Главу московской скорой подозревают в аферах

15.12.10 11:38 | Goblin | 104 комментария »

Политика

Не успели разоблачить начальника метро, как свежие новости:
Контрольно-ревизионный отдел Департамента здравоохранения Москвы начал проверку финансовой документации столичной скорой помощи. Интерес у ревизоров к делам руководства неотложки, а именно ее главы Николая Плавунова, не случаен.

У проверяющих есть подозрение, что львиной долей всех поставок лекарств в службу скорой помощи занимались фирмы, за которыми стоит сын Николая Плавунова. Эти конторы выигрывали до 80 % всех тендеров. А значит, лекарства, скорее всего, закупались по завышенным, а не по рыночным ценам.

- Российский рынок лекарст таков, что ни одна фирма не может обеспечить поставку всех необходимых медикаментов по низким ценам, — объяснили Life News эксперты. — Как правило, у одной фирмы дешевле корвалол, у другой — новокаин. Тендер для того и нужен, чтобы выбирать лучшие предложения. Ситуация, когда поставками занимается единственная фирма или группа фирм, у которой один владелец, абсурдна. Такого не бывает. Тем более недопустимо, чтобы поставщиком была компания, которую возглавляет родственник руководства службы. Это нарушает условия тендера.

Николая Плавунова отстранили на время проверки от исполнения им служебных обязанностей. Если его связь с фирмами-поставщиками будет доказана, речь может идти об уголовном преследовании.
Главу московской скорой подозревают в аферах

И снова никто ничего не знает, никто ничего не видит.
Кто следующий?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 104, Goblin: 2

УДА482К
отправлено 15.12.10 11:42 # 1


Хорошо взялись, видать :)


AnDong
отправлено 15.12.10 11:42 # 2


Интересно, кто следующий?


Человекъ
отправлено 15.12.10 11:44 # 3


Изрядная картина эффективности эффективных собственников. В какую дыру не загляни - всюду одно и то же.

Тут главное - вовремя остановиться, а то ненароком можно доразоблачаться до Самого.


Пожарный
отправлено 15.12.10 11:45 # 4


Интересно, а какие у Плавунова патенты есть ?


Honim
отправлено 15.12.10 11:47 # 5


Это просто праздник какой-то! Если б это еще не было связано по цепочке с утратой доверия Лужковым, было б вообще замечательно. А если бы еще этих сажали б, а не увольняли с должности - просто счастье!


Бато
отправлено 15.12.10 11:48 # 6


Ахтыжглядика! Сталин везде поднаследил!


Робот
отправлено 15.12.10 11:49 # 7


А прокуратуру то будут трясти, за то что она раньше ничего не видела?


Plaga
отправлено 15.12.10 11:49 # 8


> Такого не бывает

[аплодирует стоя]


Человекъ
отправлено 15.12.10 11:49 # 9


> Российский рынок лекарст таков, что ни одна фирма не может обеспечить поставку всех необходимых медикаментов по низким ценам, — объяснили Life News эксперты. — Как правило, у одной фирмы дешевле корвалол, у другой — новокаин. Тендер для того и нужен, чтобы выбирать лучшие предложения.

Эксперты прекрасны.

1. "Фирмы" - это торговцы-посредники

2. Закупать нужно оптом у производителя, желательно, оптом на уровне государства.

3. Не озвучен критерий выбора лучшего предложения. Это отнюдь не минимальная цена, как может показаться.


iRus
отправлено 15.12.10 11:49 # 10


Это продуктивная политика Собянина скоро "вырежет" всех более менее продуктивных управленцев в Москве.
Нет я не против, я скорей всего понимаю сколько пройдет времени пока новые эффективные управленцы научатся на мне и на нас эффективно управлять городом Москва.
Такое вот мнение.


True_Cartman
отправлено 15.12.10 11:50 # 11


Так скоро и милицию начнут в чем-то подозревать.


street
отправлено 15.12.10 11:51 # 12


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



jrmix
отправлено 15.12.10 11:51 # 13


Опять наверное уволят, ни о каком наказании речи даже не идет. В Лондон к своим поедет.


Grabovski
отправлено 15.12.10 11:53 # 14


Чиновники одинаковы всегда и везде. Они пережили императоров и иператриц (все воруют!). Они пережили 36 год. Они пережили И.В.Сталина. В Китае, не смотря на смертные казни - самое большое количество коррупционеров (правда, их и численно больше). Но. Суть в чём. Людей портит власть. Время "Большевиков с 1917 года" уже закончилось. Честных еденицы. А в России первый и последний человек во власти Юрий Ножиков (бывший первый губернатор Иркутской области) умер.


eng3
отправлено 15.12.10 11:54 # 15


Пошла массовая замена продажных чиновников прошлого мэра на честных и более эффективных от нынешнего. Интересно, всех разоблачат или только тех, кто откажется идти на сделку?


Ойген
отправлено 15.12.10 11:54 # 16


Кому: AnDong, #2

> Интересно, кто следующий?

У меня есть один знакомый, возглавляет общегородскую структуру, название которой начинается с Мос. После отрешения Лужкова я задумывался о его судьбе.

И ещё хочется скорейшей отставки Василия Лукича Пятибрата.


Goblin
отправлено 15.12.10 11:55 # 17


Кому: Grabovski, #14

> Чиновники одинаковы всегда и везде.

Это особая разновидностью людей?

Да, сынок?

> Они пережили императоров и иператриц (все воруют!).

Императоры и императрицы - надо понимать, не чиновники?

Да, сынок?

> Они пережили 36 год. Они пережили И.В.Сталина.

Сталин тоже не был чиновником?

Да, сынок?

> В Китае, не смотря на смертные казни - самое большое количество коррупционеров (правда, их и численно больше).

При миллиарде населения - кто бы мог подумать?

> Но. Суть в чём. Людей портит власть.

С точки зрения малолетнего долбоёба - безусловно.


iRus
отправлено 15.12.10 11:55 # 18


Оказалось, что ситуация, когда поставками занимается единственная фирма или группа фирм, у которой один владелец, абсурдна и такого не бывает. И тем более недопустимо, чтобы поставщиком была компания, которую возглавляет родственник руководства службы или министерства. Это нарушает условия тендера!
Такая инфа.


Serж
отправлено 15.12.10 11:57 # 19


Кому: Робот, #7

> А прокуратуру то будут трясти, за то что она раньше ничего не видела?

Как бы её то зачем?
Если заявления не поступало, думаю, вряд-ли она по собственной инициативе проверять пойдет.

Хотя взялись круто. Может и доберутся до прокурорских.


Deleter
отправлено 15.12.10 11:57 # 20


уже надо двухглавому орлу в лапы пилу дать.


chanakh
отправлено 15.12.10 11:57 # 21


И вместо одних эффективных собственников назначат других.


iRus
отправлено 15.12.10 11:58 # 22


Кому: Grabovski, #14

> Время "Большевиков с 1917 года" уже закончилось. Честных еденицы.

Ты, дурак?


AlexeyMMM
отправлено 15.12.10 11:58 # 23


http://www.gazeta.ru/business/2010/12/14/3466065.shtml

Если компания-инноватор потратила деньги из бюджета, но не достигла результата, применять к ней уголовную статью недопустимо, заявил во вторник президент Дмитрий Медведев.
"Система должна научиться прощать поражения..."

Считаю, что предложения президента надо применять, как можно более широко


ushak
отправлено 15.12.10 12:01 # 24


> У проверяющих есть подозрение, что львиной долей всех поставок лекарств в службу скорой помощи занимались фирмы, за которыми стоит сын Николая Плавунова.

Шаблон порван (в очередной, стомильёноввторой раз)! Оказывается некий чиновник (госслужащий) при свободе и демократии (!!!) трудится не в интересах простого народа (налогоплательщиков и избирателей!), а в интересах своего сына (дочери, жены, племени, тейпа..)! Какая чОрная неблагодарность - его гада освободили от ужасов кровавого совка, от партсобраний, "Морального кодекса строителя коммунизма" и участия в самодеятельности, а он, гнида, сынку своему в гешефтах содействовал?!!! Ну, не иначе, Сталин ядовитой бацилой засел в российских чиновниках - эдак гадить новой - свободной и демократической - власти!


Кому: Пожарный, #4

> Интересно, а какие у Плавунова патенты есть ?

У него нет патента! У него есть мадат!!!


Craftman
отправлено 15.12.10 12:02 # 25


Нда, проще сразу лечь и помереть, чем лечится.


Strang
отправлено 15.12.10 12:03 # 26


А чего парятся. По одному долго будет. Со спокойной совестью можно всех гос. чиновников посадить в КПЗ. Пускай замы поработают и подумают. И пару дней на проверку фин. документов. И не надо ни каких кучерявых проверок. Приход, траты и названия компаний. Потому как последние годы ни кто особо и не скрывает попилинг. Выйдет из КПЗ процентов 10 в лучшем случае.


Strang
отправлено 15.12.10 12:06 # 27


Кому: AlexeyMMM, #23

> Считаю, что предложения президента надо применять, как можно более широко

Я считаю нужно просто прописать в законе. Получил деньги на иновации у государтства, занеси в каб №1, №2, №3 - N процентов. И все. И делай с ними что хочешь.


kv-2
отправлено 15.12.10 12:06 # 28


" В русской службе всего страшнее бескорыстные люди; взяток у нас наивно не берут только немцы, а если русский не берет деньгами, то берет чем-нибудь другим и уж такой злодей, что не
приведи бог"

А. Герцен "Былое и думы"


AlexeyMMM
отправлено 15.12.10 12:08 # 29


Кому: ushak, #24

> Оказывается некий чиновник (госслужащий) при свободе и демократии (!!!) трудится не в интересах простого народа (налогоплательщиков и избирателей!), а в интересах своего сына (дочери, жены, племени, тейпа..)!

Ну, это просто такая реализация теории малых дел. Типа, если каждый улучшит жизнь своих близких, то все станут жить лучше.


Strapidustr
отправлено 15.12.10 12:09 # 30


> Тендер для того и нужен

ну да, кто ж не знает зачем тендер то, пила то двуручная заготовлена заранее.
никак не смекну, а где разоблачение экспрес такси "твоя скорая помощь" или пока не придумали департамент который это проверять должон?


Opium73
отправлено 15.12.10 12:10 # 31


Зачем мучатся , метро-скорая,проще брать все учреждения и сажать лет на 10 смело каждого начальника. Можно просто расксерить дела и вписывать новые фамилии.


Grabovski
отправлено 15.12.10 12:11 # 32


Кому: Goblin, #17

Хорошо, высказывание детское. Согласен.
Ну чего ругаться то?


necro-tor
отправлено 15.12.10 12:12 # 33


История о мальчике Бобби

муз: В.Быстряков
сл. Н.Олев, А.Балагин


С рождения Бобби
Пай-мальчиком был,
(Молодец...)
Имел Бобби хобби -
Он деньги любил,
(Хороший мальчик...)
Любил и копил.
(Что было дальше?)

Все дети как дети -
Живут без забот,
(Счастливое детство...)
А Боб на диете -
Не ест и не пьет,
(Бедненький мальчик...)
В копилку кладет

Деньги-деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень.
Делай деньги, делай деньги,
А остальное все дребедень,
А остальное все дребебедень.
(Дальше что было?)

Без денег стал шилинг
А где-нибудь фунт?
(Большие деньги...)
Стал Бобби мошенник,
Мошенник и плут,-
(Почему мошенник и плут?)
Скопил целый фунт.
(А-а-а, молодец...)

Но в том-то и дело,
Что он не один,
(Почему?..)
Кто больше всех
Деньги на свете любил,
(Человек наш...)
Он это забыл.

Деньги-деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень,
Делай деньги, делай деньги,
А остальное все дребедень,
А остальное все дребебедень.


Goblin
отправлено 15.12.10 12:12 # 34


Кому: Grabovski, #32

> Хорошо, высказывание детское.

Мудацкое.

> Согласен.

Твоего согласия никто не спрашивает - ты уже высказался.

> Ну чего ругаться то?

Где и кто ругается?

Констатация факта.


abracadabra
отправлено 15.12.10 12:14 # 35


Кому: AlexeyMMM, #23

> Если компания-инноватор потратила деньги из бюджета, но не достигла результата, применять к ней уголовную статью недопустимо, заявил во вторник президент Дмитрий Медведев.

У вас, в России, бюджет резиновый что-ли?


Gilles Villeneuve
отправлено 15.12.10 12:15 # 36


Следующий наверно глава РЖД.
Публичные порки чиновников каждую неделю - обычное явление. Надо же в глазах населения создать видимость работы карательных органов!


bulkinted
отправлено 15.12.10 12:15 # 37


Кому: Goblin, #0

>Кто следующий?

Когда пришли за мэром Москвы - я молчал. Я ведь не был мэром.
Когда пришли за главой департамента мэрии - я молчал. Я ведь не был чиновником.
Когда пришли за начальником метрополитена - я молчал. Я ж не транспортник.
Когда пришли за руководителем скорой помощи - я тоже смолчал. Я ж не был врачом.

Неужто новые репрессии начинаются?


W0wik
отправлено 15.12.10 12:16 # 38


А связь данного дела с госпожой Батуриной уже обнаружена?
[волнуется]


ushak
отправлено 15.12.10 12:16 # 39


Кому: AlexeyMMM, #29

> Оказывается некий чиновник (госслужащий) при свободе и демократии (!!!) трудится не в интересах простого народа (налогоплательщиков и избирателей!), а в интересах своего сына (дочери, жены, племени, тейпа..)!
>
> Ну, это просто такая реализация теории малых дел. Типа, если каждый улучшит жизнь своих близких, то все станут жить лучше.

Вот! И не надо завидовать! Надо самому стремиться, повышать свою эффективность!!!


Stom
отправлено 15.12.10 12:16 # 40


Кому: bulkinted, #37

> > Неужто новые репрессии начинаются?

Кровавый тиран уволил 100 тыщ миллионов!
А каждое утро он лично увольнял детей!!


necro-tor
отправлено 15.12.10 12:17 # 41


Кому: abracadabra, #35

> Кому: AlexeyMMM, #23
>
> > Если компания-инноватор потратила деньги из бюджета, но не достигла результата, применять к ней уголовную статью недопустимо, заявил во вторник президент Дмитрий Медведев.
>
> У вас, в России, бюджет резиновый что-ли?

Деревянный.
Пилится очень хорошо.


Kostt
отправлено 15.12.10 12:20 # 42


Кому: bulkinted, #37
> Неужто новые репрессии начинаются?

Мечты, мечты...


Shurik
отправлено 15.12.10 12:20 # 43


Да что ж твориться-то???? честным людям работать не дают!!! :)


Abrikosov
отправлено 15.12.10 12:21 # 44


Кому: abracadabra, #35

> Если компания-инноватор потратила деньги из бюджета, но не достигла результата, применять к ней уголовную статью недопустимо, заявил во вторник президент Дмитрий Медведев.
>
> У вас, в России, бюджет резиновый что-ли?

У нас, в России - президент резиновый.

Так что его надувают все кому не лень.


AnDong
отправлено 15.12.10 12:21 # 45


Кому: Gilles Villeneuve, #36



> Следующий наверно глава РЖД.

Неаа, его Путин поставил в свое время.


AlexeyMMM
отправлено 15.12.10 12:21 # 46


Кому: abracadabra, #35

> У вас, в России, бюджет резиновый что-ли?

у нас не бюджет резиновый, у нас голова резиновая


bulkinted
отправлено 15.12.10 12:22 # 47


Кому: necro-tor, #41

> Если компания-инноватор потратила деньги из бюджета, но не достигла результата, применять к ней уголовную статью недопустимо, заявил во вторник президент Дмитрий Медведев.
> >
> > У вас, в России, бюджет резиновый что-ли?
>
> Деревянный.
> Пилится очень хорошо.

А про бюджет на фундаментальную науку, к примеру физику, что скажете?
Сколько вкладывают туда, какой выход получают - не в курсе?


Uho
отправлено 15.12.10 12:22 # 48


Кому: AlexeyMMM, #23

> Если компания-инноватор потратила деньги из бюджета, но не достигла результата, применять к ней уголовную статью недопустимо, заявил во вторник президент Дмитрий Медведев.
> "Система должна научиться прощать поражения..."
>
> Считаю, что предложения президента надо применять, как можно более широко

Гуляй, пацаны! Быдло за все платит через повышение налогов, акцизов на бензин, тарифов ЖКХ и др.
[Вспоминает, как мальчонкой бегал через дорогу в сберкассу платить 2р 40 коп. за коммунальные услуги. Утирает скупую слезу]


ushak
отправлено 15.12.10 12:23 # 49


Кому: AlexeyMMM, #23

> Если компания-инноватор потратила деньги из бюджета, но не достигла результата, применять к ней уголовную статью недопустимо, заявил во вторник президент Дмитрий Медведев.
> "Система должна научиться прощать поражения..."

Вообще, пора отказываться от сталинского подхода в этом важнейшем вопросе! Просрал государственные деньги - получи медаль! Просрал государственные деньги и купил дом в лондоне и гостиницу в Куршавеле - становись министром!
Ну и пора выходить с иннициативой в Нобелевский коммитет - хватит присуждать нобелевку всяким умникам! Пора раздавать ее не за успехи в науке, а за количество лавандоса, потраченного на изыскания!


d_test
отправлено 15.12.10 12:23 # 50


Кому: bulkinted, #37

> Неужто новые репрессии начинаются?

Ага, массовые увольнения в связи с переходом на новую должность. Посадок что-то не видно.


AlexeyMMM
отправлено 15.12.10 12:23 # 51


Кому: Abrikosov, #44

> У нас, в России - президент резиновый

опередил

да, и именно поэтому, в народе его ласково называют презик


Stom
отправлено 15.12.10 12:24 # 52


Кому: abracadabra, #35

> У вас, в России, бюджет резиновый что-ли?

У нашего президента свой, необычайно тонкий взгляд на инновации и модернизации.
Чтобы были открытия и достижения, нужно развалить реформами систему образования и просто давать денег всем, кто пообещает что-нить разработать.


elvin
отправлено 15.12.10 12:25 # 53


Товарищ Хазин, которого тут третьего дня цитировали, рассказывал следующее. Поскольку кризис, бобла на всю "элиту", как прежде, уже не хватает. Сократить аппетиты добровольно никто не захочет. Будет елитная грызня, будут отпихивать от кормушки кого-то из своих, кто послабже. Через это и получается, что идёт волна разоблачений и срывов покровов. Всё под соусом борьбы с коррупцией.


Polaris
отправлено 15.12.10 12:25 # 54


Кому: bulkinted, #37

> Неужто новые репрессии начинаются?

Дисциплинарно-показательные.


gremboloid
отправлено 15.12.10 12:30 # 55


[входит в транс]
Все нормально, все в порядке.

Вот интересно, почему в новостях не пишут по простому так как оно есть, типа:
"Мэр Москвы Сергей Собянин постановил передать доходный пост своему доверенному лицу"
Обязательно надо приплести скандалы-интриги-расследования.


Стальная Гиена
отправлено 15.12.10 12:32 # 56


Кому: Strang, #27

Так ещё в Оттоманской империи существовал налог на взятки! Забыли, ох, забыли опыт предшествующего исторического периода...


Shurik
отправлено 15.12.10 12:33 # 57


Кому: bulkinted, #47
> А про бюджет на фундаментальную науку, к примеру физику, что скажете?
> Сколько вкладывают туда, какой выход получают - не в курсе?

Теплое с мягким не путай...


Хорек Паникер
отправлено 15.12.10 12:33 # 58


[Делает наивный взгляд]

Не может быть!?

[Без иронии]

Кто следующий, интересно? Или все чиновники, из старого московского аппарата, по очереди, чтобы не создавали пробок в прокуратуре, потянутся давать показания?


Abrikosov
отправлено 15.12.10 12:36 # 59


Кому: Stom, #52

> Чтобы были открытия и достижения, нужно развалить реформами систему образования и просто давать денег всем, кто пообещает что-нить разработать.

Не-не-не, всё немного сложнее: нужно давать не всем, кто пообещает, а всем, кто поделится. Например, выдающемуся академику Петрику.
Ну и Академию Наук надо разогнать, как препятствие на пути мудрых президентских инноваций.


chum
отправлено 15.12.10 12:37 # 60


> Кто следующий?

Так не интересно!

Надо объявить какой-нибудь приз тому, кто угадает!

Я ставлю на главу московских коммунальщиков.


Polaris
отправлено 15.12.10 12:37 # 61


Кому: Хорек Паникер, #58

> Кто следующий, интересно?

Слыхал - уже начальника путей детского ж/д снабжения замели. Скоро и до гужевых повозок доберутся!


Abrikosov
отправлено 15.12.10 12:38 # 62


Кому: bulkinted, #47

> А про бюджет на фундаментальную науку, к примеру физику, что скажете?
> Сколько вкладывают туда, какой выход получают - не в курсе?

Скажем так: то, что ты сейчас не шкрябаешь писалом по бересте, а барабанишь по клавиатуре - это как раз и есть результат многодесятилетних вложений в фундаментальную физику. Результат, который окупил эти вложения тысячекратно.
Умному - достаточно.


Пан Головатый
отправлено 15.12.10 12:40 # 63


У нас на Украине тоже взяточников и воров массово стали преследовать. Как правило, почему-то бывших чиновников бывшего правительства. Да и саму бывшего премьер-министра говорят, того.


necro-tor
отправлено 15.12.10 12:41 # 64


Кому: bulkinted, #47

> А про бюджет на фундаментальную науку, к примеру физику, что скажете?
> Сколько вкладывают туда, какой выход получают - не в курсе?

От тут вот - http://www.minfin.ru/ru/budget/federal_budget/ - можно целиком скачать ФЗ о бюджете на 2010 год.
В приложении, емнип, 6 там расписано куда и сколько тратит в частности Министерство образования.


Strapidustr
отправлено 15.12.10 12:50 # 65


Кому: Пан Головатый, #63

> [тоже] массово стали преследовать

друг, а ты ничего не напутал? у нас тут никого массово не преследуют, у нас хороших людей с работы увольняют !!!


bulkinted
отправлено 15.12.10 13:02 # 66


Кому: Abrikosov, #62

> Скажем так: то, что ты сейчас не шкрябаешь писалом по бересте, а барабанишь по клавиатуре - это как раз и есть результат многодесятилетних вложений в фундаментальную физику. Результат, который окупил эти вложения тысячекратно.
> Умному - достаточно.

А в инновации вкладывать нужно?
И через сколько лет/десятилетий рубить головы виновным при неокупаемости инноваций?


crusader1
отправлено 15.12.10 13:09 # 67


Интересно, с чего бы вдруг так резво начали "разоблачать"?


transformer
отправлено 15.12.10 13:13 # 68


Кому: crusader1, #67

> Интересно, с чего бы вдруг так резво начали "разоблачать"?

Собянин работает метлой.


Капуша
отправлено 15.12.10 13:14 # 69


Однако!

Нам нужны новые места для своих! Надо старых "уличить, разоблачить и замочить!"


Пан Головатый
отправлено 15.12.10 13:14 # 70


Кому: Strapidustr, #65

> друг, а ты ничего не напутал? у нас тут никого массово не преследуют, у нас хороших людей с работы увольняют !!!

[Смотрит с интересом]"Хороших людей" с работы уволили ещё полгода назад. А сейчас идут проверки их деятельности.


russell3d
отправлено 15.12.10 13:22 # 71


"лекарства, скорее всего, закупались по завышенным, а не по рыночным ценам"
да не может такого быть при капитализме!!! опять наговаривают на хороших людей


furbogrande
отправлено 15.12.10 13:22 # 72


Что-то зачастили с разоблачениями. К чему бы это? Видать, к выборам - не меньше.


Milsen
отправлено 15.12.10 13:28 # 73


Как там вчера в каментах было "Есть мнение, что слив Гаева никак не связан с его воровством"?


bulkinted
отправлено 15.12.10 13:34 # 74


Кому: transformer, #68

> Кому: crusader1, #67
>
> > Интересно, с чего бы вдруг так резво начали "разоблачать"?
>
> Собянин работает метлой.

Может быть, господин Собянин поработает некоторое время товарищем Ежовым?
Очистит ряды, так сказать.
До прихода нового товарища Берия.


grom77
отправлено 15.12.10 13:37 # 75


>Если его связь с фирмами-поставщиками будет доказана, речь может идти об уголовном преследовании.

А свидетельство о рождении сына не подойдет?


Stalker (AKA Zver)
отправлено 15.12.10 13:38 # 76


Кому: transformer, #68

> Собянин работает метлой.

Бензовеником!


Тумбус
отправлено 15.12.10 13:49 # 77


Кому: AlexeyMMM, #23

> Если компания-инноватор потратила деньги из бюджета, но не достигла результата, применять к ней уголовную статью недопустимо, заявил во вторник президент Дмитрий Медведев.
> "Система должна научиться прощать поражения..."

Интересное целеполагание, да. Предельно честное. Таким образом, теперь цель - не достижение результата, а растрата денег из бюджета - закреплена и мнением президента. Это замечательно, солженицына ему в печень. Результаты будут соответствующие, ибо сказано: получаешь то, что поощряешь.


mvv76
отправлено 15.12.10 13:55 # 78


Кому: AlexeyMMM, #23

> Если компания-инноватор потратила деньги из бюджета, но не достигла результата, применять к ней уголовную статью недопустимо, заявил во вторник президент Дмитрий Медведев.
> "Система должна научиться прощать поражения..."

Ну не шмогла я, не шмогла(с)


nost
отправлено 15.12.10 13:56 # 79


Кому: bulkinted, #74

Нынче другое время. Вместо расстрела - увольнение. Что позволяет Собянину надеятся также надеятся на почетную отставку, в отличии от упомянутых Вами товарищей.


transformer
отправлено 15.12.10 13:57 # 80


Кому: bulkinted, #74

> Может быть, господин Собянин поработает некоторое время товарищем Ежовым?

37-й год сейчас в нановерсии всё-таки, а не v2.0


Grabovski
отправлено 15.12.10 14:16 # 81


Одно время было модно говорить, что воровали только "коммуняки". Мол, кругом всё общее, всё кругом моё. Это было одно из главных доказательств "загнивания" системы. Теперь же воровство у нас как в западной Европе и США - афера (или злоупотребление служебным положением). Что звучит приятнее для слуха. Победа демократии. А вообще, хоть одно дело против чиновников закончилось положительно? Или 3 года исправительных работ через 18 лет с момента вынесения приговора?


necro-tor
отправлено 15.12.10 14:24 # 82


Кому: bulkinted, #74

> Может быть, господин Собянин поработает некоторое время товарищем Ежовым?

С чего это вдруг?

> Очистит ряды, так сказать.

Чтобы поставить на них своих "Гаевых" и "Плавуновых".
Или может быть Собянин команду свою с Марса или из Лотлориэна завезет?


HeadStone
отправлено 15.12.10 14:26 # 83


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



ERNESTon
отправлено 15.12.10 14:36 # 84


Просто идет передел сфер флияния. Старых убирают, новых поставят. Одни мошенники сменяют других мошенников.


Артем
отправлено 15.12.10 14:52 # 85


Вот по схожей тематике ссылка. Но про глонасс.

http://ammosov.livejournal.com/741629.html?nc=20

Кто нас спасс ? Глонасс (с).


al1
отправлено 15.12.10 14:54 # 86


спрашивается с известным прононсом!

п`растите! а Питер`бур`ге что-нибудь подобное планируется?


Naolvi
камрадесса
отправлено 15.12.10 15:34 # 87


Кому: chum, #60

> Надо объявить какой-нибудь приз тому, кто угадает!
>
> Я ставлю на главу московских коммунальщиков.

[утирает слёзы]


sysliks
отправлено 15.12.10 15:48 # 88


что то зачастили кошмарить эффективных собственников


DimMax
отправлено 15.12.10 16:52 # 89


Тут, буквально, несколькими новостями ранее прогнозировалось, что "элите" будет остро не хватать пирога. На мой, сугубо личный, взгляд, вот это самое оно. Дележ пирога.

Все эти "метро", "птицефабрики", "скорые помощи". Надо думать, еще на очень многое "откроются глаза" контролирующим органам и милиции (простите, полиции).


DimMax
отправлено 15.12.10 16:59 # 90


Да. Еще прослезился с этого вот "...за которыми стоит сын Николая Плавунова. Эти конторы выигрывали до 80 % всех тендеров...". Ключевое слово "тендер". Это же, понимаш, такая специальная форма закупки, понимаш!, которая подразумевает честную конкурентную борьбу за право поставок.

А поди ж ты - не работает нифига. И понятно это становится только в определенные моменты времени, по определенным удобным поводам.


debuilder
отправлено 15.12.10 17:19 # 91


Как кучно легли...
[поражается]


Человекъ
отправлено 15.12.10 18:03 # 92


Кому: ДимМах, #90

> А поди ж ты - не работает нифига. И понятно это становится только в определенные моменты времени, по определенным удобным поводам.
>

Прекрасно работает.

Отличная форма для попилов и откатов.


iRus
отправлено 15.12.10 18:03 # 93


> Главный врач станции скорой и неотложной медицинской помощи Москвы Николай Плавунов назвал "клеветой" опубликованную в среду в некоторых СМИ информацию, в которой его обвиняют в закупках лекарств для нужд московской скорой помощи у собственного сына.

http://rian.ru/moscow/20101215/308983237.html


УДА482К
отправлено 15.12.10 18:09 # 94


Кому: Человекъ, #9

> 2. Закупать нужно оптом у производителя, желательно, оптом на уровне государства.

Не всегда. У производителя продукции цена иногда бывает выше, чем у стороннего продавца этой же самой продукции, произведенной этим же производителем.


Sandy
отправлено 15.12.10 18:17 # 95


Кому: bulkinted, #47

> А про бюджет на фундаментальную науку, к примеру физику, что скажете?
> Сколько вкладывают туда, какой выход получают - не в курсе?

а какой выход ты получишь, к примеру, с открытия новой частицы, или из доказательства иного способа их взаимодействия, нежели ранее считалось? но надо считать что атом не делим?
из других наук чего нить подсказать? астрономию вообще запретить?


uriy61
отправлено 15.12.10 18:21 # 96


это же 37 год [приседает от ужаса] кто следующая невинная жертва репрессий?


Sandy
отправлено 15.12.10 18:25 # 97


Кому: grom77, #75

> А свидетельство о рождении сына не подойдет?

сразил наповал


Skald
отправлено 15.12.10 18:25 # 98


Новая метла - по новому метёт
Новый черенок - по новому ебёт
Новенькие стареньких напялили на рог
Весело, с задоринкой делится пирог


Zverь
отправлено 15.12.10 22:20 # 99


Кому: elvin, #53

> Товарищ Хазин, которого тут третьего дня цитировали, рассказывал следующее. Поскольку кризис, бобла на всю "элиту", как прежде, уже не хватает. Сократить аппетиты добровольно никто не захочет. Будет елитная грызня, будут отпихивать от кормушки кого-то из своих, кто послабже. Через это и получается, что идёт волна разоблачений и срывов покровов. Всё под соусом борьбы с коррупцией.

А те, кого поставят вместо - это будут такие трудяги-работяги, не берущие, через это экономящие деньгу остальной элите? Или мы просто видим смену шила на мыло?


johndk
отправлено 15.12.10 23:07 # 100


Кому: bulkinted, #37

> Неужто новые репрессии начинаются?

Помилуй боже. Снимают чинарей, которые были под бывш .мэром, видимо.
А, поскольку, у любого чинаря есть грехи в изымании доли малой, то под это и роют.
Никаких репрессий, просто кадровая работа.



cтраницы: 1 | 2 всего: 104



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк