Запад остался диким

23.12.10 15:46 | Goblin | 311 комментариев »

Политика

Цитата:
– В вашей книге очень интересны главы, в которых вы описываете свой опыт работы в полиции. Можете немного рассказать о нём нашим читателям?

– Собственно, об этой работе в книге я написал очень мало. На эту тему надо писать отдельную книгу. Я начал карьеру полицейского в тюрьме строгого режима – NSP, в столице Невады Карсон Сити. Это был самый интересный, хотя и не всегда безопасный опыт в моей жизни. Тюрьма учит многому. Ведь она – микрогосударство в государстве, где, помимо законов США, есть свои собственные, неписанные законы. И главный из них – справедливость. От элементарного внимания к нуждам несвободного человека до применения к нему оружия. Выстрел тоже должен быть за дело. Несправедливый офицер на такой работе долго не удержится. Спасибо, если останется цел и невредим. За время моей службы в NSP было совершено две казни, на одной из них я присутствовал.

– Вы, кстати, за казнь или против?

– За. Молодой филиппинец был приговорён к казни за то, что убил семейную пару, чтобы украсть их машину, а потом убил топором ещё двух работников компании «Uhaul». Я – за справедливую смертную казнь. Хотя, конечно, очень тяжело осознавать, что ты один из палачей. Мы, офицеры, идём на работу, а у ворот встречают криками и плакатами противники казни, родственники или друзья приговорённого хватаются за тебя, плюют вслед... У нас даже было правило закрывать изолентой нашивку на форме со своим именем – для безопасности.
Запад остался диким

Отличный эмигрант.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 311, Goblin: 2

Goblin
отправлено 23.12.10 15:48 # 1


Виктор Орёл много и интересно пишет об американской действительности, о том, что в реальности там всё совсем не так, как показывают по телевизору или в рекламных буклетах. Он прожил там 20 лет и всё видел собственными глазами...

Запад остался диким

Эвелина Азаева

Нет такого эмигранта, который не пишет книгу хотя бы в голове. Однако на деле наш брат редко выдаёт что-то, заслуживающее внимания: богатыри, увы, почему-то не мы. И вот передо мной книга, которую я прочитала взахлёб. Это «Америка, такая, какая она», жителя Лас-Вегаса Виктора Орла.

Я не буду политкорректно писать, что, дескать, автор написал спорную вещь, и выводы книги – его личное мнение. На мой взгляд, это первое серьёзное исследование современной Америки, первое бесстрашное отражение реалий этой страны на бумаге русским эмигрантом, гражданином этой страны. Книга Виктора Орла продаётся сейчас в книжных магазинах Торонто, Монреаля, Калгари, а также через его сайт.

– Виктор, как родилась эта книга? Из какого опыта?

– Она родилась от разочарования в стране. Ещё когда я работал преподавателем в школе Мартина Лютера Кинга в Калифорнии, меня удивил уровень моих коллег. Их неграмотность, их эстетические и этические нормы. Я тогда ещё начал понимать, что Америке не нужны думающие, профессиональные педагоги. Потом я работал преподавателем русского языка в колледже в Неваде и ещё более укрепился в этом мнении. Студенты после окончания первого семестра выдали мне низкий рейтинг.

– Что такое рейтинг?

– В Штатах в учебных заведениях в конце семестра студенты оценивают деятельность преподавателя, так вот я получил низкую…

– Выходит, ты должен идти у учеников на поводу, чтобы держать высокий рейтинг?..

– Да, если в классе курят наркотики, стоят на голове, ты должен смотреть на это сквозь пальцы, дабы не снижать свой рейтинг. Образование в Америке сейчас на таком уровне, что учитель – это что-то вроде комедианта. От него ждут, что он будет развлекать и каким-то магическим способом, методом игры, вкладывать знания в головы, которые совершенно не настроены на учёбу. Я спросил потом учеников, за что они выставили мне низкую оценку, и они простодушно признались: «Вы нас заставляли работать».

– В своей книге вы пишете, что в Штатах умышленно создавалась система образования, которая ведёт к деградации народа...

– Да, в 1964 году была введена новая программа. До того образование было хорошим, как у нас в СССР. Затем всё покатилось, как снежный ком: сначала отменили религиозные предметы, так как они якобы задевали представителей других религий; отменили школьную форму; до 1960 года тем, у кого было плохое поведение, не давали диплом, а выдавали справку. Она часто лишала выпусника возможности получить грант или стипендию в вузе. Так вот, стали учитывать только академические показатели. В общем, школа докатилась до того, что дети стали избивать учителей и убивать одноклассников.

– А зачем всё это делалось? Кому выгодна деградация народа?..

– В то время хорошо образованная молодёжь составляла 41% от всей молодёжи. Зачем правительству столько образованной, мыслящей молодёжи? Образованным, думающим народом труднее управлять. Таких сложно посылать во Вьетнам, Ирак, Югославию. Такие вечно будут доискиваться: кто же всё-таки взорвал башни в Нью-Йорке...

– Поскольку вы работали учителем, а также полицейским, интересно ваше мнение: как вы считаете, почему именно в Штатах ученики расстреливают одноклассников? Ведь в России этого нет, да и в других странах...

– Трудно дать однозначный ответ. Но я сделал для себя несколько выводов, потому, что перелопатил кучу информации. Дело в том, что американские дети воспитываются не людьми. Они познают мир через Интернет и телевизор. Годам к 14-16 накапливается раздражение, неумение решать конфликты, а кроме того, человек окончательно перестаёт различать мир виртуальный от реального. Я беседовал со студентами и видел, что они не понимают, что смерть – это навсегда. К сожалению, для многих убийство человека ассоциируется с компьютерной игрой. Бросил 50 центов в автомат, и человек снова встал и его опять можно убивать...

Дети в Штатах одиноки с раннего детства. В детсадах воспитатели не имеют понятия не только о детской психологии, но и даже просто о гигиене. Нет общей методики воспитания, и когда я спрашивал: «А по какой методике вы работаете?», они даже не могли понять, о чём речь. Они и слова «методика» не знают. Но они чётко следуют инструкциям, как воспитывать стандартного ребёнка, в котором убиваются естественные инстинкты и человеческие чувства.

В итоге, пятилетнего ребёнка, который лежал на полу и заглядывал девочкам под юбки – баловался, изгоняют из детсада за «сексуальные домогательства» и заносят в государственную криминальную базу данных, как потенциального преступника. А его родителей просто затаскали по госучреждениям с расcпросами. Это реальная история. После выхода моей книги, я получил много звонков и писем от соотечественников с просьбой написать о печальных историях их детей.

– Виктор, из бесед с вами я поняла, что наши эмигранты, живущие в США, часто обращаются к вам за помощью. Почему?

– Я знаю законы. В Колледже изучал уголовное и гражданское право, эмиграционное законодательство США. Работал полицейским в Управлении тюрем Невады.

– Кстати, а как к вам, русскому, относились американцы-коллеги в полиции?

– Нас в Неваде тогда было только двое русских полицейских – я и бывший спецназовец, ветеран афганской войны Славик К. Относились к нам с интересом. Они почему-то были уверены, что мы супермены из КГБ. Если учитывать специфику нашего штата, который и по сегодняшний день остаётся «диким ковбойским Западом», то относились неплохо.

– В вашей книге очень интересны главы, в которых вы описываете свой опыт работы в полиции. Можете немного рассказать о нём нашим читателям?

– Собственно, об этой работе в книге я написал очень мало. На эту тему надо писать отдельную книгу. Я начал карьеру полицейского в тюрьме строгого режима – NSP, в столице Невады Карсон Сити. Это был самый интересный, хотя и не всегда безопасный опыт в моей жизни. Тюрьма учит многому. Ведь она – микрогосударство в государстве, где, помимо законов США, есть свои собственные, неписанные законы. И главный из них – справедливость. От элементарного внимания к нуждам несвободного человека до применения к нему оружия. Выстрел тоже должен быть за дело. Несправедливый офицер на такой работе долго не удержится. Спасибо, если останется цел и невредим. За время моей службы в NSP было совершено две казни, на одной из них я присутствовал.

– Вы, кстати, за казнь или против?

– За. Молодой филиппинец был приговорён к казни за то, что убил семейную пару, чтобы украсть их машину, а потом убил топором ещё двух работников компании «Uhaul». Я – за справедливую смертную казнь. Хотя, конечно, очень тяжело осознавать, что ты один из палачей. Мы, офицеры, идём на работу, а у ворот встречают криками и плакатами противники казни, родственники или друзья приговорённого хватаются за тебя, плюют вслед... У нас даже было правило закрывать изолентой нашивку на форме со своим именем – для безопасности.

– Казнь происходит так, как показывают в кино – на электрическом стуле?

– Нет, приговорённому в Неваде делают две инъекции. Первая – нечто типа анестезии, отключает мозг. Вторая – смертельная. Останавливает сердце. На казни присутствуют официальные лица штата – это их обязанность, пресса, мать преступника. В тот день я и мой коллега-итальянец отвечали за то, чтобы всё проходило по правилам. Мы следили, чтобы приговорённый не покончил с собой, чтобы было выполнено его последнее желание насчёт обеда. Последний обед обычно проходит в присутствии родных. Заключённый ест, потом прощается с близкими и возвращается в камеру, где ждёт казни. Трагическая процедура начинается с прихода священника... У моего коллеги было хорошее чувство юмора. Когда мы заглянули в камеру к этому парню-филиппинцу, тот попросил сигарету. Говорит, никогда в своей жизни не курил. Мой коллега дал ему сигарету со словами: «Кури, но помни, что курение может убить тебя»... Приговорённый нервно расхохотался...

Я за смертную казнь, но мне и сейчас тяжело вспоминать, как после первого укола этот парень повернул лицо к матери и смотрел на неё до тех пор, пока не закрылись глаза. Он лежал совершенно спокойно. Только по щекам катились слёзы.

Несмотря на такие тяжёлые моменты, я с хорошим чувством вспоминаю тюрьму в Карсон Сити. Там был хороший и дружный коллектив. Но я перевёлся в Лас-Вегас, где жене предложили работу получше, и попал в тюрьму, насквозь пропитанную коррупцией и расизмом. Позже руководство этой тюрьмы посадили. Мне было очень тяжело там, потому, что я из тех людей, которые не любят «крутиться», не понимают «компромиссов». Для меня слова «честь офицера» – не пустой звук.

Кстати, знаете, что в американских тюрьмах есть ритуал для офицеров, опозоривших себя? Их в наручниках ведут задом наперёд через весь тюремный двор, а это может быть метров 800 до выхода. Идти задом наперёд трудно, особенно если ведущий тебя человек тянет руки и они буквально вывернуты. Ведомый падает, встаёт, снова падает... Это очень нелёгкий путь на глазах у коллег и заключённых... Так выводят, если уличили в коррупции, торговле наркотиками.

В этой тюрьме я получил инсульт и вынужден был уйти на пенсию.

Один офицер обнаружил под мусорной машиной, въезжающей в тюрьму, 250 граммовый пакетик с героином – это на огромную сумму. Офицер сдал наркотик куда положено и арестовал тех, кто его привёз. Через два месяца на стрельбах он был убит выстрелом в затылок, а двое офицеров, участвовавших в стрельбах, пропали без вести. Позже их нашли мёртвыми далеко от штата и следствие зашло в тупик. Я стал вести собственное расследование. Через шесть лет одного из руководителей тюрьмы посадили за убийство этого офицера, во многом благодаря моему расследованию. Но мне пришлось пережить немало тревожных часов, потому, что на меня доносили начальству тюрьмы, дескать слишком много вопросов задаю, мне угрожали подкинуть наркотики.

Затем был приказ начальника по телефону выпустить во двор группу заключённых, которых категорически запрещалось смешивать с общим населением. Я отказался выполнить этот устный телефонный приказ, потому что отдан он был вопреки тюремному уставу. Если бы эти зэки натворили что-то, отвечал бы за их действия я. Тогда у меня и случился инсульт. В итоге я вышел на пенсию. Позже ни судьи, ни администрация штата не хотели учитывать, что инсульт случился во время исполнения моих обязанностей. Я проиграл четыре суда, и ещё лучше и глубже познал американскую правовую систему и государственную бюрократию.

В эмиграции мне предлагали написать книгу о моей жизни в СССР. Я знал, что от меня ждут охаивания Советского Союза, а я не нахожу это ни правильным, ни актуальным. После того, как я хорошенько познакомился с Америкой, вся книга о ней выстроилась в голове сама собой.

– В книге вы описываете совершенно дикий факт, когда вам предложили стать мишенью.

– Невада – ковбойский штат, дикий Запад. И здесь сохранились дикие забавы. Сын бывшего высокопоставленного политика, узнав о моей военной подготовке, однажды предложил мне поучаствовать в охоте на человека, где мишенью должен был быть я. Три мили форы в пустыне и четыре винтовки 30.08 против пистолета с двумя обоймами. «Выгодное дельце» заключалось в том, что независимо от результата, каждой из моих дочерей перевели бы на счёт по сто тысяч долларов.

Таких охотников на людей называют «милитантами». Но в ФБР у меня не приняли заявление, так как тот сотрудник, к которому я обратился, был в хороших отношениях с отцом парня, предложившего это «дельце». Я послал заявление в региональный отдел. Двумя годами позже в графствах Карсон и Най арестовали большую группу «милитантов», однако «сынка» политика среди них не было.

Тот случай был одним из нескольких мотивов к желанию написать книгу. Второй сильный толчок – беседы с русскими «невестами». В главе «Секс-игрушки под замком» я, сгладив углы, описал истории женщин, вышедших за американцев. Они же рассказывали мне совершенно жуткие подробности издевательств американских мужей над ними.

– Виктор, в книге помимо вашего очень интересного опыта, много цифр, цитат, любопытных данных из истории Штатов. Сколько лет вы её писали? Это же нужно уйму времени провести в архивах…

– Да, я работал в библиотеке, в архивах, но у меня просто ещё память хорошая, способности к логическому анализу. Ну и времени после выхода на пенсию достаточно. Работал над книгой год.

– Вы пишете о США, что это страна, где «упадочное образование, безкультурная культура, безбожная религия... слепота, тупость и полное послушание правительству». Вопрос: почему вы выбрали местом жительства именно эту страну, ну и, как у нас тут любят спрашивать: отчего не уезжаете домой?

– Я приехал в США в 1989 году, и я совершенно не знал какая она – Америка. Окончательные выводы о Штатах у меня сложились всего три года назад. Первое время ведь ты просто ослеплён витринами, чистотой улиц, фальшивыми улыбками. Тут вовсю борешься за жизнь, за оплату счетов, получение профессии, и пока ещё не понимаешь, куда приехал. Потом наступает успех – я купил большой дом с сауной, джакузи, бассейном и на время чувство анализа притупилось, каждый человек в таком случае наслаждается жизнью, ведь всё добыто трудом...

– То есть, в Америке всё-таки есть хорошие черты?

– Да, в материальном плане можно жить очень хорошо. И вообще, как в любой стране, в Америке много хорошего. Я написал о том, что в США всё продумано для удобства человека. И к комфорту привыкаешь. Хотя сейчас и на Украине, откуда я эмигрировал, можно жить хорошо. У моих одноклассников – дома, хорошие квартиры, причём, всё это их собственное, а не в кредит, как у меня.

Многие наши американские эмигранты, очистив свои кредитные линии, покупают квартиры на Украине и там живут, а в Штатах родственники за них по доверенности получают велфер. Эти господа – накипь на теле Америки (как видите, я и к нашим соотечественникам строг), даже придумали новые понятия – «чёрный» велфер, «золотой», «бриллиантовый». Чёрный – это когда на нём удаётся сидеть пять лет, золотой – это когда десять лет, бриллиантовый – это когда всю жизнь живёшь паразитом.

Что касается, почему бы мне не уехать на Родину? На Украину под управлением Ющенко я ехать не хочу. На переезд в Россию мы с женой хотели подать специальную форму через российский консулат, прошение к Президенту о предоставлении российского гражданства. Сотрудники консулата пообещали прислать эту форму. Но узнали мы о её получении, когда в один прекрасный день к нам в дверь постучали и вошли трое человек: из ФБР, Homeland Security (организация, созданная после 9/11), и военной разведки. Сказали, что слышали, будто я готовлю вкусный кофе и пришли попить. «Там, говорят, вам письмо пришло, загляните в почтовый ящик, а потом отдайте его нам. Вы офицер, гражданин США, зачем вам такие письма?»

– Вы знаете секреты?

– Нет. В связи с моим предыдущим, советским опытом работы на передовом фронте поступало предложение работать в ФБР, но во время предложения исполнилось 36 лет, а после этого возраста туда уже не принимают. Двое из пришедших ко мне – те что из ФБР и из HomeLand Security – помогали мне в расследовании убийства тюремного офицера. Они фактически взяли у меня результаты моего предварительного расследования и на их основании возобновили заброшенное в архивы уголовное дело. Благодаря этому обстоятельству, справедливость восторжествовала, и убийца сидит в тюрьме.

Если помните, я говорил вам, что «протокол» везде одинаков. Они пришли ко мне не потому, что я – это я. Любое письмо, посланное американскому гражданину из иностранного посольства/консульства проверяется. По Конституции они вскрыть его сами не имели права. Пользуясь тем, что мы работали вместе по расследованию убийства, они и зашли ко мне лично. Возможно, любого другого человека просто вызвали бы для собеседования. Единственное, что они (по-моему) сделали противозаконно – это то, что они на меня морально надавили, предложив отдать им письмо. Теоретически я мог обжаловать их поведение. А практически, глупо было бы с моей стороны ссориться с властями. Я мог «случайно» потерять работу и т.д.

Вы, наверное, читали книгу Гривадия Горпожакса «Джин Грин Неприкасаемый». Там весьма правдиво описывается подобная ситуация. За такие дела легко схлопотать сердечный приступ (поневоле). Это была борьба систем, и она ею и осталась. А у меня две дочки живут в США.

Что касается вопроса, почему я не уеду, отвечу как есть: я прожил в этой стране без малого 20 лет. Я гражданин США, бывший полицейский тюремной службы и борюсь с тем, что не нравится мне и моим согражданам. Легче всего молчать в тряпочку, пока у тебя отбирают гражданские свободы, пенсионный фонд и ресурсы на право быть здоровым. Я не собираюсь уезжать или сидеть молча. Где-нибудь в Европе или Латинской Америке мой голос против войны и агрессии слышен не будет. Я нужен здесь. Именно потому, что я знаю законы страны и свои права, я и пишу о том, что вы прочитали/прочтёте в моей книге.

– Как отреагировали на вашу книгу знакомые и незнакомые наши эмигранты?

– Одни взахлёб стали рассказывать свои истории, чтобы они вошли во вторую книгу, которую я уже пишу. Большинство же спрашивают: «Ты не боишься?» Были такие, которые кричали: «Поклёп!» и ехидно интересовались: «Кто вы, товарищ Орёл?» Годом позже, когда многое стало общеизвестным, они изменили своё мнение: «Мы не знали, что вы такой прозорливый».

Вообще, некоторые американские эмигранты – любопытное явление. Они приезжают из Бруклина к себе в Одессу и им «очень трудно говорить по-русски», они сидят в ресторанах и коверкают слова, хотя в Америке они толком по-английски и не говорят. Сидя в Штатах, они вовсю критикуют Советский Союз, не заметив, что в своём отдельно взятом русскоязычном районе Бруклина создали точную копию СССР и увековечили её.


CDW
отправлено 23.12.10 16:02 # 2


Интересные нравы, в цитаделе демократии. Читаешь и в очередной раз вспоминаешь, что человек всегда остается человеком, а не превращается в скотину.


shatart
отправлено 23.12.10 16:04 # 3


Где бы еще эту книгу заиметь? Интересно было бы ознакомиться.


Мурыгинский
отправлено 23.12.10 16:09 # 4


М-да.... "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу"


Joker
отправлено 23.12.10 16:10 # 5


Сразу видно - не интеллигент!!! Где это видано чтобы такие книги писать про США, живя в них, да еще и на Родину при этом не срать?!


Пожарный
отправлено 23.12.10 16:16 # 6


Интересно. Тема приведения в исполнение высшей меры наказания в американщине интересна ну и про manhunt любопытно.


Игорь Сибирский
отправлено 23.12.10 16:16 # 7


Интересно, про него ещё не говорят что он спит с женщинами без презерватива?



А вот это:

> я [купил] большой дом с сауной, джакузи, бассейном

> У моих одноклассников – дома, хорошие квартиры, причём, всё это их собственное, а [не в кредит], как у меня.

Не могу молчать!!! Да не купил ты его, Виктор, НЕ КУПИЛ! Вот когда рассчитаешся полностью - тогда "купил". А пока это не твой дом. Извините.


Раф
отправлено 23.12.10 16:18 # 8


Автор не родственник Лукашенко? :)))

Кому: shatart, #3

> Где бы еще эту книгу заиметь?

На его сайте.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.12.10 16:23 # 9


Ну ка же так??? Как же Свобода??


Munhgausen
отправлено 23.12.10 16:24 # 10


> Да, в 1964 году была введена новая программа. До того образование было хорошим, как у нас в СССР. Затем всё покатилось, как снежный ком: сначала [отменили религиозные предметы]

Неужели полезное начинание у нас делают, вводя религиозные уроки?


Az0n
отправлено 23.12.10 16:25 # 11


Мда уж... Поневоле приходишь к выводу, что гнусь и лицемерие повсюду одинаковы, и только хорошие вещи везде разные. Прельстившись одними хорошими вещами - не заметишь плохих, и въедешь в еще более гнусное болото.
"Хорошо там, где людей нет" - небольшое переиначивание пословицы в условиях "глобализованного" мира.

П.С. Тоскливо как-то. Аж завидуешь тем "прошлым, великим" поколениям, у которых помимо подобного болота (на порядки более устрашающего) была еще и Идея будущего. Не говорю за всех, но лично мне стало бы жить проще.


Rus[H]
отправлено 23.12.10 16:35 # 12


[напевает]

Вайлд, вайлд вэст, чики, вайлд, вайлд вэст!


SteamRoller
отправлено 23.12.10 16:40 # 13


Кому: Goblin, #1

> подать специальную форму через российский консулат, прошение к Президенту о предоставлении российского гражданства...
... «Там, говорят, вам письмо пришло, загляните в почтовый ящик, а потом отдайте его нам. Вы офицер, гражданин США, зачем вам такие письма?»

После прочтения этого не так тяжело поверить и в организацию спецслужбами США резни в Джонстауне (918 граждан, решивших стать советскими).
http://varjag-2007.livejournal.com/2172850.html

Хотя, сейчас наверняка подтянутся эксперты, расскажут что всё не так.


shatart
отправлено 23.12.10 16:45 # 14


Кому: Раф, #8

> На его сайте.

Платно, бесплатно? На английском, наверное.


SteamRoller
отправлено 23.12.10 16:47 # 15


Кому: Munhgausen, #10

> Неужели полезное начинание у нас делают, вводя религиозные уроки?

Похоже, имеется в виду закономерность, подмеченная мега-камрадом ФВЛ тут на Тупичке:

>Это есть такое эмпирическое наблюдение - лучший школьник может усвоить 80% от преподанного ему материала - при этом до определенных пределов цифра не зависит от ОБЪЕМА материала - даем много - он усвоит 80% от МНОГОГО, даем мало он усвоит 80% от малого. Значит если давать полезные и бесполезные предметы вместе - больше войдет, чем если бы только полезные :-) Очень хорошо видно на курсе биологии для школ Сонина/Захарова (это не самый плохой курс и программа) - жалея детей сократили объем материала по миниуму (на зологию и ботанику ВМЕСТЕ теперь уходит 1 год , анатомию и физиологию даем в 8м). - Так не стали лучше учиться - стали меньше знать :-)

То есть, религиозные уроки - бесполезный предмет, помогающий "пропихнуть" полезные знания. но это всё при условии того, что детей заставляют учиться.


Раф
отправлено 23.12.10 16:52 # 16


Кому: shatart, #14

> Платно, бесплатно? На английском, наверное.

За 18 баксов - http://www.victororel.com/Purchase.html


Ghargan
отправлено 23.12.10 16:57 # 17


Кому: Munhgausen, #10

> Неужели полезное начинание у нас делают, вводя религиозные уроки?

Думаю что автор имеет ввиду что для Америки религиозные уроки обеспечивали хоть какое то понимание морали и этики. А может и тот факт что под прикрытием толерантности (убираем религию) убирались потом и действительно стоящие предметы.


Mad Ivan
отправлено 23.12.10 17:04 # 18


Открываем сайт автора.

"Они – единственная нация в мире, которая отличается от всех. И начинается эта нация «других» не с опыта первых жизненных событий и потрясений, а с рождения, с искусственного молока американской матери, смешанного с кока-колой"

Собственно, уже тут все ясно. Дальше читать не обязательно.


Hawk21
отправлено 23.12.10 17:09 # 19


Нерукопожатный товарищ, никак нет.


Пожарный
отправлено 23.12.10 17:23 # 20


Кому: shatart, #14

> Платно, бесплатно? На английском, наверное.

Торгует тут.
http://www.victororel.com/
"Амазон" про такую книгу не знает, "Озон" тоже.


Yakumo Ran
отправлено 23.12.10 17:41 # 21


>...Ведь не зря, когда характеризуют государство славян и присоединившихся к ним народов, говорят о щедрой широкой русской душе. Веками доброта, широта души, и другие положительные качества русского народа укреплялись незыблемой и непоколебимой Православной верой. Именно на религии строятся: политика, экономика культура и традиции всех стран. Достаточно вспомнить, как изменилась внешняя и внутренняя политика России, когда в 1917 году к власти пришли силы тьмы и управляли страной более 75 лет. Внешней политикой страны стал захват и передел всего мира. Даже освобождение европейских стран от фашизма приобрело характер захватнической войны.

Однако


wurstsuppe
отправлено 23.12.10 17:47 # 22


Друг мой.

 

Старайся формулировать вопросы так, чтобы тебя нельзя было понять превратно.

 

Модератор.

 



Goblin
отправлено 23.12.10 17:48 # 23


Кому: Yakumo Ran, #21

> Однако

чо, не нравится?!


alex-277
отправлено 23.12.10 17:58 # 24


Кому: Yakumo Ran, #21

> Однако

Что, каяться не хочешь???!!!


vezz
отправлено 23.12.10 18:01 # 25


Кому: Yakumo Ran, #21

это откуда?


doskin
отправлено 23.12.10 18:03 # 26


Кому: vezz, #25

> это откуда?

Присоединяюсь, откуда дровищки та?


JD_irkut
отправлено 23.12.10 18:04 # 27


Кому: Mad Ivan, #18

> Дальше читать не обязательно.

да?я уже десяток страниц прочитал, интересно)


Человекъ
отправлено 23.12.10 18:07 # 28


Дровишки вот откуда

http://www.victororel.com/text.html

Избранные места для завлечения покупателя


radioactive
отправлено 23.12.10 18:09 # 29


Кому: Раф, #8

> Автор не родственник Лукашенко? :)))

Не понял логики, поясни.


Пожарный
отправлено 23.12.10 18:12 # 30


Кому: Человекъ, #28

> Избранные места для завлечения покупателя

[волнуется]
А ну как и про казни и охоту на человеков пиздил ?


UG
отправлено 23.12.10 18:15 # 31


Кому: Пожарный, #30

> пизд[е]л

блюди орфографию!


vezz
отправлено 23.12.10 18:15 # 32


Кому: Человекъ, #28

> Избранные места для завлечения покупателя

А меня немножко вырвало.


Человекъ
отправлено 23.12.10 18:16 # 33


Кому: Пожарный, #30

> А ну как и про казни и охоту на человеков пиздил ?

Неважно. Главное - деньги тогда уже будут уплочены.


Игорь Сибирский
отправлено 23.12.10 18:22 # 34


Кому: Человекъ, #28

> Дровишки вот откуда
>
> http://www.victororel.com/text.html

Да там вообще мутно.


Карамультук
отправлено 23.12.10 18:27 # 35


Вот бы ещё на Озоне его книги можно было купить...


tee_wash
отправлено 23.12.10 18:27 # 36


Кому: Yakumo Ran, #21

> Однако

Можно подумать, внешняя политика современных многоконфессиональных США не направлена на захват и передел всего мира, а освобождение Ирака от тоталитарного режима не носит характер захватнической войны.


Yakumo Ran
отправлено 23.12.10 18:31 # 37


Кому: Goblin, #23
Кому: alex-277, #24

[Кается на всякий случай]


Sviridoff
отправлено 23.12.10 18:31 # 38


в 2000 году пытался эмигрировать сначала в Америку (нью-джерси), потом Канаду (Ванкувер).
желание возникло как раз-таки из-за тогдашних представлений об этом ну и достаточно юный возраст был в то время + друзья жили и там и там (типа неплохо).

в итоге не прижился.
о чем совсем не жалею. Почти все, кто живет там нынче, либо радикально поменялись (это не те люди, с которыми я дружил), либо хотят вернуться. Думаю что хотят почти все, но не все могут.

и это отнюдь не лузеры, это вполне себе успешные по американским мерками люди. У многих уже есть гражданство и т.д.

а вообще, был один случай - на отдыхе (дайв-сафари года три назад) в округе острова Комодо, был в одной группе с 8-ю американцами - преподавателями (профессорами) из института Беркли. так вот во-первых, они знают кто на самом победил во второй мировой (чему я был очень удивлен), во-вторых, весьма образованы (по-сравнению с теми американцами, которых я знаю), в третьих, их восприятие Америки мягко говоря далеко от оптимизма. Так что дело не в корнях тов. Орла, а скорее в кругозоре.

Но, боюсь, демократической Америке поздняк метаться уже. Единицы не решат ничего, а массам и так хорошо.
А самое печальное, что у нас с образованием, судя по племянникам и племянницам, а также людям, которые приходят устраиваться на работу - УЖЕ полная жопа. и это ИМХО целенаправленная политика


Человекъ
отправлено 23.12.10 18:40 # 39


Кому: Игорь Сибирский, #34

> Да там вообще мутно.

Что да то да.


Mad Ivan
отправлено 23.12.10 18:45 # 40


Кому: Munhgausen, #10

> Неужели полезное начинание у нас делают, вводя религиозные уроки?

Конечно, если подумать, до 1964г. религиозных уроков тоже не было (первая поправка там, отделение церкви от государства...).

Тем более, после Спутника американцы сильно пересцали и стали образование улучшать. К 1964 оно даже и слегка улучшилось.


creaze
отправлено 23.12.10 18:47 # 41


Кому: Munhgausen, #10

> Неужели полезное начинание у нас делают, вводя религиозные уроки?

нет-нет, ни в коем случае!

религиозное воспитание дети должны получать на улице. частным порядком, от частных лиц — которые умело объяснят им, какая вера правильная и что нужно делать дабы попасть в царствие небесное.

школа должна держаться в стороне от духовной жизни граждан.


Mad Ivan
отправлено 23.12.10 18:47 # 42


Кому: JD_irkut, #27

> да?я уже десяток страниц прочитал, интересно)

Ну оно наверное интересно (энтомологически), но... скажем что фантазия у автора буйная.


Yakumo Ran
отправлено 23.12.10 18:52 # 43


Кому: tee_wash, #36

"Силы тьмы" вырастили и выучили автора, дали возможность уехать за рубеж.
Сам он из семьи "профессиональных военных" - его отец, получается, приспешник Сотоны? И так далее.
Хотя, можно сделать поправку на то, что автор эмигрант.


Человекъ
отправлено 23.12.10 18:55 # 44


Кому: Yakumo Ran, #43

> Хотя, можно сделать поправку на то, что автор эмигрант.

Квазидиссидент со стажем, в башку насрано густо.

Алмаз невиданной огранки (с)


П.Д.О.
отправлено 23.12.10 18:58 # 45


Кому: Yakumo Ran, #21

> Однако

Вот только что сам хотел привести в пример.

Кому: Goblin, #23

> чо, не нравится?!

По-моему скромному мнению, пиздец форменный. Если про Америку написано с такой же достоерностью, то автор - мудак.


creaze
отправлено 23.12.10 19:04 # 46


интересный текст

> Шер Хайт, исследователь и автор книги «Заметки Хайта» пишет: «Развал традиционной семьи – это положительное явление» и сегодняшние «новые подходы к совместной жизни являются поворотным моментом нового Запада».
> Журнал «Таймс» опубликовал статью социолога Барбары Эйренрик. В этой статье она предлагает заменить старую семью, которую она называет «один размер на всех», более современной моделью, когда партнеры, под контролем государства и при его непосредственном вмешательстве, меняют семью каждые 5 -7 лет.

тут кто-то интересовался, почему социология и психология лженауки.
вот поэтому.


Человекъ
отправлено 23.12.10 19:05 # 47


Кому: П.Д.О., #45

> Если про Америку написано с такой же достоерностью, то автор - мудак.
>

Это есть такой подвид диссидентов, который не может остановиться в разоблачениях даже в Цитадели Демократии. Вот к сожалению не могу вспомнить, как звали, а также адрес сайта одного такого товарища, которого Карательная Психиатрия достала даже в САСШ.

Недоброжелательный взгляд - он тоже полезен, так как сосредотачивается обычно на реальных недостатках, но на многое закрывает глаза, а что-то не способен увидеть в принципе. Но понятно, что строить свое представление на такой книге не надо - для баланса надо прочитать апологетическую, а ещё лучше - все сразу и не по одной.


Yakumo Ran
отправлено 23.12.10 19:06 # 48


Кому: Человекъ, #44

Хоть на родину бывшую не испражняется и то хорошо.


NAnanevich
отправлено 23.12.10 19:07 # 49


Чем занимался автор до начала журналистской карьеры (не с его собственных слов)? Кто нибудь знает?


PetruhaXI
отправлено 23.12.10 19:07 # 50


> Легче всего молчать в тряпочку, пока у тебя отбирают гражданские свободы, пенсионный фонд и ресурсы на право быть здоровым. Я не собираюсь уезжать или сидеть молча. Где-нибудь в Европе или Латинской Америке мой голос против войны и агрессии слышен не будет. Я нужен здесь.

Что ж в СССР со своим слышным голосом был не нужен...


Сталкер
отправлено 23.12.10 19:13 # 51


Кому: Goblin, #1

> в реальности там всё совсем не так, как показывают по телевизору или в рекламных буклетах.

Гражданину 20 лет потребовалось чтобы это понять?


П.Д.О.
отправлено 23.12.10 19:15 # 52


Кому: Человекъ, #47

Возможно я по молодости лет опрометчив в суждениях своих, но во мне зарождается мнение, что книга больше характеризует автора, чем Америку. Я прав или нет?


П.Д.О.
отправлено 23.12.10 19:34 # 53


Кому: creaze, #46

> тут кто-то интересовался, почему социология и психология лженауки.

А вот труд Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием" в принципе вполне себе социологический. Может быть не только фармакологию можно низвести до уровня производства наркотиков, но и социологию можно использовать во зло?


Пожарный
отправлено 23.12.10 19:36 # 54


Кому: UG, #31

> блюди орфографию!

Аррррр!!!

Кому: Человекъ, #33

> Неважно. Главное - деньги тогда уже будут уплочены.

Да продавалось бы в приличных местах - я бы купил, поржать.


Матерьялист
отправлено 23.12.10 19:36 # 55


Кому: Yakumo Ran, #21

Спасибо тоталитарному ФБР, что не пустили к нам обратно такого знатного высокодуховного человека.


Mad Ivan
отправлено 23.12.10 19:47 # 56


Автор пишет:
"Многие взрослые люди не знают, как заправить рубашку в брюки и не умеют завязывать шнурки" "На самом деле, скорой помощи в Америке нет."

Какая прелесть.


Mope4Ok
отправлено 23.12.10 19:59 # 57


Кому: Goblin, #23

> чо, не нравится?!

ты чо, охуенно!!!

Меня вот это в восторг привело: " помимо законов США, есть свои собственные, неписанные законы. И главный из них – справедливость"

Надо срочно книгу в библиотеке заказать.


Просто Изя
отправлено 23.12.10 20:04 # 58


Чё то у автора с восприятем реальности какой то ахуй. Извините.


Mad Ivan
отправлено 23.12.10 20:07 # 59


Кому: Просто Изя, #58

А ты сайтик то с которого взято видел? Там тоже весело. "Геноцид" там псевдо-еврейскими буковками набранный и ващще.


Artfolk
отправлено 23.12.10 20:15 # 60


Вот по ссылке есть заметки человека, пржившего 2 года в Америке, я лет 5 назад итал было очень интересно:

http://warrax.net/82/usa.html


Виктор.
отправлено 23.12.10 20:16 # 61


>Да, если в классе курят наркотики, стоят на голове, ты должен смотреть на это сквозь пальцы, дабы не снижать свой рейтинг. Образование в Америке сейчас на таком уровне, что учитель – это что-то вроде комедианта. От него ждут, что он будет развлекать и каким-то магическим способом, методом игры, вкладывать знания в головы, которые совершенно не настроены на учёбу


Я, когда посмотрел фильм с Томом Беренджером "Sybstitute" - подивился! Нихуясе поведение в классе!

У нас бы за такое ... [наверно-четвертовали]

Я учился при Леониде Ильиче - так у нас из класса выставляли за ха-ха! Мой сосед по парте Ваня Евграфов

на уроке геометрии словил на слове "выпуклый" рифму "впуклый" - его пробило, он ржал

безостановочно - итог кол по поведению, родителей в школу. Папа военный - дальше понятно, на дворе 81 год.


pfkegtw
отправлено 23.12.10 20:16 # 62


Вот здесь http://world.lib.ru/o/orel_w_a/ есть различные письмена этого автора, лежащие в открытом доступе.


kisslove
отправлено 23.12.10 20:16 # 63


Забавный гражданин.
По названию книжонки в яндексе находится кое что интересное ))
ФРИД метки порадовали особо )))


Yakumo Ran
отправлено 23.12.10 20:16 # 64


Кому: Mad Ivan, #56

Чисто ради интереса, камрад, почитай на Тупичку камрада Uzi и рассказ про американскую медицину.


Hawk21
отправлено 23.12.10 20:16 # 65


Кому: Просто Изя, #58

> Чё то у автора с восприятем реальности какой то ахуй.

Он же пишет, был инсульт.


Otto
отправлено 23.12.10 20:17 # 66


Кому: Goblin, #1

> Вообще, некоторые американские эмигранты – любопытное явление. Они приезжают из Бруклина к себе в Одессу и им «очень трудно говорить по-русски», они сидят в ресторанах и коверкают слова, хотя в Америке они толком по-английски и не говорят. Сидя в Штатах, они вовсю критикуют Советский Союз, не заметив, что в своём отдельно взятом русскоязычном районе Бруклина создали точную копию СССР и увековечили её.

Один в один можно сказать про многих т.н. русских немцев. Заменить только Америку на Германию и английский на немецкий


Раф
отправлено 23.12.10 20:18 # 67


Кому: radioactive, #29

На его сайте, фотка сверху. Очень похож.

http://www.victororel.com/


Nin
отправлено 23.12.10 20:18 # 68


Кому: Mad Ivan, #18

> Собственно, уже тут все ясно. Дальше читать не обязательно.

"But wait! There is more! Buy now and..." :

"....kнига может стать необходимым учебным пособием для политиков, государственных органов, лингвистов, работников правоохранительных органов, а также путеводителем для будущих посетителей и жителей Америки."


Кому: Sviridoff, #38

> был в одной группе с 8-ю американцами - преподавателями (профессорами) из института Беркли.

Вот если б они были профессоры из Алабамы- политинформация б прошла по-другому.
Бёркли исключение- вообще в той части Калифорнии пробиваются наружу ростки социализма, на бытовом, правда, уровне.

Кому: Yakumo Ran, #43

> > Хотя, можно сделать поправку на то, что автор эмигрант.

Надеюсь не думаешь что все эмигранты такие вот мудаки ?


Просто Изя
отправлено 23.12.10 20:26 # 69


Кому: Mad Ivan, #59

> А ты сайтик то с которого взято видел? Там тоже весело. "Геноцид" там псевдо-еврейскими буковками набранный и ващщ

Мне там особенно понравилось про инфразвуковое оружие взрывающие сердце изнутри.


Mad Ivan
отправлено 23.12.10 20:28 # 70


Кому: Yakumo Ran, #64

> Чисто ради интереса, камрад, почитай на Тупичку камрада Uzi и рассказ про американскую медицину.

Камрад, я тоже в США живу (и Узи читал).

Врачи, в массе, средние, и без страховки, есен хрен, хуже чем с ней. А вот скорая помощь... Вот пример. Неделю назад у нас рядом с раюотой (вообще место какое-то проклятое, скачут регулярно) старик с моста в речку прыгнул. Через 8 минут с вертолета уже высадили двух аквалангистов, через 5 минут его уже выловили и на скорой отвезли в госпиталь. Надо так понимать что на самом деле скорой не было?


Просто Изя
отправлено 23.12.10 20:28 # 71


Кому: SteamRoller, #13

> Хотя, сейчас наверняка подтянутся эксперты, расскажут что всё не так.

Зачем? Ты же ароде сам эксперт, знаешь всё кеак было.


Mad Ivan
отправлено 23.12.10 20:28 # 72


Кому: Просто Изя, #69

> Мне там особенно понравилось про инфразвуковое оружие взрывающие сердце изнутри.

Небось Хава Нагилу в инфразвуке играют.


Человекъ
отправлено 23.12.10 20:52 # 73


Кому: П.Д.О., #52

> > Возможно я по молодости лет опрометчив в суждениях своих, но во мне зарождается мнение, что книга больше характеризует автора, чем Америку. Я прав или нет?

Любая книга характеризует автора.

Что до этой - не прочитав полностью, сказать не могу.


Kensin
отправлено 23.12.10 21:01 # 74


Свои пять копеек, переписываюсь с несколькими американцами, обсуждаем разные темы, в том числе и самые острые, но у меня от общения с ними, сложилось несколько отличное впечатление об американцах... Особенно о тех, кто живет не в крупных мегаполисах, а на периферии... Те, с кем переписываюсь, люди образованные, кругозор широкий, интересуются очень многим. Один из знакомых имеет степень бакалавра, специализируется на истории России, познания о России, о нашей культуре очень глубокие. Конечно, я понимаю, мое впечатление субъективное, но мне кажется автор книги не совсем прав в том, что отдельные качества отдельных американцев экстраполирует на весь народ.


Nin
отправлено 23.12.10 21:13 # 75


Кому: Mad Ivan, #70

Я лично имела неосторожность навернуться с крутой лестницы а загреметь вниз, тормозя черепом. Открываю глаза- склонились 2 могучих парамедика, походу спрося не тот ли парень что был рядом и вызвал "скорую" меня толкнул.Кажется приехали минут через 5-8. Привезли, отсканировали, зашили. Ожидания в приёмной, конечно, небыло- т.к кровищщи было много.


GogaPs
отправлено 23.12.10 21:13 # 76


Если мне не изменяет память, американцы именно после наших полетов в космос изменили школьную программу, сделав ее более "научной", а это как раз начало шестидесятых. Я помню, что в советских книжках даже цитаты приводили из разных "Таймсов", что, дескать, советский школьник знает больше, чем американский студент первых курсов. А тут автор вдруг заявляет, что именно эта изменённая под влиянием злых коммунистов программа оглупляет американскую молодежь. Может, это он просто учитель такой хреновый?


Пожарный
отправлено 23.12.10 21:13 # 77


Кому: Просто Изя, #69

> Мне там особенно понравилось про инфразвуковое оружие взрывающие сердце изнутри.

Тебе завидно просто !


Mad Ivan
отправлено 23.12.10 21:25 # 78


Кому: Kensin, #74

У такого автора и круг общения, наверное, специфический. Я лично знаю одного парня, который в школе решил выучить русский -- чтобы Лермонтова с Пелевиным в оригинале читать. Потом еще японский выучил (см. мою заметку о Японии -- я к нему ездил). Другой решил (просто так) выучить уйгурский. Для этого выучил сначала русский, поехал в Москву, выучил там еще и уйгурский. А у автора круг общения видно ограничен маньяками которые плачут о том что нехристей на кострах сжигать больше на позволяют.

Кому: Nin, #75

Самому лично пользоваться не приходилось, но в городе приезжают через несколько минут. Наверное где-нибудь в середине Аппаллачей на хуторе из трех землянок будешь ждать дольше. Но скорая все-таки есть. Если надо, так и вертолет пришлют.


Kuzmich82
отправлено 23.12.10 21:32 # 79


Кому: shatart, #14

> > Платно, бесплатно? На английском, наверное.

Вот здесь можно посмотреть статьи В. Орла (блин, забыл склоняется или нет, данная фамилия)

http://world.lib.ru/o/orel_w_a/


mort_i_mer
отправлено 23.12.10 21:35 # 80


Название сайта великолепно и особенно располагает к серьезному восприятию изложенной на нем информации. На главной странице самое гениальное объявление прочитанное мной за последнее время:

"Начата подготовка к проведению в России международной Конференции на тему «К вопросу о признании геноцида русского народа». К участию в подготовке и проведении Конференции приглашаются честные, разумные и здравомыслящие люди..."

Прочел бы на этом сайте таблицу умножения и то закрались бы сомнения в предмете публикации.


Kensin
отправлено 23.12.10 21:36 # 81


Кому: Mad Ivan, #78

По поводу религиозности, так у меня наоброт сложилось мнение, что там много достаточно религиозных людей живет... Один знакомый, врач-окулист, приезжает к нам в Россию, ездит по деревням, помогает людям, ездит от своей религиозной организации... Начал русский язык учить, когда ему было уже за 50 лет...


Mad Ivan
отправлено 23.12.10 21:36 # 82


Кому: Kuzmich82, #79

А можно и не смотреть. Такая же чушь как и книга :)

Открываем первую же статью. Читаем "Американский Сенатор Чарльз Шумер потребовал немедленного вмешательства Федерального Резерва. Его представитель Барни Фрэнк сказал..." Барни Фрынк, правда, конгрессмен, а не чей-то предствитель. Но зачем орлу то нашему такими деталями заморачиваться! Он ведб "международный журналист".


Nin
отправлено 23.12.10 21:36 # 83


Кому: Mad Ivan, #78

Была на фестивале в пустыне Невада. Там отдал богу душу мой знакомый- врождённый порок сердца о котором он никому не рассказывал. Начался приступ, отвезли в мед.палатку ,все врачи- добровольцы. Срочно связались с "землёй" по рации ( ни мобильники ни интернет там тогда не работал). Вертолёт прилетел через 40 минут. Опоздали, да- тем не менее, оперативно.


Mad Ivan
отправлено 23.12.10 21:37 # 84


Кому: Kensin, #81

Такие тоже есть, конечно. Они же не все фанатики-мракобесы. И американцы, в массе, более религиозны чем европейцы, скажем.


Просто Изя
отправлено 23.12.10 21:41 # 85


Кому: Kensin, #74

> Те, с кем переписываюсь, люди образованные, кругозор широкий, интересуются очень многим. Один из знакомых имеет степень бакалавра, специализируется на истории России

Безусловно мой круг общения очень связан с проффесиональной деятельностью. Все специалисты которых знаю крайне высокого уровня, у многих есть чему поучится.


Kensin
отправлено 23.12.10 21:43 # 86


Кому: Mad Ivan, #84

> И американцы, в массе, более религиозны чем европейцы, скажем.

Вот-вот, я это и имел в виду... Поэтому когда начинаются разговоры о том, что Америка, условно говоря "Царство Антихриста", мне как-то не по себе становится... Люди, похоже, не очень знакомы с американской культурой и судят об американцах исключительно по фильмам и каналу "MTV"


Kensin
отправлено 23.12.10 21:47 # 87


Кому: Просто Изя, #85

> Безусловно мой круг общения очень связан с проффесиональной деятельностью.

Мой не связан с профессиональной деятельностью, но тем не менее, как-то так получилось что люди попадаются интересные, и поучиться действительно есть чему.


Просто Изя
отправлено 23.12.10 21:48 # 88


Кому: Kensin, #86

> Поэтому когда начинаются разговоры о том, что Америка, условно говоря "Царство Антихриста", мне как-то не по себе становится...

Ну все же хорошо знают что царства антихриста теперь Европа!!! Как не стыдно!!!


Kensin
отправлено 23.12.10 21:52 # 89


Кому: Просто Изя, #88

> Ну все же хорошо знают что царства антихриста теперь Европа!!! Как не стыдно!!!

И то правда!!!))))


Mad Ivan
отправлено 23.12.10 22:03 # 90


Кому: Nin, #83

Burning Man что ли? Туда добраться не просто.

Кому: Kensin, #86

> Вот-вот, я это и имел в виду... Поэтому когда начинаются разговоры о том, что Америка, условно говоря "Царство Антихриста"

Ну так раз MTV посмотрел значит эксперт уже!


Репа
отправлено 23.12.10 22:04 # 91


Кому: Mad Ivan, #70

> с вертолета уже высадили двух аквалангистов, через 5 минут его уже выловили и на скорой отвезли в госпиталь

Чисто ради интереса, счет за вертолет, аквалангистов и госпиталь кому выкатят, спасенному старичку?


Mad Ivan
отправлено 23.12.10 22:06 # 92


Кому: Репа, #91

За спасателей -- город оплачивает. За госпиталь -- если у старичка есть страховка, то ей. Если нет, попросят заплатить, потом скорее всего спишут.


scolot
отправлено 23.12.10 22:13 # 93


Кому: Artfolk, #60

> Вот по ссылке есть заметки человека, пржившего 2 года в Америке, я лет 5 назад итал было очень интересно:

Спасибо камрад, за ссылу. Интересно.


Мичман Панин
отправлено 23.12.10 22:28 # 94


Вспомнилось:
"А я всю жизнь был против. Там я был против КГБ, а здесь я против ЦРУ"© к.ф."На Дерибасовской хорошая погода"


Человекъ
отправлено 23.12.10 22:28 # 95


Кому: Mad Ivan, #92

> Если нет, попросят заплатить, потом скорее всего спишут.

Напоминает известный анекдот про съемки "Молодой гвардии" киностудией Чукча-Фильм.


Mad Ivan
отправлено 23.12.10 22:33 # 96


Кому: Человекъ, #95

Оно так работает. Большинство госпиталей (т.е почти все) некоммерческие организации, и имеют большие налоговые послабления. В обмен обязуются лечить неимущих. С имущих, конечно, стараются выторговать.

Старичка, кстати, повезли даже не в гос. больницу (Cook County Hospital, смотри сериалы ER или Chicago Hope), а в госпиталь при частном университете Northwestern (так, один из десятки лучших госпиталей страны). О страховке никто не спрашивал.


NAnanevich
отправлено 23.12.10 22:45 # 97


Вот, нашел фотки автора в непринужденной обстановке с уважаемыми людьми
http://www.victororel.com/new_meet_pic.html


samurai117
отправлено 23.12.10 22:46 # 98


Либеральный правозащитник с человеческим лицом. Ему Борис Стругацкий тоже бы руку не подал.


uzver
отправлено 23.12.10 22:47 # 99


Отрывок из книги уважаемого автора, непосредвенного участника интервью:

"Поговорим отвлеченно и, чтобы назвать вещи своими именами, вернемся к истокам исторического развития. Приблизительно 16-17 веков тому назад на территории современной России проживали племена урусов. Они занимались сельским хозяйством, охотным промыслом, ремеслами, торговлей. Не вели захватнические войны, не расширяли свои территории. С востока и юго-востока на них частенько нападали племена печенегов, татар и монголов. С северо-запада на урусов нападали варвары и викинги. Да, участвовали урусы, позже княжества русские, в междоусобных войнах (какой сосед с соседом не ссорится). Но, в конечном итоге объединились все под знаменем православной церкви и создали огромную страну Русь Великую. На протяжении веков Русь вела, в основном, оборонительную политику. Позже, когда Россия присоединила к себе южные страны и Сибирь, с местным населением присоединенных территорий и стран уживались, никого не истребляли. Уважали культуру и религию разных народов. Ведь не зря, когда характеризуют государство славян и присоединившихся к ним народов, говорят о щедрой широкой русской душе. Веками доброта, широта души, и другие положительные качества русского народа укреплялись незыблемой и непоколебимой Православной верой. Именно на религии строятся: политика, экономика культура и традиции всех стран. Достаточно вспомнить, как изменилась внешняя и внутренняя политика России, когда в 1917 году к власти пришли силы тьмы и управляли страной более 75 лет. Внешней политикой страны стал захват и передел всего мира. Даже освобождение европейских стран от фашизма приобрело характер захватнической войны. "

Взято с http://www.victororel.com/text.html#ГЛАВА_4._АМЕРИКАНСКИЙ_СТАНДАРТ


Доктор ЗИП
отправлено 23.12.10 22:47 # 100


Молодец какой! Американских урок он тщательно перевоспитывал. К 40 годам понял, что дома тоже было не плохо. Домой ехать и наводить там ПОРЯДОК, У СЕБЯ ДОМА он не хочет. Он тут дела разруливает, улучшает ковбойско-негритянский быт. Книгу значицца написал. Странно что не назвал - ВЫ МЕНЯ ОПЯТЬ ОБМАНУЛИ!!!
По факту: гниловатый стареющий пуганый баран так ничего толком и не понявший.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 311



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк