Целебный колокольный звон

28.12.10 00:26 | Goblin | 528 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Впрочем, разгадкой может быть открытие того же Шипунова. Изучая свойства колокольного звона, академик пришел к сенсационному выводу: "В дореволюционной России потенциал излучения колоколов (особенно по большим праздникам) был настолько большим, что мог отклонить траекторию ракеты средней дальности действия. То есть страна фактически находилась под звуковым куполом! И это все уничтожили..."

Вывод ученого основан на математических расчетах. До 30-х годов на территории от Бреста до Владивостока было 1.270 монастырей и 80 тысяч церквей. Шипунов взял среднее количество колоколов от каждой церкви и сосчитал потенциал их излучения в ультразвуковом диапазоне. Результаты ошеломили...
Целебный колокольный звон

Надеюсь, вот-вот это начнут преподавать в оставшихся военных училищах.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 528, Goblin: 3

Goblin
отправлено 28.12.10 00:27 # 1


Целебный колокольный звон


В православной традиции колокольный звон имеет не только значение сигнала, призывающего к молитве, но и настраивающего человека на определенный лад, вызывающий глубокие переживания контакта с Высшими силами. Не зря колокол называют "звуковым солнцем", благовестом. Колокольные звоны применяли в лечении психосоматических заболеваний, таких как гипертоническая, язвенная болезни, бронхиальная астма и другие. Звоны использовали также при невротических реакциях, нарушениях контактов с окружающими, но самым впечатляющим явилось облегчение болевого синдрома у онкологических больных. Применение колокольных звонов - простое и подкупает тем, что больной, не владеющий музыкальными инструментам, мог сам принимать участие в сеансе. Он сам находит для себя нужный тон, ритм и сочетание с другими колоколами. Нередко применяется диалог врача и больного, когда больной получал звуковую коррекцию.



Сегодня уже доказано: акустическая волна при звоне колоколов распространяется в форме креста. Это математически вычислили в научной лаборатории московского ЗИЛа при восстановлении колоколов для храма Христа Спасителя. Доктор технических наук Б. Н. Нюнин создал точную диаграмму направленности излучения колокола. Звук, спускаясь с небес на землю, словно крестит округу.



Может, поэтому столь велико воздействие колоколов на душу человека. Один из питерских психиатров лечит психические заболевания именно колокольным звоном. Впрочем, мистическому звуку подвластны не только душевные недуги. Ученые установили: волна, распространяемая колоколом, убивает болезнетворные бактерии в радиусе нескольких километров! Оказалось, что колокола в ультразвуковом диапазоне действуют как генераторы энергии.



- Колокольный звон обезвреживает вирусы гриппа, желтухи, буквально за несколько секунд уничтожает тифозную палочку, - утверждают российские исследователи во главе с доктором биологических наук академиком Ф. Я. Шипуновым. - Это легко проверить экспериментально. Если вирус поместить в чашечки Петри и поставить под шестиоктавные колокола, то во время колокольного звона произойдет стерилизация - белки свернутся в кристаллические структуры и станут безопасными для человека. Причем каждый вирус погибает в своем звуковом диапазоне.



Наши предки, догадываясь об этом, во время эпидемии звонили в колокола круглосуточно. Причем против каждой конкретной хвори - специальным звоном. Это было требование самого царя, который по сему поводу издал даже специальный указ.



- До сих пор остается загадкой: не связаны ли послереволюционные моры и эпидемии брюшного тифа с запретом в 20-х годах колокольного звона, - размышляет директор Минской школы звонарей Богдан Березкин. - Любопытно, что нынешние звонари очень редко болеют простудой, хотя звонят на ветру и на холоде...



Впрочем, разгадкой может быть открытие того же Шипунова. Изучая свойства колокольного звона, академик пришел к сенсационному выводу: "В дореволюционной России потенциал излучения колоколов (особенно по большим праздникам) был настолько большим, что мог отклонить траекторию ракеты средней дальности действия. То есть страна фактически находилась под звуковым куполом! И это все уничтожили..."



Вывод ученого основан на математических расчетах. До 30-х годов на территории от Бреста до Владивостока было 1.270 монастырей и 80 тысяч церквей. Шипунов взял среднее количество колоколов от каждой церкви и сосчитал потенциал их излучения в ультразвуковом диапазоне. Результаты ошеломили...



***********



Музыкальная терапия - лечение звуком, прежде всего музыкальным, который в процессе исторического развития культуры отобран и организован в определенную систему.



Таких уникальных свойств как у колокола, вы не найдете ни у одного инструмента. К сожалению, примеров обращения специалистов к данному инструменту с точки зрения использования в музыкальной терапии очень мало. Возможно, специалистов пугает дороговизна инструмента, трудности подбора звонниц, малая мобильность и т. д. А жаль! Тем, кто хочет хотя бы немного почувствовать благотворное влияние звука колокола, советуем посетить звонницу Успенского собора Ростовского Кремля и постоять под колоколами "Сысой" (2000 пудов) или "Полиелейный" (1000 пудов) во время звона.



Так сложилось на Руси, что в основе православного звона лежит ритм с присущей ему динамикой. Поэтому задача помочь человеку найти верный ритм во всех проявлениях его жизнедеятельности через ритмику звонов и частотную модуляцию представляется интересной и актуальной.



Колокольная звонница - это мини-оркестр, который для православной традиции условно делится на 3 группы колоколов: малые (зазвонные), средние (подзвонные) и большие (благовестники). Используя в композиции звона преимущественно колокола той или иной группы, можно создавать соответствующие эмоциональные настроения (известно, что более низкие тона действуют успокаивающе, в то время как высокие - возбуждают). Это отчасти и делают церковные звонари в зависимости от характера праздника и богослужения.



Недаром говориться: "Если икона - это молитва в красках, храм - молитва в камне, то колокол - это молитва в звуке, икона звучащая. Это тот отлитый из бронзы звук, который русское ухо православного человека выбрало для себя как идеал". Православный человек рождался, жил и умирал со звоном. Известны многочисленные случаи, когда внезапно раздавшийся удар колокола предотвращал преступление и самоубийство, приводил к раскаянию, призывал в храм отчаявшегося человека, который получал в нем успокоение и обретал жизненные силы и смысл существования.



**********



26-28 мая в Москве состоялся международный конгресс "Музыкотерапия и восстановительная медицина в XXI веке". В конгрессе, который проходил в Российской академии музыки имени Гнесиных, участвовало около 150 человек из стран СНГ, Англии, Индонезии, Италии, Румынии и Югославии. На пленарных заседаниях выступило с докладами более 40 делегатов и примерно столько же с небольшими сообщениями. Большинство из них касалось экспериментов по воздействию музыки на личность человека, его жизненно важные органы и клетки.



Из всех докладов внимание привлекли три. Так, исследования петербургских ученых В. А. Синкевича и Е. О. Калашниковой заключались в анализе влияния музыки, воспроизводимой на специально разработанной стереофонической объемной моносистеме, формирующей синтез бегущих и стоячих акустических волн, усиленных по электромагнитной составляющей, на состояние больных разных нозологических групп. Воспроизводимый через эту установку звук настраивался на резонансные структуры человеческого тела и поэтому оказывал воздействие на все тело человека, а не только на его слуховой аппарат.



Эксперименты показали, что рок-музыка изменяет и ухудшает психофизиологическое состояние организма человека. В эстрадной музыке структура музыкального восприятия преимущественно нарушена, и возникает физиологическое возбуждение, которое сопровождается нарушением синхронизации ритмических процессов в человеческом организме. Так же вредны искусственные тембры электромузыкальных инструментов, превышение допустимого уровня громкости звучания, навязывание неестественных ритмов и некоторые другие новшества, внедряемые музыкантами в современную музыку. В результате был сделан однозначный вывод о том, что в качестве функциональной музыки в музыкотерапии можно использовать только духовную, народную или классическую музыку.



При этом оказалось, что из духовных произведений максимально эффективно воздействуют православные песнопения и колокольный звон. Так, после их воздействия в режиме 7-10 одночасовых сеансов с интервалом 1-3 дня наблюдалась долгосрочная гармонизация психофизиологического состояния пациентов: нормализация сна, снижение состояния тревоги, улучшение памяти, настроения и работоспособности.



Интересны были также два доклада московских исследователей во главе с С. В. Шушараджаном (президент Международной академии интегративной медицины и председателя оргкомитета данного конгресса), касающейся воздействия музыки на культивируемые опухолевые клетки и микроорганизмы. В экспериментах использовались различные виды музыкальных произведений. Был сделан вывод, что в зависимости от вида музыки, громкости и времени воздействия рост данных биоструктур может ускоряться или угнетаться. Однако эксперименты пока не дали окончательных зависимостей этих процессов, так как в них использовалась музыка, а не звук конкретных диапазонов частот.


Дмитрий.Ш.
отправлено 28.12.10 00:31 # 2


Да уж, а вот от надувных колоколов такого эффекта не добиться!!!


Гонzа
отправлено 28.12.10 00:31 # 3


А крик муэдзина сбивает "Стелсы"!


Марсианин
отправлено 28.12.10 00:32 # 4


> Если поместить в чашечки Петри и поставить под шестиоктавные колокола, то во время колокольного звона произойдет стерилизация - белки свернутся в кристаллические структуры и станут безопасными для человека.

Вот оно че! У академиков белки свернулись, мозг стерилен и безопасен.


Андрюнечка
отправлено 28.12.10 00:35 # 5


По-моему тут встречаются такие ляпсусы, что сдаётся мне, статья написана просто по приколу.


Пожарный
отправлено 28.12.10 00:35 # 6


А если дома рынду повесить - гастрит вылечу ?


SPQR
отправлено 28.12.10 00:36 # 7


пора бы сократить пво, да настроить храмов. подписание снв поистине заиграет новыми красками


окопное быдло
отправлено 28.12.10 00:36 # 8


А вместо броника колокольчик на шею)))


ecolog
отправлено 28.12.10 00:36 # 9


Поэтому до 30-х годов ни одной ракеты, а тем более и беспилотников рядом с россией не было.


Тунеядец
отправлено 28.12.10 00:36 # 10


Надо полагать для пущей эффективности следует каяться и проводить разоблачения сталинизма под колокольный звон. И Сколково обвешать наноколоколами.


Гонzа
отправлено 28.12.10 00:36 # 11


Кому: Андрюнечка, #5

> А если дома рынду повесить - гастрит вылечу ?

Вылечишь, но потом соседи изобьют!


Старый Пес
отправлено 28.12.10 00:38 # 12


[рыдаетЪ]

Чуется мне, ладан для кадил автору продают не греки, а таджики.

>рок-музыка изменяет и ухудшает психофизиологическое состояние организма человека

Какой-то я не такой как все. Если болит голова люблю послушать что-нибудь тяжёленькое и легче становится. А супротив хандры ничего нету чем "Пикник" или Летова (психоделику) послушать, зело душевно.


Танча
отправлено 28.12.10 00:39 # 13


А разве акустическая волна может распространяться в форме креста?

Вся статья сомнительная какая-то.


Марсианин
отправлено 28.12.10 00:39 # 14


Кому: Goblin, #0

> Надеюсь, вот-вот это начнут преподавать в оставшихся военных училищах.

Ну и само собой производить на оставшихся военных производствах. Сысой-2000, Полиелейный-1000 -- наше новое ПРО.


AlexSTR
отправлено 28.12.10 00:40 # 15


ЗРК Благовест-500


pavelt
отправлено 28.12.10 00:40 # 16


Большими шагами идем обратно в средневековье... Скоро надо ждать инквизиторов, индульгенции и т.д.


affigi
отправлено 28.12.10 00:40 # 17


[катается по земле плача и мочась, выкрикивая слова-проклятия тварям, уничтожившим ультразвуковой щит Руси]


Goblin
отправлено 28.12.10 00:41 # 18


Кому: pavelt, #16

> Скоро надо ждать инквизиторов, индульгенции и т.д.

У православных не было индульгенций с инквизицей.

Но и без них было хорошо, да.


Старый Пес
отправлено 28.12.10 00:42 # 19


Кому: Танча, #13

[тычет в камрада пальцем, орёт дурниной]

Ерети-и-и-и-и-ик!!! Анафема!!! Сжечь его!!!

[задумывается]

А можно ли придать анафеме ускорение?


SPQR
отправлено 28.12.10 00:43 # 20


Кому: Танча, #13

>Вся статья сомнительная какая-то.

это троллинг какой-то


leterrible
отправлено 28.12.10 00:47 # 21


А ракеты средней дальности в дореволюционной России, тоже психосоматически?


Persey
отправлено 28.12.10 00:47 # 22


Случилось мне, проживать в чисто узбекском районе в Ташкенте (Себзар, для тех, кто в курсе). Как то проснулся под пение специально обученного дядьки, под аккомпанемент карнаев-сурнаев. Пел громко, видимо не без звукоусиливающей аппаратуры. Так вот, звуковые волны от его пения, (понятно, распространяющиеся в форме полумесяца) произвели на меня сильное впечатление тогда (хорошее впечатление). Конечно, не ракету привалить, но зажечь гостей для последующего многодневного отмечания свадьбы - вполне.


Petronius Arbiter
отправлено 28.12.10 00:47 # 23


Ну теперь я спокоен. Оказывается, подписанные с США договоры нисколько не повредят нашей обороноспособности: у нас с противоракетным щитом каждый день все только лучше! Надо больше мобильных противоракетных установок только надувать!


Дадли Смит
отправлено 28.12.10 00:47 # 24


Божеж ты мой, Аллах акбар, да славен Будда - этож чем надо думать, чтобы написать такое?

Кому: Goblin, #18

> У православных не было индульгенций с инквизицей.

Если теперь будет - я не шибко удивлюсь

>В дореволюционной России потенциал излучения колоколов (особенно по большим праздникам) был настолько большим, что мог отклонить траекторию ракеты средней дальности действия

Имеется в виду тактическая баллистическая ракета? А против крылатой сработает? И как быть с МБР - Минитмен завалит?


УВД на ММ
отправлено 28.12.10 00:47 # 25


На хуй ПВО, колокольный звон рулит и педалит.


affigi
отправлено 28.12.10 00:48 # 26


> - До сих пор остается загадкой: не связаны ли послереволюционные моры и эпидемии брюшного тифа с > запретом в 20-х годах колокольного звона, - размышляет директор Минской школы звонарей Богдан > Березкин.

он телевизор что ль не смотрит? только радио слушает, видимо.


Старый Пес
отправлено 28.12.10 00:48 # 27


Кому: Goblin, #18

> У православных не было индульгенций с инквизицей.

В свете принятого в правительстве прозападного курса, всяко может быть. Зажгут так что Томазо Торквемада от зависти на том свете изведётся весь.
Кстати, Дмитрий Юрьевич, разрешите вопрос?
Согласны ли вы что Т.Торквемада для Испании был зело полезен. Просто встречал мнение, что во многом благодаря его влиянию на королевскую семью произошел новый подъём Испании.


pavelt
отправлено 28.12.10 00:50 # 28


Кому: Goblin, #18

> У православных не было индульгенций с инквизицей

наша власть же на Запад, в Европу смотрит...


berserkerovich
отправлено 28.12.10 00:50 # 29


Надо еще военным вместо оружия боевое кадило выдавать, тогда точно враги не страшны.


y3u
отправлено 28.12.10 00:50 # 30


Даешь бубны в тевожный чемоданчик!
А лучше рельсу.
А то в свисток дуть - руки не заняты.


Klan Aler-Li
отправлено 28.12.10 00:50 # 31


Я думал после "один из питерских психиатров лечит психические заболевания именно колокольным звоном" меня уже ничто не порвет второй раз, но на помощь пришли "ракеты средней дальности"...


Deleter
отправлено 28.12.10 00:52 # 32


Откуда, ну откуда таких академиков берут. Что там употребляют, чтобы выдавать такое.


Старый Пес
отправлено 28.12.10 00:53 # 33


Кому: Deleter, #32

> Что там употребляют, чтобы выдавать такое.

Особый иранский "ладан". С распространителями подобного "ладана" активно борется проклятый жидомассон Е.Ройзман!!!


vezz
отправлено 28.12.10 00:55 # 34


Кому: SPQR, #20

> это троллинг какой-то

Склонен согласиться, потому что, к примеру:

>Православный человек рождался, жил и умирал со звоном.

- Чё, не стёб?


Ведмедь
отправлено 28.12.10 00:55 # 35


Ленин гриб?


Petronius Arbiter
отправлено 28.12.10 00:55 # 36


Кому: Дадли Смит, #24

> А против крылатой сработает? И как быть с МБР - Минитмен завалит?

Думаю, тут нужны дополнительные спецсредства вроде святой воды или молитвы.


Korgoth Warwar
отправлено 28.12.10 00:55 # 37


Нда, статья нелепая. Да еще может подорвать доверие к умиротворяющей музыке - колокольные звоны приятно послушать, да и классику тоже. Медвежью услугу оказывают.


Цзен ГУргуров
отправлено 28.12.10 00:55 # 38


[Хватается за сердце. Потом внимательно читает заментку. Облегченно вздыхает.]

А я уж думал, Аркадий Шипунов - консруктор разнообразных ГШ, "Краснополей", "Корнетов" и прочей техники.
Брал у него интервью - умнейший мужик. Неужто, думаю, и он!!!

Нет, об отклонении ракет средней дальности у нас рассуждают исключительно биологические академики.


мистер Андерсон
отправлено 28.12.10 00:58 # 39


Вот уж истинно Holy shit!


colt
отправлено 28.12.10 00:59 # 40


Кому: Goblin, #1

Ахахахах, на американские ПРО мы ответим колоколами и надувными церквями! :D


typ6o
отправлено 28.12.10 01:00 # 41


Надо распечатать, завтра в бауманке лектору по системам навигации покажу, пусть просвещается!

[готовится писать по этой теме диплом]


Шмель
отправлено 28.12.10 01:01 # 42


Кому: Goblin, #18

> У православных не было индульгенций с инквизицей.

Пока не было.

Но, при общении с религиозным народом, возникает чувство, что всё ещё может быть впереди.


leterrible
отправлено 28.12.10 01:01 # 43


Кому: Korgoth Warwar, #37

Замечу, звон православных церквей. Звон католических сильно раздражает.


Statos
отправлено 28.12.10 01:01 # 44


Авторство заметки принадлежит "Московскому Колокольному Центру", выдержка с официального сайта этого центра:
> ...действует с 1995 года по благословению Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II с целью подготовки высококвалифицированных звонарей для Русской Православной Церкви.
http://bilo.ru/

Так что все четко. Православная нанотехнология в деле: противоракетная оборона и суперлекарство - 2 в 1! Пора выделить специалистам участок в Сколково. Предложенную схему застройки Сколково в виде буквы "Г" отменить, принять правильную - в форме креста с колокольнями по периметру.


Дадли Смит
отправлено 28.12.10 01:03 # 45


Кому: Цзен ГУргуров, #38

> Брал у него интервью - умнейший мужик. Неужто, думаю, и он!!!

Как же тебе повезло, с таким человеком общаться! Интересно, как бы он прореагировал на такое

Кому: Petronius Arbiter, #36

> Думаю, тут нужны дополнительные спецсредства вроде святой воды или молитвы.

В случае войны на каждую крышу по боевому попу с боевым кадилом!


Gecko
отправлено 28.12.10 01:04 # 46


Ждём поступления на вооружение: Православный Звонно-Радостный Колокол - ПЗРК "Благовест".


Дюк
отправлено 28.12.10 01:05 # 47


Кому: Goblin, #1

> - До сих пор остается загадкой: не связаны ли послереволюционные моры и эпидемии брюшного тифа с запретом в 20-х годах колокольного звона, - размышляет директор Минской школы звонарей Богдан Березкин. - Любопытно, что нынешние звонари очень редко болеют простудой, хотя звонят на ветру и на холоде...

До сих пор остается загадкой: связано ли отсутствие элементарных знаний с дремучим идиотизмом?


Camilo
отправлено 28.12.10 01:05 # 48


От, мудазвоны!


berserkerovich
отправлено 28.12.10 01:06 # 49


Если ПетрI для повышения оборонной мощи государства переплавливал колокола в пушки, то сейчас учитывая курс на модернизацию, следует ожидать противоположных действий.


Var9g
отправлено 28.12.10 01:06 # 50


[Рыдает над учебником физики]
Крестообразные звуковые волны это сильно.
Именно они обеспечат нанотехнологический прорыв!!!


Korgoth Warwar
отправлено 28.12.10 01:07 # 51


Кому: leterrible, #43

Да, и "Григорианс" теперь не послушать.


Petronius Arbiter
отправлено 28.12.10 01:07 # 52


Кому: Дадли Смит, #45

> В случае войны на каждую крышу по боевому попу с боевым кадилом!

Это ж нужно тогда все предметы в школе на основы православной культуры заменить... или резко снизить количество крыш. Впрочем, шаги делаются и в том и в другом направлении, так что не пропадем.


Zverь
отправлено 28.12.10 01:07 # 53


>Колокольный звон обезвреживает вирусы гриппа, желтухи, буквально за несколько секунд уничтожает тифозную палочку, - утверждают российские исследователи во главе с доктором биологических наук академиком Ф. Я. Шипуновым.

И зачем тогда медицина? И что это за академики такие?
Статья - бредятина, даже комментировать нечего.
В больницах поставить колокола, врачей заменить на священников.
А, ну и ракеты средней дальности эффективнее колокольным звоном сбивать. Нахрен нам армия!


Человекъ
отправлено 28.12.10 01:08 # 54


Кому: Goblin, #1

> - Колокольный звон обезвреживает вирусы гриппа, желтухи, буквально за несколько секунд уничтожает тифозную палочку, - утверждают российские исследователи во главе с доктором биологических наук академиком Ф. Я. Шипуновым. - Это легко проверить экспериментально. Если вирус поместить в чашечки Петри и поставить под шестиоктавные колокола, то во время колокольного звона произойдет стерилизация - белки свернутся в кристаллические структуры и станут безопасными для человека. Причем каждый вирус погибает в своем звуковом диапазоне.

Группа потусторонних исследователей во главе с покойным с 1994 года академиком Ф. Я. Шипуновым.

Антисоветская гнида, борец с "поворотом северных рек".


Дюк
отправлено 28.12.10 01:08 # 55


Кому: Goblin, #1

> - Колокольный звон обезвреживает вирусы гриппа, желтухи, буквально за несколько секунд уничтожает тифозную палочку, - утверждают российские исследователи во главе с доктором биологических наук академиком Ф. Я. Шипуновым. - Это легко проверить экспериментально. Если вирус поместить в чашечки Петри и поставить под шестиоктавные колокола, то во время колокольного звона произойдет стерилизация - белки свернутся в кристаллические структуры и станут безопасными для человека. Причем каждый вирус погибает в своем звуковом диапазоне.
>

Надо бы проверить звонарей на наличие звуковых ожогов.

Статья - феерия дремучего мракобесия.


Дюк
отправлено 28.12.10 01:09 # 56


Кому: Korgoth Warwar, #51

> Да, и "Григорианс" теперь не послушать.

Там белки сворачиваются.

Можно экономить газ - разбить пару яиц и поставить на пару минут рядом с колонками.


УДА482К
отправлено 28.12.10 01:09 # 57


Кому: Goblin, #18

> Но и без них было хорошо, да.

С ними будет ещё лучше.


Pin
отправлено 28.12.10 01:09 # 58


Кому: AlexSTR, #15

> ЗРК Благовест-500

А ничего так себе название. Внушает.)


vezz
отправлено 28.12.10 01:16 # 59


Кому: Человекъ, #54

> Антисоветская гнида, борец с "поворотом северных рек".

Ты сожалеешь, что не состоялся этот поворот?


Camilo
отправлено 28.12.10 01:17 # 60


Кому: berserkerovich, #49

Кстати, когда он экспроприировал колокола на нужды ВПК, он обещал вернуть чугуний РПЦ.За достоверность полностью не ручаюсь, но ходит байка следующего содержания. По прошествии некоторого времени после Северной войны представители церкви челом били государю императору относительно реституции, так сказать. Ответ Петра был лаконичен и эмоционально насыщен:"Х*й вам, а не колокола!"

Спустя годы делегация священнослужителей пожловала уже к Екатерине, та простодушно попросила принести из архива бумагу, что же батюшка Пётр Алексеевич ответил на предылцщую просьбу, товарищей трудящихся духовной сферы. Получив ответ, она резюмировала:"Вы бы взяли, то что вам Петр Алексеевич предлагал, а я и того дать не могу".


Человекъ
отправлено 28.12.10 01:21 # 61


Кому: vezz, #59

> Ты сожалеешь, что не состоялся этот поворот?

Конечно.

Регулярные катастофические наводнения в Якутии, последствия которых ликвидирует доблестный Шойгу, ни на какие мысли не наводят?


Андрюнечка
отправлено 28.12.10 01:22 # 62


Кому: Camilo, #60

> он обещал вернуть чугуний РПЦ.

А он разве чугуниевые колокола взял?


SergeyTN
отправлено 28.12.10 01:23 # 63


Петрик, Грызлов и Чубайс нервно курят в сторонке, низкого полета оказались людишки, все какие-то фильтры, какие-то "наны", херня какая-то, а тут ни дать ни взять новый противоракетный щит!


Сиплый
отправлено 28.12.10 01:25 # 64


Ну это в какой-то степени проливает свет на постоянные подмахивания в сторону Польши и поездки в Латвию. Ведь очевидно - выдвигаются встречные предложения по созданию системы безопасности "Набат" в пику ПРО. Идут переговоры о поставках комплексов "Звонарь" и мобильных установок "КолокольчекЪ".
Благая весть: возрождается уничтоженный большевиками звуковой купол!!!


alkaris
отправлено 28.12.10 01:25 # 65


Доколоколимся. Дозвенимся. До...

Разрушим всех!!!:)))


Цзен ГУргуров
отправлено 28.12.10 01:26 # 66


Кому: Goblin, #18

> У православных не было индульгенций с инквизицей.

Индульгенций не было... да. А вот суд инквизиции учреждали от случая к случаю. Так стригольников спалили, опять же расколькников во главе с Аввакумом. Ну и церковные суды все время кого-то из монасей в темницы саджали. "Все как у людей" (с) Хотя, как постоянно дейсвующего органа - да, не было.


Camilo
отправлено 28.12.10 01:26 # 67


Кому: Андрюнечка, #62

Блин, не уверен, написал просто наобум.


Андрюнечка
отправлено 28.12.10 01:30 # 68


Кому: Camilo, #67

> Блин, не уверен, написал просто наобум.

Колокола из бронзы отливают.


Баянист
отправлено 28.12.10 01:30 # 69


Кому: Var9g, #50

> Крестообразные звуковые волны это сильно.

Это, кстати, вполне возможно. Не с колоколом, конечно.


Цзен ГУргуров
отправлено 28.12.10 01:30 # 70


Кому: Дадли Смит, #45

> Как же тебе повезло, с таким человеком общаться!
К сожалению, маловато пришлось. Другие авторы брали у него интервью гораздо чаще.

>Интересно, как бы он прореагировал на такое

Спокойно. Он в жизни много повидал. Всякого. Одни санкции США против КБП чего стоят. А уж с завиральными идеями к нему кто только не обращался.


Стальная Гиена
отправлено 28.12.10 01:30 # 71


Кому: Пожарный, #6

Кому: Гонzа, #11

Зачем соседи? Вот один уже... добился:

http://www.newsru.com/russia/25dec2010/toplap.html


Korgoth Warwar
отправлено 28.12.10 01:32 # 72


Кому: alkaris, #65

Когда к нам пришли монголо-татары, то их кунг-фу было сильнее наших колоколов :-(


казах
отправлено 28.12.10 01:33 # 73


Кому: Goblin, #1

> Известны многочисленные случаи, когда внезапно раздавшийся удар колокола предотвращал преступление

Разогнать армию, милицию, прокуратуру, врачей, МСЧ. Построить по периметру России колокольни. Попам для связи раздать коммуникаторы российского производства изобретённые на Западе и собранные на Тайване. Под это дело выделить 200 триллионов долларов. Вот тогда нас все начнут бояться!!!

[задумался]

Я б точно, если бы и не боялся, то с опаской стороной обходил.


Человекъ
отправлено 28.12.10 01:37 # 74


Кому: Андрюнечка, #68

> Колокола из бронзы отливают.

Причем лучшие - в европах. Пресловутый "малиновый звон" по названию города Малин в Бельгии.


Thrust
отправлено 28.12.10 01:37 # 75


А ежели колокол да на бомбер,да над Америкой звякнуть????


Antediluvian
отправлено 28.12.10 01:37 # 76


Кому: Goblin, #1

> - До сих пор остается загадкой: не связаны ли послереволюционные моры и эпидемии брюшного тифа с запретом в 20-х годах колокольного звона, - размышляет директор Минской школы звонарей Богдан Березкин.

Странно, что директор Минской школы звонарей Богдан Березкин не размышляет о том, откуда брались эпидемии чумы, холеры, оспы или всё того же тифа в дореволюционной России. Вроде и со звонами порядок был, а поди ж ты...


True_Cartman
отправлено 28.12.10 01:40 # 77


Демонтировать все ПВО, строить колокольни. И звенеть круглосуточно и ежедневно. Не забывая молиться, конечно.


ElMephisto
отправлено 28.12.10 01:42 # 78


Кому: Goblin, #1

по статье
> потенциал излучения колоколов

Колокол это поле? Не, наверное функция. Очевидно не скалярная и векторная, а крестообразная!

> усиленных по электромагнитной составляющей

А Э-М.составляющая у акустической волны?

> синтез бегущих и стоячих акустических волн

Автору почитать определение стоячей волны и как она появляется. Потом много думать. Головой.

и многое,многое другое.

По количеству ахинеи статья будет сражаться с фразой "излечение онкологических заболеваний путем генерации нейтрино от проходящей через вакуум акустической волны". Зачем сейчас реформу образования затеват, не понимаю. Вроде же отсюда должно быть понятно, что всего чего хотели добиться уже добились. Выполнили и перевыполнили. Этак можно ненароком баранизацию случайно и вспять повернуть.



Кому: Танча, #13

> А разве акустическая волна может распространяться в форме креста?

Это видать новое решение уравнения Гельмгольца - тянет на Филдсовскую премию)))) Были функции Бесселя и Неймана, а теперь появится функции Шипунова! На декартовой СК они будет очевидно совпадать с осями! Ибо как крест!


vezz
отправлено 28.12.10 01:42 # 79


Кому: Человекъ, #61

> Регулярные катастофические наводнения в Якутии, последствия которых ликвидирует доблестный Шойгу, ни на какие мысли не наводят?

Пожалуй, наводят на мысли - какого хрена селиться там, где регулярно заливает?. И вроде бы мотивация поворота была "альтруистическая" - помочь водичкой Средней Азии. Опять русский Ванька должен (был бы) от себя "младшему брату" что-то отрывать, с непредсказуемыми экологическими последствиями. Считаю, что такие глобальные шутки над природой, как поворот рек - недопустимы. Не разумнее ли (если о Якутии) на те же, а скорее, гораздо меньшие деньги - передислоцировать соответствующие деревни и т.п.?


demonidios
отправлено 28.12.10 01:42 # 80


Камрады, а ежели метеорит какой сбить, что из глубин космоса к Земле-матушке несется, ЗРК "Благовест-500" поможет? Или нужно помошнее, что-то типа "Литания-1200" или "Перезвона-2900"? Дык, в вакууме звук вроде ж не распространяется? Как тогда быть? Чем супостата из космоса гасить?


error_macro
отправлено 28.12.10 01:42 # 81


[бурчит, злобно догрызая ногти]

Проклятый Сталин, весь звуковой щит уничтожил.


twix47
отправлено 28.12.10 01:46 # 82


Кому: Var9g, #50

> [Рыдает над учебником физики]
[Рыдает рядом]
И как я в прошлом году только экзамен по акустике сдал...


Anber
отправлено 28.12.10 01:46 # 83


Кому: Танча, #13

> А разве акустическая волна может распространяться в форме креста?

Это Православная аккустическая Волна!

> Вся статья сомнительная какая-то.

Сомнительная?? Да ты джыгит, камрад - настолько сдержан в формулировках.



Кому: Цзен ГУргуров, #38

> А я уж думал, Аркадий Шипунов - консруктор разнообразных ГШ, "Краснополей", "Корнетов" и прочей техники.
> Брал у него интервью - умнейший мужик. Неужто, думаю, и он!!!

Не для "Ударной Силы", случайно? Там интервью ооочень интересные, да и сам Шипунов, как человек очень интересный. Повезло тебе - с таким человеком пообщаться, завидую белой завистью.

> Нет, об отклонении ракет средней дальности у нас рассуждают исключительно биологические академики.

Неужто он и биолог такой же... ужас.


Camilo
отправлено 28.12.10 01:47 # 84


Кому: Андрюнечка, #68
[посыпает голову пеплом]


grom77
отправлено 28.12.10 01:49 # 85


Кому: Гонzа, #3

> А крик муэдзина сбивает "Стелсы"!

Апередил!
Только я хотел написать "защищает от поражающих факторов ядерного взрыва".

Тут надо дальше пойти. От чего спасает хава-нагила, например? Точно, что не от угарного газа.


Stonerose
отправлено 28.12.10 01:50 # 86


Ничего вы, люди, не понимаете.
Написано же: "Доказано...основано на математических расчетах".

И про рок-музыку тоже давно доказано.

И вообще, православие - основа возрождения России. Тоже доказано.

Вот отправят скоро патриарха нашего в космос, он там посоветуется со знающими товарищами, и уж тогда точно заживем как в сказке.


Anber
отправлено 28.12.10 01:51 # 87


Кому: мистер Андерсон, #39

> Вот уж истинно Holy shit!

Обоссы мнея Господь!!! (с)

Кому: Дюк, #47

> До сих пор остается загадкой: связано ли отсутствие элементарных знаний с дремучим идиотизмом?

Этот комплекс называется "мракобесие".


Цугундер
отправлено 28.12.10 01:54 # 88


[мечется]

Пиздец, пиздееец!


bachelor
отправлено 28.12.10 01:55 # 89


Кому: Camilo, #48

> От, мудазвоны!

Мудозвонов не трожь!! Они формируют акустический щит России!!!


Кому: Дюк, #56

> Да, и "Григорианс" теперь не послушать.
>
> Там белки сворачиваются.

Колокольный звон заставляет свернуться белку, а хомяка так и вовсе разрывает на части!


twix47
отправлено 28.12.10 01:56 # 90


Кому: ElMephisto, #78

Походу автор статьи не знает разницы между формой акустической волны и диаграммой направленности, которая (может быть) и напоминает форму креста для каких-то колоколов...


bachelor
отправлено 28.12.10 01:56 # 91


Кому: Goblin, #1

> во время колокольного звона произойдет стерилизация - белки свернутся в кристаллические структуры

Так вот как продвинутые акадэмики получают кристаллический белок! Надо будет нашим рассказать, мужики-то не знают!


grom77
отправлено 28.12.10 01:56 # 92


Кому: demonidios, #80

> Дык, в вакууме звук вроде ж не распространяется?

То есть как не распространяется? А с богом как разговаривают? Жестами что ли?


Thrust
отправлено 28.12.10 01:56 # 93


Кому: grom77, #85

> Тут надо дальше пойти. От чего спасает хава-нагила, например? Точно, что не от угарного газа.

Жутко представить всю мощь и потенциал песен кришнаитов.


vezz
отправлено 28.12.10 01:56 # 94


Кому: grom77, #85

> От чего спасает хава-нагила, например?

Судя по точности ударов ракет "Кассам", от хава-нагилы есть явная польза.


typ6o
отправлено 28.12.10 01:56 # 95


Мне кажется я разгадал причину неудачных запусков булавы, её просто не освещали!!!!! А колокола соседнего монастыря и принимали её за вражескую ракету, отклоняли!


Шмель
отправлено 28.12.10 01:59 # 96


Кому: vezz, #79

> Считаю, что такие глобальные шутки над природой, как поворот рек - недопустимы.

Так называемый "поворот рек" существует только в черепушках больных на голову дебилов. То, что дебилы называют этим термином на самом деле есть строительство канала с целью корректировки гидрологии для своих нужд. Люди такие вещи как минимум несколько тысяч лет назад научились делать.

> И вроде бы мотивация поворота была "альтруистическая" - помочь водичкой Средней Азии.

Это только с точки зрения идиотов.

> Пожалуй, наводят на мысли - какого хрена селиться там, где регулярно заливает?.

Да, блять, все должны селиться исключительно в московской области.

> Опять русский Ванька должен

Ты "русский Ванька"?


ppex100
отправлено 28.12.10 02:04 # 97


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.



grom77
отправлено 28.12.10 02:07 # 98


>Колокольные звоны применяли в лечении психосоматических заболеваний, таких как гипертоническая, язвенная болезни, бронхиальная астма и другие. Звоны использовали также при невротических реакциях, нарушениях контактов с окружающими, но самым впечатляющим явилось облегчение болевого синдрома у онкологических больных.

Вы просто себе не представляете, какие чудодейственные свойства имеет колокол в жопе от геморроя.

>Оказалось, что колокола в ультразвуковом диапазоне действуют как генераторы энергии.

Буду в какой-нибудь церкви, попрошу граждан мобильник подзарядить.


Astrogen
отправлено 28.12.10 02:10 # 99


От этой и подобной псевдонаучной поебени очень дискомфортное ощущение, что читателя считают мудаком. Определенно есть какие-то эффекты от частот колокольного звона - не даром люди слушали и слушают с удовольствием, но когда начинается вот такие рассуждалки - эффект обратный - слушаешь колокол, а вспоминаешь статью, и весь позитив - псу под хвост.


Klan Aler-Li
отправлено 28.12.10 02:10 # 100


Кому: bachelor, #91

> Так вот как продвинутые акадэмики получают кристаллический [метамфетамин]!

Извините.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 528



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк