Наши звонкие имена

17.12.10 21:16 | Redakteur | 316 комментариев » »

Победа!

По количеству боевых вылетов во время Второй мировой войны вообще и Великой Отечественной войны в частности лидирует идейная немецко-фашистсткая гадина по имени Ганс-Ульрих Рудель.

Он получил много всяких орденов от нацистской Германии и её союзников, в том числе от восхищавшихся им Италии и будущей социалистической Венгрии. Он — единственный немец, увенчанный за свои боевые заслуги Рыцарским крестом железного креста с золотыми дубовыми листьями, мечами и бриллиантами. А по совокупности наград лишь немного не дотянул до своего кумира — Германа Геринга.

Оберст Люфтваффе Рудель был настолько горячим парнем, что жить после 1945 года смог только в Аргентине, которой его горячее стремление сражаться с большевиками повредить не могло в силу чисто географических причин. Впрочем, в начале 1950-х он вернулся в Германию, и даже несколько раз пытался баллотироваться в их германский парламент-бундестаг — официальный Бонн от его предвыборных платформ довольно громко крякал, но поделать ничего не мог — демократия-с. А уважаемый герой-лётчик, видать, на войне немного протёк крышей, так не виноватить же его в этом.

Однако же количество, гм, люлей, полученных немцами в период Второй мировой войны от союзных держав, было достаточно велико для того, чтобы очевидцы и участники произошедшего, коих оставалось достаточно много, помешали горячему гражданину Руделю пройти в верха. Последние годы своей жизни лётчик Рудель спокойно дожил в Австрии, где и преставился попущением Божьим в 1982 году.

Почему попущением? Потому что сбивали его по осторожным оценкам исследователей 32 раза. Несколько раз при этом ранив. Нетрудно предположить, сколько при этом он угробил своих самолётов. Нетрудно предположить, как и почему: ведь главным для них, крестоносцев, было не выполнить боевую задачу любой ценой, а спасти свою всё более драгоценную жизнь.

А у нас?

У нас, ясное дело, было много лётчиков-героев, в том числе и опытных, хорошо подготовленных, вроде лейтенанта Гаврилова. Просто — не всем везло, слишком крепок был тевтонский лом, против которого искали приёмы советские лётчики. Кстати, обратите внимание: большей частью наши самые известные сегодня советские летуны взлетели в 1943 году и позднее: это и советский украинец истребитель Кожедуб, и советский казах штурмовик Бегельдинов. Да и у легендарного Покрышкина (советского русского) количество вылетов «на войну» стало превышать количество вылетов на разведку только в 1943 году.

Однако мужикам всех времён предлагается дружно встать смирно: в ВВС РККА больше всего боевых вылетов совершила старший лётчик 46-го Гв. НБАП 325-й НБАД 4-й ВА 2-го БФ гвардии лейтенант Наталья Фёдоровна Кравцова, впоследствии Меклин.


Герой Советского Союза Наталья Фёдоровна Кравцова. 980 боевых.


Девятьсот восемьдесят.

Девятьсот восемьдесят раз Наташа поднимала свою грозную (правда, только по ночам) четырёхкрылую машину навстречу смертельно опасной неизвестности.

Когда началась война — ей было 18 лет (она родилась 8 сентября 1922 года). И всё, что она успела — закончить 1-й курс МАИ. Однако уже с мая 1942 года выпускница Энгельсской военной авиационной школы пилотов постоянно в военном небе. Когда война закончилась, ей ещё не было 23 лет. Но она уже была Героем Советского Союза (медаль №4855), кавалером ордена Ленина, трёх орденов Красного Знамени, ордена Отечественной войны I степени (второй такой же она получила по указу Горбачёва в честь 40-летия Победы) и ордена Красной Звезды.

Уже после войны она окончила Военный институт иностранных языков и стала военным переводчиком. В 1972 году майор в отставке Н. Ф. Меклин (Кравцова) вступила в Союз писателей. Никто не удивляется, что советских? Её перу принадлежат шесть повестей, многие очерки и рассказы.

Интересно, является ли она по-прежнему почётной гражданкой города, прихотью глобальной политики, в осуществлении которой она принимала непосредственное личное участие, вдруг ставшего польским Гданьском? В Северодвинске, Смоленске, Полтаве и Ставрополе были школы её имени. Есть ли они сейчас?

И ещё более интересно, считает ли её по-прежнему своей трудовой коллектив цеха № 5 Производственного объединения «Оргсинтез» имени 60-летия СССР в городе Волжский Волгоградской области, почётным членом которого она стала во времена тоталитаризма? Или нанотехнологии уже совсем победили нашу экономику, в макромасштабе?

Её, русскую, уроженку Полтавской области, прожившую почти всю довоенную мирную жизнь в Харькове и Киеве, члена ВКП(б) с 1943 года и москвичку с 1945-го. Впрочем, это уже другая песня.

Наталья Фёдоровна уже не услышит, как она допета. «Райский аэродром» дал ей посадку 5 июня 2005 года.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 316, Goblin: 3

Jonah
отправлено 17.12.10 21:28 # 1


> Её перу принадлежат шесть повестей, многие очерки и рассказы.

В детстве зачитывался её повестью "От заката до рассвета". В сети, к сожалению, только фрагменты:
http://militera.lib.ru/memo/russian/kravtsova/index.html


courageous
отправлено 17.12.10 21:28 # 2


Если верить книжной серии "Я дрался на ...", то в издании "Я дрался на ПО-2" приводятся сведения о летчиках число боевых вылетов которых превысило 1000. Рекорд в районе 1300 - 1500 боевых вылетов (книги под рукой сейчас нет поэтому цифра указанна именно так).

С одной стороны всё понятно, учитывая боевой радиус и специфику работы, на ПО-2 действительно можно было бить рекорды, и сравнивать число боевых вылетов пилота ПО-2 с числом боевых вылетов пилота ЯК-3, ИЛ-2 не совсем корректно.

Но как не крути цифры это цифры, или же ПО-2 это не ВВС РККА?


beria
отправлено 17.12.10 21:29 # 3


Встал и помолчал


Ойген
отправлено 17.12.10 21:31 # 4


Да, были такие Люди, как Наталья Фёдоровна!

Вечная им память и слава!

Вообще страшная профессия - военный лётчик.


Семаргл
отправлено 17.12.10 21:32 # 5


Вечная слава.


courageous
отправлено 17.12.10 21:33 # 6


Пардон, не обратил внимание что Наталья Федоровна Кравцова летала именно на ПО-2, прямо это не указано но абревиатуры НБАП и НБАД о другом говорить не могут, хотя для меня зацепкой стала "четырехкрылая машина")


den76
отправлено 17.12.10 21:33 # 7


Этот Рудель, кстати, в 1945 без одной ноги летал... Результат тяжелого ранения.
Матерый вражина.


Mauler
отправлено 17.12.10 21:33 # 8


Можно что угодно писать о Руделе, но факт остается фактом - он сражался с нашими лицом к лицу. Умело, беспощадно. 32 потерянные машины, ну, рекорд, наверное, но он продолжал летать с ампутированной ногой, про это тоже надо помнить.

А то, что наши с ними управились - так это вечная слава павшим, слава победителям!


kov
отправлено 17.12.10 21:33 # 9


Кожедуб ни разу не был сбит, а по соотношению боевых вылетов и сбитых самолетов является самым эффективным летчиком-истребителем в мире.


alexis69
отправлено 17.12.10 21:34 # 10


Железная дама. Вечная слава.


Redakteur
отправлено 17.12.10 21:34 # 11


Кому: courageous, #2

> сравнивать число боевых вылетов пилота ПО-2 с числом боевых вылетов пилота ЯК-3, ИЛ-2 не совсем корректно.

Заниматься подобными сравнениями -- безусловно, отчасти не совсем корректно.

Но сидящий в своей более или менее закрытой кабине лётчик, державшийся за штурвал или ручку, выходил на единоборство со смертью каждый раз, независимо от того, сколько дюраля или дельта-древесины было в его самолёте.

О некоторых лётчиках "малой" авиации было тут, в "Победе":

http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051606222

http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051606171

Второй, гм, рекорд кто-то побьёт?


Nin
отправлено 17.12.10 21:36 # 12


Красавица, однако.
Расшифруйте медали пожалуйста, -любопытно.Вижу Героя, Ленина, Отечественной Войны и 3 Боевого Красного Знамени (?).


Семаргл
отправлено 17.12.10 21:36 # 13


Кому: Redakteur, #0

Камрад, опечатки вкрались:

> В 1972 году майор в отставке Н. Ф. Меклин[а] вступила в Союз писателей.

> считает ли её по-прежнему своим [трудового] коллектив цеха № 5


Redakteur
отправлено 17.12.10 21:36 # 14


Кому: Mauler, #8

> факт остается фактом

Матёрый враг, лётчик-убийца, гад и мерзавец, на котором пробу негде ставить.

Ты не согласен?


Redakteur
отправлено 17.12.10 21:40 # 15


Кому: Семаргл, #13

> Камрад, опечатки вкрались:

Неужели п.12 правил ( http://pobeda.oper.ru/visitors/rules.php ) настолько труден для восприятия?


Семаргл
отправлено 17.12.10 21:43 # 16


Кому: Redakteur, #15

> Неужели п.12 правил ( http://pobeda.oper.ru/visitors/rules.php ) настолько труден для восприятия?

Прошу пардону, давно не перечитывал правила, исправлюсь.

[краснеет]


Redakteur
отправлено 17.12.10 21:45 # 17


Кому: Nin, #12

> Расшифруйте медали пожалуйста

Снимок, очевидно, сделан вскоре после войны.

Медаль "Золотая звезда" -- отличительный признак Героя Советского Союза, вручалась вместе с высшей наградой СССР -- орденом Ленина (который отлично виден ниже).

Три ордена Красного Знамени.

Внизу -- медали "За оборону Кавказа" и "За победу над Германией".

Слева (на фото) -- Орден Отечественной Войны I степени 2-го варианта (на колодочке) и в профиль еле заметный орден Красной ЗВезды.


Семаргл
отправлено 17.12.10 21:50 # 18


Кому: Mauler, #8

> Можно что угодно писать о Руделе, но факт остается фактом - он сражался с нашими лицом к лицу.

По поводу "подвигов" Руделя - если интересно, почитай книгу: Юрий Мухин "Средства массовой брехни". Там в главе "Глава 6. Брехня тупого "рыцаря рейха"" разбор руделевских побед и приписок. Не знаю, насколько можно Мухину верить, т.к. альтернативных книг не читал, но пишет убедительно.


tiemer
отправлено 17.12.10 21:50 # 19


Ганс-Ульрих сильно смахивает на лицо кавказской национальности. Я бы даже сказал, что был бы он не в форме, за кого-либо другого принять его было сложно


Хромой Шайтан
отправлено 17.12.10 21:52 # 20


Низкий поклон Наталье Фёдоровне!


Хромой Шайтан
отправлено 17.12.10 21:53 # 21


Кому: Mauler, #8

> но он продолжал летать с ампутированной ногой, про это тоже надо помнить.

ГСС товарищ Маресьев потерял обе ноги и всё равно продолжил бить фашистских гадов в небе. Считаю про это тоже не следует забывать.


Nikolai
отправлено 17.12.10 21:53 # 22


Кому: Redakteur, #14

> Матёрый враг, лётчик-убийца, гад и мерзавец, на котором пробу негде ставить.

Интересно, почему его после войны не поймали и не убили? Матёрый фашист, а лез во власть.


Redakteur
отправлено 17.12.10 21:53 # 23


Кому: tiemer, #19

> лицо кавказской национальности.

А ты, физиогномист.

Будь осторожен.


Redakteur
отправлено 17.12.10 21:56 # 24


Кому: Nikolai, #22

> почему его после войны не поймали и не убили? Матёрый фашист, а лез во власть.

Если бы он лез во власть в СССР или в Израиле -- последствия были бы более другими.

Однако он был хоть и гад последний, но вроде как не идиот.

Ну и трибунал-то нюрнбергский еле-еле главных военных преступников прищучил, да и то не всех; там уже было не до вояк-берсерков.


cephalochordata
отправлено 17.12.10 21:57 # 25


Вечная слава.


Redakteur
отправлено 17.12.10 21:57 # 26


Кому: Хромой Шайтан, #21

> потерял обе ноги

Кстати: таких у нас было несколько.


местный
отправлено 17.12.10 22:01 # 27


В статье нехватает ссылки про ассов http://oper.ru/torture/read.php?t=989152160


местный
отправлено 17.12.10 22:03 # 28


С нетерпением ждем статью про танкиста Витмана, очень надо, пидоры с ником "витман" в ворлдофтанксе лезут через одного, я устал их уже отстреливать.


Redakteur
отправлено 17.12.10 22:08 # 29


Кому: местный, #28

> пидоры с ником "витман"

Не все, видать, помнят, кто по итогам войны оказался побеждён, как, кем и почему.


ElvenSkotina
отправлено 17.12.10 22:08 # 30


> Герой Советского Союза Наталья Фёдоровна Кравцова

Очень красивая.


Хромой Шайтан
отправлено 17.12.10 22:09 # 31


Кому: Redakteur, #26

> Кстати: таких у нас было несколько.

Читал ещё о двоих: ГСС товарище Сорокине и ГСС товарище Белоусове.


Redakteur
отправлено 17.12.10 22:09 # 32


Кому: местный, #28

> очень надо

Кстати, а написать? В смысле, самому?


местный
отправлено 17.12.10 22:09 # 33


Кому: Redakteur, #29

> Не все, видать, помнят

Очень надо заметку про этого подора!


местный
отправлено 17.12.10 22:10 # 34


Кому: местный, #33

> подора!

Пидора, конечно.


местный
отправлено 17.12.10 22:11 # 35


Кому: Redakteur, #32

> Кстати, а написать? В смысле, самому?

Яж не умею, деревня-с.


Redakteur
отправлено 17.12.10 22:13 # 36


Кому: местный, #35

> Яж не умею, деревня-с.

Дык если надо?

Комсомол отвечает "есть!" и не жужжит.

Если что -- отредактируем :)


Jonah
отправлено 17.12.10 22:17 # 37


> Наталья Фёдоровна Кравцова, впоследствии [Меклина]

Меклин.


mrcann
отправлено 17.12.10 22:17 # 38


Фашисты гонялись за фрагами, наши же работали на команду. Результат уже история.


Mauler
отправлено 17.12.10 22:17 # 39


Кому: Семаргл, #18

Согласись, наши потери были не маленькие. Согласись, с нашей стороны воевали умелые пилоты, с большими счетами. Ты думаешь, на той стороне таких не было?

А так да, Мухин аргументированно пишет.


Sunder
отправлено 17.12.10 22:17 # 40


Кому: Redakteur, #14

Что матёрый враг да. А на войне убивают врагов - то есть любой солдат убийца. А Рудель был очень успешным убийцей притом судя по его мемуарам свято веривший в нацизм до конца жизни.

Сдаваться в конце войны он полетел к американцам :) И самое интересное, что они его СССР не выдали - а жаль, жаль...


Nin
отправлено 17.12.10 22:17 # 41


Кому: Redakteur, #17

Спасибо! Побольше б на тему женщин во время войны - столько удивительного.


den76
отправлено 17.12.10 22:17 # 42


Кстати, интересно, а по какой системе подтверждались воздушные победы у наших пилотов и у люфтваффе?
Ведь явно недостаточно было, приземлившись, сказать: "Рисуй 2 звездочки (черточки)"...


Mauler
отправлено 17.12.10 22:17 # 43


Кому: Хромой Шайтан, #21

Ты всерьез веришь, что я про Мересьева не знаю?

Были пилоты, безногие, безглазые. И там были, и там были. Лейтенант Иван Мальцев ("Пешки" проходят в ферзи") летал на пикировщике без ног, как и Рудель.


courageous
отправлено 17.12.10 22:17 # 44


Кому: Nikolai, #22

> Матёрый враг, лётчик-убийца, гад и мерзавец, на котором пробу негде ставить.
>
> Интересно, почему его после войны не поймали и не убили? Матёрый фашист, а лез во власть.

По всей видимости военных преступлений не совершал. Да воевал. Да убивал. И первое, и второе по всей видимости делал успешно. Но по этому признаку можно было после войны перевешать пол Германии.


Nin
отправлено 17.12.10 22:17 # 45


Кому: Nikolai, #22

Ловили и отстреливали гнид которые планомерно лютовали над мирным населением. т.н "Преступления против человечества". Многие чины вермахта проскочили.Спрос был с "SS". Я так понимаю.


Mauler
отправлено 17.12.10 22:18 # 46


Кому: местный, #28

Ну, Витмана-то прибили. То ли поляки, то ли канады. еще в 1944.


goto
отправлено 17.12.10 22:18 # 47


Героям Слава.
Падонкам пуля.


goto
отправлено 17.12.10 22:18 # 48


Кому: местный, #28

> пидоры с ником "витман"

вот это да, за это двумя руками, хоть тут и не к месту


местный
отправлено 17.12.10 22:20 # 49


Кому: Mauler, #46

> то ли канады.

какое унижение!!!


taroBAR
отправлено 17.12.10 22:22 # 50


Кому: местный, #28

> пидоры с ником "витман" в ворлдофтанксе лезут через одного, я устал их уже отстреливать.

+1

Кариусы тоже задрали.


Redakteur
отправлено 17.12.10 22:22 # 51


Кому: den76, #42

> Кстати, интересно, а по какой системе подтверждались воздушные победы у наших пилотов и у люфтваффе?
> Ведь явно недостаточно было, приземлившись, сказать: "Рисуй 2 звездочки (черточки)"...

Тебя совсем-совсем забанили в поисковых системах?

Начнём с малого: http://oper.ru/torture/read.php?t=989152160

У нас, кстати сказать, в РККА, система учёта сбитых была весьма суровая, временами драконовская.

За сбитых лётчикам платили всякие премии, или, как сейчас говорят, бонусы. Как думаешь, много было желающих отправиться с фронта в штрафбат или на Колыму за финансовые махинации?


Nikolai
отправлено 17.12.10 22:24 # 52


Кому: courageous, #44

> По всей видимости военных преступлений не совершал. Да воевал. Да убивал. И первое, и второе по всей видимости делал успешно. Но по этому признаку можно было после войны перевешать пол Германии.

Да это понятно. Но он, как сказано в статье, был идейной гнидой с ультраправыми взглядами, вот меня и заинтересовало. Но в целом понятно. За взгляды ведь не повесят, повесить могут за определённые дела.


Tihon
отправлено 17.12.10 22:36 # 53


Кому: courageous, #2

> С одной стороны всё понятно, учитывая боевой радиус и специфику работы, на ПО-2 действительно можно было бить рекорды, и сравнивать число боевых вылетов пилота ПО-2 с числом боевых вылетов пилота ЯК-3, ИЛ-2 не совсем корректно.

Очень даже корректно, ПО-2 немцы боялись наверное так же как и ИЛов если не больше. За сбитый "рус фанер" фашистам давали отпуск домой плюс награбленного добра отсыпали. Результативность ПО-2 была на оч высоком уровне. Врученные ордена и медали тому свидетельство. Тем более что самолет то был из дерева и парусины и летали ночью когда невидно нихрена так что все очень корректно да и мастерство пилотов оценено по заслугам.

Кому: courageous, #6

> Пардон, не обратил внимание что Наталья Федоровна Кравцова летала именно на ПО-2, прямо это не указано но абревиатуры НБАП и НБАД о другом говорить не могут, хотя для меня зацепкой стала "четырехкрылая машина")

НБАП-ночной бомбардировочный авиаполк
НДАП-ночная бомбардировочная авиадивизия
"Ночные ведьмы" ночной ужас фашистских гадов.
Вечная память.


УДА482К
отправлено 17.12.10 22:36 # 54


Хорошая фотография. :( Можно ещё фотографию Адольфа Гитлера и Бенито Муссолини на главную страницу вкрячить? С хорошим, разумеется, боке и мужественным взглядом, под невъебенным багетом.


VX-GAS
отправлено 17.12.10 22:36 # 55


Рудель был бомбардировщиком, а тот же Кожедуб ,например, истребителем. Летал бы ганс на истребителе все могло б сложиться иначе, и неивестно кто был бы рекордсменом по боевым.


Арчевод
отправлено 17.12.10 22:36 # 56


Кому: местный, #28

> С нетерпением ждем статью про танкиста Витмана, очень надо, пидоры с ником "витман" в ворлдофтанксе лезут через одного, я устал их уже отстреливать.

Меня удивляет почему вручаются такие медали за игровые достижения - http://game.worldoftanks.ru/achievement


Onepamop
матёрый
отправлено 17.12.10 22:36 # 57


Кому: Redakteur, #11

Читая мемуары Руделя, вспоминал про Мюнхаузена. Ас военного самопиара.


Onepamop
матёрый
отправлено 17.12.10 22:37 # 58


Кому: Sunder, #40

> А на войне убивают врагов - то есть любой солдат убийца.

Ложись лучше спать от греха.


местный
отправлено 17.12.10 22:39 # 59


Кому: Арчевод, #56

> Меня удивляет почему вручаются такие медали за игровые достижения

Типа непредвзятость, есть танки разных сторон, и награды также разных сторон.

Я к примеру вовсю гоняю на фашиках и амерах.


Mauler
отправлено 17.12.10 22:40 # 60


Кому: Redakteur, #14

Тогда и остальные - тоже враги и убийцы. В том числе и наши. С этим я не согласен. Этот Рудель - дрался в небе с нашими, а не в затылок в концлагере стрелял. То, что он живой остался - так ему страшно повезло.

Я его и других не идеализирую, но разница есть, между карателем и солдатом.


Tihon
отправлено 17.12.10 22:40 # 61


Кому: courageous, #44

> По всей видимости военных преступлений не совершал. Да воевал. Да убивал. И первое, и второе по всей видимости делал успешно. Но по этому признаку можно было после войны перевешать пол Германии.

А расстрел колонн беженцев, машин и палаток с красным крестом - это невинные шалости?
Подобные уроды награды получали в том числе и за это, у фашистов святых в небе не было, все кто воевал с 41 отметились в таких делах.


graf alex
отправлено 17.12.10 22:40 # 62


Не знаю. У меня враг-убийца Ганс-Ульрих Рудель кроме лютой ненависти, за то что враг и фашист, заслуживает и уважение. За то что идейный и за то что смелый. За то что добившись славы продолжал постоянно рисковать жизнью за то, во что верил. И даже за то, что после войны не пошел плакаться, как его заставляли - а бежал и продолжал бороться.

Ненавижу, но уважаю.

Все. Кидайте ваши помидоры.


Redakteur
отправлено 17.12.10 22:40 # 63


Кому: Onepamop, #57

> Ас военного самопиара.

Да и помощники ушлые были.

А мемуары евойные -- они ж не для нас писаны были. Оттого и принцип "вали их бусурманов больше, кто их считать будет" использовался совсем в беспардонных масштабах.

Жаль, что столь простые вещи сейчас понятны далеко не всем.


местный
отправлено 17.12.10 22:42 # 64


Кому: Redakteur, #63

> вали их бусурманов

Басурманы это непонятный термин, орки, орки!!!


Redakteur
отправлено 17.12.10 22:45 # 65


Кому: Mauler, #60

> Тогда и остальные - тоже враги и убийцы. В том числе и наши. С этим я не согласен.

С чем ты согласен, с чем нет -- разберись на свежую голову лучше.

А пока -- как метко заметил камрад Onepamop, http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051607314#58


ElvenSkotina
отправлено 17.12.10 22:49 # 66


Кому: mrcann, #38

> гонялись за фрагами

Нельзя так говорить.


ViktoriaMT
отправлено 17.12.10 22:51 # 67


Молодец Наталья Фёдоровна. Летать - это женское дело.
Жаль нас девочек в мирное время летать не берут. Я бы пошла.


УДА482К
отправлено 17.12.10 22:51 # 68


Кому: graf alex, #62

> Ненавижу, но уважаю.

Не переживай, не ты один. Фашиста на главную, а Кравцову в подтоп?
Бля, я лучше промолчу.


Merlin
отправлено 17.12.10 22:53 # 69


Кому: Redakteur, #11

Руделя ликвидировал, извините.


Mauler
отправлено 17.12.10 22:53 # 70


Кому: Tihon, #61

Ты, конечно, в курсе про проделки амеровских пилотов на Тихоокеанском театре и в наше время, в Югославии? Вообще война шла. Сомневаюсь, что наши не бомбили то, что им приказано, а там ведь и госпитали были, и женщины, и дети. Война. Ну и в логику вдумайся - гонять бомбер для того, чтобы убивать детей и беженцев - накладно, не так много их было, а пикировщиков еще меньше (статистика есть, может, даже у тебя на компе).


LGray
отправлено 17.12.10 22:53 # 71


Красивая какая...
Вечная слава

Слушайте, товарищи, а портрет Сталина в рабочем кабинете у кого-нибудь в нормальном качестве есть? Штойто я не найду никак в сети


Redakteur
отправлено 17.12.10 22:54 # 72


Кому: УДА482К, #54

> Можно ещё фотографию Адольфа Гитлера и Бенито Муссолини на главную страницу вкрячить?

Тебе — нельзя, даже если хочется.

Администрация присмотрится к тебе повнимательнее.


LeoAXE
отправлено 17.12.10 22:55 # 73


Кому: Redakteur

Камрад, не опечатка с фамилией? Она же не Меклина, а Меклин, так же встречается как Меклин-Кравцова.

А, что до Руделя - свистун ещё тот!


LeoAXE
отправлено 17.12.10 22:56 # 74


Кому: Onepamop, #57

> Читая мемуары Руделя, вспоминал про Мюнхаузена.

Аналогичные ассоциации.


УДА482К
отправлено 17.12.10 23:01 # 75


Кому: Redakteur, #72

> Тебе — нельзя, даже если хочется.

Не хочется.

> Администрация присмотрится к тебе повнимательнее.

Предлагаю меня забанить в обмен на вынос фото фашиста с главной страницы.


yug_spb
отправлено 17.12.10 23:02 # 76


Кому: Mauler, #70

> Ну и в логику вдумайся - гонять бомбер для того, чтобы убивать детей и беженцев - накладно, не так много их было, а пикировщиков еще меньше (статистика есть, может, даже у тебя на компе).

Многочисленные свидетельства выживших советских женщин и детей понятно не в счет.


Onepamop
матёрый
отправлено 17.12.10 23:03 # 77


Кому: Merlin, #69

> Руделя ликвидировал, извините.

[падает набок]


LeoAXE
отправлено 17.12.10 23:04 # 78


Кому: ViktoriaMT, #67

> Жаль нас девочек в мирное время летать не берут.

А чего? Светлану Савицкую тоже не брали? Папа-генерал не пускал?


Merlin
отправлено 17.12.10 23:04 # 79


Кому: Onepamop, #77

> [падает набок]

Символично, не находишь? :)


Котовод
отправлено 17.12.10 23:04 # 80


Кому: местный, #59

> Я к примеру вовсю гоняю на фашиках и амерах.

Разработчики говорили немецкую технику можно будет "затрофеить", а вот нашу фиг.


Doctor Grey
отправлено 17.12.10 23:05 # 81


А вот Хартмана союзники нашим таки отдали. Отмотал 10-ку, вроде и на свободу с чистой совестью.
При том в военных преступлениях замечен не был. (Источника под руками нет, к сожалению, но читал еще до сранья в мозг).
И что характерно, никакой тебе после этого ультраправой политдеятельности. Уехал домой, женился на любимой и тихо дожил.
Надеюсь, за 10 лет хотя бы построил 10% того что разрушил.


graf alex
отправлено 17.12.10 23:06 # 82


Кому: УДА482К, #68

> Не переживай, не ты один. Фашиста на главную, а Кравцову в подтоп?
> Бля, я лучше промолчу.

Вот только додумывать за меня то, чего я не говорил - не надо.
А про Кравцову - согласен.


Onepamop
матёрый
отправлено 17.12.10 23:07 # 83


Кому: Merlin, #79

> Символично, не находишь? :)

Мерлин Руделя завалил!!!


yug_spb
отправлено 17.12.10 23:08 # 84


Кому: Merlin, #69

> Руделя ликвидировал, извините.

Так его, вражину!!!


Redakteur
отправлено 17.12.10 23:10 # 85


Кому: УДА482К, #75

> Предлагаю меня забанить в обмен на вынос фото фашиста с главной страницы.

Самопожертвование ради великой и святой цели -- это правильно. Но когда гротеск -- нелепо и даже смешно.


Tihon
отправлено 17.12.10 23:11 # 86


Кому: Mauler, #70

> Ну и в логику вдумайся - гонять бомбер для того, чтобы убивать детей и беженцев - накладно, не так много их было, а пикировщиков еще меньше (статистика есть, может, даже у тебя на компе).

Когда бомбы нельзя сбросить на военный объект, он прикрыт зенитками, то можно сбросить их на дома на колонны беженцев, куда угодно где зениток нет но есть люди. Когда бомб нету могли просто пройтись по гражданской колонне из пулеметов, ведь это же безопасно там никто не ответит.
А насчет того специально или нет - они все пришли специально, нас всех убить.


UncleJunkie
отправлено 17.12.10 23:17 # 87


До сих пор в дрожь бросает от мысли, какая страшная это была война. И какой великий и сильный был тогда наш народ, что даже дети сражались с оружием в руках, а молодые девушки, красавицы - им бы в театры в вечерних платьях и драгоценностях - садились за рычаги танков и штурвалы самолетов, брали в руки винтовки, выносили с поля боя раненых бойцов. И били, били проклятого врага, и погибали, и все это чтобы жили мы, их потомки.
И когда я вижу, какими мы, потомки, стали и в кого превратились, от бессильной ярости сжимаются кулаки и становится невыносимо стыдно за себя.


bladedancer
отправлено 17.12.10 23:17 # 88


Кому: Merlin, #69

> Руделя ликвидировал, извините.

Правильно сделал.


УДА482К
отправлено 17.12.10 23:27 # 89


Кому: Redakteur, #85

> Самопожертвование ради великой и святой цели -- это правильно. Но когда гротеск -- нелепо и даже смешно.

Согласен. Но результат есть, фашиста убрали. :) Белые штаны я потерял за меньшее.


a2v
отправлено 17.12.10 23:27 # 90


Кому: Merlin, #69

> Руделя ликвидировал, извините.

А что с ним было не так?


Doctor Grey
отправлено 17.12.10 23:29 # 91


Простите, не могу удержаться.
Тут многие говорят всякое.
На войне люди звереют. Поначалу. Потом отупение. Потом зависит от командира.
А вот те которые зверями остаются - это уже другое.
Профессионал летчик - да. Враг - да. Зверь - да. Простите, заебали защищать врагов.
Себя защищать давно пора.


tiemer
отправлено 17.12.10 23:32 # 92


Кому: Redakteur, #23

Не понял, камрад


One_man
отправлено 17.12.10 23:34 # 93


Кому: ViktoriaMT, #67

> Жаль нас девочек в мирное время летать не берут. Я бы пошла.

Про дважды Героя Советского Союза, майора Светлану Савицкую слышать не доводилось ?


HellBirdy
отправлено 17.12.10 23:44 # 94


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



LeoAXE
отправлено 17.12.10 23:44 # 95


Написание ахинеи здесь быстро приводит к печальному исходу.




Модератор.



Doctor Grey
отправлено 17.12.10 23:47 # 96


Кому: ViktoriaMT, #67

> Я бы пошла.

http://vkontakte.ru/club219779 - Невский аэроклуб. На мой взгляд, сейчас самый работоспособный в стране. Группа актуальна, информацию обновляют. Денег стоит, да, но хочешь в Небо - ничто не остановит. Добро пожаловать.
Требуется регистрация.


Otto
отправлено 17.12.10 23:47 # 97


Кому: Redakteur, #26

>Кому: Хромой Шайтан, #21

> потерял обе ноги

>Кстати: таких у нас было несколько.

Знаю еще Белоусова, тоже без двух ног летал, истребитель. А еще Драченко - без глаза был, на штурмовике летал. В концлагере фашисты выбили глаз. Кстате, вопреки мнению некоторых идиотов, что после плена был только один вариант - расстрел, человек вернулся в строй и успешно воевал до конца войны. И то что он без глаза, первое время не знали. Он после госпитоля этот факт скрыл и выбил справку что, направляется для продолжения службы в родную часть, где собственно не указывалось на какую именно службу ) Настолько люди рвались в бой, чтобы мстить врагу за все


Винторез
отправлено 17.12.10 23:47 # 98


Очень красивая женщина


Mauler
отправлено 17.12.10 23:47 # 99


Администрация пристально к тебе присматривается.

Модератор.



4ainik
отправлено 17.12.10 23:47 # 100


..Не скоро кончится война,
не скоро смолкнет гром зениток.
Над переправой — тишина,
и небо тучами закрыто.
Зовет мотор: вперед, скорей,
лети, врезаясь в темень ночи!
Огонь немецких батарей
как никогда предельно точен.
Еще минута — и тогда
взорвется тьма слепящим светом.
Но, может быть, спустя года
во сне увижу я все это.
Войну и ночь. И свой полет.
Внизу — пожаров свет кровавый.
И одинокий самолет
среди огня над переправой.
Н.Ф. Кравцова

Частично запомнил с детства...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 316



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк