Новая государственная инициатива

08.12.10 20:35 | Сева | 294 комментария »

Стримы

Вести из г. Москвы:
Минкультуры предложило правительству ввести дополнительный сбор с компьютеров, электронных книг и принтеров. Собирать его будут так же, как и "налог на болванки", поступать средства будут авторским обществам.

В распоряжении "РБК daily" оказалась повестка заседания подкомиссии по техническому регулированию и противодействию нарушениям в сфере интеллектуальной собственности правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции. Заседание прошло 23 ноября 2010г. в Доме правительства. В докладе "О совершенствовании правового регулирования оборота объектов авторских и смежных прав сети Интернет" замминистра культуры Екатерина Чуковская предложила ряд инициатив по борьбе с пиратством.

Минкультуры предлагает использовать схему уже известного авторского сбора за аудио- и видеопроизведения, который был принят в ноябре и получил в интернет-сообществе название "налог на болванки". В рамках этой схемы импортеры и производители техники и носителей должны отчислять 1% от стоимости продукции. Деньги будут перечисляться в кассу Российского союза правообладателей, созданного кинорежиссером Никитой Михалковым. По оценкам экспертов, сумма платежей составит около 100 млн долл. в год. Какими будут отчисления от продаваемой техники, в докладе не сообщается.
Государство обложит налогом компьютеры и принтеры

Судя по информации на сайте Союза правообладателей, оный включает в себя лишь "авторов, исполнителей, изготовителей фонограмм и аудиовизуальных произведений". Интересно, есть ли свой Союз у разработчиков отечественных программных продуктов, в частности PC-игр?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 294

Бородатый
отправлено 08.12.10 20:49 # 1


Силюсь понять - ну нахуя же они потакают этому ебучему жадному пидорасу? Он ведь даже пропиарить не может их толком - над его "произведениями" все потешаются. Чем им этот уёбок так угодил?


Steel Rat
отправлено 08.12.10 20:50 # 2


У меня собака была, спаниель, тоже жрала пока было что жрать. Она бы лопнула, если еды было неограниченное количество. Животные.


junk
отправлено 08.12.10 20:51 # 3


Если нет - надо срочно создать!


Migel M. Volos
отправлено 08.12.10 20:51 # 4


Хотел было предложить царю установить сбор за неиспользуемые теле и радиочастоты. А тут вона как.


SuperBrat
отправлено 08.12.10 20:51 # 5


Приятного аппетита, Никита!


Дадли Смит
отправлено 08.12.10 20:54 # 6


Простите, а с уже купленных принтеров деньги заносить надо будет?

[Уносит самсунг в схрон]


Хромой Шайтан
отправлено 08.12.10 20:56 # 7


Он же лопнет! Это очень плохо влияет на здоровье, жрать-то в три горла.


кратный двум
отправлено 08.12.10 20:56 # 8


Слабовато как-то. Предлагаю обложить налогом хлеб, ведь его едят нарушители.


Nem OFF
отправлено 08.12.10 21:11 # 9


Охуели!


Frum
отправлено 08.12.10 21:11 # 10


Кому: кратный двум, #8

> Слабовато как-то. Предлагаю обложить налогом хлеб, ведь его едят нарушители.

На воздух

Им точно все дышат.

Ведь совершенно очевидно, что этот воздух должен быть чище - им дышат наши дети, наше будущее, наше здоровье!
Поэтому всенепременнейше надо обложить налогом всех причастных, и построить даже пару воздухоочистительных станций, для виду, поближе к дворцу его величества.


Глав Упырь
отправлено 08.12.10 21:16 # 11


Заебало!


Собакевич
отправлено 08.12.10 21:19 # 12


Вспомнилась эпиграмма В.Гафта: "Россия, слышишь странный зуд - три Михалкова по тебе ползут".

Никита охуел окончательно.


Борец с идеями
отправлено 08.12.10 21:19 # 13


Раньше в КаГэБэ, вся множительная техника на учёте стояла....;)


Comrade Suhov
отправлено 08.12.10 21:19 # 14


Просвещенный консерватизм блядь. Когда же наконец крепостное право восстановят?


Старый_Друг
отправлено 08.12.10 21:19 # 15


Следующими будут введены налоги на осадки:
за простой дождь - 100 лир,
за проливной дождь - 200 лир,
за дождь с громом и молнией - 300 лир
Молчаааать!!!!
(с) Чиполлино


Ydzero
отправлено 08.12.10 21:19 # 16


[катается по потолку в припадке]
Need more taxes!


Dozer
отправлено 08.12.10 21:20 # 17


Кому: кратный двум, #8

> Слабовато как-то. Предлагаю обложить налогом хлеб, ведь его едят нарушители.

Мало. Надо срочно вводить налог на воздух. Им ж, бля, преступники дышат.

Прочь ложную скромность - все бегом несем бабло г-ну Михалкову!


цикорий
отправлено 08.12.10 21:22 # 18


сказка про Чипполино скоро будет признана экстремистской. всё к тому идёт.


Борец с идеями
отправлено 08.12.10 21:23 # 19


анекдот вспомнился....
Посылает хан своих мытарей налоги собирать. Возвращаются мытари, хан спрашивает:
- Ну что, как мой народ?
- Плачет, отвечают мытари, - говорит, что ты последнее у них забираешь.
- Подумал хан и снова свих сборщиков послал за налогами. Когда те вернулись, спрашивает:
- Ну что, как мой народ?
- Пуще прежнего плачет, тебя проклинает?
- Ухмыльнулся хан и в третий раз отправил мытарей. Вернулись мытари, хан спрашивает:
- Ну что, как мой народ?
- Смеется народ, - отвечают мытари. Куда ни глянешь - всюду веселье да пляски.
- Вот теперь я верю, что у народа взять больше нечего. Когда за душой пусто - только смеяться и остается!


Азраэль
отправлено 08.12.10 21:23 # 20


[Король Лимон mode on]

... За дождь проливной с громом и молнией - 300 песо! МАЛЧАААТЬ!!!


mitka
отправлено 08.12.10 21:23 # 21


Камрады, а у меня вопрос.

Если я купил болванку, то это значит, что я уже заплатил налог "авторам".

Получается, что нагло скачанный с торрентов любой фильм и будучи записанным на такую болванку становится лицензионным?

Правильно понимаю?

Или это очередной "ноябрь" и налог на воздух?


Метал
отправлено 08.12.10 21:24 # 22


Уссатый Шмель никак не насытится.
Руководствуясь его логикой надо так же взымать отчисления в РСП, к примеру, с продаж бумаги для принтера - а, что, чем хуже болванки? Такой же носитель информации, можно нахаляву распечатывать и хранить книги. Тут ведь, если подумать хорошенько, поле непаханное. Уверен, мы еще услышим о новых идеях Барина по вопросу об авторских отчислениях.


гаццкий папа
отправлено 08.12.10 21:24 # 23


Мелко берут. Давно надо ввести новый налог и назвать"налог на все", собирать 1% от продаж всего и ниибет. Четверть из собранного на содержание аппарата, остальное в фонд будущих поколений. Правда фамилии поколений не забыть указать, а то обычные граждане подумают, что это для их потомков тоже.


цикорий
отправлено 08.12.10 21:24 # 24


Кому: Старый_Друг, #15

> Следующими будут введены налоги на осадки:
> за простой дождь - 100 лир,
> за проливной дождь - 200 лир,
> за дождь с громом и молнией - 300 лир
> Молчаааать!!!!
> (с) Чиполлино

опередил с упоминанием сего произведения


Тупоп
отправлено 08.12.10 21:25 # 25


срочно нужны налоги на органы чувств, которыми воспринимается пиратская продукция
и отдельно - на мозг, как на вместилище-хранилище!!!

> Интересно, есть ли свой Союз у разработчиков отечественных программных продуктов, в частности PC-игр?

есть две ассоциации. обе мутные, чем занимаются решительно непонятно
одна вроде как о распилах бабла, бругая - про Духовность


SkaTo
отправлено 08.12.10 21:25 # 26


[Достал с антресолей Citezen-120D, протёр ленточку маслицем, зарядил рулон туалетной бумаги]

К битве за урожай готов.
Ни копейки врагу, ни сантиметра в мозг!


Сева
отправлено 08.12.10 21:35 # 27


на самом деле, происходящее - суть прекрасный повод научиться пользоваться импортными интернет-магазинами

плазму или даже комп на амазоне, наверное, покупать не надо, но всякое типа домашнего принтера или электронной книжки - вполне

идёт, правда, месяц или больше в Европейскую часть, зато дешевле значительно


Собакевич
отправлено 08.12.10 21:36 # 28


Кому: гаццкий папа, #23

> Давно надо ввести новый налог и назвать"налог на все", собирать 1% от продаж всего и ниибет.

Кстати, был такой. Налог с продаж 5%.


johndk
отправлено 08.12.10 21:37 # 29


Я извиняюсь, но это что - копирование чьих-то чужих норм или местная инициатива?
Откуда дровишки, иным словом, камрадаы знающие?


Хромой Шайтан
отправлено 08.12.10 21:37 # 30


Кому: Сева, #27

> идёт, правда, месяц или больше в Европейскую часть, зато дешевле значительно

А за Уральский хребет посылочка дойдёт?


Сева
отправлено 08.12.10 21:40 # 31


Кому: Хромой Шайтан, #30

> А за Уральский хребет посылочка дойдёт?

мне в Питер прислали из Китая недавно

наверно, и в обратную сторону могут


kov
отправлено 08.12.10 21:40 # 32


Я может чего не понимаю, но сборы собираемые государством для негосударственной организации это же тупо (даже чересчур тупо) узаконенный рэкет.


Бородатый
отправлено 08.12.10 21:40 # 33


Кому: Сева, #27

> на самом деле, происходящее - суть прекрасный повод научиться пользоваться импортными интернет-магазинами

Вон оно чо. Я-то полагал, что этот гондон опять лезет ко мне в карман, а оказывается, он стремится приобщить меня к достижениям постиндустриального общества. Оне, блядь, цивилизатор. Обидел я, значит в мыслях, хорошего человека. Ну и хуй с ним, утрётся.


Семаргл
отправлено 08.12.10 21:41 # 34


Кому: гаццкий папа, #23

> Давно надо ввести новый налог и назвать"налог на все", собирать 1% от продаж всего и ниибет.

Вообще-то, есть такой налог - налог на добавленную стоимость. 18% платит конечный покупатель, облагается же НДС почти всё, за редким исключением.


Блюзмен
отправлено 08.12.10 21:41 # 35


Кому: цикорий, #18

> > сказка про Чипполино скоро будет признана экстремистской. всё к тому идёт.

За разжигание ненависти к политическому руководству страны, и призывам к экстремистской деятельности.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 08.12.10 21:41 # 36


Кому: Steel Rat, #2

> У меня собака была, спаниель, тоже жрала пока было что жрать. Она бы лопнула, если еды было неограниченное количество. Животные.

Слышал, что это особенности именно этой породы. Это правда?


Dozer
отправлено 08.12.10 21:41 # 37


С жильцов многоквартирных домов надо брать налог стены в подъездах, а с проживающих в частных домах налог на заборы - ленивые дети пишут и рисуют всякое, используя "краденую и нагло уворованую" лексику.


Сева
отправлено 08.12.10 21:43 # 38


Кому: Бородатый, #33

> а оказывается, он стремится

это ж не мешает тебе стремиться к своим целям :)


Steel Rat
отправлено 08.12.10 21:48 # 39


Кому: Stalker (AKA Zver), #36

> > Слышал, что это особенности именно этой породы. Это правда?

Михалковых? Не знаю, а спаниели да, только суровый хозяин спасает их от бурной смерти.


Блюзмен
отправлено 08.12.10 21:50 # 40


Кому: Бородатый, #33

> > Вон оно чо. Я-то полагал, что этот гондон опять лезет ко мне в карман, а оказывается, он стремится приобщить меня к достижениям постиндустриального общества. Оне, блядь, цивилизатор. Обидел я, значит в мыслях, хорошего человека. Ну и хуй с ним, утрётся.

всё-то барин об людЯх думает, иногда даже чорная икорочка с серебряной ложечки плохо кушается - так сильно думает.


Серёга_из_Перова
отправлено 08.12.10 21:51 # 41


Кому: Сева, #27

> идёт, правда, месяц или больше в Европейскую часть, зато дешевле значительно

Я в этих вопрос не силён, а по сему интересуюсь...
Как же "таможка"? Товар купленный в импортном интернет-магазине не станет в итоге дорогущим?
Или она не такая большая?


Nem OFF
отправлено 08.12.10 21:53 # 42


А вот интересно, если введут налог на усы - барин побреется или возмущаться будет?


i7pu3pak
отправлено 08.12.10 21:54 # 43


Интересно, а с какого коментса начнется традиционный для рубрики Опергеймер срач КонцолиVSПК?


Envy
отправлено 08.12.10 21:55 # 44


теперь на холиваристое "качать с торрента = воровство" есть железный аргумент "за всё уплочено"


Семаргл
отправлено 08.12.10 21:56 # 45


Кому: Серёга_из_Перова, #41

> Я в этих вопрос не силён, а по сему интересуюсь...

Если интересно, почитай:

http://habrahabr.ru/blogs/mass_media/109612/

Эта статья описывает негативный опыт покупок на eBay, в ней же есть ссылки на статьи с позитивным опытом.


Семаргл
отправлено 08.12.10 21:57 # 46


Кому: Семаргл, #45

Блин, не ту ссылку скопировал, прошу пардону!

http://habrahabr.ru/blogs/eCommerce/85942/


Бородатый
отправлено 08.12.10 21:58 # 47


Кому: Сева, #38

> это ж не мешает тебе стремиться к своим целям :)

Так-то оно так, да больно уж нагло. Нельзя так злить электорат. Хотя забудут через пару недель, конечно.


Сева
отправлено 08.12.10 21:59 # 48


Кому: Серёга_из_Перова, #41

> Как же "таможка"?

облагается не всё подряд, но в целом надо изучать вопрос, конечно

например, кинект был куплен в государстве Швеция, никакой растаможке не подвергся

хотя здесь он стоит 8000, а там - 6500 на наши деньги


Сева
отправлено 08.12.10 21:59 # 49


Кому: Серёга_из_Перова, #41

при этом, замечу, Швеция считается страной недешёвой


KoT.Tomac
отправлено 08.12.10 22:00 # 50


Это вам свезло, что барин не шипко технически грамотный. В действительности, налог должен быть прогрессивный, за каждый, так сказать, байтик, листочек бумажки, граммик тонера или мл краски, нельзя забывать про дюймы, а то, вдруг, массовый просмотр или чтение кто устроит.
Аудиосистемы запретить!!!


PONTEL
отправлено 08.12.10 22:00 # 51


Кому: Stalker (AKA Zver), #36

У меня такса была, она жрала до предела, отползала по блевать, ползла обратно и опять жрала.
Нет у них чувства меры.


shhmn
отправлено 08.12.10 22:01 # 52


Кому: Семаргл, #34

> Вообще-то, есть такой налог - налог на добавленную стоимость. 18% платит конечный покупатель, облагается же НДС почти всё, за редким исключением.

будет 19%, этот 1% пойдёт организации правообладателей!!!

глядишь, со временем дойдём и до 100% и более, кроме правообладателей ещё важные люди подтянутся!!!

вообще производители (и не только) хотят иметь стабильный источник дохода, а то что - продукция не понравилась, и всё - без прибыли???


Бородатый
отправлено 08.12.10 22:02 # 53


Кому: Сева, #48

> хотя здесь он стоит 8000,

Потому и не подвергся. ЕМНИП, растаможке подлежит то, что стоит дороже десяти тысяч.


гаццкий папа
отправлено 08.12.10 22:03 # 54


Кому: Бородатый, #47

> Так-то оно так, да больно уж нагло. Нельзя так злить электорат. Хотя забудут через пару недель, конечно.

Нужно в чеках строку добавить "Михалкову", тогда долго помнить будут


Бородатый
отправлено 08.12.10 22:07 # 55


> замминистра культуры Екатерина Чуковская

Камрады, а эта бабёнка однофамилица или тоже наших денег жаждет, как наследница авторских прав?


Asal
отправлено 08.12.10 22:10 # 56


Если трудностей нету то их надо стало быть создать. Чую такими темпами придётся раз в год в Китай мотаться, за покупками. Так и живём.


nikiti4
отправлено 08.12.10 22:10 # 57


С болванок и компов правообладатели долю получат - отлично. Стало быть покупать пиратки с лотка и смотреть их дома на компе могу с чистой душой.
Айда провайдинг ошкуривать - глядишь и за торренты не стыдно будет.


Asal
отправлено 08.12.10 22:14 # 58


В России теперь нет пиратства!!! Все платят правообладателям стало быть, а значит и пиратов уже нету.


Серёга_из_Перова
отправлено 08.12.10 22:15 # 59


Кому: Сева, #49

Благодарю за ответ :)


Морской ёж
отправлено 08.12.10 22:15 # 60


Кому: Метал, #22
Конечно! И еще с ручек, карандашей и другого "писучего" инструмента - вдруг мы им будем чьи-то творения срисовывать!

Блин, че происходит вообще? До какого уровня должен дойти маразм некоторых Особо Святых Деятелей Культуры, чтобы он стал очевиден не только народу? Или тут замешана коррупционная составляющая, и Его Барское Величество нехило откатывает всем заинтересованным?


Nem OFF
отправлено 08.12.10 22:20 # 61


Я вспомнил фильм, который смотрел в первом классе. Могу поделиться сюжетом.
Кто хочет взять с меня налог?


solteron
отправлено 08.12.10 22:25 # 62


Не совсем понятно как авторские общества будут делить собранные деньги.
Как понять какому исполнителю, автору или писателю сколько полагается?


Сева
отправлено 08.12.10 22:29 # 63


Anti-Counterfeiting Trade Agreement

3 декабря был опубликован финальный вариант ACTA (Anti-Counterfeiting Trade Agreement) - международного соглашения, предложенного для усиления борьбы с нарушениями авторских прав. Согласно заявлениям представителей Евросоюза, до окончательного подписания осталось несколько недель.

Инициаторами соглашения выступили США, Евросоюз, Япония, Канада, Австралия, Швейцария, Южная Корея, Новая Зеландия, Мексика, Сингапур и Марокко, но согласно официальным сообщениям, ожидается, что к соглашению присоединятся также Бразилия, Россия и Китай.

Среди прочего, соглашение предусматривает:

* Взаимное признание патентов всеми участвующими странами
* Контроль за перемещением контрафактных материалов на границе, обыск личных вещей на предмет наличия нарушений копирайта
* Ответственность провайдеров за хостинг и передачу трафика, содержащего контрафактные материалы
* Провайдеры будут обязаны раскрывать владельцам копирайта информацию о своих абонентах по первому требованию
* Запрет любого, включая свободное, ПО, которое может использоваться для просмотра материалов, защищенных DRM или преодоления средств защиты, даже если оно может использоваться и в других целях. Запрет на маркетинг и хостинг соответствующих проектов.
* Разрешение на проведение обысков с целью поиска контрафактных материалов даже в тех случаях, когда нет оснований для подозрений
* Введение уголовной ответственности за нарушение копирайта в тех странах, где такой ответственности нет
* Введение уголовной ответственности за помощь, соучастие и подстрекательство к нарушению прав интеллектуальной собственности
* Введение ответственности за преодоление DRM или разработку ПО, которое может использоваться для преодоления DRM и других технических средств защиты, даже если оно может использоваться в других целях
* Для возбуждения уголовного дела за нарушение копирайта не должно быть нужно заявление или согласие владельца прав интеллектуальной собственности. Компетентные органы должны заводить такие дела по своей инициативе
* Изъятие и ликвидация без промедления любых предметов с фальшивыми товарными марками без компенсации владельцу. Удаление товарных знаков не является достаточным основанием для возврата товара владельцу или реализации товара другим способом
* Изъятие и ликвидация без промедления любых материалов и оборудования, основное использование которых - производство товаров, нарушающих законодательство об интеллектуальной собственности
* Каждая участвующая страна обязана пропагандировать важность защиты интеллектуальной собственности среди населения, в том числе, в образовательных учреждениях.

Кроме того, управляющий комитет будет иметь право выпускать дополнения к ACTA, разработанные при участии производителей контента, которые будут иметь силу закона, но не будут требовать ратификации в странах-участниках и не будут проходить юридическую экспертизу.

Разработка соглашения велась несколько лет в строгом секрете, даже представителям Европейского парламента не удалось получить проект соглашения до утверждения окончательного варианта. Просьбы общественных организаций об опубликовании предварительных вариантов соглашения были отклонены со ссылкой на соображения секретности и национальной безопасности США, хотя некоторые утечки информации были выложены на Wikileaks.

В то же время, в разработке приняли тесное участие организации, занимающиеся защитой копирайта, такие как RIAA, IIPA, BSA, MPAA и MPA. Кроме того, предварительный текст соглашения был также доступен ряду частных компаний, таких как Sony Pictures, Time Warner и Verizon по соглашению о неразглашении.

http://www.linux.org.ru/news/opensource/5654588


codewarrior
отправлено 08.12.10 22:30 # 64


Кому: Asal, #58

> В России теперь нет пиратства!!! Все платят правообладателям стало быть, а значит и пиратов уже нету.

Поборы эти в пользу российских правообладателей. Много лично ты российского контента потребляешь?


Блюзмен
отправлено 08.12.10 22:31 # 65


Кому: Nem OFF, #61

> > Я вспомнил фильм, который смотрел в первом классе. Могу поделиться сюжетом.
> Кто хочет взять с меня налог?

Такими темпами скоро будет новый вид пиратства - умственный. "Умственные" пираты будут коварно пересказывать всем желающим содержание фильма абсолютно бесплатно, не уплачивая при этом налоги и не учитывая авторские права, за что их будут штрафовать и сажать.


codewarrior
отправлено 08.12.10 22:34 # 66


Кому: solteron, #62

> Не совсем понятно как авторские общества будут делить собранные деньги.

Строго по справедливости: деньги - председателю, правообладателям - благодарность!


кратный двум
отправлено 08.12.10 22:39 # 67


Кому: Frum, #10

> На воздух

Да, что там, сразу всем добровольно в крепостные идти, веди и так все ясно, что мы Барину должны без меры, а то и больше!!!


demonidios
отправлено 08.12.10 22:39 # 68


Это просто пиздец какой-то! Уже одно название - ["подкомиссии по техническому регулированию и противодействию нарушениям в сфере интеллектуальной собственности правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции"] - заставляет задуматься, что твориться в недрах министерств и ведомств. Это ж сколько бюрократов кормится?
А ТварецЪ ручки загребущие все тянет в карманы потребителя, не пожелавшего оплатить ему его шыдывр! Одно слово - тварь ненасытная!
Недай Бог это и тут, на Украине, скопируют. Пока не началось, камрады, приезжайте на Украину за оргтехникой, компьютерами, бытовой техникой. Хотя есть надежда, что здравый смысл победит, и Тварцу в министерстве предложат понюхать толстый и волосатый орган.


кратный двум
отправлено 08.12.10 22:39 # 69


Кому: solteron, #62

> Не совсем понятно как авторские общества будут делить собранные деньги.
> Как понять какому исполнителю, автору или писателю сколько полагается?

Тут как раз все понятно. Например Тим Бёртон, или какой-то там Кэмерон - никто и зовут его никак, снимает копеечный хлам, который никто не смотрит, а вот Никита Михалков - наше все, снимающий исключительно мегаблокбастеры, которые все(!) преступно качают из тырнетов.


Собакевич
отправлено 08.12.10 22:44 # 70


Кому: KoT.Tomac, #50

> В действительности, налог должен быть [прогрессивный], за каждый, так сказать, байтик, листочек бумажки, граммик тонера или мл краски, нельзя забывать про дюймы, а то, вдруг, массовый просмотр или чтение кто устроит.

За первый байтик - 1%, за второй - 2%, за третий - 3%. А то да, вдруг Никите кушать будет нечего.


Бородатый
отправлено 08.12.10 22:48 # 71


Кому: Сева, #63

> ожидается, что к соглашению присоединятся также Бразилия, Россия и Китай.

Прошёл по всем ссылкам, не нашёл упоминаний процитированного. Где бы уточнить можно было, не знаешь? А то уж совсем пиздец. Охуевают в атаке.


Iceberg
отправлено 08.12.10 22:49 # 72


Кому: гаццкий папа, #54

> Нужно в чеках строку добавить "Михалкову", тогда долго помнить будут

Тогда уж сразу в квитанциях по квартплате!!!


Nem OFF
отправлено 08.12.10 22:55 # 73


Кому: Блюзмен, #65

> "Умственные" пираты будут коварно пересказывать всем желающим содержание фильма абсолютно бесплатно, не уплачивая при этом налоги и не учитывая авторские права, за что их будут штрафовать и сажать.

Подходит к тебе человек в штатском и спрашивает: "Смотрел фильм такой-то?" - "Да". - "О чем там?" - Начинаешь рассказывать. - "Быстро в кассу, блядь! Налог заплатил! И штраф! И не хуй тут!!"
Вернемся к самиздату из-под полы.


Iceberg
отправлено 08.12.10 22:57 # 74


Надо полагать готовятся к модернизационным наноинновациям в виде распечатки фильмов на бумаге и с последующим прослушиванием с оной, в т.ч. и аудио в мз3 формате. Бжжжж-пиу-пиу-пиу-тр-тр-тр-тр-пых.


sergee
отправлено 08.12.10 22:57 # 75


Кому: Бородатый, #53

> Потому и не подвергся. ЕМНИП, растаможке подлежит то, что стоит дороже десяти тысяч.

с 1го июля 2010 года вступил в силу новый таможенный кодекс (россия+беларусь+казахстан). Согдасно новому кодексу, увеличина максимальная стоимость МПО (международного почтового отправления - т.е. посылки) которая не облагается налогом. Теперь сумма составляет 1000 евро в месяц.

http://tamkovich.com/2010/08/taxfree-parcel-price-increased/

Рекомендую пользоваться классчической почтой (для сша - USPS/USPS priority). Разнообразные сервисы типа DHL/UPS имеют склонность навязывать услуги таможенных брокеров, когда они совсем не нужны. Кроме того, значительно хуже работают с регионами.


Бабай
отправлено 08.12.10 23:03 # 76


Просто прелесть, бля!


Бородатый
отправлено 08.12.10 23:04 # 77


Кому: sergee, #75

> Теперь сумма составляет 1000 евро в месяц.

Ох как заебись-то! Теперь хуюшки барыгам, а не мои денежки. Спасибо на добром слове, камрад.


Тупоп
отправлено 08.12.10 23:06 # 78


Кому: Сева, #48

> облагается не всё подряд, но в целом надо изучать вопрос, конечно

сильно подозреваю, что процесс максимально усложнят и монетизируют
плюс очереди возникнут на получение
хотя мысль покупать, к примеру, те же игрушки через Стим, она уже перестает быть экзотикой


Сева
отправлено 08.12.10 23:12 # 79


Кому: Тупоп, #78

> хотя мысль покупать, к примеру, те же игрушки через Стим

пока что они дороже наших джевелов, причём значительно

зато без русификаций и т.п.


Iceberg
отправлено 08.12.10 23:13 # 80


Кстати, а сынуля-то Никиты сам не чурается нарушения авторских прав. "Российские фотографы обнаружили собственные работы, использованные без согласования с авторами, в эпизоде фильма "Москва, я люблю тебя", режиссером которого стал сын Никиты Михалкова Артем." http://lenta.ru/news/2010/12/08/mikhalkov/


Asal
отправлено 08.12.10 23:13 # 81


Кому: codewarrior, #64

Союз осуществляет коллективное управление правами на основе договоров о передаче полномочий по управлению правами правообладателей, среди которых выступают как физические лица, так другие российские и зарубежные организации по управлению правами на коллективной основе.
Так что вопросы не ко мне зарубежные организации тоже в списке.


BECTHuK
отправлено 08.12.10 23:13 # 82


Прелести открытой архитектуры рождают еще большие прелести. Стружку с бревна снимать будут совсем левые люди, конечно.


sergee
отправлено 08.12.10 23:13 # 83


Кому: Бородатый, #77

> Ох как заебись-то! Теперь хуюшки барыгам, а не мои денежки. Спасибо на добром слове, камрад.

Ходят слухи, что таможня не умеет суммировать стоимость посылок за месяц, таким образом, главное что бы стоимость одной посылки не превышала 1000 евро.


Сева
отправлено 08.12.10 23:19 # 84


Кому: Iceberg, #80

> "Российские фотографы обнаружили собственные работы, использованные без согласования с авторами, в эпизоде фильма "Москва, я люблю тебя", режиссером которого стал сын Никиты Михалкова Артем." http://lenta.ru/news/2010/12/08/mikhalkov/

экая мелочность!!!


Антинейтрино
отправлено 08.12.10 23:26 # 85


Кому: Сева

> Вести из г. Москвы:

Главный говорил, что правильно "из г. Москва". Ну и как, блин, правильно? :)


triest
отправлено 08.12.10 23:26 # 86


А причем тут наше авторское общество и техника? Может в моем Blu-ray отродясь отечественной продукции не было. А Камерону, Бею, Нолану я и так заплачу!


Сева
отправлено 08.12.10 23:28 # 87


Кому: Антинейтрино, #85

> Главный говорил, что правильно "из г. Москва". Ну и как, блин, правильно? :)

подмосковная прописка - у меня!!!


Гаррет
отправлено 08.12.10 23:39 # 88


Кому: Сева, #63

> Контроль за перемещением контрафактных материалов на границе, обыск личных вещей на предмет наличия нарушений копирайта

То есть, если на мне обнаружат поддельные трусы от Труссарди, мне песдес?..


гаццкий папа
отправлено 08.12.10 23:48 # 89


Кому: Гаррет, #88

> То есть, если на мне обнаружат поддельные трусы от Труссарди, мне песдес?..

Если на них будет изображен Микки Маус, то да. )


GreenOgr
отправлено 08.12.10 23:49 # 90


Чую, чую пахнет очередным отпуском за бугром! Теперь точно буду кататься за границу и закупать там всё, что производят не у нас. Мля, покупал в Праге туристическом торговом центре на Площади Республики детские вещи доче - для местных дорого детское в принципе (а уж где я брал - мегадорого), а мы хапали по-дешёвке[!]. Причём сам я, типа, из нищей провинции. Самое интересное - всё Киатйское. Видать в Прагу из Китая вести ближе.


Strapidustr
отправлено 08.12.10 23:49 # 91


Кому: Сева, #63

> Anti-Counterfeiting Trade Agreement

ох....даже не знаю радоваться или огорчаться что живем в стране такой.
мозг отчаянно пытается сообразить возможно ли это или как всегда деньги решают всё, заплатят, подмажут, поделят и!, и торенты будут, и лицензия останется только в цифровой дистрибуции....
с одной стороны хорошо что кругом коррупция да распиздяйство поголовное, а с другой - а вдруг и правда наш Альфа Самец решит взяться за борьбу в прямом смысле? так и останется что Тупичек почитать да за томик Гоголя хвататься он то ужо уплочен давно !
а Тараканище усатое в китай бы отправить, там камунизьм как никак , и за махинации особо крупные думаю руки всё еще отрубают.


maig4eg
отправлено 08.12.10 23:50 # 92


> Интересно, есть ли свой Союз у разработчиков отечественных программных продуктов, в частности PC-игр?

Сева, отращивай пшеничные усы!!!


Strapidustr
отправлено 08.12.10 23:51 # 93


Кому: sergee, #83

> Ходят слухи, что таможня не умеет суммировать стоимость посылок за месяц, таким образом, главное что бы стоимость одной посылки не превышала 1000 евро.

зря вы так батенька, зря! еще как умеет, таможня спокойно собирает на вас долгов и по почте потом радует что превысил ты лимит потраченного доверия государства , и предлагает купить его за денюжку!
проверено.


Гаррет
отправлено 08.12.10 23:54 # 94


Кому: Strapidustr, #93

> таможня спокойно собирает на вас долгов и по почте потом радует что превысил ты лимит потраченного доверия государства

Значит надо везти на всех родственников-друзей по очереди ))))


Strapidustr
отправлено 09.12.10 00:02 # 95


Кому: Гаррет, #88

> То есть, если на мне обнаружат поддельные трусы от Труссарди, мне песдес?..

ты только представь что тебе будет за трусы с фото Михалкова ! ! !

в ближайшем будущем жду налога на секс. ибо по преданиям ученых мудреных генокод то копируем и раздаем как гриться, да еще и знания передаем с информацией на халяву
ах да, налог на аську тоже уже предвкушаю....


Lars
отправлено 09.12.10 00:02 # 96


В своё время Норвежский Лесной написал любопытный текст. Называется "Лицензия на справедливость".
Видать к этому всё и идёт)


Strapidustr
отправлено 09.12.10 00:04 # 97


какда же случиться апофеоз тупости и появится налог на все что изготовлено и произведено в КНР, 75% барахла о котором речь производится то именно в поднебесной..


Собакевич
отправлено 09.12.10 00:07 # 98


Кому: Гаррет, #88

> То есть, если на мне обнаружат поддельные трусы от Труссарди, мне песдес?..

Вроде была информация, что если ты в Италии покупаешь поддельные трусы от Труссарди, то, да, там песдес.


Unwanted
отправлено 09.12.10 00:07 # 99


"Сбор с электронных книг" это что-то очень крутое, видимо.


Strapidustr
отправлено 09.12.10 00:07 # 100


Кому: Сева, #84

> "Российские фотографы обнаружили собственные работы, использованные без согласования с авторами, в эпизоде фильма "Москва, я люблю тебя", режиссером которого стал сын Никиты Михалкова Артем." http://lenta.ru/news/2010/12/08/mikhalkov/
>
> экая мелочность!!!

ну не скажите батенька, все мы знаем 5 старушек уже рубль.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 294



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк