсь, что такой грузчик не грузит и уж тем более не разгружает. что же он делает? Или не делает.

Надо учитывать смекалку руководителей!
На самом деле там 40 грузчиков, все китайцы-вьетнамцы с 1 паспортом на всех!!!


Zloipuchi
отправлено 29.11.10 16:52 # 57


Кому: all, #46

> [насвистываю интернационал]

Подсвистываю)


sereg
отправлено 29.11.10 17:10 # 58


мда...
пойду-ка за вилами и топором


Алз
отправлено 29.11.10 17:24 # 59


Кому: sereg, #58

> мда...
> пойду-ка за вилами и топором

Может лучше за учебниками?


QashAK
отправлено 29.11.10 17:37 # 60


Кому: AlexeyMMM, #21

> А что такое "средний топ-менеджер"?

Ну это как мини-супермаркет


all
отправлено 29.11.10 17:38 # 61


Кому: Алз, #59

Нет уж, поздно. Мы за инструментом. А вы уж пальцем тыкните в каво надысь. [некоторые уже и читать ненаучатся].


Артикул
отправлено 29.11.10 17:53 # 62


Кому: Алз, #19

> Если ты не в Москве имеешь 25к в год - в Москве есть все шансы на 75к.

Еду в Москву!!!


dele
отправлено 29.11.10 18:21 # 63


Кому: казах, #47

> Камрад, а если в 31 чуть больше 25к выходит вместе с премиями

на семью с одним ребенком не меньше 50-ти надо.

в 31 она уже должна быть.


мнгльскй нтллгнт
отправлено 29.11.10 18:21 # 64


А монголам сколько в Москве платят, а коня служебного дают?


lokys
отправлено 29.11.10 18:46 # 65


Как говорил этот... еще один знаток правды жизни - Давлатов, если человек проработал в троллейбусном депо до 30 лет, то можно сказать, что он не состоялся как человек.


demonidios
отправлено 29.11.10 18:52 # 66


[дивиться на свої 2500 гривень/місяць, хуєе та тихо з'їжає з роликів, гучно вдаряючись неодноразово головою в стіну]


whisper2004
отправлено 29.11.10 19:47 # 67


Кому: demonidios, #66

> [дивиться на свої 2500 гривень/місяць, хуєе та тихо з'їжає з роликів, гучно вдаряючись неодноразово головою в стіну]

Вот блин, люблю украинский. Вроде и не анекдот, а до чего смешно!


ValeriG
отправлено 29.11.10 20:02 # 68


а потом удивляются, с чего вдруг революции случаются...


Digger
отправлено 29.11.10 20:08 # 69


Кому: Пан Головатый, #49

> Дауншифтером он станет после того как откажется от предложения, от которого он не мог отказаться.

Я - такой. Отказался от работ в теперь в Собянинске.


lokys
отправлено 29.11.10 20:44 # 70


Кому: whisper2004, #67

> Вроде и не анекдот, а до чего смешно!

Ты еще тяжмет на украинском не слушал =)


amm
отправлено 29.11.10 20:44 # 71


Кому: Алз, #39

> Но крутиться точно надо.

Спасибо, камрад. Пора уже от размышлений переходить к действиям.

> В сторону пенсии!
> В сторону большой дороги.
> В IT-сектор.

Сисадмин-пенсионер под мостом с кистенём - грустное зрелище. Не хотелось бы.


CrazyArcher
отправлено 29.11.10 20:57 # 72


Кому: мнгльскй нтллгнт, #64

> А монголам сколько в Москве платят, а коня служебного дают?

Ага, и ещё юрту снимают впридачу!


sarge
отправлено 29.11.10 21:03 # 73


Кому: dele, #63

Неа камрад, это смотря где живешь.
Мне вот в Собянинске и стольника мало, хотя и ребенка нет :-(

Стараюсь вот дальше...


Dok
отправлено 29.11.10 21:26 # 74


Эко, чужие карманы.
Я вот сегодня обратил внимание какие сосульки свисают с крыш, отремонтированных бравыми эффективными собственниками и гастарбайтерами - с нарушением теплоизоляции, разумеется.

Камрады, берегите головы, да и машины тоже - ежели наконец опять начнут мегананолазерами крыши чистить будет ровно то же, что в прошлом году...


London
отправлено 29.11.10 21:31 # 75


Дмитрий Юрьевич и камрады, я прошу прощения, что не в тему, но остро интересует ответ на вопрос!

Перечитав рецензию Главного на фильм Fight Club, зацепился глазом за фразу о наличии стержня в людях, который при определённых условиях у одних кристаллизуется, а у других наоборот - ломается в прах. Так же там написано, что людей, у которых внутренний стержень укрепляется, очень мало и не все способны выдерживать то, что способны эти кремни.

Вопрос: возможно ли, так сказать, воспитание в самом себе этой твёрдости или это исключительно дар природы, который ничем не развить? И если можно, то как?


Пан Головатый
отправлено 29.11.10 21:31 # 76


Кому: whisper2004, #67

> Кому: demonidios, #66
>
> > [дивиться на свої 2500 гривень/місяць, хуєе та тихо з'їжає з роликів, гучно вдаряючись неодноразово головою в стіну]
>
> Вот блин, люблю украинский. Вроде и не анекдот, а до чего смешно!

В селі нормально. Тилє, свинє, поросє, корівка, кролі, нутрії, кури, гуси, гиндики, клаптик городу під боком, садочок, пасіка, мінігуральня - своє молоко, мєсо, сало, картопля, буряки, яблико, горілка, мед. Жити можна.


Yokel
отправлено 29.11.10 21:31 # 77


Дмитрий Юрьевич,есть вопрос.Во время бури в пустыне американцы реализовали все свои планы или все же что-то у них пошло не так?А то не понятно вроде как армия ирака понесла огромные потери,из кувейта ушла,но тоталитарный режим Хусейна сохранился.


Norilsk_Doc
отправлено 29.11.10 21:39 # 78


Кому: dele, #63

> на семью с одним ребенком не меньше 50-ти надо.
>
> в 31 она уже должна быть.

Кто? 50 тыщ или семья с ребенком? С семьей как-то проще будет, чем с зарплатой. Не всем же в Москве менеджерами работать. Кому-то надо и настоящей работой заниматься. чтобы было чем этим самым "манагерам" торговать "за бугор".


Narayana
отправлено 29.11.10 22:11 # 79


Кому: whisper2004, #67

>Вот блин, люблю украинский. Вроде и не анекдот, а до чего смешно!

http://www.youtube.com/watch?v=nZ7_cOdYDNE&feature=related


Balancer
отправлено 29.11.10 22:21 # 80


Грузчик за 200 т.р. содержит отделение китайцев, которым поручает всю работу за 2К зеленых. Сам же курит трубку плюс пересчитывает премиальные за постоянно перевыполненный объем работы! Эффектиная организация труда!


Пан Головатый
отправлено 29.11.10 22:27 # 81


Кому: Digger, #69

> Отказался от работ в теперь в Собянинске.

Это так Белокаменную так теперь называют? Я тоже не стал работать областном центре, в Киеве. Зарплата больше, расходы больше, в итоге по деньгам то же + отсутствие свободного времени.


Forsaken
отправлено 29.11.10 22:33 # 82


Неужели и налоги платят с этих зарплат?!


4ainik
отправлено 29.11.10 22:38 # 83


Кому: ggrigoriev, #11

> У нас в глубинке 30 тыс.

да как то и в Питере не кисло((


Кому: Mahno, #45

> Для девч0нок у меня был имидж простого рабочего парня!
> Девч0нки, уставшие от бесконечных люмпен-метросексуалов и золотой гоп-молодежи велись!

А у нас как то устав от рабочих очень сильно велись на золотую гоп молодежь, особенно если с жипом...там задний диван удобнее, кста и до сих пор ведутся, и почему то не самые худшие...почему???..



Кому: Алз, #19

> Если тебе двадцать и ты дотянулся до 25к в год, - к сорока годам есть шансы докрутиться до 25к в месяц.
>

Дожно быть к 40 25к??

хм..чет мало..к 22 м дожна быть минимум квартира, и машина, к 26 жена + любовница по желанию, дача на берегу, и т.д. следовательно к 40 50к мало...


блохастый
отправлено 29.11.10 22:38 # 84


Понимаю, что не туда, но - не смог найти раздел "поделиться ссылкой".

Новости о десталинизации.

Предложения по "десталинизации" будут готовы к середине января 2011-го

Жертвами этого режима был весь народОб этом заявил глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов
Александр ГАМОВ — 29.11.2010
Основные предложения по "десталинизации" и преодолению пережитков тоталитарного режима в России президентский Совет по правам человека подготовит к середине января. Об этом сообщил глава Совета Михаил Федотов.

Как передал в понедельник, 29 ноября, "Интерфакс", Федотов, назвавший "десталинизацию" одним из своих приоритетов, сообщил, что после январской встречи Президента России с членами Совета по правам человека "можно будет более определенно говорить, как этот проект будет развиваться".

Кстати, несколько лет назад и на заседании этого Совета, и на других мероприятиях уже говорилось о том, что пора "выработать консолидированный взгляд" на эти непростые вопросы. Но, видимо, тогда просто было еще не время для таких оценок. Похоже, сейчас "вопросы назревают". А тем более, что и общество готово для их осмысления.

Ход подготовки проекта "Национальное примирение и увековечение памяти жертв тоталитарного режима" будет обсуждаться на заседании президентского Совета по правам человека в среду, 1 декабря. Оно пройдет без участия Дмитрия Медведева.

По словам Федотова, в России планируется осудить роль НКВД и других организаций в политических репрессиях. В то же время он заметил: "Это не будет суд над Сталиным, это не будет суд над НКВД. Это будет оценка режима. То, что жертвами этого режима был весь народ, - для меня лично очевидно".

"Но инструментами режима являются не только спецслужбы, - считает Федотов, - но даже и такие, казалось бы, далекие от спецслужб организации, как творческие союзы. Давайте вспомним, как Бориса Пастернака исключали из Союза писателей".

В середине января, как ожидается, Дмитрий Медведев встретится с Советом для обсуждения трех вопросов: о национальном примирении и увековечении памяти жертв репрессий, о защите семьи и детства, о судебной и полицейской реформах.

Проект, который разрабатывает президентский Совет по правам человека, предполагает и мемориальную работу: установку памятников, организацию музеев и мемориальных комплексов, открытие архивов и их изучение, а также социальную поддержку жертв тоталитарного режима.


http://www.kp.ru/daily/24598.5/765855/

Блядь... суки, ублюдки демократические!!!

Включил Child in time, слушаю и плачу....


alex-277
отправлено 29.11.10 23:14 # 85


Кому: блохастый, #84

> Новости о десталинизации.
>

Экие пидарасы! Не спроста гей-парад разрешили!


alex-277
отправлено 29.11.10 23:14 # 86


Вот они, настоящие герои подрастающего поколения и не только! И нечего завидовать уважаемым людям!!! Работать надо лучше!!!


Abrikosov
отправлено 29.11.10 23:30 # 87


Кому: блохастый, #84

> "Но инструментами режима являются не только спецслужбы, - считает Федотов, - но даже и такие, казалось бы, далекие от спецслужб организации, как творческие союзы. Давайте вспомним, как Бориса Пастернака исключали из Союза писателей".

Жертва режима, блядь!

А те, кого по милости демократов лишили работы - это не жертвы режима?

Хотя слезинка пастернака, конечно, важнее!!!


Abrikosov
отправлено 29.11.10 23:34 # 88


Кому: 4ainik, #83

> А у нас как то устав от рабочих очень сильно велись на золотую гоп молодежь, особенно если с жипом...там задний диван удобнее, кста и до сих пор ведутся, и почему то не самые худшие...почему???..

"Бляди, сэр!" (с)

Кому: Пан Головатый, #76

> В селі нормально. Тилє, свинє, поросє, корівка, кролі, нутрії, кури, гуси, гиндики, клаптик городу під боком, садочок, пасіка, мінігуральня - своє молоко, мєсо, сало, картопля, буряки, яблико, горілка, мед. Жити можна.

Жить можно - если бы не проклятые хозяева животноводческих ферм, огородов и пасек!!!


alex-277
отправлено 29.11.10 23:34 # 89


Кому: Abrikosov, #87

> А те, кого по милости демократов лишили работы - это не жертвы режима?

Какие же это жертвы? Это не вписавшееся в рынок быдло! Труды Чубайса изучать нужно!!!


Stom
отправлено 30.11.10 00:15 # 90


Кому: Abrikosov, #87

> А те, кого по милости демократов лишили работы - это не жертвы режима?

Я смотрю до сих пор кто-то путает демократию с благополучием!!!


Абдурахманыч
отправлено 30.11.10 00:39 # 91


Кому: Abrikosov, #87

> "Но инструментами режима являются не только спецслужбы, - считает Федотов, - но даже и такие, казалось бы, далекие от спецслужб организации, как творческие союзы. Давайте вспомним, как Бориса Пастернака исключали из Союза писателей".
>
> Жертва режима, блядь!
>
> А те, кого по милости демократов лишили работы - это не жертвы режима?
>
> Хотя слезинка пастернака, конечно, важнее!!!

А вот интересно, чего такого отобрали у господина Федотова "проклятые большевики"? Чего ради он так злобствует?
Или это просто хорошая профессиональная подготовка?


Алз
отправлено 30.11.10 01:17 # 92


Кому: 4ainik, #83

>Дожно быть к 40 25к??

>м..чет мало..к 22 м дожна быть минимум квартира, и машина, к 26 жена + любовница по желанию, дача на берегу, и т.д. следовательно к 40 50к мало..

Есть шансы и должно - очень разное, увы.

Квартира в 22 возможна при трех случаях:

1) ипотечное рабство
2) серьезный батя/мать
3) крепко фартануло см. Цукерберг


казах
отправлено 30.11.10 01:38 # 93


Кому: dele, #63

> на семью с одним ребенком не меньше 50-ти надо.
>
> в 31 она уже должна быть.

Камрад, пока больше 27 килобаксов в год никак не выходит. Виноват.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.11.10 01:45 # 94


Кому: dele, #63

> на семью с одним ребенком не меньше 50-ти надо.

Кому: 4ainik, #83

> хм..чет мало..к 22 м дожна быть минимум квартира, и машина, к 26 жена + любовница по желанию, дача на берегу, и т.д. следовательно к 40 50к мало...

Кому: sarge, #73

> Мне вот в Собянинске и стольника мало, хотя и ребенка нет :-(

[робко тянет руку с задней парты]
Вы прикалываетесь?


PaddyOBrisk
отправлено 30.11.10 02:55 # 95


Кому: sarge, #73

> Неа камрад, это смотря где живешь.

Камрад, по твоему высказываню, не где, а как!!!


dele
отправлено 30.11.10 04:11 # 96


Кому: sarge, #73

> Стараюсь вот дальше...

такая у нас, у морлоков, участь.


dele
отправлено 30.11.10 04:11 # 97


Кому: 4ainik, #83

> да как то и в Питере не кисло((

для одного, и то - не шибко это много.


Гонzа
отправлено 30.11.10 04:58 # 98


А я про свою з/п писать не буду, стыдно. Подрабатывать на стороне не всегда удается.


казах
отправлено 30.11.10 05:07 # 99


Кому: Гонzа, #98

> А я про свою з/п писать не буду, стыдно.

Не хочеь - не говори, камрад.
А чего стыдно? Наворовал? Взятки? Родину продал?

Я вот начинал с ломания домов за копейки, потом окна вставлял за чуть больше 15к... и внезапно оказался логистом :(

Думаю моя профессия не на столько важна, как твоя. Хотя луче бы твоей не было вообще, в смысле - лучше бы не было из-за невостребованности. Звиняй.


Гонzа
отправлено 30.11.10 05:34 # 100


Кому: казах, #99

> А чего стыдно? Наворовал? Взятки? Родину продал?

Да мне не за себя, за страну стыдно. Все равно работать буду.



cтраницы: 1 | 2 всего: 121



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк