Пассажиры задержанных рейсов избили в "Шереметьево" несколько сотрудников "Аэрофлота". При этом среди пострадавших оказались и женщины. Сколько именно сотрудников перевозчика было избито не уточняют. Теперь работники "Аэрофлота" боятся выходить к пассажирам, поскольку в аэропорту не хватает охраны.
Ранее один из пассажиров сообщил "Ленте.Ру", что в "Домодедово" напали на сотрудницу "Трансаэро". Также очевидцы рассказывали агентствам о драке между пассажирами в "Шереметьево".
В связи с обострившейся ситуацией точки сети "Крошка-картошка" попросили убрать из продажи алкоголь, сообщил "Интерфаксу" директор по маркетингу этой фирмы Михаил Кудрявцев. Коснулся ли запрет других торговых точек, неизвестно.
Между тем на фоне сообщений о повышении цен на продукты питания и воду в московских аэропортах партия ЛДПР организовала туда доставку еды. Предприятия сети "Росинтер" в "Шереметьево", в свою очередь, в 10 раз увеличили поставки продуктов питания на свои точки.
Пассажиры задержанных рейсов избили в "Шереметьево" несколько сотрудников "Аэрофлота", сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиакомпании. При этом среди пострадавших оказались и женщины.
Сколько именно сотрудников перевозчика было избито, собеседник агентства не уточнил. По его словам, теперь работники "Аэрофлота" боятся выходить к пассажирам, поскольку в аэропорту не хватает охраны.
Ранее один из пассажиров сообщил "Ленте.Ру", что в "Домодедово" напали на сотрудницу "Трансаэро". Также очевидцы рассказывали агентствам о драке между пассажирами в "Шереметьево".
В связи с обострившейся ситуацией точки сети "Крошка-картошка" попросили убрать из продажи алкоголь, сообщил "Интерфаксу" директор по маркетингу этой фирмы Михаил Кудрявцев. Коснулся ли запрет других торговых точек, неизвестно.
Между тем на фоне сообщений о повышении цен на продукты питания и воду в московских аэропортах партия ЛДПР организовала туда доставку еды. Предприятия сети "Росинтер" в "Шереметьево", в свою очередь, в 10 раз увеличили поставки продуктов питания на свои точки.
Что касается вылетов, то, по словам сотрудницы пресс-службы "Домодедово" Елены Галановой, с полуночи до полудня аэропорт отправил около 90 бортов. Вылета ожидают около 12 тысяч человек. Сколько самолетов улетело из "Шереметьево", не сообщается.
Сотни рейсов оказались отменены в "Домодедово" и "Шереметьево" из-за плохих погодных условий. Сложившуюся ситуацию президент Дмитрий Медведев поручил проверить генпрокурору Юрию Чайке.
Весь день в Шереметьево тишина (работаю тут). Садятся/взлетают крайне редко. Бортов шесть за весь день слышно и видно было. В новостях - Аэрофлот с сегодняшнего дня по расписанию. Другие а/к - так те давно уже летают в нормальном режиме. Видать, совсем херовым стал нормальный режим.
эфемерный призрак Попилково реет над страной. А давайте дадим Аэрофлоту денег из казны? Давааайте. Где же государственные деньги, блять? Работают через жопу, народ сатанеет, цены просто пиздец? Ну давайте дадим им ещё денег из казны? Давааайте...
Интересно, зачем они на сотрудницу напали. Никак, наелись крошки-картошки и десерта захотели.
Я одну гражданку-пассажирку вчера по телевизору наблюдал. По виду - типичная жена хозяина жизни. Под камеру громко и патетически вопрошала, почему не летит ее самолет в Лос-Анджелес. Судя по тону и выражениям, была готова влепить по сусалам бормочущему невнятное сотруднику авиакомпании.
У меня аж пальцы в дырявых носках зашевелились, хоть я и не завистливый.
Почему-то не раскрывается по каким цена продает еду ЛДПР. Не понятно - или это PR-альтруизм с низкими ценами, или барыжничество с рыночными ценами (500р. за бутылку воды).
> Пассажиры задержанных рейсов избили в "Шереметьево" несколько сотрудников "Аэрофлота"...
Я вот не пассажир с задержанного рейса, но сотрудников "Аэрофлота" тоже побил бы. Жена как-то летом пыталась дозвониться в их справочную - нужно было подтвердить спец-место для грудного ребёнка - так с первого раза "провисела" на телефоне полтора часа, слушая что-то типа "...ваш звонок очень важен для нас..." По итогам - дозвонились на следующий день за 45 минут. И это - летом, когда такой жопы, как сейчас, вообще-то не было.
> "Мы рекомендовали авиакомпаниям отменить рейсы в Санкт-Петербург", - сказал И.Левитин, уточнив, что Федеральная пассажирская компания (ФПК) подтверждает наличие 2 тыс. мест и готовность оперативно вывезти людей в Санкт-Петербург. По словам главы Минтранса, "Аэрофлот" частично уже отменил рейсы в Петербург.
http://top.rbc.ru/society/28/12/2010/522654.shtml
> Центральные каналы ТВ сообщали неоднократно, что такси из аэропортов в Москву подорожало в один момент тысяч до 10-15 рублей.
>
> С этого я охренел не меньше, чем с цифры 500 рублей за бутылку воды.
Невидимая рука рынка в действии.
Интересно, Борис Стругацкий никуда не летит? А то насладился бы зрелищем, как его мечты об обществе потребления исполняются.
Всё таки не зря мне мама постоянно в дорогу курочку с пирогами в сумку тайком подкладывает! А я всё ворчу! А теперь без этого "комплекта" наверно уже никуда!
> а всё почему? дома отдыхать надо!! ишь, разлетались!!
Ну, это - вот на Кубу, к примеру, можно только улететь! ;-) К слову - третьего дня паровоз из Германщины ждал - он на сутки опоздал. Так что и с поездами всё сложно сейчас.
Я удивляюсь как люди, имеющие в предках матросов, бравших Зимний, не взяли дьютики, кулинарии и такси.
30-го вылетаю в Москву, сало засолил, икорку взял, самогону две пластиковых бутылки в сумку уложено.
Надо переименовать самолеты а нанолеты, а лед в мед и все будет заебись!!! А прокурор скоро похоже будет проверят все на свете. Вот канализация, например, прогниет окончательно (когда нашему ЖКХ пиздец настанет) и прокурора тоже отправят проверять видимо.
> Ну, это - вот на Кубу, к примеру, можно только улететь! ;-)
да ладно! а вот мой родич - плавал! в смысле - ходил.
> Так что и с поездами всё сложно сейчас.
[уютно расположившись в комфортном кресле, с интересной книгой в одной руке и вкусным пивом в другой, изо всех сил сочувствует любителям предновогодних путешествий]
> Я удивляюсь как люди, имеющие в предках матросов, бравших Зимний, не взяли дьютики, кулинарии и такси.
> 30-го вылетаю в Москву, сало засолил, икорку взял, самогону две пластиковых бутылки в сумку уложено.
А если приложить пизнесс-жилку, то домашней снедью из-под полы в аэропорту ловко поторговать можно. Правда изголодавшиеся граждане побить могут. Или даже съесть.
Летом - горим, зимой - замерзаем. Пушной зверёк уже тут давно. Модернизация идёт полным ходом.
Произойдёт в связи с этим что-нибудь полезное в головах граждан?
Или вернутся домой, напьются, обматерят всенародно избранного нанопрезидента и всё останется по-прежнему.
Граждане все больше и больше друг друга любят. Даже со скидкой на Новый год, пропавшие путевки и дожидающихся родственников избиения пассажирами летчиков - это за гранью.
Надо понимать, только настоящая ненавидящая людей демократическая полиция сможет помочь в борьбе с ростом агрессии в обществе.
Кстати очень хорошо встала логистика всего импорта с западных таможень по стране. Сначала снег в Питере и обледенелые контейнеры, теперь гололед в Москве. Куча необходимого и не очень груза, от шмоток и ножек буша, до специфичного оборудования с огромными задержками едет до мест назначения, через просторы нашей необъятной.
Таки понимая негодование пассажиров не понимаю почему на ряду с наличием законов о "защите прав потребителей" нет законов о "Защите прав продавцов". Так как есть настолько неадекватные покупашки что слов нет
Не знаю, за что били этих граждан, но я как-то просидел почти 7 часов в аэропорту Внуково, задерживали рейс СкайЭкспреса (конченая контора) сам виновать, повелся на дешевизну.
Денег с собой было - 2500 руб., они закончились в первые три часа, я надеялся, что рейс вот уже должны дать, но впереди были ещё весёлые 4 часа сидения на пластиковом стульчике.
Когда пошел за водой, то захотелось придушить и сожрать представителя авиакомпании.
Удержался чудом.
> Не знаю, за что били этих граждан, но я как-то просидел почти 7 часов в аэропорту Внуково, задерживали рейс СкайЭкспреса (конченая контора) сам виновать, повелся на дешевизну.
На прошлые майские праздники ты летел либо в Ёбург, либо в Питер, да?:)
В прошлом феврале летел из Шереметьева в Иркутск. На белорусском вокзале, в павильоне аэроэкспресса купил номер Попмеха рублей примерно за 90. По прибытии в зал D, обнаружил, что там этот же номер стоит за 300. Я не шибко удивился
> статья 282 - ненависть к сотрудникам авиакомпании
[воет]
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, [а равно принадлежности к какой-либо социальной группе], совершенные публично ...
2. Те же деяния, совершенные:
а) [с применением насилия или с угрозой его применения;] б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) [организованной группой,] -
наказываются ... либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Помнится, простыл перед вылетом. В Домодедово попросил стаканчик кипятку, чтоб порошок противогриппозный забодяжить. Не дают - не положено. Предложил заплатить за чай, но чтоб без чая. Налили кипяточку в бумажный стаканчик, взяли 70 рублей.
Драться не полез, но неприятный осадок все равно остался.
Сало, пол батона ч0рного, и чеснок всегда в котомочке..... так в своё время батя приучил! И, осмелюсь сказать, не напрасно. Куда-бы ни поехал либо сам сожру либо обменяю на "мне в плюс" :)
> Камрад, да там всё значительно печальнее, у них такие задержки каждую неделю! О_о
Просто летел из Внуково в Питер на прошлые майские праздники - вот столько просидел в аэропорту. Улетел в итоге самолетом ульяновского авиационного училища часа в 3 ночи.
Скайэкспресс дал талоны на еду (под давлением пассажиров) - хватило на 0,5 воды и 1 будерброд в местном кафе.
Сотрудники скайэкспресса уверяли, что разрешение на взлет не дают из-за прилета Медведева.
Но мне это правдивым не показалось:)
P.S:: за билет Москва-Питер я отдал 9000 рублей и получил вот такой гемор.
> А то, что там миска плова и салат стоят 900 рублей — ранее никого не волновало.
не понимаю недовольств по этому поводу. Это ж невидимая рука рынка, цена определяется спросом и всё такое. Благодать, которой были раньше лишены.
И это, всегда можно пойти и купить, где дешевле. Свободная конкуренция всё регулирует.
Какая прелесть.
Мне приходилось застревать в различных аэропортах мира. Сиживал по три-четыре дня. Остальные пассажиры, что характерно, тоже. Некоторые сиживали неделю. Подобных ситуаций не происходило нигде и никогда. Ничего внезапно не дорожало, никто не линчевал стюардесс. Отсюда вопрос: почему такое происходит у вас? Я в России ни разу в жизни не был. У вас там действуют какие-то другие факторы, которых нет во всём остальном мире?
> Граждане все больше и больше друг друга любят. Даже со скидкой на Новый год, пропавшие путевки и дожидающихся родственников избиения пассажирами летчиков - это за гранью.
Ну а на ком ещё зло сорвать?
> Надо понимать, только настоящая ненавидящая людей демократическая полиция сможет помочь в борьбе с ростом агрессии в обществе.
> Как же хорошо, что лететь никуда не надо и встречать не требуется.
> Ждем сообщений о взятии штурмом duty-free.
жена говорила (сотрудник Аэрофлота), что в терминале С прошлой ночью стекла в дьюти фри побили. Ну и продавца тоже побили. Дебоширов задержали, теперь они точно никуда не улетят.
> Дебоширов задержали, теперь они точно никуда не улетят.
Ну и правильно. Я вообще от граждан наших в шоке, если честно. Не перестают удивлять.
Конечно, если разбить пару витрин, постучать лотком для обуви об пол, поорать всласть и избить пару летчиков и бортпроводников - все моментально станет хорошо.
> жена говорила (сотрудник Аэрофлота), что в терминале С прошлой ночью стекла в дьюти фри побили. Ну и продавца тоже побили. Дебоширов задержали, теперь они точно никуда не улетят.
Как только погас свет - перво-наперво разграбили магазины с алкоголем.
> Ну и правильно. Я вообще от граждан наших в шоке, если честно. Не перестают удивлять.
> Конечно, если разбить пару витрин, постучать лотком для обуви об пол, поорать всласть и избить пару летчиков и бортпроводников - все моментально станет хорошо.
тут ещё другое действует. Люди думают, что раз они купили билет, то значит они купили весь обслуживающий персонал аэропорта, вместе с самолетом и пилотами. Когда представления людей натыкаются на реальную жизнь - случается то, что случается. Но вот за избитых сотрудников мне очень обидно и очень их жаль. Не только потому, что среди них могла оказаться моя жена (ттт), и мне совсем не улыбает, чтобы мою жену бил какой-то пьяный мудак, а просто по-человечески жаль, ибо от них в настоящий момент практически ничего не зависит
> я удивляюсь, почему всё это не записали на видео и не развезли всех по ИВС
отпиридил.
А виноватых и ответственных все так и ищут.
Как среди персонала - еропорта. [не подготовлена полоса?] хотя самолеты из за тумана еще и из за сильной грозы не взлетают.а буран еще
И где виновники мордобоя? я как то не пойму - средь бела дня начистили морду и все. все довольны.
Это людей до самоуправства и мордобоя Сталин довел!
Десталинизировали, десталинизировали, да не выдесталинизировали! Да, недостаточен еще накал разоблачений Сталинизму в стране, недостаточен.
Да ну на фиг! Теперь без вещ-мешка с трехсуточным запасом провианта из дому ни ногой! А то еще метро завалит снегом, как там куковать без подпитки мускулов? Силы то понадобятся.
Чего то вдруг подумалось: а не закрыть ли метро, как пережиток Сталинизма? А то не да ТНБ засыплет снегом чего, свт отключат, как в туннеле жить?
> Налили кипяточку в бумажный стаканчик, взяли 70 рублей.
Однако. Лет несколько назад, и тоже в Домодедово, попросил горячей воды для шипучего аспирина - налили, и в ответ на вопрос о стоимости услуги махнули рукой.
>Как же хорошо, что лететь никуда не надо и встречать не требуется.
А общественный транспорт до аэропортов есть (Москва-Питер) ? Типа поезд ,метро, автобус, маршрутка, на худой конец?
К примеру, я прилетаю одна- и куды мне с баулами переться? ( такси облом- всегда дорого )
> статья 282 - ненависть к сотрудникам авиакомпании
насколько я слышал от очевидцев, больше всего раздражала неопределеннось и нежелание выдавать НИКАКОЙ инфы. Ну сказали бы, что самолет вылетит завтра--треть пассажиров могла бы покинуть аэропорт и приехать к назначенному времени. А тут ни слова ни про время. ни вообще про дальнейшие планы.
> А общественный транспорт до аэропортов есть (Москва-Питер) ? Типа поезд ,метро, автобус, маршрутка, на худой конец?
> К примеру, я прилетаю одна- и куды мне с баулами переться? ( такси облом- всегда дорого )
>
есть. В Питере не знаю, а в Москве из всех аэропортов до вокзалов, а, соответственно, и до метро, ходят электрички, т.н. аэроэкспрессы. Со скольки до скольки ходят точно не знаю, лучше уточнить. А так - из Шереметьево точно ходят несколько автобусов тоже до метро.
> А общественный транспорт до аэропортов есть (Москва-Питер) ? Типа поезд ,метро, автобус, маршрутка, на худой конец?
Есть много вариантов. Даже специальная транспортная система есть. http://aeroexpress.ru/
> К примеру, я прилетаю одна- и куды мне с баулами переться? ( такси облом- всегда дорого )
Если заказывать такси заранее - не так дорого. У приличных контор фиксированные тарифы на встречу в аэропорту. В районе $40, зависит от округа Москвы, куда тебе надо и аэропорта. Таксистами, которые пасутся в аэропорту, пользоваться настоятельно не рекомендуется.
> А че, можно провозить жидкости в ручной клади?
Ваще нельзя. В Москве могут отмести. А могут и пропустить. Как повезет. В регионах более либерально на это смотрят, но лучше не рисковать.
> На внутренних рейсах кормят? ( к примеру если полёт 5 часов +).
> Невидимая рука рынка в действии.
>
> Интересно, Борис Стругацкий никуда не летит? А то насладился бы зрелищем, как его мечты об обществе потребления исполняются.
Ну дык, виновато у таких как он всегда будет тоталитарное наследие. Сегодня по данной теме лазил по инету, неоднократно натыкался на высказывания типа "всё проклятый совок виноват".
Что про таких сказать? Кроме как дебилы и пидарасы мне на ум ничего не приходит.
Еще бы автобусы, маршрутки и аэроэкспресс взвинчивали бы цену разом в таких ситуациях.
А че - такси до минимум 10к, значит и эти все в 5-10 раз поднимают.
Приходишь на поезд, а там вместо 300 рублей уже 3000 ценник. И вот так никто из порта и не уезжал бы тогда, ждали бы в уголке свой рейс.
> Люди думают, что раз они купили билет, то значит они купили весь обслуживающий персонал аэропорта, вместе с самолетом и пилотами
Это зовётся "self entitlement", присущ и другим народностям, думаю русские просто быстры на самосуд и расправу. Ну и, наверное,- "я начальник- ты дурак" срабатывает, не особо церемонятся с клиентом. А надо просто усыпляющую музыку включить и рапортовать что "мы в поте лица работаем над проблемой и ценим ваше терпение". Раздавать бесплатный чай из термосов. Мелочь, а глядишь и без погрома обойдётся.
> Вины аэропортовых служб и авиакомпаний в ситуации, сложившейся в Домодедово в связи с отключением электроснабжения нет, заявил глава Росавиации Александр Нерадько. "Все произошедшее стало результатом исключительно неблагоприятных метеоусловий и других причин." http://www.aex.ru/news/2010/12/28/81388/
> British Airways, летающая из Домодедово, уже заявила, что вина за отмену и плохую координацию рейсов лежит на администрации аэропорта: «Административная работа аэропорта Домодедово отсутствует, авиадиспетчеры совершенно не справляются со своей работой». В компании считают, что погодные условия и общая обстановка позволяли приземлить самолеты в Москве.
http://pda.gazeta.ru/business/2010/12/28/3481122.shtml
Многие наши граждане начинают отдых упитием, часть продолжает в самолёте, ну и во время отдыха сам бог велел. Ну и да, отношение к людям как к "обслуге" откуда то взялось, это вообще сплошь и рядом. Мстят небось за "советский сервис".
> интересно - как её выдать, если сами сотрудники не в курсе?
> ..
> а если он вылетит через 2 часа, а не завтра? Или не завтра, а только послезавтра?
Ты не в курсе видимо, каждый сотрудник компании должен знать вообще-то всё, что касается пассажиров которые летят этой компанией, и уж точно должны знать какая будет погода в ближайшее время (не прогноз синоптиков, конечно, его и в инете посмотреть можно, а точную).
> Ты не в курсе видимо, каждый сотрудник компании должен знать вообще-то всё, что касается пассажиров которые летят этой компанией, и уж точно должны знать какая будет погода в ближайшее время (не прогноз синоптиков, конечно, его и в инете посмотреть можно, а точную).
>
пассажиров интересует погода? Или пассажиров интересует когда они вылетят? Мне думается, что второе их интересует больше. Второй момент - перед девочками на стойке регистрации не отчитываются о том по какой причине не происходит вылет. Стандартная отговорка "по технической причине" не канает, а другой информации нету. И её самим девочкам никто не предоставляет.