Десталинизация на птицеферме

15.12.10 15:28 | Goblin | 234 комментария »

Политика

С мест сообщают:
С 10 декабря на птицефабрике «Красная поляна» (Курская область, Железногорский район, п. Студенок) уничтожено более 300 тысяч цыплят бройлеров. Их нечем кормить. 14 декабря работницы птицефабрики со слезами на глазах уничтожили еще 40 тысяч однодневных цыплят.

- Это все равно, что родная мать убила своего ребенка! – пытаются передать свои чувства птичницы.

Шокирующая гибель крупнейшей в России птицефабрики «Красная поляна» идет по предложению первого заместителя губернатора, председателя правительства Курской области А.С. Зубарева. Он порекомендовал начальнику межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Курской области Н.А. Сунцову следующее: «считаем целесообразным предложить собранию кредиторов принять решение об обращении в Арбитражный суд Курской области с ходатайством об открытии в отношении ЗАО «Красная поляна» процедуры банкротства».
300 тысяч цыплят выбросили погибать на мороз

Надо модернизироваться и внедрять инновации.
А не цыплят разводить.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 234, Goblin: 3

Goblin
отправлено 15.12.10 15:29 # 1


300 тысяч цыплят выбросили погибать на мороз

С 10 декабря на птицефабрике «Красная поляна» (Курская область, Железногорский район, п. Студенок) уничтожено более 300 тысяч цыплят бройлеров. Их нечем кормить. 14 декабря работницы птицефабрики со слезами на глазах уничтожили еще 40 тысяч однодневных цыплят.

- Это все равно, что родная мать убила своего ребенка! – пытаются передать свои чувства птичницы.

Шокирующая гибель крупнейшей в России птицефабрики «Красная поляна» идет по предложению первого заместителя губернатора, председателя правительства Курской области А.С. Зубарева. Он порекомендовал начальнику межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Курской области Н.А. Сунцову следующее: «считаем целесообразным предложить собранию кредиторов принять решение об обращении в Арбитражный суд Курской области с ходатайством об открытии в отношении ЗАО «Красная поляна» процедуры банкротства».

Основанием для банкротства предприятия (стоимость которого оценивается в 4 миллиарда рублей) стала просрочка налоговых платежей в сумме 3 миллиона рублей!

- Мы не отказываемся и никогда не отказывались от уплаты этой суммы, - на пресс-конференции заявил директор птицефабрики Владимир Буткеев. – Ежедневный оборот нашего предприятия составляет 3-5 миллионов рублей. Мы готовы оплатить долг по налогам хоть сегодня. Но это невозможно сделать – процедура банкротства уже начата. Конкурсный управляющий почему-то настаивает на полной ликвидации производства. Птицы будет уничтожено 3,5 миллиона штук, 1700 человек перед Новым годом лишатся зарплаты и средств к существованию, не станет заработка еще у 10 тысяч человек, которые работают и обеспечивают нас необходимым в смежных отраслях. Ни о какой процедуре финансового оздоровления или помощи областных властей вообще не идет речи! Уничтожить – и все! А что будет с людьми – никто не подумал. Наше предприятие является основным плательщиком в бюджет района – иногда наша доля доходит до 80 процентов. Железногорский район умрет?

Проблемы у птицефабрики «Красная поляна» начались в июле 2010 года. Налоговая инспекция вдруг неожиданно обратилась с ходатайством о начале процедуры банкротства предприятия как раз за ту просрочку в 3 миллиона рублей. Арбитражный суд Курской области поддержал. И спустя два месяца была начата процедура конкурсного производства. Хотя по законодательству процедура банкротства для сельхозпроизводителей может начинаться не ранее, чем через 9 месяцев. Назначенный судом конкурсный управляющий потребовал немедленной остановки производства со словами, что действует по указанию администрации Курской области и чуть ли не от имени губернатора Александра Михайлова.

В сентябре-ноябре 2010 года птицефабрику «закошмарили» проверяющие органы – сотрудники прокуратуры, целые отряды судебных приставов, трудовая инспекция и т.д.

- Людей запугивали, вызывали на допросы, - говорит директор птицефабрики Владимир Буткеев.

Затем 12 ноября на птицефабрике отключили электроэнергию за неуплату в размере 9 миллионов рублей.

- Мы могли в тот день оплатить 2 миллиона, но энергетики требовали 9 сразу! – сообщил Буткеев. - Хотя задолженность у нас существовала и до этого. Реально существовала угроза экологической катастрофы. Через три часа миллионы цыплят погибли. Трупный яд от их разложения превратил бы территорию птицефабрики в санитарную зону на 4 года, где нельзя даже находится. Поэтому я собрал коллектив и предложил идти к мэрии защищать наше предприятие. Несколько сотен работников пришли к администрации района. К нам никто не вышел. Но цель была достигнута – электричество включили.

Правда, на Буткеева наложили административный штраф. За организацию несанкционированного митинга.

- Если бы я действовал по закону и ждал несколько дней согласования пикета, то вся наша птицефабрика к этому времени уже бы погибла, - говорит Владимир Анатольевич.
30 ноября на территорию птицефабрики ворвался ОМОН. Искали какие-то документы другого предприятия! Ничего не нашли и уехали. Но многие перепуганные до смерти работницы после этого написали заявление об увольнении.

В декабре птицефабрика была вынуждена обратиться к «Россельхозбанку» с просьбой о кредите. Так как необходимо было закупить корма сразу до середины января. Вся страна гуляет на новогодних каникулах, а птенцы хотят есть каждый день. Банк был согласен дать кредит. Но об этом узнал конкурсный управляющий. И обратился в суд о признании имущества птицефабрики (которое должно было послужить залогом для банка) каким-то образом неправильно оформленным. Суд наложил арест на это имущество. А банк без него кредит выдать не может.

8 и 13 декабря Владимир Буткеев обратился с просьбой о помощи к губернатору Курской области А.Н.Михайлову. До этого предприятие не получило ни рубля поддержки от государства или регионального бюджета – всегда справлялось со своими проблемами.

- Никакой позитивной реакции не последовало, - утверждает директор птицефабрики. – Птицу кормить нечем. И чтобы она не умерла в мучениях от голода мы решились на крайний шаг – утилизировать ее согласно действующим правилам.

Взрослых птенцов бройлера сбрасывают в яму, закапывают и вспахивают трактором.
А самых маленьких птенцов плачущие женщины-птичницы сотнями тысяч выбрасывают в бочки на мороз и заливают водой.

Вот так в Курской области местная власть реагирует на призывы о помощи от некогда процветающих сельхозпроизводителей.

Давайте посчитаем, кто и что потеряет в этой ситуации.

Инвестиционная компания «Агрохолдинг» теряет 4 миллиарда вложенных в птицефабрику средств. 108 миллионов рублей инвестор уже вложил в предприятие после начала процедуры банкротства, надеясь на здравый смысл.

1700 работников птицефабрики и 10 тысяч смежников останутся без малейшего шанса найти хоть какую-то работу. Другой работы в этих местах просто нет. Еще с советских времен вся сельскохозяйственная инфраструктура была направлена на обеспечение работы этой птицефабрики.

Бюджет Железногорского района потеряет 70-80 процентов доходной части своего бюджет и приобретет 12 тысяч безработных. Куда им идти? Рядом федеральная трасса Москва-Киев. Возможно, скоро мы получим второе Пикалево.

Жители Курской области потеряют своего проверенного годами производителя, который давал 55 процентов мяса птицы в регионе. Так как быстро заполнить вакуум ножками Буша не получится, то в ближайшие недели цена на курятину сильно поднимется. Также закроется большое количество колбасных производств, которые технологически могут работать только с охлажденным свежим мясом, а не замороженным. Это еще несколько тысяч рабочих мест.
Бюджет Курской области будет вынужден в экстренном порядке дофинансировать расходы района, урезав другие социальные статьи. Потеряет каждый житель Курской области.

Кто это сделал?

1. Налоговая инспекция за 3 миллиона рублей долга обанкротила предприятие со 120 миллионным оборотом в месяц – не дав никакого шанса выплатить задолженность (когда процедура банкротства запущена, то это уже невозможно сделать). Закон написан так, что при большом желании суда и налоговой инспекции можно обанкротить даже «Газпром» за долг в 100 тысяч рублей.

2. Люди губернатора Михайлова, которые в судах кричали, что нужно закрыть птицефабрику.

3. Арбитражный суд Курской области, который в нарушении закона о банкротстве привел его в действие в немедленное исполнение (а не спустя 9 месяцев как требует закон). Действия суда, который наложил арест даже на имущество смежных предприятий, чтобы те не смогли получить кредиты и помочь птицефабрике.

4. Конкурсный управляющий, который зайдя на территорию птицефабрики потребовал немедленной его остановки и удаления всех работников с территории предприятия. На вопросы к нему: «Мы-то уйдем, а кто цыплят кормить будет?» ему было совершенно наплевать – кто их будет кормить и за ними ухаживать.

Странность ситуации в том - кому это нужно? Птицефабрику после закрытия запустить снова будет фактически невозможно. Потребуются заново те самые 4 миллиарда рублей инвестиций. Значит, это точно не рейдерский захват. Получается, что кто-то великий хочет полного развала этого предприятия в ущерб экономики региона, страны и тысячи человеческих жизней. Это стопроцентно чья-то месть – кому-то и за что-то.

А вот кому и за что – попробую узнать.

P.S.

29 ноября 2010 года. ИНТЕРФАКС - Губернатор Курской области Александр Михайлов доложил премьер-министру РФ Владимиру Путину, что ситуацию в сельском хозяйстве региона в нынешнем - непростом для всего АПК страны году - удалось удержать под контролем, сообщил корреспондент "Интерфакса".

В.Путин в ходе встречи с губернатором Курской области в понедельник интересовался ситуацией в сельском хозяйстве региона.

А.Михайлов доложил главе правительства, что в нынешнем году в строй сданы 25 животноводческих комплексов, еще 7 находятся в работе, возросло производство свинины и мяса птицы.


Munhgausen
отправлено 15.12.10 15:30 # 2


Идем в ВТО, жрите гамбургеры, пролетариат!


SergeyTN
отправлено 15.12.10 15:32 # 3


Раньше были рейдеры "черные", теперь "государственные". "Нам понравилась ваша фабрика, все свободны".


Zakharoff
отправлено 15.12.10 15:34 # 4


Вот ебланы ! Пиздец (простите за мой Французский )

А потом у нас дорожают цены на продукты питания и идет закупка иностранной продукции.
М-да, прогрессивно, нанотехнологично и антикоммунистично ! Очередной, решительный удар по Сталину.


d_test
отправлено 15.12.10 15:34 # 5


Не иначе кто-то закупил солидную партию "ножек Буша", только вот проклятые отечественные производители мешают вести бизнес уважаемым людям.


SuperBrat
отправлено 15.12.10 15:34 # 6


Лукашенко на них нет!!!


SHINNOK
отправлено 15.12.10 15:37 # 7


Кому: Zakharoff, #4

> Очередной, решительный удар по Сталину.

Не только по нему, но ещё и по результатам засухи.


Nem OFF
отправлено 15.12.10 15:38 # 8


У меня на эту новость и слов-то приличных нет, кроме одного - Пиздец!


SergeyTN
отправлено 15.12.10 15:38 # 9


Есть мнение, что стране с энергетической безопасностью, которая сама может угрожать энергетической безопасности цивилизованных стран-соседей, не позволено иметь безопасность продовольственную. Так сказать - "перекроете нам газ - перекроем вам жратву". А эффективные собственники на местах успешно претворяют этот принцип в жизнь, уничтожая наше с/х и пищевую промышленность.


W0wik
отправлено 15.12.10 15:38 # 10


Зачем стране вонючая не инновационная птицефабрика когда есть "Ножки Буша"?!!


Артем
отправлено 15.12.10 15:39 # 11


Эффективность менеджмента на лицо


kycok
отправлено 15.12.10 15:39 # 12


Наверное там в рамках подготовки к ЧМ 2018 расчищают площади для футбольных стадионов


Пожарный
отправлено 15.12.10 15:39 # 13


Кому: d_test, #5

БТП !!!


askad
отправлено 15.12.10 15:39 # 14


Это 3.14здец- товарищи... Весь год кошмарили Ростовскую область - порезали 20 000 голов свиней, теперь за птицу взялись.


Deadbaby
отправлено 15.12.10 15:40 # 15


Нужно срочно обратиться напрямую к президенту, чтобы он, наконец, вник уже в проблемы куриц-несушек!!!


Goblin
отправлено 15.12.10 15:40 # 16


Кому: Deadbaby, #15

> Нужно срочно обратиться напрямую к президенту, чтобы он, наконец, вник уже в проблемы куриц-несушек!!!

Хотя бы видеообращение записать.


navy2000
отправлено 15.12.10 15:41 # 17


Не по теме.

Заметка о качестве нынешнего образования:
http://gidepark.ru/user/4179351422/article/106991

Если правда, то это уже за гранью.


Maxud3
отправлено 15.12.10 15:42 # 18


> Шокирующая гибель крупнейшей в России птицефабрики «Красная поляна» идет по предложению первого заместителя губернатора, председателя правительства Курской области А.С. Зубарева.

> Налоговая инспекция

> Арбитражный суд Курской области

> Назначенный судом конкурсный управляющий

> В сентябре-ноябре 2010 года птицефабрику «закошмарили» проверяющие органы – сотрудники прокуратуры, целые отряды судебных приставов, трудовая инспекция и т.д.

Однако какое сплочение в ихних рядах, как они спелись!

Блядво.


bqbr0
отправлено 15.12.10 15:43 # 19


Видимо, лесные пожары этим летом изничтожили еды меньше, чем было запланировано. Вот и добирают до плана, как могут.


SHINNOK
отправлено 15.12.10 15:43 # 20


Кому: Deadbaby, #15

> Нужно срочно обратиться напрямую к президенту, чтобы он, наконец, вник уже в проблемы куриц-несушек!!!

В твиттер написать, чтоб уж точно заметил ;)


Shurd
отправлено 15.12.10 15:44 # 21


Зато в Москве забили фонтаны минеральной воды, лично Петрик ее проверил:
По сообщению пресс-службы Федерального агентства по недропользованию, геологические изыскания на Триумфальной площади в Москве наконец-то увенчались успехом. Москвичей ждет приятный сюрприз: наконец-то в столице появится собственный источник минеральной воды, по свойствам и составу способный конкурировать со знаменитыми кавказскими минводами. Еще в середине сентября этого года была открыта первая тестовая скважина, из которой были взяты пробы вод. После многочисленных анализов мы можем с уверенностью утверждать - "Триумфальные воды" ждет настоящий триумф!

За комментарием мы обратились к специалисту в области очистки питьевой воды при помощи наиболее современных технологий, академику Виктору Ивановичу Петрику. Он одним из первых ученых получил пробы и в течение месяца проводил структурный анализ вод в собственной лаборатории в Ленинградской области. "Триумфальная водица имеет уникальную, не имеющую аналогов в мире, нано-структуру. Что поразительно, эти воды не требуют глубинной химической и бактериологической очистки, несмотря на то, что проистекают в самом центре столицы, но и сами по себе являются целебными", - утверждает В.И. Петрик. По его мнению, Триумфальные воды станут ключем к реализации программы инновационного развития России.
К 2015 году в рамках государственной программы "Чистая вода" начнется массовое производство московских минеральных вод "Триумфальные воды", а к 2020 году аналогичные источники будут открыты во всех крупных российских городах. Очень скоро вода будет закупорена в бутылки, чтобы занять достойное место на столах президентов и арабских шейхов. "Это просто фантастика!" - в восторге от это идеи эксперт Виктор Петрик.

http://sobesednik.ru/health/triumf_water


Tef
отправлено 15.12.10 15:45 # 22


Да уж, вот и модернизация комиксами.

Хотя не очень понятно про родную мать убивающую детей. Окорочка разве как-то иначе добываются?


bqbr0
отправлено 15.12.10 15:46 # 23


Кому: Tef, #22

> Окорочка разве как-то иначе добываются?

Из суточных цыплят добывают окорочка?


Fugas
отправлено 15.12.10 15:46 # 24


Суки!


E.S.
отправлено 15.12.10 15:47 # 25


А в магазинах всегда искала цыплят "Красная поляна".
Вот пидарасы!


Tef
отправлено 15.12.10 15:47 # 26


Кому: bqbr0, #23

Это ведь одна и та же курица. Китайцы вон суточных цыплят вообще целиком на вертеле зажаривают и продают на улицах.


Kvigon
отправлено 15.12.10 15:48 # 27


Кому: Deadbaby, #15

Нет, достаточно обращения к 22-летней миллиардерше, дочке губернатора и гению бизнеса. К ней же можно в случае проблем с производством труб - эта не подведёт!!!


Блюзмен
отправлено 15.12.10 15:48 # 28


Кому: Deadbaby, #15

> > Нужно срочно обратиться напрямую к президенту, чтобы он, наконец, вник уже в проблемы куриц-несушек!!!

В Твиттер черкануть.


Папаша_Штирлиц
отправлено 15.12.10 15:48 # 29


А какое то время назад господина Зубарева объявили бы врагом народа и расстреляли как последнюю собаку. И были бы сто тысяч раз правы. Но сегодня это - эффективный менеджер, гордность отечественного менеджмента.


bqbr0
отправлено 15.12.10 15:50 # 30


Кому: Tef, #26

> Это ведь одна и та же курица. Китайцы вон суточных цыплят вообще целиком на вертеле зажаривают и продают на улицах.

Не скажите, Федор Михайлович! Цыплят жальчее. Бройлер к окончанию откормки -- наглое тупое существо.


Ignat
отправлено 15.12.10 15:51 # 31


Ничего вы все не смыслите в эффективном менеджементе! Учиться надо, и инновацию сию по всей Руси внедрять.


cher12
отправлено 15.12.10 15:51 # 32


А мне просто цеплят жалко...


ВелоРос OZZY
отправлено 15.12.10 15:51 # 33


Интересно, а какой и кому гешефт может быть с банкротством этого предприятия?
Если бы рейдерский захват в интересах миноритария, то понятно, а тут со стороны губернатора такая поддержка.
В чем заключается выгода? Не специалист, но, полагаю, при наличии преступления нужно выяснить кому это выгодно.
Это если серьезно, без ножек Буша. Так как даже если есть партия этих ног, то реализовать ее легко не получится - у населения не будет денег (нет работы) на покупку этих самых гипотетических ног. Нет ли там другой птицефабрики, чисто случайно принадлежащей родственнику губернатора?


d_test
отправлено 15.12.10 15:51 # 34


Кому: Shurd, #21

> наконец-то в столице появится собственный источник минеральной воды

Раньше в Москве была действующая скважина, даже бутилировали и продавали. Называлась, как не странно, "Московская".


Муромец
отправлено 15.12.10 15:51 # 35


*стряхивая пыль со скрижалей*

Прибегает Лигачёв к Горбачёву и кричит: Михал Сергеич, в стране куры дохнут!
МС: поставьте перед ними чёрный квадрат Малевича.
Через месяц прибегает Лигачёв и снова: Михал Сергеич, в стране продолжают куры дохнут!
МС: поставьте перед ними красный квадрат Малевича.
Ещё через месяц прибегает Лигачёв: Михал Сергеич, в стране все куры сдохли!
МС: Жаль, а то у меня столько идей нереализованных осталось.



Дмитрий Анатольевич, цыплята дохнут!
Идеи есть?


Блюзмен
отправлено 15.12.10 15:52 # 36


[задумчиво]

А вот где те зощитнеги животных которые по одной загубленной гусенице иногда вой поднимают?


W0wik
отправлено 15.12.10 15:54 # 37


Кому: Tef, #22

> Хотя не очень понятно про родную мать убивающую детей. Окорочка разве как-то иначе добываются?

Птичницы, особенно те, которые ухаживают за птенцами и молодняком, довольно трепетно относятся к своим питомцам.


TheSerpent
отправлено 15.12.10 15:54 # 38


Кому: Tef, #22

> Окорочка разве как-то иначе добываются?

Они птенцов топили, а не взрослую курицу.


цикорий
отправлено 15.12.10 15:54 # 39


защитники животных зато приплясывают от радости - еще одна фабрика смерти уничтожена!


eng3
отправлено 15.12.10 15:54 # 40


Кому: Goblin, #1

> 29 ноября 2010 года. ИНТЕРФАКС - Губернатор Курской области Александр Михайлов доложил премьер-министру РФ Владимиру Путину, что ситуацию в сельском хозяйстве региона в нынешнем - непростом для всего АПК страны году - удалось удержать под контролем, сообщил корреспондент "Интерфакса".

И он не обманул


OrcGromila
отправлено 15.12.10 15:54 # 41


Это что, такой суицид областного масштаба получается?
Всех виновных неплохо бы сослать на каторгу на время, необходимое для отработки 4мрд. рублей.


eng3
отправлено 15.12.10 15:54 # 42


Кому: Goblin, #16

> Хотя бы видеообращение записать

Опасно - ни один видеообратившийся не остался без награды


Maxud3
отправлено 15.12.10 15:55 # 43


Кому: navy2000, #17

Походу, идеальный биоматериал для нынешних властей.

Для них и комиксы про инновации!


SuperBrat
отправлено 15.12.10 15:55 # 44


Кому: Goblin, #16

> Хотя бы видеообращение записать.

Уже. Медведев: Со всеми, кто гадил, разберемся.


Пан Головатый
отправлено 15.12.10 15:59 # 45


У нас лет десять назад поляк на Украину ввозил цыплят-бройлеров. Худо-бедно работал полгода. А потом как-то таможня не "дала добро" - не получилось быстро растаможить партию. В результате фура цыплят подохла лютой смертью. Уж не знаю как поляк её утилизировал.


ВелоРос OZZY
отправлено 15.12.10 15:59 # 46


Кому: bqbr0, #30

> Китайцы вон суточных цыплят вообще целиком на вертеле зажаривают

Китайцы, если кто не в курсе, человеческих детенышей слегка не родившихся целиком варят и едят, если что.
Ну там, некондицию всякую - девочек, нежелательных.


bqbr0
отправлено 15.12.10 15:59 # 47


Кому: Папаша_Штирлиц, #29

> А какое то время назад господина Зубарева объявили бы врагом народа и расстреляли как последнюю собаку.

Это ты что же, к 37 году призываешь, к массовым репрессиям?
Из 90-х годов таких историй помню десятками. Например, за копеечный долг отключают на молочной ферме электричество на три дня. Выдоить вручную такое количество коров невозможно. Стадо -- под нож.
Или как с теплицами в поселке Березовка под Красноярском. В Конце февраля требуют немедленно оплатить долг по электроэнергии. На резонное встречное предложение: а давайте рассчитаемся сразу после 8 марта, когда реализуем несколько сот тысяч тюльпанов -- молчание. Отключили отопление, стеклянные крыши теплиц обледенели, завалило снегом -- провалились. Все, что росло -- замерзло, посекло стеклом. Восстанавливать нельзя.


BBK
отправлено 15.12.10 16:03 # 48


Кому: Shurd, #21

Многолетние изыскания завершились.
Канализационная труба была найдена!


Zakharoff
отправлено 15.12.10 16:04 # 49


Кому: Shurd, #21

> "Триумфальная водица имеет уникальную, не имеющую аналогов в мире, нано-структуру. Что поразительно, эти воды не требуют глубинной химической и бактериологической очистки, несмотря на то, что проистекают в самом центре столицы, но и сами по себе являются целебными", - утверждает В.И. Петрик.

Какая прелесть. Ждем первых жертв отравления водицей.

"Оказалось, что почва старой части города совсем непохожа на то, что мы видим у себя на
дачном участке в Подмосковье. Основным отличием городских почв от почв характерных для данной природной зоны является наличие почвенного горизонта
“урбик” (от латинских слов urbus, urbanus — город). Это поверхностный насыпной, перемешанный горизонт, часть культурного слоя с примесью урбоантропогенных
включений (строительно-бытового мусора, промышленных отходов). Его верхняя часть более или менее прогумусирована в зависимости от функциональной
принадлежности территории (промзона, селитебная зона, парки и скверы) и возраста. К отличительным характеристикам такого антропогенно созданного горизонта относятся: повышенное содержание [фосфора] и других питательных элементов, присутствие большого количества карбонатов, местами признаки засоления, высокое содержание микроэлементов, иначе называемых [тяжелые металлы], повышенная уплотненность. В горизонт урбик вошел также материал природных почв."

Геологическое строение и почвы Москвы.
Каздым А.А., Прокофьева Т.В.


YYE
отправлено 15.12.10 16:04 # 50


Это были неправильные куры. С ними разобрались и наказали.

Им на смену придут нанокуры. Правда, настолько нано, что мы их не увидим.


the_viktor
отправлено 15.12.10 16:05 # 51


У нас в Крыму в 2005 когда объявили "птичий грипп" вокруг села в 3-х селах установили карантин - бегали в хим-защите и массово сжигали птицу , у нас этом "треугольнике смерти" из птичьего поголовья не умер никто ....
Видимо и у вас началась современная конкуренция .
У Джека Лондона есть рассказ "Подземный Гром" - там описывается пир богатого римлянина : в быка клали свинью , в свинью - козленка , в козленка тетерева , а в него голубя с оливкой внутри.
все это жарилось на вертеле , маслина съедалась а остальное выбрасывалось...


Tef
отправлено 15.12.10 16:05 # 52


Кому: ВелоРос OZZY, #46

Ну, такого я на улицах не видел. В гостях тоже такими супами не угощают.


Андрюнечка
отправлено 15.12.10 16:06 # 53


В 1937 году это называлось вредительством. А сейчас- модернизация.


W0wik
отправлено 15.12.10 16:06 # 54


Кому: bqbr0, #47

> Или как с теплицами в поселке Березовка под Красноярском.

Невидимая рука рынка борется с недобросовестными предпринимателями.


Дормидонтыч
отправлено 15.12.10 16:08 # 55


Производство чего бы то ни было в России есть признак отсталости и пережиток сталинизма.

Любому эффективному наноменеджеру совершенно понятно, что надо просто всё закупать за нефть и газ. Таким путём Россия уверенно войдёт в цивилизованную семью народов. И в ВТО в придачу.


bulkinted
отправлено 15.12.10 16:09 # 56


Кому: Kvigon, #27

>
> Нет, достаточно обращения к 22-летней миллиардерше, дочке губернатора и гению бизнеса.

Вопрос к обличителям молодой миллиардерши.
На сколько миллиардов рублей потянет доля миллиардерши (22,5%) от стоимости такой птицефермы?
Ну, там с учетом кадастровых стоимостей земли.


open.look
отправлено 15.12.10 16:11 # 57


Меня всегда поражало как вор может украсть, купить на укарденное хлебушка и поужинать с аппетитом.
Как государственный служащий может разорить реальное предприятие в собственном (подотчетном) районе и с чувством выполненного долга отходить ко сну? :(


M.Stoletov
отправлено 15.12.10 16:11 # 58


Для кого, и подо что освобождают землю?

Надо так понимать, новым землевладельцам сильно повезет, потому что:

1.К птицефабрике (и по ней непосредственно) ведут дороги.
2.На нее выделены большие мощности э/энергии.
3.В наличии хорошая обеспеченность артезианской водой.
4.Рядом проходит федеральная трасса.
5.Если есть газ - то вообще СУПЕР.
6.Так, как фабрика работает, то все это актуально.
6.Местная власть и местные сети, готовы перезаключить договора на все перечисленное на раз.

Докладываю, камрады, как заказчик кап.строительства: кусок земли - супер. Осваивать не надо - всё готово.


Папаша_Штирлиц
отправлено 15.12.10 16:11 # 59


Кому: bqbr0, #47

> Это ты что же, к 37 году призываешь, к массовым репрессиям?

Что ты, что ты?! Мы еще за прошлый раз не прокаялись!! [усиленно каится на лик святого николашки]


> Из 90-х годов таких историй помню десятками

Ну что ж делать-то, если русское быдло необучаемо и второй десяток лет не может усвоить принципы ведения правильной рыночной торговли?

Ведь известно - невидимая рука рынка, она разрушит и теплицу, и ферму, и завод, но все исключительно на благо и процветание этих тупорылых русских совков.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 15.12.10 16:11 # 60


Видимо, это так разбираются с теми, кто гадит. Как было обещано.


BBK
отправлено 15.12.10 16:12 # 61


Занятно. Фабрика с более чем 100 миллионным месячным оборотом не может заплатить 3 (три) миллиона налогов. Долги опять таки перед энергетиками. Причем долги давние.
Назначен конкурсный управляющий, но при этом не он обращается за кредитом, а вообще неизвестно кто, да еще имущество пытается заложить.
Управляющий назначен в сентябре (вроде-бы), а цыплят нечем стало кормить в декабре. А все эти месяцы куда шли деньги?


Человекъ
отправлено 15.12.10 16:13 # 62


И конечно, рекордный наноурожай нынешнего года на это никак не повлиял.


H.R.C.
отправлено 15.12.10 16:17 # 63


Ну так это далеко не первый случай. В родной области, несколько лет назад, примерно таким же образом убили птицефабрику. Сначала по бросовой цене купили нужные люди с Москвы и просто тупо не стали ее финансировать. Ни зарплат работающим, ни копейки на корма. Какое-то время они продержались на старых запасах и терпению птичниц, пока местный управляющий стучался во все двери и инстанции. Потом птички сдохли и начали тухнуть. Вот тут-то и проснулось местное руководство потребовавшее с владельцев захоронения тушек. На что те ответили, что им они не мешают, а если у вас с ними проблемы - то вы и разбирайтесь. И пришлось таки району за свой счет хоронить и жечь птицу. А здание фабрики потом местные потихонечку на кирпичи разобрали.


Влад&Мир
отправлено 15.12.10 16:17 # 64


Мега-ферма «Октябрьская» …на финишной прямой

Этот инвестиционный проект был в 2007 году объявлен губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым приоритетным, самым крупным в Европе, амбициозным. В 2007 же году было подписано широко разрекламированное соглашение между администрацией Ульяновской области и ОАО «Красный Восток-Агро» из Татарстана. Сумма инвестиций должна была составить более трёх миллиардов рублей.

http://73anticrisis.ru/content/view/1594/1/



Mario
отправлено 15.12.10 16:17 # 65


Только что наблюдал ситуашку, пока выгуливал собаку. Шел к магазину, впереди вместе продвигались трое кавказцев. Зашли втроем в магазин и направились в подсобку. Я стоял возле магазина, когда те начали выходить из магазина по одному с разницей в пару минут и каждый из них читал маленькую записку, после чего направлялись во двор, так же по одному на расстоянии друг от друга. Выглядит ситуация странно, учитывая, что в магазин они зашли все вместе, то есть явно знакомы. Сейчас они стоят во дворе втроем, к ним подтянулись еще двое, веду слежку из квартиры, чисто Джек Бауэр. Как думаете, что это может быть, учитывая сегодняшнюю ситуацию и разные планы собраться на сенной площади? Стоит в этих случаях что-то предпринимать?


Тумбус
отправлено 15.12.10 16:18 # 66


> Мы готовы оплатить долг по налогам хоть сегодня. Но это невозможно сделать –
> процедура банкротства уже начата. Конкурсный управляющий почему-то настаивает на полной ликвидации производства.

Машу вать! Какие знакомые ноты, какие знакомые песни!
В общем, никакие это не налоги? и не менеджеры. Это - рейдерский захват, один из типовых сценариев. С заходом через купленную тварь в налоговой, затем возбуждение банкротства (в случае задолженностей бюджету интересы государства представляет ФНС) от имени государства, назначение карманного арбитражного управляющего. Дальнейшие действия - любой ценой не дать атакованному погасить долги. Кстати, в Налоговом кодексе есть любопытная статейка, в соответствии с которой налоговая обязанность должна быть исполнена только самим налогоплательщиком - и никаких вариантов с помощью со стороны третьих лиц.
При этом арбитражный управляющий управляет таким образом, чтобы не дать возможности атакованному выкарабкаться из проблемы. В ход идут и подставные суды, и взятки прокурорским, и трудовые инспекции, и санитарные всякого рода надзиратели.

Цель этой свистопляски - активы предприятия. В нашем случае это, скорее всего, недвижимость: земля и/или здания.
Делается на деньги заказчика. Чтобы понять, кто заказчик - надо посмотреть, кому эти объекты достанутся после смерти атакованного предприятия.

Вариантов выжить без смещения арбитражного управляющего - никаких.

Арбитражный управляющий назначается комитетом кредиторов, голосованием. А голоса - пропорционально размеру долга. В случае, если кто-то попробует пересилить голоса "государства" (долги по налогам), его долг будет или оспорен, или выкуплен.

В общем, у птицефермы только один выход - подключение мощной юридической команды, которая "в теме". Второй вариант, фантастический - смещение арбитражного управляющего за действия, заведомо вредные для птицефабрики и интересов кредиторов.

Захватывают ребят. А я уж думал - схема канула в лету. Хе.


Sweet Death
отправлено 15.12.10 16:18 # 67


Кому: SuperBrat, #44

> Уже. Медведев: Со всеми, кто гадил, разберемся.

Через год. "Я же поручал, почему не разобрались? Следущий вопрос... "


Grizlik
отправлено 15.12.10 16:21 # 68


Кому: Tef, #22

Эти американские окорочка ужасно невкусные


Sweet Death
отправлено 15.12.10 16:24 # 69


Кому: BBK, #61

> Занятно. Фабрика с более чем 100 миллионным месячным оборотом не может заплатить 3 (три) миллиона налогов.

Говорят, может.

< Долги опять таки перед энергетиками.

Не только.

> Причем долги давние.

Может, для начала стоит по-управлять крупным предприятием, чтоб узнать, как появляются долги?

> Назначен конкурсный управляющий, но при этом не он обращается за кредитом

Действительно, почему он не обращается за кредитом?
Ведь такие возможности навести порядок?


CpYмникЪ
отправлено 15.12.10 16:25 # 70


[Вспоминая недавней пост про митинг на Манежной] Кто там сильно кричал о негодяях фанатах которые только из-за своего на митинг пошли, а на всё остальное им плевать? Вперёд - прекрасный повод для митинга. Мало того ещё никто и сказать не сможет что москвичи только о Москве думают. Ну да наверно на хуй - пиздеть, не строить. [бубнит, шипит и делает всякое]


One_man
отправлено 15.12.10 16:27 # 71


Кому: d_test, #34

> Раньше в Москве была действующая скважина, даже бутилировали и продавали. Называлась, как не странно, "Московская".

И бутилируют и продают. Останкинский завод. Говорят, Леонид Ильич её уважал... Только хер купишь сейчас.


Nik
отправлено 15.12.10 16:29 # 72


> Получается, что кто-то великий хочет полного развала этого предприятия в ущерб экономики региона, страны и тысячи человеческих жизней. Это стопроцентно чья-то месть – кому-то и за что-то.

Что-то граждане в своей мстительности совсем берега потеряли. То мочат по 12 человек с детьми, то регионообразующее предприятие рушат.


Оккупант
отправлено 15.12.10 16:31 # 73


Кому: SuperBrat, #6

> Лукашенко на них нет!!!

Почему же нет? Он есть.
Зря что ли стократно усилился накал разоблачений лукашизма?
Бацькины успехи нашим "инноваторам" - маленький такой гвоздик в жопе - пример как можно жить не имея своего газа, нефти, орды "эффективных управленцев" и ещё много чего.


good-day
отправлено 15.12.10 16:31 # 74


Кому: Mario, #65

Может в милицию сообщить стоит?


One_man
отправлено 15.12.10 16:31 # 75


Кому: d_test, #34

> Раньше в Москве была действующая скважина, даже бутилировали и продавали. Называлась, как не странно, "Московская".

А ещё раньше, при "проклятых коммуняках" (tm) был целый НИИ Курортологии, на Новом Арбате, где минеральную воду пить можно было прямо из скважины. Только мудак-Петрик об это ни ухом ни рылом.


sv
отправлено 15.12.10 16:34 # 76


Блять!

Чтобы все чиновники, что довели пцицефабрику до такого в следующей жизни цыплятами родились!


d_test
отправлено 15.12.10 16:35 # 77


Кому: One_man, #71

> И бутилируют и продают. Останкинский завод

О как! Я думал схема "сода+вода=1000% прибыли" охватила уже весь рынок минвод.


Дикие танцы
отправлено 15.12.10 16:36 # 78


Кому: M.Stoletov, #58

> Докладываю, камрады, как заказчик кап.строительства: кусок земли - супер. Осваивать не надо - всё готово.

Кому: bqbr0, #47

> таких историй помню десятками.

Последние несколько лет ещё конные заводы полюбили банкротить. По тем же причинам. Маток класса Элита, суперпородистый молодняк - результат работы многих поколений коневодов России - под нож, или зимой без кормов оставляли. Причём лошади не какие-то малоценные, а призовых пород, среди них матки, давшие не одного рекордиста России. Во Франции таких Достоянием Нации объявляют, а у нас - вон что. Спасали всем миром, люди (обычные,частные лица) по одной кобыле или молодому выкупали, многие, за неимением достаточных средств - вскладчину. И так их посейчас и содержат.


Гранаtt
отправлено 15.12.10 16:37 # 79


Всё под контролем!
Хули переживать?

И вооюще, всё это провокация!


L.E.X.X.
отправлено 15.12.10 16:43 # 80


Кому: Grizlik, #68

> Эти американские окорочка ужасно невкусные

привыкнешь


BBK
отправлено 15.12.10 16:43 # 81


Кому: Sweet Death, #69


> Говорят, может.
>

Каким образом

>
> Может, для начала стоит по-управлять крупным предприятием, чтоб узнать, как появляются долги?
>

Так я разве против? Каким предприятием надо порулить?

> > Назначен конкурсный управляющий, но при этом не он обращается за кредитом
>
> Действительно, почему он не обращается за кредитом?
> Ведь такие возможности навести порядок?
>

Ирония это хорошо.
Вот только сдается мне, что никаким рейдерством в данной истории и не пахнет.


Nirvano
отправлено 15.12.10 16:43 # 82


О, у нас громадны завод "Эльта" с производственными и прочими площадями около 2 км.кв продали с аукциона за 600 тыщ.рублей. Теперь там понастроили всяких магазинов и офисов.

Главное когда японцы честно хотели за нормальные деньги купить (около 100 млн.дол) - "хрен там, родину не продаем!"

Ну а данная ситуация описанная в статье - по-любасу рейдерство чистой воды.


Пожарный
отправлено 15.12.10 16:43 # 83


Кому: Mario, #65

Продолжайте наблюдение.


Yurich13
отправлено 15.12.10 16:43 # 84


Ёбаные пидарасы, нет слов.


Polaris
отправлено 15.12.10 16:43 # 85


Ну ведь нужно же кому-то продавать залежавшиеся ножки Обамы или как их там сейчас называть.


JJJ
отправлено 15.12.10 16:43 # 86


Вместо цыплят в курской области планируется
компактно расселить граждан с кавказского региона.


d_test
отправлено 15.12.10 16:44 # 87


Кому: One_man, #75

> минеральную воду пить можно было прямо из скважины

Московскую не довелось, а в Угличе из скважины пил.

> Только мудак-Петрик об это ни ухом ни рылом.

Негоже авторитетному человеку пользоваться наработками советских НИИ- сопартийцы не поймут.


An
отправлено 15.12.10 16:44 # 88


Я вот на счет барж переживаю - хватит ли на всех?


Reredrum
отправлено 15.12.10 16:46 # 89


Следующий шаг модернизации - надувные птицефермы и наноцыплята?


land-samara
отправлено 15.12.10 16:48 # 90


Кому: Goblin,

Дмитрий, а Вы свой вопрос премьеру Путину направили для завтрашнего Путинтелешоу?


aPul
отправлено 15.12.10 16:48 # 91


Утилизация живых цыплят в Курской области

http://www.youtube.com/watch?v=YuWZgEiQuzU


Goblin
отправлено 15.12.10 16:48 # 92


Кому: land-samara, #90

> Дмитрий, а Вы свой вопрос премьеру Путину направили для завтрашнего Путинтелешоу?

Нет.

А должен был?


sv
отправлено 15.12.10 16:49 # 93


Кому: An, #88

> Я вот на счет барж переживаю - хватит ли на всех?

Да, на всех не хватит. Придется яхты, и катера использовать.


Папаша_Штирлиц
отправлено 15.12.10 16:49 # 94


Кому: An, #88

> Я вот на счет барж переживаю - хватит ли на всех?

Правильное трамбование контингента - залог эффективного использования пассажиромест на баржах!


Андрюнечка
отправлено 15.12.10 16:50 # 95


Кому: the_viktor, #51

> У нас в Крыму в 2005 когда объявили "птичий грипп" вокруг села в 3-х селах установили карантин - бегали в хим-защите и массово сжигали птицу , у нас этом "треугольнике смерти" из птичьего поголовья не умер никто ....

К 2005 году рентабельность производства мяса птицы сильно упала (Это при том, что имели место положительные тенденции- рост поголовья птицыи производство убойного мяса, снизилось количество труда, затраченное на производство 1 ц мяса и 1 тыс. яиц,внедрялись новые технологии и т.д.). Это связано гл. обр. с ростом на энергетические и материальные ресурсы,а также рост стоимости транспортировки продукции и к месту реализации. Видимо, определенная связь тут есть. Особенно это печально на фоне того, что Украина недопотребляет куриное мясо (где-то 35-41 %).


sv
отправлено 15.12.10 16:51 # 96


Кому: Reredrum, #89

Стати, армию сокращают а колличество надувных макетов танков, самолетов и другой техники

увеличивают. Скоро надувных солдат будут выпускать. Ура министру обороны!


Собакевич
отправлено 15.12.10 16:58 # 97


Кому: цикорий, #39

> защитники животных зато приплясывают от радости - еще одна фабрика смерти уничтожена!

Угу. И вегетарианцев станет больше.


Nirvano
отправлено 15.12.10 16:59 # 98


Кому: sv, #96

> Скоро надувных солдат будут выпускать. Ура министру обороны!

если пойти дальше, то можно и надувного министра обороны выпустить.

Модернизировать, так сказать.


Пан Головатый
отправлено 15.12.10 16:59 # 99


Кому: sv, #96

> Скоро надувных солдат будут выпускать. Ура министру обороны!

Женского пола. Для солдат в отдалённых гарнизонов.


Тумбус
отправлено 15.12.10 17:00 # 100


Кому: BBK, #81

> Вот только сдается мне, что никаким рейдерством в данной истории и не пахнет.

Вот-вот.. Вот так ОНИ до последнего и думают, надеются. "Да я крепкий хозяйственник! Да я на этом заводе уж 40 лет! Да что мне эти ваши юристы!" - а потом оппа! - и уже и не генеральный вроде, а вовсе - подозреваемый по делу о растрате или еще по какой гадости...

И главное - все будет по закону. И вроде и заказчик - ни при чем. Эээ, камрад, рейдерство - это не гоблины в шапках, злобно вырывающие друг у друга печать предприятия. То - клоуны и халтурщики. Рейдерство - оно делается аккуратно, в полном соответствии с законом, без грубостей. Для терпилы (бывш. - "Хозяин предприятия") оно будет неочевидным до последнего момента. И - незаметным для стороннего наблюдателя, который будет охать "Ну надо же, какие глупые у нас чиновники, такое предприятие за копеечный долг уничтожили".



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 234



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк