Борис Немцов на линии

12.01.11 14:18 | Goblin | 209 комментариев »

Политика

Политическая борьба в России:
Сегодня путинские петушки (кто-то из так называемых молодежных движений, типа, "Наши", "Молодая гвардия", "Сталь" и прочая шваль) развешивали по всей Москве плакаты о том, что я якобы подвергся сексуальному насилию, и они готовы оказать мне содействие. Как обычно, петушки выдают желаемое ими за действительное.

То, что власть у нас гнусная, — я думаю, сейчас уже вообще никто не сомневается. Речь идет даже не о них теперь, а об их шестерках, юных петушках, которые холуйским и совсем не бескорыстным образом вылизывают задницу Путину и Суркову, надеясь, что сделают карьеру в дальнейшем.

Сообщаю именно этим людям: если тебя в детстве сделали петушком, то, когда ты вырастешь, станешь петухом. От этого презрения меньше к тебе не будет.

У петушков есть непосредственный начальник — петух Сурков. Не дай Бог Владиславу Юрьевичу оказаться в местах лишения свободы.

Я предлагаю отныне всех участников прокремлевских движений именовать не иначе как кремлевские петушки. Коротко и ясно.
b-nemtsov.livejournal.com

Фраза "если тебя в детстве сделали петушком, то, когда ты вырастешь, станешь петухом" от либерального политика — весьма показательна. Если ребёнка изнасиловали — он достоин презрения? И когда жертва преступления взрослеет — он достоин презрения? За что именно надо презирать изнасилованного ребёнка? Раскрылся так раскрылся.

А ведь всего 15 суток отсидел.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 209, Goblin: 2

Tef
отправлено 12.01.11 14:21 # 1


> петушки, петушки, юных петушках, сделали петушком, станешь петухом, у петушков, петух, петушки

Интересно, что с ним произошло за 15 суток.


Старый Пес
отправлено 12.01.11 14:25 # 2


[напевает где-то услышанное]
"Два дня в "конторе" - ещё не ходка,
Смени ка, фраер, свою походку....."

Так же вспомнился бородатый анекдот:
" - А, правда, что вас укусила акула?
- Хе, правда!
- А за какое место?
- А вот это - неправда!"


Astrogen
отправлено 12.01.11 14:26 # 3


> А ведь всего 15 суток отсидел.

видать сатори накатило - эвон какое откровение выдал


Бородатый
отправлено 12.01.11 14:26 # 4


Ишь, раскудахтался. Впрочем, плакаты, про которые он упомянул, тоже подлая штука. Все они одним миром мазаны. Одни пидоры других стоят.


Octopus Vulgaris
отправлено 12.01.11 14:26 # 5


Кому: Tef, #1

>> петушки, петушки, юных петушках, сделали петушком, станешь петухом, у петушков, петух, >>петушки

> Интересно, что с ним произошло за 15 суток.

Известно что - Содом и Гоморра.
Как и положено.


Anton G
отправлено 12.01.11 14:27 # 6


С петушками Борис Ефимович явно переборщил


Uri
отправлено 12.01.11 14:27 # 7


Палится
=))


land-samara
отправлено 12.01.11 14:28 # 8


Страшно подумать как заговорит после пошива рукавиц и отсидки Ходорковский Михаил.


Фостер
отправлено 12.01.11 14:28 # 9


Мемуары потом напишет, что-то типа "Архипелаг Путина". Лекции в старости за границей будет читать о том ,как "кровавый режим" посадил его на 1,5 года по политическим мотивам, а он не сломался и не прогнулся. Может, даже фильм снимет.


Мишка Квакин
отправлено 12.01.11 14:28 # 10


Звёзды хоть набить успел? Каспаров вон время зря не терял:
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752350


Andru
отправлено 12.01.11 14:30 # 11


Кому: Octopus Vulgaris, #5

> Известно что - Содом и Гоморра.
> Как и положено.

Сразу практически богоданный президент.


Поздняк
отправлено 12.01.11 14:34 # 12


Похоже скоро этот Узник совести в Лондон к Борису Абрамовичу переедет


Statos
отправлено 12.01.11 14:35 # 13


Как правильно подметил в соседней новости камрад Абдурахманыч:

> РукоЖопато!!!


Goblin
отправлено 12.01.11 14:35 # 14


Кому: Statos, #13

> Как правильно подметил в соседней новости камрад Абдурахманыч:
>
> > РукоЖопато!!!

камрад не имеет к этому никакого отношения, придумали без него и давно


!Rk Spitfire
отправлено 12.01.11 14:36 # 15


Кому: Фостер, #9

> а он не сломался и не прогнулся.

А жопа чё - жопа зажила!


Anton G
отправлено 12.01.11 14:37 # 16


Кому: Поздняк, #12

> Узник совести в Лондон к Борису

Неправда, иначе оппозиции в стране не останется. Валерия Ильинична одна не справится


Поздняк
отправлено 12.01.11 14:38 # 17


Кому: !Rk Spitfire, #15

> А жопа чё - жопа зажила!

Зажила своей жизнью!!!


HappyRoger
отправлено 12.01.11 14:42 # 18


Да, что-то у него пластинку заело, видать не спроста. А вообще сразу видно - серьёзный и деловой человек, реагирует так как и положено когда в интернете или на улице кто-то не прав.


Uho
отправлено 12.01.11 14:42 # 19


Нормальные люди есть среди либералов? Или только такие фрики, типа этого Немцова, Новодворской или покорителя матрацев.


sopran4eg
отправлено 12.01.11 14:42 # 20


.. а как закукарекал!


пшек
отправлено 12.01.11 14:44 # 21


Чего кипишует он?
Вроде либерал. Так права этих самых геев надо защищать и прочие)))) Должен впрягатса, а тут так пена пошла ртом.
Плохого ведь не сделали ему. Расширили так сказать кругозор, а то был человек узких взглядов, теперь многое узнал, будет лучьше их проблемы понимать.


Тупоп
отправлено 12.01.11 14:46 # 22


Кому: Tef, #1

> Интересно, что с ним произошло за 15 суток.

укоренилась анальная фиксация до лобной кости


Оккупант
отправлено 12.01.11 14:50 # 23


"Скажи мне - кто твой друг.." А друг - Эдуард Лимонов.


Павел Отморозов
отправлено 12.01.11 14:54 # 24


ДЮ, взгляни, отличная статья историка и писателя Александра Тюрина. В том числе и про либеральную интеллигенцию.

«В предновогоднем выступлении ДАМ порадовал зрителей хорошей, на его взгляд, новостью. Оказывается, возраст России меньше, чем у государства Кирибати. "Напомню, что в наступающем году ей исполнится только 20 лет," - сказал перзидент, очевидно имея в виду время её самостоятельности и независимости.

Тезис о двадцатилетней "самостоятельности", мягко говоря, спорный, а прямо говоря, донельзя лживый.

Более несамостоятельной, чем сегодня, Русь-Россия не была никогда, даже в период ордынского ига. Об этом кричат цифры, описывающие размеры народного дохода, который каждый год "стерилизуется" - уходит в иностранные финансовые структуры. Об этом свидетельствуют цифры более чем двукратного сокращения производственных накоплений по сравнению с социалистическими временами (да и эти данные вероятно очень приглажены; сколько из средств, идущих ныне официально на "инвестиции", банально разворовывается в условиях полной безответственности). Об этом свидетельствует неоднократное списание долга других стран перед Россией, и выплата российским правительством долгов за чужие страны - республики экс-СССР.»

http://tyurin.livejournal.com/21960.html


Павел Отморозов
отправлено 12.01.11 14:55 # 25


Оп-па, штанишки сорвали. Интересно, за что?


Yura
отправлено 12.01.11 14:57 # 26


А если бы он год чалился, как бы, интересно, заговорил?


Павел Отморозов
отправлено 12.01.11 14:58 # 27


Извиняюсь, поспешил. Почему-то сообщение со ссылкой на статью Тюрина (http://tyurin.livejournal.com/21960.html) не прошло. Видимо, не то набрал.


кахекблок
отправлено 12.01.11 14:59 # 28


>Я предлагаю отныне всех участников прокремлевских движений именовать не иначе как кремлевские петушки

Приличный с виду человек, в свое время даже Жириновскому не хамил (в процессе дуэли соком), а сейчас выражается как последний босяк.
Да и послание какое-то жалкое, как будто оправдывается, что-ли


sergee
отправлено 12.01.11 14:59 # 29


Боруху модераторы пидарнули? :)


grubian72
мд
отправлено 12.01.11 14:59 # 30


Либерал либерала в шоколадный глаз клюнул!


Anton G
отправлено 12.01.11 14:59 # 31


Кому: Uho, #19

> фрики, типа этого Немцова, Новодворской или покорителя матрацев

Какую оппозицию дозволили, на такую и смотрим


radioactive
отправлено 12.01.11 15:00 # 32


Кому: Павел Отморозов, #27

Все ссылки на жж идут через премодерацию, не знал?


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 12.01.11 15:01 # 33


Кому: Павел Отморозов, #25

> Оп-па, штанишки сорвали. Интересно, за что?

Камрад, ну ты, как в первый раз. Ссылки же всегда проверяют. И происходит это не мгновенно.


Человекъ
отправлено 12.01.11 15:01 # 34


Судя по тому, что Борис Ефимович сказал много, но по вопросу - ничего конкретного, таки да.

Ничего, Борис Ефимович, один раз - не сами понимаете кто.


VOL
отправлено 12.01.11 15:07 # 35


какой слог.
помню, когда он был вице-премьером его часто прочили в президенты, и даже рейтинг был высокий (вроде как).
куда б его ещё дней на 30 отправить?


ПТУРщик
отправлено 12.01.11 15:09 # 36


Кому: VOL, #35

> какой слог.

Даже когда его соком облили он так не выражался ))))


УВД на ММ
отправлено 12.01.11 15:11 # 37


Пиздец.


Talan
отправлено 12.01.11 15:12 # 38


Рановато выпустили. Не созрел еще стиль речи.


UncleJunkie
отправлено 12.01.11 15:12 # 39


Похоже, гражданин Немцов пытается спровоцировать Суркова на иск о защите чести и достоинства. Ну, чтобы покривляться на суде под объективами камер.


Goblin
отправлено 12.01.11 15:13 # 40


Кому: Павел Отморозов, #27

> Почему-то сообщение со ссылкой на статью Тюрина (http://tyurin.livejournal.com/21960.html) не прошло.

[протирает глаза]


Germanus
отправлено 12.01.11 15:13 # 41


Матёрая интеллигенция нынче пошла!


UncleJunkie
отправлено 12.01.11 15:17 # 42


Кстати, интересно, а были ли на самом деле плакаты?


A.L.F.-red
отправлено 12.01.11 15:17 # 43


Как-то фигово Немцов "ботает по фене".
Надо бы на годик посадить для дальнейшего расширения словарного запаса.


MrRazDva
отправлено 12.01.11 15:19 # 44


Кому: Yura, #26

> А если бы он год чалился, как бы, интересно, заговорил?

Да это он с непривычки всё петушится.
Через год, глядишь, пообвыкся бы.


Antediluvian
отправлено 12.01.11 15:19 # 45


> Сообщаю именно этим людям: если тебя в детстве сделали петушком, то, когда ты вырастешь, станешь петухом.

Видимо, это извлечение из собственого горького опыта.


ushak
отправлено 12.01.11 15:21 # 46


Это он с Лимоновым борется за альфа-лидерство. Лимонов-то известный сиделец - срок реальный мотал на зоне, сказть может веско, спросить со значением. А Немцову против такого несогласного партнера и авторитет-то поддержать нечем (ну что за достижение - пятнашка за хулиганку?). Вот петушки и поперли.

> Сообщаю именно этим людям: если тебя в детстве сделали петушком, то, когда ты вырастешь, станешь петухом.

После этой фразы он, не иначе, фиксой цыкнул.


ushak
отправлено 12.01.11 15:24 # 47


Кому: ПТУРщик, #36

> какой слог.
>
> Даже когда его соком облили он так не выражался ))))

С той поры какой только сок из него не тек!


swu
отправлено 12.01.11 15:28 # 48


теперь архипелаг гулаг пишет, раз отсидел
будет совестью нацию в дальнейшем


Joker
отправлено 12.01.11 15:31 # 49


Эк разновозило-то Бориску. Вот такой он - самый либерастичный либераст!


Deleter
отправлено 12.01.11 15:35 # 50


Тоже мне, отсидевший, смешно. Отчего либеральные лидеры постоянно ведут себя как плохие клоуны ?


Gecko
отправлено 12.01.11 15:45 # 51


>А ведь всего 15 суток отсидел.

Зря время не терял, впитывал лексикон.


goosetea
отправлено 12.01.11 15:45 # 52


может с Ходорковским в одну камеру подсадили!!


Hamman
отправлено 12.01.11 15:47 # 53


Ну, дыма-то без огня не бывает, явно с ним сделали там что-то противоестественное..


baku
отправлено 12.01.11 15:47 # 54


Слова немцова произвели на окружающих эффект разорвавшейся жопы


error_macro
отправлено 12.01.11 15:49 # 55


Политическая борьба!
Петушиные бои!


kkbl
отправлено 12.01.11 15:53 # 56


А ведь гражданин Немцов - кандидат физико-математических наук. Караул.

Кажется, снова возрождаются политические заключенные из числа интеллигенции, которых, как я слышал, в свое время принято было сразу сажать под шконку.

Интересно, а он как настоящий интеллектуал применяет ли лексему "в афедрон"?


Solospb
отправлено 12.01.11 15:53 # 57


Кому: grubian72, #30

В жопу вжик--опять мужик..


dead_Mazay
отправлено 12.01.11 15:54 # 58


>Сообщаю именно этим людям: если тебя в детстве сделали петушком, то, когда ты вырастешь, станешь петухом.

Даже не стану спрашивать, каким образом г-н Немцов обрел данное знание.


Муромец
отправлено 12.01.11 15:55 # 59


>развешивали по всей Москве плакаты о том, что я якобы подвергся сексуальному насилию

Все было по любви?


Talan
отправлено 12.01.11 16:00 # 60


Кому: kkbl, #56

> Интересно, а он как настоящий интеллектуал применяет ли лексему "в афедрон"?

Ну вот, зачем опять напомнил этот термин??!! Испацтала теперь не знаю как вылезти!!!


baku
отправлено 12.01.11 16:01 # 61


Я думал, что либерализм подразумевает какую-то более спокойную оценку чужих сексуальных влечений)). Ему же теперь после этих слов ни один гей руки не подаст! Ни один пассив! С кем же он у себя в партии за руку здороваться-то будет?


Broflovski
отправлено 12.01.11 16:09 # 62


Кому: Hamman, #53

> Ну, дыма-то без огня не бывает, явно с ним сделали там что-то противоестественное..

Афедронный экзорцизм?


Дадли Смит
отправлено 12.01.11 16:13 # 63


У кого што болит - тот о том и говорит


VOL
отправлено 12.01.11 16:17 # 64


Кому: ПТУРщик, #36

> Даже когда его соком облили он так не выражался

в этот раз был явно не сок.


domovoy78
отправлено 12.01.11 16:19 # 65


>Сообщаю именно этим людям: если тебя в детстве сделали петушком, то, когда ты вырастешь, станешь петухом. От этого презрения меньше к тебе не будет.

Вот тут я не понял, он что из личного опыта такой вывод сделал?

>Я предлагаю отныне всех участников прокремлевских движений именовать не иначе как кремлевские петушки. Коротко и ясно.

Куда уж яснее, Боря готовиться возглавить кремль, на выборах 2012, а чтобы они попривыкли к новому статусу их лидера, задвинул идею заранее))).


Человекъ
отправлено 12.01.11 16:24 # 66


Кому: Deleter, #50

> Тоже мне, отсидевший, смешно. Отчего либеральные лидеры постоянно ведут себя как плохие клоуны ?

Так их для того и выпустили на политическую арену - чтобы дискредитировали собой идеи оппозиционности, и революционной борьбы. Если бы их не было - их следовало бы создать.

Посмотрит на клоунов нормальный человек - и на митинги, демонстрации и баррикады сразу расхочется.


UncleJunkie
отправлено 12.01.11 16:30 # 67


Кому: kkbl, #56

> А ведь гражданин Немцов - кандидат физико-математических наук.

А еще гуманитариев попрекают! Нате вам технаря!


Маленький Друг
отправлено 12.01.11 16:30 # 68


Кому: Фостер, #9

> Мемуары потом напишет, что-то типа "Архипелаг Путина". Лекции в старости за границей будет читать о том ,как "кровавый режим" посадил его на 1,5 года по политическим мотивам, а он не сломался и не прогнулся. Может, даже фильм снимет.

И, понятное дело, его перед этим ещё и расстреляли.


Ummon
отправлено 12.01.11 16:32 # 69


> Пытаясь достойно ответить на потуги гопоты, Борух нанес удар и по позициям гей-комьюнити, что недопустимо для любого мыслящего и демократически настроенного человека. Ведь гей – лучший друг человека. Я надеюсь, что сказанное Борухом Ефаимычем можно отнести к аффекту и пыткам в темнице, а не взвешенной позиции приличного и неравнодушного человека. Тем более, что он довольно успешно распространил идеи свободы и демократии среди наркоманов, сидящих вместе с ним.

http://lev-sharansky2.livejournal.com/44070.html


MrRazDva
отправлено 12.01.11 16:32 # 70


Кому: !Rk Spitfire, #15

> А жопа чё - жопа зажила!

[вспоминает]
- Только не надо со мной делать ничего противоестественного!
- Интересное предложение.
© Сеня с Пендальфом


Любитель Жизни
отправлено 12.01.11 16:35 # 71


Кому: Goblin

> А ведь всего 15 суток отсидел.

Всмысле "и в совершенстве ботает по фене"?


Broflovski
отправлено 12.01.11 16:36 # 72


Кому: VOL, #64

> в этот раз был явно не сок.

cumshot ;)


Dagnir
отправлено 12.01.11 16:44 # 73


Собственно, таким ответом Немцов фактически подтвердил слухи. Ибо это не сколько опровержение, сколько корявая и эмоциональная попытка мести. А сами по себе 15 суток врятли могли его так разозлить )


UncleJunkie
отправлено 12.01.11 16:44 # 74


Кому: Ummon, #69

Щаранский неутомим!


razoom1
отправлено 12.01.11 16:48 # 75


Кому: Tef, #1

> > > петушки, петушки, юных петушках, сделали петушком, станешь петухом, у петушков, петух, петушки
>
> Интересно, что с ним произошло за 15 суток.

Жить будет!


razoom1
отправлено 12.01.11 16:50 # 76


Кому: Dagnir, #73

> А сами по себе 15 суток врятли могли его так разозлить )

А он раньше подобный опыт имео? В смысле 15 суток сидел или хотя бы трое суток.


coldwave
отправлено 12.01.11 16:51 # 77


На фотографии у Шаранского у Бори Несогласного такая боль в глазах застывшая - просто сразу лечь и умереть.


Абдурахманыч
отправлено 12.01.11 16:51 # 78


Народ просветите, а он что, загремел таки на 15 суток?


St.Арый
отправлено 12.01.11 16:52 # 79


Тема содомии полностью захватила разум российской "оппозиции". У одного - СОдом и Гоморра для Ходорковского, у другого - петушки повсюду. Лечить их надо, однозначно.


benrobot
отправлено 12.01.11 16:52 # 80


Не иначе з/к Немцова короновал з/к Климентьев


crusader1
отправлено 12.01.11 17:06 # 81


Интересно, с чего бы такая любовь к этому слову.


Муромец
отправлено 12.01.11 17:10 # 82


Кому: Абдурахманыч, #78

> Народ просветите, а он что, загремел таки на 15 суток?

Ясное дело, боролся с Кровавым Режимом.
За что и безвинно пострадал. Такой пользующийся доверием источник как русская служба BBC утверждает что "Немцова признали виновным в "неповиновении законным требованиям сотрудника милиции" во время митинга." Оболгали, наверное, да.


shush
отправлено 12.01.11 17:16 # 83


Кому: razoom1, #75

> Жить будет!

B пукать тихо сможет.


colt
отправлено 12.01.11 17:16 # 84


Немедленно вспомнилось: http://www.youtube.com/watch?v=dVpmZQ8sY7Q
:D


башкирин
отправлено 12.01.11 17:18 # 85


отсодомили борюсика по самую гомору, вот и брызжет тем самым соком что влили в афедрон! видать за пятнадцать суток намаялси болезный, подцепил небось чего!


Ralfi
отправлено 12.01.11 17:29 # 86


>А ведь всего 15 суток отсидел.

Он всё познал, изучил на себе?


Артикул
отправлено 12.01.11 17:33 # 87


Поскольку он в оппозиции, то теперь он Бориска Антипетух! Ну или борец с петухами!!!


goto
отправлено 12.01.11 17:33 # 88


Кому: Дадли Смит, #63

> У кого што болит - тот о том и говорит

Точно подмечено [жутко хохочет]


Роман_ИС
отправлено 12.01.11 17:35 # 89


Вот что жизть с человеком делает!!! А ведь всего 15 суток отсидел, страшно подумать, что произойдёт, если он отсидит подольше, ведь может стать вторым Солженицыным!!! ;)


Broflovski
отправлено 12.01.11 17:41 # 90


Кому: Роман_ИС, #89

> ведь может стать вторым Солженицыным!!!

Не сможет. Образование не сталинское. Вот жеж блядство!!!


spar
отправлено 12.01.11 17:47 # 91


> А ведь всего 15 суток отсидел

Возможно значительную часть пришлось отстоять.


Шмель
отправлено 12.01.11 17:50 # 92


А "петушок", это что, гламурная феня такая?


Абдурахманыч
отправлено 12.01.11 17:56 # 93


Кому: Муромец, #82

> Ясное дело, боролся с Кровавым Режимом.
> За что и безвинно пострадал.

Спасибо. Ну хоть что то хорошее услышал о действующей власти.


Стальная Гиена
отправлено 12.01.11 18:08 # 94


Кто про что, а вшивый - про баню...

[Зловеще хохочет]


Klan Aler-Li
отправлено 12.01.11 18:14 # 95


Кому: UncleJunkie, #67

> Кому: kkbl, #56
>
> > А ведь гражданин Немцов - кандидат физико-математических наук.
>
> А еще гуманитариев попрекают! Нате вам технаря!

А Фурсенко - целый доктор этих самых физ-мат наук.
Хотя, по собственному же его признанию, высшую математику не изучал.


Ded Hunhuz
отправлено 12.01.11 18:18 # 96


Кому: Человекъ, #66

> Так их для того и выпустили на политическую арену - чтобы дискредитировали собой идеи оппозиционности, и революционной борьбы. Если бы их не было - их следовало бы создать.

Угу! Засланные такие вот клоуны. А Эдик Лимонов - так еще и Гамельнский крысолов с дудкой!

Интересно, Немцов фразу про Суркова и зону с Владиславом Юрьевичем согласовал - или это так - эксцесс исполнителя?
И еще: я не понимаю супротив чего протестует Немцов? Его речи - это практически речи "нашего" Лунтика!!!


Ded Hunhuz
отправлено 12.01.11 18:20 # 97


> Я предлагаю отныне всех участников прокремлевских движений именовать не иначе как кремлевские петушки. Коротко и ясно.

Борис Немцов "пустил петуха"!!!


Павел Отморозов
отправлено 12.01.11 18:32 # 98


Кому: Goblin, #40

Прошу прощения. Запоздало сообразил, что сообщения со ссылками появляются не сразу.


Xaron
отправлено 12.01.11 18:35 # 99


Борюсик негодуе!

> Не дай Бог Владиславу Юрьевичу оказаться в местах лишения свободы.

экспертное мнение!


miloradovich
отправлено 12.01.11 18:37 # 100


Вот Немцов-то не петушок, он - туз... дырявый!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 209



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк