Новый год во Франции

02.01.11 01:17 | Goblin | 131 комментарий

Уголовщина

С мест сообщают:
В центре Франции в Новогоднюю ночь сожжено 117 автомобилей. Поджоги происходили в Париже а также в трех департаментах вблизи французской столицы — О-де-Сен, Сен-Сен-Дени и Валь-де-марн. Полиция задержала 501 человека по подозрению в участии в поджогах машин и других правонарушениях, передает радиостанция Europe1.

Всего для обеспечения порядка французские власти привлекли 54 тыс. сотрудников полиции и военнослужащих национальной жандармерии. Они занимались не только борьбой с поджогами. Во время народных гуляний по случаю нового года совершались и другие преступления. В частотности, в Париже был убит турист из Дании.

Жители неблагополучных пригородов французских городов, которые населены преимущественно выходцами из Северной Африки, каждый год сжигают автомобили. Эта криминальная "традиция" возникла после событий 2005г., когда двое убегавших от полиции подростков-мигрантов были застрелены стражами порядка. Данный инцидент спровоцировал целую волну поджогов. Тогда каждый день хулиганы сжигали сотни авто, припаркованных на ночь на улицах в пригородах Парижа и других городов.

Как отметил министр внутренних дел Франции Брис Ортефе, в 2010г. в новогоднюю ночь было сожжено 1 тыс. 137 машин, а в 2009г. — 1 тыс. 147.
Во Франции Новый год отметили сожжением автомобилей

"Погромы на Манежной площади", my ass.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 131

Дэ Юра
отправлено 02.01.11 01:20 # 1


Ну что вы придираетесь!!!
Цивилизованной Европе уже и Новый год нормально встретить нельзя!!!


Шмель
отправлено 02.01.11 01:24 # 2


Да, тот кто считает что в России всё настолько хуёво, что хуже быть не может, плохо знает что в мире творится.

Хуже быть может. Причём даже там, где вроде бы никто и не ожидает.


Mineev
отправлено 02.01.11 01:26 # 3


Недавно тут некоторые в треде с пеной у рта усирались про "правильную" европейскую демократию. Кк видим, демократия - она в Африке демократия.


Nin
отправлено 02.01.11 01:27 # 4


"Преступность не имеет национальности", à la française.
Диковинные у них там в старушке Европе новогодние традиции.
Даёшь политккорректностью по здравому смыслу!


Anarchy66
отправлено 02.01.11 01:33 # 5


[чешет репу] Там, наверное, просто петарды не в ходу. Вот и жахают что попало


Paltus
отправлено 02.01.11 01:33 # 6


Ждем, когда же болельщики Paris Saint-Germain выйдут на Champs-Elysees!


Дэ Юра
отправлено 02.01.11 01:33 # 7


> В центре Франции в Новогоднюю ночь сожжено 117 автомобилей.

> Как отметил министр внутренних дел Франции Брис Ортефе, в 2010г. в новогоднюю ночь было сожжено 1 тыс. 137 машин, а в 2009г. — 1 тыс. 147.

Налицо ототалитизирование страны - снижение количества сожжёных авто в разы всего за год!!!


Локи~Локхорн
отправлено 02.01.11 01:38 # 8


Так вот в чем объясняется повсеместная в странах Цивилизованного Запада страховка всего и вся и авто допрежь всего.


ayk
отправлено 02.01.11 01:43 # 9


Подождите, вот если Басаевы начнут убирать улицы в Москве, а Бароевы - в Питере...

"Беспредел: Inception" и документалистом Бандарчука.


alexis69
отправлено 02.01.11 01:44 # 10


Умеют же люди отдыхать.


Kommienezuspadt
отправлено 02.01.11 01:47 # 11


Кажется ребята из Северной Африки не совсем верно поняли термин "зажигание" по отношению к устройству автомобиля.


черный_плащ
отправлено 02.01.11 01:48 # 12


сдаю билет до парижа...поеду отдыхать в Хабаровск!


Nin
отправлено 02.01.11 01:48 # 13


Тем временем сегодня была взорвана христианская (коптская) церковь в Александрии, Египет. 21 погибший.

http://www.reuters.com/article/idUSTRE6BU2VR20101231


kopugop
отправлено 02.01.11 01:52 # 14


Западноевропейская программа утилизации и поддержки автопроизводителей. В новогоднюю ночь каждый сотрудник пежо, рено и ситроен должен сжечь не менее двух машин!


черный_плащ
отправлено 02.01.11 01:52 # 15


В полдень 1 янвваря два чернокожих парижанина:
-как вчера отпраздновал?
-зажигали по полной!


ViktoriaMT
отправлено 02.01.11 01:52 # 16


Ну хоть что-то у нас будетне хуже, чем в Париже!
А в Вене вот до сих пор все спокойно.


SergeyTN
отправлено 02.01.11 02:04 # 17


Переполнен праведным гневом к дикарям, которые только благодаря переезду во Францию узнали что такое огонь, и сочувствием к владельцам сожженных авто, т.к. у меня самого угнали болид перед этим НГ.


Стальная Гиена
отправлено 02.01.11 02:09 # 18


Афрофранцузы зажигают. Министр жжот, но не так круто, как Колян-Трансформатор. В общем, Новый Год встречают с огоньком. Одним словом - Европа!


Atollos
отправлено 02.01.11 02:14 # 19


Надеюсь, Познер снимет что-нибудь про Францию в таком акцепте.


LeoAXE
отправлено 02.01.11 02:19 # 20


Не хило, по-заграничному!


colt
отправлено 02.01.11 02:21 # 21


Даа... Как-то мы, господа, не можем догнать демократии, как ни стараемся - не получается.


BECTHuK
отправлено 02.01.11 02:29 # 22


Разве может такая ерунда сравниться с одной разбитой палаткой с шаурмой?!! Но Познерович про это рассказать постесняется.


Бармалей Подвигов
отправлено 02.01.11 03:04 # 23


Тенденция к понижению


mihadoomal
отправлено 02.01.11 03:06 # 24


Пожалуй Европе пора заканчивать с политкорректностью и толерантностью и гнать черножопых в три шеи.


givrus
отправлено 02.01.11 03:08 # 25


> каждый год сжигают автомобили. Эта криминальная "традиция" возникла

Какие "весёлые" новогодние "традиции" во Франции с некоторых пор.


warh
отправлено 02.01.11 03:13 # 26


Еще во французских новостях говорят, что в Париже в новогоднюю ночь была изнасилована русская туристка (21 год)
http://lci.tf1.fr/france/faits-divers/2011-01/une-jeune-russe-violee-a-paris-6209358.html


givrus
отправлено 02.01.11 03:24 # 27


Кому: Paltus, #6

> Ждем, когда же болельщики Paris Saint-Germain выйдут на Champs-Elysees!

А французские либерасты - с табличками "Я люблю кус-кус!".


Nin
отправлено 02.01.11 03:40 # 28


Французские либералы каются за оккупацию и колонизацию Северной Африки, войну в Алжире итп в виде ввоза и выдаче пособий исламским гопникам, которые исправно плодятся, противятся ассимиляции и насаждают дикарские ценности образца 7-го века.
Ловлю себя на постыдном злорадстве.


RDS191
отправлено 02.01.11 04:14 # 29


Кому: Nin, #28

> Ловлю себя на постыдном злорадстве.

Pано злорадствовать, у нас равнение на европу идёт. Toлерантность, терпимость и ювенальная юстиция спасут мир!!!


tripod
отправлено 02.01.11 04:14 # 30


нужно бы проследить из года в год автомобили какой (каких) марок сжигали преимущественно.
А ну как черные парижане таким образом поддерживают какого-нибудь производителя!!!


Пожарный
отправлено 02.01.11 05:19 # 31


каско, поди, во Франции с 2005г - дорогая.


Onix
отправлено 02.01.11 05:51 # 32


умеют люди отдыхать.


Licantrop
отправлено 02.01.11 07:34 # 33


Видимо скоро этот цирк надоест французам.

анекдот 2005 год.

Во Парижском СТО ищут нового сотрудника, приходит негр:
-Вы в двигателях соображаете? В трансмиссии? В электронике?
-Мая машына жги.


Jameson
отправлено 02.01.11 09:57 # 34


Кажется те подростки не были застрелены, а спрятались в трансформаторной будке и познакомились с теми возможностями котоыре дает электричество, на своей шкуре. Но все, скоро уже будут писать что полиция просто приехала в черный район и убила первых попавшихся подростков, отличников и примерных граждан.


Kommienezuspadt
отправлено 02.01.11 10:29 # 35


Кому: Jameson, #34

> Но все, скоро уже будут писать что полиция просто приехала в черный район и убила первых попавшихся подростков, отличников и примерных граждан.

Посадила на кол сотни подростков по периметру чёрного района, что ты. Всем же известно о зверствах отмороженной французской полиции против беззащитных арабов и негров, которые только и могут что отрезать голову белому, случайно заглянувшему в их квартал. Ну, ещё машинки подожгут или изнасилуют кого - но это такая мелочь, в самом деле - и то, в рамках протеста против кровавого саркосизма.


kint
отправлено 02.01.11 11:21 # 36


Заебись в Париже НГ отметили.
Цивилизованная Европа.


anta
отправлено 02.01.11 11:46 # 37


Весело у них. У жены подруга живет в пригороде Парижа, волнуется. Хотя те события их обошли. Не поеду в Париж.


berserkerovich
отправлено 02.01.11 11:46 # 38


Теперь я понял, что значит отжечь по полной на Новый год. Мда, вот оно лицо развитой демократии и правильной миграционной политики. Есть еще недемократической Росии куда стремиться.


Surok
отправлено 02.01.11 11:47 # 39


Да их производители РЕНО купили, дабы им повысить продажу машинок в новом году!


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.01.11 11:47 # 40


Да уж, гуляют с огоньком !!!


MrRazDva
отправлено 02.01.11 11:47 # 41


Да ладно, чего уж там.
Просто петарды, видать, made in China, летят криво.


kopugop
отправлено 02.01.11 11:48 # 42


Кому: Jameson, #34

> спрятались в трансформаторной будке и познакомились с теми возможностями котоыре дает электричество

Да, во французском "всеобуче" серьезные проблемы. Вот и мы в Лиссабонский процесс стремимся. Принесет ли это такие же результаты?


S.Justas
отправлено 02.01.11 11:48 # 43


Кому: Локи~Локхорн, #8

> Так вот в чем объясняется повсеместная в странах Цивилизованного Запада страховка всего и вся и авто допрежь всего.

Это вирусная реклама страховок!!
ну, и поддерживают отечественный автопром чем могут!!


brutus88
отправлено 02.01.11 11:48 # 44


>Эта криминальная "традиция" возникла после событий 2005г., когда двое убегавших от полиции подростков-мигрантов были застрелены стражами порядка.

на сколько я помню подростки не были застрелены а спрятались в трансформаторной будке где благополучно поджарились


shusen
отправлено 02.01.11 11:48 # 45


Французских скинхедов уже нашли, или ещё ищут?


EnZy
отправлено 02.01.11 11:48 # 46


А французы знают толк в пиротехнике...


W.Kin
отправлено 02.01.11 12:04 # 47


Кому: SergeyTN, #17

> у меня самого угнали болид перед этим НГ.

Сочувствую, камрад.

А моему зафигачили петардой (типа ракеты) в дверку, прошло по касательной, осталась черная полоса сажи, но вроде бы оттирается.


Paltus
отправлено 02.01.11 12:19 # 48


Кому: warh, #26

> Еще во французских новостях говорят, что в Париже в новогоднюю ночь была изнасилована русская туристка (21 год)
> http://lci.tf1.fr/france/faits-divers/2011-01/une-jeune-russe-violee-a-paris-6209358.html

Не надо ездить в шахид-такси, ни у нас, ни во франции и будет всем счастье.


башкирин
отправлено 02.01.11 12:23 # 49


Кому: Nin, #28

а за вьетнам они не каются?


berserkerovich
отправлено 02.01.11 12:23 # 50


Кому: brutus88, #44

Хорошо еще, что арабаподобные граждане цивилизованной европы просто жгут припаркованные авто. А то ведь могли и джихад электрикам объявить.


miloradovich
отправлено 02.01.11 12:24 # 51


Кому: Kommienezuspadt, #35

> осадила на кол сотни подростков по периметру чёрного района, что ты. Всем же известно о зверствах отмороженной французской полиции против беззащитных арабов и негров, которые только и могут что отрезать голову белому, случайно заглянувшему в их квартал. Ну, ещё машинки подожгут или изнасилуют кого - но это такая мелочь, в самом деле - и то, в рамках протеста против кровавого саркосизма.

Французская полиция славица своей жёсткостью по Европе, самые крутые "по почкам".

Саркозя сам мигрант, типа Бабамы за океаном, вот и ожидают всякого.


Alex_DRUMMER
отправлено 02.01.11 12:24 # 52


Кому: Kommienezuspadt, #35

> Кому: Jameson, #34

Вы что, камрады, не слышали о кровавых полицейских мясорубках режима Саркози?!!


Sangui
отправлено 02.01.11 12:31 # 53


Да, мы явно отстаем в развитии от цивилизованной Европы, лет эдак на пять десять.


Koiru
отправлено 02.01.11 12:31 # 54


Кому: Licantrop, #33

> Видимо скоро этот цирк надоест французам.
>

Есть мнение, что момент уже упущен, как бы белых французов оттуда не погнали ссаными тряпками.


feniks-fess
отправлено 02.01.11 12:31 # 55


А я-то уж было арабам хотел попенять, а они, оказывается, вообще не при делах.


shush
отправлено 02.01.11 12:31 # 56


Проклятые французкие националисты!
Президент Умба-вумбы уже написал, что выходцы его гордой Африки сами знают, как себя вести?


Stonerose
отправлено 02.01.11 12:32 # 57


Интересно-интересно.


DDQ
отправлено 02.01.11 12:39 # 58


Хранции срочно требуется дешарльдеголльизация!!!


ERNESTon
отправлено 02.01.11 12:51 # 59


Цивилизационная Европа как никак.


Metodist
отправлено 02.01.11 12:52 # 60


Еврейский религиозный авторитет на линии:
"...Гои родились только для того, чтобы служить нам. Без этого им нет места в мире, их единственная задача - служить народу Израиля, - заявил в ходе очередной субботней проповеди духовный лидер партии ШАС глава Совета мудрецов Торы раввин Овадия Йосеф в своем еженедельной субботней проповеди..."
http://www.newsland.ru/news/detail/id/609244/cat/94/


DDQ
отправлено 02.01.11 13:02 # 61


Кому: Metodist, #60

> Гои родились только для того, чтобы служить нам.

Хоть какая-то цель в моей гойской жизни. Четко, и ясно. После новогоднего спича гаранта - позитив.


Пожарный
отправлено 02.01.11 13:05 # 62


Кому: Metodist, #60

> Еврейский религиозный авторитет на линии:

Правильно. Давно пора называть вещи своими именами. К чему эта политкорректность ?
Особливо с гоями ? Уважаемый ребе без экивоков говорит, что :

> Представьте себе: если у кого-то умирает осел, человек теряет свои деньги. Это его слуга... Вот почему он получает долгую жизнь, чтобы хорошо работать на еврея.


Ярослав2
отправлено 02.01.11 13:14 # 63


Вот прочитаешь такие новости и сразу видно, что модернизация во франции буксует. Полицию переименовывать не хотят. Сталина разоблачают плохо. Коррупционная составляющая вялая и мэр парижа доверия не утратил.


Александра
отправлено 02.01.11 13:14 # 64


Кому: Пожарный, #62

> Правильно. Давно пора называть вещи своими именами.

Дык, если я не ошибаюсь, данные мысли имели место быть ещё в Ветхом Завете. Там тоже про гоев без экивоков всё расписано. Ребе только развернул мысль обширнее.


Васька
отправлено 02.01.11 13:15 # 65


Кому: Jameson, #34

> Кажется те подростки не были застрелены, а спрятались в трансформаторной будке и познакомились с теми возможностями котоыре дает электричество, на своей шкуре. Но все, скоро уже будут писать что полиция просто приехала в черный район и убила первых попавшихся подростков, отличников и примерных граждан.

Блин, интересно получается, можно легко так залезть в трансформаторную будку. Опять мы отстаём от уровня европейского!!!


Пожарный
отправлено 02.01.11 13:17 # 66


Кому: Александра, #64

> Дык, если я не ошибаюсь, данные мысли имели место быть ещё в Ветхом Завете

Спасибо, я в курсе.


stepnick
отправлено 02.01.11 13:20 # 67


Кому: colt, #21

> Даа... Как-то мы, господа, не можем догнать демократии, как ни стараемся - не получается.

У нас страна молодая, двадцать лет всего.
Мы пока учимся демократии. Десталинизируемся, полиция вот скоро появится.
Всё только начинается!


demonidios
отправлено 02.01.11 13:20 # 68


Кому: Kommienezuspadt, #11

Да и отсутствие китайской пиротехники, которой у нас торгуют на каждом углу, сказывается.Ведь так хочется что бы красивый салют громыхнул, ан нет - не купишь, вот и приходится машины жечь, что бы хоть как-то новогоднюю ночь украсить.


Jameson
отправлено 02.01.11 13:26 # 69


Да ,а у нас красиво очень пиротехника работала!


Тумбус
отправлено 02.01.11 13:26 # 70


Кому: Пожарный, #31

> каско, поди, во Франции с 2005г - дорогая.

Не надейся. Форс-мажор, суть - обстоятельства непреодолимой силы. Терпила идет лесом рыдать на могилу бабушки.


Васька
отправлено 02.01.11 13:34 # 71


Кому: stepnick, #67

> У нас страна молодая, двадцать лет всего.

Да уж, гарант задвинул, так задвинул!


colt
отправлено 02.01.11 13:40 # 72


Кому: stepnick, #67

Будем молиться и надеется!!!


HellBirdy
отправлено 02.01.11 13:41 # 73


Либерализм приносит свои увесистые - во всех смыслах, - плоды? Потрясающе.

Кому: Koiru, #54

> Есть мнение, что момент уже упущен, как бы белых французов оттуда не погнали ссаными тряпками.

Разумное замечание. Что любопытно, в своё время Шарль де Голль - недавно узнал что ему в Москве установлен памятник, с каких буёв не ясно [пожимая плечами, удивлённо чешет репу], - отстегнул французскую Сев. Африку, кинув через буй пье-нуаров, составлявших порядка 15 процентов населения Алжира, не говоря уже за лояльных к французам арабов. При наличии мотивации о нежелании чтобы Франция стала мусульманской. Эффект судя по всему оказался прямо противоположным.


Nin
отправлено 02.01.11 13:41 # 74


Кому: RDS191, #29

> Pано злорадствовать, у нас равнение на европу идёт.

Живу в Америке- родине политкорректности. Верчу пальцы крестом чтоб эта кастрация сознания не докатилась до России.


Nin
отправлено 02.01.11 13:41 # 75


Кому: RDS191, #29

> Toлерантность, терпимость

Лингвистически одно и тоже- нет?
"Tolerance" и есть терпимость. Как к способности переваривания основных пищевых элементов желудком так и к подмене общечеловеческих ценностей синтетическими суррогатами неприятие которых ведет к остракизму.
Хотя я в современном русском новоязе ни черта не понимаю .


dead_awaken
отправлено 02.01.11 13:42 # 76


Нести херню можно на своих, детских ресурсах.


 

Модератор.



LEXX$Y$
отправлено 02.01.11 13:42 # 77


Ждём новой традиции:
Белые зажигают машины с сидящими в них неграми.


CBET0MuP
отправлено 02.01.11 13:42 # 78


Так это ж похоже на госзаказ, с целью поддержать какой нибудь рено или пежо. Наверняка погорельцам скидки предоставляют или "дешевый" кредит :)


DDQ
отправлено 02.01.11 13:46 # 79


Кому: CBET0MuP, #78

> Наверняка погорельцам скидки предоставляют или "дешевый" кредит :)

Если "Пежо" не купишь к 31-му, мы твою бэху..


Васька
отправлено 02.01.11 13:47 # 80


Кому: CBET0MuP, #78

> Так это ж похоже на госзаказ, с целью поддержать какой нибудь рено или пежо. Наверняка погорельцам скидки предоставляют или "дешевый" кредит :)

А то!!!


Александра
отправлено 02.01.11 13:47 # 81


Кому: LEXX$Y$, #77

> Белые зажигают машины с сидящими в них неграми.
>

Кабы не наоборот.


Васька
отправлено 02.01.11 13:51 # 82


Кому: Nin, #74

> Живу в Америке- родине политкорректности. Верчу пальцы крестом чтоб эта кастрация сознания не докатилась до России.

Не дождутся, хотя кому-то и очень хочется.


Gorynych5
отправлено 02.01.11 13:51 # 83


Демократические либералисты напоминают миссионеров прошлого, которые с маниакальным упорством тащились в Африку, чтобы познакомить негров с христианскими и прочими ценностями, а негры знакомиться с ценностями не хотели и глупых миссионеров жрали. Теперь они жрут (жгут) этих идиотов уже на их территории. В России тоже самое, с той лишь разницей, что негров у нас мало, а чурок много.


Licantrop
отправлено 02.01.11 13:54 # 84


Кому: Nin, #75

> Хотя я в современном русском новоязе ни черта не понимаю .

Спрашивай расскажем.


андрей83
отправлено 02.01.11 14:01 # 85


Хочу кинуть Вам интересную ссылку. Рекомендую прочитать всем. Ссылки надо сопровождать описанием.



Васька
отправлено 02.01.11 14:02 # 86


Кому: Nin, #75

> Хотя я в современном русском новоязе ни черта не понимаю .

Сама там родилась? Если нет, то там особо понимать нечего.

Да, спрашивай, расскажем.


doskin
отправлено 02.01.11 14:07 # 87


Кому: HellBirdy, #73

> При наличии мотивации о нежелании чтобы Франция стала мусульманской.

Камрад, говорят, что Франция ушла из французских колоний отнюдь не по причине нежелания стать мусульманской, говорят , что там было чтото про передел колониальных владений в результате мировых войн и экономических крызисов.


Oshib-kun
отправлено 02.01.11 14:08 # 88


[напевает]
Весело, весело встретим Новый Год!!!


Арчибальд
отправлено 02.01.11 14:28 # 89


Кому: CBET0MuP, #78

> Наверняка погорельцам скидки предоставляют или "дешевый" кредит :)

Вообще то должны быть страховки)


HellBirdy
отправлено 02.01.11 14:49 # 90


Кому: doskin, #87

> Кому: HellBirdy, #73
>
> > При наличии мотивации о нежелании чтобы Франция стала мусульманской.
>
> Камрад, говорят, что Франция ушла из французских колоний отнюдь не по причине нежелания стать мусульманской, говорят , что там было чтото про передел колониальных владений в результате мировых войн и экономических крызисов.

Виноват, упустил из виду, просто фраза де Голля о его нежелании мусульманизации Франции на фоне нынешней ситуации выглядит... ну, бл..., абсурд в чистом виде. А относительно передела безусловно. Кстати, распространённая весьма версия о том что ФНО в Алжире поддерживал Союз довольно, как бы это помягче, далеко от реальности. Довольно давно у знакомого своего брал книгу о локальных войнах и там речь шла о том что в поддержке алжирцев были крепко замазаны амеры, хоть и не на прямую. Есть мнение что это было одной из причин выхода деголлевской Франции из военной организации НАТО.


Dok
отправлено 02.01.11 15:07 # 91


Отстаем, отстаем от демократов...


1ur
отправлено 02.01.11 15:17 # 92


надо заслать жабоедам человек 500-1000 нашего омона с особыми полномочиями. враз всех аблизьян на дерева загонят.


Kommienezuspadt
отправлено 02.01.11 15:20 # 93


Кому: Alex_DRUMMER, #52

> Вы что, камрады, не слышали о кровавых полицейских мясорубках режима Саркози?!

О боевых шагающих кровавых полицейских мясорубках режима Саркози, я настаиваю!!! Как в клипах Пинк Флоя!

Кому: demonidios, #68

> Да и отсутствие китайской пиротехники

Ночь твоя - добавь огня!


Блюзмен
отправлено 02.01.11 15:28 # 94


Кому: Kommienezuspadt, #11

> > Кажется ребята из Северной Африки не совсем верно поняли термин "зажигание" по отношению к устройству автомобиля.

Ночь твоя - добавь огня! ©


Kommienezuspadt
отправлено 02.01.11 15:40 # 95


Кому: Kommienezuspadt, #93

> Ночь твоя - добавь огня!

Кому: Блюзмен, #94

> Ночь твоя - добавь огня! ©

Знакомьтесь - мой брат-блюзнец!!!


stepnick
отправлено 02.01.11 15:42 # 96


> Эта криминальная "традиция" возникла после событий 2005г...

Во-первых, возникла она гораздо раньше. Зажечь костёр, поплясать!
И почему - криминальна? Просто традиция, старый добрый народный обычай, преданья старины глубокой! Терпимее надо быть, терпимее, э-э-э, кагэ эдо будедэ поруски - толернатнее, во!


Leonov
отправлено 02.01.11 15:48 # 97


Фееричные в отаке!


kopugop
отправлено 02.01.11 15:53 # 98


Кому: Koiru, #54

> Есть мнение, что момент уже упущен, как бы белых французов оттуда не погнали ссаными тряпками.

Многие, наверное, читали в детстве про англо-бурскую войну, ну и все, конечно, слышали про режим апартеида. Бедные угнетенные негры (тогда еще толерантные термины были не в ходу). Так вот вам свежие зарисовки из ЮАР: режим апартеида (т.е. политика, основанная на расовом разделении во всех сферах жизни с предоставлением преимущества одной из сторон) цветет и поныне. Отныне белые окопались в резервациях за трехметровымии стенами с проволокой поверху, передвигаются только в светлое время, только на машинах, не в одиночку и с оружием. Официальную власть демократический мир от них отнял и передал черному правительству, которое ведет политику вытеснения "захватчиков". А нравы там дикие, только что оружия поменьше чем на Северном Кавказе. В некоторые районы нам даже днем очень не советовали заезжать (а так просто рекомендовали с территории отеля нос не показывать).
Вот куда надо горлопанов про многонациональность засылать. При мне за несколько дней все, кто придерживался толерантнутых принципов, перековались на новые рельсы и вернулись в медвежий край с явно националистическим настроем.


Миха
отправлено 02.01.11 16:11 # 99


>Жители неблагополучных пригородов французских городов ... каждый год сжигают автомобили.

новогодние традиции стран мира, блин


Роман_ИС
отправлено 02.01.11 16:16 # 100


Опять жгут машины? Так это традиция! Видимо хранцузская демократия без энтого не могёт.



cтраницы: 1 | 2 всего: 131



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк