Самые большие победы

12.01.11 23:39 | Goblin | 327 комментариев »

Политика



Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 327, Goblin: 1

Dn
отправлено 12.01.11 23:41 # 1


Первый


HijaQ
отправлено 12.01.11 23:42 # 2


Вроде неплохой ролик.


ATG
отправлено 12.01.11 23:42 # 3


Посыл правильный.


Alliance
отправлено 12.01.11 23:43 # 4


Хороший ролик.
[ищет руку авторов, чтобы её пожать]


Артем
отправлено 12.01.11 23:47 # 5


В настроение попал. Спасибо.


Badalaman
отправлено 12.01.11 23:47 # 6


Ну а что? Всё правильно! Себя перебороть - самое трудное.


Бородатый
отправлено 12.01.11 23:47 # 7


Расчёт верный. Под обёрткой из Суворова и славы русского оружия электорат легко заглотит начинку - "Всё начинается сейчас".


Batonich
отправлено 12.01.11 23:49 # 8


Хороший ролик. Для юношества.
Только разве сейчас герои не Немцов и Хадарковский? Зачем нам Суворов? Так еще чего и Сталина вспомним.


П.Д.О.
отправлено 12.01.11 23:49 # 9


Департамент семейной и молодежной политики города Москвы радует толковым подходом к социальной рекламе.


error_macro
отправлено 12.01.11 23:52 # 10


Это от тех же людей, которые сделали ролик про супергероев?

Хороший ролик, захотелось что-нибудь про Суворова посмотреть/почитать. А то ведь, сейчас так понял, и не знаю про него почти ничего. [сыплет пеплом на голову]


taur83
отправлено 12.01.11 23:52 # 11


Горизонт в ролике завален

P.S. Если серьезно - отличный ролик. Только, показывали бы такие в прайм-тайм, вместо рекламы майонеза. Опять "целевая аудитория" не увидит...


Corsa
отправлено 12.01.11 23:52 # 12


Ролик - огонь! Круто. И, имхо, хорошо, что без подводок про "супергероев" или соцопросов.


Серёга_из_Перова
отправлено 12.01.11 23:53 # 13


Кому: taur83, #11

> Только, показывали бы такие в прайм-тайм, вместо рекламы майонеза. Опять "целевая аудитория" не увидит...

Во во!


repa
отправлено 12.01.11 23:53 # 14


везде есть люди, даже в таком департаменте


stopnarkotix
отправлено 12.01.11 23:55 # 15


и смысл, и исполнение, и музыка... цепляет, однако!


Яков
отправлено 12.01.11 23:55 # 16


Не совсем согласен. Всё не начинается с победы над собой. Всё начинается с Мечты.
Тогда становится понятно - за что сражаться и как сражаться.


derek
отправлено 12.01.11 23:56 # 17


а какие-то неплохая социальная реклама пошла.

и сделана очень хорошо, и посыл правильный.


Goblin
отправлено 12.01.11 23:56 # 18


Кому: Яков, #16

> Не совсем согласен. Всё не начинается с победы над собой. Всё начинается с Мечты.
> Тогда становится понятно - за что сражаться и как сражаться.

Как часто ты мечтаешь о том, чтобы вынести мусор и помыть посуду, мечтатель?


Plohish
отправлено 12.01.11 23:56 # 19


Кому: П.Д.О., #9

> Департамент семейной и молодежной политики города Москвы радует толковым подходом к социальной рекламе.


Досадно только, что А.В.Суворов, оказывается, носил в детстве-юношестве

гимназический мундир, а под ним - десантный тельник.

Не, ну надо ж и меру знать, а!


No_Good
отправлено 12.01.11 23:57 # 20


Добротный ролик. Просто и со вкусом


SPQR
отправлено 13.01.11 00:02 # 21


ведь так и до сталина дойдут. типа маленький, грузин, оспой болел, с рукой не поладок


Сиверянин
отправлено 13.01.11 00:02 # 22


Кому: No_Good, #20

> Добротный ролик. Просто и со вкусом

ППКС


darkang
отправлено 13.01.11 00:02 # 23


О! Только начал читать "Наука побеждать".


П.Д.О.
отправлено 13.01.11 00:03 # 24


Кому: Plohish, #19

> Не, ну надо ж и меру знать, а!

Действительно мутный момент. Тельники на флоте появились в 1874. Скорее всего это просто аллегория такая, чтобы современникам нашим интуитивно понятнее стало.


Ragnar Petrovich
отправлено 13.01.11 00:04 # 25


Это реклама айфона?


Ragnar Petrovich
отправлено 13.01.11 00:05 # 26


Кому: Ragnar Petrovich, #25

Эх, до конца не досмотрел.


Серёга_из_Перова
отправлено 13.01.11 00:07 # 27


Кому: Ragnar Petrovich, #25

> Это реклама айфона?

Тебя не проведёшь :)


Gecko
отправлено 13.01.11 00:15 # 28


Кому: Яков, #16

> Всё начинается с Мачты.
> Тогда становится понятно - за что сражаться и как сражаться.


SiriusSPb
отправлено 13.01.11 00:16 # 29


Кому: Яков, #16

> Всё начинается с Мечты.

Мне батя говорил в детстве: ты либо делаешь, либо мечтаешь. Мечтами ничего не добьешься. Делами добьешься всего.

Сам мечту научился забарывать относительно недавно. Денег стал зарабатывать больше в разы.


Яков
отправлено 13.01.11 00:16 # 30


Кому: Goblin, #18

> Как часто ты мечтаешь о том, чтобы вынести мусор и помыть посуду, мечтатель?

Д.Ю., я 5 лет прожил в рабочей общаге. Я видел людей, которые пьяные срали мимо унитаза, потому что им было на всё похуй.
Сейчас у меня нормальная семья и своя квартира. Мечтать - совсем неплохо.
"Мечта рождает Веру.
Вера рождает Желание.
Желание рождет Стремление.
Стремление рождает Действие".(с)


ArtjomRgv
отправлено 13.01.11 00:16 # 31


Не дожил до 1812 года. Так и не втретился с Наполеоном.


Крамболь
отправлено 13.01.11 00:19 # 32


У эпл ни стыда ни совести! Такой наглый пиар.


Romario282
отправлено 13.01.11 00:20 # 33


Кому: Plohish, #19

> > Досадно только, что А.В.Суворов, оказывается, носил в детстве-юношестве
>
> гимназический мундир, а под ним - десантный тельник.
>
> Не, ну надо ж и меру знать, а!

Мечтал служить в ВДВ. Но их тогда ещё не создали. Пришлось идти в пехоту.


Человекъ
отправлено 13.01.11 00:23 # 34


Насколько помню содержание книжки "Суворов" из серии ЖЗЛ, Александра Васильевича записали в гвардейский полк еще в младенческом возрасте, а реальную службу он начал рядовым.

Ну и "штурм Праги" - это штурм предместья Варшавы во время подавления Польского восстания.


Muzzlecore
отправлено 13.01.11 00:24 # 35


Кому: Яков, #30

> я 5 лет прожил в рабочей общаге. Я видел людей, которые пьяные срали мимо унитаза, потому что им было на всё похуй.
> Сейчас у меня нормальная семья и своя квартира. Мечтать - совсем неплохо.

Это ты мечтал-мечтал - и опа, квартира появилась, что ли?


Romario282
отправлено 13.01.11 00:26 # 36


Кому: Muzzlecore, #35

> > Это ты мечтал-мечтал - и опа, квартира появилась, что ли?

Да уж, отсюда вывод - работать нихрена не надо, главное сильно мечтать.


burton
отправлено 13.01.11 00:27 # 37


Кому: Яков, #30

> Д.Ю., я 5 лет прожил в рабочей общаге. Я видел людей, которые пьяные срали мимо унитаза, потому что им было на всё похуй.
> Сейчас у меня нормальная семья и своя квартира. Мечтать - совсем неплохо.

«мечтать», как мне кажется, не самое верное слово в данном контексте. мечты они пусты, как правило (мечтаю чтоб было дохера баблосов). цель, целеполагание вернее. может просто непонятка в терминах?


CpYмникЪ
отправлено 13.01.11 00:27 # 38


Кому: SiriusSPb, #29

У тебя батя случаем не военный? А то у меня, по смыслу, тоже самое =).


Блюзмен
отправлено 13.01.11 00:28 # 39


[пересматривает ролик]

Очень похоже что маленький Суворов смотрит на картину памятника Суворову.


Batonich
отправлено 13.01.11 00:33 # 40


Кому: Muzzlecore, #35

> Это ты мечтал-мечтал - и опа, квартира появилась, что ли?

Еще чуть - чуть и прямо в рай
И жизнь удалась

Подростковая песня (слышал по радио)


Merji
отправлено 13.01.11 00:33 # 41


Кому: repa, #14

Там действительно толковые и правильные люди, знаю их лично, поскольку - коллеги по чиновничей работе.

Кому: ArtjomRgv, #31

Наполеон-то, как пишут современники, его побаивался. Или ревновал к победам. Во всяком случае, достоверно, что в своем кругу очень не любил, когда кто-то упоминал Суворова, но (отдадим должное узурпатору) и жестко пресекал, если кто-то начинал его хаять. А Массена, битый генераллисимусом, (самый талантливый из наполеоновских маршалов, по собственному признанию Бонапарта) повторял, что отдал бы все свои победы за один только швейцарский поход Суворова.


Яков
отправлено 13.01.11 00:33 # 42


Кому: SiriusSPb, #29

> Мне батя говорил в детстве: ты либо делаешь, либо мечтаешь. Мечтами ничего не добьешься. Делами добьешься всего.

Камрад, противоречия нет. Мы с тобой вкладываем разный смысл в слово "мечта". Перефразируя твоего отца я бы сказал : ты либо делаешь, либо дрочишь.
А тот у кого есть настоящая Мечта - очень упорен в ёё достижении. И трудности его не ломают.

> Сам мечту научился забарывать относительно недавно. Денег стал зарабатывать больше в разы.

Это если у тебя мечта была - денег побольше заработать. Но учти - работа должна приносить удовольствие. Иначе никакие деньги не сделают тебя счастливым.
Опять же, личные наблюдения показывают, что по-настоящему Больщие Деньги можно заработать только на любимой работе. Которая реализует твою Мечту о Правильной жизни (для тебя, естественно).
p.s. Мнение своё никому не навязываю, спорить ради дрочки не стоит.


Bound
отправлено 13.01.11 00:33 # 43


Кому: Яков, #30
Мечта и победа над собой - разные вещи и преимущество на мой взгляд явно не у первой. Вот те, которые какают мимо очка - они, на мой взгляд, как раз самые мечтатели и есть. Радикальные такие.


Bound
отправлено 13.01.11 00:38 # 44


Извините, но хотелось бы добавить:
Можно сказать так: Был бы человек, а мечта найдётся. Или так: у каждого своя мечта.


HijaQ
отправлено 13.01.11 00:41 # 45


Кому: Блюзмен, #39

> маленький Суворов смотрит на картину памятника Суворову

Петля времени!!!


radioactive
отправлено 13.01.11 00:42 # 46


Ролик хороший, вот только некоторые уже упомянутые технические нестыковки глаз режут.

З.Ы. Странно, что еще не набежали рукопожатые с рассказами какой Суворов был палач и душитель свобод.


gorian
отправлено 13.01.11 00:46 # 47


Департамент молодежной политики Москвы приятно удивляет.


Bound
отправлено 13.01.11 00:47 # 48


Я прошу извинить за некоторое многословие, или, если так можно выразиться, "многопостие"(это случилось непреднамеренно), но мой 44 пост должен был выглядеть так:
"Извините, но хотелось бы добавить:
Можно сказать так: Был бы человек, а мечта найдётся. Или так: у каждого своя мечта.
А вот на победу над собой способен далеко не каждый".


Гном чирдашный
отправлено 13.01.11 00:48 # 49


Дисциплина - мать победы. (c) А.В. Суворов

PS

Ролик хорош. «Всё начинается сейчас» это внушает.


HijaQ
отправлено 13.01.11 00:48 # 50


Кому: radioactive, #46

> Странно, что еще не набежали рукопожатые с рассказами какой Суворов был палач и душитель свобод.

Еще первая сотня комментов, успеется


dead_Mazay
отправлено 13.01.11 00:50 # 51


Кому: Plohish, #19

> носил в детстве-юношестве
> гимназический мундир, а под ним - десантный тельник.

Вирусная реклама ВДВ!!!


Merji
отправлено 13.01.11 00:53 # 52


Кому: gorian, #47

Давно не удивляет, камрад. Радует!


Nin
отправлено 13.01.11 00:53 # 53


Кому: Блюзмен, #39

Слева похоже на "Наполеон переходящий через Альпы" Давида, тока с саблей . Справа- мужик на коне ухватившийся за провод/канат. Василь Иваныч?


unkm
отправлено 13.01.11 00:53 # 54


Кому: error_macro, #10

> Хороший ролик, захотелось что-нибудь про Суворова посмотреть/почитать. А то ведь, сейчас так понял, и не знаю про него почти ничего. [сыплет пеплом на голову]

Аналогично :(
Товарищи, посоветуйте, пожалуйста, хорошей литературы на тему


dead_Mazay
отправлено 13.01.11 00:55 # 55


Кому: radioactive, #46

> Странно, что еще не набежали рукопожатые с рассказами какой Суворов был палач и душитель свобод.

Запрещал солдатам мобильники иметь!


Merji
отправлено 13.01.11 00:55 # 56


Кому: radioactive, #46

> Странно, что еще не набежали рукопожатые с рассказами какой Суворов был палач и душитель свобод.

Поляков на тупичке нету... А то бы уже. :)


Гном чирдашный
отправлено 13.01.11 00:57 # 57


Кому: Bound, #48

> А вот на победу над собой способен далеко не каждый".

Да, бой с самим собой — есть самый трудный бой.
Победа из побед — победа над собой. (с) Фридрих Логау


Nin
отправлено 13.01.11 00:57 # 58


Кому: Гном чирдашный, #49

> Ролик хорош. «Всё начинается сейчас» это внушает.
>
>

Ага, "Россия молодая страна"... Особенно на фоне большого офисного комплекса. Съёмка ночью, так эффектней.
Не снимать же днём, на фоне руин завода какого-нить.
"IPhone у меня есть, "английский я уже знаю", теперь в менеджеры ".


Kommienezuspadt
отправлено 13.01.11 01:00 # 59


Кому: Dn, #1

> Первый

[cмотрит]

На спор, что ли?


Блюзмен
отправлено 13.01.11 01:00 # 60


Кому: Nin, #53

> Справа- мужик на коне ухватившийся за провод/канат.

Вот эта то картина очень похожа на памятник Суворову.

http://rozov.ru/templates/images/texts/3_4688Image105s.jpg


Гном чирдашный
отправлено 13.01.11 01:10 # 61


Кому: Nin, #58

> Не снимать же днём, на фоне руин завода какого-нить.

Твои предложения, снять жизнеутверждающий ролик на фоне бывшей колхозной фермы ранней весной? Чтоб вороньё, дерьмо, серость и руины? И пацан в фуфайке, ушанке и рваных сапогах, хмурый и небритый, а вместо айфона совковая лопата?

И лозунг на кривой фанерке «всё, начинается сейчас», так?


Бабай
отправлено 13.01.11 01:10 # 62


А про Сталина подобный ролик будет?


Zulu
отправлено 13.01.11 01:12 # 63


Суворов был настоящий патриот, государственник. Правда, после перестройки внезапно раскрылось - кровавый не толерантный упырь!!!

Кому: ArtjomRgv, #31

> Не дожил до 1812 года. Так и не встретился с Наполеоном

Где то читал, что он мечтал об этом.

p.s. Там на сайте можно своих героев предложить.


Яков
отправлено 13.01.11 01:12 # 64


Кому: Bound, #43

> Вот те, которые какают мимо очка - они, на мой взгляд, как раз самые мечтатели и есть.

Камрады, читайте внимательней. Те, кто бухали каждый день после работы и потом пьяные блевали, срали мимо очка, мебель в окно выбрасывали и т.п. - им на всё ПОХУЙ было. Не было у них никакой мечты. И взгляд потухший. Потому быстро в животных превращались.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 13.01.11 01:12 # 65


Яков и камрады!

Короче,
> If you can dream - and not make dreams your master;
> If you can think - and not make thoughts your aim;

как-то так, по-моему ;)


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 13.01.11 01:12 # 66


Кому: Dn, #1

> Первый

Штаны для такого поведения?


Merji
отправлено 13.01.11 01:12 # 67


Кому: unkm, #54

Например, "Осипов К. Великий русский полководец А.В. Суворов. Стенограмма лекции. Доступно в сети. Для начала. Из художественного, мне больше всего нравится "Михайлов О. Суворов". Грамотная книжка и написана легко. Но, прежде всего, его самого! "Наука побеждать", только обязательно обе части. "Полковое учреждение". Интересна также книжка "Суворов глазами иностранцев" (Характерные упоминания Суворова иностранными авторами военно-исторических сочинений XVIII и XIX веков). Тоже в сети есть.


Бородатый
отправлено 13.01.11 01:14 # 68


Кому: Гном чирдашный, #61

> И лозунг на кривой фанерке «всё, начинается сейчас», так?

Нельзя ли огласить если не полный перечень того, что начинается сейчас, то хотя бы первые его десять пунктов? Или утолить любопытство на сей счёт можно на сайте "Сделано у нас"?


BlackAdder
отправлено 13.01.11 01:18 # 69


Кому: Romario282, #36

> Да уж, отсюда вывод - работать нихрена не надо, главное сильно мечтать.

И петь правильные песни!


Гном чирдашный
отправлено 13.01.11 01:31 # 70


Кому: Бородатый, #68

> Нельзя ли огласить если не полный перечень того, что начинается сейчас,

Жизнь начинается сейчас, не завтра и не в понедельник, сейчас. Хочешь чего-то достичь начинай сейчас. Таков смысл фразы в ролике. Ролик для детей и подростков там всё очевидно, разумеется и эту фразу каждый понимает по своему.

Этого достаточно?

> Или утолить любопытство на сей счёт можно на сайте "Сделано у нас"?

Камрад мне не 16 «Сделано у нас» это для них, или даже для более младшего школьного возраста.

Какие цели преследуют создатели данной агитки (сайт CуН) понимание есть.


BlackAdder
отправлено 13.01.11 01:32 # 71


Кому: Бородатый, #68

> Нельзя ли огласить если не полный перечень того, что начинается сейчас, то хотя бы первые его десять пунктов?

Нельзя, как ты сам понимаешь, иначе виноватых в невыполнении (а то и во вредительстве) наказывать придется.


ShaD
отправлено 13.01.11 01:34 # 72


как раз недавно перечитал хорошую книгу про Суворова - автора Леонтия Раковского. по теме хотел бы отметить, что Александр Васильевич стал Великим Полководцем не сам по себе, а потому что разглядел и смог правильно использовать суть Русского народа


STIKSOYD
отправлено 13.01.11 01:34 # 73


А это кто там в конце ролика? Медведьев с айфоном?

P.S. Ролик правильный. Побольше бы таких...


zaraza165
отправлено 13.01.11 01:34 # 74


Кому: radioactive, #46

> > З.Ы. Странно, что еще не набежали рукопожатые с рассказами какой Суворов был палач и душитель свобод.

Про то , что Суворов крестьянские бунты усмирял и в учебниках СССР упоминалось , и на уроках упоминалось . Если я это за 25 лет не забыл - я нерукопожатный ?


Nin
отправлено 13.01.11 01:34 # 75


Кому: Гном чирдашный, #61

Блин, ну думаешь я такая дура или не знаю на себе мощь пропаганды ( в лучшем ее понимаии, которая во благо и созидание ) - ? И дервню разве ж надо обязательно по Бунину ставить, с навозом и пьяными вдрызг мужиками v нём...? Передергиваешь, любезный.
Я не об том. Я бы гораздо охотнее прониклась посылом на восстановление и возрождение того что было уничтожено лишь 20 лет назад. Суворов гордость, нет слов, но то было 250 лет назад.
А в клипе увидела мегаполис и чей-то силует на фоне корпоративного здания.


i386
отправлено 13.01.11 01:34 # 76


Кому: Goblin, #18

> Как часто ты мечтаешь о том, чтобы вынести мусор и помыть посуду, мечтатель?

это вы, Дмитрий Юрьевич, с козырей зашли =)


Sergiy
отправлено 13.01.11 01:35 # 77


Что за русский язык такой пошел? "Все начинается сейчас". Кто так говорит? Это же типичная калька с английского. Ну сказали бы "прямо сейчас", и то лучше бы было. Второй ролик данного департамента вижу, и второй раз косноязычие какое-то.


Бородатый
отправлено 13.01.11 01:42 # 78


Кому: Гном чирдашный, #70

> Жизнь начинается сейчас, не завтра и не в понедельник, сейчас. Хочешь чего-то достичь начинай сейчас. Таков смысл фразы в ролике.

Вот именно. Ведь ты, молодой человек, живёшь в замечательное время, перед тобой открыты все двери, сто дорог лежат перед тобой - выбирай любую, все они ведут к успеху. Ты живёшь в обществе равных возможностей, у тебя стартовые условия - как у всех. Ну, а если не сложилось - кроме себя винить некого. Вот Суворов смог, а ты - разве хуже его?

Кому: BlackAdder, #71

> Нельзя, как ты сам понимаешь, иначе виноватых в невыполнении (а то и во вредительстве) наказывать придется.

Тут даже не в этом дело, камрад. Потоками этих роликов затушёвывают то, что в нынешнем обществе классовые и сословные барьеры настолько велики, что вертикальная социальная динамика становится исчезающим явлением. Засирают мозги и детям и родителям.


Bound
отправлено 13.01.11 01:42 # 79


Кому: Яков, #64
А такое как раз и происходит из-за несоответствия мечты и реальности. Не может быть человеку "ПОХУЙ" на всё с рождения.
Ну а вот с

Кому: Денис [до-пролива-ближе], #66

я полностью согласен. You'll be a man, my son. КС.


solidol
отправлено 13.01.11 01:47 # 80


Кому: Яков, #64

> И взгляд потухший

энта всё клятые коммунисты не давали людям реализовать свои мечты


berserk_75
отправлено 13.01.11 01:52 # 81


Победы русского оружия и лучший русский полководец - на фоне современного развала армии.
Все начинается сейчас! Для начала развалили?


unkm
отправлено 13.01.11 01:52 # 82


Кому: Merji, #67

Спасибо!


Гном чирдашный
отправлено 13.01.11 01:54 # 83


Кому: Nin, #58

> Не снимать же днём, на фоне руин завода какого-нить.
> "IPhone у меня есть, "английский я уже знаю", теперь в менеджеры ".

Твоё? Понятное дело, что это не передёргивание.

Кому: Nin, #75

> Я не об том. Я бы гораздо охотнее прониклась посылом на восстановление и возрождение того что было уничтожено лишь 20 лет назад. Суворов гордость, нет слов, но то было 250 лет назад.

Можно было конечно и больше и лучше, но вот так вот у них получилось, причём учитывая, что такого никто не делает сейчас, получилось х о р о ш о. Что бы получилось по-другому нужно дождаться смены вектора власти.

На вот слушай с утра, бодрит.

http://www.youtube.com/watch?v=FNMZ3FvGx5c


BlackAdder
отправлено 13.01.11 01:55 # 84


Кому: Бородатый, #78

> Потоками этих роликов затушёвывают то, что в нынешнем обществе классовые и сословные барьеры настолько велики, что вертикальная социальная динамика становится исчезающим явлением. Засирают мозги и детям и родителям.

Мне надо чаще выходить из лаборатории. Хорошо хоть если дети знают, кто такой Суворов.


vicbond
отправлено 13.01.11 01:56 # 85


Ролик нужный. Надоели регулярные высеры на Российскую / Советскую историю. Независимо от риторики, призыв положительный и задействован не Спидор-мен а реальный Русский герой.


Бородатый
отправлено 13.01.11 01:57 # 86


Кому: berserk_75, #81

> Победы русского оружия и лучший русский полководец - на фоне современного развала армии.

История армии в России как нельзя лучше иллюстрирует тезис о развитии истории по спирали. С потешных войск она началась, ими и заканчивается.


Muzzlecore
отправлено 13.01.11 01:59 # 87


Кому: Яков, #64

> Те, кто бухали каждый день после работы и потом пьяные блевали, срали мимо очка, мебель в окно выбрасывали и т.п. - им на всё ПОХУЙ было. Не было у них никакой мечты.

Как это не было - каждый день они мечтали об окончании работы и бутылке водки!


УВД на ММ
отправлено 13.01.11 01:59 # 88


Кому: Бородатый, #78

> Потоками этих роликов

Чёт потоков не видно.Капля в море.

Кому: vicbond, #85

> Ролик нужный.

Перед тем как ролики снимать можно всяких пидоров с гос.каналов по выгонять. А то хуйня какая-то получается.


solidol
отправлено 13.01.11 02:03 # 89


было бы не плохо залипить ролик такого плана: человек, грея вечером дома туза в кресле, яростно ругается либо на ящик, либо на просторах интернета а ля "Как всё хуёво", "Вокруг одно быдло" и тп. Затем дайджестом показывается его прошедший день - как он кинул например мусор, взял/дал взятку, не пропустил пешеходов и прочее. После чего он глядит в зеркало и всплывает слоган "Начни с себя".


kababok
отправлено 13.01.11 02:04 # 90


Кому: Бородатый, #78

> Потоками этих роликов затушёвывают

Попробую иносказательно: если перед глазами детворы всё время будет один лишь только поток навоза, будут ли они знать, что есть к звёзды и к ним можно полететь?


BlackAdder
отправлено 13.01.11 02:05 # 91


Кому: УВД на ММ, #88

> Перед тем как ролики снимать можно всяких пидоров с гос.каналов по выгонять. А то хуйня какая-то получается.

Во-первых, предлога "по" не существует!! Во-вторых, непонятно, как ролик связан с двадцатилетием России! Гнать не с гос. каналов надо.


BlackAdder
отправлено 13.01.11 02:06 # 92


Кому: BlackAdder, #91

> Во-первых, предлога "по" не существует!!

Это я мощно сказал! Прощу прощения.


УВД на ММ
отправлено 13.01.11 02:10 # 93


Кому: BlackAdder, #91

> Во-первых, предлога "по" не существует!!

Это ты с козырей зашел!!!

> Во-вторых, непонятно, как ролик связан с двадцатилетием России!

Вот бы узнать (с) Goblin.

> Гнать не с гос. каналов надо.

Согласный. Но тема вроде как не о президенте). Странно просто получается, "мечтаем в одну руку, срем в другую" (с). Это я к тому что сначала и ежедневном поливаем говном своих предков, а потом показываем ролики о их подвигах. У меня подобное в голове не укладывается.


УВД на ММ
отправлено 13.01.11 02:11 # 94


Кому: BlackAdder, #92

> Это я мощно сказал! Прощу прощения.

Да нормально все.


Бородатый
отправлено 13.01.11 02:11 # 95


Кому: BlackAdder, #84

> Хорошо хоть если дети знают, кто такой Суворов.

Как кто? Это пацан, про которого ролик сняли, он ещё ходил в тельняшке и купил себе ифон. Скрылся потом в темноте, прям как Бэтмен. И ещё сказал перед уходом, что всё ещё только начинается.

Камрад, даже если книги не читать, можно показать детям советский кинофильм про Суворова. Моему, например, понравилось, эпизодически сам пересматривает. А этот ролик... Даже если сделать вид, что пропаганды в нём нет - херня хернёй. Следующий шаг - Сталинградска битва в комиксах, в десятке кадров. Восторги некоторых камрадов могу объяснить только тем, что упоминание в комиксе Суворова ласкает их патриотический слух.

Кому: УВД на ММ, #88

> Чёт потоков не видно.Капля в море.

Лиха беда - начало. Ближе к выборам разойдутся.


Muzzlecore
отправлено 13.01.11 02:11 # 96


Кому: BlackAdder, #92

> > Во-первых, предлога "по" не существует!!

> Это я мощно сказал! Прощу прощения.

По горячился!!!


Гном чирдашный
отправлено 13.01.11 02:11 # 97


Кому: Бородатый, #78

Т.е. Опять засирают (простите) мозги детям? Там (в ролике) ведь как, Суворов был болезненный мальчик, папа был против, но. Или «что в нынешнем обществе классовые и сословные барьеры настолько велики, что вертикальная социальная динамика становится исчезающим явлением», можно поставить то-же Но. Достижение через преодоление это всегда так, и когда динамика был и когда её не стало. НЕ вижу, что могло не понравится.

Понятное дело что реализовать себя было проще в Союзе, но это не значит, что реализовывать себя сейчас не надо, и ролики то же снимать не надо.

Или это, или – «Кто идёт за клинским»??


Antediluvian
отправлено 13.01.11 02:13 # 98


Кому: BlackAdder, #91

> Во-первых, предлога "по" не существует!!

Как это? Очень даже существует. Например, "по жопе". Но в слове "повыгонять" это, конечно же, приставка. :))


BlackAdder
отправлено 13.01.11 02:13 # 99


Кому: УВД на ММ, #94

> Да нормально все.

приставка все равно слитно пишется!


berserk_75
отправлено 13.01.11 02:13 # 100


Кому: vicbond, #85

Ролик, безусловно, правильный. Особенно на фоне:
- массового откоса молодежи от армии,
- 3-летнего моратория МО на призыв в военные училища,
- развала оперативно-стратегической структуры армии.
Поди-ка ты стань в такой ситуации Суворовым!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 327



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк