Программа переселения кавказцев

14.12.10 14:32 | Goblin | 500 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Северный Кавказ перенаселён — считают демографы. Самая большая проблема — безработица, например, в Ингушетии, по разным данным, не трудоустроено от 53 до 57% населения. В Пензенской области ощущается нехватка рабочих рук, особенно на селе. К примеру, в Наровчатском районе коэффициент естественной убыли населения составляет 13,4.

«У нас уже въехали 104 человека из Дагестана, расселились в семи районах. Ещё 175 человек мы приняли по программе по содействию переселению соотечественников — в основном это выходцы из стран СНГ, но есть и дальнее зарубежье», — говорит начальник отдела трудовой миграции управления государственной службы занятости населения Пензенской области Александр Лебедев.
Стартовала программа по переселению кавказцев в центр России

Неплохо помню, как "радостно" принимали русских, которые бежали от геноцида с окраин.
Нетрудно представить, как примут данных граждан.

Очень полезное начинание.
И, главное, вовремя.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500, Goblin: 6

Goblin
отправлено 14.12.10 14:33 # 1


Программа переселения жителей Северного Кавказа добралась до Пензы. В регион перевезут несколько сотен дагестанцев и ингушей. Как сообщает ИА «Пенза-Пресс», их переезд запланирован в рамках реализации на территории региона программы по переселению трудоизбыточного населения.

Как отметила заместитель председателя правительства Пензенской области Елена Столярова, муниципальные образования, заинтересованные в переселении граждан, должны подготовить жильё, земельные участки и рабочие места, а также оказать содействие в оформлении документов.

Чтобы обеспечить переселенцев жильём, главам муниципальных образований, принимающих новосёлов, губернатор Пензенской области Василий Бочкарёв предложил реорганизовать в общежития здания расформированных малокомплектных школ.

Северный Кавказ перенаселён — считают демографы. Самая большая проблема — безработица, например, в Ингушетии, по разным данным, не трудоустроено от 53 до 57% населения. В Пензенской области ощущается нехватка рабочих рук, особенно на селе. К примеру, в Наровчатском районе коэффициент естественной убыли населения составляет 13,4.

«У нас уже въехали 104 человека из Дагестана, расселились в семи районах. Ещё 175 человек мы приняли по программе по содействию переселению соотечественников — в основном это выходцы из стран СНГ, но есть и дальнее зарубежье», — говорит начальник отдела трудовой миграции управления государственной службы занятости населения Пензенской области Александр Лебедев.

«СП»: — Теперь в дополнение к возврату соотечественников у вас новая программа по расселению Северного Кавказа?

— Мы заключили соглашение с представителями Ингушетии, чтобы люди из трудоизбыточных регионов приезжали и поселялись здесь, в Пензенской области. Это даже не отдельная программа, а мероприятие антикризисной программы, в частности, Дагестана, на 2010-2011 год, «Оказание адресной поддержки незанятому населению республики для трудоустройства в другой местности».

Как это работает: заключается договор между безработным, районным центром занятости населения Дагестана и местным, пензенским работодателем. Из средств федерального бюджета центр занятости выделяет деньги на проезд, командировочные — 100 рублей в сутки, и компенсации за аренду жилья — 550 рублей в сутки. Такая помощь планируется на 3 месяца. В итоге получается сумма 58500 рублей, плюс билеты туда-обратно.

Человек может приехать, поработать, через 3 месяца вернуться на родину, если ему здесь понравится — остаться. Мы стараемся их здесь закрепить, помогаем арендовать жильё.

«СП»: — Куда стараетесь направлять — в сельскую местность или в город?

— И программа переселения соотечественников, и реализация мероприятия по Кавказу ориентированы на сельскую местность.

«СП»: — Эти люди расселяются компактно, ингуши к ингушам?

— В основном у нас задействовано 4 района, каждому выделено финансирование по 10 миллионов рублей на выкуп жилья, чтобы давать его в аренду переселенцам.

«СП»: — Сколько людей вы можете принять?

— В этом году было 104 человека, в следующем году примем где-то 50 человек из Дагестана и 100 из Ингушетии.

«СП»: — Люди остаются или возвращаются?

— В основном остаются. Кроме того, к нам люди приезжают, услышав об этой программе, мы тоже их возим по районам, показываем, куда можем их трудоустроить. Кому-то нравится, кому-то нет. Основной поток заинтересованных из республик Кавказа ждём весной, но не тех, кто едет по линии Минтруда, а кто самостоятельно к нам обратится.

«СП»: — Не вызывает это переселение социальной напряжённости — «приехали, отнимают наши рабочие места»?
— У нас в области к этому относятся толерантно, никаких конфликтов не было. У нас в области 7-8% — мусульмане, самое крупное татарское село в Европе находится в нашем регионе.

Программа оказания помощи трудовым мигрантам получается недешёвой. Во-первых, каждому участнику программы на руки выдают около 60 тысяч рублей «подъёмных». Это на три месяца — и после этого человек может вернуться домой, чтобы повторно (третий, четвёртый раз) участвовать в этом мероприятии. К тому же только в Пензенской области бюджет выделил 40 млн (по 10 млн на район-«приёмник») для выкупа жилья. Если власти планируют, что годовой поток будет около 150 человек, то получается, что на каждого будет потрачено ещё около 270 тысяч рублей, то есть, в итоге, примерно 330 тысяч на одного трудового мигранта.

Понятно, что создатели рассчитывают вернуть часть средств — выкупленное жильё будет использоваться многократно, а оплачивать аренду мигрант будет из «подъёмных», и, в будущем, заработанных денег.

Но программа, в которую вкладываются такие деньги, имеет все шансы провалиться. По крайней мере, так считает Абдул-Муталип Богатырев, экс-полномочный представитель республики Ингушетия в Свердловской области. По словам лидера ингушской диаспоры, аналогичное мероприятие в Екатеринбурге и окрестностях фактически, опозорило власти республики. Из заявленных 220 человек в регион приехали 32 человека, а удержались — всего четверо.
Более того — ингуши, приехав, фактически попали в рабство недобросовестным работодателям.

«СП»: — Как происходило расселение ингушей?

— Всё началось 15 июля, когда сюда приезжал президент республики Юнус-Бек Евкуров, с ним ещё несколько человек из состава правительства. Я на тот момент был полпредом, но меня об этом никто не предупредил. Первые переселенцы — 10 человек — и для меня, и для правительства Свердловской области стали большим сюрпризом.

Мне звонят — вот, люди сидят на вокзале. Мы едем на Уралмаш, нашли квартиру, где их временно разместил один из членов нашей диаспоры. Говорят: «нам выдали по 53 тысячи, сказали, что здесь есть работа, вот мы и приехали».

Мне Евкуров объяснил, что меня он от работы отстраняет, ставит нового человека — Курейша Аушева. Мне объясняют, что людей сюда пригласил какой-то Фирзаули, кто это такой — мы до сих пор не знаем, ни разу его не видели.

Когда переселенцы приехали на место, выяснилось, что работы нет, жилья нет. Эти 10 человек разбрелись — пятеро практически сразу уехали. Остальные нашли работу — какому-то частнику сделали крышу на коттедже, и после этого, осенью, тоже вернулись в Ингушетию.

6 сентября приехала ещё одна группа из 10 человек. Пятеро уехали на второй день. Ночью его привезли ко мне, рассказал, что его обманули, не заплатили. Я говорю — «езжай на стройку, потребуй денег». Там его избили, он попал в больницу — били молотком по голове. «Я не знаю, кто меня бил, какой-то кавказец». Остальные остались там работать. После этого я и заявил, что ингуши в Свердловской области попали в рабство.

«СП»: — А сейчас кто-то остался вообще в области?

— Из второй десятки осталось 4 человека. Им сняли квартиру, какой-то грязный бомжатник. Остальные увидели, что всё это враньё, и уехали.
На самом деле смысл всей этой программы не в переселении. Происходит следующее: те, кто этим занимается, в республике рекламирует — приезжайте, тут много работы, зарплаты 30-40 тысяч, жильё есть, выдают подъёмные, и так далее. Люди берут деньги, и, видимо, при этом с них берут откат — должны давать 53, а дают, скажем 30-35, «тебе и этого хватит».

А многие просто берут деньги и никуда не едут. Насколько мне говорили приезжавшие ингуши, сюда, начиная с 15 июля, должно было приехать более 600 человек — столько ингушей получили эти 53 тысячи. А на самом деле здесь были только 32, максимум 33 человека, из которых 25 уехали сразу.
Мне звонят из министерства соцзащиты Свердловской области: «нас тут губернатор дёргает, в прессе пишут, что сюда приехало 220 человек, где эти люди? Найдите нам этих людей!» Я им дал списки тех 32, которых я знаю, потому что больше людей нет.

20 августа Евкуров докладывет Медведеву: 220 ингушей трудоустроились в Свердловской области, работают в том числе и в администрациях. Наберутся опыта, приедут домой, будут хорошими управленцами. Да ни один человек здесь не трудоустроен! Получается, уже Евкуров обманывает президента, но не по своей воле, конечно. Мне Евкурова жалко, получается, что его назначенец Аушев его подставил.

«СП»: — А вообще идея расселения людей из республик Северного Кавказа, в том числе и ингушей — она правильная?

— Покойный Черномырдин сказал золотые слова — «хотели как лучше, а получилось как всегда». Любую идею можно загадить.
Идея сама по себе хорошая. В Ингушетии 57% безработицы — это страшно. От этого происходят и теракты, и всё остальное, это социальный протест. Фактически идёт война. Люди обозлённые — молодые, крепкие парни, готовые работать даже за 5-10 тысяч рублей. Но они не имеют этой возможности. Мои племянники этим летом работали на стройке, получили по 5 тысяч рублей, и радовались.

А что будет через 5, 10, 15 лет? Россия — наша общая страна. Как на лодке — если три человека встанут на нос или на корму, она перевернётся. Всё равно придётся расселяться, разъезжаться, где-то жить и работать.

Это снимет вопрос безработицы. Никакого терроризма, ничего не будет. В 60-70-х годах 73% населения Чечено-Ингушетии выезжало на заработки. Вплоть до того, что в селе курицу некому было зарезать — у мусульман это только мужчина может сделать, а ни одного мужчины не оставалось.

Народ обозлённый, скученный. Конечно, надо их вывозить, расселять компактно. А сейчас эти пустующие земли китайцы захватывают. И не только на Дальнем Востоке, но и у нас, в Свердловской области. Пусть лучше бы наши граждане выезжают. Сразу несколько вопросов бы решилось — вопрос демографии, вопрос толерантности, терроризма, и так далее. Заселили в депрессивный район, поставили заниматься сельским хозяйством или ещё чем-то. Люди бы прижились, работали.

«СП»: — Сейчас, после опыта в Екатеринбурге, будут заселять и в Пензенскую область.

— Я, как услышал, сразу сказал — у нас в Свердловской области обкакались, теперь и в Пензенской области обкакаются. Если делать, надо делать по-нормальному, а то тут всякие уже пишут на заборах «Ингуши — убирайтесь».


Гонzа
отправлено 14.12.10 14:36 # 2


Кому: Goblin, #1

> программы по переселению трудоизбыточного населения.

Надо полагать, таковое теперь появится в Пензе.


Пожарный
отправлено 14.12.10 14:39 # 3


Искренне сочувствую жителям Пензы.


good-day
отправлено 14.12.10 14:39 # 4


Специально что ли лодку расшатывают?


OmniAnimalia
отправлено 14.12.10 14:41 # 5


Видимо, скоро жители окрестных деревень начнут тосковать по местным Цапкам.


Atri
отправлено 14.12.10 14:43 # 6


Завозят тех, кто будет работать в полиции?


TerraCremada
отправлено 14.12.10 14:44 # 7


Пиздец.
Извините.


paffnutiy
отправлено 14.12.10 14:47 # 8


Кому: Goblin, #1

> надо их вывозить, расселять компактно

А зачем компактно то?


Гонzа
отправлено 14.12.10 14:47 # 9


Кому: Goblin, #1

> Северный Кавказ перенаселён — считают демографы.

В России масса деревень заброшенных. Может, туда? Сельское хозяйство поднимать?


chum
отправлено 14.12.10 14:48 # 10


Кому: Atri, #6

> Завозят тех, кто будет работать в полиции?

Завозят тех, кто будет заставлять работать русских. Чтобы они не в охранники шли (где они нагло не пускают приличных людей в торговые центры), а на плантации.


alexis69
отправлено 14.12.10 14:49 # 11


А заводик им там на месте построить не проще ?
А то получается, дедушка Сталин дурак был. Понастроил по стране всякого.


Munhgausen
отправлено 14.12.10 14:51 # 12


Прям социализм, к отдельно взятому народу.


Майкл_С
отправлено 14.12.10 14:51 # 13


>И, главное, вовремя.

Кому: good-day, #4

> Специально что ли лодку расшатывают?

Бывают такие сумасшедшие, у которых все оценки изменены с точностью до наоборот. Черное - это белое, а белое - это черное. Хорошо то, что плохо, а плохо - то, что хорошо. Мыслят такими вот парадоксами.


Гранаtt
отправлено 14.12.10 14:51 # 14


Пензюков (или как там правильно), почему то жаль.


ПТУРщик
отправлено 14.12.10 14:53 # 15


Кому: Пожарный, #3

> Искренне сочувствую жителям Пензы.

Вместо одного проблемного региона теперь таких будет несколько!


I. Stepanov
отправлено 14.12.10 14:55 # 16


А я считаю - пусть переселяют. Только за полярный круг и в Сибирь, а не в Центральную Россию.


Гном чирдашный
отправлено 14.12.10 14:55 # 17


Евкуров эвон заявил, что многие работают в администрации, набираются административного опыта для работы на родине.

Искренне жаль те администрации, что у нас, что на их родине.

Интересно, а русские беженцы из Чечни и прочих «братских республик» ныне учтены в каких либо программах? Помнится в 96 году им как беженцам полагалось 5-6 т.р. на душу и всё. Многие так и живут в бараках, интересно как с ними?


Обух
отправлено 14.12.10 14:55 # 18


Почему Пенза, разве в Сибири (да простят меня местные камрады) не осталось мест для трудоустройства перспективных селян?


russo marinero
отправлено 14.12.10 14:55 # 19


Кому: Гранаtt, #14

> Пензюков (или как там правильно), почему то жаль.

Пензенцы.Но тоже не завидую.


chum
отправлено 14.12.10 14:56 # 20


Кому: alexis69, #11

> А заводик им там на месте построить не проще ?

Ага, вот Мазда, вроде, собралась строить автосборочный завод в РФ. Надо им землю в Ингушетии выделить, а безработные пусть инфраструктуру создают: дороги строят, электричество подводят.

> А то получается, дедушка Сталин дурак был. Понастроил по стране всякого.

Насколько я понимаю, в Грозном на нефтеперерабатывающем заводе в основном русские работали. А ну как правда Мазда завод в Ингушетии построит. А потом русских не придется туда завозить?


Пожарный
отправлено 14.12.10 14:57 # 21


Кому: ПТУРщик, #15

> Вместо одного проблемного региона теперь таких будет несколько!

Все верно - чтобы никому обидно не было !


ПТУРщик
отправлено 14.12.10 14:59 # 22


Есть столько неосвоенных регионов за Полярным кругом - но почему-то выбрали Пензу.
Ну и, естественно, трудоустроить их в самой Ингушетии нашему дорогому руководству и в голову не пришло - не так у них голова устроена...


k-tsiba
отправлено 14.12.10 15:00 # 23


Это измена.


Naolvi
камрадесса
отправлено 14.12.10 15:00 # 24


Кому: Goblin, #1

> Но программа, в которую вкладываются такие деньги, имеет все шансы провалиться.

бабло надо пилить

> сразу сказал — у нас в Свердловской области обкакались, теперь и в Пензенской области обкакаются.

но бабло надо пилить

Кому: Гонzа, #9

> В России масса деревень заброшенных. Может, туда?

В заполярье очень не хватает населения! может туда? "...законы льдов ещё не знакомы"
Присоединяюсь к искреннему сочувствию жителям Пензы.


Walther blitz
отправлено 14.12.10 15:01 # 25


Кому: Гонzа, #9

> В России масса деревень заброшенных. Может, туда? Сельское хозяйство поднимать?

Что характерно - спиваются. Лет 15 назад заехала семья с Чечни, отхватила лучший камаз, развела баранов. Теперь всё, алкаши.


Sanya26
отправлено 14.12.10 15:02 # 26


3.14здец, какие они всеж 3.14данутые


Александр1988
отправлено 14.12.10 15:05 # 27


А они точно-преточно будут работать, а не станут торговать наркотиками, грабить, убивать, насиловать?


Reredrum
отправлено 14.12.10 15:05 # 28


Хм, интересно - куда теперь будут переселять население Пензы?


YYE
отправлено 14.12.10 15:05 # 29


> Во-первых, каждому участнику программы на руки выдают около 60 тысяч рублей «подъёмных».

Изумительно. Он после этого еще работать будет?

> и после этого человек может вернуться домой, чтобы повторно (третий, четвёртый раз) участвовать в этом мероприятии.

Да идиотом надо быть, чтобы не повторить!


цикорий
отправлено 14.12.10 15:06 # 30


пацаны, а мы такими темпами до официального конца света через 2 года доживем-то? Уже опасаюсь, что и конец света не дадут посмотреть в полный рост, ироды.


Гном чирдашный
отправлено 14.12.10 15:06 # 31


Кому: Walther blitz, #25

> Теперь всё, алкаши.

Чеченцы?


DrLector
отправлено 14.12.10 15:08 # 32


Кому: Naolvi, #24

> В заполярье очень не хватает населения! может туда? "...законы льдов ещё не знакомы"


Нам не надо, своих достаточно.


Strapidustr
отправлено 14.12.10 15:08 # 33


Кому: I. Stepanov, #16

> переселяют. Только за полярный круг и в Сибирь

предложение поддерживаю полностью
программа освоения севера была и так сказать есть. в сибирь, обнести проволокой колючей и еду мелкими порциями привозить.


Александр1988
отправлено 14.12.10 15:10 # 34


Кому: YYE, #29

> и после этого человек может вернуться домой, чтобы повторно (третий, четвёртый раз) участвовать в этом мероприятии.
>
> Да идиотом надо быть, чтобы не повторить!

Раз в месяц туда-обратно гоняешь, и неплохо зарабатываешь!


3volta
отправлено 14.12.10 15:10 # 35


Как всегда, все делают с точностью наоборот.


Александр1988
отправлено 14.12.10 15:10 # 36


А в какие еще регионы их заселят?


True Metal
отправлено 14.12.10 15:11 # 37


Кому: I. Stepanov, #16

> А я считаю - пусть переселяют. Только за полярный круг и в Сибирь, а не в Центральную Россию.

Камрад, ты с Сибирью, эта, поаккуратней, не помойка всё же (хоть я и не сибиряк). Вот в Заполярье - пусть едут.


cheburaha
отправлено 14.12.10 15:12 # 38


Кому: Гранаtt, #14

> Пензюков (или как там правильно), почему то жаль.

Даже мне.


Goblin
отправлено 14.12.10 15:13 # 39


Кому: Walther blitz, #25

> Что характерно - спиваются. Лет 15 назад заехала семья с Чечни, отхватила лучший камаз, развела баранов. Теперь всё, алкаши.

Чеченцы?


Gerzen
отправлено 14.12.10 15:14 # 40


Кому: good-day, #4

> Специально что ли лодку расшатывают?

Тушат горящий дом керосином. Поливают тугой струёй из шланга.


contrabass
отправлено 14.12.10 15:17 # 41


камрады, я не пойму, у них чего - родня среди кавказских народов?


DrLector
отправлено 14.12.10 15:18 # 42


Кому: True Metal, #37

> Вот в Заполярье - пусть едут.

Да что вы к заполярью прицепились? Что других мест нет, с недостатком населения? Нам не надо, спасибо.


OutSidEr
отправлено 14.12.10 15:18 # 43


Кому: True Metal, #37

> Камрад, ты с Сибирью, эта, поаккуратней, не помойка всё же (хоть я и не сибиряк). Вот в Заполярье - пусть едут.

Да-да, а заполярье, значит, помойка, да?
У нас тут и без того хватает приезжих, одних индусов да нигерийцев вон скока.


Кому: Goblin, #1
>Неплохо помню, как "радостно" принимали русских, которые бежали от геноцида с окраин.

Дмитрий Юрич, подскажи ключевые слова для погуглить по данному вопросу?


Naolvi
камрадесса
отправлено 14.12.10 15:18 # 44


Кому: True Metal, #37

> ты с Сибирью, эта, поаккуратней, не помойка всё же (хоть я и не сибиряк).

присоединяюсь, там нефть, газ, алмазы - не надо туда чеченцев.

Кому: DrLector, #32

> Нам не надо, своих достаточно.

Извините! А что вы думаете об устье реки Амур? точнее границы с Китаем?

Кому: Strapidustr, #33

> обнести проволокой колючей и еду мелкими порциями привозить.

[Апплодирует стоя]


Sweet Death
отправлено 14.12.10 15:19 # 45


Кому: Walther blitz, #25

> Что характерно - спиваются. Лет 15 назад заехала семья с Чечни, отхватила лучший камаз, развела баранов. Теперь всё, алкаши.

"Говорил же тебе - место гиблое, а ты - 'руки из жопы, руки из жопы'"


GreemTed
отправлено 14.12.10 15:20 # 46


Намекают, что и русским пора запускать свою программу -- по переселению из России нахрен.


chum
отправлено 14.12.10 15:21 # 47


Кому: DrLector, #32

> Нам не надо, своих достаточно.

В Мурманске обратил внимание, что кавказцев там как-то не очень много. Местные сказали, якобы в один прекрасный день их централизованно "задвинули".


SuperBrat
отправлено 14.12.10 15:24 # 48


Кому: contrabass, #41

> камрады, я не пойму, у них чего - родня среди кавказских народов?

Там много уважаемых людей.


cW
отправлено 14.12.10 15:25 # 49


Кому: Пожарный, #3

> Искренне сочувствую жителям Пензы.

рано.


Гном чирдашный
отправлено 14.12.10 15:25 # 50


Кому: Sweet Death, #45

> "Говорил же тебе - место гиблое, а ты - 'руки из жопы, руки из жопы'"

[сатанински хохочет]


cW
отправлено 14.12.10 15:26 # 51


Кому: Гранаtt, #14

> Пензюков (или как там правильно),

пензенцев

> почему то жаль.

не дождетесь


cW
отправлено 14.12.10 15:26 # 52


Кому: Обух, #18

> Почему Пенза, разве в Сибири (да простят меня местные камрады) не осталось мест для трудоустройства перспективных селян?

Пенза в Поволжье. в Сибири - Пермь.


colt
отправлено 14.12.10 15:27 # 53


Кому: Walther blitz, #25

Шутишь? Такое бывает?


cW
отправлено 14.12.10 15:28 # 54


Кому: Naolvi, #24

> Присоединяюсь к искреннему сочувствию жителям Пензы.

лучше сочувствовать жителям столицы. им давно не до веселья.


cW
отправлено 14.12.10 15:29 # 55


Кому: Reredrum, #28

> Хм, интересно - куда теперь будут переселять население Пензы?

в Москву!!


cW
отправлено 14.12.10 15:29 # 56


Кому: cheburaha, #38

> Даже мне.

у вас своих татар хватает выше крыши.


SteamRoller
отправлено 14.12.10 15:31 # 57


Кому: paffnutiy, #8

> надо их вывозить, расселять компактно
>
> А зачем компактно то?

Вот именно, уроды. Чтоб они побыстрее в банды сбивались, очевидно.
Тут недавно на Тупичке писали, как следят в Китае (по-моему) за тем, чтобы представители малых народностей скорее интегрировались, вплоть до того, что запрещают селиться компактно.
Но нам надо лично в надцатый раз на грабли наступить, чтобы ничему не научиться.


R_M
отправлено 14.12.10 15:33 # 58


[выделенный текст] «СП»: — Эти люди расселяются компактно, ингуши к ингушам?

— В основном у нас задействовано 4 района, каждому выделено финансирование по 10 миллионов рублей на выкуп жилья, чтобы давать его в аренду переселенцам.

Тётенька тупая? Задали вроде конкретный вопрос.


I. Stepanov
отправлено 14.12.10 15:33 # 59


Кому: True Metal, #37

> Камрад, ты с Сибирью, эта, поаккуратней, не помойка всё же (хоть я и не сибиряк).

Ну так и они - не мусор, а люди, все-таки. По нормам если. Тут или нормы менять, или рассеселять куда-нибудь, раз они собравшись вместе такой очаг напряженности создают. А в Сибири плотность населения низкая, территории - большие. Руби себе и руби лес, добывай что-нибудь, или на заводе работай.


LёLik
отправлено 14.12.10 15:33 # 60


Слёзы умиления катятся по щекам, оставляя на линолеуме крупные пропалины.

Новый виток кровопролития не за горами и уже не в горах, он на пороге.

Комрады, может можно ещё что-то сделать, чтобы Родину окончательно не порвало на части?


cW
отправлено 14.12.10 15:34 # 61


Кому: LёLik, #60

> Новый виток кровопролития не за горами и уже не в горах, он на пороге.

стесняюсь спросить, про что речь?


Metodist
отправлено 14.12.10 15:35 # 62


Лишь бы не к нам. Впрочем, из Пензы все-равно будут просачиваться.


R_M
отправлено 14.12.10 15:35 # 63


Кому: cW, #52
Я дико извиняюсь, но когда Пермь заехала в Сибирь? Жителю Красноярска это странно.
Если чего не понял, просьба объяснить.


fkedurch
отправлено 14.12.10 15:36 # 64


Кому: I. Stepanov, #59

Давай начнем с более простого вопроса - ты сам где живешь?


Ra
отправлено 14.12.10 15:36 # 65


Вот есть же простой пример перед глазами - Косово. Или с него модель и копируется?
Толи эти дурачки думают, что таким образом создадут возможность поднять население страны, ну чтоб было кому пенсии платить, то ли специально создают спорные зоны, которые потом помогут лучше порвать страну на куски. Блин, да сколько ж можно? Власть со скоростью паравоза мчится к пропости. Они и впрямь всех остальных держут за идиотов и баранов?


Walther blitz
отправлено 14.12.10 15:36 # 66


Кому: Goblin, #39

> Чеченцы?

Да, чеченцы. Может быть, это единичный случай.


Goblin
отправлено 14.12.10 15:36 # 67


Кому: Ra, #65

> Они и впрямь всех остальных держут за идиотов и баранов?

А неужели они не идиоты и не бараны?


Goblin
отправлено 14.12.10 15:37 # 68


Кому: Walther blitz, #66

> Чеченцы?
>
> Да, чеченцы. Может быть, это единичный случай.

Однако.


Goblin
отправлено 14.12.10 15:37 # 69


Кому: R_M, #58

> выделенный текст] «СП»: — Эти люди расселяются компактно, ингуши к ингушам?
>
> — В основном у нас задействовано 4 района, каждому выделено финансирование по 10 миллионов рублей на выкуп жилья, чтобы давать его в аренду переселенцам.
>
> Тётенька тупая? Задали вроде конкретный вопрос.

Почитай вот тут:

http://lenta.ru/conf/migranti/

Это ещё круче.


Reredrum
отправлено 14.12.10 15:38 # 70


Кому: cW, #55

>> Хм, интересно - куда теперь будут переселять население Пензы?
>
> в Москву!!

А население Москвы?!?!


teplovoz
отправлено 14.12.10 15:38 # 71


[выделенный текст]> Пензюков (или как там правильно),
[выделенный текст]пензенцев
[выделенный текст]> почему то жаль.
[выделенный текст]не дождетесь

+1!

но появление новых тонированных приор без номеров не очень радует...


Гранаtt
отправлено 14.12.10 15:38 # 72


Кому: Walther blitz, #66

> Да, чеченцы. Может быть, это единичный случай.

Ахуеть.


Metodist
отправлено 14.12.10 15:39 # 73


Кому: Walther blitz, #66

> Чеченцы?
>
> Да, чеченцы. Может быть, это единичный случай.

Почему единичный? Отнюдь.


Гранаtt
отправлено 14.12.10 15:40 # 74


Кому: russo marinero, #19

Кому: cW, #51

> пензенцев

Понял.


shush
отправлено 14.12.10 15:40 # 75


[Удивленно]. Дак Сталин проводил «Программу переселения жителей Северного Кавказа». «7% безработицы — это страшно. От этого происходят и теракты, и всё остальное, это социальный протест. Фактически идёт война».

[Осторожно] Выходит Сталин то был прав! О боже мой!


cW
отправлено 14.12.10 15:40 # 76


Кому: R_M, #63

> Я дико извиняюсь, но когда Пермь заехала в Сибирь? Жителю Красноярска это странно.
> Если чего не понял, просьба объяснить.

аналогично не понял как в Сибирь попала Пенза!


Statos
отправлено 14.12.10 15:41 # 77


Кому: cW, #55

> Кому: Reredrum, #28
>
> > Хм, интересно - куда теперь будут переселять население Пензы?
>
> в Москву!!

Извиняйте, занято:
> Жители Северного Кавказа чаще других выбирают квартиры в Москве
http://www.kp.ru/daily/24555/731351/

А вообще у покупателя нет гражданства. Сплошная нетолерантность!

Кому: GreemTed, #46

> Намекают, что и русским пора запускать свою программу -- по переселению из России нахрен.

Уже как бы давно. И программа действует. Однако народ какой-то малоподвижный попался, уезжать массово и на совсем не хочет. Надо работать.


cW
отправлено 14.12.10 15:41 # 78


Кому: teplovoz, #71

> но появление новых тонированных приор без номеров не очень радует...

при чем тут переселенцы?


Мандарин
отправлено 14.12.10 15:42 # 79


Интересно Александр Геннадиевич Хлопонин не родственник Сергея Семёновича Собянина?

А то удивительно синхронно один начал кавказцев в среднюю полосу завозить, а другой пенсионеров из Москвы выселять.

> «Московские пенсионеры живут практически во всех ваших областях, на дачах, в домиках. Некоторые зимой живут, брошенные, холодные. Некоторые в отдаленных деревнях»,- сказал Собянин, предложив заняться разработкой проектов создания «городков для пенсионеров».
> Как отметил столичный градоначальник, власти должны сделать все возможное, чтобы «они чувствовали себя нормально». «Летом в этом году они в этих коробках задыхались, а лучше пожить в хороших благоустроенных городках на природе», — добавил он.


Tihon
отправлено 14.12.10 15:43 # 80


Рабочие руки с Кавказа - это круто.


Абдурахманыч
отправлено 14.12.10 15:46 # 81


Что интересно, на переселение русских, оказавшихся в результате буржуазного реванша за пределами России, ни желаний, ни средств нет.


LёLik
отправлено 14.12.10 15:46 # 82


Кому: cW, #61

Лично я не верю, что искатели лучшей доли из Ингушетии и т.п. будут мирно заниматься сельским хозяйством.

Более вероятным мне кажется, что объединённые по национальному и религиозному признаку группы начнут оказывать "платные охранные услуги" местным, чем те будут радикально недовольны. Результаты не заставят себя долго ждать.

Если я ошибаюсь, это будет просто прекрасно.


Медвед Полоскун
отправлено 14.12.10 15:47 # 83


А в программе преселения никак нельза корректировки внести, а то я слышал в Якутии с населением туго.


RussianBear01
отправлено 14.12.10 15:47 # 84


Ну и новости...


rbw
отправлено 14.12.10 15:48 # 85


Какая прелесть.


cheburaha
отправлено 14.12.10 15:49 # 86


Кому: cW, #56

> у вас своих татар хватает выше крыши.

Да мы сами, собственно, переселенцы. Кстати,это слово было ругательным еще и до революции.
Присоединила Екатерина Крым и прилегающие степи, и стал Потемкин заселять новые земли отставными солдатами. А солдатам, как водится, жены были нужны - и бросили клич по всей Руси великой, чтобы помещики присылали девок своих крепостных. Но, понятное дело, что молодую, работящую девку никакой помещик отдавать не хотел, и присылали в южные края косых-хромых-ленивых. Появились русские села - Сябля, Зуя, а потом и слово нарицательно-ругательное - "сябловская девка".


Медвед Полоскун
отправлено 14.12.10 15:50 # 87


Кому: Мандарин, #79

> Интересно Александр Геннадиевич Хлопонин не родственник Сергея Семёновича Собянина?

Чорт его знает. Однако могут утверждать, именно Собянин превратил Тюмень из зачуханной деревни (Тюмень - столица деревень!), в нормальный человеческий город.


Excel
отправлено 14.12.10 15:51 # 88


Кому: cW, #56

> у вас своих татар хватает выше крыши.

Татары, наверно, даже сдерживающий фактор - наглых черных тут не любят на уровне остальной России.


Гном чирдашный
отправлено 14.12.10 15:51 # 89


Кому: Goblin, #69

> Почитай вот тут:
>
> http://lenta.ru/conf/migranti/
>
> Это ещё круче.

Куры передохли, высылайте новый телескоп.


Ампер
отправлено 14.12.10 15:51 # 90


К нам в Ставропольский край они уже сами компактно переселились. Поздравляю Пензу.


Romsnakeman
отправлено 14.12.10 15:51 # 91


Видать решили окончательно народ довести. Лучше пусть их в штаты переселяют, там для них построят гетто.


ТПРУНЯ
отправлено 14.12.10 15:51 # 92


Вот она ПРАВДА о создании УГ-2!

Никита Михалков рассказал, как они с Андреем Кончаловским курили гашиш. ВИДЕО
http://www.newsru.co.il/rest/14dec2010/mih_gash_602.html


cheburaha
отправлено 14.12.10 15:51 # 93


Кому: cW, #76

> Я дико извиняюсь, но когда Пермь заехала в Сибирь? Жителю Красноярска это странно.
> > Если чего не понял, просьба объяснить.
> > аналогично не понял как в Сибирь попала Пенза!

А по мне так, что Пенза, что Пермь - одна и та же лесо-тундра.


blackguy
отправлено 14.12.10 15:51 # 94


Их переселяют потому, что в их регионе им живется плохо!? А на новом месте, лучше что-ли? Однако.


k-tsiba
отправлено 14.12.10 15:52 # 95


Кому: Абдурахманыч, #81

> Что интересно, на переселение русских, оказавшихся в результате буржуазного реванша за пределами России, ни желаний, ни средств нет.

Блин. В точку. Сколько наших там загибается??? Сколько в Киргизии просили Россию помочь во время их революций??? Шакалы, а не власть. Назвать даже их шакалами - оскорбить шакала как творение Божие.


cW
отправлено 14.12.10 15:54 # 96


Кому: LёLik, #82

> Лично я не верю, что искатели лучшей доли из Ингушетии и т.п. будут мирно заниматься сельским хозяйством.
>
> Более вероятным мне кажется, что объединённые по национальному и религиозному признаку группы начнут оказывать "платные охранные услуги" местным, чем те будут радикально недовольны. Результаты не заставят себя долго ждать.
>
> Если я ошибаюсь, это будет просто прекрасно.

ты не ошибаешься, просто ты не в курсе ситуации. здесь есть кто кого чего и как пасет.
пришлые могут взять власть в свои руки, только свергнув 2 других народа, которые здесь сидят с 95 года.
насколько это достижимо - я бы не поставил 1% на вероятность подобного исхода.


Робот
отправлено 14.12.10 15:54 # 97


Кому: Reredrum, #28

> Хм, интересно - куда теперь будут переселять население Пензы?

Понятно куда - в тюрьмы. Они же там все на 90% экстремисты, у нас же это дело запущено.


k-tsiba
отправлено 14.12.10 15:55 # 98


Кому: cheburaha, #86

> Да мы сами, собственно, переселенцы. Кстати,это слово было ругательным еще и до революции.
> Присоединила Екатерина Крым и прилегающие степи, и стал Потемкин заселять новые земли отставными солдатами.

Простите, не соглашусь с вами. Крым и иные земли причерноморья издревле были славянскими, потеряные позже в результате войн во времена т.н. Великого переселения народов.


cW
отправлено 14.12.10 15:55 # 99


Кому: Excel, #88

> Татары, наверно, даже сдерживающий фактор - наглых черных тут не любят на уровне остальной России.

татары тут не при чем. власть не у них.


chum
отправлено 14.12.10 15:56 # 100


Кому: k-tsiba, #95

> Блин. В точку. Сколько наших там загибается???

По паспорту они как раз никакие не наши. В отличие от.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк