Задержан подозреваемый в избиении милиционера

01.12.10 10:50 | Goblin | 100 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Петербурге задержан первый подозреваемый в нападении на милиционеров, случившемся на Невском проспекте во время празднования чемпионства «Зенита» после матча с «Ростовом» (5:0). Подозреваемый в нападении – 27-летний Алексей Андрейчиков, фельдъегерь ФГУП «Санкт-Петербургский центр специальной связи», был задержан в воскресенье перед матчем «Зенит» – «Крылья Советов». Он шел смотреть футбол.

На видеозаписи, которой располагают следственные органы, видно, как Андрейчиков наносит удары по голове лежащего милиционера. Под тяжестью улик нападавший сознался в совершении данного преступления. В этот вторник состоится суд.

Напомним, что нападавшим грозит от пяти до десяти лет лишения свободы.
Задержан подозреваемый в избиении милиционера после матча «Зенит» – «Ростов»

Оказывается, милиционеров бить нельзя.
Ну кто бы мог подумать?

Хорошо в демократической России государству служат свободные люди.
Никто не смеет им диктовать, чем заниматься во внеслужебное время.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 100, Goblin: 3

tror76
отправлено 01.12.10 11:00 # 1


надеюсь, виновный понесет заслуженное наказание, невзирая на принадлежность к "спецструктуре"


ushak
отправлено 01.12.10 11:06 # 2


> 27-летний Алексей Андрейчиков, фельдъегерь ФГУП «Санкт-Петербургский центр специальной связи, был задержан в воскресенье перед матчем «Зенит» – «Крылья Советов». Он шел смотреть футбол. На видеозаписи, которой располагают следственные органы, видно, как Андрейчиков наносит удары по голове лежащего милиционера.

Какой свирепый фельдъегерь! Прям дипкурьер Теодор Нетте в бою с белогвардейскими провокаторами!
Блядь, какое говно в голове у 27-летнего мужчины (госслужащего!) должно булькать, чтобы вот так отметить победу любимой комманды.


Пожарный
отправлено 01.12.10 11:07 # 3


Фельдъегерь, избивающий мента это прекрасно. Интересно, он ксивой потом не махал ? Решить вопрос по звонкам не пытался ?


thederator
отправлено 01.12.10 11:11 # 4


Что это за звание новое "Фельдъегерь"? Не появятся ли скоро капралы и унтерофицеры?


Crypt13
отправлено 01.12.10 11:15 # 5


Ёбнуться можно.

От фоток, как этот ебанько лупил по голове лежащего без сознания мента, охуел.

От того, кем он работает (надеюсь, работал), охуел ещё раз, больше.

Извините за мой французский.

Кому: Пожарный, #3

> Интересно, он ксивой потом не махал ? Решить вопрос по звонкам не пытался ?

В суде пусть помашет. А потом на зоне.


СерП
отправлено 01.12.10 11:19 # 6


Наверное это 27-летний скинхед, затесавшийся в госструктуру... А то про "русский фашизм" давно не слышно.


Ойген
отправлено 01.12.10 11:24 # 7


Кому: thederator, #4

> Что это за звание новое "Фельдъегерь"?

Очень старое звание. Фельдъегерская служба всегда в почёте была. И в СССР и сейчас у фельдъегерей много прав. Могут стрелять без предупреждения, если что. ГАИ их авто останавливать не могут. Очень привилегированные почтальоны.


ВМГ1
отправлено 01.12.10 11:26 # 8


Интересно, что за футбол он шел смотреть ПОСЛЕ матча.


truth
отправлено 01.12.10 11:27 # 9


Кому: thederator, #4

> Что это за звание новое "Фельдъегерь"?

Фельдъегерь это должность, а не звание. И должность не новая, в СССР отделы фельдъегерской связи также существовали.


jam_alex
отправлено 01.12.10 11:28 # 10


Кому: thederator, #4

Фельдъегеря - они вообще давно существуют, и при россии которую мы потеряли [горько рыдает] и при Союзе были, почту разную возили


DDQ
отправлено 01.12.10 11:34 # 11


Кому: thederator, #4

> Что это за звание новое "Фельдъегерь"?

Вроде как не новое, и не звание, а должность. Была всегда, и в СССР тоже. Серьезная организация.


Uho
отправлено 01.12.10 11:39 # 12


Это он, это он, Ленинградский почтальон! А вообще же Нургалиев разрешил!


Lefortovez
отправлено 01.12.10 11:51 # 13


Кому: thederator, #4

> Что это за звание новое "Фельдъегерь"?

Грубо говоря почтальон, который разные правительственные документы развозит.


Пожарный
отправлено 01.12.10 11:52 # 14


Кому: ВМГ1, #8

> Интересно, что за футбол он шел смотреть ПОСЛЕ матча.

Я так понял, его на следующем мячике повязали.


thederator
отправлено 01.12.10 12:02 # 15


Про фелдъегерей понял. Не знал, не знал. Век живи - век учись.


Хазарин
отправлено 01.12.10 12:04 # 16


Долбоёбу почти тридцатник, служит (служил) в серъезной гос структуре. Я просто ху...дею, дорогая редакция.


Polaris
отправлено 01.12.10 12:04 # 17


Так, ну и кто из них был скинхэдом?


thederator
отправлено 01.12.10 12:05 # 18


Кому: Polaris, #17

> Так, ну и кто из них был скинхэдом?

Оба! Это же очевидно :)


Пан Головатый
отправлено 01.12.10 12:09 # 19


Страшно не то, что он долбоёб, а то что долюоёб служит на такой должности.
Сегодня он милиционера избил, а вчера, возможно, Родину продал.


Polaris
отправлено 01.12.10 12:12 # 20


Кому: thederator, #18

> > Оба! Это же очевидно :)

Сегодня в рубрике "очевидно-невероятно". Два неустановленных лица, притворившись фелдъегерем и милиционером, устроили подставную драку с целью дискредитации действующей власти. Банду скинъэдов уже ищут.


СерП
отправлено 01.12.10 12:14 # 21


Кому: Пан Головатый, #19

> Страшно не то, что он долбоёб, а то что долюоёб служит на такой должности.

У нас долбоебы и на более высоких должностях сидят. И к Родине также относятся.


Хазарин
отправлено 01.12.10 12:15 # 22


Кому: Пан Головатый, #19

> Страшно не то, что он долбоёб, а то что долюоёб служит на такой должности.

Я это и имел ввиду. Но, судя по криминальным новостям последних лет уже выросло и вступило в должности прекрасное поколение.


Shrike
отправлено 01.12.10 12:21 # 23


А ведь Питерское милицейское начальство не признавало факты беспорядков, пока не появились фото и видео с избитым милиционером.


Хорек Паникер
отправлено 01.12.10 12:21 # 24


Оказывается, милиционеров бить нельзя!

Демократические ценности современной России под угрозой


testosterone
отправлено 01.12.10 12:22 # 25


Кому: Пан Головатый, #19

> Страшно не то, что он долбоёб, а то что долюоёб служит на такой должности.
> Сегодня он милиционера избил, а вчера, возможно, Родину продал.

Конечно продал, иначе как бы он поступая на службу "ЕГЭ" на 6+ сдал.
На это же средства нужны.

Еще вариант: "фельдегерь должен был срочно доставить секретный пакет на футбольный матч, а милиционер пытался ему помешать выполнить свои обязанности".


Пан Головатый
отправлено 01.12.10 12:27 # 26


Кому: СерП, #21

> У нас долбоебы и на более высоких должностях сидят. И к Родине также относятся.

На более высоких должностях долюоёбы сидеть не могут - там очень умные, хищные, хитрые и коварные люди. Какого-то одного качества может не быть, но долбоёбами они от этого не являются.


elvis
отправлено 01.12.10 12:31 # 27


Мда, как всегда знания икспертов и журналистов зашкаливает,итак дети, ФГУ спецсвязь это почтальоны, http://www.cccb.ru/ к которым относится задержанный.
А есть Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации», которая собственно и является фельдъегерями.
http://www.gfs.ru/
Учите историю Родины,двоечники.


Iman
отправлено 01.12.10 12:43 # 28


Кажется где-то кавычки не закрыты, или я ошибаюсь?


СерП
отправлено 01.12.10 12:45 # 29


Кому: Пан Головатый, #26

> На более высоких должностях долюоёбы сидеть не могут

А Ельцин?..


BlackAdder
отправлено 01.12.10 12:45 # 30


Кому: thederator, #4

> Что это за звание новое "Фельдъегерь"?

Это типа почтальон, только важные документы возит. Вроде как, и при Советах они так же назывались.


BlackAdder
отправлено 01.12.10 12:49 # 31


Кому: Ойген, #7

> Очень привилегированные почтальоны.

Сколько желающих ответить нашлось:) К нам обычно красивые девчонки фельдъегеря приезжают. В форме здорово смотрятся и кобура на боку!


truth
отправлено 01.12.10 12:51 # 32


Кому: elvis, #27

> ФГУ спецсвязь это почтальоны

> Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации», которая собственно и является фельдъегерями

И те, и другие зовутся фельдъегерями:

http://www.cccb.ru/ru/index/spage-vacancy.html


Goblin
отправлено 01.12.10 13:07 # 33


Кому: Ойген, #7

> И в СССР и сейчас у фельдъегерей много прав. Могут стрелять без предупреждения, если что.

по кому попало!

а если леворвертов при себе нет, могут избить кого угодно


Goblin
отправлено 01.12.10 13:08 # 34


Кому: Lefortovez, #13

> Грубо говоря почтальон

вооружённый почтальон

вооружённый почтальон - вежливый почтальон!

> который разные правительственные документы развозит.

секретные


Goblin
отправлено 01.12.10 13:09 # 35


Кому: Shrike, #23

> А ведь Питерское милицейское начальство не признавало факты беспорядков, пока не появились фото и видео с избитым милиционером.

Как можно расстраивать уважаемых людей?


Дионис
отправлено 01.12.10 13:09 # 36


А вот на полицейского нога бы не поднялась.


grom77
отправлено 01.12.10 13:09 # 37


Кому: BlackAdder, #31

> К нам обычно красивые девчонки фельдъегеря приезжают. В форме здорово смотрятся и кобура на боку!

Потом медсестрички, затем монашки и, под конец банкета, стюардессы.


Sanya
отправлено 01.12.10 13:10 # 38


Вот, собственно, почему мне никогда не нравилось стоять на футболе в оцеплении спиной к гражданам.


pepperov
отправлено 01.12.10 13:11 # 39


Кому: Goblin, #34

> вооружённый почтальон

Почтальон Стечкин.


казах
отправлено 01.12.10 13:12 # 40


Интересно то, что из нескольки тысячь дегенератов никому в башку мысль не прилетела, что они не правы, а сотрудники просто за порядком следят.


Пан Головатый
отправлено 01.12.10 13:15 # 41


Кому: СерП, #29

Это с какой точки зрения он был таковым? С той, что сумел реализовать свои планы? Или с той, что ушёл на пенсию безнаказанным?


SuperBrat
отправлено 01.12.10 13:16 # 42


Кому: Хазарин, #16

> Долбоёбу почти тридцатник, служит (служил) в серъезной гос структуре. Я просто ху...дею, дорогая редакция.

Товарищи, Нургалиев пошутил! Бить нельзя, никого бить нельзя!


Talan
отправлено 01.12.10 13:16 # 43


Кому: СерП, #29

> А Ельцин?..

Ну это прямо с козырей!


Talan
отправлено 01.12.10 13:18 # 44


Кому: Пан Головатый, #41

> Это с какой точки зрения он был таковым? С той, что сумел реализовать свои планы? Или с той, что ушёл на пенсию безнаказанным?

Эт верно, такой четкий и грамотный развал не каждый интеллектуал сможет провернуть.


Tasuja
отправлено 01.12.10 13:18 # 45


Это я от чего такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было! (с) [фельдъегерь] Печкин.


СерП
отправлено 01.12.10 13:23 # 46


Кому: Пан Головатый, #41

А не считаешь, что за его спиной было достаточно тех, кто был заинтересован и в "реализации планов" и в "безнаказанности"? Хочешь сказать, эта пьянь сама рулила?


Пожарный
отправлено 01.12.10 13:44 # 47


Хорошо, что фельдъегерям табельное на постоянку не дают.


ПТУРщик
отправлено 01.12.10 13:54 # 48


Кому: ushak, #2

> Какой свирепый фельдъегерь! Прям дипкурьер Теодор Нетте в бою с белогвардейскими провокаторами!

Борцы "с ментовским беспределом" уже, поди, поэму про него накатали!
Правда, корабль в честь него не назовут - зачем демократической России корабли! - так, максимум коктейль для клуба...


ChuKee
отправлено 01.12.10 13:59 # 49


Кому: ПТУРщик, #48

> Борцы "с ментовским беспределом" уже, поди, поэму про него накатали!

конечно, запрессовали пацана в отделении, он всё и подписал, чего уж.

зы.!!!


BrDr
отправлено 01.12.10 14:00 # 50


Кому: pepperov, #39

> Почтальон Стечкин.

[воет]


Verdict
отправлено 01.12.10 14:03 # 51


Кто стучится в дверь ко мне, с толстой сумкой на ремне??


Mad Creator
отправлено 01.12.10 14:05 # 52


Кому: Хорек Паникер, #24

> Оказывается, милиционеров бить нельзя!

Я не понял, Нургалиев же вроде разрешил?!!! Наврал что-ли?


Пан Головатый
отправлено 01.12.10 14:32 # 53


Кому: СерП, #46

> А не считаешь, что за его спиной было достаточно тех, кто был заинтересован и в "реализации планов" и в "безнаказанности"?

Ага. Мировая закулиса, ЦРУ и КГБ.

Хочешь сказать, эта пьянь сама рулила?

Зачем же сама? Сам даже Сталин не рулил. Пьянь кадры подобрела. А кадры решают всё.


bulkinted
отправлено 01.12.10 14:35 # 54


Кому: Tasuja, #45

> Это я от чего такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было! (с) Почтальон Печкин.

>Это я от чего такой злой был? Потому что у меня на велосипеде сиденья не было! А дороги в Питере сам знаете какие! Ну и наболело, конечно же. Сорвался, признаю... (с)
фельдъегерь Андрейчиков


Оккупант
отправлено 01.12.10 14:40 # 55


Кому: ВМГ1, #8

> Интересно, что за футбол он шел смотреть ПОСЛЕ матча.

Да, и я нихуя не понял. Фельдегерь расстроился, что не успел на футбол? Или это такой "быстрый" как понос, фельдегерь. Или он шел смотреть (а потом принял участие) в "футболе" головой милиционера???
Футбольные болельщики, tvy ass. Без драки с милицией победа "Зенита" - ничто.


СерП
отправлено 01.12.10 14:40 # 56


Кому: Пан Головатый, #53

Кадры, отчасти, сами подбирались. Насчет "закулисы" и ЦРУ я согласен. Или ты это тонко иронизируешь? За ЕБН обиделся?)


Пожарный
отправлено 01.12.10 14:54 # 57


Кому: Оккупант, #55

> Да, и я нихуя не понял.

Кому: Пожарный, #14

> Я так понял, его на следующем мячике повязали.


PS. Ник у тебя охуенный.


гаццкий папа
отправлено 01.12.10 14:55 # 58


Кому: SuperBrat, #42

> Товарищи, Нургалиев пошутил! Бить нельзя, никого бить нельзя!

Нургалиева можно!!!


razoom1
отправлено 01.12.10 15:09 # 59


Кому: казах, #40

От дегенаратов не надо ждать проявления ума, их надо строить окружая цепями при поддержки машин с водомётами и рассекать конными отрядами. Потом буйных валить, бить до прекращения попыток к сопротивлению и паковать.

А вообще с этими так называемыми болельщиками надо работать, у них там есть какие-то лидеры группировок, есть места сборищ, кто-то их организовывает, друг друга знают, то-сё - это просто место для агентурной работы.


razoom1
отправлено 01.12.10 15:11 # 60


Кому: Оккупант, #55

Главное чтоб условным не отделался, в граждан надо вбивать, если не уважение, то хотя бы страх перед законом. А то разрешил им видите ли Нургалиев, охуели совсем.


Шантажист
отправлено 01.12.10 15:14 # 61


Это ж Postal!


Оккупант
отправлено 01.12.10 15:17 # 62


Кому: Пожарный, #57

Так называли когда служил в Эстонии в 90-92 гг. А ты, надо полагать, служишь (или служил) в МЧС?


Zulu
отправлено 01.12.10 15:25 # 63


Возможно, рождается новая зенитовская традиция - бить милицию на Невском после матча. Иначе радость будет не полной! 27-лет это круто, мозгов нет, видно гашеный был и толпа заводит.
Видел эту толпу, ехал с семьей домой. Почувствовал стойкую неприязнь к спорту, сквозанул по встречке, жизнь дороже. Сотрудникам сочувствую, приятель омоновец работал по сопровождению фанатов, после его рассказов теряешь уважение к фанам напрочь. Хорошо что смогли поймать уродца, наука другим будет.


glu87
отправлено 01.12.10 15:31 # 64


Кому: Zulu, #63

> теряешь уважение к фанам напрочь.

А оно у тебя было???


Пожарный
отправлено 01.12.10 15:35 # 65


Кому: Оккупант, #62

> А ты, надо полагать, служишь (или служил) в МЧС?

Служил. 98-00.


Zulu
отправлено 01.12.10 15:43 # 66


Кому: glu87, #64

> теряешь уважение к фанам напрочь.
>
> А оно у тебя было???
>

Ну, прикинь, думал раньше,- люди в клубе по интересам, спортом интересуются. Эмоциональная поддержка команды на стадионе. А это какое-то добровольное безумие!!! Им бы в армию надо!


glu87
отправлено 01.12.10 15:54 # 67


Кому: Zulu, #66

> Ну, прикинь, думал раньше,- люди в клубе по интересам, спортом интересуются.

Это болельщики

> Им бы в армию надо!

Многие из них и в армии отслужили - думаю, что этот фельдъегерь тоже служил срочку


Федя
отправлено 01.12.10 16:04 # 68


На ОФ гостевых проскальзывали сообщения, что тот милиционер-то отдал Богу душу, якобы следующим утро на построении едва ли не во всех частях питерских почтили память. Но рот приказали держать на замке...


Hawk21
отправлено 01.12.10 16:08 # 69


Кому: Zulu, #66

> Им бы в армию надо!

В спецназ и за речку.... Уж там они могут оттянуться...


H.R.C.
отправлено 01.12.10 16:10 # 70


Кому: Zulu, #63

> приятель омоновец работал по сопровождению фанатов, после его рассказов теряешь уважение к фанам напрочь.

Братишка там же служит, тоже про фанатов много чего рассказывает. Они только жесткость и решительность понимают. Очень уважительно отзывался о питерском ОМОНЕ.


Пожарный
отправлено 01.12.10 16:19 # 71


Кому: Федя, #68

> Но рот приказали держать на замке...

Зачем ?


Пан Головатый
отправлено 01.12.10 16:34 # 72


Кому: СерП, #56

> Насчет "закулисы" и ЦРУ я согласен. Или ты это тонко иронизируешь?

Это я так тонко иронизирую.


JCF
отправлено 01.12.10 18:14 # 73


Кому: Goblin, #0

> ФГУП «Санкт-Петербургский центр специальной связи,

Дмитрий Юрьевич, очепятка, не закрыты кавычки. [краснеет]


Badan
отправлено 01.12.10 18:18 # 74


Чё-то не видно комментариев Нургалиева. Он же вроде как разрешил.

Посмотрим что суд вынесет этому уроду.


Федя
отправлено 01.12.10 18:30 # 75


Кому: Пожарный, #71
ЗОГ. Питер - культурная столица, а болельщики Зенита - самые культурные болельщики


solidol
отправлено 01.12.10 19:03 # 76


Кому: казах, #40

> Интересно то, что из нескольки тысячь дегенератов никому в башку мысль не прилетела, что они не правы, а сотрудники просто за порядком следят.

камрад, не надо рубить с плеча. не всё так просто.

Кому: razoom1, #59

> это просто место для агентурной работы.

улыбнуло.


russell3d
отправлено 01.12.10 19:04 # 77


неужели Нургалиев за хлопца не заступится?
фельдегерь наверняка защищался! (ногами от головы)


talash
отправлено 01.12.10 20:37 # 78


ай, порадовала новость!


Damned Gift
отправлено 01.12.10 21:25 # 79


Эка щас всякая правозащитная мразь взвоет.

Честно говоря с трудом верю что этому выблядку много дадут. У нас ведь как - суд сразу вспомнит что этот урод ранее не судим, характеристику хорошую с работы получат, ну и под тяжестью этих обсоятельств дадут три года условно. Да здравствует наш УК, самый гуманный УК в мире.


Dok
отправлено 01.12.10 21:58 # 80


Я что-то не пойму - Нургалиев же разрешил? разрешил.
В чем проблема-то?
А футбольные фанаты - оне выражают свою радость и свое горе одинаково - драками, дурным ором в метро и на улицах ночью, фаерами и прочими поступками которые вызывают к этим фанам стойкое отвращение и ненависть к спорту из-за которого ночью спать не получается. а утром все битое вокруг и в бутылках.

Лично мое отношение к фанам - тупые уроды, никчемушное говно. Вот чечнцы зарезали Волкова - у лихих фанов язык в жопе и мокрые трусики. Зато станцию метро и пару вагонов расхерачить - тут смелые и гордые. Тьфу, шпана...


ноль эмоций
отправлено 01.12.10 23:10 # 81


Кому: Goblin, #34

> вооружённый почтальон

Gone postal? :)


@rtem
отправлено 01.12.10 23:40 # 82


Кому: Damned Gift, #79

> Да здравствует наш УК, самый гуманный УК в мире.


Как милиционера избили - так от пяти до десяти лет. А как человека сбили насмерть на Лексусе по пьяне - так от года до двух. И то не факт, что и это получит, очередной суд завтра, должны вынести приговор.


Пожарный
отправлено 01.12.10 23:50 # 83


Кому: Федя, #75

> ЗОГ. Питер - культурная столица, а болельщики Зенита - самые культурные болельщики

А. Это все объясняет.

Кому: Dok, #80

> Волкова - у лихих фанов язык в жопе и мокрые трусики.

Ты не в теме. Было сделано все, что возможно. В рамках закона.


solidol
отправлено 02.12.10 00:11 # 84


Кому: Dok, #80

> Лично мое отношение к фанам - тупые уроды, никчемушное говно

фанатам глубоко похуй на твоё мнение.


Rubberman
отправлено 02.12.10 00:54 # 85


Кому: Lefortovez, #13

> Грубо говоря почтальон

Это очень, очень, грубо говоря. 4 года назад, сталкивался я с фельдъегерями. Я на тот момент работал в уголовном розыске.

Транзитом ехали 2 фельда, одному 23, второй старше. У них из машины исчез ящик ПП-90. Как потом оказалось, тот кому было 23, разгрузился еще по дороге.


Пожарный
отправлено 02.12.10 08:53 # 86


Кому: Rubberman, #85

> У них из машины исчез ящик ПП-90. Как потом оказалось, тот кому было 23, разгрузился еще по дороге.

Это сильно. Сколько дали за такой фокус ?


миледи
отправлено 02.12.10 09:05 # 87


Кому: talash, #78

Че так радосно когда ментов бьют?


ВМГ1
отправлено 02.12.10 09:41 # 88


Кому: миледи, #87

> Че так радосно когда ментов бьют?

А разве новость про то, что бьют ментов?


Глав Упырь
отправлено 02.12.10 10:53 # 89


Кому: glu87, #67

> Многие из них и в армии отслужили - думаю, что этот фельдъегерь тоже служил срочку

Хм.. Не факт.
Сам, года 4-е назад, в трудные годины, сам решался перейти к ним в службу, да не срослось, да и не жалею.

Кому: миледи, #87

> Че так радосно когда ментов бьют?

Дама, новость про то, что милиционеров бить нельзя.


Rubberman
отправлено 02.12.10 13:22 # 90


Кому: Пожарный, #86

> Это сильно. Сколько дали за такой фокус ?

Камрад, я уж и не помню особо. Меня тогда сильно поразило то, что перевозили оружие они на обычной ВАЗ 2104. И на ночь оставили ее на обычной автостоянке. :) А потом, этот молодой рассказывал про то, что мол на стоянке и спиздили. Однако после полиграфа, ВКР, и других не очень демократичных методов, сознался что продал все это барахло ранее.
А покупателей так и не нашли вроде.


tuzic
отправлено 02.12.10 14:15 # 91


Кому: СерП, #46

> А не считаешь, что за его спиной было достаточно тех, кто был заинтересован и в "реализации планов" и в "безнаказанности"? Хочешь сказать, эта пьянь сама рулила?

Решения принимал сам. Но под чутким руководством.


Пожарный
отправлено 02.12.10 14:51 # 92


Кому: Rubberman, #90

> Меня тогда сильно поразило то, что перевозили оружие они на обычной ВАЗ 2104. И на ночь оставили ее на обычной автостоянке. :)

Да. Дурдом, как есть.


Damned Gift
отправлено 02.12.10 20:52 # 93


Кому: @rtem, #82

> Как милиционера избили - так от пяти до десяти лет. А как человека сбили насмерть на Лексусе по пьяне - так от года до двух. И то не факт, что и это получит, очередной суд завтра, должны вынести приговор.

Камрад, не путай теплое с мягким. Никто и не спорит, что в части наказания за нарушения ПДД наш УК является в высшей степени либеральным. ЕМНИП давно надо ввести термин "траснпортное убийство", как в США, и санкции соотвествующие.

Впрочем и за нападение на милиционера - десятки маловато будет.


Tampon
отправлено 02.12.10 21:39 # 94


Следует ждать исков от суда по правам человека. Очевидно же, что такого замечательного человека ни за что притесняют. Тем более, Нургалиев же разрешил. :-)


Роман_ИС
отправлено 02.12.10 22:33 # 95


Надеюсь, что этот "болельщик" получит по заслугам, всегда бесили люди, которые "празднуют" таким способом. Испоганил радость от победы победы команды, гад.


Dok
отправлено 03.12.10 01:28 # 96


Кому: Пожарный, #83

Ага. Прям все-все сделано. Кста глянь новость про то, как снегоуборщику в лицо пальнул такой же джигит. не сомневаюсь. что там тоже сделают все в рамках закона. и не сомневаюсь что недели не пройдет. как очередной джигит убьет еще кого-нибудь. И там тоже все будет в рамках закона...



Кому: solidol, #84

Что не отменяет того, что фанаты - тупые гопники.


Пожарный
отправлено 03.12.10 02:17 # 97


Кому: Dok, #96

> Ага. Прям все-все сделано.

Я тебе еще раз говорю - если ты чего то не знаешь, это не значит, что этого не было.

> Кста глянь новость про то, как снегоуборщику в лицо пальнул такой же джигит. не сомневаюсь. что там тоже сделают все в рамках закона. и не сомневаюсь что недели не пройдет. как очередной джигит убьет еще кого-нибудь. И там тоже все будет в рамках закона...

Я там предположил возможные варианты развития событий. К сожалению, джигит скорее всего отделается условняком и выплатой компенсации, как максимум - год-два поселения. Буду рад ошибиться.


ushak
отправлено 03.12.10 10:48 # 98


Кому: ПТУРщик, #48

> Какой свирепый фельдъегерь! Прям дипкурьер Теодор Нетте в бою с белогвардейскими провокаторами!
>
> Борцы "с ментовским беспределом" уже, поди, поэму про него накатали!
> Правда, корабль в честь него не назовут - зачем демократической России корабли! - так, максимум коктейль для клуба...

"Коктейль "Фельдъегерь Леха" - пойло для настоящих отморозков! Выносит мозг и отключает тормоза! Закажи пару и проведи ночь в обезьяннике!"


solidol
отправлено 03.12.10 16:06 # 99


Кому: Dok, #96

> Что не отменяет того, что фанаты - тупые гопники.

я - фанат. есть вопросы, задавай. а вешать ярлыки на людей, которых ты знать не знаешь и что они делают представления не имеешь - не надо, признак мудака.


razoom1
отправлено 03.12.10 20:16 # 100


Кому: solidol, #76

>> это просто место для агентурной работы.
>
> улыбнуло.

пускай будет поле... определение не суть.
и я не шутил.



cтраницы: 1 всего: 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк