В Канаде запретили хит Dire Straits

14.01.11 12:46 | Goblin | 534 комментария »

Политика

C мест сообщают:
Совет по стандартам вещания Канады признал хит 1985 года "Money for Nothing" британской группы Dire Straits оскорбительным для геев из-за присутствия в нем слова "faggot", в североамериканском сленге обозначающего презрительное обращение к человеку нетрадиционной сексуальной ориентации. Радиостанциям Канады отныне запрещено воспроизводить "Money for Nothing" в ее оригинальном виде. Решение опубликовано на сайте организации.

Жалоба на песню поступила в Совет в феврале прошлого года от человека, назвавшего себя представителем LGBT-сообщества, объединяющего представителей сексуальных меньшинств. Он, услышав по радио один из куплетов "Money for nothing", счел его непристойным. Совет, проведя анализ текста песни, пришел к выводу, что "транслируемая по радио песня должна отображать ценности 2010 года, а не 1985 года".

Отметим, что "Money for Nothing" в ее оригинальном виде получила премию "Грэмми" как лучшая запись года. Именно показом клипа на эту песню в 1985 году открыло свое вещание европейское подразделение MTV.
В Канаде запретили хит Dire Straits

В демократической Корее нельзя говорить про Северную Корею.
В Канаде нельзя крутить песню Dire Straits.
Странно, что пока ещё можно читать Библию.

Но вообще цензура — это только в тупом совке.
Уж мы-то знаем.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 534, Goblin: 9

Aspers
отправлено 14.01.11 12:49 # 1


Предложение сменить ценности 85-го на ценности 2010 - прекрасно.


Глобус
отправлено 14.01.11 12:49 # 2


["транслируемая по радио песня должна отображать ценности 2010 года, а не 1985 года"] - это пять!!!


Глобус
отправлено 14.01.11 12:50 # 3


Кому: Aspers, #1

Опередил :-)


thederator
отправлено 14.01.11 12:50 # 4


Кому: Aspers, #1

> Предложение сменить ценности 85-го на ценности 2010 - прекрасно.

В 85-м были плохие ценности, недемократичные )

А переписывание всякого ради политкорреткности чем-то неуловимо напоминает Министерство Правды.


Человекъ
отправлено 14.01.11 12:50 # 5


Интересно, ждет ли на родине Демократии цензура другие художественные произведения, вплоть до библии с кораном, где "представители LBGT сообщества", сиречь педерасты и другие извращенцы, упомянуты в негативном ключе?


anta
отправлено 14.01.11 12:50 # 6


> "транслируемая по радио песня должна отображать ценности 2010 года, а не 1985 года".

О, как! Страшно подумать, а что будет с фильмами Ч. Чаплина, например.


Dreamon
отправлено 14.01.11 12:51 # 7


А песня то хорошая. А несчастные канадские фагготы страдали от нее 25 лет!


Yaffeg
отправлено 14.01.11 12:51 # 8


Цензуры нет, пока за неё не посадят, или она полностью не высадит!)


Goblin
отправлено 14.01.11 12:52 # 9


Кому: thederator, #4

> А переписывание всякого ради политкорреткности чем-то неуловимо напоминает Министерство Правды.

Это оно и есть - Оруэлл соотечественников знал прекрасно.


П.Д.О.
отправлено 14.01.11 12:52 # 10


После редактирования произведений Марка Твена можно всего ожидать. Никто не уйдёт.


Alfa-Foxtrot
отправлено 14.01.11 12:53 # 11


Какая рукопожатная организация


Goblin
отправлено 14.01.11 12:53 # 12


Кому: П.Д.О., #10

> После редактирования произведений Марка Твена можно всего ожидать.

в книге "Приключения Гекльберри Финна" негров называют строго словом nigger


rezcho
отправлено 14.01.11 12:53 # 13


старина Марк, любопытно, как теперь запоёт.


зверище
отправлено 14.01.11 12:55 # 14


Опыт предков незаменим)


sopran4eg
отправлено 14.01.11 12:55 # 15


Россия последний оплот настоящей демократии в мире!

никому не отдадим песню про Голубой вагон!


spetrov
отправлено 14.01.11 12:55 # 16


Т.е. быть faggot'ом - хорошо, когда кто-то так и называет - плохо? Логично, что тут еще скажешь.


Dreamon
отправлено 14.01.11 12:55 # 17


Кому: rezcho, #13

> старина Марк, любопытно, как теперь запоёт

Сочинит песню про совет по стандартам вещания Канады.


Ойген
отправлено 14.01.11 12:56 # 18


Кому: П.Д.О., #10

> После редактирования произведений Марка Твена можно всего ожидать.

Запрет на Гекльберри Финна ещё не ввели?


Клаус
отправлено 14.01.11 12:57 # 19


Я фигею. В жопу пилиться и кричать об этом не оскорбительно, а песенку обиделись, неженки.


Ойген
отправлено 14.01.11 12:58 # 20


Ожидаю поддержку совета по стандартам вещания Л.Н.Щаранским!


Aspers
отправлено 14.01.11 12:59 # 21


Кому: spetrov, #16

> Т.е. быть faggot'ом - хорошо, когда кто-то так и называет - плохо? Логично, что тут еще скажешь.

Слова нет а жопа есть! (с) Вовочка


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.01.11 13:00 # 22


Скоро запретят показ Симпсонов, если главным героем не сделают Смиттерса.


M.R.
отправлено 14.01.11 13:01 # 23


- Боже мой, что у них с головами?
- Ну они же канадцы.
(с) South Park


DDQ
отправлено 14.01.11 13:02 # 24


Кому: spetrov, #16

> Т.е. быть faggot'ом - хорошо, когда кто-то так и называет - плохо? Логично, что тут еще скажешь.

Когда не faggot называет faggot-а faggot-ом это плохо. Это как nigger может другого nigger назвать nigger, а не nigger не может. !!!


ushak
отправлено 14.01.11 13:03 # 25


Кому: Goblin, #12

> После редактирования произведений Марка Твена можно всего ожидать.
>
> в книге "Приключения Гекльберри Финна" негров называют строго словом nigger

и утверждают, что "дай негру палец, он оторвет всю руку!". Как еще "Пятнадцатилетнего капитана" не откорректировали - там утверждается, что американские негры (на то время - рабы) гораздо качественнее - здоровее, выше, сильнее - африканских (свободных).


Тупоп
отправлено 14.01.11 13:05 # 26


Кому: Goblin, #12

> в книге "Приключения Гекльберри Финна" негров называют строго словом nigger

в целях соблюдения политкорректности предлагают заменить на "slave"
в видеоновостях всех "ниггеров" на странице книжки старательно замазали, слово называли исключительно как N-word
говорят, старине Марку понравилось бы, живи он сейчас, а то непорядок - целых 6 "ниггеров" на одной странице


Mauler83
отправлено 14.01.11 13:06 # 27


У группы Korn есть песня Faggot, их вообще наверное запретят с концами...


Kommienezuspadt
отправлено 14.01.11 13:06 # 28


Вот дядеёбы.


Локи~Локхорн
отправлено 14.01.11 13:06 # 29


Диктатура гегемона - это отвратно!
А гей-цензура это очень, очень рукопожатно!


Goblin
отправлено 14.01.11 13:08 # 30


Кому: ushak, #25

> утверждается, что американские негры (на то время - рабы) гораздо качественнее - здоровее, выше, сильнее - африканских (свободных).

в США негров разводили специально - хороших, здоровых

поэтому они такие


Craftman
отправлено 14.01.11 13:08 # 31


Да, не просто жить в цитадели свободы и демократии.


FLOOPtRON
отправлено 14.01.11 13:08 # 32


[напевает песенку Rock 'N' Roll Nigger в исполнении Мэрилина Мэнсона]

And the world spreads its legs....
And the world spreads its legs
For another fuckin' star!
'Cause I AM the all-american Antichrist.
I was made in america,
And america hates ME for what I am.
I am YOUR shit.
You should be ashamed of what you have eaten.
I'm a rock & roll nigger!
...
Jimi Hendrix was a nigger.
Jesus Christ and grandma, too.
Brian Warner (what a nigger!)
Nigger, nigger, nigger nigger nigger!

Yeah! Yeah!
Fuck you! Fuck you! Fuck you!
FUCK YOU!

http://www.youtube.com/watch?v=rOBz1_zl9Fc
http://www.azlyrics.com/lyrics/marilynmanson/rocknrollnigger.html


thederator
отправлено 14.01.11 13:09 # 33


Кому: Goblin, #9

> Это оно и есть - Оруэлл соотечественников знал прекрасно.

Помню как знакомая учительница литературы радовалась: как Оруэлл всё прекрасно угадал про СССР. Хотя общего с СССР, на мой взгляд, очень мало. Гораздо большего - с тем что происходит в мире сейчас.


Шантажист
отправлено 14.01.11 13:09 # 34


"На американских книжных прилавках скоро может появиться вновь отредактированное издание знаменитого романа Марка Твена "Приключения Гекльберри Финна". Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.

http://oper.ru/comments/topic.php?t=1&page=29#2967



spetrov
отправлено 14.01.11 13:09 # 35


Кому: Aspers, #21

Кому: DDQ, #24

Вот и пойми их, пидарасов, после этого.


Dr.Bliabolit
отправлено 14.01.11 13:09 # 36


Как то странно, нафига он слушал "Ретро-FM", разве в прогрессивных, демократических странах нет специальной станции "Пидор-FM", врубил бы и слушал круглосуточно. Или там наоборот специальные станции для тамошних сексуальных меньшинств (натуралов)?


Shepa
отправлено 14.01.11 13:09 # 37


Мой классный руководитель в школе, на возмущения по поводу его тоталитарного стиля руководства, всегда советовал обращаться с жалобами в Лигу сексуальных меньшинств. Надо ему посоветовать больше так не делать...


Hazker
отправлено 14.01.11 13:12 # 38


Кому: Goblin, #12

Некоторое время назад, безуспешно искал книгу Булгакова "Собачье сердце" в оригинале. Так и не нашел.
Те книги, которые мне попадались, были неизменно под чьей-то редакцией, в которых отсутствовали многие абзацы в основном интимного содержания.


Jarlax
отправлено 14.01.11 13:12 # 39


Цензура - это свобода слова. С нетерпением ждем отзывов свингеров на Sultans of Swing.


d_test
отправлено 14.01.11 13:12 # 40


> "транслируемая по радио песня должна отображать ценности 2010 года, а не 1985 года".

Канада- молодая страна с 20- летней историей!


Goblin
отправлено 14.01.11 13:12 # 41


Кому: Hazker, #38

> Некоторое время назад, безуспешно искал книгу Булгакова "Собачье сердце" в оригинале. Так и не нашел.
> Те книги, которые мне попадались, были неизменно под чьей-то редакцией, в которых отсутствовали многие абзацы в основном интимного содержания.

Не совсем понял.

Это в "Собачьем сердце" отсутствовали абзацы интимного содержания?


Christian
отправлено 14.01.11 13:12 # 42


Если ошибаюсь, то поправьте, но на наших радио и телевидении русские аналоги этого слова вроде бы вообще не употребляются, потому что крайне нецензурны. И песни, например, группы Ленинград запикиваются.


Goblin
отправлено 14.01.11 13:13 # 43


Кому: Shepa, #37

> Мой классный руководитель в школе, на возмущения по поводу его тоталитарного стиля руководства, всегда советовал обращаться с жалобами в Лигу сексуальных меньшинств.

Автор посыла - О. Бендер.


FLOOPtRON
отправлено 14.01.11 13:13 # 44


Кому: Shepa, #37

> Надо ему посоветовать больше так не делать...

И он тебе посоветует обратиться с этой жалобой в Лигу сексуальных меньшинств.
Рекурсия :)


Раф
отправлено 14.01.11 13:13 # 45


А как тогда при таких раскладах с цензурой выходят мультсериалы Family Guy, American Dad?


thederator
отправлено 14.01.11 13:15 # 46


Кому: Hazker, #38

> в которых отсутствовали многие абзацы в основном интимного содержания.

В "Собачьем сердце"???

[представляет себе страшное]


samsabar
отправлено 14.01.11 13:15 # 47


Судорожно искал текст- в интернете висят тексты, где вместо faggot поется mother-trucker...
Видать, железная рука пидерастии сдавила горло Марка Нопфлера...


Vodka
отправлено 14.01.11 13:15 # 48


Кому: Гоблин, #9

А из сочинений Марка Твена вырезают слово "ниггер"


Zoran
отправлено 14.01.11 13:16 # 49


http://roizman.livejournal.com/1104797.html

> Между делом, пришел серьезный человек и заявил, что проблема гомосексуализма принимает международные масштабы, и он готов создать клинику по излечению гомосексуалистов методом увещевания. Я затею одобрил. Он ушел окрыленный.


Aspers
отправлено 14.01.11 13:16 # 50


Кому: thederator, #33

> Помню как знакомая учительница литературы радовалась: как Оруэлл всё прекрасно угадал про СССР. Хотя общего с СССР, на мой взгляд, очень мало. Гораздо большего - с тем что происходит в мире сейчас.

http://pics.livejournal.com/mi3ch/pic/00b28abw


Springboks
отправлено 14.01.11 13:16 # 51


Кому: Goblin, #43

> Автор посыла - О. Бендер.

А он разве Паниковского не в Лигу сексуальных реформ посылал?

[прячется под брезент]


evla
отправлено 14.01.11 13:16 # 52


начать пидоров на сленге звать "свободой слова" или "демократией" - процентов 20% эфира освободиться и не только на радио.

p.s. а только по радио песню вещать запретили, по ти-ви тоже все?


Goblin
отправлено 14.01.11 13:16 # 53


Кому: Springboks, #51

> А он разве Паниковского не в Лигу сексуальных реформ посылал?

Да, но это явно оттуда.


mihadoomal
отправлено 14.01.11 13:17 # 54


Думаю нашим правозащитникам или как их там следует перенять опыт Канады и тож запретить кучу песен и книг. Ибо мы хотим как на западе.

Да интересно, что им далее не понравится.
Бедный бедный Марк Нопфлер - он думал, что писал песни для людей.


Dreamon
отправлено 14.01.11 13:17 # 55


Кому: Vodka, #48

> А из сочинений Марка Твена вырезают слово "ниггер"

И чего пишут? "Афроамериканец"?


Аблакат
отправлено 14.01.11 13:17 # 56


Кому: Christian, #42

> Если ошибаюсь, то поправьте, но на наших радио и телевидении русские аналоги этого слова вроде бы вообще не употребляются, потому что крайне нецензурны. И песни, например, группы Ленинград запикиваются.

На ОРТ и слово "мудак" запикивается - см. новогодний показ х/ф "О чем говорят мужчины".


Goblin
отправлено 14.01.11 13:17 # 57


Кому: thederator, #33

> Это оно и есть - Оруэлл соотечественников знал прекрасно.
>
> Помню как знакомая учительница литературы радовалась: как Оруэлл всё прекрасно угадал про СССР.

Оруэлл в СССР никогда не был и не знал, что там и как.

> Хотя общего с СССР, на мой взгляд, очень мало. Гораздо большего - с тем что происходит в мире сейчас.

Он писал про своих, там про США и Британию.


Hazker
отправлено 14.01.11 13:18 # 58


Кому: Goblin, #41

Если конкретно, то в тех книгах которые я смотрел в магазинах, неизменно отсутствовал следующий абзац:

Иная машинисточка получает по Их разряду четыре с половиной червонца,
ну, правда, любовник ей фильдеперсовые чулочки подарит. Да ведь сколько за
этот фильдеперс ей издевательств надо вынести. Ведь он ее не каким-нибудь
обыкновенным способом, а подвергает французской любви. С... эти французы,
между нами говоря. Хоть и лопают богато, и все с красным вином. Да...
Прибежит машинисточка, ведь за 4,5 червонца.


Shepa
отправлено 14.01.11 13:18 # 59


Считаю целесообразным выложить в этом треде информацию о старте совместного турне Slayer и Megadeth, которое начнётся с Киева 13 марта года нынешнего. Из российских Москва и Питер в сетке.


thederator
отправлено 14.01.11 13:19 # 60


Кому: Goblin, #57

> Оруэлл в СССР никогда не был и не знал, что там и как.

> Он писал про своих, там про США и Британию.

Да я в курсе :) Просто делился наблюдениями про советских интеллигентов.


Vodka
отправлено 14.01.11 13:19 # 61


Кому: П.Д.О., #10

Блин!


Springboks
отправлено 14.01.11 13:20 # 62


Кому: Goblin, #53

> Да, но это явно оттуда.

Ага, адаптировано к соответствующему случаю. Сдается мне, толковый преподаватель в слегка завуалированной манере учеников фаготами обзывал!!!


thederator
отправлено 14.01.11 13:21 # 63


Кому: Hazker, #58

> Если конкретно, то в тех книгах которые я смотрел в магазинах, неизменно отсутствовал следующий абзац:

[выдыхает]

Я уж думал там что-то извращённое.


Orient
отправлено 14.01.11 13:21 # 64


> Странно, что пока ещё можно читать Библию.

Дим Юрьич, они эту досадную ошибку уже исправляют:

'Bible as hate speech' bill passes
http://www.wnd.com/?pageId=20862

"The bill, passed 141-110, adds sexual orientation as a protected category in Canada's genocide and hate-crimes legislation, which carries a penalty of up to five years in prison.

"It's been a good week for equality in Canada," said the bill's sponsor, Svend Robinson, an openly homosexual member of Parliament."

"the Bible will be deemed "hate literature" under the criminal code in certain instances, as evidenced by the case of a Saskatchewan man fined by a provincial human-rights tribunal"


Dreamon
отправлено 14.01.11 13:21 # 65


Кому: thederator, #63

> Если конкретно, то в тех книгах которые я смотрел в магазинах, неизменно отсутствовал следующий абзац:
>
> [выдыхает]
>
> Я уж думал там что-то извращённое.

И с картинками!


самолёт степаныч
отправлено 14.01.11 13:22 # 66


Надо предложить Марку Ноппфлеру заменить в тексте слово faggot на canadian.


Vodka
отправлено 14.01.11 13:22 # 67


Кому: Дреамон, #55

Заменяют словом Раб


Dr.Bliabolit
отправлено 14.01.11 13:22 # 68


Кому: sopran4eg, #15

> никому не отдадим песню про Голубой вагон!

Ту, что:" Голубой вагон бежит, качается. -Это едут педики-качки"? 8-) Песня"Голубой щенок" по ходу, крик их "содомитской души".


Nem OFF
отправлено 14.01.11 13:23 # 69


> Он, услышав по радио один из куплетов "Money for nothing", счел его непристойным.

Это он еще "Чугунного скорохода" не слыхал.
[плачет]
Вот жеж придурки!


Аблакат
отправлено 14.01.11 13:23 # 70


Следующий шаг - запретить песню In the flesh.


Vodka
отправлено 14.01.11 13:24 # 71


Кому: Orient, #64
> 'Bible as hate speech' bill passes

Явно получат в конце концов костры инквизиции на свои....жопы.

Доведут ведь народ


Dreamon
отправлено 14.01.11 13:24 # 72


Кому: Водка, #67

> Кому: Дреамон, #55
>
> Заменяют словом Раб

политкоректненько


mni
отправлено 14.01.11 13:26 # 73


Кому: Orient, #64

> Дим Юрьич, они эту досадную ошибку уже исправляют:
>
> 'Bible as hate speech' bill passes

Это уже вообще за гранью.


Kommienezuspadt
отправлено 14.01.11 13:28 # 74


Кому: FLOOPtRON, #32

Жаль, гражданин Мэрэлин сдулся совсем и стал похож на Шуру, скорее, чем на самого себя.


Stonerose
отправлено 14.01.11 13:29 # 75


Сталин. гад, и до Канады уже добрался!


Раздающий
отправлено 14.01.11 13:29 # 76


Кому: Jarlax, #39

> С нетерпением ждем отзывов свингеров на Sultans of Swing.

и отзывы дайверов о Down to the waterline


Эске
отправлено 14.01.11 13:29 # 77


Напомнило:
>Цветным не нравится книга «Маленький черный Самбо». Сжечь ее. Белым неприятна «Хижина дяди Тома». Сжечь и ее тоже. Кто-то написал книгу о том, что курение предрасполагает к раку легких. Табачные фабриканты в панике. Сжечь эту книгу. Нужна безмятежность, Монтэг, спокойствие. Прочь все, что рождает тревогу. В печку!

(с) Р. Брэдбери. 451 градус по Фаренгейту.


BuHast
отправлено 14.01.11 13:32 # 78


Кому: Goblin, #12

> После редактирования произведений Марка Твена можно всего ожидать.
>
> в книге "Приключения Гекльберри Финна" негров называют строго словом nigger

Но не всем это нравится: Чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею.

http://oper.ru/comments/topic.php?t=1&page=29#2967



gordrum
отправлено 14.01.11 13:32 # 79


Поеду в Канаду. Придётся гитарный риф со звонка убрать! А то вдруг накажут!?


Diau
отправлено 14.01.11 13:32 # 80


Хорошая идея кстати насчет радио которое вещает свежие новости и музыку-)))))все что до 2010 должно на Ретро Радио транслироваться!Обязательно перед каждым музыувльным произведением надо делать заставочку что никто не несет ответственность за содержание и за возможные оскарбления.


Stonerose
отправлено 14.01.11 13:32 # 81


Кому: Эске, #77

> Напомнило:
> >Цветным не нравится книга «Маленький черный Самбо». Сжечь ее. Белым неприятна «Хижина дяди Тома». Сжечь и ее тоже. Кто-то написал книгу о том, что курение предрасполагает к раку легких. Табачные фабриканты в панике. Сжечь эту книгу. Нужна безмятежность, Монтэг, спокойствие. Прочь все, что рождает тревогу. В печку!

Брэдбери - голова!


Peacemaker
отправлено 14.01.11 13:33 # 82


Кому: Christian, #42

> Если ошибаюсь, то поправьте, но на наших радио и телевидении русские аналоги этого слова вроде бы вообще не употребляются, потому что крайне нецензурны. И песни, например, группы Ленинград запикиваются.

ну да. А в фильме "День выборов" цензуру просто отменили и в широком прокате не показывали :)


spetrov
отправлено 14.01.11 13:35 # 83


Кому: Эске, #77

> Белым неприятна «Хижина дяди Тома».

Что показательно, в свое время многие в детстве читали "Хижину...". Чувство неприятия от книги не возникало. Скорее, гордость за Родину.


Эске
отправлено 14.01.11 13:35 # 84


Кому: Hazker, #58

> Если конкретно, то в тех книгах которые я смотрел в магазинах, неизменно отсутствовал следующий абзац

Чтобы производителей фильдиперса не огорчать? ))))


Tac-Tic
отправлено 14.01.11 13:36 # 85


Кому: Aspers, #1

> Предложение сменить ценности 85-го на ценности 2010 - прекрасно.

А к тем, кто не захочет сменить ценности, мы придем с солдатами, насаждать демократию!


Tac-Tic
отправлено 14.01.11 13:37 # 86


Кому: Goblin, #12

> в книге "Приключения Гекльберри Финна" негров называют строго словом nigger

Считаю пора жечь книжки Марк Твена!!


Эске
отправлено 14.01.11 13:39 # 87


Кому: Раздающий, #76

> > > С нетерпением ждем отзывов свингеров на Sultans of Swing.
>
> и отзывы дайверов о Down to the waterline

И от общества защиты животных на музыку к фильму "Хвост виляет собакой".)))


Аблакат
отправлено 14.01.11 13:40 # 88


Кому: Tac-Tic, #85

> А к тем, кто не захочет сменить ценности, мы придем с солдатами, насаждать демократию!

Отключат от новых серий "Терренса и Филлипа".


Kommienezuspadt
отправлено 14.01.11 13:41 # 89


Кому: mihadoomal, #54
Кому: Tac-Tic, #86

> Марк Нопфлер
> пора жечь книжки Марк Твена!!
> Карл [Марк]с

И всех Марков заодно! Опасное, опасное для демократии имя!


chum
отправлено 14.01.11 13:42 # 90


Кому: rezcho, #13

> старина Марк, любопытно, как теперь запоёт.

(See the little [bla-bla] with the earring and the makeup
Yeah buddy that’s his own hair
That little [bla-bla] got his own jet airplane
That little [bla-bla] he’s a millionaire)


Феодосиец
отправлено 14.01.11 13:42 # 91


Интересно в Канаде отнеслись к этому событию:

Знакомый эмигрант сообщил что появилась шутка
CBSC is the COMMUNIST BROADCASTING STANDARDS COUNCIL

О как, СССР 20 лет как нет, а до сих пор у "цивилизованных граждан" такие ассоциации.


SuperBrat
отправлено 14.01.11 13:42 # 92


[Вспоминает мальчика с питерского ТВ.] Dire Straits мне чисто по-человечески не нравятся.


Landadan
отправлено 14.01.11 13:43 # 93


Кому: Goblin, #30

> > Кому: ushak, #25
>
> > утверждается, что американские негры (на то время - рабы) гораздо качественнее - здоровее, выше, сильнее - африканских (свободных).
>
> в США негров разводили специально - хороших, здоровых
>
> поэтому они такие

А ещё при доставке чёрного дерева из Африки в Америку смертность была высокая. Выживали наиболее крепкие.

И раскупали их потом бодрее.

Так что негроконтингент получился сходу отчасти калиброванный!!!




ЗЫ

Да здравствует группа Dire Straits !!!


Pavel Kor4
отправлено 14.01.11 13:43 # 94


Люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией в общем то нездоровыми считаются.
А по телевизору и прочих СМИ их поощряют, Прислушиваются к ним и т.д. Это идиотизм.


Tac-Tic
отправлено 14.01.11 13:43 # 95


Кому: Kommienezuspadt, #89

> И всех Марков заодно! Опасное, опасное для демократии имя!

А вообще, положа руку известно куда, лучше сразу все книжки сжечь, а ну как не тому научат. Всё что народу надо покажут в телевизоре!


Griffon
отправлено 14.01.11 13:44 # 96


Кому: Tac-Tic, #86

> Считаю пора жечь книжки Марк Твена!!

Сначала сжечь библию! Там очень нерукопожатно с содомитами обошлись.


SuperBrat
отправлено 14.01.11 13:46 # 97


Кому: Tac-Tic, #95

> А вообще, положа руку известно куда, лучше сразу все книжки сжечь, а ну как не тому научат.

[Смотрит с подозрением и прячет книгу за спину!]


Statos
отправлено 14.01.11 13:47 # 98


Вспомнился эпизод South Park The F Word
http://en.wikipedia.org/wiki/The_F_Word_(South_Park)
Там гей-комьюнити обиделось на детишек, которые использовали слово faggots применительно к байкерам на Харлеях. Пришлось менять значение слова.

Было смешно, после чтения новости - как-то не очень.


chum
отправлено 14.01.11 13:47 # 99


Кому: Феодосиец, #91

> О как, СССР 20 лет как нет, а до сих пор у "цивилизованных граждан" такие ассоциации.

Да там многие до сих пор нас commy называют.

Слышал также, что так в шутку называют в Штатах калифорнийцев.


Landadan
отправлено 14.01.11 13:48 # 100


Если вдруг не было - клип

Dire Straits - Money For Nothing

http://www.youtube.com/watch?v=GWXDjiKVs2U



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 534



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк