Авария в Домодедово

04.12.10 22:16 | Goblin | 306 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Пассажиры аварийно севшего в аэропорту «Домодедово» самолета Ту-154 заявили, что при аварийной посадке не сработал ни один аварийный трап.

«Несмотря на грамотные действия экипажа, подвела техника. Почему-то, когда открыли двери, не сработал ни один трап, и мы вынуждены были прыгать из салона на землю, так же пришлось эвакуировать раненых», — отметил один из пассажиров Валерий Чумак.

Еще один пассажир, не пожелавший называть свое имя, рассказал, что во время аварийной посадки наибольшие травмы люди получили от соприкосновения с разрушенными частями самолета.

«Самолет так сильно развалился, что людей вместе с креслами приходилось доставать рядами. При этом пассажиры активно помогали друг другу выбраться из самолета. Была паника, но незначительная, спасибо экипажу», — подчеркнул он.

Некоторые, наиболее хладнокровные пассажиры сделали мобильными телефонами фотографии на месте трагедии.

На фотографиях видно, что у самолета отвалилась передняя часть, часть крыльев, поврежден хвост.
Авария в Домодедово

Тупые совки лили в керосин жидкость И.
В демократической России она, надо понимать, закончилась.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 306, Goblin: 2

Goblin
отправлено 04.12.10 22:18 # 1


У лайнера Ту-154 авиакомпании «Авиалинии Дагестана», аварийно севшего в субботу в Домодедово, помимо трех двигателей отказали генераторы и навигационное оборудование, сообщил представитель Росавиации.

«Когда самолет был на высоте 9 тысяч 100 метров, то помимо отказа двигателей в самолете произошел отказ генераторов и навигационного оборудования», - сказал источник.

Самолет при посадке выкатился за пределы полосы и частично разрушился. Погибли два человека, ранены 56. РИА «Новости»

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/12/04/n_1601165.shtml


Vic
отправлено 04.12.10 22:25 # 2


>Почему-то, когда открыли двери, не сработал ни один трап, и мы вынуждены были прыгать из салона на землю

Это Сталин виноват. Не сделал запаса трапов хотя бы до 2020-го.


acidi
отправлено 04.12.10 22:27 # 3


>Тупые совки лили в керосин жидкость И.

??


Uriman
отправлено 04.12.10 22:30 # 4


Кому: acidi, #3

>Тупые совки лили в керосин жидкость И.
>
> ??

Не даёт замерзать воде (которая может внезапно оказаться в авиационном керосине) в топливопроводе и прочее.


SCAR
отправлено 04.12.10 22:32 # 5


>Тупые совки лили в керосин жидкость И.

что такое "жидкость И."?


Nem OFF
отправлено 04.12.10 22:33 # 6


Соболезнования родным погибших.


Tef
отправлено 04.12.10 22:43 # 7


Кому: acidi, #3

Жидкость "И"

Присадка для дизельного топлива. Предотвращает загустение и парафинирование дизельного топлива при низких температурах. предотвращает обледенение топливного фильтра. Способствует полному сгоранию топлива. Удаляет воду из топливной системы. Повышает крутящий момент. Обеспечивает легкий запуск двигателя в мороз.


acidi
отправлено 04.12.10 22:45 # 8


Кому: Uriman, #4
Кому: Tef, #7

Благодарю.


Nickrocker
отправлено 04.12.10 22:48 # 9


намудрили даги


a2v
отправлено 04.12.10 22:48 # 10


Кому: Tef, #7

> Присадка для дизельного топлива

И для керосина (в данном случае речь именно о нём) тоже.


Unknown Soldier
отправлено 04.12.10 22:48 # 11


Кому: Goblin, #1

> Тупые совки лили в керосин жидкость И.

Никак по личному указанию Сталина?


Микаэль
отправлено 04.12.10 22:58 # 12


Кому: Vic, #2

> Это Сталин виноват. Не сделал запаса трапов хотя бы до 2020-го

Не смешно уже


Deepness
отправлено 04.12.10 22:58 # 13


>В демократической России она, надо понимать, закончилась.

Демократическая Россия как выяснилось не в состоянии строить самолеты. [со стыдом говорит выпускник МАИ]


Иванов
отправлено 04.12.10 22:59 # 14


Близким погибших - соболезнования, раненым - скорейшего выздоровления.


vorobey
отправлено 04.12.10 23:03 # 15


"-Господи! Почему ваши подушки безопасности не сработали?
-Кто-то снял их и продал" из сериала "Семья Сопрано"


AlexSTR
отправлено 04.12.10 23:07 # 16


Дмитрий Юрьевич, с этой загадочной для современных авиаторов жидкостью познакомились в армии?


Морской ёж
отправлено 04.12.10 23:07 # 17


Сталиноборцы, едрёнть. Сами по себе нифига делать неспособны. Везде сталинский глаз нужен!!!

Зима же, блин. Неужели в календаре она не указана, и подготовиться к ней заранее нельзя было?


Дадли Смит
отправлено 04.12.10 23:14 # 18


Кому: Goblin, #1

> У лайнера Ту-154 авиакомпании «Авиалинии Дагестана», аварийно севшего в субботу в Домодедово, помимо трех двигателей отказали генераторы и навигационное оборудование, сообщил представитель Росавиации.

Слава богу, что они вообще после такого сумели сесть. Экипажу мое почтение. Без их умелых действий там было бы не два погибших, а все


Kanatko
отправлено 04.12.10 23:15 # 19


Мда уж не веселая обстановочка в стране(
постоянно какая то хня


Дионис
отправлено 04.12.10 23:17 # 20


Грустно всё это. Соболезнования погибшим и пострадавшим.

есть неплохой сайт, где почти (не нашел "Авиалинии Дагестана") все авиакомпании перечислены
все их самолёты с полной историей - возраст, все компании что им владели.
По сути, кроме Аэрофлота, Сибири и Редвингс, везде старьё.
Причём, не просто старьё, но и полетавшее в африканских странах и сменившее пяток хозяев.
одни 30-тилетние 747-ые от трансаэро чего стоят...


http://www.planespotters.net/Airline/index.php


a2v
отправлено 04.12.10 23:17 # 21


А версия с топливом не подтверждается:

http://gazeta.ru/news/lenta/2010/12/04/n_1601309.shtml


Ойген
отправлено 04.12.10 23:18 # 22


Кому: Морской ёж, #17

> Зима же, блин

Жидкость добавляется в топливо круглогодично. На высоте 9000 метров всегда мороз. Была катастрофа с самолётом нашего производства, по-моему, в Египте. Не заливали присадку. Наши специалисты причину аварии нашли.


Ойген
отправлено 04.12.10 23:23 # 23


Кому: Vic, #2

> Это Сталин виноват. Не сделал запаса трапов хотя бы до 2020-го.

Как живущий рядом с аэропортом, скажу, что трапы пользовались спросом у рыбаков в качестве надувных плотов. Также популярны были спасжилеты. Но летающие самолёты не разукомплектовывались.


Vic
отправлено 04.12.10 23:26 # 24


Кому: Микаэль, #12

> Не смешно уже

А это не шутка. На него уже давно повешено вообще всё. Надо будет - повесят и такое.


блохастый
отправлено 04.12.10 23:31 # 25


Кому: Nickrocker, #9

> намудрили даги

"Командиром экипажа данного Ту-154 является самый опытный пилот Закаржи Закаржаев. Его налет составляет 17 тысяч часов. Он считается наиболее профессионально подготовленным командиром авиалайнеров компании", - сказал собеседник агентства

http://interfax.ru/society/txt.asp?id=167748

Почему-то думаю, что профессиональная подготовка пилота не имеет отношения к его национальности.


блохастый
отправлено 04.12.10 23:31 # 26


Кому: Дионис, #20

> Причём, не просто старьё, но и полетавшее в африканских странах и сменившее пяток хозяев.
> одни 30-тилетние 747-ые от трансаэро чего стоят...

Верю, ты будешь потрясён, если узнаешь, склько летают DС-3, B-52, или наш, отечественный, тоталитарного производства Ту-95.


Пожарный
отправлено 04.12.10 23:31 # 27


Сколько лет тушке и когда последний капремонт был - не уточняется ?


Морской ёж
отправлено 04.12.10 23:31 # 28


Кому: Ойген, #22

[самоутешается]
Ну, я не в теме - мне можно. Я ж самолеты не готовлю. На их счастье.

Все равно - что за раздолбайство?


Teds
отправлено 04.12.10 23:32 # 29


Журналисты(?) жгут. Естественно, генераторы встанут вместе с двигателями. Я конечно, вообще к авиации отношения не имею. Просто мне ламеру интересно, почему не попытались запустить ВСУ и подкачивать от него гидравлику.
И аккумуляторы видать тоже дохлые оказались. Раз приборы отказали.
Вообще в тушке жизненно важные системы дублируются. Странно всё это.


graf alex
отправлено 04.12.10 23:32 # 30


я сегодня днем лично видел как в сторону области по люблинке (это в Москве одна из дорог в направлении Домодедово) шла колонна Уралов с включенными мигалками и полные солдат.

Тогда еще подумал - что то случилось... глядь в интернет - а в интернете тишина.


Крок
отправлено 04.12.10 23:34 # 31


Кому: Ойген, #23

> Но летающие самолёты не разукомплектовывались.

Предполагаю, что живёшь не в окрестностях Махачкалы. Эксперимент показал, что там нравы попроще, и разукомплектовывать можно всё.
Отдельный респект старине Ту-154. Уж как над ними не издеваются косорукие юзеры, не желают падать.


Nem OFF
отправлено 04.12.10 23:36 # 32


Кому: Дионис, #20

> все их самолёты с полной историей - возраст, все компании что им владели.

Там только импортные самолеты указаны.
Знакомый мужик работал в ремцехе нашего аэропорта. Пригнали им на капремонт 154-й "Колавиа". Рассказывал, что такого пиздеца давно не видел. Перебрали практически полностью. Но перебрали хорошо, лет пятнадцать проходит. Было это году эдак в 1996-м.


Стальная Гиена
отправлено 04.12.10 23:39 # 33


А в первоначальном варианте - птицы в двигателях...
[Орёт]
Дерьмократические голуби капилистико-толерантического мира летают высоко-о-о и срут далеко-о-о!!!
Простите, не сдержался.


Teds
отправлено 04.12.10 23:50 # 34


Кому: Teds, #29

> Просто мне ламеру интересно, почему не попытались запустить ВСУ и подкачивать от него гидравлику.

Одёрну сам себя. Легко расуждать, не разбираясь в предмете, и не находясь ТАМ непосредственно во время происшествия. Расследование МАК всё прояснит.


a2v
отправлено 05.12.10 00:03 # 35


Кому: Пожарный, #27

> Сколько лет тушке и когда последний капремонт был - не уточняется ?

Вот информация про самолёт: http://russianplanes.net/REGINFO/5841

Ему 18 лет.


Маёвец
отправлено 05.12.10 00:03 # 36


Кому: Deepness, #13

> Демократическая Россия как выяснилось не в состоянии строить самолеты. [со стыдом говорит выпускник МАИ]

Ты это ... индусам тока ни-ни, а то они летают ненарадуются, ты их обломашь сильно.


Дионис
отправлено 05.12.10 00:03 # 37


Кому: блохастый, #26

> Верю, ты будешь потрясён, если узнаешь, склько летают DС-3, B-52, или наш, отечественный, тоталитарного производства Ту-95.

Думаю нет.
[достаёт линейку, начинает меряться]
Отец и тесть дослужились до полковников. Первый на 95-м летал, второй обслуживал транспортники. Нынче оба почему то летают только аэрофлотом.

Не надо путать стратегическую и гражданскую авиации.
Не летают 95-ые на износ. Наверняка проектировали их на больший период. И уж тщательнее и чаще каждую трещинку разглядывают, и до винтика разбирают.

А в гражданской как?
Пригнал на кредитные деньги из Африки две рухляди и уже гордо зовёшься авиакомпанией. Прошёл ТО в Германии и уже можно петь песни про безопасность. Главное же обслуживание, а не возраст, ведь так? Только почему-то нашим компаниям до африки как до луны: у http://www.planespotters.net/Airline/Ethiopian-Airlines 10.2 года средний возраст.
Видать не до конца ещё демократизировались.


блохастый
отправлено 05.12.10 00:03 # 38


Кому: Пожарный, #27

> Сколько лет тушке и когда последний капремонт был - не уточняется ?

Тебя в гугле зобанили?


Самолет Ту-154М, бортовой № RA-85744, был выпущен 8 сентября 1992 г.

Завод-изготовитель - ОАО "Авиакор", заводской № 92A927.

В 1992-1997 гг. эксплуатировался авиакомпанией "Азамат" (Казахстан).

В 1997-1998 гг. также находился в эксплуатации, авиакомпания неизвестна.

С 1998 по 2008 г. - в лизинге у болгарской авиакомпании Balkan - Bulgarian Airlines (бывш. TABSO).

В 2008 г. находился на хранении во Внуково, после ремонта был выставлен на продажу.

С ноября 2009 г. летал под флагом "Авиалиний Дагестана".

Налет на 13 мая 2009 г. - 7811 ч.

http://www.rian.ru/spravka/20101204/304546082.html


a2v
отправлено 05.12.10 00:17 # 39


Кому: блохастый, #26

> Верю, ты будешь потрясён, если узнаешь, склько летают DС-3, B-52, или наш, отечественный, тоталитарного производства Ту-95.

Только у них налёт (особенно у Ту-95 и Б-52) не идёт ни в какое сравнение с пассажирскими реактивными.


a2v
отправлено 05.12.10 00:17 # 40


Кому: Дионис, #37

> Только почему-то нашим компаниям до африки как до луны:

Это не типичная африканская авиакомпания :) Многие там до сих пор летают на самолётах типа Боинг 737-200 или 747-100 - у нас такого давно нет.


Пожарный
отправлено 05.12.10 00:30 # 41


Кому: a2v, #35

Кому: блохастый, #38

Спасибо.
Вроде не совсем ушатанный был.


gremboloid
отправлено 05.12.10 00:30 # 42


Кому: Deepness, #13

> [со стыдом говорит выпускник МАИ]

[стыдливо встает рядом]


Mazdai
отправлено 05.12.10 00:55 # 43


Никак Василий Алибабаевич до баков добрался...

Странно, вроде до загустения керосина погодка слабовата - в Москве сегодня всего -4 было. Хотя, конечно, это не повод не лить антигель. Все-таки в авиации требования к безопасности должны быть выше.

А вот замерзший конденсат - как нечего делать. В дизеле такая ситуация сплошь и рядом бывает в холодное время года - в баке солярка холодная, а пройдет через топливопровод и тнвд нагревается, часть топлива возвращается обратно и смешивается с холодной солярой в баке. Неизбежно конденсируется влага и запросто может "прихватить" топливную магистраль или фильтр.


Шмель
отправлено 05.12.10 01:06 # 44


> «Когда самолет был на высоте 9 тысяч 100 метров, то помимо отказа двигателей в самолете произошел отказ генераторов и навигационного оборудования», - сказал источник.

Пилоты - герои, однозначно.


Goblin
отправлено 05.12.10 01:07 # 45


Кому: Микаэль, #12

Микаэль »

>> Это Сталин виноват. Не сделал запаса трапов хотя бы до 2020-го

> Не смешно уже

Не смешно изначально.

Но пидорам до этого дела нет.


ДТ75й
отправлено 05.12.10 01:09 # 46


Смотрел по Военной тайне что ли, наши пилоты написали письмо Медведеву, о том что в будущем нас ожидает большое количество авиакатастроф если не возьмутся. Указывалось на сильно упавший уровень подготовки пилотов и вообще специалистов в этой сфере, так же холатность в обслуживании и использование списанной техники. Но видать у наших десталинизаторов есть и поважнее дела.


блохастый
отправлено 05.12.10 01:09 # 47


Кому: Mazdai, #43

> В дизеле такая ситуация сплошь и рядом бывает в холодное время года

Мил человек, тракторы не летают.
Выше люди рассказывали, что на высотах, где передвигаются данные аэропланы, температура в районе -50С круглогодично.

Смешно от таких интернет-специалистов, ей-Б-гу.
Да и авиационный керосин по своим свойствам несколько отличен от привычного Вам дизельного топлива, которое Вы наверняка называете соляркой.


G-git
отправлено 05.12.10 01:11 # 48


Кому: Teds, #29

> Журналисты(?) жгут. Естественно, генераторы встанут вместе с двигателями.

Тоже удивило. Это примерно то же, что сказать "мало того, что отключили электричество, так еще и холодильник перестал работать".

> Просто мне ламеру интересно, почему не попытались запустить ВСУ и подкачивать от него гидравлику.

Вроде двигатели отказывали не все сразу. В штатном режиме гидравлика работает от двигателей, при отказе одного или нескольких БИ подключает гидронасосы от электродвигателей. Причем задача нетривиальная, т.к. отказ каждого из двигателей влияет на работу своей группы потребителей, и нужно сообразить, какой насос подключить, и в каком случае подключить 2-ю на 3-ю. У Боинга с этим гораздо проще и надежнее. Если все двигатели сразу отказали, то без запущенной ВСУ самолет бы вообще не управлялся, ну или очень недолго, потому что гидронасосы бы очень быстро посадили аккумуляторы.

> И аккумуляторы видать тоже дохлые оказались. Раз приборы отказали.

Видимо, не все. Недавно был похожий случай http://lol54.ru/tech...igateljami.html .


aak
отправлено 05.12.10 01:16 # 49


как сейчас в России обстоят дела с производством авиационной техники?


vovan3312
отправлено 05.12.10 01:21 # 50


Кому: Морской ёж, #17

> Сталиноборцы, едрёнть. Сами по себе нифига делать неспособны. Везде сталинский глаз нужен!!!
>
> Зима же, блин. Неужели в календаре она не указана, и подготовиться к ней заранее нельзя было?

Жидкость "И" льётся независимо от времени года, на 10000м температура сильно минусовая.


Mazdai
отправлено 05.12.10 01:23 # 51


Кому: блохастый, #47

> Мил человек, тракторы не летают.

Погуглил. Оказывается летают

http://www.aviaport.ru/news/2002/05/13/27841.html

http://jets.ru/press/2007/10/25/cessna


Майкл_С
отправлено 05.12.10 01:27 # 52


А насколько вообще легко подстроить такую катастрофу?
(После гибели нескольких очень известных лиц в поневоле задашься таким вопросом).


Человекъ
отправлено 05.12.10 01:28 # 53


Интересуюсь - будет ли по результатам кровная месть?


УВД на ММ
отправлено 05.12.10 01:32 # 54


> Некоторые, наиболее ебнутые пассажиры сделали мобильными телефонами фотографии на месте трагедии.

Извините.


Морской ёж
отправлено 05.12.10 01:50 # 55


Кому: vovan3312, #50

Спасибо, объяснили уже. Это был пост на эмоциях, а я ведь еще и блондинка-гуманитЕрий :)


Anber
отправлено 05.12.10 02:00 # 56


Кому: Vic, #24

> Кому: Микаэль, #12
>
> > Не смешно уже
>
> А это не шутка. На него уже давно повешено вообще всё. Надо будет - повесят и такое.

Именно так - достаточно, для примера, послушать Сванидзу и Млечина в "Суде времени".
Все отвратительное в мире - из-за Сталина.

Кому: блохастый, #26

> Кому: Дионис, #20
>
> > Причём, не просто старьё, но и полетавшее в африканских странах и сменившее пяток хозяев.
> > одни 30-тилетние 747-ые от трансаэро чего стоят...
>
> Верю, ты будешь потрясён, если узнаешь, склько летают DС-3, B-52, или наш, отечественный, тоталитарного производства Ту-95.

А почему бы им не летать, пока планер держит и движки и прочие "потроха" вовремя заменяются-ремонтируются.
Это не только перечисленных тобой моделей аэропланов касается.


chief_mate
отправлено 05.12.10 02:03 # 57


Сообщили,что некачественное топливо не при делах
http://rusnovosti.ru/news/122632/


Dok
отправлено 05.12.10 02:21 # 58


Не, еще пока летать можно - пилоты вона как ухитряются посадить даже полудохлый агрегат. Старой еще выпечки пилоты, та еще школа. Вот ужо лет десять пройдет, подкатит молодая поросль, обученная по-новому, сугубо демократически - вот тогда токо тракторами летать, ничем иным...


Zakharoff
отправлено 05.12.10 02:42 # 59


Кому: блохастый, #47

> Мил человек, тракторы не летают.

Как не летают !?
На Т-34 двигатель как раз авиационные корни имел.


grom77
отправлено 05.12.10 03:51 # 60


>Тупые совки лили в керосин жидкость И.
>В демократической России она, надо понимать, закончилась.

Просрали полимеры!


dayvid
отправлено 05.12.10 03:53 # 61


[Жидкость И]

Какой такой жидкасть-шмиткаст и, бе, слющий.
У нас в Махачкала, ослин мача добавлял - всё литал.
Эта всё масква, холод да...



Onix
отправлено 05.12.10 04:37 # 62


Кому: Goblin, #1

>жидкость И.

чего такое?


askad
отправлено 05.12.10 06:29 # 63


Кому: Onix, #62

>жидкость И.
>
> чего такое?

Троль?


SHOEI
отправлено 05.12.10 07:07 # 64


Вторая ТУшка за год.

И снова аккумуляторы, генераторы.

Ждём третью.


mik2mik
отправлено 05.12.10 07:25 # 65


а ведь всё-таки, какая надёжная техника ТУ-154: второй случай в этом году, и практически без жертв!
лили жидкость или не лили, какая разница? попробуйте самолёт с неработающими двигателями посадить с девяти тысяч! визуальный заход на посадку!
да вообще счастье, что домодедово рядом оказалось!
и то, что выехал за пределами полосы: так попробуйте без двигателей затормозить.

экипажу -- РЕСПЕКТ!!

а почему самолёты разваливаются -- вопрос к чиновникам!


vna2re
отправлено 05.12.10 07:25 # 66


Может все же дело не в "жидкости И" и не в Сталине?
А как обычно - власть и деньги?

"Брат дагестанского президента Гаджимурад Магомедов, находившийся на борту экстренно севшего в «Домодедово» самолета Ту-154, скончался в больнице, сообщил РИА «Новости» источник в правительстве Дагестана."

Пилоты - конечно асы и молодцы, а вот больничке все уж было "под контролем"

Ну а для большего погружения - ознакомиться с 2 последними абзацами заметочки здесь http://www.regnum.ru/news/306571.html


DDQ
отправлено 05.12.10 08:10 # 67


Чудо, что керосин не загорелся. Почти полные баки. Страшно представить.

Соболезнования родным погибших. Пострадавшим - скорейшего выздоровления.


Onix
отправлено 05.12.10 09:10 # 68


Кому: askad, #63

> Троль?

ни с кем меня не перепутал?


Васька
отправлено 05.12.10 10:02 # 69


Кому: Dok, #58

> Вот ужо лет десять пройдет, подкатит молодая поросль, обученная по-новому, сугубо демократически - вот тогда токо тракторами летать, ничем иным...

В начале 90-х бывали случаи, когда то ребёнку дадут порулить в полёте, то на Ил-76 рулил пилот с лицензией только на Ан-2. Сейчас вроде такого не замечено, а там дальше кто знает.


Дормидонтыч
отправлено 05.12.10 10:03 # 70


Кому: Mazdai, #51

> Погуглил. Оказывается летают

Это уже второй виток эволюции авиадизелей.
В 30-е ... 40-е годы были в серийном производстве дизельные аэропланы. В Германии и СССР - точно были.


izh306
отправлено 05.12.10 10:17 # 71


О как, оказывается уже "все специалисты сходятся во мнении, что, скорее всего, причина произошедшего - человеческий фактор", то есть виноватые - летчики:

>Основная версия причин аварии самолета Ту-154 в аэропорту "Домодедово" - ошибка экипажа, сообщил "Интерфаксу" в воскресенье источник в правоохранительных органах.
>"По заключению специалистов авиационной службы, скорее всего, экипаж при наборе высоты забыл включить насосы подкачки топлива и в результате в систему попал воздух, что привело к остановке всех трех двигателей", - сказал источник.
>Он подчеркнул, что эта версия является предварительной и подтвердить или опровергнуть ее сможет расшифровка приборов объективного контроля, которая началась ночью.
>"Рассматриваются и другие версии, в том числе техническая неисправность. Однако все специалисты сходятся во мнении, что, скорее всего, причина произошедшего - человеческий фактор", - отметил источник.

http://interfax.ru/news.asp?id=167788


tyrell
отправлено 05.12.10 10:43 # 72


>у самолета отвалилась передняя часть, часть крыльев, поврежден хвост.

Ну, это не страшно. Эффективные менеджеры все привинтят, приклеят, подкрасят.
И еще лет 30 будут эксплуатировать. И возможно, уже к Новому году смогут прикупить еще пару вилл в Ницце.


Пожарный
отправлено 05.12.10 10:45 # 73


Кому: vna2re, #66

> Может все же дело не в "жидкости И" и не в Сталине?
> А как обычно - власть и деньги?
> Пилоты - конечно асы и молодцы, а вот больничке все уж было "под контролем"

Как то сложно через чур, не находишь ?


MaTpockuH
отправлено 05.12.10 10:54 # 74


С выборка с авиафорума ( http://www.forumavia.ru/forum/3/3/7653190480047114054441291465333_1.shtml?topiccount=449 ) про жидкость "И":

Восточный Сибиряк:
Для Игорь69: Запрвка самолета Ту-154М осуществляется без добавки жидкости "И"

Старый АОНовец:
Восточный Сибиряк:
Для Игорь69: Запрвка самолета Ту-154М осуществляется без добавки жидкости "И"
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
А что вместо "И"?

Восточный Сибиряк:
Для Старый АОНовец:
ТС-1,РТ и его зарубежные аналоги

Старый АОНовец:
Ответ неясен. Чем обеспечивается антикристаллизация воды, растворённой в топливе ТС-1, РТ и т.д. Топливо гигроскопично. В нём всегда присутствует вода. Количество может быть разным.

Восточный Сибиряк:
Для Старый АОНовец: В Ту 154Б при \+5 и ниже добавляется жидкость "И",в М не требуется (РЛЭ Ту 154М),как и для большинства современных самолетов.

OlegArh:
то Старый АОНовец:,тем что на Ту-154м топливо и топливный фильтр греются

Старый АОНовец:
Вопрос снят. Спасибо.


Slvfox
отправлено 05.12.10 11:05 # 75


Кому: Teds, #29

Тут вы не правы. Системы аварийного энергоснабжения, похоже, сработали. У тушки коэффициент планирования в районе 0,15, т.е. с 9 км он может планировать километров на 120 при выключенных движках, но при работающей гидравлике. Гидравлика работала, иначе он был бы совсем не управляем. А тут вооружение крыльев, элероны работали, шасси вышли. Радио работало. Отключилась система приводов при заходе на полосу, что в условиях низкой облачности равно слепоте. Сели они на рулежку, то есть промахнулись метров на 200, и под небольшим углом к полосе. Диспетчеру, что их заводил надо памятник ставить. Шли по аварийным аналоговым приборам- обычный компас и авиагоризонт. Сажали на руках, по световым приводам - сейчас это редкость. Везде радиопривода стоят. Вообще очень похоже, что карту прогнали фигово и насосы топливные не включили. Самотек при наборе высоты кончился, а потом автоматика отключила всех потребителей, кроме минимально необходимого при аварийной посадке.


creaze
отправлено 05.12.10 11:46 # 76


Кому: Майкл_С, #52

> А насколько вообще легко подстроить такую катастрофу?
> (После гибели нескольких очень известных лиц в поневоле задашься таким вопросом).

Единственную (и успешную) подстроенную авиакатастрофу с целью убиения ВИПа, про которую я могу на вскидку вспомниить, провели Южноафриканские спецслужбы в районе 1980-го года. Убили президента какой-то вражеской пограничной страны (не уверен, чтобы Родезия, кажется Зимбабве), которая дружила с Советским Союзом. Личный самолёт у президента, соответственно был наш, с нашим экипажем.

Операция была, имхо, восхитительно придумана. Там есть какой-то горный хребет, и самолёт планировал лететь вдоль него, потом свернуть направо (через хребет) и сразу же сесть. ЮАРцы выкатили в горы мобильную АДФ-ку и включили её на частоту той, которая стояла на приводе а/п прибытия — на километров на 200 пораньше. Африка дикая страна, маяков крайне мало, ну экипаж повёлся, и принялся снижаться на этот маяк — и разбился о заботливо подставленные горы. Полёт ночью был.

Василий Ершов рассказывает, будто в процессе снижения экипаж был сильно занят дележом ящика коньяка, подаренного радушным диктатором. Не знаю, может байка.

Из этого вывод: подстроить авиакатастрофу ради убийства пассажира очень, очень сложно.


creaze
отправлено 05.12.10 11:49 # 77


Кому: MaTpockuH, #74

чувак, тебе делать что-ли нечего, плюсики тут ставить! экран с каментами нахрен разъехался.

чадо, блин.


Onix
отправлено 05.12.10 11:55 # 78


Кому: creaze, #77

> экран с каментами нахрен разъехался.

только у тебя.


radioactive
отправлено 05.12.10 12:01 # 79


Кому: блохастый, #25

> Почему-то думаю, что профессиональная подготовка пилота не имеет отношения к его национальности.

Думаю подготовка пилота к качеству обслуживания самолета техниками имеет мало отношения.


oberon27
отправлено 05.12.10 12:02 # 80


Кому: Mazdai, #43

> Странно, вроде до загустения керосина погодка слабовата - в Москве сегодня всего -4 было.

Даже если бы в Москве было +30, температура на высоте 9000 метров, мягко говоря, немного ниже )


Deepness
отправлено 05.12.10 12:02 # 81


Кому: aak, #49

> как сейчас в России обстоят дела с производством авиационной техники?

Хреново обстоят, все КБ как бы объединили в одну организацию, конкуренции нет.

В работе, насколько я знаю только совместный проект Super Jet 100, среднемагистральный вроде. То есть внутри страны и ближнее зарубежье.

Наши выпускники идут работать на Боинг и Эйрбас. Или в бизнес ).


Fockerwolf
отправлено 05.12.10 12:22 # 82


>Пассажиры [...] заявили, что при аварийной посадке не сработал ни один аварийный трап.

Прошу прощения, но если бы я с высоты 9 км ёбнулся на грешную землю и при этом (что немаловажно) остался жив, то мне было бы похуй, какой трап мне подали или не подали. А тут в первых же строках - не подали трап. А ещё не налили виски и не закали проститутку. У амеркосов научились?


thepeter
отправлено 05.12.10 12:24 # 83


А быстро тут



One_man
отправлено 05.12.10 12:40 # 84


Кому: Mazdai, #51

> http://www.aviaport.ru/news/2002/05/13/27841.html
>
> http://jets.ru/press/2007/10/25/cessna

Камрад, "проклятые коммуняки"(c) строили бомберы с дизельными двигателями ещё в конце 30-х начале 40-х годов [прошлого] века. ЕР-2 и Пе-8. Малыми сериями, но строили.


Дормидонтыч
отправлено 05.12.10 13:10 # 85


Кому: thepeter, #83

> А быстро тут

Не сдавайся, будь настойчив.


Dreik
отправлено 05.12.10 13:20 # 86


Кому: Teds, #34

> Просто мне ламеру интересно, почему не попытались запустить ВСУ и подкачивать от него гидравлику.
>
> Одёрну сам себя. Легко расуждать, не разбираясь в предмете, и не находясь ТАМ непосредственно во время происшествия. Расследование МАК всё прояснит.

У меня такой же вопрос был.
Но, как мне пояснили, пока неизвестно где и когда пошли отказы - сказать что-то сложно.
Это я к тому, что если у них сбойнуло уже на эшелоне, то ВСУ вполне могли успеть выключить к этому моменту.


Dreik
отправлено 05.12.10 13:21 # 87


Кому: Nem OFF, #32

> > Там только импортные самолеты указаны.

Не.
Вон краснокрылые есть - а у них парк на тушках 204х
http://www.planespotters.net/Production_List/search.php?manufacturer=Tupolev&subtype=Tu-204&...


UncleJunkie
отправлено 05.12.10 13:21 # 88


Молодцы пилоты, спасли почти всех.


GraD_Kh
отправлено 05.12.10 13:21 # 89


Как-то совсем не смешно. К тому же, утверждают, что этим топливом заправлялись и другие самолеты, которые успешно совершили полеты, правда тут может быть разная чувствительность ввиду особенностей конструкции. Насчет ВСУ действительно не совсем понятно, почему не включили, судя по набранной высоте - время было.


Баянист
отправлено 05.12.10 13:21 # 90


Кому: Deepness, #81

> Хреново обстоят, все КБ как бы объединили в одну организацию, конкуренции нет.

Это раньше была конкуренция строго внутри СССР, что шло на пользу.

А теперь конкуренция со всем миром, тут уже не до жиру.

Вон в США тоже лайнеры один только Боинг производит, поглотив всё и вся (не без помощи государства), в в Европе вообще ни один национальный производитель не выжил, осталось только два наднациональных.


estonski
отправлено 05.12.10 13:22 # 91


Кому: Ойген, #23

> Как живущий рядом с аэропортом, скажу, что трапы пользовались спросом у рыбаков в качестве надувных плотов. Также популярны были спасжилеты. Но летающие самолёты не разукомплектовывались.
>

Как живущий в "небольшом приморском городке" (С) кф Дело Румянцева, скажу, что у туристов-водников пользуются спросом ПСНы (плот спасательный надувной) в качестве рафтов. Корабли ради них тоже не распатронивали... Просто плоты списываются после определённого возраста в не зависимости от состояния - деградация резины. Для похода подготовленных к купанию маньяков ещё пойдёт, но плавучесть в течении нескольких суток никто уже не гарантирует... С трапами, интересно, так-же?


Крок
отправлено 05.12.10 13:58 # 92


Кому: creaze, #76

> Единственную (и успешную) подстроенную авиакатастрофу с целью убиения ВИПа, про которую я могу на вскидку вспомниить, провели Южноафриканские спецслужбы в районе 1980-го года.

Могу чуть добавить. Генерал Зия уль хак (Пакистан). Доктор Фёдоров - кандидат в президенты РФ, Артём Боровик. Довольно скользкий случай с генералом Трошевым (очень уж рифмуется с убийством Рохлина).


Red Alert
отправлено 05.12.10 13:58 # 93


Кому: Mazdai, #43

> Странно, вроде до загустения керосина погодка слабовата - в Москве сегодня всего -4 было.

Да, на высоте 10км всегда минус 50-60. И погода в городе Москва на это дело мало влияет.


Mazdai
отправлено 05.12.10 14:15 # 94


Кому: Red Alert, #93

> Да, на высоте 10км всегда минус 50-60. И погода в городе Москва на это дело мало влияет.

Согласен, херню сморозил. Топливо, правда, говорят, не при делах. Видимо напали на след скинхедов.


Mazdai
отправлено 05.12.10 14:16 # 95


Кому: One_man, #84

> "проклятые коммуняки"(c) строили бомберы с дизельными двигателями ещё в конце 30-х начале 40-х годов [прошлого] века.


До чего Сталин и Берия трактора довели! Вот они корни голодомора! Заместо того, чтобы работать в полях, трактора заставляли летать как птиц!

Просто некоторые "специалисты" выше говорили, что дизельной авиатехники не бывает. Вот и кинул первые попавшиеся под руку ссылки.


Karaseg
отправлено 05.12.10 14:30 # 96


Кому: Fockerwolf, #82

Да откуда такие долбоебы берутся?


гаццкий папа
отправлено 05.12.10 14:44 # 97


Кому: Red Alert, #93

> Да, на высоте 10км всегда минус 50-60. И погода в городе Москва на это дело мало влияет.

Это чО, если в Москве -4, то где-то может быть по другому?!!


Хоттабыч
отправлено 05.12.10 15:10 # 98


Кому: блохастый, #25

> Почему-то думаю, что профессиональная подготовка пилота не имеет отношения к его национальности.

А то! Магомет Талбоев, например, там Марк Галлай, Ахмет Хан Султан, Виктор Талалихин.

Кому: Дормидонтыч, #70

> В Германии и СССР - точно были.

Кстати Ме-262 тоже вроде на дизтопливе летал.


shoke
отправлено 05.12.10 15:19 # 99


Кому: Onix, #78

> экран с каментами нахрен разъехался.
>
> только у тебя.

не только.


Хоттабыч
отправлено 05.12.10 15:24 # 100


Кому: гаццкий папа, #97

Маассковские аеропорты все за МКАДом!!!

"Карту купи, лапоть"!!! (с)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 306



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк