Ролик из Uncharted 3

13.12.10 00:07 | Сева | 248 комментариев »

Стримы

Лучшая серия приключенческих игр на PlayStation 3 называется Uncharted. А ежли смотреть шире, по всем трём интересующим нас платформам, то лучшая за последние годы серия приключенческих игр называется тоже Uncharted. Вторую часть я победил совсем недавно, и с оценками прессы солидарен практически полностью. А тут уже и третий эпизод на горизонте:



Учитывая, что ожидается ещё и фильм, у Лары Крофт и даже Индианы Джонса есть поводы пригорюниться.

Ролик выкатили в рамках церемонии Video Game Awards 2010, где главный приз вполне заслуженно урвал эпохальный интерактивный вестерн Red Dead Redemption.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 248

bladedancer
отправлено 13.12.10 00:17 # 1


Mass Effect 3 еще анонсировали. Ура!


MurderDeathKill
отправлено 13.12.10 00:23 # 2


Лично мне бы God of War'ов, да побольше!


coldwave
отправлено 13.12.10 00:23 # 3


Uncharted 2, уж на что его хвалили, совершенно не впечатлил.


Сева
отправлено 13.12.10 00:30 # 4


Кому: coldwave, #3

> Uncharted 2, уж на что его хвалили, совершенно не впечатлил.

а что за последнее время впечатлило из сравнимых игр? :)


Rus[H]
отправлено 13.12.10 00:33 # 5


Кому: bladedancer, #1

Слов нет, насколько офигенные были первые две части, конец саги обязан быть знатным!


bladedancer
отправлено 13.12.10 00:33 # 6


Кому: bladedancer, #1

> Mass Effect 3 еще анонсировали.

Ролик по ссылке http://www.bioware.ru/2010/12/12/mass_effect_3_announce.html


Rus[H]
отправлено 13.12.10 00:37 # 7


Кому: bladedancer, #6

Ну наконец-то в теме про нашествие инопланетян, какой-то другой город расхераченный, акромя Нью-Йорка показали )


coldwave
отправлено 13.12.10 00:41 # 8


Кому: Сева, #4

> а что за последнее время впечатлило из сравнимых игр? :)

А с чем ее сравнивать-то? С Enslaved?

Ну вот Red Dead Redemption был лучше по стрельбе, на мой взгляд, да и вообще бодрее.

Я просто по ощущениям высказался - красивая вещь, но совершенно не для PC-геймера вроде меня.

Не интересно в нее играть и все, ведь скрипт на скрипте сидит.

Вот Valkyria Chronicles на PS3 - это я понимаю, хоть тоже не без минусов игра.

Задумываюсь, не взять ли PSP для продолжений.


Блюзмен
отправлено 13.12.10 00:41 # 9


>Лучшая серия приключенческих игр на PlayStation 3 называется Uncharted. А ежли смотреть шире, по всем трём интересующим нас платформам, то лучшая за последние годы серия приключенческих игр называется тоже Uncharted.

что лишний раз доказывает что консоли лучше ПК!!!

прально я говорю, дядь Сев? почти©


Сева
отправлено 13.12.10 00:47 # 10


Кому: coldwave, #8

> Не интересно в нее играть и все, ведь скрипт на скрипте сидит.

это ты на сюжетные скриптовые ролики ополчился, или на что? :)


Сева
отправлено 13.12.10 00:49 # 11


Кому: Блюзмен, #9

> что лишний раз доказывает что консоли лучше ПК!!!

в разрезе приключенческих игр на данный момент - с большим отрывом


Ринсвинд
отправлено 13.12.10 00:51 # 12


Когда играл в Uncharted - челюсь упала на пол. Как будто попал в любимые с детства фильмы про Индиана Джонса.

Когда играл в Uncharted 2... Короче, самое крутое, во что я когда либо играл. С правильным звуком игра первращается просто в офигенное приключенческое кино, главным героем которого выступаешь ты сам.

В общем, ждем.


Видий
отправлено 13.12.10 01:00 # 13


это оно шоле ужо 11 января на прилавки упадет?!
или то по-буржуйски первое ноября имеется ввиду?


coldwave
отправлено 13.12.10 01:00 # 14


Кому: Сева, #10

> это ты на сюжетные скриптовые ролики ополчился, или на что? :)

Да ролики-то черт с ними, мне б геймплей чуток посвободнее.

А нельзя - беги по корридору, смотри как красиво все взрывается.

Скучно это мне.


BECTHuK
отправлено 13.12.10 01:03 # 15


Судя по обломкам в начале ролика, предвкушаю перестрелку на борту пикирующего, разваливающегося в воздухе самолета.


Koiru
отправлено 13.12.10 01:07 # 16


маст хэв блин. Ждать то как долго ещё.


Mitai
отправлено 13.12.10 01:07 # 17


Эх, были бы деньги давно бы приставку купил.


BECTHuK
отправлено 13.12.10 01:07 # 18


Кому: coldwave, #14

> А нельзя - беги по корридору, смотри как красиво все взрывается.

Хорошие "песочницы" могут делать только Рокстар. К сожалению.


Zeydlitz
отправлено 13.12.10 01:07 # 19


Это не скрипты виноваты, а коридорный дизайн. Фриформы, они тоже скриптованы, зачастую так: квест получил - противник появился - квест сдал. И если так не делать, то багов будет как в новом фоллауте (ага, когда есть два десятка способов триггерить квест, то баги неизбежны).


Арвидас
отправлено 13.12.10 01:07 # 20


Mass Effect 3 и Бэтмен новый порадовали очень!
Ну а за Uncharted - жаль, что соньки не именю, хорошо игрушка смотрится.


coldwave
отправлено 13.12.10 01:17 # 21


Кому: BECTHuK, #18

> Хорошие "песочницы" могут делать только Рокстар. К сожалению.

Да не надо целую песочницу, хоть чуток бы свободы - выбор куды бечь в пределах трех сосен.

Вместо одной тропинки усеянной триггерами на "происходит крутое", с которой либо не сбежать, либо гейм овер.

Кстати, если New Vegas - песочница, то я не согласен про только "Рокстар".

У Рокстара в играх своих проблем навалом.


BECTHuK
отправлено 13.12.10 01:22 # 22


Кому: coldwave, #21

> Кстати, если New Vegas - песочница, то я не согласен про только "Рокстар".

Ну это уже уклон в сторону РПГ жанра. В марте на подходе Dragon Age 2.


Сева
отправлено 13.12.10 01:23 # 23


Кому: BECTHuK, #18

> Хорошие "песочницы" могут делать только Рокстар. К сожалению.

последний фоллаут, говорят, очень даже хорош


Сева
отправлено 13.12.10 01:27 # 24


Кому: coldwave, #21

> Да не надо целую песочницу, хоть чуток бы свободы - выбор куды бечь в пределах трех сосен.
>
> Вместо одной тропинки усеянной триггерами на "происходит крутое", с которой либо не сбежать, либо гейм овер.

есть игры-миры, или песочницы, типа GTA или фола - в них можно "жить"

есть игры-фильмы, которые надо просто преодолеть, от точки а до точки б

обе разновидности прекрасны по-своему


Блюзмен
отправлено 13.12.10 01:37 # 25


[мрачно]

Вот за что не люблю Опергеймер, так за то что тут сплошь названия игр в которые мне на своем раритете не поиграть. Но хочется.

[вздыхает]


xoi
отправлено 13.12.10 01:38 # 26


Надеюсь доберусь до Анча 2 до выхода Анча 3, а то с февраля диск пылится. Включал только один раз - и был поражён красивой картинкой.

Кому: coldwave, #8

> Вот Valkyria Chronicles на PS3 - это я понимаю, хоть тоже не без минусов игра.
>
> Задумываюсь, не взять ли PSP для продолжений.

Тоже задумывался, но не стал, по отзывам фанатов Валькирии 2-я часть на PSP в подмётки оригиналу не годится. Может только 3-я часть получше будет, судя по ролику нехилая войнушка ожидается.


v117
отправлено 13.12.10 01:40 # 27


Кому: coldwave, #21

> Хорошие "песочницы" могут делать только Рокстар. К сожалению.

А "Саботёр" считается песочницей?
Если да - то я решительно несогласный!!! :)


Сева
отправлено 13.12.10 01:40 # 28


Кому: Блюзмен, #25

> Вот за что не люблю Опергеймер, так за то что тут сплошь названия игр в которые мне на своем раритете не поиграть. Но хочется.

[подмигивает]

а я знаю класс игровых устройств, которые вообще не надо апгрейдить!

и мега-игр для них - горы!!!


GrUm
отправлено 13.12.10 01:41 # 29


Кому: Сева, #24

> есть игры-миры, или песочницы, типа GTA или фола - в них можно "жить"
>
> есть игры-фильмы, которые надо просто преодолеть, от точки а до точки б

Имхо, Биовары удачно сочетают свободу прохождения и сюжетность, что наглядно продемонстрировали оба-два их бренда Mass Effect и Dragon Age. Кстати, здорово, что ME3 анонсировали. Имхо, негоже без внимания оставлять - я, можно сказать, благодаря тупи4ку эту игру и приобрел!


Сева
отправлено 13.12.10 01:44 # 30


Кому: GrUm, #29

> Имхо, Биовары удачно сочетают свободу прохождения и сюжетность

согласен

жаль только, большинство игр-песочниц получаются простыми очень - чтобы неправильно раскачавшийся долдон случайно не завяз :(

в тот же масс эффект было трудно играть только поначалу, когда вся команда двигалась и стреляла как церебральные паралитики - ибо скиллы по нулям :)

потом стало очень просто, до неприятного даже


Михаил_20
отправлено 13.12.10 01:46 # 31


Кому: Сева, #23

> последний фоллаут, говорят, очень даже хорош

Намного лучше третьего. Но, к несчастью, забагован сильно - жду патча.

http://www.youtube.com/watch?v=ToKIkw3LIoQ


Блюзмен
отправлено 13.12.10 01:50 # 32


Кому: Сева, #28

> > а я знаю класс игровых устройств, которые вообще не надо апгрейдить!

[кивает согласный]

Это да, "Электроника" и Тетрис рулят! ;)


dele
отправлено 13.12.10 01:54 # 33


Кому: Сева, #23

> последний фоллаут, говорят, очень даже хорош

а я вот как-то не кончил. :(

который был до него понравился больше - быть может потому, что проходил на коробоксе. :)


Сева
отправлено 13.12.10 01:58 # 34


Кому: dele, #33

> а я вот как-то не кончил. :(

я прошёл RDR и думаю, во что бы впиться теперь

либо нью вегас, либо масс эффект 2


dele
отправлено 13.12.10 02:00 # 35


Кому: Блюзмен, #25

> Но хочется.

консоль стоит копейки.

что мешает ее прикупить?


dele
отправлено 13.12.10 02:00 # 36


Кому: Сева, #34

> я прошёл RDR

че, неужто всю?


Сева
отправлено 13.12.10 02:03 # 37


Кому: dele, #36

> че, неужто всю?

цвет-сужет


BECTHuK
отправлено 13.12.10 02:11 # 38


Кому: v117, #27

> А "Саботёр" считается песочницей?
> Если да - то я решительно несогласный!!! :)

Сам не играл. Но поговаривают, что он немного недоделанный получился.


Блюзмен
отправлено 13.12.10 02:21 # 39


Кому: dele, #35

> консоль стоит копейки.

Какая и сколько ориентировочно?


Сева
отправлено 13.12.10 02:28 # 40


Кому: Блюзмен, #39

самая дешёвая комплектация коробокса - возле десятки

ну а устаревшие варианты вообще можно за смешные деньги купить, тыщ восемь


Сева
отправлено 13.12.10 02:41 # 41


http://www.youtube.com/watch?v=cpb2MI4gIjs

динамическая тема для PS3


BECTHuK
отправлено 13.12.10 02:51 # 42


Кому: Сева, #34

> я прошёл RDR и думаю, во что бы впиться теперь

Я завтра в цепкие лапки заловлю Грань Туризма.


frd
отправлено 13.12.10 03:07 # 43


Кому: dele, #35

> консоль стоит копейки.
> что мешает ее прикупить?
извините пожалуйста, 400 баксов -- копейки?


Strok
отправлено 13.12.10 03:31 # 44


Кому: frd, #43

> извините пожалуйста, 400 баксов -- копейки?

300 баксов, давно уже как. С прошлой осени.


Дюк
отправлено 13.12.10 04:09 # 45


Кому: Сева, #34

> я прошёл RDR и думаю, во что бы впиться теперь
>
> либо нью вегас, либо масс эффект 2

Хм! Какой непростой выбор... Что же выбрать, что же выбрать...

Думаю выбор очевиден: http://static.oper.ru/data/site/crw_5263.jpg


SiriusSPb
отправлено 13.12.10 04:12 # 46


Кому: Сева, #34

> либо нью вегас, либо масс эффект 2

Только что добил МЭ2. На мой взгляд, достойное продолжение первой части. Т.е. (опять же на мой взгляд) лучшая (в жанре интерактивного кино) игра за последние лет пять. Если нравится мощный, затягивающий сюжет, настоятельно рекомендую.

Правда, сейчас в начале пути в игре Ливень (Хеви Рейн), имею мнение, в данном жанре заслуженно станет на одну ступень с МЭ2 (хоть они и про разное).


Алёшка
отправлено 13.12.10 04:12 # 47


Кому: Блюзмен, #25

> Вот за что не люблю Опергеймер, так за то что тут сплошь названия игр в которые мне [при моем графике] не поиграть. Но хочется.
Эх...
:)


Алёшка
отправлено 13.12.10 04:12 # 48


Кому: Сева, #41

Камрад, подскажи, пожалуйста, а в какой комплектации стоит брать Иксбокс?


lawator
отправлено 13.12.10 04:43 # 49


на фоне Анчартеда Индиана Джонс 1 выглядит как Индиана Джонс 2!!


Fedor_K
отправлено 13.12.10 05:03 # 50


Плохая игра, мне не понравилась!!! Ни за что не куплю, не обломится процент Севе!!! [показывает язык]


Сева
отправлено 13.12.10 05:07 # 51


Кому: Дюк, #45

> Думаю выбор очевиден: http://static.oper.ru/data/site/crw_5263.jpg

это удар ниже мышки!!!


Сева
отправлено 13.12.10 05:08 # 52


Кому: SiriusSPb, #46

> Правда, сейчас в начале пути в игре Ливень (Хеви Рейн), имею мнение, в данном жанре заслуженно станет на одну ступень с МЭ2 (хоть они и про разное).

похожи не сильно, однако обе - ураган


Сева
отправлено 13.12.10 05:13 # 53


Кому: Алёшка, #48

> Камрад, подскажи, пожалуйста, а в какой комплектации стоит брать Иксбокс?

если денег хватает и есть просторное помещение - вариант, который в комплекте с кинектом (это порядка 16 тыр)

будет весело

если либо денег, либо простора в квартире маловато, можно смело брать без кинекта, но лучше c 250 Gb на борту:

http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051606664


frd
отправлено 13.12.10 06:10 # 54


Кому: Strok, #44

> 300 баксов, давно уже как. С прошлой осени.
На яндекс.маркете Sony PlayStation 3 160Gb отдают за
≈ 1 327 930 б.p. ~ 420$


Сева
отправлено 13.12.10 06:15 # 55


Кому: frd, #54

вполне можно купить Xbox - он тоже консоль :)


Zimson
отправлено 13.12.10 06:33 # 56


Кому: Сева, #0

> Учитывая, что ожидается ещё и фильм, у Лары Крофт и даже Индианы Джонса есть поводы пригорюниться.

Японцы, по ходу, пронюхали, что жаренным пахнет, и выкатили перезапуск Расхитительницы гробниц : http://www.tombraider.com/
Если верить вот этим картинкам http://pg-up.net/wp-content/uploads/2010/12/image_tomb_raider_9-11141-1912_00011.jpg , http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/july2009/12/image_tomb_raider_9-11141-1912_0002.jpg, http://www.gamersyde.com/pop_images_tomb_raider_9-11141-3.html то, прям, чего-то зубодробительное ожидается.
P.S. Поди, третий Анчартед уже строчку "Игра года 2011" под себя благоустраивает. :)


Zimson
отправлено 13.12.10 06:39 # 57


Кому: frd, #54

> На яндекс.маркете Sony PlayStation 3 160Gb отдают за
> ≈ 1 327 930 б.p. ~ 420$

А если немного запариться, то заказ с немецкого Амазона такой же версии выльется в 300 евро + 300 рублей за доставку. Гарантия их же остаётся, пересылка в обратном направлении по гарантии - 1000 рублей.


leha
отправлено 13.12.10 09:14 # 58


Радости нет предела! В субботу урвал GT5 коллекционку за 2300р, в мой день рождения выходит KILLZONE 3, а к осени (как я понимаю 11 1 11) выходит Анч 3! Как же я не ошибся, купив консоль вместо апрейда компа! [пляшет]


Statos
отправлено 13.12.10 09:28 # 59


Вот спасибо за заметку. Теперь я окончательно не знаю, что же брать для эксклюзивов - Xbox или PlayStation?!
[сидит в позе мыслителя]


тов.Дынин
отправлено 13.12.10 09:29 # 60


Хало рич! Хало рич! Уж насколько я далёк от серии Хало, но крайний Хало, который Рич, это за гранью добра и зла! Главное - осилить первые три тоскливвые миссии!
Камрады, а как вам на иксбоксе Грей Меттер? Как по мне - на троечку с плюсом, но чем то меня эта тема зацепила, местами локации похожи на брукен сворд, мрачная дождливая англия и довольно интересный сюжет. А ещё - через псн распостраняется новый манки айлэнд. Кто знает язык хотя бы поверхностно - получит тонны отличного юмора :) Как это переводить на великий и могучий - ума не приложу, иначе утратится смысл шуток и диалогов. Помнится, лет 10 назад, игровые журналы хором заявляли, дескать квесты умерли как жанр. А нет! Жив, курилка! :)


Пожарный
отправлено 13.12.10 09:31 # 61


Uncharted 3, ME3 - это просто праздник какой то !


Aldous Snow
отправлено 13.12.10 09:31 # 62


Кому: Сева, #40

> ну а устаревшие варианты вообще можно за смешные деньги купить, тыщ восемь

Летом PS3 Slim полугодовалую в упаковке с GT5 Prologue в придачу за девять взял.


Хорек Паникер
отправлено 13.12.10 09:36 # 63


Кому: Strok, #44

> > 300 баксов, давно уже как. С прошлой осени.

C каким хардом?


Хорек Паникер
отправлено 13.12.10 09:38 # 64


Кому: Statos, #59

> Теперь я окончательно не знаю, что же брать для эксклюзивов - Xbox или PlayStation?!

К чертям сомнения, бери обе!!!


strateg
отправлено 13.12.10 09:44 # 65


А я ведь, камрады, не играл в первые две(((


strateg
отправлено 13.12.10 09:45 # 66


Кому: Сева, #23

> последний фоллаут, говорят, очень даже хорош

[лихорадочно подписывается]

Неделю уже не высыпаюсь!!!


Zloipuchi
отправлено 13.12.10 09:47 # 67


Кому: Сева, #34

> либо нью вегас, либо масс эффект 2

Я вот Массовый Эффект второй закончил в ноябре, руки только осенью до него добрались.Зато все DLC к нему приобрел.
Понравилась игра, но на один раз, я считаю.Напарники хорошие, диалоги отличные, тупая развязка только ложку дегтя добавила.

Сейчас в Нью Вегас играю.В выходные неимоверным усилием воли заставил себя в 4 утра вылезти из компа.

Жду новогодних каникул шоб хоть как-то по сюжету продвинуться.


Strapidustr
отправлено 13.12.10 09:48 # 68


Кому: Блюзмен, #9

> то лишний раз доказывает что консоли лучше ПК!!!

комрад, у этого очень простое объяснение. игры такого рода на консоли лучше только по тому что их там можно продать, их никто не спиратит и не запихает на торренты. а это значит что люди вкладывают силы, деньги и умение в конечный результат. хотя и глюки есть в Анчартед 2 тоже.
сам лично получил платину за анчартед 1 и 2, играми очень доволен , времени потраченного на них ни пожалел ни минуты


тов.Дынин
отправлено 13.12.10 09:49 # 69


#65
Ты не одинок!!!
Я всё никак коньтер страйк пройти не могу, уже лет десять играю, а он всё не заканчивается!!!


Fedor_K
отправлено 13.12.10 09:54 # 70


Кому: leha, #58

> в мой день рождения выходит KILLZONE 3

Это когда?


strateg
отправлено 13.12.10 09:54 # 71


Кому: тов.Дынин, #69

Тут немного разное, ты же его играешь, а я совсем не играл, только демки, то буджет режут, то времени нету, то в лабазе закончились диски.


GrUm
отправлено 13.12.10 09:56 # 72


Кому: Сева, #34

> либо нью вегас, либо масс эффект 2

Фол как-то мимо меня, а вот за ME2 могу поручиться!


Пожарный
отправлено 13.12.10 09:58 # 73


Кому: Zloipuchi, #67

> тупая развязка только ложку дегтя добавила

Их там 6 штук. Разных.

> Сейчас в Нью Вегас играю.

Хороший. В 100 раз лучше 3его.


shoke
отправлено 13.12.10 10:00 # 74


Кому: Сева, #34

> либо нью вегас, либо масс эффект 2

Одназначно Нью-Вегас. По сравнению с Ф3, серьезный шаг вперед в плане свободы выбора и действий в игре. Геймплей стал на несколько уровней интересней. Убрали мудацкий автолевелинг, появился смысл раскачивать своего героя. В начале ты совсем никто и звать никак, и на тебя агрятся все кому не лень, по мере прохождения растет репутация и тебя уже начинают стороной обходить "серьезные люди" не пытаясь даже ввязываться с тобой в какой-либо диалог, не то что бы просто попытаться напасть с целью наживы.
Если Ф3 после прохождения вообще никакого желание не было трогать по второму кругу - прошел и забыл, то насчет НВ, в серьез задумываюсь что бы пару раз переиграть за другие фракции и по другим правилам. Диалоги проработаны лучше, есть старый добрый фоллаутский черный юмор, квесты интересней, убрали как могли "рельсовость". Вообще атмосфера совсем другая, мир в игре реально живой! Говорят можно пройти НВ, как и второй фол несделав ни одного выстрела. Есть хардкорный режим, где нужно вовремя есть, пить и спать.
А самое главное, есть блекджек и шлюхи! :D


Strapidustr
отправлено 13.12.10 10:06 # 75


Кому: MurderDeathKill, #2

> Лично мне бы God of War'ов, да побольше!

даааа. я тоже фанат мяса. чесно говоря ГОВ 3 не проходил, да и не пройду наверное, нет ни денег ни желания его приобретать. просто уже знаю что это и как там все происходит, как гриться уже не удивишь ни чем.

Кому: Сева, #23

> последний фоллаут, говорят, очень даже хорош

про фалоут наслышан от друга, уж больно он в него подзасел, но сам никак не доберусь ибо времени он усасывает жуть.
до сих пор играем с другом в Borderlands на мой взгляд это шикарное Action\RPG за последнее время, этож надо было выдумать и реализовать целый мир, многие скажут что она похожа на тот самый Фалоут но это заблуждение. жаль что мне так и не довелось поиграть в игру в четвером ...


leha
отправлено 13.12.10 10:20 # 76


Кому: Fedor_K, #70

Если трейлеры не врут, то 22.02.10


medic
отправлено 13.12.10 10:36 # 77


Кому: Дюк, #45

> Хм! Какой непростой выбор... Что же выбрать, что же выбрать...
> Думаю выбор очевиден: http://static.oper.ru/data/site/crw_5263.jpg

Мне, пожалуйста, вот эту девушку и коробочку нью вегаса ;)


Zloipuchi
отправлено 13.12.10 10:49 # 78


Кому: Пожарный, #73

> Их там 6 штук. Разных.

Ну вот финальный босс разочаровал.Ну и лизнуть или не лизнуть Церберу за разные развязки не считаю.Ну как грицца на вкус и цвет...


Кому: Strapidustr, #75

> до сих пор играем с другом в Borderlands на мой взгляд это шикарное Action\RPG за последнее время, этож надо было выдумать и реализовать целый мир, многие скажут что она похожа на тот самый Фалоут но это заблуждение.

Но они же разные очень не смотря на шутерную боевку. К тому же на Borderlands больше отрицательных отзывов и рецензий, чем положительных.Его даже прозвали BoaringLands за пустоту мира.Но это опять же ж кому как.
Я сам не играл, поэтому не буду судить.

После Вегаса надо будет таки до DragonAge:Пробуждение добраться. А там уже к концу января Dead Space 2 подоспеет.

2011 год богат на хорошие релизы.И на ПеКа и на консольках.


HijaQ
отправлено 13.12.10 11:07 # 79


Кому: Сева, #34

> либо нью вегас, либо масс эффект 2

[визжит]

КатаклизЪм!!!


leha
отправлено 13.12.10 11:12 # 80


Кому: leha, #76

Ошибся. Конечно 2011 год.


An
отправлено 13.12.10 11:35 # 81


Сева!!!
А я недавно комп взял на i5 c GTX470, Разогнал до 3.8 и все ваши приставки сосут!!!
PS Ну, разумеется, кроме тех приставок, которые у Goblinа и уважаемых модераторов!!!


Parkanoid
отправлено 13.12.10 11:42 # 82


Графика в играх конечно уже ой-ой-ой...
Тем не менее не всегда получается идеально. Показывал мне друг CoD Black Ops (на ПК). На, говорит, смотри как все круто (показывает уровень про Байконур), почти как фильм от первого лица. Выглядит прикольно, говорю, только почему я не вижу ног героя и тень от предметов есть, а от меня - нет. Реализьму-то, говорю не хватает! А ведь еще в The Chronicles of Riddick EFBB все толково в этом плане делали!
Восторг друга немного поубавился, а он и не замечал, оказывается, таких деталей.


Ubivec
отправлено 13.12.10 11:47 # 83


Кому: Сева, #28

> а я знаю класс игровых устройств, которые вообще не надо апгрейдить!

ну похоже тут возможны варианты, по крайней мере в некотором будущем
http://madfanboy.com/site/apgreid-dlya-ps3


Zloipuchi
отправлено 13.12.10 11:52 # 84


Кому: An, #81

> А я недавно комп взял на i5, Разогнал до 3.8 и все ваши приставки сосут!!!

Дык, на приставках процессоры не хуже.Конечно GTX470 в эту коробочку не запихнешь.
Но прогресс не остановить и в новых приставках наверняка будут стоять хорошие и компактные видюхи.

А вот по продажам сингловых игр сосут как раз компы, что мне, зядлому ПеКашнеку, не по душе, но это факт.
Благо времени на игрушки не очень много, так что мультиплатформы хватает с головой.


SiriusSPb
отправлено 13.12.10 11:54 # 85


Кому: Сева, #52

> похожи не сильно, однако обе - ураган

Не ясно выразился. Жанр, на мой взгляд один: идет сюжет, а игрок на него влияет нажиманием тех или иных кнопок. От нажимания сюжет меняется, соответственно в ту или иную сторону. Но игры, конечно, совсем разные.


alex2345
отправлено 13.12.10 11:55 # 86


Кому: An, #81

> А я недавно комп взял на i5 c GTX470, Разогнал до 3.8 и все ваши приставки сосут!!!

Оглянись, камрад! С тылу твоего компа пристраивается жеребец из RDR, сам Алан Вейк фонариком показывает ему куда именно :)


Strapidustr
отправлено 13.12.10 11:59 # 87


Кому: An, #81

> А я недавно комп взял на i5 c GTX470, Разогнал до 3.8 и все ваши приставки сосут!!!
> PS Ну, разумеется, кроме тех приставок, которые у Goblinа и уважаемых модераторов!!!

попахивает явным не уважением к нашему общему сословию, ну да ладно, холивару - нет!
ну а теперь камрад как гриться ставим крайзис, патчи, и смотрим какую же хрень купил..
пока в этот момент мы играем в оптимизированные игры на нашах "сосущих"(воздух) консолях

[дьявольски хохочет]


alex2345
отправлено 13.12.10 12:02 # 88


Кому: Zloipuchi, #84

> А вот по продажам сингловых игр сосут как раз компы, что мне, зядлому ПеКашнеку, не по душе, но это факт.

Дюк Нукем порвёт всю эту статистику в клочья!!!

[копит деньги на хедшоты левой кнопкой мышки]


v117
отправлено 13.12.10 12:06 # 89


Кому: An, #81

> PS Ну, разумеется, кроме тех приставок, которые у Goblinа и уважаемых модераторов!!!

У них +50 к производительности и +70 к духовности! :)

Кому: BECTHuK, #38

> Сам не играл. Но поговаривают, что он немного недоделанный получился.

Есть такое дело, да. Игра местами глючновата (на ПК). И чем ближе к концу, тем скучнее. Но кататься по захваченному Zee Germans чёрно-белому парижу, устраивать диверсии и скакать по крышам с воплями "BOLLOCKS!!!" с ирландским акцентом — мало с чем сравнимое ощущение :)


Zloipuchi
отправлено 13.12.10 12:06 # 90


Кому: alex2345, #86

> Оглянись, камрад! С тылу твоего компа пристраивается жеребец из RDR, сам Алан Вейк фонариком показывает ему куда именно :)

Сзади к Алану уже подкрадывается Геральд aka Ведьмак с кинжалом, а Изек Кларк(с улучшенной графикой с компа) плазменным резаком отстреливает жеребцу всякое чем он пристраивался и заканчивает с холиваром.


An
отправлено 13.12.10 12:11 # 91


Кому: Zloipuchi, #84

> А вот по продажам сингловых игр сосут как раз компы, что мне, зядлому ПеКашнеку, не по душе, но это факт.

Я ск04ал WoT!!!


Delirium
отправлено 13.12.10 12:16 # 92


Глядя на такие ролики уже хочется бежать в магазин за богомерзкой приставкой!!!


teqq
отправлено 13.12.10 12:21 # 93


Кому: Zloipuchi, #90

> Сзади к Алану уже подкрадывается Геральд aka Ведьмак с кинжалом,

И только Commander Jameson, барабаня пальцами по залитой кофе консоли Кобры MK-3, ухмыляется с орбиты станции Lave - он никуда не торопится, у его есть 100 кредитов и 8 галактик недетерминированного геймплея, по 200 планет в каждой.


Гримальди
отправлено 13.12.10 12:29 # 94


ИЧСХ, ролик полностью на движке игры, в отличие от всех (по крайней мере, центровых) остальных премьер выставки.

Плюс сегодня-завтра обещают трансляцию геймплея демо-версии

Кому: Сева, #34

> я прошёл RDR и думаю, во что бы впиться теперь
>
> либо нью вегас, либо масс эффект 2

Сева, МЕ 2 хороший, правда не совсем такой как первый. Пострелушкам придали более человеческий вид. Весьма изменили систему прокачки персонажей. Можно нововведения оценивать как угодно, но лично мне после 2-го в первый играть стало как-то не очень

А Vanquish освоил уже или нет интереса?

Кому: Zloipuchi, #90

> Сзади к Алану уже подкрадывается Геральд aka Ведьмак с кинжалом, а Изек Кларк(с улучшенной графикой с компа) плазменным резаком отстреливает жеребцу всякое чем он пристраивался и заканчивает с холиваром.

Маркус Феникс и Натан Дрейк поддерживают идею с прекращением холивора.


An
отправлено 13.12.10 12:34 # 95


Кому: v117, #89

> У них +50 к производительности и +70 к духовности! :)

Это у уважаемых модераторов, у Goblina, там вообще караул плюс два астральных порта!!!


Zorch
отправлено 13.12.10 12:38 # 96


жаль, что не перед январскими выходными выходит Uncharted 3
оба-два первых на ура прошел, думаю, попозже повторить более вдумчиво.
а пока RDR буду заканчивать и к дополнению Undead Nightmare приступлю. ибо RDR, как справедливо заметили, эпохальный.


frd
отправлено 13.12.10 13:02 # 97


Кому: Сева, #55

> вполне можно купить Xbox - он тоже консоль :)

А LBP?!?!?!



Кому: Zimson, #57

> А если немного запариться, то заказ с немецкого Амазона такой же версии выльется в 300 евро + 300 рублей за доставку.

http://www.google.com/search?client=opera&rls=en&q=300+EUR+in+USD&sourceid=opera&num...
300 Euros = 395.88 U.S. dollars

+ 300р. за доставку. Думаешь ради 15 баксов стоит заморачиваться?
Ну и если уже погрузиться в местные белорусские реалии, то у нас до сих пор посылки дороже 120 евро облагаются 30% пошлиной :)


An
отправлено 13.12.10 13:08 # 98


Кому: frd, #97

> Ну и если уже погрузиться в местные белорусские реалии, то у нас до сих пор посылки дороже 120 евро облагаются 30% пошлиной :)

За то дольше проживете!!!


Сева
отправлено 13.12.10 13:26 # 99


Кому: SiriusSPb, #85

> Жанр, на мой взгляд один: идет сюжет, а игрок на него влияет нажиманием тех или иных кнопок. От нажимания сюжет меняется, соответственно в ту или иную сторону.

в анчартеде сюжет не меняется, а вот в хевирейне - да!


Сева
отправлено 13.12.10 13:29 # 100


Кому: Ubivec, #83

> ну похоже тут возможны варианты, по крайней мере в некотором будущем
> http://madfanboy.com/site/apgreid-dlya-ps3

в заметке правильно написано - дорожка весьма скользкая



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 248



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк