Непосредственной причиной крушения самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского под Смоленском в апреле 2010 года стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром. Об этом сообщила сегодня председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина.
«В ходе полета экипаж самолета Ту-154 неоднократно получал информацию о несоответствии метеоусловий на аэродроме назначения, установленный минимум от органов управления воздушным движением Белоруссии и аэродрома «Смоленск Северный», а также экипажа польского самолета Як-40, который ранее произвел посадку на аэродроме «Смоленск». Несмотря на это, экипаж самолета Ту-154 решения об уходе на запасной аэродром не принял. Данный факт можно считать началом возникновения особой ситуации в полете», — заявила глава МАК.
Причину подобного поведения экипажа объяснили тем, что экипаж опасался негативной реакции польского президента Качиньского в случае ухода на запасной аэродром. По словам Анодиной, дополнительным негативным фактором стало присутствие в кабине пилотов главкома ВВС Польши, в крови которого было обнаружено 0,6 промилле этилового спирта.
Системными причинами катастрофы МАК считает проблемы в подготовке экипажа. «Имели место существенные недостатки в части подготовки формирования экипажа, контроля готовности к полету и выбора запасных аэродромов», — отметила Анодина.
Напомним, самолет Ту-154 польского президента Леха Качиньского разбился 10 апреля прошлого года под Смоленском. Погибли 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа. В числе погибших президент, его супруга и часть руководства страны.
>В январе 2011 года министр юстиции Польши Кшиштоф Квятковский заявил, что если МАК не учтет позицию польской стороны в докладе, Польша подготовит собственный отчет.
Во всем русская водка виновата. Запретить русскую водку в Польше, усилить разоблачение Сталинизма и российских бобров устроивших весеннее поттопление Польши.
Кому: Rakot, #5 > Сейчас польская сторона выяснит что главком ВВС пил русскую водку и оканьчательно пизнает что это была диверсия со стороны России.
Ну так о покаянии лента ру и пишет
>Также польская сторона настаивала на том, что Россия должна взять на себя часть ответственности за катастрофу.
http://lenta.ru/news/2011/01/12/report/
Ладно вам.
Вот поедет наш Гарант еще раз в Польшу, еще раз покается, и будет все нормально.
Как и положено стране виноватой всегда во всем и везде.
Все будет либерально и демократично. РукоЖопато!!!
Ну выплатим Польше компенсацию, за плохие метеоусловия, за вредные деревья, и еще за что нибудь.
Мужчина весит 80 кг, выпил [2 бутылки (1 л) этого пива]. Жидкость мужчины составляет примерно 70% от общего веса тела; в данном случае это 56 кг. Тогда на 1 кг содержащейся в теле жидкости будет:
35 г : 56 кг = примерно 0,6
Это означает, что на 1 000 г содержащейся в теле жидкости приходится 0,6 г чистого алкоголя (0,06%), или 0,6 промилле.
Доводилось читать что в начале 80-х Польша судилась с СССР о том где-же родина водки. Пытались доказать что у них, суд проиграли. Экспертом был от СССР В. Похлебкин, тот что книги про водку и чай написал, а так-же по кулинарии, книги кстати очень хрошие. И по слухам Качинский любил это дело, не Ельцин но бухал крепко. Видать в самолете развлекались, ну и море потом по колено.
Вычитал в интернет:
При 0,5-0,8 промилле (1л пива или 150г водки) глаза медленнее переключаются на разные типы освещения и хуже воспринимают красный свет
По собственным ощущениям (100 кг) эффект "пьян" уже ощущается.
Гм. А всякая "либеральная общественнось" ноет насчёт памятника на месте "трагедии". Если подумать, в этом есть смысл, но памятником надо ставить не слезливую трагическую скульптуру, а столб с табличкой "Вот тут они и ёбнулись" - чисто чтобы место не забыть.
>Системными причинами катастрофы МАК считает проблемы в подготовке экипажа. «Имели место существенные недостатки в части подготовки формирования экипажа, контроля готовности к полету и выбора запасных аэродромов»
А в чем заключаются проблемы в подготовке экипажа? В том, что они не смогли послать подальше главкома ВВС ?
Думается, что он не пил, а с похмелья был. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что это было ритуальное самоубийтво. Ну хотели поляки умереть в этот день и на этом месте.
> Думается, что он не пил, а с похмелья был. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что это было ритуальное самоубийтво. Ну хотели поляки умереть в этот день и на этом месте.
0,6 промилле ... это примерно, где то 300 мл водки.
Ну, или примерно бутылка (0,85) вина или 3 литра пива (слабенького). Короче, не плохо он так расслабился !!!
> А в чем заключаются проблемы в подготовке экипажа? В том, что они не смогли послать подальше главкома ВВС ?
Я почти всю прессуху смотрел, там было что-то про то, что штурман налетал штурманом на ТУ-154 24 часа и перед полётом у него был перерыв два месяца (летал вторым на Як-40). Как-то так...
> По собственным ощущениям (100 кг) эффект "пьян" уже ощущается.
Помню, как-то ехали с шурином на машине, он за рулем, а я рядушком на сиденье. Я перед этим выпил как раз две бутылки пивка. Пьяным себя не чувствовал абсолютно. Так вот был момент, когда впереди идущая машина довольно резко затормозила и шурину пришлось тоже оттормаживаться. И я понял, что я бы в данном состоянии на его месте даже не рыпнулся бы. Попросту проспал, хотя смотрел на дорогу.
> Я почти всю прессуху смотрел, там было что-то про то, что штурман налетал штурманом на ТУ-154 24 часа и перед полётом у него был перерыв два месяца (летал вторым на Як-40). Как-то так...
Интересно, почему именно ему (человеку без опыта) доверили президента везти. Откат что ли дал ??
Вести.Ru публикуют фильм, реконструирующий авиакатастрофу 10 апреля 2010 года под Смоленском. Тогда погибло высшее руководство Польши. Фильм был подготовлен Международным авиационным комитетом к пресс-конференции, на который были озвучены причины катастрофы.
А вообще я поражаюсь, как поляки обосравшиеся по полной программе имеют наглость ещё чего то требовать. Нашим учиться надо, а не сопли жевать, взывая к общечеловеческим ценностям. Дмитрий Анатолич, берите на заметку, когда с ответным визитом в польшу поедите. Или (Т 3 раза) полетите.
Они ж не военные летчики, могут и послать, только это, разумеется, чревато. У поляков был уже прецедент с посадкой на запасной аэродром, когда Кашинский на машине в Грузию ехал из Азербайджана. Летчику, если не ошибаюсь, тогда не поздоровилось.
> Интересно, у них президент - главнокомандующий или нет?
Формально по закону пилот на рабочем месте - царь и бог, и имеет право на всех "советчиков" класть. Но если он слышит фразу "Я тут главный, а ты говно, делай как я говорю, а то уволю к чертовой матери", то кладет он в реальной жизни не на советчиков, а себе в штаны, особенно если еще и молоденький сынок.
Так это ж главком был выпимши. По результатам МАК пилоты были трезвы и наличия различного рода психотропных препаратов в их крови обнаружено не было.
Смотрел прямой эфир Вестей24, как технарю, объяснения понравились с точки зрения объективности и выявления причинно следственных связей (как технических и технологических показателей, так и четкой трактовки правил, так и оценки ситуационной обстановки катастрофы в целом).
Какая новость, ждем польской истерии. Вариантов у них много, русские подменили тело главкома ВВС Польши, русский агент КГБ подлил в чай главкому ВВС алкоголь и т.д., ну и, наконец, во всем виноват кровавый Сталин)))
Контингенту.
Взглянуть на посадку Ту-154 в сложных метеоусловиях глазами капитана корабля. Очень помогают книги красноярского летчика Василия Васильвича Ершова. 23 года отлетал на "Ту-шке"
Например "Раздумья ездового пса"
И насколько лишний в кабине на глиссаде пьяный начальник летчиков.
>Отметим, что в России показатель содержания алкоголя в крови на уровне менее 0,5 >промилле считается свидетельством отсутствия влияния алкоголя. При этом содержание >алкоголя на уровне 0,5-1,5 промилле считается легкой степенью опьянения.
> присутствие в кабине пилотов главкома ВВС Польши, в крови которого было обнаружено 0,6 промилле этилового спирта.
Я молодым работал на большом предприятии, где любого водилу перед выходом в рейс или на объект проверяли на алкоголь (когда выдавали путевой лист). Но начальников не проверяли, нет.
> Они ж не военные летчики, могут и послать, только это, разумеется, чревато.
КВС — капитан Аркадиуш Протасюк
Второй пилот — майор Роберт Гживна
Штурман — поручик Артур Зентек
Бортмеханик — хорунжий Анджей Михаляк
Все служили в 36-м Специальном транспортном авиационном полку Воздушных сил Польши
Если интересно, вот блог смоленского фотографа-любителя (и бывшего журналиста) Сергея Амелина, в котором он пытается восстановить последние минуты полёта польского бора 101.
http://smolensk.ws/my/Aml/
> По словам Анодиной, дополнительным негативным фактором стало присутствие в кабине пилотов главкома ВВС Польши, в крови которого было обнаружено 0,6 промилле этилового спирта.
Лёгкая степень опьянения. Пару стопарей коньяку накатил и пошёл командовать самолётом. Дебил, бля.
> "Не сцыте, пацаны, я пьяный еще лучше приземляюсь!" - сказал главком ВВС Польши пилотам, садясь за штурвал.
>
> Или так: "А ну-ка дай я тебе покажу как это делается!!!".
> КВС — капитан Аркадиуш Протасюк
> Второй пилот — майор Роберт Гживна
> Штурман — поручик Артур Зентек
> Бортмеханик — хорунжий Анджей Михаляк
> Все служили в 36-м Специальном транспортном авиационном полку Воздушных сил Польши
> Лёгкая степень опьянения. Пару стопарей коньяку накатил и пошёл командовать самолётом. Дебил, бля.
Не могу не согласиться. Польский гонор, помноженный на барское презрение к подчиненным, на желание прогнуться перед непосредственным начальством и на опьянение.
Результат такого букета предсказуем, в принципе.
> А в чем заключаются проблемы в подготовке экипажа? В том, что они не смогли послать подальше главкома ВВС ?
Не только. Это конечно серьезная предпосылка, но главное -
----------------
Например, командир корабля имел налёт на Ту-154 целых 530 часов, второй пилот — 160, штурман — 30 (!!!), бортинженер 235
----------------
Грубо говоря, за штурвалом дети сидели.
> А в чем заключаются проблемы в подготовке экипажа? В том, что они не смогли послать подальше главкома ВВС ?
Вот мне тоже это инетерсно. Пилоты были люди военные и подчинялись своему высшему начальнику. В чем именно их вина? Почему в докладе не акцентируется внимание именно на том, что пилотам приказали садиться именно сдесь и сейчас и они просто выполняли приказ пьяного идиота? Я думаю, что главная вина лежит именно на главкоме ВВС. Ну после Сталина, конечно :-)
камрады, а может кто-нибудь прокомментировать фильм на уровне "для дураков"? то-есть я пролетарским чутьем понял, что мы не виноваты, мне для общего развития.
> Катастрофа самолета с руководителями Польши: реконструкция
>
> http://www.vesti.ru/videos?vid=314759 >
> Вести.Ru публикуют фильм, реконструирующий авиакатастрофу 10 апреля 2010 года под Смоленском. Тогда погибло высшее руководство Польши. Фильм был подготовлен Международным авиационным комитетом к пресс-конференции, на который были озвучены причины катастрофы.