Зелёный шершень в Москве

08.12.10 13:08 | Goblin | 113 комментариев »

Фильмы

Вчера посмотрел нового "Зелёного шершня" с Сетом Рогеном, Камерон Диас и Кристофом Вальцем.
Раз пять смеялся в голос, накал идиотии крайне высок.

Сегодня побеседовал с Сетом Рогеном, Камероном Диасом, Кристофом Вальцем и Мишелем Гондри.
Мужчины импозантны и остроумны, Камерон Диас — чертовски хороша.

"Синему Филу" быть.
Любителям комедий смотреть "Зелёного шершня" смело.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 113, Goblin: 15

wwwpro
отправлено 08.12.10 13:16 # 1


буду посмотреть
комедий давненько не глядывал
спасибо


junketer
отправлено 08.12.10 13:22 # 2


Кому: Goblin, #0

Сперва:

> Вчера посмотрел нового "Зелёного шершня" с Сетом Рогеном, Камерон Диас и Кристофом [Вальцем].

далее:

> Сегодня побеседовал с Сетом Рогеном, Камероном Диасом, Кристофом [Вольцем] и Мишелем Гондри.

Опечатка. Хотелось бы определенности:)


Dapok
отправлено 08.12.10 13:23 # 3


А любителям Кэмерон Диаз?


Snobbi_Snobbs
отправлено 08.12.10 13:23 # 4


[замер в ожидании вопросов "Почему Диас в мужском роде?"]

А Вольц в фильме злодей? Продолжает ли совершать акты антисемитизма как в "Конченых мразях"? Например, по отношение к Сету Рогену)))


Arslan
отправлено 08.12.10 13:24 # 5


> "Синему Филу" быть.

Ура!

Дмитрий Юрьевич, хотел спросить,
Суперская девушка, которая в одном из "Синих Филов", рекламировала суперскую фирму "Супра",
не та ли самая, которая играла дочь кочегара, у Балабанова?

Спасибо.


Olnis
отправлено 08.12.10 13:29 # 6


> "Синему Филу" быть.

Ура!

> Любителям комедий смотреть "Зелёного шершня" смело.

Непременно.


McL@uD
отправлено 08.12.10 13:41 # 7


Давненько ДЮ не радовал нас Синими Филами. Я все ждал выпуск по Брестской Крепости, но так и не дождался.
А касаемо "Зеленого Шершня" и так хотел его глянуть, а теперь уж непременно!
Хотелось бы, конечно, в правильном переводе.
Вопрос к ДЮ: Смотрели в дубляже или в оригинале?


porter2
отправлено 08.12.10 13:42 # 8


Кому: Arslan, #5

> Суперская девушка, которая в одном из "Синих Филов", рекламировала суперскую фирму "Супра",
> не та ли самая, которая играла дочь кочегара, у Балабанова?

Она, да.

 

Фотки из Выборга:

 

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754308

 

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754309



GAP
отправлено 08.12.10 13:45 # 9


Давно ждал Зеленого шершня. С удовольствием посмотрю синего Фила.


Goblin
отправлено 08.12.10 13:55 # 11


Кому: McL@uD, #7

В оригинале.


ShmeLb
отправлено 08.12.10 14:14 # 12


Да, трейлер сего фильма пару дней назад. Пришел к выводу, что "Зеленого шершня" смотреть надо... А уж коли Страшим рекоммендовано, то смотреть надо неприменно! *ставит смотреть трейлер еще раз*))
Кстати, Дим Юрьич, большущее за ураган положительных эмоций, полученный от просмотра "Убойных канинул" в Новосибирске. Насмеялся на недели полторы вперед! =)


j0nny
отправлено 08.12.10 14:19 # 13


Камерон, почему-то, со времён "The Mask" вообще не радовала.
А тут очень даже смотрится. Знать, хороший фильм!!!


serg3302
отправлено 08.12.10 14:24 # 14


Диаса в фильме много? Если да, то тогда смотреть!


JCF
отправлено 08.12.10 14:29 # 15


Кому: Arslan, #5

> суперскую фирму "Супра"

[жрёт бейджик с надписью "отдел гарантии"]


dead_Mazay
отправлено 08.12.10 14:30 # 16


Камерон Диас и Джеймс Камерон - это один и тот же Камерон???


Холодец
отправлено 08.12.10 14:33 # 17


ДЮ, в фильме крепкие словечки есть, т.е. рейтинг R? Или он рейтинга PG13?


Nik
отправлено 08.12.10 14:38 # 18


Кому: serg3302, #14

> Диаса в фильме много?

Имена очень звёздные. Сет Роген отличный комедийный актёр. Гондри - вообще культовый. Будем посмотреть!


mni
отправлено 08.12.10 14:46 # 19


Кому: dead_Mazay, #16

> Камерон Диас и Джеймс Камерон - это один и тот же Камерон???

Это четыре разных человека!!!


HistoryDoc
отправлено 08.12.10 14:55 # 20


"Зеленый шерешнь" - это римейк того самого, с Брюсом Ли?


Mrs. Eames
отправлено 08.12.10 15:02 # 21


Кому: Goblin, #11

> В оригинале.

А в три дэ?


Space
отправлено 08.12.10 15:02 # 22


> Сегодня побеседовал с Сетом Рогеном, Камероном Диасом, Кристофом Вольцем и Мишелем Гондри.

Офигеть.

> "Синему Филу" быть.

Отлично! А то давно не было.


agr
отправлено 08.12.10 15:06 # 23


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, хотелось бы поинтересоваться Вашим мнением и с точки зрения закона и личным мнением.

Как считаете, фильмы типа "О чем думают мужчины", выступления в КамедиКлаб, в том же ключе - можно назвать пропагандой одинокого образа жизни, что может послужить причиной уменьшения численности населения?

Также хочется заострить внимание на антирекламе отечественного автопрома в целом, которой изобилуют юмористические шоу, в том числе на Первом федеральном канале. Можно ли это назвать пропагандой против автопрома России.

И в общем - можно ли это трактовать, как преступление против государства, на фоне того, что в первом случае это наносит вред государству с точки зрения количества населения, во втором случае наносит вред целой отрасли промышленности государства.

Как думаете, если подать такой иск против государства, с целью завставить наладить контроль, ужесточить цензуру - посмеются или на фоне вони правозаshitиков что-то попытаются сделать?

Как думаете, имеет ли право на жизнь такой социальный проект и не посчитают ли подпадет ли он под определение - экстремистский. Выявлять массами людей, на объединяющем сайте проблему в обществе, структурах, системах государства и т.п, обсуждать ее, анализировать. Далее собирать подписи и подавать в суд коллективный иск, направленный на улучшение ситуации по конкретной проблеме.

Естественно проект можно сделать открытым только для тех, кто подтвердит свои паспортные данные, т.е. никакой анонимности изначально. Но это уже детали.

Совсем бред или разумное зерно присутствует?
Обращаюсь к Вам, так как интересует именно Ваше авторитетное мнение.

Михаил, 29 лет.


Eastman
отправлено 08.12.10 15:14 # 24


Ура!!! А то так давно без фила сидим...


Gecko
отправлено 08.12.10 15:14 # 25


Кому: agr, #23

> Совсем бред


H.R.C.
отправлено 08.12.10 15:17 # 26


О! Дас ист фантастиш!

Комедия, да еще и с Камерон Диас - смотреть-смотреть. Эх, когда на BD выйдет?


marcus
отправлено 08.12.10 15:23 # 27


Кому: Goblin, #76

Д.Ю. в разделе "За бугром" в заметке про Мальдивы, текст обрывается на том месте, где ты рассказываешь про MTV и негров. От чего так? Было хорошо если бы подправил, твои заметки про путешествия всегда интересно и весело читать. Спасибо!


Пожарный
отправлено 08.12.10 15:25 # 28


Будем ждать.
Диас - качественная.


Olnis
отправлено 08.12.10 15:27 # 29


Кому: agr, #23

> Совсем бред

Именно!


Rus[H]
отправлено 08.12.10 15:28 # 30


Кому: Mrs. Eames, #21

> А в три дэ?

А в три дэ будет Синий Фил!!! )


Goblin
отправлено 08.12.10 15:32 # 31


Кому: Холодец, #17

> ДЮ, в фильме крепкие словечки есть, т.е. рейтинг R?

Нет, никакой ругани нет - это комедия для всех.


Goblin
отправлено 08.12.10 15:33 # 32


Кому: HistoryDoc, #20

> "Зеленый шерешнь" - это римейк того самого, с Брюсом Ли?

Нет.


Goblin
отправлено 08.12.10 15:33 # 33


Кому: Mrs. Eames, #21

> В оригинале.
>
> А в три дэ?

Фильм будет в 3дэ, да.


Goblin
отправлено 08.12.10 15:34 # 34


Кому: agr, #23

> Как считаете, фильмы типа "О чем думают мужчины", выступления в КамедиКлаб, в том же ключе - можно назвать пропагандой одинокого образа жизни, что может послужить причиной уменьшения численности населения?

Нет, нельзя.

Способы борьбы примитивные: делайте мерседесы - и никто про качество острить не будет.


Goblin
отправлено 08.12.10 15:34 # 35


Кому: marcus, #27

> Д.Ю. в разделе "За бугром" в заметке про Мальдивы, текст обрывается

Дома подправлю, сенкс.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.12.10 15:34 # 36


> Любителям комедий смотреть "Зелёного шершня" смело.

Оно, конечно, да. Но пока двд с оригинальной дорогой выйдет!


Weirdo
отправлено 08.12.10 15:35 # 37


ДЮ,хочется поинтересоваться, как в фильме обстоят дела с Эдвардом Ферлонгом. Много ли его там, или эпизод?


Nickrocker
отправлено 08.12.10 15:35 # 38


так и знал , что эти ребята порадуют фильмой


Пожарный
отправлено 08.12.10 15:35 # 39


Кому: agr, #23

> Можно ли это назвать пропагандой против автопрома России.

Ты сам то на чем ездишь ?


Rad-world
отправлено 08.12.10 15:35 # 40


Дмитрий Юрьевич! Приезжайте к нам, в Уфу, с этим фильмом. Что скажете о режиссере поподробнее, если можно?


ДТ75й
отправлено 08.12.10 15:38 # 41


Кому: HistoryDoc, #20
Он самый, изначально фильмом занимался Стивен Чоу(Разборки в стиле Кунг фу), он должен был быть и режиссером и исполнителем роли Като. Мне было бы интересней посмотреть именно с ним, но Гондри тоже не лыком шит, хоть и в другом направлении работает.
Так кстати еще и Эдвард Ферлонг должен быть где то, может Главный пояснит как он сейчас, а то говорили выпивал много одно время...


Баянист
отправлено 08.12.10 15:47 # 42


Кому: agr, #23

> И в общем - можно ли это трактовать, как преступление против государства, на фоне того, что в первом случае это наносит вред государству с точки зрения количества населения, во втором случае наносит вред целой отрасли промышленности государства.

Ещё: можно ли так трактовать рецензии на отечественные мегаэпические кинокартины, которые подрывают желание масс заносить бабло Барину Всея Руси, и тем самым наносят вред целой отрасли промышленности государства?


Gecko
отправлено 08.12.10 15:50 # 43


Кому: Пожарный, #39

> Ты сам то на чем ездишь ?

И сколько детей, ещё спроси!


Gans
отправлено 08.12.10 15:50 # 44


Д. Ю. а ты на "Берлинаре" "Призрака" Поланского смотрел? Если да, как он тебе?


agr
отправлено 08.12.10 16:06 # 45


Кому: Gecko, #25

> Совсем бред

Была бы интересна аргументация.


Пожарный
отправлено 08.12.10 16:07 # 46


Кому: Gecko, #43

> И сколько детей, ещё спроси!

Судя потому, что в 29 лет волнует антиреклама отечественных авто в синематографе, смею предположить, что немного.


agr
отправлено 08.12.10 16:07 # 47


Кому: Пожарный, #39

> Ты сам то на чем ездишь ?

На Ладе Приоре, в полной комплектации.


Пожарный
отправлено 08.12.10 16:13 # 48


Кому: agr, #47

> На Ладе Приоре, в полной комплектации.

Сколько платил, если не секрет ? Рублей 400, не меньше ?


toofast
отправлено 08.12.10 16:20 # 49


Protect the law by breaking it :)


agr
отправлено 08.12.10 16:21 # 50


Кому: Пожарный, #48

> Сколько платил, если не секрет ? Рублей 400, не меньше ?

402, т.к. дилеры навязывают доп. оборудование. А так она стоит 377.
В такой комплектации конкурентов у нее нет.
Дилерская сеть - отдельная тема, которую надо бы поднять самому Автовазу.


urs
отправлено 08.12.10 16:24 # 51


Дим Юрич, Christoph Waltz все-таки Вальц, а не Вольц. Он же не англо-сакс.


agr
отправлено 08.12.10 16:24 # 52


Кому: Goblin, #34

> Способы борьбы примитивные: делайте мерседесы - и никто про качество острить не будет.

Всё так, с одной стороны.
Но, если в головах у граждан прочно сидит ассоциативный ряд - ВАЗ и ведро, мне кажется это сильно препятствует продажам, а как следствие - развитию в те же "Мерседесы". Ведь, Автоваз готовит неплохие проекты, но они в подобных условиях антирекламы они трудновыполнимы.
Так зачем препятствовать продажам тех же ВАЗов, используя при этом федеральный телевизионный канал?!

А также, постоянно упускается из вида, что та же Лада Приора - самая недорогая из всех авто этого класса и ценового сегмента, поэтому его даже с Маздой-3 сравнивать бессмысленно. При этом, конкуренты Приоры, например Рено Логан - не отличается высочайшим качеством и надежностью. Возвращаясь к пропаганде - это вбито в голову - всё что угодно, только не российское.

Вложив средства в строительство дома, я пересел на Ладу Приору, хочу отметить, что автомобиль очень достойный. Недостаток один - шумоизоляция салона. Всё остальное, уплаченных денег стоит. При этом и двигатель достаточно мощный - 98 л.с. и попадает в рамки дорожного налога до 100 л.с., что экономит средства покупателя. Высокий клиренс. А также комплектуется АБС, подушками безопасности, подогревом сидений и зеркал, парктроником, кондиционером и датчиком дождя-света (в комплектации Люкс за 377 т.р.). На 4 из 5 проходит краш-тесты по системе EuroNcap.

Странно наблюдать, как государство вваливает миллиарды в поддержку автопрома, но вместо помощи в виде рекламы на фед. канале, допускает антирекламу. Это же просто слив денег. Всё равно, что одно и тоже лицо будет торговать картошкой и выпускать газету - "Ешьте морковку".

Я не работаю на Автовазе, если что...


agr
отправлено 08.12.10 16:24 # 53


Кому: Баянист, #42

> Ещё: можно ли так трактовать рецензии на отечественные мегаэпические кинокартины, которые подрывают желание масс заносить бабло Барину Всея Руси, и тем самым наносят вред целой отрасли промышленности государства?

Несколько о другом речь.
Кинокартины может каждый посмотреть и самостоятельно оценить, а дальше уже принимать решение - хвалить или ругать, поддерживать критиков или Барина. В случае с отечественным автопромом совсем иначе - большинство судит либо по жигулям 20ти летним, которые были его первой машиной, либо просто принимают на веру. Ибо почему бы не верить, если большинство вокруг в этом уверены. Уверены опять же потому, что им так сказали.

В том то и дело, это все равно что критиковать фильм, не посмотрев его.
Есть тест-драйв Приоры от Стиллавина, он преподносит машину не в отрицательном ключе, например. Да, обращает внимание на недостатки, но не поливает грязью с закрытыми глазами.


Goblin
отправлено 08.12.10 16:25 # 54


Кому: Weirdo, #37

> ДЮ,хочется поинтересоваться, как в фильме обстоят дела с Эдвардом Ферлонгом. Много ли его там, или эпизод?

К сожалению, мало.


Goblin
отправлено 08.12.10 16:26 # 55


Кому: Gans, #44

> Д. Ю. а ты на "Берлинаре" "Призрака" Поланского смотрел?

Нет, не смотрел.

Есть фильмы поинтереснее, смотрел их.


Пожарный
отправлено 08.12.10 16:26 # 56


Кому: agr, #50

> 402, т.к. дилеры навязывают доп. оборудование. А так она стоит 377.

Если в твоей голове соотношение цена-качество коррелирует - я искренне тебе завидую. Честно.


Старый_kms
отправлено 08.12.10 16:28 # 57


> "Синему Филу" быть.

[потирает руки в предвкушении]


Goblin
отправлено 08.12.10 16:29 # 58


Кому: agr, #52

> Всё так, с одной стороны.

Камрад, лично я должен поговорить с руководством ОРТ?

Или что?


Talan
отправлено 08.12.10 16:37 # 59


Кому: Snobbi_Snobbs, #4

> [замер в ожидании вопросов "Почему Диас в мужском роде?"]

Народ вроде бы уже постепенно въезжает, с какой целью так пишется!


Merlin
отправлено 08.12.10 17:01 # 60


[орет]

Кристоф - Вальц!


Баянист
отправлено 08.12.10 17:05 # 61


Кому: agr, #53

> Кинокартины может каждый посмотреть и самостоятельно оценить, а дальше уже принимать решение - хвалить или ругать, поддерживать критиков или Барина.

Посмотрел = занёс бабла = поддержал.

В случае с авто можно бесплатно зайти в салон, посмотреть, и даже прокатиться.

А вообще ругань своего автопрома и сравнение с Мерседесом/Ауди/БМВ/Порше характерны для всех без исключения стран мира, даже для Германии.


Serginho
отправлено 08.12.10 17:07 # 62


Офф топ по приоре. Являюсь владельцем данного дивайса, а зодно и камри 3,5 литра (так уж получилось). До "приоры" и "камри" было около 10 машин импортного и отечественного производства. Теперь собственно о "приоре". Ничего нового. пробег 50 тыс, гремит -караул. Писать про то, что там надо чего то клеить прикручивать и менять полки, не надо. Для секса предпочитаю женщин. Следующий косяк- шумоизоляция, ее нет. Писать опять же про проклейку не надо, смотри пункт про секс. На 39 тысячах разлетелся опорный ролик под ремнем, итог - замена 16 клапанов. Ну и по мелочи там по ходу эксплуатации сцепление менял, гранаты, то есть машина не особо надежная, а если еще точнее то за последние 10 лет качество собираемой автотехники Ваза осталось прежнее, чуда не получилось. В части езды гениальные конструкторы умудрились совместить несовместимое - нулевую управляемость (на руль машина крайне тупая) и жесткую "пробиваемую" подвеску, как так у них получилось, ума не приложу. Руль оснащенный гидроуслитилем пустой. У меня давным давно была Ауди 80х годов вот там точно такое же рулевое было, то есть немцев догнали где то на уровне 80х, алилуйя! Оба передних сиденья сломались (мой вес - 90, жена - 55), подушка на которой сидишь провалилась вниз. Машина очень медленно прогревается. Вообще еле-еле. Достаточно требовательна к качеству бензина (казалось бы, ан нет) Вобщем на самом деле хорошего мало. Но будем объективны, есть и плюсы. Не очень много жрет, и правда высокий клиренс, ее совсем не жалко на кочках и самый главный супер плюс - очень мало теряет в цене со временем. Всем любителям гаражного секса в принципе можно ее рекомендовать, если нужен добротный, выносливый конь лучше посмотреть на буржуев.


Пожарный
отправлено 08.12.10 17:17 # 63


Кому: Serginho, #62

> Всем любителям гаражного секса в принципе можно ее рекомендовать

Вот ! Ты понимаешь !


trial
отправлено 08.12.10 17:36 # 64


Кому: agr, #52

> Но, если в головах у граждан прочно сидит ассоциативный ряд - ВАЗ и ведро,

Камрад, в курсе ли ты, какими тиражами продают эти ведра? На отсутствие спроса Вазу жаловаться грех.


> Ведь, Автоваз готовит неплохие проекты, но они в подобных условиях антирекламы они трудновыполнимы.

Трудновыполнимость проектов на Вазе объясняется очень просто: стоимость разработки новой модели и запуска ее в производство - примерно 25-30 миллионов евро. А экс-президенту Автоваза правительство после его отставки выделило посильную помощь в размере, емнип, 24 миллионов долларов, вот тебе и вся трудновыполнимость. Разграбил и уничтожил? Получи состояние в подарок, еще и орден могут выписать. Автоваз работает точно так же, как и все остальные промышленные объекты в России.



agr
отправлено 08.12.10 17:50 # 65


Кому: Пожарный, #46

>антиреклама отечественных авто в синематографе

На телевидении, в целом. Во всяких говношоу, в частности.

> смею предположить, что немного.
Немного, да.

У кого здесь много?

> Если в твоей голове соотношение цена-качество коррелирует - я искренне тебе завидую. Честно.

Оно, вроде, и вне моей головы коррелирует, в большинстве случаев. Особенно, если не затрагивать сферу услуг.


Кому: Goblin, #58

> Камрад, лично я должен поговорить с руководством ОРТ?
>
> Или что?

Если мои контраргументы на "Мерседесы" ни коем образом не повлияли на Ваше мнение, то ничего - мнение про Мерседесы ясно.

Но если, посчитаете, что его можно дополнить - с удовольствием узнаю Ваше мнение. Мне мнение интересно. Допустимо ли это, нормально ли это нормальном государстве?

Кому: Баянист, #61

> Посмотрел = занёс бабла = поддержал.

Кто-то ходит в кино, не читая рецензий. Соответственно "поддерживает" всех без разбора.
Автомобили покупаются несколько иначе.

> В случае с авто можно бесплатно зайти в салон, посмотреть, и даже прокатиться.

Во первых, прокатиться вряд ли получится. Даже у дилеров, у которых заявлен тест-драйв на сайте Автоваза - авто для тест-драйва нет.
Да и не покажет тест-драйв всех эксплуатационных качеств. Каков авто будет в обслуживании?
Большинство твердо уверены, Лада тянет за карман, надо купить на 100 тыр дороже Логан и тогда точно будет счастье.

> А вообще ругань своего автопрома и сравнение с Мерседесом/Ауди/БМВ/Порше характерны для всех без исключения стран мира, даже для Германии.

С вопросом не знаком, да и спорит не зачем. Даже если и так, это не повод уподобляться.
Не лучше ли выбрать свою дорогу? Естественно, это не может быть выбор каждого индивидуально, пока в голову льют антирекламу.

Хоть один из присутствующих может сказать с чистой совестью - что российский автопром делает нормальные автомобили в сегменте low-cost и ultra low-cost? А что мешает?



Gecko
отправлено 08.12.10 17:55 # 66


Кому: agr, #45

> Была бы интересна аргументация.

Ну я даже не знаю. Написаны глупости и наивности, мягко говоря. Подробно разбирать лень, извини.

И вообще, это новость про фильм "Зелёный шершень", не к месту тут это всё.


Metodist
отправлено 08.12.10 18:04 # 67


Кому: agr, #23

> Как считаете, фильмы типа "О чем думают мужчины", выступления в КамедиКлаб, в том же ключе - можно назвать пропагандой одинокого образа жизни, что может послужить причиной уменьшения численности населения?

Формально - нет, а фактически - да. Целью пропаганды является изменение общественного мнения по тому или иному вопросу. Не думаю, что создатели фильма "Очгм" или "Камеди Клаба" ставили себе такие цели. Но это не меняет того, что моральные установки и ценности, под воздействием подобных культурных продуктов, меняются.


trial
отправлено 08.12.10 18:13 # 68


Кому: agr, #65

> Хоть один из присутствующих может сказать с чистой совестью - что российский автопром делает нормальные автомобили в сегменте low-cost и ultra low-cost? А что мешает?


Нормальные - это какие? Модели 50 летней давности, типа 4-5-6-7? Нет, они не нормальные, машины полувековой давности по умолчанию не могут быть нормальными.
А всякие Приоры-Калины не такие уж лоу и, уж тем более, никакие они не ультра-лоу-кост.


agr
отправлено 08.12.10 18:20 # 69


Кому: Gecko, #66

> Ну я даже не знаю. Написаны глупости и наивности, мягко говоря. Подробно разбирать лень, извини.

Так зачем воздух сотрясать, если нечего (незачем) сказать?
Можно было и промолчать.
К тому же, личное мнение было бы неплохо снабжать дополнениями "мне кажется...", "я считаю...", ...что это глупости, а то выходит само это утверждение глупостью и является, т.к. звучит с претензией на на объективность, являясь сугубо субъективным.

Многие идеи кажутся глупыми, пока не реализованы и потому-что отличаются от привычного восприятия и способа мысли.

Например, кто бы мог подумать, что можно продавать пиксели на веб-страницы и поднять на этом от 2 миллионов долларов и больше? Это же наивно. Речь о milliondollarhomepage.

Кстати, у тебя есть блог, а то мечтаю вкусить чего-нибудь неглупого и не наивного ?


Баянист
отправлено 08.12.10 18:34 # 70


Кому: trial, #64

> стоимость разработки новой модели и запуска ее в производство - примерно 25-30 миллионов евро

Как-то маловато.

Цикл разработки для чётко работающего предприятия типа БМВ - 2-3 года. Для ВАЗа - лет 5, наверное. Это сотни квалифицированных специалистов. Тут по одним зарплатам побольше будет.

Кому: agr, #65

> Во первых, прокатиться вряд ли получится. Даже у дилеров, у которых заявлен тест-драйв на сайте Автоваза - авто для тест-драйва нет.

Это чей косяк? Не ВАЗа ли?

> Да и не покажет тест-драйв всех эксплуатационных качеств. Каков авто будет в обслуживании?

Для этого есть, как ни странно, пресса, которая получает авто бесплатно и нещадно их эксплуатирует, о чём пишет. Если ВАЗ не работает с прессой - чей косяк?

> Большинство твердо уверены, Лада тянет за карман, надо купить на 100 тыр дороже Логан и тогда точно будет счастье.

Это происходит именно потому, что ВАЗ ни хрена не работает с покупателями, в отличие от Рено. Там по прежнему считают, что можно тупо клепать автомобили, не учитывая ни пожеланий покупателей, ни донося до них информацию о своей технике, по принципу "у нас дешевле всех - куда ты денешься". По-этому и отношение такое.

> Не лучше ли выбрать свою дорогу? Естественно, это не может быть выбор каждого индивидуально, пока в голову льют антирекламу.

Это нормальное человеческое свойство: хотеть лучшего за меньшие деньги. С этим ничего поделать нельзя, это нужно учитывать.

> Хоть один из присутствующих может сказать с чистой совестью - что российский автопром делает нормальные автомобили в сегменте low-cost и ultra low-cost? А что мешает?

Он едва-едва конкурирует с иностранцами в этом сегменте, да и то в многом благодаря пошлинам. Мешает, понятно, отсталая промышленная база и вышеуказанные проблемы с PR.


agr
отправлено 08.12.10 18:44 # 71


>ее совсем не жалко на кочках
Если предположить, что и другие пункты эксплуатационных условий выглядят примерно так же, то не удивительно, почему машина ломается.

Я могу найти массу примеров что загнуло клапана на Логане, Ланосе и всем остальном. Это частные случае.

>за последние 10 лет качество собираемой автотехники Ваза осталось прежнее, чуда не получилось.

У вас специальное образование, как Вы это определили?

>В части езды гениальные конструкторы умудрились совместить несовместимое - нулевую управляемость (на руль машина крайне тупая) и жесткую "пробиваемую" подвеску, как так у них получилось, ума не приложу. Руль оснащенный гидроуслитилем пустой.

А у меня нормально Приора управляется и с подвеской всё прекрасно. Да и руль с ЭЛЕКТРОусилителем отличный.

>Машина очень медленно прогревается
При -20, я 5 минут грею на месте и 5 минут при плавное езде, после этого нормальные эксплуатационные качества возвращаются.

>шумоизоляция, ее нет
Нет шумоизоляции и полки задние в салоне гремят на неровной дороге. Вот два объективных недостатка. Торпеда мягкая и ни одного сверчка в ней.

На счет секса в гараже - рекомендации не корректны. В гараже сексом с машиной занимается тот, кому это нравится или кто хочет сэкономить, т.к. свободного времени полно и это не связано с моделью авто. Сексом в гараже можно и Поржем Каеном заниматься. Полностью некорректное высказывание, имеющее мало общего с действительностью.

В Логане, Ланосе шумоизоляция, как в Камри, надо понимать? Или ее там тоже нет?


Metodist
отправлено 08.12.10 18:44 # 72


Кому: Metodist, #67

> Целью пропаганды является из[мен]ение общественного мнения по тому или иному вопросу. Не думаю, что создатели фильма "Очгм" или "Камеди Клаба" ставили себе такие цели. Но это не [мен]яет того, что моральные установки и ценности, под воздействием подобных культурных продуктов, [мен]яются.

3 однокоренных слова в одном абзаце. Не уступлю Пелевину, ей-богу :))) Надо быть внимательнее.


trial
отправлено 08.12.10 18:50 # 73


Кому: Баянист, #70

> Как-то маловато.
>
> Цикл разработки для чётко работающего предприятия типа БМВ - 2-3 года. Для ВАЗа - лет 5, наверное. Это сотни квалифицированных специалистов. Тут по одним зарплатам побольше будет.


Эту цифру озвучивали лично главный инженер Ваза и еще несколько человек из его команды. Все дело в том, что мировые концерны разрабатывают новые модели силами в основном западных специалистов, которых работает огромная команда на современном оборудовании (которое тоже стоит денег, амортизируется, требует модернизации), поэтому у них и получается цена разработки около 300-500 млн. евро. На Автовазе команда инженеров гораздо меньше, кстати, любопытную особенность они сами фактически озвучили - нормально работают в основном выходцы из советских КБ и университетов, нынешние инженеры не могут работать на таком уровне, советских инженеров с каждым годом все меньше, но пока они есть, поэтому автоваз малой кровью хоть как-то да модернизирует нынешние модели. Плюс многие вещи берутся уже готовыми (конструкция "сочиняется" под конкретные, имеющиеся комплектующие), т.е. их не надо разрабатывать, бери да заказывай у поставщиков, ставь и вперед. Цена разработок на Вазе пока низкая, но сейчас там уже по-тихоньку французы осваиваются и все идет к тому, что ваз будет просто еще одним большим заводом, только выпускающим, но ничего не проектирующим.


JJ Flyer
отправлено 08.12.10 18:53 # 74


Кому: Баянист, #61

> А вообще ругань своего автопрома и сравнение с Мерседесом/Ауди/БМВ/Порше характерны для всех без исключения стран мира, даже для Германии.

Камрад, а это точно так? Во франциях отметил засилье собственного автопрома разного года выпуска, состояния и т.п. В Москве же с каждым годом отечественных машин всё меньше. Правда и московский автопарк только в цюрихе видел; но мне всегда казалось, что комплекс неполноценности (советское-гавно, российское-гавно, до революции вроде также было)одна из особенностей наших, неправ?


naxxodka
отправлено 08.12.10 18:54 # 75


Кому: agr, #52

> Но, если в головах у граждан прочно сидит ассоциативный ряд - ВАЗ и ведро, мне кажется это сильно препятствует продажам, а как следствие - развитию в те же "Мерседесы". Ведь, Автоваз готовит неплохие проекты, но они в подобных условиях антирекламы они трудновыполнимы.
> Так зачем препятствовать продажам тех же ВАЗов, используя при этом федеральный телевизионный канал?!

Извини, но что это за бред ты несешь?
Ваз номер по продажам в России - повторяю, больше автомобилей никто не продает!
"Неплохие" проекты Автоваза устарели десятилетия назад, впрочем даже этого от них никто не ждет.
Поверь мне на слово, если Автоваз вдруг начнет производить ВАЗ 2109/14 или как ее еще называют за те же деньги, но качественно, то людям не обремененным хорошим достаткам и этого будет достаточно - конструктивно это довольно неплохая машина, ее проблема в качестве изготовления.
А делать хорошие машины Автовазу мешает не антиреклама (как ты считаешь, а по-моему, обыкновенная критика), а то, что схема организации производства комплектующих непрозрачна и если подходить разумно, то цену на ВАЗы можно снижать процентов на 30, без ущерба качества, но в данных условиях менеджменту автоваза выгоднее воровать такими схемами бабки себе лично, а на завод просит господдержку, чем заняться производством качественного продукта!

> При этом, конкуренты Приоры, например Рено Логан - не отличается высочайшим качеством и надежностью.

Ты лично сравнивал?
Вот у меня был автопрокат, где было 30 штук ВАЗов, из них половина ВАЗ 2114 и 5 штук Логанов и могу тебя заверить, что логаны в пробеге до 100 000 км, практически не требовали внимания и по сумме содержания обходились гораздо выгоднее даже переднеприводных ВАЗов, которые в свою очередь были экономичнее заднеприводных!

Кому: agr, #53

> Есть тест-драйв Приоры от Стиллавина, он преподносит машину не в отрицательном ключе, например.

Судя по всему - понятие сарказм - тебе не знакомо. Или ты Стиллавина первый раз слушаешь?

Кому: agr, #65

> Хоть один из присутствующих может сказать с чистой совестью - что российский автопром делает нормальные автомобили в сегменте low-cost и ultra low-cost? А что мешает?

Что такое нормальные? За те же бабки 3-5 летний даже форд фокус будет более выгоден в обслуживании и содержании!


naxxodka
отправлено 08.12.10 18:56 # 76


Кому: agr, #71

> А у меня нормально Приора управляется и с подвеской всё прекрасно. Да и руль с ЭЛЕКТРОусилителем отличный.

Озвучь, что еще у тебя было в личном пользовании, чтобы говорить, что у приоры отлично.
Надо понять, ты вообще с чем-то сравниваешь, кроме тест-драйвов или это твой первый автомобиль, после того, как тебя учили ездить на убитых жигулях?


Merlin
отправлено 08.12.10 19:18 # 77


Кому: agr, #71
Кому: naxxodka, #76

Граждане, вам больше негде про Приору пообщаться, кроме как в новости про кино?


Evan76
отправлено 08.12.10 19:22 # 78


Кому: naxxodka, #75

> Что такое нормальные? За те же бабки 3-5 летний даже форд фокус будет более выгоден в обслуживании и содержании!

А вот по моим наблюдениям ВАЗ 2114 заметно дешевле в эксплуатации, чем другие мои автомобили, что настоящие, что предыдущие. Суммы, с которыми для ремонта 3-5 летних крайслера или БМВ можно было только какую-нить ерунду по подвеске сделать, тут хватает на замену всей подвески и кучи остального. Фокусов не было, но могу поспрашивать у приятеля - он тоже все обращения в сервис суммирует.
При равных пробегах ТАЗик требует меньше денег на обслуживание. Но при этом, безусловно, по части комфорта, безопасности и управляемости проигрывает.
Ещё важный плюс ТАЗика - в любом придорожном сервисе при помощи кувалды и какой-то матери его отремонтируют. А вот как-то сломался генератор на БМВ в Воронежсокй области - до сих пор вспоминаю ночевку в машине КС


Баянист
отправлено 08.12.10 19:26 # 79


Кому: trial, #73

> Эту цифру озвучивали лично главный инженер Ваза и еще несколько человек из его команды. Все дело в том, что мировые концерны разрабатывают новые модели силами в основном западных специалистов, которых работает огромная команда на современном оборудовании (которое тоже стоит денег, амортизируется, требует модернизации), поэтому у них и получается цена разработки около 300-500 млн. евро.

Наверное, в этом и дело. Они работают прогрессивно, поэтому и опережают ВАЗ лет на 20. ВАЗ же тратит на разработку мизер, еще меньше на маркетинг, вот люди и недовольны.

> Плюс многие вещи берутся уже готовыми (конструкция "сочиняется" под конкретные, имеющиеся комплектующие), т.е. их не надо разрабатывать, бери да заказывай у поставщиков, ставь и вперед.

Так работают абсолютно все западные конторы, от Рено до Феррари.

Кому: JJ Flyer, #74

> Камрад, а это точно так? Во франциях отметил засилье собственного автопрома разного года выпуска, состояния и т.п. В Москве же с каждым годом отечественных машин всё меньше.

Спроси француза, в массе, что он думает про какой-нть Твинго. Основная масса использует свой автопром, но горячей любви к нему не испытывает.

> Правда и московский автопарк только в цюрихе видел; но мне всегда казалось, что комплекс неполноценности (советское-гавно, российское-гавно, до революции вроде также было)одна из особенностей наших, неправ?

Ну почему же, при тоталитаризме была гордость за своё. С началом перестройки пропаганда развернулась диаметрально. Вот и результат.

Это при том, что именно в автопроме всегда было объективное отставание от Запада.


trial
отправлено 08.12.10 20:25 # 80


Кому: Баянист, #79

> Наверное, в этом и дело. Они работают прогрессивно, поэтому и опережают ВАЗ лет на 20. ВАЗ же тратит на разработку мизер, еще меньше на маркетинг, вот люди и недовольны.

И поэтому тоже. Но от этих же инженеров достоверно известно, что про все проблемы своего детища они в курсе, но чтобы исправить это - нужны деньги, которые до них просто не доходят и пилятся на верху, несмотря на их запросы и т.п. Т.е. опять возвращаемся к теме коррупции и продажности власть-имущих.



> Так работают абсолютно все западные конторы, от Рено до Феррари.
>

Это не совсем верно. Многие компании разрабатывая машину, что называется "с нуля" проектируют, либо же размещают заказы на специализированных фирмах на необходимые им запчасти, которых до этого момента могло не существовать в природе. И так происходит стабильно при смене поколений модели - примерно раз в 5-7 лет, для того, чтобы убедится в этом достаточно разобрать пресловутый мерседес, допустим серий w210 и w211, запчастей взаимозаменяемых там практически не будет (всякие фильтры и болтики не в счет).
Про автоваз же я имел в виду, что конструкции разрабатываются с учетом уже производимых комплектующих у смежников и т.п. Безусловно, так делают и западные производители, но как правило, в машинах не совсем нового поколения (например, пресловутый Логан представляет собой солянку из комплектующих и конструкций, ведущих свою родословную с Рено 19, если не раньше, к слову, разработка Логана обошлась в 80-90 млн. евро, что сразу выдает характер разработки), а, скажем, при рестайлинге.


Модератор М
отправлено 08.12.10 20:26 # 81


Придется принимать карательные меры.


wwwpro
отправлено 08.12.10 21:21 # 82


как же хочется написать про приору, но!!!

релиз, смотрю, только на 11 год, фебруарий. вот это вот печально. чилийские камрады будут порадованы почти на месяц раньше.

кому: Goblin

ДимЮрич, приветствую! Так обычно бывает, что у нас позже всех релизят фильмы?


fiodor
отправлено 08.12.10 21:37 # 83


Кому: ДТ75й, #41

Я бы не назвал это ремейком, просто первоисточник один.


Goblin
отправлено 09.12.10 00:22 # 84




Goblin
отправлено 09.12.10 00:23 # 85




Миямото
отправлено 09.12.10 01:20 # 86


Ну хоть вы меня покрасьте, не пойму, как это страхожабина Диас может нравиться кому бы то ни было.


Serginho
отправлено 09.12.10 01:45 # 87


Кому: agr, #71

> Я могу найти массу примеров что загнуло клапана на Логане, Ланосе и всем остальном. Это частные случае.

Это, если уж совсем рвать покровы, то у моего папы Ланос в эксплуатации 4 года. Иногда езжу на нем и я. Пробег 60 тыс, друг мой, и плановая, вот тут важный момент, плановая замена ремня ГРМ, а не обрыв на МКАД в 100 км от дома. Потралил форумы, народ говорит в одной из пяти машин рвет до 40 тыс основная причина разлетается опорный ролик. Адепты гаражного секса меняют комплект роликов+ремень на более лучшие сразу после приобретения.


> У вас специальное образование, как Вы это определили?

Очень просто, 10 лет назад у меня была 99я проблемы что в ней что в сабже. Гремит, низкого качества запчасти, низкого качества сборка.


> А у меня нормально Приора управляется и с подвеской всё прекрасно. Да и руль с ЭЛЕКТРОусилителем отличный.
>

Нормально по сравнению с чем? С трактором МТЗ 80, да, наверное нормально. Любое низкобюджетное авто японского или европейского производства пардон кроет данную колесницу как бык овцу. Сравнивать с опель кадетт выпуска лохматых 80х, оно же ланос смысла нет, мы тут про новые машины разговариваем не так ли?


> При -20, я 5 минут грею на месте и 5 минут при плавное езде, после этого нормальные эксплуатационные качества возвращаются.
>
Меня в моей церковно приходской школе цыфре "нормальные эксплуатационные качества" не обучали, но точно знаю что при -20 за 10 минут эта штука нагреется не более чем до 10-15 градусов.


> ет шумоизоляции и полки задние в салоне гремят на неровной дороге. Вот два объективных недостатка. Торпеда мягкая и ни одного сверчка в ней.

Однакож у буржуев на тех же самых дорогах ничего не гремит. Торпеда страшно дубовая, щас мы опять не с ланосом сравниваем, там такая же, но как мы помним ланос это blast from the past.



> В Логане, Ланосе шумоизоляция, как в Камри, надо понимать? Или ее там тоже нет?
>
В камри шумка тоже не фонтан. Но на мое субъективное в ланосе чуть получше чем в приоре в логан чуть лучше чем в ланосе.

Еще по приоре такая мулька, заметил что на морозах начали отлетать какие-то пластмасски внутри салона и отходит пластик от дверей, музыку на ходу теперь приходится делать еще громче. Если морозы и дальше продержать придется менять динамики на больший диаметр.


Goblin
отправлено 09.12.10 02:21 # 88


Кому: wwwpro, #82

> ДимЮрич, приветствую! Так обычно бывает, что у нас позже всех релизят фильмы?

Бывает по-разному.

Я, к примеру, через раз показываю до мировых премьер.

А бывает, что и после наших.

В чём проблема?


XuMuK
отправлено 09.12.10 02:33 # 89


Кому: Миямото, #86

> Ну хоть вы меня покрасьте, не пойму, как это страхожабина Диас может нравиться кому бы то ни было.
>

На вкус и цвет? Ну и она жутко обаятельная.


krycek
отправлено 09.12.10 03:59 # 90


Кому: Миямото, #86

> Ну хоть вы меня покрасьте, не пойму, как это страхожабина Диас может нравиться кому бы то ни было.

Ну мне скажем нравится. Кому арбуз, а кому свиной хрящик. Народ массово даже на Памелу Андерсон фапает и ничего, я не возмущаюсь :)


dead_Mazay
отправлено 09.12.10 09:24 # 91


Кому: Goblin, #55

> Есть фильмы поинтереснее, смотрел их.

ДЮ, озвучишь названия фильмов поинтереснее?

Ну, чтобы заносить деньги тем, кто крутит интересные фильмы (см. Обитаемый Остров, Утомленный Солнцем-2). И для расширения кругозору.


Duke
отправлено 09.12.10 09:32 # 92


Диаз - ах... :))


naxxodka
отправлено 09.12.10 10:36 # 93


Кому: Merlin, #77

Он первый начал!!!
Намек понял.
[удаляется с гордой поднятой головой в новости про приоры !!! ]


wwwpro
отправлено 09.12.10 11:25 # 94


Кому: Goblin, #88

> В чём проблема?

Проблемы нет. Благодарю за ответ.

Правильно ли я понимаю, Дмитрий Юрьевич, что с коммерческим предложением тебе, о спецпоказе, должен выйти представитель кинозала (кинотеатра/киноцентра)?

Правильно ли я понимаю, что все переговоры ведутся через goblin@oper.ru ?


naxxodka
отправлено 09.12.10 11:51 # 95


Кому: wwwpro, #82

> Так обычно бывает, что у нас позже всех релизят фильмы?

Я не ДимЮрич, но сказать имею - так бывает не всегда, некоторые фильмы имеют одинаковый старт во всем мире и потому стартуют даже раньше штатов местами часов на 12. К примеру, Матрица-3.
Да и европейские премьеры до релиза в штатах добираются бывает на годы позже нас, а бывает вообще не добираются!


naxxodka
отправлено 09.12.10 11:56 # 96


Кому: Миямото, #86

> Ну хоть вы меня покрасьте, не пойму, как это страхожабина Диас может нравиться кому бы то ни было.
>

Какой вы грубый и не европейский!!!
ИМХО, весьма милая, а самое главное страшно обаятельная женщина и нравится большому количеству зрителей во всем мире.
Так что ждем от вас эталонов красоты, ну и фото жены/девушки в студию!


XuMuK
отправлено 09.12.10 19:00 # 97


Кому: naxxodka, #96

Ну, эталон красоты - это, конечно, Джессика наша Альба.

Лет зе бэттл бегин!


Spenser
отправлено 09.12.10 19:32 # 98


Кому: XuMuK, #97

> Ну, эталон красоты - это, конечно, Джессика наша Альба.

да!

а Диас заметно постарела.


Goblin
отправлено 09.12.10 19:45 # 99


Кому: wwwpro, #94

> Правильно ли я понимаю, Дмитрий Юрьевич, что с коммерческим предложением тебе, о спецпоказе, должен выйти представитель кинозала (кинотеатра/киноцентра)?

Можно по-всякому.

Мероприятие технически очень сложное и если один раз, то очень дорогое.

Уверяю - не заинтересует.

> Правильно ли я понимаю, что все переговоры ведутся через goblin@oper.ru ?

Можно и так.


Goblin
отправлено 09.12.10 19:45 # 100


Кому: dead_Mazay, #91

> ДЮ, озвучишь названия фильмов поинтереснее?
>
> Ну, чтобы заносить деньги тем, кто крутит интересные фильмы (см. Обитаемый Остров, Утомленный Солнцем-2).

Смотри ОРТ - там без ошибки назовут.


Sway
отправлено 09.12.10 19:48 # 101


Кому: HistoryDoc, #20

> "Зеленый шерешнь" - это римейк того самого, с Брюсом Ли?

Бритт Рейд, издатель газеты, по ночам борется с преступностью, скрываясь под маской супергероя, известного как Зеленый Шершень. Ему помогает верный друг и помощник Като.

Сет исхудал :) толстоватый он смешнее. Больше всего запомнился фильм с ним "Немножко беременна"



cтраницы: 1 | 2 всего: 113



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк