Глава столичной подземки закупил в метро турникеты на $24 млн, затем оформил их как свое изобретение и потребовал платить ему за авторские права.
Крайне интересно и появление билетов в метро нового образца. Фирму, производящую носители информации для билетов, например, возглавляет сын Гаева Владимир. Компания эта имеет порядка 1,25 млрд прибыли в год.
При этом цена, по которой метрополитен закупает проездные документы, в данный момент составляет больше 50 % стоимости одной поездки в подземке. В чьи карманы идет львиная часть денег, которые платят пассажиры — вот вопрос, на который, возможно, предстоит ответить следствию.
Спецслужбы раскрыли! Прокуратура у нас теперь — спецслужба. Ясен пень, милиция ничего подобного раскрыть не способна — настолько глубоко и умело законспирированы чудовищно хитрые действия. Ни коллектив ничего не видит и не знает, ни вся пристроенная к делу родня не в курсе. Главное — как здоровье журналиста Кашина и что думает музыкант Юра про Химкинский лес.
Наверно, это просто зависть к успешному и эффективному менеджеру.
>Между тем для родоплеменного сознания взаимоподдержка членов рода — непререкаемая обязанность. Нашёл доходное место — будь добр обеспечить весь свой клан.
Писали господа Вассерман и Латыпов про родовые уклады. Господин Гаев он что, тоже оттуда?
руководитель ГУП «Московский метрополитен» Дмитрий Гаев при исполнении своих обязанностей действовал недобросовестно, ущемляя интересы унитарного предприятия, в том числе в целях личного обогащения. Он создал систему, при которой различного рода технические разработки, поставленные и внедренные за счет средств ГУП, оформлялись как его личное изобретение, либо коммерческой структуры, выполнявшей работы по контракту с метрополитеном, в ущерб интересам возглавляемого предприятия.
Используя полученные за счет средств госпредприятия результаты, он стал патентообладателем и начиная с 1999 г. получил 112 млн. руб. от возглавляемого им ГУПа (12 млн. руб. первоначально и по 10 млн. руб. ежегодно). Более того, Гаев незаконно продолжал получать доход по лицензионному договору в период прекращения действия патента с 17 января 2003 г. по 22 ноября 2004 г. в связи с неоплатой пошлины за поддержание патента в силе. После возобновления правовой охраны патента в 2004 г. он информацию о сделке, в совершении которой имелась заинтересованность, до сведения правительства Москвы не довел.
Что-то масштабы какие-то детские. И это при 9 млн ежесуточно спускающихся в метро. Даже если с одного рубль урвать, то выйдет 9 лямов в день, а не в год. Нах таких неэффективных собственников.
Гаева уволить за утрату доверия. А метро нужно приватизировать, только так оно попадет в руки честных людей, которые само собой не будут воровать, а все заработанные деньги будут вкладывать в развитие системы, и при этом рынок отрегулирует стоимость проезда до минимальной величины!
> При этом цена, по которой метрополитен закупает проездные документы, в данный момент составляет больше 50 % стоимости одной поездки в подземке. В чьи карманы идет львиная часть денег, которые платят пассажиры — вот вопрос, на который, возможно, предстоит ответить следствию.
Сначала охренел в край, т.к. от невнимательности подумал, что больше 50% ВЫРУЧКИ уходит в "чьи карманы".
Метрополитен, как любой пассажирский транспорт, - прибыльный бизнес, если заведомо его не делать убыточным. (с) Дмитрий Гаев.
За что боролся, за то и пострадал, вот она главная помеха модернизации и инновации - прокуратура, прокуратуру срочно переименовать-разогнать. Куда смотрит президент?
Слышал инновационное предложение: убрать сидячие места в 3-ёх из 4-ёх поездов и будет сразу лучше. А мамам, инвалидам и пенсионерам ждать каждый раз тот самый поезд с сидячими местами. Инновация!
Радует по крайней мере, что ковыряют. Они (метро) в какой-то момент ЗЛО подняли оплату за проезд. Было (точно не помню) что-то вроде 520 за месячный - потом бах- после н.г.- 860. Фига се... Сложно представить себе бизнес, который может волевым решение м поднять цены на свои услиги прцентиков на 60 одним махом. Монополизьм... После нового года обещают еще.
Ну а папаша с сынулей вмазались, конечно - но на фоне "Лужок и Жена" я думаю это сущие копейки...
> Источник Life News в правоохранительных органах столицы раскрыл схему, по которой Дмитрий Гаев, > как утверждает Генпрокуратура, нажился на 112 миллионах рублей.
Этот источник явно работает на клан навальных, а Генпрокуратура дискредитирует эффективных менеджеров. При таких денежных обЪемах, как в метро, чуть-чуть воровать все равно будут, ничего страшного. А вот с источником надо срочно разобраться, мало ли, вдруг это засланный из-за бугра.
Вот и плати после таких откровений честно за проезд!
То-то я удивлялся - с каждым годом в метро всё больше народу катается, цены на билеты растут как на дрожжах, а Гаев всё твердит, что денег метрополитену не хватает. Какой же он жадный дядя!
> Гаева уволить за утрату доверия. А метро нужно приватизировать, только так оно попадет в руки честных людей, которые само собой не будут воровать, а все заработанные деньги будут вкладывать в развитие системы, и при этом рынок отрегулирует стоимость проезда до минимальной величины!
Надо ещё конкурс объявить и для каждой линии выбрать наиболее эффективного собственника - вот тогда заживём!
> Гаева уволить за утрату доверия. А метро нужно приватизировать, только так оно попадет в руки честных людей, которые само собой не будут воровать, а все заработанные деньги будут вкладывать в развитие системы, и при этом рынок отрегулирует стоимость проезда до минимальной величины!
Именно так!!!
УВОЛИТЬ
Закон же не нарушен, в самом деле!
> Расширить тоннели, чтобы можно было в час-пик цепляться за поезд со всех сторон как в Индии.
>
> А срок действия нано-билетов снизить до суток, чтобы стимулировать граждан покупать свежие.
Брать плату за вход, выход и переход между станциями
Как-то деньги тратяся беззаботно у нас. Что тут, что в кинематографе.
Вот и Кончаловский потратил 4 миллирада деревянных на заморское кино "Щелкунчик и Крысиный Король".Отдача самая минимльная.
Это что же получается - Уважаемого человека очернить вздумали!?
Ну и что, что сын с метрокорыта кормится - он же самый талантливый и билеты лучше всех делает. Начальник метро не даст соврать.
Это все зависть конкурентов - менее эффективных и талантливых менеджеров, которые подговорили опричнину [генпрокуратуру] разобраться. Мешают нормальному ходу инноваций в метро - электронных билетов, турникетов и наноскотопрогонников вдоль эскалаторов!
Но на самом деле, во всем виноват Сталин. Потому что построил метро.
> Речь идет я думаю не о ежедневных билетах, а о проездных на месяц. Хотя хз.
Какая разница? Стоимость поезди по проездному и по билету различается незначительно. При этом реальная стоимость этого билетика при таких объёмах производства сущие копейки, и уж никак не может быть 14р.
Вот при советской власти билетиком служила мелочь - никакого простора для эффективных управленцев!
> > > При этом цена, по которой метрополитен закупает проездные документы, в данный момент составляет больше 50 % стоимости одной поездки в подземке
>
> Дешевле открыть ставки кондукторов в метро. Опять же - рабочие места.
Дак такая деятельность гражданина Гаева по УК РФ как характеризуется? Мошенничество? Бля, вот даже сама мысль о том посадят ли, мне уже кажется несостоятельной. В какое прекрасное время мы живем, пизди вагонами, и тебе за это ничего не будет.
Подобнное можно нарыть на такое количество уважаемых людей, что дух захватывает от перспектив. С определенного уровня даже стесняться перестают и ворочают бюджетом, как хотят, даже на особо озабочиваясь прикрытием жопы.
На железной дороге тоже в нашей стране приватизация прошла всякого непрофильного, типа вагонов и разделение, чтобы значит конкуренция обострилась. В губернской газете теперь напечатано, что раньше убыточные пригородные электрички финансировали за счет неубыточных грузоперевозок, а теперь все, нельзя - разные организации! Пригородным жителям надо все самим оплачивать. А так как они неэффективны и не готовы к такому - то с нового года количество электричек сократят, раза так в 2. Или вообще на 0 поделят.
Дык, о чем и речь. Подобная информация в свободном доступе, СМИ открыто писали о метро, не говоря уже о распродаже земельных участков парка Горького в центре города. Но в милиции, само собой, ничего не знают. Прокуратуре не до этого, как и прочим "спецслужбам". Ибо можно затронуть уважаемых людей и получить по погонам.
Умиляет список изобретений. Просто какой-то многостаночник. Во всех областях дока. И электронщик, и механик, и строитель, и путеец. Не оскудела земля русская на талантов!
Ну чо, Гаева снимут, поставят тоже какого-нибудь чудесного администратора, который тоже начнет "борьбу с киосками". Только метро - это не шутки, 9 млн человек в день пользуются. Надо, пожалуй, спешно подыскивать работу в пешей доступностиот дома, невзирая на зарплату и прочие условия.
> Метрополитен, как любой пассажирский транспорт, - прибыльный бизнес, если заведомо его не делать убыточным. (с) Дмитрий Гаев.
Так он и был прибыльным, всю семью с него кормил!
Ебена мать, "спецслужбы" таки узнали, что младший Гаев сидит в совете директоров "Ситроникса". (не возглавляет, кстати, журналист тут врет).
Видать до этого на сайт конторы было не зайти.
Название компании - "Ситроникс" - ЛайфНьюз не называет, потому что тогда можно охуеть - это ж дочка АФК Системы. Вряд ли в комментах много знает кто такая АФК Система, но вот мобильной связью от МТС пользуются многие. Да, это они и есть.
А если узнать, что глава АФК Системы - Евтушенков - муж сестры Елены Батуриной, становится еще интереснее.
Как бы не пришлось, развматывая клубок, посадить половину всей "элиты".
Ну я про это - одноразовый билетик выкидываешь после одной поездки - спиздил 50% с каждого. А проездной например на 100 поездок, а спиздил всего 50% от стоимости 1-й поездки. Или металлический жетон - он многоразовый - и тут спиздил 50% от одной поездки.
В сумме конечно все равно дохуя.
> А метро нужно приватизировать, только так оно попадет в руки честных людей, которые само собой не будут воровать, а все заработанные деньги будут вкладывать в развитие системы, и при этом рынок отрегулирует стоимость проезда до минимальной величины!
Будь проще- не нравится метро - никто не мешает вырыть своё и конкуррировать с уже имеющимся! На дворе свободный рынок, эффективным у нас везде дорога.
> Используя полученные за счет средств госпредприятия результаты, он стал патентообладателем и начиная с 1999 г. получил 112 млн. руб. от возглавляемого им ГУПа
А наш iПрезидент то и не знает! Вот чего он лопочет:
>Президент также считает, что россиянам нужно совместить их креативность со способностями и навыками зарабатывать на этом деньги. "У нас очень творческая нация. Наш многонациональный народ очень креативный, но мы не умеем на этом зарабатывать деньги", - сказал глава Российского государства.
>"Раньше вообще все изобретения оформлялись не патентом, как во всем мире, а так называемым авторским свидетельством, когда все права передавались государству, а автор получал имя", - сказал он.
>По мнению президента, сейчас ситуация изменилась, а внутренние ощущения остались прежними. Именно поэтому он считает необходимым совместить "креативность со способностями, навыками зарабатывать на этом деньги".
> Умиляет список изобретений. Просто какой-то многостаночник. Во всех областях дока. И электронщик, и механик, и строитель, и путеец. Не оскудела земля русская на талантов!
Поищи список патентов Ю.Лужкова, там вообще просто песня!!!
На вики в статье про него - неполный список, но встречаются, в частности:
> Устройство для извлечения гелеподобного концентрата при переработке углеводородных масел
> Способ производства сбитня, расстегая, кулебяки, пирога открытого, пирожка печеного полуоткрытого
> Раздвижное сопло ракетного двигателя
> Крыльцо для сети быстрого питания «Русское бистро»
> Интерьер автомобиля-такси
> Д.Медведев: Модернизацию надо продвигать с помощью комиксов
Почему президенту никто не намекнет, что модернизацию необходимо проводить с помощью съёмки ремейка фильма "тупой и еще тупее" с Медведевым в главной роли?
> Он создал систему, при которой различного рода технические разработки, поставленные и внедренные за счет средств ГУП, оформлялись как его личное изобретение, либо коммерческой структуры
Есть у нас такая давно устоявшаяся практика - авторством на изобретение обладают как сам изобретатель, так и его начальство.
> Устройство для извлечения гелеподобного концентрата при переработке углеводородных масел
> Способ производства сбитня, расстегая, кулебяки, пирога открытого, пирожка печеного полуоткрытого
> Раздвижное сопло ракетного двигателя
> Крыльцо для сети быстрого питания «Русское бистро»
> Интерьер автомобиля-такси
> Д.Медведев добавил, что одобряет подачу с помощью комиксов части информации сайтов, задачей которых является привлечение молодежи к инновационным проектам. Также популяризировать эти задачи планируется с помощью телевидения.
Это ж каким буратиной надо быть, чтобы дать себя привлечь к чему-либо с помощью комикса!!!
И каким надо быть папа-карлой, чтобы всерьез такое предлагать!...
> Вот и Кончаловский потратил 4 миллирада деревянных на заморское кино "Щелкунчик и Крысиный Король".Отдача самая минимльная.
Антирекорд (наверное, десятилетия) того стоил:
> 90-миллионная, 3D картина Андрея Кончаловского дебютировала в Америке. Кассовый потенциал вызывал большие сомнения, что и подтвердилось в первый день проката, картина вышла в среду в ограниченный прокат, и собрала только 10 тысяч долларов в 42 кинотеатрах, при очень низкой наработке в 238 долларов с площадки. По предварительны данным, за 5 дней проката "Щелкунчик" собрал 89 тысяч долларов, что несомненно является провалом.
http://filmoman.livejournal.com/72254.html