Физкультурникам на заметку

19.12.10 13:39 | Goblin | 358 комментариев »

Разное




Алкоголик, займись спортом.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358, Goblin: 6

solum
отправлено 19.12.10 13:44 # 1


В армии был парень, делал то же. МС по гимнастке.


PeopledEldar
отправлено 19.12.10 13:50 # 2


Гимнасты и обилие французских слов напомнили мне о таком прекрасной вещи, как канадский цирк "Дю Солей"(Cirque du Soleil).


Пожарный
отправлено 19.12.10 13:50 # 3


Однако.


Фирсыч
отправлено 19.12.10 13:52 # 4


Орлы. Нам бы такое здоровье! :)


Stu67
отправлено 19.12.10 13:55 # 5


Шикарно!


Zakharoff
отправлено 19.12.10 13:57 # 6


[Визжит]

Русский занимающийся спортом- скинхед !!!

[убегает тряся жирными ляшками]


OutSidEr
отправлено 19.12.10 13:59 # 7


А вот тут паренек из Днепропетровска отжигает не хуже:
http://www.youtube.com/watch?v=Wt2yxFOrwxA&feature=fvw


vezz
отправлено 19.12.10 13:59 # 8


[лёжа на диване, меланхолично отхлебывает пиво из банки]
Враки! Компьютерные спецэффекты!


ZedRot
отправлено 19.12.10 14:02 # 9


к сожалению без самодисциплины таким стать нереально.


Силован
отправлено 19.12.10 14:02 # 10


После предыдущей новости, эта самая что ни но есть в тему) Кстати, есть замечательный парняга Damien Walters (на ютубе почти 2млн просмотров), делает вещи от которых дух захватывает.


Goblin
отправлено 19.12.10 14:02 # 11


Кому: ZedRot, #9

> к сожалению без самодисциплины таким стать нереально.

Как страшно жить.

А чтобы жить убогим дебилом никакой дисциплины не надо.



Dmitriy1986
подросток
отправлено 19.12.10 14:02 # 12


А чего спортсменов на алкоголиков поменял? Чем так лучше?


Goblin
отправлено 19.12.10 14:03 # 13


Кому: Dmitriy1986, #12

> А чего спортсменов на алкоголиков поменял? Чем так лучше?

[пугается, меняет обратно]


SuperBrat
отправлено 19.12.10 14:05 # 14


Пошто тему переименовали? [смотрит в стакан] А, ну да, ну да...


Dmitriy1986
подросток
отправлено 19.12.10 14:05 # 15


Кому: Goblin, #13

Ну во, совсем другое дело.


Kommienezuspadt
отправлено 19.12.10 14:06 # 16


Ох.


IlyaMuromec
отправлено 19.12.10 14:11 # 17


Кому: OutSidEr, #7

> А вот тут паренек из Днепропетровска отжигает не хуже:
> http://www.youtube.com/watch?v=Wt2yxFOrwxA&feature=fvw

И эти ништяк:
http://youtu.be/wbxEdnDrIk0


Sking
отправлено 19.12.10 14:11 # 18


Невероятно сложные упражнения. Я в школе мог без труда 15 выходов силы на обе руки делать, но сколько не пытался на одной руке подтягиваться так и не научился.


Mr. S
отправлено 19.12.10 14:14 # 19


Интересно, сколько лет (и со скольки) этот человек "жил" в спортзале?

[ушёл искать и читать]

Образец для подражания. Такое надо в школах показывать на первых уроках физкультуры. Каждый год.


berserkerovich
отправлено 19.12.10 14:14 # 20


Это просто Шаолинь какой-то.


leterrible
отправлено 19.12.10 14:14 # 21


>Dieses Video ist in deinem Land nicht verfügbar.
Бля...


Evgenios
отправлено 19.12.10 14:17 # 22


Круто... Меня только самый первый гимнаст смутил, который в горизонтальном положении висит. Как такое возможно? Точка опоры где?...


Goblin
отправлено 19.12.10 14:20 # 23


Кому: Evgenios, #22

> Круто... Меня только самый первый гимнаст смутил, который в горизонтальном положении висит. Как такое возможно? Точка опоры где?...

Если приглядишься - заметишь, он руками за палку держится.


JackBeard
отправлено 19.12.10 14:23 # 24


Мощь.


ZedRot
отправлено 19.12.10 14:23 # 25


Кому: Goblin, #11

Это точно.Но на деле, как я сам понял из личного опыта, самое трудное -это начать заниматься физ. упражнениями. а дальше самому интересно, появляется цель.
Но у большинства парней даже желания начать -нету. "ягуар" заменил все.


Tef
отправлено 19.12.10 14:24 # 26


Аж захотелось вернуться в прошлое, на спортивную гимнастику по 5 часов в день. Эх!

Спорт рулит.


Darktower
отправлено 19.12.10 14:24 # 27


Как? КАК?

Я вот не слабак ни разу, но такое, блин!
Лучше б не видел, расстроился жутко.


Evgenios
отправлено 19.12.10 14:25 # 28


Кому: Goblin, #23

> Если приглядишься - заметишь, он руками за палку держится.

Это понятно. Но получается, что ВЕСЬ вес тела у него на левой руке, да еще в таком неудобном положении... И правда, Шаолинь... ))


Yants
отправлено 19.12.10 14:27 # 29


А вот, кстати, Семёныч.

http://www.youtube.com/watch?v=yxnsB05vug4


feodora19
отправлено 19.12.10 14:28 # 30


Даже мне, в мои 50, захотелось начать зарядку по утрам делать. Хорошо бы хоть один алкоголик задумался и правда спортом занялся.


Иванов
отправлено 19.12.10 14:31 # 31


[громко сморкается]
А я сегодня от физкультуры обсвобожденный!


Yants
отправлено 19.12.10 14:39 # 32


Кому: Иванов, #31

> А я сегодня от физкультуры обсвобожденный!

Потом отработаешь!!!


Nikolai
отправлено 19.12.10 14:40 # 33


Блин. Я не пью, не курю, трижды в неделю хожу таскать чугуниевые болванки. Но подобные фокусы для меня - что-то вообще запредельно-недоступное. [плачет] Наверное я - ленивая свинья, мало тренируюсь. :)


Александра
отправлено 19.12.10 14:42 # 34


Кому: Evgenios, #22

> Круто... Меня только самый первый гимнаст смутил, который в горизонтальном положении висит. Как такое возможно? Точка опоры где?...

Вполне возможно. Моя подруга (гимнастка воздушная) так делает с лёгкостью. Опора исключительно на руки.


the_viktor
отправлено 19.12.10 14:42 # 35


Кому: berserkerovich, #20

> Это просто Шаолинь какой-то.

Главное поставить цель - в каждом человеке можно раскрыть зверя , а тренировки всего лишь способствуют этому .
Я жил с парнем в общаге которого постоянно чмырил один одногруппник ,так мой знакомый насмотревшись на мои спортивные потуги решил приобщиться .И через 2 недели занятий накрутив себе что он адски накачан вломил своему недругу в ответ на очередные наезды.
То что физическое здоровье было взаимосвязано с духовным это еще хитроумные античные греки заприметили у которых был культ здорового тела.


fuchs
отправлено 19.12.10 14:42 # 36


BALLS OF STEEL! D:


YzyRpAToR
отправлено 19.12.10 14:43 # 37


Кому: Evgenios, #22

> Круто... Меня только самый первый гимнаст смутил, который в горизонтальном положении висит. Как такое возможно? Точка опоры где?...

В ролике один и тот же человек, только прическа разная =)


the_viktor
отправлено 19.12.10 14:43 # 38


У меня брат в детстве был лопоухим и тощим - что способствовало ежедневным издевательствам , на этой почве он занялся спортом и стал амбалом страшнейшим .Что интересно такие аналоги в жизни часто встречаю .
Спрашивается - неужели основной массе людей нужен такой "стимул" для занятий спортом ?


romka-T
отправлено 19.12.10 14:43 # 39


такие парни в интырнетах не флудят)


Злой южанин
отправлено 19.12.10 14:43 # 40


Кому: Evgenios, #22

Из всего представленного на видео- это упражнение (называется "флажок") самое легкое. Физ подготовка для выполнения нужна неплохая, но многое зависит от техники. Я научился этому довольно быстро и нескольких друзей научил. Действительно сложное упражнение- "горизонт". Это как упор лежа, но ноги не касаются пола, а параллельны ему (3е упражнение на видео) Усложненный вариант горизонта- это когда ноги вместе сведены.

Кому: Mr. S, #19

> Интересно, сколько лет (и со скольки) этот человек "жил" в спортзале?

Могу сказать, что не обязательно с самого детства и даже жить в спортзале не надо. За 3-4 года отличных результатов можно добиться занимаясь у себя в квартире и на улице. Можно и за меньший срок, но это зависит от упорства, природных данных и т.д.


EvilMcGregor
отправлено 19.12.10 14:43 # 41


Самодисциплина главное..так многие начинают....и потом не хватает силы воли продолжит, или держать диету и т.д.. Начать легко, сложно держаться и не сползать всторону. Хотя, это ж очевидно))


prosto_phil.86
отправлено 19.12.10 14:43 # 42


Кому: Nikolai, #33

> Блин. Я не пью, не курю, трижды в неделю хожу таскать чугуниевые болванки. Но подобные фокусы для меня - что-то вообще запредельно-недоступное. [плачет] Наверное я - ленивая свинья, мало тренируюсь. :)

А может быть ты просто много весишь?

Вот этот вот супермен, как пишут, мировой рекордсмен по подтягиваниям - http://www.youtube.com/watch?v=gOAn2zMJ-uE


BorMan
отправлено 19.12.10 14:43 # 43


Кому: Nikolai, #33

> Наверное я - ленивая свинья, мало тренируюсь.

{успокаивает} Такое не под силу и подавляющему большинству неленивых свиней.


IExplorer
отправлено 19.12.10 14:45 # 44


Кому: Evgenios, #28

> Но получается, что ВЕСЬ вес тела у него на левой руке

Камрад, вспомни физику! Он держится за стойку двумя руками - значит две точки опоры, и вес распределяется между ними.


dead_Mazay
отправлено 19.12.10 14:47 # 45


Да этот гимнаст, небось, и поллитры за раз выпить не сможет!!!


Nikolai
отправлено 19.12.10 14:47 # 46


Кому: prosto_phil.86, #42

97 кило.


prosto_phil.86
отправлено 19.12.10 14:48 # 47


Кому: the_viktor, #38

> Спрашивается - неужели основной массе людей нужен такой "стимул" для занятий спортом ?

Основной массе людей это вообще не нужно.


BorMan
отправлено 19.12.10 14:49 # 48


Кому: dead_Mazay, #45

> Да этот гимнаст, небось, и поллитры за раз выпить не сможет!!!

И белых штанов "от Гоблина" у него нет!!!


Voice
отправлено 19.12.10 14:49 # 49


Дожрал мясо, закинул в рюкзачок труселя и майку, ушОл тянуть штангу.


prosto_phil.86
отправлено 19.12.10 14:51 # 50


Кому: Nikolai, #46

> 97 кило.

дык

зато ты можешь легко подбросить такого гимнаста над головой :)


fuchs
отправлено 19.12.10 14:51 # 51


Кому: prosto_phil.86, #42

> мировой рекордсмен по подтягиваниям

не фиксирует позицию в верхней точке. У нас во дворе за такое фуфлыжничество пинка под квадратную жопу давали.


Злой южанин
отправлено 19.12.10 14:51 # 52


Кому: EvilMcGregor, #41

> Начать легко, сложно держаться и не сползать всторону.

Извини, не соглашусь. Начать сложно, но самый сложный период это между началом и первыми результатами. Потом за уши не оттащишь от спорта. Хочется выжимать из себя всё больше и больше. Бросают, конечно, тоже часто, но всё же основная масса на самых первых стадиях.


BorMan
отправлено 19.12.10 14:52 # 53


Кому: Voice, #49

> ушОл тянуть штангу

Лучше ты эту штангу толкни, а на вырученные деньги купи ящик пива.


Voice
отправлено 19.12.10 14:53 # 54


Кому: dead_Mazay, #45

> Да этот гимнаст, небось, и поллитры за раз выпить не сможет!!!

Спортсмены, как правило, бухать мастаки. И когда все с утра будут болеть, спортсмен еще на утреннюю пробежку сдриснет!!!


Nikolai
отправлено 19.12.10 14:53 # 55


Кому: prosto_phil.86, #47

> Основной массе людей это вообще не нужно.

Часто бывает так: человека внезапно пробивает на здоровые образ жизни и занятия спортом. Напрашивается в спортзал (за компанию), поначалу с энтузиазмом занимается, компостирует мозги спортивным питанием, прогрессивными методиками. Потом, через месяцок, понимает, что тренировки - это тяжело, а сиюминутные результаты не впечатляют. И бросает.


Capoeirista
отправлено 19.12.10 14:54 # 56


Кому: romka-T, #39

> такие парни в интырнетах не флудят)

Они флудят на коикомбате!!!


Voice
отправлено 19.12.10 14:55 # 57


Кому: BorMan, #53

> Лучше ты эту штангу толкни, а на вырученные деньги купи ящик пива.

У меня горе жуткое. Русский, молодой, а алкоголь не люблю. Не идет хоть ты тресни. Подозреваю родовое проклятье!!!


prosto_phil.86
отправлено 19.12.10 14:55 # 58


Кому: fuchs, #51

> не фиксирует позицию в верхней точке. У нас во дворе за такое фуфлыжничество пинка под квадратную жопу давали.

это Константин Константинов

http://www.youtube.com/watch?v=bpeUcehSklQ

Расскажи ему, что он не умеет подтягиваться!!!


solidol
отправлено 19.12.10 14:56 # 59


[напрягает стальной бицепс] здоровое тело залог отличного самочувствия и хорошего настроения.


Блюзмен
отправлено 19.12.10 14:56 # 60


Кому: Nikolai, #46

> 97 кило.

[плачет завистливо]

Кому: dead_Mazay, #45

> Да этот гимнаст, небось, и поллитры за раз выпить не сможет!!!

Слабак и баба!!!


Cross41
отправлено 19.12.10 14:57 # 61


Классно у мужика получается. Столько всего интересного придумали, красотищща! Самое интересное, если начать заниматься спортом, скоро делать "просто упражнения" наскучивает - и тут либо "да ну его нафиг", либо "А надо теперь попробовать как тот мужик". У меня так с великом было - сначала просто катался, потом захотелось научиться перепрыгивать маленькие бордюрчики, потом вон тот маааленький трамплинчик.. Зимой, после того как в теплое время года активно гонял - сидеть дома и тухлить - очень сложно. Почти нереально. Начинаются поиски всякого интересного.

Короче, одно тянет за собой другое. Не для того что бы "стать как кто-то", а просто уже потребность в освоении чего-то нового, уметь сегодня делать то, что не умел вчера или делать чуть лучше.
Самое обидное - в школе/институте потратил кучу времени на пьянство ("Че делать бум?" "пошли нажремся, ясен пень!!"). Вот этого времени дико жаль.


S-man
отправлено 19.12.10 15:04 # 62


суровые ребята)


KIRIK
отправлено 19.12.10 15:05 # 63


Гимнасты этим занимаются с первых классов школы. Это видео скорее для родителей. Хотите,чтобы ребенок был сильным и здоровым, отдавайте пораньше на всякие секции. А до пива и компа он сам потом доберется.

Спортом нужно заниматься для себя. И занимаясь спортом, думаю можно после работы, например, пойти с друзьми выпить пивка. Все должно быть в меру.


Akira San
отправлено 19.12.10 15:06 # 64


> Алкоголик, займись спортом.

Нет ли тут призыва к фашизму?


dead_Mazay
отправлено 19.12.10 15:09 # 65


Кому: Akira San, #64

>> Алкоголик, займись спортом.
>
> Нет ли тут призыва к фашизму?

Агитацию в скинхеды чувствую я!!!


Ravid
отправлено 19.12.10 15:12 # 66


Отличные видеоролики!
Отлично мотивируют.
Одно НО - для того, чтобы показывать такие трюки нужно небольшой рост и небольшой вес. Не видел ни одного атлета, весом более 80 кг и/или ростом выше 175 см, способного на такое.
Развивайте то, к чему предрасположены от природы. Если у вас от природы широкие кости и один лишь ваш скелет сам по себе весит 70 кг, то равняться надо не на таких гимнастов, а на пауэрлифтеров, на тяжелоатлетов. Вы никогда не сможете так крутиться на турнике и кольцах, а такой гимнаст никогда не сделает приседания или становую тягу с 200 кг.
Что до практической пользы - то для туриста, и в особенности для солдата важнее всего сильные ноги и прямые мышцы спины. Что тольку от выкрутасов на турнике, если после маршброска с миномётом/крупнокалиберным пулемётом на спине у бойца высыпится позвоночник в трусы а в костях ног пойдут трещины?


XpoM
отправлено 19.12.10 15:16 # 67


Кому: ZedRot, #25

> Но у большинства парней даже желания начать -нету. "ягуар" заменил все.

Согласен. Плюс занятия в зале или с тренером стоят денег. Поэтому лично я только подтягиваюсь, отжимаюсь и бегаю.


Ravid
отправлено 19.12.10 15:16 # 68


один мой сослуживец начал после армии заниматься нижним брэйком, ну как в фильмах Шаг Вперёд 1-2-3.
Он научился многим трюкам, показывал отличные выкрутасы. Правда для этого ему пришлось заниматься 6 дней в неделю, работать охранником, и не забивать голову мыслями о высшем образовании.


XpoM
отправлено 19.12.10 15:18 # 69


Кому: Ravid, #66

> Не видел ни одного атлета, весом более 80 кг и/или ростом выше 175 см, способного на такое.

Это не значит, что их нет. Я видел МС по гимнастике ростом около 190. Выглядело впечатляюще


Nik
отправлено 19.12.10 15:23 # 70


Кому: prosto_phil.86, #42

> Вот этот вот супермен, как пишут, мировой рекордсмен по подтягиваниям - http://www.youtube.com/watch?v=gOAn2zMJ-uE

Говорят, в жизни для большинства задач не нужно быть огромным кабаном: лучше быть жилистым, мускулистым и подтянутым. Большая масса не способствует выносливости.

В этом смысле гимнастические упражнения гораздо лучший показатель, чем выжимаемые веса.


bia
отправлено 19.12.10 15:25 # 71


>>Алкоголик, займись спортом.

Это, помоему, в "Снегах Килиманжаро" Хемингуэй писал, описывая ситуацию во Франции: Простой трудяга от безысходности спивался, либо до изнемождения изнурял себя спортом. Цель была одна: забыться.(вольный пересказ)


Иванов
отправлено 19.12.10 15:27 # 72


Кому: Yants, #32

> А я сегодня от физкультуры обсвобожденный!
>
> Потом отработаешь!!!

Точно так!


Ravid
отправлено 19.12.10 15:31 # 73


Кому: Nik, #70

Большая масса сильно увеличивает шансы на победу в поединке без оружия. А так да- выносливости не способствует, ты прав.


browny
отправлено 19.12.10 15:36 # 74


Кому: Sking, #18

> на одной руке подтягиваться так и не научился.

В секции гимнастики требовали, чтобы подбородок бы выше перекладины. Канадцу подтягивание на одной руке не засчитывать, а вот Денис в #7 даже два раза сумел!

Кому: fuchs, #51

> не фиксирует позицию в верхней точке. У нас во дворе за такое фуфлыжничество

Это же не угол или равновесие, который надо фиксировать. Нередко дворовые знатоки правил сильно удивляются, когда узнают, что же на самом деле написано в правилах соревнований.

Кому: Ravid, #66

> Не видел ни одного атлета, весом более 80 кг и/или ростом выше 175 см, способного на такое.

http://www.sports-reference.com/olympics/athletes/di/aleksandr-dityatin-1.html
Александр Дитятин, олимпийский чемпион по спортивной гимнастике, Советский Союз. Рост - 178см.


Дюк
отправлено 19.12.10 15:42 # 75


Кому: XpoM, #69

> Это не значит, что их нет. Я видел МС по гимнастике ростом около 190. Выглядело впечатляюще
>

Длинные конечности - больше плечо рычага - больше усилий.

Это действительно впечатляюще, потому как таким людям нужно работать в разы больше, чтобы достичь сходных результатов.


prosto_phil.86
отправлено 19.12.10 15:45 # 76


Кому: Nik, #70

> Говорят, в жизни для большинства задач не нужно быть огромным кабаном

Разумеется, в современном обществе мужчине вовсе не обязательно быть сильным.

> лучше быть жилистым, мускулистым и подтянутым.

Так жилистым или мускулистым?

> В этом смысле гимнастические упражнения гораздо лучший показатель, чем выжимаемые веса.

Показатель чего?


Дюк
отправлено 19.12.10 15:47 # 77


А вот что можно сделать из простой швейной машинки Зингера! (с) ... т.е. турника и брусьев во дворе.

Денис Минин, г. Днепропетровск, Украина

http://www.youtube.com/watch?v=Wt2yxFOrwxA&feature=related


the_viktor
отправлено 19.12.10 15:51 # 78


Кому: Voice, #57

Кто не курит и не пьет - ровно дышит , больно бьет !(оригинал позже изгаженный завистниками)


Leiby
отправлено 19.12.10 15:51 # 79


Когда в первый раз лет в 16 такое увидел - испытал культу... эээ, физкультурный шок.

Кому: Силован, #10

> Кстати, есть замечательный парняга Damien Walters, делает вещи от которых дух захватывает.

Мне ихний вариант школьной игры "Кто последний - тот ..." понравился.

http://www.youtube.com/watch?v=hrt0lBOs7C8&feature=more_related


Злой южанин
отправлено 19.12.10 15:51 # 80


Кому: Ravid, #66

> Что тольку от выкрутасов на турнике, если после маршброска с миномётом/крупнокалиберным пулемётом на спине у бойца высыпится позвоночник в трусы а в костях ног пойдут трещины?

Почему то у многих призывников, которые ни с чем кроме ягуара не знакомы, ничего никуда не высыпается. А сильные руки никогда не помешают. Кстати, турник- один из лучших способов развития мышц спины.


Milsen
отправлено 19.12.10 15:51 # 81


Кому: Nikolai, #33

> Блин. Я не пью, не курю, трижды в неделю хожу таскать чугуниевые болванки. Но подобные фокусы для меня - что-то вообще запредельно-недоступное. [плачет]

Ограничиваться только тасканием тяжестей мало, нужно еще постоянно пытаться сделать именно эти упражненя, хотя бы один раз:)


Koschei
отправлено 19.12.10 15:51 # 82


Ах! Где мои 16 лет?!

Кому: Ravid, #66

Мой рост например 178 см, а вес 74 кг, что не мешало мне вытворять такое и без КМС по гимнастике. А на счет сильных ног и мышц спины, то с кривой, слабой спиной ты таких упражнений просто не выполнишь и сомневаюсь что у этих ребят со специально ссушенными, жилистыми ногами будут проблемы при маршброске.


Capoeirista
отправлено 19.12.10 15:51 # 83


Кому: XpoM, #67

> Согласен. Плюс занятия в зале или с тренером стоят денег. Поэтому лично я только подтягиваюсь, отжимаюсь и бегаю.

Камрад, я занимаюсь боевым самбо в ДЮСШ, цена вопроса - 350 руб/мес.
Не менее чем пол-группы возрастом от 20 до 30 лет. Т.е. занимаемся в первую очередь для себя.

А так по городу средняя цена боевых тренировок в районе 850-1000 рублей в месяц, что тоже приемлемо.


Milsen
отправлено 19.12.10 15:51 # 84


Кому: BorMan, #53

> Лучше ты эту штангу толкни

Да кому нужна щас эта ваша штанга!!!


soyzkin
отправлено 19.12.10 15:51 # 85


Кому: berserkerovich, #20

> Это просто Шаолинь какой-то.

Не Шаолинь.У одного из них была футболка с надписью "ARMY".Скорее всего это солдаты.


mimohod
отправлено 19.12.10 15:51 # 86


Кому: ZedRot, #25

> Но у большинства парней даже желания начать -нету. "ягуар" заменил все.

У меня водворе,рядом с детской площадкой,пара турников с самодельными наваренными брусьями.Пока тепло было,бегал по утрам,да на перекладину с брусьями,на сколько здоровья хватит...Так,вечером,когда с ребетенком гулять выходил,постоянно наблюдал такую сцену:на детской площадке мамашки с папашками да с детями гуляют,молодеж сидит общается,у каждого в руке по ,,сиське,,пива..Чуть дальше,возле турников.несколько молодых людей,кавказской национальности общаются,а в перерывах между общениями,то на турнике крутятся,то на брусьях отжимаются...


Super Mario
отправлено 19.12.10 15:51 # 87


Пойду выпью водочки за здоровье гимнастов.


Фирсыч
отправлено 19.12.10 15:51 # 88


Кому: XpoM, #69

> Это не значит, что их нет. Я видел МС по гимнастике ростом около 190. Выглядело впечатляюще

Но это всё же редкость. Чаще гимнасты малотелесны, я имею в виду тех, кто добивается по-настоящему серьёзных результатов. Маленькому проще все это делать, группироваться, координироваться и т.д.


Svoiak
отправлено 19.12.10 15:51 # 89


Кому: Ravid, #73

> > Большая масса сильно увеличивает шансы на победу в поединке без оружия. А так да- выносливости не способствует, ты прав.

А большая масса - это сколько в граммах?


Артём-69
отправлено 19.12.10 15:51 # 90


Кому: BorMan, #53

> Лучше ты эту штангу толкни, а на вырученные деньги купи ящик пива.

Я б купил недорого.
[напевает "где мои 17 лет..."]


MaO
отправлено 19.12.10 15:57 # 91


Кому: Nik, #70

> Говорят, в жизни для большинства задач не нужно быть огромным кабаном: лучше быть жилистым, мускулистым и подтянутым. Большая масса не способствует выносливости.

От этих слов всем паурлифтерам в треде стало обидно!!!


тов.Дынин
отправлено 19.12.10 16:01 # 92


Кому: prosto_phil.86, #76

> Показатель чего?

[Начитавшись журнала "Мускулар девелопмент" разоблачительно кричит]
Это универсальный! Абсолютный показатель мощности человека!!!

Дружище, тыж вроде в теме, не корми троллей, пусть пребывают в блаженном неведении.
Уж тебе ли не знать, что если человек подтягивается 100500 раз это не показатель силы, это даже не показатель выносливости, это вообще не показатель ничего, кроме того что он может подтянуться 100500 раз. Где тут сила, которая ф = ма? У камрада рефрижератора очень грамотно по этой теме написано (у него вообще отличные статьи на рейджтандер.ру), особенно ликбез про "Самый сильный это муравей!" Читал - ржал.
А по теме - сейчас спецов понабежит от прогрессивных вейдеровских программ.
[поправляет кэпку Inzer, запасается попкорном, жмёт ф5]


Yants
отправлено 19.12.10 16:01 # 93


Кому: Артём-69, #90

> Я б купил недорого.
> [напевает "где мои 17 лет..."]

Та ну!
Я такое уже не могу.
Но могу всякое другое! ) Например, орехи колю без спецприспособлений.


elche
отправлено 19.12.10 16:05 # 94


Кому: Capoeirista, #83

> А так по городу средняя цена боевых тренировок в районе 850-1000 рублей в месяц, что тоже приемлемо.

О каком городе речь?


Atri
отправлено 19.12.10 16:07 # 95


Tакое надо показывать на Первом, а не тренеров в сборной менять.


Pombl4
отправлено 19.12.10 16:07 # 96


Это не коренное население России - 100%, оно таким быть не может!!!


Мандарин
отправлено 19.12.10 16:15 # 97


Кому: OutSidEr, #7

А ты в курсе где это снимали?
Мне 15 летней памяти фрагменты подсказывают, что за 8-й общагой ДГУ.
Вроде так. 10 лет там не был. Спортплощадка перед мехматом и физическим факультетом.


repa
отправлено 19.12.10 16:33 # 98


пусть сначала бросят пить! а то если алкаголик начнёт такое вытворять... то держите его семяро!


aak
отправлено 19.12.10 16:33 # 99


Да, даже общая физ. подготовка - пробежки, гимнастика по утрам, велосипед, основы рукопашного боя. Для здоровья полезно, да и гопники будут не так страшны, включая чеченцев и дагестанцев с евреями, и русских.


Waka/Jawaka
отправлено 19.12.10 16:33 # 100


Кому: ZedRot, #25

> Но на деле, как я сам понял из личного опыта, самое трудное -это начать заниматься физ. упражнениями.

Не забить когда все приестся тоже нелегко.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк