Пианист и дети

15.01.11 13:43 | Goblin | 148 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Преподаватель Центральной музшколы при консерватории имени Чайковского Анатолий Рябов задержан за педофилию. Установлено, что 64-летний пианист с апреля 2009 года на протяжении восьми месяцев приставал к своей 13-летней ученице.

"В отношении Рябова возбуждено уголовное дело по пункту "б", части 4 ст. 132 УК РФ "насильственные действия сексуального характера. Ему грозит 20 лет лишения свободы", — рассказали Lifenews.ru. На допросе в Пресненском СК музыкант отказался давать показания.

Как рассказали в музыкальной школе, где работал Анатолий Рябов, за многолетнюю практику ничего подобного за ним не замечалось. Тем не менее он был уволен в тот же день, когда стало известно о подаче родителей его ученицы заявления в милицию.

Анатолий Рябов — известный пианист, заслуженный деятель искусств России. Он является профессором кафедры специального фортепиано и органа Государственного музыкально-педагогического института им.Ипполитова-Иванова. Проводил мастер-классы в различных городах России, США, Республики Корея, Украины, Белоруссии, Киргизии, Аргентины, Германии.
Известный пианист задержан за педофилию

Обратите внимание: у человека нормальная репутация, ни в чём подобном ранее не замечен, ещё ничего не доказано, ещё никто ничего толком не знает и не понял, а пожилого человека уже выперли с работы.

Вот точно так же советская интеллигенция паковала друг друга в лагеря — в борьбе за место под солнцем. Задолжал за уроки — а давай-ка мы препода обвиним в педофилии? Ход мыслей известный.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 148

Хе-хе
отправлено 15.01.11 13:59 # 1


Вот до чего музыканта Сталин довёл!!!


Filron
отправлено 15.01.11 13:59 # 2


А ведь он просто хотел, чтобы его любили...


Серёга_из_Перова
отправлено 15.01.11 13:59 # 3


У деятелей искусства "это" нормально?


Эске
отправлено 15.01.11 13:59 # 4


"Может в консерватории что-то не так?.." (с) :(


boot_me
отправлено 15.01.11 14:01 # 5


Ему надо было срочно уехать за границу. Там поймут.


MaO
отправлено 15.01.11 14:01 # 6


Остаётся непонятным, почему 13 летняя ученица молчала 8 месяцев. Возможно пианист запечалился только после того, как та уже родила.


Le_batman
отправлено 15.01.11 14:01 # 7


Вот так вот жернова уголовного кодекса перемалывают культурную элиту страны.
Скоро будем совсем-совсем бездуховные.


W. Sobchak
отправлено 15.01.11 14:02 # 8


Надеюсь музшколы теперь прикроют!!!


fist
отправлено 15.01.11 14:02 # 9


профессор фортепиано и Органа


Бешеный прапор
отправлено 15.01.11 14:06 # 10


Летом какого-то известного музыканта в таиланде принимали за педофилию. Нет, видать, в консерватории таки есть какие-то флюиды.


a2v
отправлено 15.01.11 14:09 # 11


Кому: Эске, #4

> "Может в консерватории что-то не так?.." (с) :(

А может, девочка просто не хотела ходить на музыкальные занятия? Столько вопросов, и так мало ответов...


Midnight
отправлено 15.01.11 14:09 # 12


Несчастная жертва нетолерантности кровавого режима!!! Может он всего-то разок попробовать хотел???


OleJek
отправлено 15.01.11 14:09 # 13


Фига се "приставал", если по 132 возбудили.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 15.01.11 14:09 # 14


> Как рассказали в музыкальной школе, где работал Анатолий Рябов, за многолетнюю практику ничего подобного за ним не замечалось.

Вот это настораживает и даёт повод подумать - или расслабился, или имел место наговор?


Alex220
отправлено 15.01.11 14:09 # 15


Действительно... Привет консерватории.


nedo4life
отправлено 15.01.11 14:09 # 16


> Установлено, что 64-летний пианист с апреля 2009 года на протяжении восьми месяцев приставал к своей 13-летней ученице.

до чего творческая жизнь и талантливые ученицы довели старика


sidast
отправлено 15.01.11 14:09 # 17


"Как рассказали в музыкальной школе, где работал Анатолий Рябов, за многолетнюю практику ничего подобного за ним не замечалось."

ну хоть разок то можно?!
тем более для творческого человека...


Васька
отправлено 15.01.11 14:10 # 18


Вот жеж блять, ещё один пианист и пидагог!


Antediluvian
отправлено 15.01.11 14:11 # 19


Кому: Серёга_из_Перова, #3

> У деятелей искусства "это" нормально?

Нет, налицо патология. Вот если бы приставал к мальчикам, было бы нормально.


sidast
отправлено 15.01.11 14:11 # 20


Берия ко всем девочкам приставать мог, а тут интеллигент, музыкант и нельзя!
Где права человека?!!!


Nemeth
отправлено 15.01.11 14:14 # 21


Надо ему срочно выезжать к Полански. Будут вместе творить...


Voice
отправлено 15.01.11 14:15 # 22


Судя по сообщениям СМИ, в отношении гражданина побудили п. "б" ч.4 ст. 132 УК РФ, то есть действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей, на достигшей четырнадцатилетнего возраста.

Обычно 132 это орально-анальные развлечения.

Да, нелегко быть пианистом. В консерватории - ни ногой!!!


BankRat
отправлено 15.01.11 14:15 # 23


Кому: Бешеный прапор, #10

Тоже, кстати, пианиста.
Олега Плетнева.
Как хорошо, что я на пианины не пошел!!!)


blein_08
отправлено 15.01.11 14:21 # 24


Уж лучше Лолита чем 15 летний капитан!


Lito
отправлено 15.01.11 14:23 # 25


64 года? Бодрый старичок!!!


УВД на ММ
отправлено 15.01.11 14:23 # 26


У них это профессиональное что ли?


Tumoxa
отправлено 15.01.11 14:23 # 27


8-мь месяцев прелюдии - эстет!


Ragnar Petrovich
отправлено 15.01.11 14:45 # 28


Кому: Серёга_из_Перова, #3

> У деятелей искусства "это" нормально?

Сергей Соловьёв, Александр Пороховщиков, Роман Поланский.
Строго с 13-летними, не моложе.


D.M.G.
отправлено 15.01.11 14:52 # 29


Кому: Antediluvian, #19

> Нет, налицо патология. Вот если бы приставал к мальчикам, было бы нормально.

Эх, опередил...


error_macro
отправлено 15.01.11 14:52 # 30


У людей - любовь!!! А вы смеетесь...


Ydzero
отправлено 15.01.11 14:52 # 31


Интересно, что новость выложена в разделе "Жизнь". Узнать бы, по каким это критериям определяют, какие новости куда пихать.


Сиплый
отправлено 15.01.11 14:52 # 32


Это что же получается, интеллигентному человеку и пожить нельзя?


Zerg
отправлено 15.01.11 14:52 # 33


Чему радуетесь то? Творца кровавая гебня щемит! У нас что - с культурой все нормально? А теперь еще один на нары (вернее под).

Нет в России еще демократии, нету.


sidast
отправлено 15.01.11 14:52 # 34


Кому: blein_08, #24

> Уж лучше Лолита чем 15 летний капитан!

уж лучше 15 летний капитан чем Мухтар!


St Den
отправлено 15.01.11 14:54 # 35


Ему бы саундтреки для фильмов Ромы Поланского писать. Думаю, сработались бы.


YYE
отправлено 15.01.11 14:57 # 36


Спалился на работе!)

Да, это в штатах священники подобным промышляют, а у нас исключительно интеллегентные, образованные люди, светочи культуры. Они детей плохому не научат!!!


Александра
отправлено 15.01.11 15:00 # 37


>64-летний пианист с апреля 2009 года на протяжении восьми месяцев приставал к своей 13-летней ученице.

>В отношении Рябова возбуждено уголовное дело по пункту "б", части 4 ст. 132 УК РФ "насильственные действия сексуального характера.

Это теперь называется "приставал"? Что ж тогда понимать под термином "насиловал"?


maveric
отправлено 15.01.11 15:10 # 38


Кто мы с тобой такие, Сеня? Простые, сельские парни. А он - мегазвезда. У него нервы расшатаны репетициями и кокакином! (c)


Ведмедь
отправлено 15.01.11 15:10 # 39


Кому: Александра, #37



> Это теперь называется "приставал"? Что ж тогда понимать под термином "насиловал"?

[смотрит с укоризной] Ну что же вы, Александра не в ногу со временем идете? Главное, правильно переименовать, и все наладится!!! Вместо "изнасиловал"- "угостил мороженым" и красота!


Imploded
отправлено 15.01.11 15:10 # 40


...наш Вадик был на всё горазд
Он пианист и педагог...


SBER
отправлено 15.01.11 15:12 # 41


Учитывая в честь кого названа консерватория, данный случай - продолжение традиций. Только Чайковский больше по мальчикам специализировался.


Atollos
отправлено 15.01.11 15:13 # 42


Интересно, что такое "специальное фортепиано".


puxiva
отправлено 15.01.11 15:17 # 43


Ну блин начитался до запору-((( "Даёшь парады геев и лезбиянок" -))) могёт всем поможет -((( Ах тройка Русь ...


Кай Косадес
отправлено 15.01.11 15:21 # 44


Это что, 20 лет за "приставания"?! Как-то чересчур...


D.M.G.
отправлено 15.01.11 15:27 # 45


Кому: SBER, #41

> Учитывая в честь кого названа консерватория, данный случай - продолжение традиций. Только Чайковский больше по мальчикам специализировался.

Профессионалы считают, что гомосексуализм Чайковского - клевета.

http://www.pravda.ru/culture/culturalhistory/personality/06-11-2008/290917-chaikovsky-0/

Что, в общем-то, не отрицает того, что музыканты - вообще группа риска по гомосексализму.


Александра
отправлено 15.01.11 15:30 # 46


Кому: Ведмедь, #39

> [смотрит с укоризной] Ну что же вы, Александра не в ногу со временем идете?

[краснеет, опускает глаза] Я исправлюсь, честно!


Чеснок
отправлено 15.01.11 15:32 # 47


Какой эффективный, беспроигрышный инструмент дают ученицам в руки, чтобы мстить учителям. "А он ко мне приставал!" - и 20 лет лагерей.


Александра
отправлено 15.01.11 15:36 # 48


Кому: D.M.G., #45

> Профессионалы считают, что гомосексуализм Чайковского - клевета.
>
> http://www.pravda.ru/culture/culturalhistory/personality/06-11-2008/290917-chaikovsky-0/

Ишшшты! Глядишь, так и договорятся специалисты до того, что среди поистине великих людей не так много было пидоров, как самим нынешним пидорам того хотелось бы!

> О том, что не существует ни писем, ни воспоминаний современников, ни каких-либо других убедительных свидетельств гомосексуализма Чайковского, свидетельствует и латышский психотерапевт и сексолог Янис Залитис.

Залитису вся армия нынешних западных сексологов руки не подаст. На то они и западные сексологи, чтобы даже в нормальном человеке признаки латентного гомосексуализма изыскивать. А Залитис эвона как, факт, подтверждённый авторитетным человеком (безымянным диктором "Голоса Америки") оспорить вздумал. Против линии партии идёт, однако!


Lady_Alia
отправлено 15.01.11 15:40 # 49


Кому: SBER, #41

> Только Чайковский больше по мальчикам специализировался.

"Но мы любим его не только за это!" (с) Армянское радио

С одной стороны ужасаешься, что всякие уроды в школы пролезают, с другой стороны неизменно вспоминается сериа Саут Парка, в которой дети подобный образом избавились от своих родителей...


Любитель Жизни
отправлено 15.01.11 15:42 # 50


Поланский бы ему руки не подал.


Talan
отправлено 15.01.11 15:45 # 51


> Как рассказали в музыкальной школе, где работал Анатолий Рябов, за многолетнюю практику ничего подобного за ним не замечалось

Было бы более чем странно приставание Рябова к пожилым сотрудникам и сотрудницам школы.


Talan
отправлено 15.01.11 15:45 # 52


Кому: Кай Косадес, #44

> Это что, 20 лет за "приставания"?! Как-то чересчур...

Пезднера бы сюда, он бы все мигом легализовал и раз и навсегда решил проблему.


Злой южанин
отправлено 15.01.11 15:48 # 53


Кому: Чеснок, #47

> "А он ко мне приставал!" - и 20 лет лагерей.

Ты знаешь, меня это тоже сильно заинтересовало. Нисколько не оправдывая этого учителя, конечно же (если он действительно педофил- то в МЛС ему и место).

Могла ли 13 летняя ученица ученица по какой либо другой причине (много уроков задавал к примеру)взболтнуть лишнего, не понимая чем это грозит пианисту? Думаю, что это не исключено.


Melnikoff
отправлено 15.01.11 15:53 # 54


Я так понимаю, обвинение основано исключительно на словах даже не самой ученицы, а её родителей.

Может, конечно, Рябов и виновен, учитывая повадки деятелей культуры.

Но точно так же и у родителей могут быть мотивы посадить его или по крайней мере нагадить. Например, задолжали денег за занятия. Или личная обида, скажем не отправил дочку на каой-нибудь конкурс. Масса вариантов.


ChanneLN5
отправлено 15.01.11 15:55 # 55


Бедняжка, условный срок за педофилию так осложнит ему концовку жизни :(
А ведь заслуженный человек, подумаеш. А что там говорят в его поддержку представители секс-меньшинств ?


akinak
отправлено 15.01.11 15:59 # 56


Кому: BankRat, #23

> Тоже, кстати, пианиста.
> Олега Плетнева.
> Как хорошо, что я на пианины не пошел!!!)

депианинизация


Lady_Alia
отправлено 15.01.11 16:13 # 57


Кому: Atollos, #42

> Интересно, что такое "специальное фортепиано".

Основной предмет у пианистов. Ибо те, кто обучается другой музыкальной специальности, учит т.н. ОБЩЕЕ фортепиано, чтобы хотя бы немного уметь тренькать на нем


Dok
отправлено 15.01.11 16:19 # 58


Дык известно - высшая ценность - презумпция невинности, ага. Или невиномности?
И свобода слова.
То ли он шубу украл, то ли у него.

Если и оправдают - один хрен весь в говне...


Polaris
отправлено 15.01.11 16:21 # 59


Еще ничего не доказано, а уже - того, можно идти на пенсию, ибо преподавательская карьера кончилась.


Александра
отправлено 15.01.11 16:23 # 60


Кому: Злой южанин, #53

> Могла ли 13 летняя ученица ученица по какой либо другой причине (много уроков задавал к примеру)взболтнуть лишнего, не понимая чем это грозит пианисту? Думаю, что это не исключено.

Что-то смотрю я на нынешних тринадцатилетних девочек, и кажется мне, что они уже давно отдают себе отчёт в том, чем может грозить их такого рода обвинение пожилому преподавателю. И это, кстати, увеличивает вероятность наговора на неугодного человека.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 15.01.11 16:23 # 61


Кому: SBER, #41

> Учитывая в честь кого названа консерватория

Да чего там! Ленин тоже был пидерасом. Как и товарищ Крупский. Если кто забыл, то у всех этих рассказов примерно один источник. Про Чайковского было вбросом Голоса Америки.

Ну и помимо всяких голосов америк: пидары себя пиарят, норовя вписать в свои ряды любого талантливого человека, а вы собираете эту херню.


Jungle
отправлено 15.01.11 16:35 # 62


Эх, опять подкачали "органы"... "Задержан"... А ведь мог и сопротивление оказать, в окно высотки шмыгнуть, на лестнице оступиться, или с перепугу крышкой пианины пальцы обеих рук себе сломать, с*ука!


puxiva
отправлено 15.01.11 16:36 # 63


Кому: Злой южанин, #53

Ну,да ... ПиАр уних такой у молодух, ныне входу. На сцену, на сцену ,на ....


Оккупант
отправлено 15.01.11 17:02 # 64


> Вот точно так же советская интеллигенция паковала друг друга в лагеря

Да! Грамотно написать донос - мозги нужны. На территории СПбГУ стоит маленткий мемориальчик. Написано что-то вроде "Памяти универсантов - жертв сталинских репрессий".


paralelnyi
отправлено 15.01.11 17:02 # 65


она хотела стать моделью и красивой жизни... похоже на подставу...


Noidentity
отправлено 15.01.11 17:05 # 66


Кому: Melnikoff, #54

> Может, конечно, Рябов и виновен, учитывая повадки деятелей культуры.
>
> Но точно так же и у родителей могут быть мотивы посадить его или по крайней мере нагадить. Например, задолжали денег за занятия. Или личная обида, скажем не отправил дочку на каой-нибудь конкурс. Масса вариантов.

А могли и коллеги маски-шоу устроить. Типа - засиделся пенсионер на кафедре, а вакансия для чьего-нибудь протеже нужна. Или "на ногу наступил" кому-то из коллег.


Vladimir_A
отправлено 15.01.11 17:28 # 67


Кому: Чеснок, #47

> Какой эффективный, беспроигрышный инструмент дают ученицам в руки, чтобы мстить учителям. "А он ко мне приставал!" - и 20 лет лагерей.

Не только отомстить. Отличный инструмент вымогательства:"Слышь лошара - гони тысячу баксов, иначе скажу маме и папе, что ты ко мне приставал, а они в суд подадут и 20 лет лагерей тебе обеспечено".


Trancer
отправлено 15.01.11 17:43 # 68


Сейчас это самый простой способ посадить человека работающего в сфере детского образования.... согласен со многими здесь.


5mod2
отправлено 15.01.11 17:43 # 69


Кому: Noidentity, #66

> А могли и коллеги маски-шоу устроить. Типа - засиделся пенсионер на кафедре, а вакансия для чьего-нибудь протеже нужна. Или "на ногу наступил" кому-то из коллег.

там сказано, отказался давать показания. если невиновен, более ожидаемо другое поведение.


Джон Мэтрикс
отправлено 15.01.11 18:16 # 70


По такой статье можно возбуждаться, только если проведена полноценная доследственная проверка. Если по результатам не найдется достаточно оснований для возбуда, то откажут, висяки никому на хрен не впились. Соответственно у девочки наверняка имелись повреждения или следы преступника на теле потерпевшей.

Просто так пойти и тыкнуть пальцем - он меня того, при этом ни следов, не ссадин - очень сомнительно, что возбудят.

А родители если что по ст. 306 пойдут.


Mr. S
отправлено 15.01.11 18:35 # 71


> Обратите внимание: у человека нормальная репутация, ни в чём подобном ранее не замечен, ещё ничего не доказано, ещё никто ничего толком не знает и не понял, а пожилого человека уже выперли с работы.

Да уж, интересно поступили. Любопытно узнать было бы, на каком основании его уволили. Наверное, в связи с утратой доверия?

Ну и действительно надо бы уж определиться - изнасиловал или только приставал.


ap312
отправлено 15.01.11 18:35 # 72


Кому: YYE, #36

> Да, это в штатах священники подобным промышляют, а у нас исключительно интеллегентные, образованные люди, светочи культуры. Они детей плохому не научат!!!

неплохо ты приопустил штатовских священников


Alex_DRUMMER
отправлено 15.01.11 18:46 # 73


Или его место срочно понадобилось кому-нибудь, или старик лет 40 успешно маскировался под нормального гражданина. Сильно похоже на первое, ИМХО.


Noidentity
отправлено 15.01.11 19:04 # 74


Кому: 5mod2, #69

> там сказано, отказался давать показания. если невиновен, более ожидаемо другое поведение.

Не знаю, опыта участия в подобных инцидентах не имею. А какое другое поведение ожидаемо?


Melnikoff
отправлено 15.01.11 20:09 # 75


Свежие данные: "К зданию суда пришла целая толпа людей разных возрастов, чтобы поддержать Анатолия Яковлевича. Для них он - человек, который открыл дорогу на большую сцену и сделал из детей профессионалов.Среди них были и учащиеся Центральной музыкальной школы и лауреаты государственных премий и Гран-при. Все они в один голос утверждали, что ученица, пожаловавшаяся на Рябова, всегда плохо училась. Более того, по их словам, пианист в последнее время настаивал на переводе девочки к другому преподавателю. " (http://www.lifenews.ru/news/48693)

Там же один из комментаторов дал ссылку вроде как на фотоальбом потерпевшей.


Арчибальд
отправлено 15.01.11 20:35 # 76


Кому: YYE, #36

> Да, это в штатах священники подобным промышляют

Да и в России священники промышляют.


bials
отправлено 15.01.11 20:44 # 77


Кому: 5mod2, #69

> там сказано, отказался давать показания. если невиновен, более ожидаемо другое поведение.

А какие показания к примеру, он должен давать на абсурдные обвинения? Он ведёт абсолютно правильную тактику в нынешних условиях. Ни слова без присутствия адвоката.
Иначе такого могут накрутить.
А вообще не очень ясно какие тут вообще могут быть доказательства, кроме слов этой "девочки".
А ювенальная юстиция, упорно навязываемая нам, открывает широкие перспективы в деле шантажа малолетками педагогов и детьми - родителей.


Александр1988
отправлено 15.01.11 20:49 # 78


>Вот точно так же советская интеллигенция паковала друг друга в лагеря — в борьбе за место под солнцем. Задолжал за уроки — а давай-ка мы препода обвиним в педофилии? Ход мыслей известный.

На работе общался с женщиной, она как узнала, что я историей интересуюсь (вернее не интересуюсь, а не считаю историю России позором) начала мне рассказывать, какие адские расстрелы были у нас в Челябинске с 1937 по 1953 год, что где-то был специальный ров, куда свозили людей на расстрел. Казнить могли, буквально за все, даже если взгляд не нравился. Я поинтересовался: "Что же получается, всех ни за что казнили?", она ответила: "Да".


freagle
отправлено 15.01.11 20:49 # 79


Кому: Mr. S, #71

> Да уж, интересно поступили. Любопытно узнать было бы, на каком основании его уволили. Наверное, в связи с утратой доверия?

Видимо, Лолита - дочь уважаемых родителей, имхо.


Desman
отправлено 15.01.11 21:05 # 80


Еще один взгляд на ситуацию.
http://cmsh2011.ucoz.com/


Zverь
отправлено 15.01.11 21:09 # 81


>[Установлено], что 64-летний пианист с апреля 2009 года на протяжении восьми месяцев приставал к своей 13-летней ученице.

Вот это зачем журналист написал? Что, суд уже был? Или он по совместительству судьёй работает?

>На допросе в Пресненском СК музыкант отказался давать показания.

А это, видимо, доказательство?

Блин, ну что за мания этих крикунов пиздеть раньше времени!


Монолит
отправлено 15.01.11 21:35 # 82


Кому: Trancer, #68

> Сейчас это самый простой способ посадить человека работающего в сфере детского образования.... согласен со многими здесь.

Камрад, я сам в школе работаю. Причем учителем физкультуры. В т.ч. и у девочек 12-15 лет. Что у детей в головах твориться, тем более в этой сфере - ужас неописуемый.

Очень и очень вдумчиво и аккуратно нужно относиться к тому, что говорят дети/родители про педагогов. В 75% случаев - это абсолютнейший бред. И сразу на человека всех собак вешать и клеймо ставить - ну слишком опрометчиво.


vezz
отправлено 15.01.11 21:35 # 83


Кому: Desman, #80

> Еще один взгляд на ситуацию.
> http://cmsh2011.ucoz.com/

Но журналисты как-то не спешат ознакомить с ним читателей, предоставив им демократическое право выбора из альтернативных версий.


UncleJunkie
отправлено 15.01.11 21:35 # 84


Пишут, закрыли педагога. Не просто так, поди.


UncleJunkie
отправлено 15.01.11 21:48 # 85


Кому: Джон Мэтрикс, #70

> Просто так пойти и тыкнуть пальцем - он меня того, при этом ни следов, не ссадин - очень сомнительно, что возбудят.

Дело резонансное, да еще и с ребенком-потерпевшим. Обязательно возбудят, и никаких ссадин не надо.


UncleJunkie
отправлено 15.01.11 21:48 # 86


Кому: vezz, #83

> Но журналисты как-то не спешат ознакомить с ним читателей, предоставив им демократическое право выбора из альтернативных версий.

Директор подложил девочку под педагога? Или заставил ее написать заявление? Или родителей подговорил заставить ребенка оклеветать преподавателя? Это же пятно на всю жизнь, да и вычурно чересчур. Такого, лично я считаю, быть не может.
Проще, наверное, было бы заказать ему ноги-руки переломать, чем заваривать такую сложную социальную кашу с перспективой самому огрести в случае, если обман раскроется.


Tomkat
отправлено 15.01.11 21:48 # 87


Дмитрий Юрьевич, а есть данные о задолженности родителей девочки перед преподавателем?


Noidentity
отправлено 15.01.11 21:58 # 88


Кому: Zverь, #81

>На допросе в Пресненском СК музыкант отказался давать показания.
>
> А это, видимо, доказательство?

Причём, камрад ссылку давал, там видео было - судя по видео, Рябов просто отказался общаться с прессой напрямую, без адвоката. Но у журналистов это теперь называется "отказался давать показания" :)


bombimbom
отправлено 15.01.11 22:08 # 89


Ну лично я, своего пацана когда лет до 12 подрастёт в секцию бокса отдам, пусть поучится уходить от ударов и если потребуется, наносить их жестко и эффективно, любому пацану это полезно.

Насчёт человека из Консерватории, зачем в сущности уже умному 64-летнему мужчине, с отличной репутацией, какой-то "бодрый", "молодёжный" разврат с малолетками?, шняга да и только.

Это только агенты "прянишникова и ко" могут подходить на улицах Питера и Москвы, к заезжим девочкам - дурочкам, заманивая под различными предлогами сниматся в порнографии, для экспорта на запад.

Понятно при "кровавом" Виссарионыче, не о чём подобном и речи быть не могло.


vezz
отправлено 15.01.11 22:08 # 90


Кому: UncleJunkie, #86

> Директор подложил девочку под педагога? Или заставил ее написать заявление? Или родителей подговорил заставить ребенка оклеветать преподавателя? Это же пятно на всю жизнь, да и вычурно чересчур. Такого, лично я считаю, быть не может.

А теперь еще раз прочти вот это:

>о подаче родителей его ученицы заявления в милицию.


Melnikoff
отправлено 15.01.11 22:08 # 91


Кому: UncleJunkie, #86

> Проще, наверное, было бы заказать ему ноги-руки переломать, чем заваривать такую сложную социальную кашу с перспективой самому огрести в случае, если обман раскроется.

Подозреваю, директор не особенно боится. Приведённый там же эпизод про драку, когда даже при наличии свидетельских показаний пытаются выставить крайним потерпевшего, говорит что руководство школы чувствует себя вполне в безопасности.


vicbond
отправлено 15.01.11 22:17 # 92


Интересно почему не уволили задним числом. Типа:"А он у нас уже год как не работает.".


Майкл_С
отправлено 15.01.11 22:17 # 93


Да, не позавидуешь человеку. Потом хрен отмоешься... Хоть сто раз докажи невиновность - все равно будут шушукаться.


Zverь
отправлено 15.01.11 22:41 # 94


Кому: Noidentity, #88

> Причём, камрад ссылку давал, там видео было - судя по видео, Рябов просто отказался общаться с прессой напрямую, без адвоката. Но у журналистов это теперь называется "отказался давать показания" :)

Ага, они у нас ещё и следователями по совместительству работают. Показания снимают. :)


UncleJunkie
отправлено 15.01.11 23:11 # 95


Кому: vezz, #90

> А теперь еще раз прочти вот это:

Ты в порядке ли, камрад? Мой пост был про слабость, надуманность "альтернативной" версии с той странички. Ну, согласно которой педагога таким неординарным способом выживает директор. А ты мне, видимо, решил напомнить, чья подпись была на заявлении. Зачем? Какая связь?


Akvenem
отправлено 15.01.11 23:17 # 96


Более чем уверен, что девчушка то кое-что умеет.. И подставить препода ей как раз плюнуть.. классика так сказать.. врятли даже подумают посмотреть в ее сторону как на ту, которая сможет провернуть нечто эдакое..


UncleJunkie
отправлено 15.01.11 23:17 # 97


Кому: Melnikoff, #91

> Подозреваю, директор не особенно боится

Он, может статься, полагает, что не имеет к избиению мальчика никакого отношения. А сохранение сора в избе, очень может быть, по его мнению есть мера вынужденная и благая, направленная на сохранение репутации прежде всего - учреждения.
И в ролике НТВ он, кстати, вел себя неуверенно. Убежал, если бы точным.


runer87
отправлено 15.01.11 23:28 # 98


Бляха, козлы - еще ничего не ясно, а уже во всех смертных грехах обвинили...
Как я люблю нашу прессу...


Zerych
отправлено 15.01.11 23:28 # 99


У нас в местном вузе препода по физике выперли на девятом десятке с чуть меньшей скоростью и формально не за педо, насколько я знаю. Замечательно преподавал даже несмотря на слабое сердце и неоднократные приступы в прошлом. (И брат сейчас, благодаря его науке, отлично читает лекции без бумажки, уже его студенты призовые места на олимпиадах и конференциях берут.) А всего-то причин: сын завкафедрой физики положил половой орган на все его (препода) занятия в семестре. В общем, случай схожий и весьма показательный.


UncleJunkie
отправлено 15.01.11 23:44 # 100


Кому: Akvenem, #96

> Более чем уверен, что девчушка то кое-что умеет

Посмотрел фотографию, предположительно, этой девочки, годичной давности. На вид - худосочное невинное маленькое существо, ребенок.
В отсутствии у нее половой жизни я по-экспертному не сомневаюсь. Какая там половая жизнь - пианино и еще раз пианино.



cтраницы: 1 | 2 всего: 148



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк