Ан-22 ВВС России, выполнявший рейс из Воронежа на аэродром Мигалово около Твери, пропал с экранов радаров около 21:30 во вторник, 28 декабря, на границе Тульской и Орловской областей. Обломки самолета были обнаружены около 02:30 в среду, 29 декабря, недалеко от поселка Красный Октябрь, расположенного в 100 километрах от Тулы.
Ан-22 ("Антей") — транспортный турбовинтовой самолет, разработанный ОКБ Антонова. Первый полет Ан-22 совершил в 1965 году. Всего серийно было произведено 68 экземпляров Ан-22, включая два для испытаний. Выпуск самолета был прекращен в январе 1976 года. Всего за время эксплуатации Ан-22 и его модификаций, сообщается в статье о самолете на Wikipedia, с воздушными судами этой модели, произошло 9 авиапроисшествий (включая крушение в Тульской области), в результате которых погибли люди.
На месте крушения самолета Ан-22 в Тульской области обнаружены тела 12 погибших, сообщает "Интерфакс" утром в среду, 29 декабря, со ссылкой на источники в силовых структурах. Минобороны РФ, которому принадлежал самолет, пока официально не сообщает никаких данных ни о численности экипажа Ан-22, ни о судьбе находившихся на борту людей.
В свою очередь РИА Новости, также со ссылкой на источники в силовых структурах, сообщает, что на месте падения самолета образовалась воронка диаметров 20 метров и глубиной 4 метра. Собеседники РИА Новости также рассказали, что на месте авиакатастрофы найдены тела 12 погибших.
Ан-22 ВВС России, выполнявший рейс из Воронежа на аэродром Мигалово около Твери, пропал с экранов радаров около 21:30 во вторник, 28 декабря, на границе Тульской и Орловской областей. Обломки самолета были обнаружены около 02:30 в среду, 29 декабря, недалеко от поселка Красный Октябрь, расположенного в 100 километрах от Тулы.
Ан-22 ("Антей") - транспортный турбовинтовой самолет, разработанный ОКБ Антонова. Первый полет Ан-22 совершил в 1965 году. Всего серийно было произведено 68 экземпляров Ан-22, включая два для испытаний. Выпуск самолета был прекращен в январе 1976 года. Всего за время эксплуатации Ан-22 и его модификаций, сообщается в статье о самолете на Wikipedia, с воздушными судами этой модели, произошло 9 авиапроисшествий (включая крушение в Тульской области), в результате которых погибли люди.
Там депутат Илюхин очень подробно, аргументировано, ясно, чётко и популярно рассказывает про Катынь. Он приводит много доказательств, показывает документы и вообще всё объясняет хорошо и понятно. Может, стоит дать эту ссылку с вашего сайта? Очень уж много сомневающихся в невиновности Сталина которые не могут прочесть исследования по Катыньскому вопросу, а ту всё доходчиво рассказывается.
На месте крушения военно-транспортного самолета Ан-22 в Тульской области обнаружены "черные ящики", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник, близкий к комиссии по расследованию катастрофы. По его словам, бортовые самописцы в ближайшее время будут отправлены на расшифровку.
> Там депутат Илюхин очень подробно, аргументировано, ясно, чётко и популярно рассказывает про Катынь. Он приводит много доказательств, показывает документы и вообще всё объясняет хорошо и понятно.
Юрий Мухин, отвечая на вопросы аудитории, предположил, что Илюхин так или иначе помогает властям утилизировать исторические документы по Катыни.
Вообще летающий самолет возрастом 34 года я считаю это конечно круто, очень круто, как говорится моё почтение.
Кап ремонт в нынешних условиях - может он и послужил причиной.
Есть пример из жизни про процесс модификации самолета (не кап ремонт конечно, но.). По рассказам очевидца - ведутся работы по прокладке кабельных трасс в фюзеляже. Выходит дяденька с утра на работу с большого бодуна и уже опохмеленный (вообще с этим сторого, но если ты свой у начальства, то получается что и можно), укладывает кабель как может в таком состоянии, обжимает железным хомутом с острыми краями (там положено что-то проложить под хомут, я непомню точно что) и сдаёт работу. Его колеги это всё видят - ему говорят перетрется проводка от вибрации, будет короткое замыкание, так нельзя. Но дяденьке пофигу, - начальник с ним в дружных отношениях, ничего ему не будет, и так сойдет. Работу молча за него переделали. А сколько такого не заме йчается?
> Кап ремонт в нынешних условиях - может он и послужил причиной.
Не знаю, что сейчас творится, но раньше даже светильник в салоне нельзя было дополнительный
навесить без согласования с конструкторским бюро завода (в идеале - с КБ, создававшим самолёт, но после распада Союза это всё очень осложнилось, поэтому заводское КБ брало на себя ответственность, насколько я понял) и создания технологической карты для проведения соответствующих работ.
Тут выше писалось про Boeing 52, которые будучи произведены в 60х годах до сих пор пиндосами эксплуатируются (модернизированные, естественно), так что возраст не самый главный показатель. Другое дело - состояние техники, уровень подготовки пилотов и т.д.
Отец работает в авиации. Предновогодние рейсы каждый год- стандартно время катастроф. Транспортники тащат в основном на Север алкоголь. Военные также подхалтуривают. При этом поголовно перегружают борты. Скажем АН-12 при допустимых 20 тоннах грузят на 25, бывает и на 28 тонн. Еле взлетают, крестясь.
В 90% падение транспортника- следствие перегруза.
И еще вопрос- зачем 2 экипажа на борту 1,5-часового рейса?
Только вот американцы походу в состояние поддерживать нормальную работоспособность техники, в отличии от нас. Помоиму 34 года это пригоров в условиях нашей действительности.
Камрады, имеющие отношение к авиации, поправьте. Много читал, и вычитал - что если неудовлетворительное состояние техники действительно имеет место быть, но лишь - иногда. Главная причина катастроф - ошибка экипажа. Так ли это?
> Только вот американцы походу в состояние поддерживать нормальную работоспособность техники
Угу, например вышеупомянутый Б-52 как-то с ядрёными бомбами утоп.
Давайте не будет гадать на кофейной гуще. Услышим, в чём проблема, тогда и будем предлагать кого казнить.
У меня дядьку в свое время, служил в морской авиации РФ, говорил, что "падали" постоянно, сам пережил 3 аварииных ситуации но мастерство пилотов и неубиваемость сов техники, нивелировали ситуацию, сейчас похоже ресурс подошел к концу(
P.S. Крепка была советская власть.
> Кому: Niklaus_K, #28 > > И они реально использовались в последних штатовских операциях? Сербия, Ирак, Афганистан?
>
> Конечно. Других то нет.
А по телевизору и в инете рассказывают, что в течение всех перечисленныых операций использовалось и используется высокоточное оружие - а не только ковровое бомбометание, как во 2-ю Мировую. Стало быть - врут?
Другие-то как раз есть - те же "стелсы", или я что-то не понимаю?
> А по телевизору и в инете рассказывают, что в течение всех перечисленныых операций использовалось и используется высокоточное оружие - а не только ковровое бомбометание, как во 2-ю Мировую. Стало быть - врут?
>
> Другие-то как раз есть - те же "стелсы", или я что-то не понимаю?
Высокоточное оружие конечно используется, но запасы его довольно малы и оно очень дорого и соответственно в основном используются обычные бомбы, а для "Дискавери" и выпусков новостей само-собой говорят, что ракетой в окно попадают - на неокрепшие детские мозги действует очень сильно.
насчёт "Стелсов" - F-117 давно списали, т.к. боевая эффективность ниже плинтуса, а от B-2 (2 миллиарда за штуку) толку не намного больше, т.к. вооружён обычными свободнопадающими бомбами и в Югославии летал только при нехилом прикрытии истребителей.
> Только вот американцы походу в состояние поддерживать нормальную работоспособность техники, в отличии от нас. Помоиму 34 года это пригоров в условиях нашей действительности.
> А по телевизору и в инете рассказывают, что в течение всех перечисленныых операций использовалось и используется высокоточное оружие - а не только ковровое бомбометание, как во 2-ю Мировую. Стало быть - врут?
Да совки проклятые самолет плохо построили, хуле думать. Вот скоро наша нанопромышленность Сухой Суперджет 100 начнет поставлять - и сразу аварии прекратятся.
> Только вот судя по всему этот Суперджет нахуй никому не нужен
вспоминается российский скоростной поезд "Сокол", который несколько лет назад сильно пиарили в прессе, над которым трудилась туева хуча людей и по-любому выделялись нехилые бабки. Закончилось все закупкой сименсовского сапсана. Интересно, почему?
Плохо то, что летчики и пассажиры наших самолетов, в последнее время, приближаются к статусу испытателей. Да и наномодернизация оборудования сегодня опасна. Жаль мужиков...
> Закончилось все закупкой сименсовского сапсана. Интересно, почему?
Эффективные менеджеры, мать иху ёб. Французские "мистрали", израильские беспилотники, английские винтовки всё из этой же серии. А с отечественным ОПК жопа.
В будущем точно, как тут один товарищ пошутил, будем покупать "фантомы" по 5 млрд. зелёных за штуку и выдавать за охуенное приобретение.
сам иногда люблю так посарказмировать, но сейчас это как-то неуместным кажется.
Тем более, что уже заведено дело по "Нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия"
> Только вот судя по всему этот Суперджет нахуй никому не нужен
>
> вспоминается российский скоростной поезд "Сокол", который несколько лет назад сильно пиарили в прессе, над которым трудилась туева хуча людей и по-любому выделялись нехилые бабки. Закончилось все закупкой сименсовского сапсана.
> Эффективные менеджеры, мать иху ёб. Французские "мистрали", израильские беспилотники, английские винтовки всё из этой же серии. А с отечественным ОПК жопа.
Все это, разумеется, совершенно случайно, просто само так выходит.
> от B-2 (2 миллиарда за штуку) толку не намного больше, т.к. вооружён обычными свободнопадающими бомбами и в Югославии летал только при нехилом прикрытии истребителей.
Ну почему же, он хорош для высокоточных ударов по объектам ПВО, управления на начальном этапе БД. Только в Югославии JDAMы закончились к концу первой недели, и пришлось грузить B-2 свободнопадающими бомбами. А в качестве обыкновенного бомбовоза при условии господстве в воздухе B-52 значительно превосходит "Спирит". Ибо микроскопом, как известно, гвозди забивать дорого.
В МО США вроде как скандал был по этому поводу - дескать, проектировали бомбёр для скрытного прорыва ПВО, а по факту его чуть ли не целая эскадрилья эскортирует - боятся пиздюлей огрести за проёб 2 млрд за один вылет.
Вообще эти самолёты против нас, а не против Ираков. Хотя скоро они с нами и без них обойдутся.
> В МО США вроде как скандал был по этому поводу - дескать, проектировали бомбёр для скрытного прорыва ПВО, а по факту его чуть ли не целая эскадрилья эскортирует - боятся пиздюлей огрести за проёб 2 млрд за один вылет.
Когда этот факт стал общедоступен, проектировщики ринулись придумывать ему новые функции, предложив еще и противотанковый вариант :)
> А по телевизору и в инете рассказывают, что в течение всех перечисленныых операций использовалось и используется высокоточное оружие - а не только ковровое бомбометание, как во 2-ю Мировую. Стало быть - врут?
В первую иракскую высокоточных бомб было использовано что-то около 7 процентов от общего числа сброшенного. Сейчас конечно больше юзают, но еще не половину. Шибко дорогие штуки
> Французские "мистрали", израильские беспилотники, английские винтовки всё из этой же серии. А с отечественным ОПК жопа.
А если объекитивно подумать, а не мешать всё в кучу, вопя по каждому скорбному поводу "всёпропало"?
СССР закупал теже десантные и другие корабли в Польше и ГДР, а также самолёты в Чехословакии из-за жопы, или тому были и другие причины?
Быть может и сейчас причины есть, причём разные для каждого случая?
Одно для мистралей,
КБ Невское, которое могло разработать такой проект, занято проектом авианосца. Причём в сроки уже не уложилось. Соответственно когда был бы выполнен проект на корабль типо мистраля? сие неизвестно. А уж тем более то, когда флот бы эти корабли получил таки. А плавсостав то того, стареет.
Заодно в очах французского руководства баллов набрали. Оное купило у нас "союзов" на миллиард евро и передало технологии на производство матриц для тепловизоров.
Разработка беспилотников у нас не велась сколько там лет? А производство элементной базы?
Что будет менее затратно, купить технологии нынешнего дня и расти дальше или ждать пока допыжим сами? А ведь нужны они уже сейчас.
И тд и тп. Хотя в основном причина таки да, в жопе в которую упала страна 20 лет назад.
Тем не менее причина падения в данном случае может быть любая другая. Повторюсь-давайте дождёмся результатов следствия.
"Обожаю" такой стиль письма.)
В сообщение про то, что и ТАМ может быть что-то вовсе не так круто, а уж тем более попильно, надо обязательно добавить патетики про то, что у нас то вообще остаётся только в простынку завернуться да на кладбище пойти. А то не дай бог примут за того, кто не видит всё глубины жопы. Так?)
И пофигу, что под нужды производства пво строятся два дополнительных завода. И сегодня вроде как ещё на 2 пообещали кредиты дать.
> уже заведено дело по "Нарушение правил полетов или подготовки к ним либо иных правил эксплуатации военных летательных аппаратов, повлекшее по неосторожности смерть человека либо иные тяжкие последствия"
Дело всегда заводят. Иначе непонятно по поводу чего идет расследование.
Ну как тебе обьяснить? Вот когда почти готовый новый Суперждет на заводе ждет двигателей по полтора месяца, это ведь примерно тоже самое что и у канадцев или бразильцев каких-нибудь творится. У них тоже целых 3 дня уходит на замену неожиданно отказавшего в процессе эксплуатации двигателя в любом аэропорту любой страны мира!!!
в твоем примере СССР закупал корабли-самолеты у своих союзников по соцлагерю. Теперь - у членов НАТО(например та же Франция). Несомненно, есть экономические причины для этого. Только где гарантия, что в случае очередного обострения геморроя у США или их союзников Россия не останется с грудой металлолома на руках без запчастей, обслуживания, техподдержки? Или русский слесарь дядя Вася любой Мистраль починит кувалдой?
> СССР закупал теже десантные и другие корабли в Польше и ГДР, а также самолёты в Чехословакии из-за жопы, или тому были и другие причины?
Другие причины.
Когда встал вопрос о реактивном учебном самолете, был конкурс, настоящий. Поляки, чехи с L-29, СССР с Як-30. Однозначно победил Як-30. Однако из политических соображений приняли L-29, с объемами производства в многие тысячи - помочь сохранить чешским товарищам авиационное производство в Чески Водоходы, которое еще с Мессершмитов, а вот тут при социализме начало помирать. Точно так же было отдано предпочтение пассажирскому самолету L-410 Морава, тряпошному лайнеру, перед отечественным Бе-30, а потом Бе-32, которые могли бы летать еще и сегодня, потому что больше, дальше, вместимее. Чехи же делали БМП, венгры делали командно-штабные машины и радиостанции - ставили советские радиостанции на советские же шасси; вместе с чехами строили зенитные орудия комплекса С-60, самую массовую зенитку в мире; и болгары там приложились. Болгары строили летающие модельки самолетов для тренировок зенитчиков. Поляки строили десантные корабли - укреплять и развивать польское судостроение, множить польский рабочий класс; строили и самолеты Ан-2, вертолеты Ми-2. Румыны строили Як-52. Поляки и чехи танк Т-72, и для себя, и на экспорт - денюжку сшибить; и болгары артиллерией подторговывали, и чехи пушками и стрелковым, на наших рынках.
После 68 года им много пряников надавали, хорошо хоть ни к чему серьезному не подпустили.
>Соответственно когда был бы выполнен проект на корабль типо мистраля?
Мистраль никак не прорыв в кораблестроении, см. Иван Рогов; аналог был у СССР давно тому.
> Разработка беспилотников у нас не велась сколько там лет?
> Одно для мистралей, КБ Невское, которое могло разработать такой проект, занято проектом авианосца. Причём в сроки уже не уложилось.
С таким заделом по авианосцам, как у Невского ПКБ странно, что неуложились. К тому же вся эта шумиха очень сильно отдает липой.
>Соответственно когда был бы выполнен проект на корабль типо мистраля? сие неизвестно. А уж тем более то, >когда флот бы эти корабли получил таки. А плавсостав то того, стареет.
Давай для начала попробуем прикинуть, для решения каких задач нам требуется "аналог Мистраля", а не традиционный БДК ? И опять же, если отходить от принятых у нас канонов БДК, то идти надо в сторону УДК. Отличный шаг в это напралении был пр.1174. Который "Иван Рогов".
> Ил-18, тем не менее, до сих пор как-то летают.
Ну блин есть чем гордиться. Да советская техника это хорошо, но скок мона на ней выезжать то уже?
Захотели построить новое государство, так пусть и новую технику делают. А то всё СССР им плохое...
Уроды бля.
> Разработка беспилотников у нас не велась сколько там лет? А производство элементной базы?
> Что будет менее затратно, купить технологии нынешнего дня и расти дальше или ждать пока допыжим сами? А ведь нужны они уже сейчас.
У меня знакомый работал в конторе, которая занимается проектированием беспилотников. Он рассказывал как они работают. Что говорит делаем, кому нахер это надо никто не знает. Деньги пришли, их благополучно распиздили и все довольны.
> У меня знакомый работал в конторе, которая занимается проектированием беспилотников. Он рассказывал как они работают. Что говорит делаем, кому нахер это надо никто не знает. Деньги пришли, их благополучно распиздили и все довольны.
Охуенная контора, а потом жалуются - какого хрена импортные агрегаты заказываем.
Один из "Антеев" стоял на аэродроме в г. Артем, когда-то еще ребенком летал оттуда на Камчатку и обратно. Впечатление производит, мягко говоря, потрясающее - самолет действительно огромный и внушительный. Как пара трехэтажных домов.
> Охуенная контора, а потом жалуются - какого хрена импортные агрегаты заказываем.
Согласен.
> Если старая техника удовлетворяет текущим требованиям, то зачем сразу делать что-то новое? Можно же старыми разработками пользоваться, или как?
Ты правильно всё говоришь. Только у нас и морально устаревшие вещи походу никто заменять не желает.
Может быть то что сейчас напишу не особо касается данной темы но всё же.
Меня с детства приучали любить и уважать свою Родину, не забывать дедов которые погибли на войне.
Отец постояно давал читать Пикуля, и первое что я прочитал из книг был его роман "Честь имею".
Потом пошли другие его романы.
Отец фанат хоккея. И потихоньку с ним я тоже заболел хоккеем. Но опять же, каким хоккем? Советским. Ибо на то что сейчас смотреть нету сил. Ну и тд, продолжать можно долго.
И вот я подрос, мне стукнуло 20 лет и что я вижу? Всё во что я верил лишь "сказки". Куда всё делось то? Нету этого нихера. Посмотришь вокруг, и тошно становится. Никому нахер ничего не надо и никто нахер никому не нужен.
Вот я сейчас учусь на третьем курсе тех универа.Я никогда не был отличником, всегда перебивался с тройки на четверку. Однако в отличии от ботанов, могу схему разработать и спаять её, могу программировать микроконтроллеры. Вот сделал одно устройство, взяли на областную конференцию.
Но закончу я универ и что дальше? И куда идти работать?
Сейчас надо быть "эффективным менеджером" уметь делать "купи - продай". А какой нахуй купи продай если моя будующая профессия инженер? А ведь когда то быть инженером считалось круто.
И я не о том что за меня кто то что то должен делать или что то в этом роде. Совсем нет, это всё само собой разумеющееся.
Просто охуенно обидно и больно смотреть на свою страну. Вот как то так. Строго прошу не судить, накепло. Ну а если что, то скидывайте на юношескую ебанутость:)
> > Не знаю, что сейчас творится, но раньше даже светильник в салоне нельзя было дополнительный
> навесить без согласования с конструкторским бюро завода
сейчас, формально, также.
что по факту происходит на ремонтных предприятиях - хер знает, есть мнение - творят, чо хотят.
по крайней мере, это касается моторов.
> сейчас, формально, также.
> что по факту происходит на ремонтных предприятиях - хер знает, есть мнение - творят, чо хотят.
> по крайней мере, это касается моторов.
Тут слегка другое. Падение технической культуры обслуживания (тупо советские кадры авиатехников и инженеров вымирают, а приходящие жидким потоком молодые- 2-3 года после выпуска профнепригодны, увы)+ заинтересованность авиаперевозчиков в минимальном простое и максимальной эксплуатации борта. Результаты ужасают.
Как все еще держится- не совсем понятно. Видимо, недолго осталось.
> Но закончу я универ и что дальше? И куда идти работать?
Студент, кончай ныть. Я тоже инженер, 02 года выпуска, работаю по специальности. Без волосатой руки. Как показатель, уже собственник жилья (не в ипотеку). Всё можно, надо только шевелиться!