Кардиолог Хренов

17.12.10 14:08 | Goblin | 224 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Кардиолога из Иваново Ивана Хренова, рассказавшего премьеру Владимиру Путину о небывалой показухе во время его посещения местной больницы, вызвали в прокуратуру. Как утверждает Ольга Хренова, ее сыну "угрожают разборками, в том числе в правительстве Ивановской области". "Его уже объявили сумасшедшим. Хотят с ним разобраться. Сегодня его вызывали в департамент здравоохранения, в четыре часа его вызывают в прокуратуру, а в пять — на телевидение", — сообщила она.

По ее словам, в департаменте здравоохранения Ивану заявили, что он вряд ли сможет продолжить карьеру в Ивановской области. Однако, отметила Ольга Хренова, ее сын намерен стоять на своем. "Если его действительно будут выгонять, то, конечно, он опять будет обращаться к Путину. Может быть, поедет в Москву", — сказала она.
"Зловещего" кардиолога из Иваново вызвали в прокуратуру

Зловещий кардиолог — это пять.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224, Goblin: 2

chum
отправлено 17.12.10 14:10 # 1


> Зловещий кардиолог — это пять.

Лучше только "Кардиолог Хренов".


hel`g
отправлено 17.12.10 14:10 # 2


Кардиолог Хренов:)


mikesukov
отправлено 17.12.10 14:11 # 3


Разрешите добавить ссылку:

"ВГТРК просила ивановского кардиолога задать вопрос Путину"
http://lenta.ru/news/2010/12/17/beforehand/


contrabass
отправлено 17.12.10 14:12 # 4


Надо срочно запретить кардиологов! А то не всё еще под контролем


Korsar
отправлено 17.12.10 14:13 # 5


Кому: contrabass, #4

> Надо срочно запретить кардиологов! А то не всё еще под контролем

Переименовать!


bqbr0
отправлено 17.12.10 14:15 # 6


Кому: Korsar, #5

> Переименовать!

В афедрологов.


rbw
отправлено 17.12.10 14:15 # 7


Надо переименовать кардиологов. Тогда все проблемы будут решены!!!


Андрюнечка
отправлено 17.12.10 14:16 # 8


Нетолерантный нене кардиолог пошел!


Андрюнечка
отправлено 17.12.10 14:18 # 9


Кому: Андрюнечка, #8

> н[ы]не

Ошибся. Так правильно.


Hedgehog
отправлено 17.12.10 14:19 # 10


Милицию планируют переименовать в полицию. Медики забеспокоились. (с)


laccolith
отправлено 17.12.10 14:25 # 11


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Tihanen4
отправлено 17.12.10 14:25 # 12


Во как эти крысы запищали, завизжали, когда их прижали. Сейчас что угодно про этого кардиолога говорить будут. Как все это достало. Все эти показухи... В Питере когда недели 2 назад в Невский район Матвиенко приезжала на открытие нового детсада для массовки специально согнали детей и персонал из соседних садов. Или когда у ледового снегоуборщики скребли асфальт от снега НЕПРЕРЫВНО почти во время благотворительного концерта, где Путин и звезды мирового масштаба были.
Самое интересное то, что высший эшелон власти так никогда и не узнают как на самом деле народ живет. Возят их на спец. машинах, все визиты запланированы заранее и местные чиновник все готовят, чтобы было "как надо". Бороться надо с проявлением жополизания, а не с его последствиями, ибо смысла нет.


Serg111
отправлено 17.12.10 14:25 # 13


С Лента.ру
Звонок кардиолога из Иваново Ивана Хренова, рассказавшего о показухе во время визита премьер-министра Владимира Путина в местную больницу, был подготовлен. Об этом 24-летний специалист сообщил в интервью РИА Новости.

Как рассказал Хренов, после посещения Путиным больницы в ноябре жители Иваново несколько дней обсуждали, как местные власти пустили премьеру пыль в глаза. Тогда врач написал Путину письмо на ту же тему.

"Я не ждал, что мне кто-то ответит, но через несколько дней мне позвонила из его приемной некая Валентина, чтобы уточнить данные. Еще через какое-то время перезвонили с ВГТРК и спросили, могу ли я воспроизвести свои слова в "прямой линии". Я согласился - почему нет, может, хотя бы Путин порядок наведет?", - рассказал Хренов.

За день до прямого эфира с Путиным в ГУЗ "Кардиологический диспансер", где с 1 июля 2010 года работает Хренов, приезжал техник, который проверил качество телефонной связи. В четверг, когда "Разговор с Владимиром Путиным" транслировали центральные телеканалы, кардиологу позвонили с ВГТРК на рабочий телефон в ординаторской. С него он и общался с премьером, подчеркивает РИА Новости.

"Пожаловаться Путину меня заставила совесть. Мне обидно стало за себя, за всех врачей и за весь город. В наших ивановских СМИ говорят, что мы чуть ли не впереди России, а на самом деле это далеко не так", - объяснил Хренов.

Кардиолог не намерен отказываться от своих слов. "Я действительно утверждаю, что многих настоящих пациентов перед приездом Путина отправили по домам, а врачам раздали квитанции с зарплатой - они с интересом узнали, что получают по 30 тысяч", - подчеркнул он. Врач пояснил, что, говоря о привезенной в больницу аппаратуре, он имел в виду не сложную медтехнику, а компьютеры, принтеры и другое оборудование, принесенное врачами из дома.

Хренов настаивает, что положение в Ивановской областной клинической больнице ему хорошо знакомо. Кардиолог говорит, что опасается увольнения. "Если при ремонте больницы действительно пропали деньги, то я не удивлюсь, если меня где-нибудь в темном переулке встретят, или просто заставят написать "по собственному", и тогда по специальности я в Иваново работу найти не смогу", - заключил врач.

Напомним, после обсуждения показухи в ивановской больнице местные чиновники поспешили опровергнуть подозрения Хренова. В департаменте здравоохранения заявили, что его поведение неадекватно, а спикер Ивановской облдумы Сергей Пахомов заявил журналистам, что кардиологом должны заняться "компетентные органы".


Репа
отправлено 17.12.10 14:25 # 14


Феерические дураки рулят в Ивановской губернии, однако. Надысь обсуждалось , что у правящей елиты (типа класс А) инстинкт самосохранения отсутствует. Теперь верю. Ну надо же додуматься: парня, засветившегося перед Путиным, пытаться гнобить. Ведь с головой себя выдают.
"С ума спрыгнуть", - сказал бы Вассерман.


Человекъ
отправлено 17.12.10 14:25 # 15


Кардиолог двумя мазками обрисовал общую картину здравоохранения в крупных нестоличных городах. В мелких и деревнях - ещё хуже. В Москве и Питере тоже ощутимо ухудшается.

Однако, там интересна предыстория. Ему перепозвонили из прямой линии, спросили, сможет ли он повторить это на камеру.

Грядут зачистки в Иваново или в Минздравсоцразвития?


Goblin
отправлено 17.12.10 14:25 # 16


Кому: Tihanen4, #12

> Самое интересное то, что высший эшелон власти так никогда и не узнают как на самом деле народ живет.

Да, Сталин ничего не знал, ему не докладывали.


Timofey
отправлено 17.12.10 14:27 # 17


http://pics.livejournal.com/das_untier/pic/0003hqt4

Вот такая сосулька влетела в нашу бухгалтерию вчера.
Через окно.
Матвиенке пламенный привет.


chum
отправлено 17.12.10 14:28 # 18


Кому: Goblin, #16

> Да, Сталин ничего не знал, ему не докладывали.

И у него не было iPad'а!


Пожарный
отправлено 17.12.10 14:28 # 19


Он гадил и с ним разобрались.


Человекъ
отправлено 17.12.10 14:29 # 20


Кому: Timofey, #17

> Матвиенке пламенный привет.

Тут уже самый актер-"мент" Трухин открытое письмо Матвиенке заслал.

Волнуюсь за Валентину Ивановну.


Человекъ
отправлено 17.12.10 14:30 # 21


Кому: Человекъ, #20

> тут уже самый актер-"мент"

самый младший актер-"мент"


contrabass
отправлено 17.12.10 14:33 # 22


Кому: Korsar, #5

Нет, именно запретить! А то болтают всякое.
Всё равно сами в заграницах лечиться будут, а народ до 50-ти доживает и ладно.


Mad_Badger
отправлено 17.12.10 14:33 # 23


Кому: Timofey, #17

Ох ты ж йедрить колотить!


Korsar
отправлено 17.12.10 14:33 # 24


Кому: chum, #18

> И у него не было iPad'а!

Надо как Падишахи, переодеваться нищими и ходить в народ!!!


Korsar
отправлено 17.12.10 14:36 # 25


Кому: bqbr0, #6

> В афедрологов

Не, это проктологов


Naolvi
камрадесса
отправлено 17.12.10 14:36 # 26


Кому: Timofey, #17

> Через окно.

эм...не могу представить эту картину. а сосулька вообще сначала за сверток огромный приняла >_< жуть


Tihanen4
отправлено 17.12.10 14:36 # 27


Кому: Goblin, #16

> Да, Сталин ничего не знал, ему не докладывали.

О нем я как-то не подумал... Каюсь


alex-277
отправлено 17.12.10 14:37 # 28


Кому: Tihanen4, #12

Конечно, не знают, они частью с Марса, частью с Луны, чисто как Добрый Царь. Поэтому жить мы будем плохо до тех пор, пока не найдем попа Гапона и не пройдем ходом перед кремлем.


alex-277
отправлено 17.12.10 14:40 # 29


Кому: Timofey, #17

Охренеть. Цокольный этаж?


Sweet Death
отправлено 17.12.10 14:41 # 30


То рында, то кардиолог.
Население готовят к тому, что подобное - строго бред сумашелшего?


chum
отправлено 17.12.10 14:42 # 31


Кому: Korsar, #24

> Надо как Падишахи, переодеваться нищими и ходить в народ!!!

Тому, у кого есть iPad, это не нужно!


Korsar
отправлено 17.12.10 14:44 # 32


Кому: chum, #31

> Тому, у кого есть iPad, это не нужно!

Что-то невидать пока, что ему это не нужно


krez
отправлено 17.12.10 14:50 # 33


Как он может такое про уважаемых людей говорить!!! Ему же зарплату выдали!


bqbr0
отправлено 17.12.10 14:50 # 34


Кому: Korsar, #25

> Не, это проктологов

Мозгоправов!


chum
отправлено 17.12.10 14:53 # 35


Кому: Korsar, #32

> Что-то невидать пока, что ему это не нужно

Так он им, похоже, пока только червей копает, да рыбу глушит!


Korsar
отправлено 17.12.10 14:54 # 36


Кому: bqbr0, #34

> Мозгоправов!

Зловещий ЭКГэшник!


Korsar
отправлено 17.12.10 15:06 # 37


Есть такой мультфильм "Клиника": http://www.youtube.com/watch?v=tmDJvy2QcWw Там уже давно всех врачей раскрыли!!!


bazil_the_cat
отправлено 17.12.10 15:06 # 38


У нашего губернатора одна забота - как бы поскорее Иваново переименовать в Иваново-ВознесенскЪ.


цикорий
отправлено 17.12.10 15:06 # 39


царь хороший, это бояре всё мутят и сбивают с толку. Известно.


ковтун
отправлено 17.12.10 15:06 # 40


Кому: Tihanen4, #12

> Самое интересное то, что высший эшелон власти так никогда и не узнают как на самом деле народ живет.

Веришь в царя батюшку? Думаешь не говорят ему всей првады? Обратись через интернет. Нынче модно становится "плакаться" на всю сеть.
В 1905 народ тож верил. Портреты с собой несли к зимнему. Думали в лик Самого не стануть стрелять. Однако ж не зря николашку кровавым прозвали.


Polaris
отправлено 17.12.10 15:06 # 41


Кому: Tihanen4, #27

> Самое интересное то, что высший эшелон власти так никогда и не узнают как на самом деле народ живет.

Кто же, получается, скрывает от власть предержащих тайну сию?

Все всё знают. Но показывать это по телеку как-то не выгодно, а то все узнают, что демократия почему-то не ведет Россию к светлому будущему. А так получается - приехал Светозарный - и все вокруг чистенько, красиво, прибрано.


Александра
отправлено 17.12.10 15:06 # 42


Кому: Timofey, #17

> http://pics.livejournal.com/das_untier/pic/0003hqt4
>
> Вот такая сосулька влетела в нашу бухгалтерию вчера.

Никто не пострадал? А то прям на рабочее место приземлилась.


RussianBear01
отправлено 17.12.10 15:07 # 43


То что описал врач Иван Хренов очень напоминает "Ревизора" Н.В. Гоголя. И это, господа, прямой признак возрождения "России, которую мы потеряли". Ура!


ququ
отправлено 17.12.10 15:07 # 44


Кому: Репа, #14

> Феерические дураки рулят в Ивановской губернии, однако. Надысь обсуждалось , что у правящей елиты (типа класс А) инстинкт самосохранения отсутствует. Теперь верю. Ну надо же додуматься: парня, засветившегося перед Путиным, пытаться гнобить. Ведь с головой себя выдают.

Первого обращенца что ли в клевете обвинят?


Tihanen4
отправлено 17.12.10 15:07 # 45


Самое обидное то, что если законопослушный гражданин решит заявить о беззаконии и превышении полномочий чиновниками или вообще любой администрации, то его будут называть психом, предателем, кем угодно, но только не проводить проверки и расследования. Как же в таком случае проявить свою активную гражданскую позицию?


AKIO
отправлено 17.12.10 15:07 # 46


Наших чиновников могут привести в чувство только репрессии против них. Взял взятку или украл имущество или получил иностранное гражданство или скрыл доходы или стал виновником ДТП или превысил должностные полномочия или открыл счет в иностранном банке или замечен в связях с преступниками = конфискация имущества (личного, семейного + счетов) + пожизненное лишение права занимать должности государственной службы + лишение пенсии и социальных гарантий + показательный открытый процесс + обязательная реальная юридическая ответственность за совершенные правонарушения ( не условные сроки ). Вот тогда дело пойдет, во власти останутся только те кто пришел работать для народа. Потом меня всегда интересовал вопрос почему во всех правоохранительных органах есть службы собственной безопасности и в МВД и в ФСБ, а вот в Федеральном собрании и других органах гос. и мун власти нету ??? Или там что нет и не может быть коррупциогенной составляющей? или там работают только те кого при жизни РПЦ причислила к лику святых ??? Почему бы не ввесте по мимо ССБ еще и повышенную юридическую ответственность за предательство народа ? Наш чиновник будет честно работать только тогда когда за спиной у него будет стоять чекист с холодной головой, горячим сердцем, чистыми руками и заряженным ТТ.


the_viktor
отправлено 17.12.10 15:07 # 47


Кому: contrabass, #4

> Надо срочно запретить кардиологов! А то не всё еще под контролем

наверное с Путиным свой штат кардиологов будет ездить дабы впредь не было эксцессов с "невменяемыми врачами" .


Jarlax
отправлено 17.12.10 15:08 # 48


Наверняка из левых радикалов.


medic
отправлено 17.12.10 15:09 # 49


Кому: Hedgehog, #10

> Милицию планируют переименовать в полицию. Медики забеспокоились. (с)

[негодует]


teliktrik
отправлено 17.12.10 15:14 # 50


Кому: Timofey, #17

> Вот такая сосулька

Сдаётся мне, что Санкт-Петербург (также известный как Ленинград) и Екатеринбург (ранее именуемый Свердловском) - города-побратимы! У нас снегу по самые эти", у вас сосульки неприличных размеров. И при этом наверное и там и там администрация регулярно сообщает сколько тон снега/сосулек убрано комунальными службами!
Надо наверное по примеру "злобного кардиолога" напроситься на разговор с Путиным и, показывая пальцем на вопиющую показуху, спросить:
- ДОКОЛЕ?!
А то ишь чё в чернозёмных полосах Родины творится! И снег с сосульками не убирают, и показухи продюссируют!


Строитель
отправлено 17.12.10 15:14 # 51


У меня тоже iPad есть.И дети Лунтика(мультик) постоянно смотрят.Выберите,пожалуйста,меня Гарантом.Честное слово,я нановаций внедрять не буду!


Kostt
отправлено 17.12.10 15:15 # 52


Кому: Репа, #14

> Феерические дураки рулят в Ивановской губернии, однако. Надысь обсуждалось , что у правящей елиты (типа класс А) инстинкт самосохранения отсутствует. Теперь верю. Ну надо же додуматься: парня, засветившегося перед Путиным, пытаться гнобить. Ведь с головой себя выдают.

Полностью согласен.
У меня вообще сложилось впечатление, что их реакция совсем бездумна, просто агрессия альфа-самца стада на попытку омега-особи восстановить справедливость.
Кардиолог-молодец.


деревенский ниндзя
отправлено 17.12.10 15:15 # 53


Сенсация, высосаная "из 21-го пальца" (с)
Вызвали, для того, что бы он пояснил известные ему факты. По идее - этому нужно радоваться - прокуратура будет разбираться по сообщённым Хреновым сведениям о нарушениях закона. В чём трагизм?


land-samara
отправлено 17.12.10 15:15 # 54


Неужели "шапки" в Иваново полетят? Что-то неверится.


деревенский ниндзя
отправлено 17.12.10 15:29 # 55


Кому: Tihanen4, #45

> Самое обидное то, что если законопослушный гражданин решит заявить о беззаконии и превышении полномочий чиновниками или вообще любой администрации, то его будут называть психом, предателем


Друг, а ты вот это откуда взял?
А как предлагаешь проводить проверки сообщённых сведений?
Ты новость то перечти. Кардиолога Хренова кстати и на телевидение "вызвали". Это литьё в граните просто.


powercfg
отправлено 17.12.10 15:29 # 56


Что движет такими людьми ? Ведь они знают о возможных последствиях для себя и своих близких.


Atri
отправлено 17.12.10 15:30 # 57


Кому: деревенский ниндзя, #53

> По идее - этому нужно радоваться - прокуратура будет разбираться по сообщённым Хреновым сведениям о нарушениях закона. В чём трагизм?

#0 "Его уже объявили сумасшедшим"

Радоваться, говоришь?


деревенский ниндзя
отправлено 17.12.10 15:30 # 58


парня, засветившегося перед Путиным, пытаться гнобить. Полностью согласен.

Пожалйста, объясните мне, дурачку деревнскому - кто и как пытается гнобить кардиолога Хренова?
А то из новости и каментов не понятно.


andre07
отправлено 17.12.10 15:30 # 59


Кому: AKIO, #46

> Наш чиновник будет честно работать только тогда когда за спиной у него будет стоять чекист с холодной головой, горячим сердцем, чистыми руками и заряженным ТТ.

Где взять таких чекистов? Они кончились едва ли не ранее честных чиновников.


казах
отправлено 17.12.10 15:32 # 60


Хотел на ТыТуб ссылку дать, а оттуда уже удалили сей файл. Так что кидаю вот: http://www.videosostav.ru/video/78c2c05ff0899566032ff861252e24c0

Действительно странно, как этого парня допустили к микрафону-то?


IExplorer
отправлено 17.12.10 15:32 # 61


Кому: AKIO, #46

Поддерживаю


Koiru
отправлено 17.12.10 15:32 # 62


Кому: land-samara, #54

> Неужели "шапки" в Иваново полетят? Что-то неверится.

Ты ещё скажи "головы", так пожюрят и оштрафуют кого ни будь на 2 мрота. А если совсем уж большие нарушения найдут то может бы даже и уволят,


Репа
отправлено 17.12.10 15:32 # 63


Кому: ququ, #44

> Первого обращенца что ли в клевете обвинят?

Побачим


MaximusLee
отправлено 17.12.10 15:32 # 64


Кому: the_viktor, #47

> наверное с Путиным свой штат кардиологов будет ездить дабы впредь не было эксцессов с "невменяемыми врачами" .

Да ваще будет целая больница-шапито передвижная %) Гастроли будут давать ездить по стране


hel`g
отправлено 17.12.10 15:34 # 65


Кому: Timofey, #17

> Вот такая сосулька влетела в нашу бухгалтерию вчера.

Это вы с айсбергом столкнулись!


Дионис
отправлено 17.12.10 15:36 # 66


страшно представить, о чём могут поведать патологоанатомы...


asterbruz
отправлено 17.12.10 15:36 # 67


Хренов кардиолог, с хреновой правдой...


DKey
отправлено 17.12.10 15:38 # 68


Вчера позвонил своим знакомым врачам в Иваново. Оказалось, что действительно не врет зловещий кардиолог.

Но вот я думаю: пришлют сейчас туда комиссию, а там опять оборудование привезут, смонтируют, больных заменят на медперсонал и раздадут липовые справки о зарплате. И что комиссия узнает?

Потому как начальство, когда ему показывают липу, эту липу прекрасно видит, но улыбается благосклонно. Спокойнее так, ничего делать не надо, хороших людей обижать не надо.


Snowjump
отправлено 17.12.10 15:38 # 69


Кому: MaximusLee, #64

> Кому: the_viktor, #47
>
> > наверное с Путиным свой штат кардиологов будет ездить дабы впредь не было эксцессов с "невменяемыми врачами" .
>
> Да ваще будет целая больница-шапито передвижная %) Гастроли будут давать ездить по стране

Надувная страна!


Стальная Гиена
отправлено 17.12.10 15:38 # 70


Кому: Человекъ, #15

Ставлю на Минздравсоцразвития.


GraD_Kh
отправлено 17.12.10 15:38 # 71


Надо просто переименовать кардиологов в сердцецелителей, а больницу в лечебницу.


georgelucas
отправлено 17.12.10 15:41 # 72


Кому: mikesukov, #3

> "ВГТРК просила ивановского кардиолога задать вопрос Путину"

И Путин умело включил "дуру", хотя четко помнил сколько денег было вложено в ОКБ.


деревенский ниндзя
отправлено 17.12.10 15:41 # 73


Кому: Atri, #57

Кто объявил сумашедшим?
И что это за действо такое?
Понятно, что многим не понравится его заявление.
Но "объявить сумашедшим" (а точнее "признать недееспособным" или подвергнуть госпитализации в пихушке) может только суд, а не некто в интерьвью корреспонденту СМИ.


SteamRoller
отправлено 17.12.10 15:43 # 74


Кому: the_viktor, #47

> наверное с Путиным свой штат кардиологов будет ездить дабы впредь не было эксцессов с "невменяемыми врачами" .

И надувные кардиологические клиники с надувными пациентами.

Хотя, после ознакомления с предложением "Единой России" о сокращении школьной программы, шагнувшей дальше прогнозов самых смелых юмористов, смеяться совсем не хочется.


SteamRoller
отправлено 17.12.10 15:44 # 75


Кому: Timofey, #17

> Вот такая сосулька влетела в нашу бухгалтерию вчера.
> Через окно.
> Матвиенке пламенный привет.

Местные чиновники поспешили опровергнуть подозрения [камрада Timofey]. В департаменте Матвиенко заявили, что его поведение неадекватно, а спикер Ивановской облдумы Сергей Пахомов заявил журналистам, что [камрадом Timofey] должны заняться "компетентные органы".

Как-то так.


runer87
отправлено 17.12.10 15:44 # 76


А как хочется, чтобы дело не "замяли", как это обычно делается...


Atri
отправлено 17.12.10 15:45 # 77


Кому: деревенский ниндзя, #73

Хорошо. Будем ждать. Журналист всё выдумал. Как скажешь.


bqbr0
отправлено 17.12.10 15:51 # 78


Кому: DKey, #68

> Но вот я думаю: пришлют сейчас туда комиссию, а там опять оборудование привезут, смонтируют, больных заменят на медперсонал и раздадут липовые справки о зарплате. И что комиссия узнает?

Есть такая замечательная штука — бухгалтерия. Занимается отслеживанием движения капиталов внутре предприятия.
Например, выдачу зарплат и уплату с этих зарплат налогов. Или наличием на балансе некоей техники — естественно, с инвентарным и заводским номером.
Подделывать бухгалтерию — сложный и трудоемкий процесс, при тщательной проверке вылезет окончательно.


J.B.E.Zorg
отправлено 17.12.10 15:52 # 79


Кому: Timofey, #17

> Вот такая сосулька влетела в нашу бухгалтерию вчера.

Нихрена себе. а люди в помещении в это время были?


cheburaha
отправлено 17.12.10 15:55 # 80


Кому: powercfg, #56

> Что движет такими людьми ? Ведь они знают о возможных последствиях для себя и своих близких.

Вряд ли он самоубийца. Может договорнность с кем была, последствия какие-то просчитаны.


Медвед Полоскун
отправлено 17.12.10 15:56 # 81


Кому: Goblin, #16

> Да, Сталин ничего не знал, ему не докладывали.

Дак Сталин видимо ближе к народу был.
Сколько народного имущества досталось семье Сталина после его смерти, и сколько семье Ельсона? Разница наверняка колоссальна.


Gans
отправлено 17.12.10 15:56 # 82


Кому: Репа, #14

> Надысь обсуждалось , что у правящей елиты (типа класс А) инстинкт самосохранения отсутствует. Теперь верю. Ну надо же додуматься: парня, засветившегося перед Путиным, пытаться гнобить. Ведь с головой себя выдают.

Инстинкт не отсутствует, он притупился от многих лет безнаказанности.

Кому: AKIO, #46

> Вот тогда дело пойдет, во власти останутся только те кто пришел работать для народа.

Для этого надо чтобы высший эшелон власти показывал словом и делом желание работать для народа, только тогда карательные меры возымеют действие, иначе на месте одной отрубленной головы будут вырастать три. Правда это означает ходить в гимнастерке и работать по 12-16 часов в сутки, но для этого нет соответствующей мотивации. Зачем, когда итак все неплохо, а в случае серьезных социальных потрясений можно уйти за границу (это, заблуждение, но из-за дефектов школьного образования люди этого не знают). СССР и его руководство до Горбачева, тем и уникален, что его руководители не имели никаких шансов разорвать свою судьбу с судьбой страны. Пятнистый генсек совершил в этом деле прорыв и все поплыли. Пока не произойдет устойчивый поворот в общественном сознании, что страна "моя", а не "эта" и сбежать никуда не нельзя (такие настроения есть даже в самых низах общества) мы будем тонуть в этом болоте.


necro-tor
отправлено 17.12.10 15:57 # 83


Кому: bqbr0, #78

> Есть такая замечательная штука — бухгалтерия. Занимается отслеживанием движения капиталов внутре предприятия.
> Например, выдачу зарплат и уплату с этих зарплат налогов. Или наличием на балансе некоей техники — естественно, с инвентарным и заводским номером.
> Подделывать бухгалтерию — сложный и трудоемкий процесс, при тщательной проверке вылезет окончательно.

То, что найти можно - не вопрос. Вопрос будут ли искать.


ximerament
отправлено 17.12.10 15:58 # 84


Кому: Serg111, #13

> а спикер Ивановской облдумы Сергей Пахомов заявил журналистам, что кардиологом должны заняться "компетентные органы".

А спикер та тут с какого боку, или в Ивиновской области спикера решают кто кем должен заниматься???


Собакевич
отправлено 17.12.10 16:05 # 85


Кому: alex-277, #28

> Поэтому жить мы будем плохо до тех пор, пока не найдем попа Гапона

Это ирония?


pvtSuhov
отправлено 17.12.10 16:08 # 86


Такое ощущение едросам выдали партзадание организовать бунт против себя. Демонстрация собственной некомпетентности последние три месяца идёт по всем фронтам.


OmniAnimalia
отправлено 17.12.10 16:08 # 87


Помнится, недавно некий майор тоже с разоблачениями выступал. И тоже про зарплаты говорил. Может, и этого кардиолога при дележке обидели?


AKIO
отправлено 17.12.10 16:08 # 88


Кому: andre07, #59

Честные люди есть везде, их мало, но они есть. Есть и те которых проще убить чем купить или запугать. Они просто делают свою работу, не потому что им платят за нее деньги, а потому что видят в ней выполнение своего долга перед Родиной, потому что живут идеей этого долга, искренне веря, что своим честным трудом они делают мир лучше. Кому-то такое отношение может показаться наивным, кому-то пережитком прошлого, но такая идея никогда не превратит человека в денежный мешок, не позволит ему пойти на сделку с совестью и не позволит стать предателем.
Ты спрашиваешь где взять ? В отделениях сбербанка, в первых числах месяца выдают пенсии, так вот в очереди встречаются и ветераны Великой Отечественной, некоторые из них достаточно крепкие еще дедули и бабули. Война их круто закалила и как видно не зря, опять настали суровые времена. Так вот я думаю они Родину точно не продадут и другим не позволят, потому как знают цену жизни, и сколько таких цен пришлось заплатить за победу и за свободу. Им барахла не надо, их не купишь, они воевали за будущее и теперь когда оно стало настоящим, они готовы сделать все чтобы оно было достойно оттданных за него жизней.
Вот и молодёжь надо воспитывать в таком же духе и тогда будет где брать.

Вообще давно пора чиновников нарушивших закон судить, как за измену Родине, ведь по сути дела любая их противозаконная деятельность измена и есть.


Цугундер
отправлено 17.12.10 16:09 # 89


> Зловещий кардиолог — это пять.

Практически Чёрный Кардиолог™


zv
отправлено 17.12.10 16:10 # 90


Все гораздо хуже, чем вы думаете!
И "хреновый" кардиолог, и то, что его вроде бы "гнобят" - все это спектакль для поднятия рейтинга не скажу для кого, - ЗАДОЛБАЛО!
Нет ни сил, ни желания комментировать все это БЛЯДСТВО!
... извините.не сдержался...............:(((((


Мишка Квакин
отправлено 17.12.10 16:10 # 91


> Прокуратура Ивановской области начала проверку сведений, которые сообщил врач-кардиолог Иван Хренов в прямом эфире российского телевидения в ходе разговора с премьер-министром России Владимиром Путиным, сообщили в Генпрокуратуре России.

Запахло многочисленными больничными и увольнениями по собственному желанию.


Hawk21
отправлено 17.12.10 16:13 # 92


Кому: MaximusLee, #64

> Да ваще будет целая больница-шапито передвижная %) Гастроли будут давать ездить по стране

Он что-то говорил по госпиальном поезде...


Tihanen4
отправлено 17.12.10 16:13 # 93


Кому: деревенский ниндзя, #55

Так и звонок, значится, показушный. Или я ошибаюсь?


Sweet Death
отправлено 17.12.10 16:14 # 94


Кому: казах, #60

> Действительно странно, как этого парня допустили к микрафону-то?

Повторюсь, (можно открыть тотализатор) - при очередном видеообщении с страной будет подпущена очередная рында.


cheburaha
отправлено 17.12.10 16:24 # 95


Кому: Андрюнечка, #8

> Нетолерантный нене кардиолог пошел!

Мда, мои медицинские родственники тоже многое рассказывают разное про нашу систему здравоохранения. Во избежание их подставить детализировать не буду.


Собакевич
отправлено 17.12.10 16:25 # 96


Сейчас на Йэху и губернатор, и главврач отмазываются


ковтун
отправлено 17.12.10 16:26 # 97


Кому: Tihanen4, #45

> Как же в таком случае проявить свою активную гражданскую позицию?

Можно облить себя бензином и поджечь на красной площади.
Можно написать или позвонить в соответствующие службы: обэп, прокуратура, общество по защите прав потребителей и т.д. Бывает, что потом приходит в гости тот на кого жаловался, но надо быть готовым к таким гостям. Бывает, что такие гости приходят извинятся и просят отозвать жалобу.


cheburaha
отправлено 17.12.10 16:28 # 98


Кому: Собакевич, #96

> Сейчас на Йэху и губернатор, и главврач отмазываются

Наверное, кровавыми слезами умываются.


affigi
отправлено 17.12.10 16:29 # 99


Парню как бы пытаются сказать, что ВВ всё знает, и сомневаться в этом - сумасшествие!!!


Борец с идеями
отправлено 17.12.10 16:34 # 100


Доктор Зло прямо...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк