Ситуация в Охотском море

18.01.11 14:03 | Goblin | 138 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Операция по спасению застрявших во льдах Охотского моря кораблей уже не раз откладывалась из-за погодных условий. "Главный соперник всей спасательной операции — беспрецедентные льды, которые стремительно образовались накануне Нового года, продолжают нагоняться ветрами и сплачиваться в этом районе", — заявил 14 января замруководителя Росрыболовства Александр Савельев. По его словам, площадь плавбазы составляет более гектара, и "если ее продать по цене металлолома, это будет 700 млн рублей". "Ледоколам приходится с невероятными усилиями вытаскивать этот огромный "консервный завод", огромную плавбазу "Содружество", — добавил он.
Операция по спасению кораблей в Охотском море затягивается

Давно пора весь флот продать по цене металлолома.
А за ними — самолёты, тепловозы, тракторы, машины.
Что там ещё модернизаторы не сломали и не продали.

Никаких забот не будет.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 138

Krogstad
отправлено 18.01.11 14:07 # 1


>еспрецедентные льды, которые стремительно образовались накануне Нового года, продолжают нагоняться ветрами и сплачиваться в этом районе

Сарумян колдует. Не иначе.


MrRazDva
отправлено 18.01.11 14:09 # 2


>Главный соперник всей спасательной операци[ей]

Опечатка


Talan
отправлено 18.01.11 14:12 # 3


Кому: MrRazDva, #2

> Опечатка

Это дословный текст с другого сайта.


camrad88
отправлено 18.01.11 14:12 # 4


А как же авиация?! Ведь тоже мешает жить свободным людям!!!


Rad-world
отправлено 18.01.11 14:14 # 5


Льды подкрались незаметно...


Antediluvian
отправлено 18.01.11 14:14 # 6


> если ее продать по цене металлолома

Во-от, ведь не всё ещё, оказывается, распродали по цене металлолома. У России есть будущее!


Бресь Сергей
отправлено 18.01.11 14:16 # 7


Вчера, кстати, годовщина была как ребятки на T-36 в 60-м подвиг начали.


lylyM
отправлено 18.01.11 14:20 # 8


> Операция по спасению застрявших во льдах Охотского моря кораблей уже не раз откладывалась из-за погодных условий. "Главный соперник всей спасательной операции — беспрецедентные льды

Главная проблема при спасении изо льда - лёд!


Серёга_из_Перова
отправлено 18.01.11 14:22 # 9


> беспрецедентные льды, которые стремительно образовались накануне Нового года

Как они только посмели образоваться?


Plaun
отправлено 18.01.11 14:24 # 10


Кому: camrad88, #4

И экологию портит!


Обух
отправлено 18.01.11 14:24 # 11


Замруководителя Росрыболовства не в курсе, что есть цены выше цены металлолома? Да он не эффективный менеджер!


Mazan
отправлено 18.01.11 14:27 # 12


>если ее продать по цене металлолома, это будет 700 млн рублей

а уж если учесть сезонность, то вообще круто будет!!!


grezko
отправлено 18.01.11 14:29 # 13


А как же плавучий храм? Почему его не подтянули???


Дадли Смит
отправлено 18.01.11 14:31 # 14


Ширше надо смотреть: если сначала продать на металлолом ледоколы, то следующей зимой можно будет продать уже весь флот, а не одну плавбазу. Этож какой гешефт будет!


Joker
отправлено 18.01.11 14:32 # 15


>Давно пора весь флот продать

А моря и земли отдать под разработку иностранным компаниям, да и самим в рабство продаться.


Стальная Гиена
отправлено 18.01.11 14:32 # 16


Глобальное потепление, как и толстый полярный лис, подкралось незаметно...


knives_in
отправлено 18.01.11 14:34 # 17


Что случилось со льдами? - Они стремительно образовались!


MrRazDva
отправлено 18.01.11 14:35 # 18


> если ее продать по цене металлолома, это будет 700 млн рублей

Надо только дождаться подъёма цен на лом. Вот тогда-то и заживём!


easykey
отправлено 18.01.11 14:36 # 19


э... не будем сдавать! Я консервы люблю тоже! С картошечкой!


Sorokin
отправлено 18.01.11 14:36 # 20


700 миллионов, а чего- не миллиардов? Пиздеть надо по полной программе! Особенно порадовала формула вычесленй: гектар железа=700 мультов...


ivan_foto
отправлено 18.01.11 14:37 # 21


Можно еще почти 8 серий Щелкунчика снять на эти деньги!


Kommienezuspadt
отправлено 18.01.11 14:42 # 22


Кому: lylyM, #8

> Главная проблема при спасении изо льда - лёд!

Не вижу никакой логики!!!


Dok
отправлено 18.01.11 14:45 # 23


Вот же - уже двадцать лет распродают по цене металлолома - и все никак распродать не могут...

Стален проклятущий!


цикорий
отправлено 18.01.11 14:46 # 24


а никто случайно не в курсе, почему из продажи практически пропали консервы из тунца? Это связано как-нибудь с переделом морей, льдами или эффективным менеджементом?


кратный двум
отправлено 18.01.11 14:47 # 25


Вот бы продать таких рационализаторов, да вот только они никому не нужны. Ну разве что неграм в Африку, алмазы ручным способом добывать.


KroliKoff
отправлено 18.01.11 14:48 # 26


Кому: Серёга_из_Перова, #9
Кому: knives_in, #17

> продолжают нагоняться ветрами и сплачиваться в этом районе

Ещё и сплотились гады.


Rebrebus
отправлено 18.01.11 14:53 # 27


А если продать замруководителя Росрыболовства на органы, то это сколько будет?


D.M.G.
отправлено 18.01.11 14:56 # 28


Кому: Rebrebus, #27

> А если продать замруководителя Росрыболовства на органы, то это сколько будет?

Я думаю, 700 руководителей росрыболовства при их полной утилизации примерно будут соответствовать одной плавбазе на металлолом.


knives_in
отправлено 18.01.11 14:57 # 29


>если ее продать по цене металлолома, это будет 700 млн рублей

Хорошая мысль, но вот не хватает у нас ещё пока настоящей коммерческой жилки! Ведь эвакуация экипажа по воздуху наверняка обойдётся недёшево. А можно было бы продать и его, по цене, например, замороженной говядины!

Но если серьёзно, раз металлолом стоит 700 млн. рублей, то во сколько тогда обойдётся постройка новой плавбазы?

Хотя, наверное, кому это надо, если можно спокойно продавать квоты на невыловленную рыбу, а консервы потом покупать за рубежом?


Statos
отправлено 18.01.11 15:01 # 30


> "Главный соперник всей спасательной операции — беспрецедентные льды, которые стремительно образовались накануне Нового года, продолжают нагоняться ветрами и сплачиваться в этом районе", — заявил 14 января замруководителя Росрыболовства Александр Савельев.

Вот что сообщают "Известия":
> Первые сигналы бедствия суда послали еще 29 декабря. До этого ситуация в Сахалинском заливе была совершенно спокойная - заморозки ударили внезапно. Источники "Известий" уверяют: в первые дни корабли можно было бы вызволить с помощью буксира. Но капитанов и матросов, готовых пожертвовать салатом оливье и фужером шампанского ради спасения новых "челюскинцев", просто не нашлось.
> Не сразу "завелись" и водители ледоколов, к которым пришлось обратиться после того, как толщина льда достигла двух метров. Еще 30 декабря они получили финансовые гарантии от судовладельцев: спасение будет оплачено. Однако в море ледоколы вышли только после того, как их об этом настоятельно попросили в Минтрансе, - уже в первых числах нового года.
> Конечно, у владельцев ледоколов - своя правда. Как выяснили "Известия", эти специализированные суда, являющиеся активами транспортной группы Fesco, находятся в аренде у американской компании "Эксон Нефтегаз Лимитед" аж до 2016 года.
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3150224/

Пора бы и страну сдать в аренду высокоэффективным и прозрачным собственникам, а то все как-то не ладится...

Кому: Rebrebus, #27

> А если продать замруководителя Росрыболовства на органы, то это сколько будет?

На этом специализируются албанско-косовские патриоты.


D.M.G.
отправлено 18.01.11 15:03 # 31


Кому: easykey, #19

> Я консервы люблю тоже! С картошечкой!

"Купи латвийские шпроты. Заплати пенсию ветерану СС"


draugmot
отправлено 18.01.11 15:07 # 32


«Нужно сделать государство маленьким, а народ редким. Даже если имеется много орудий, не надо их употреблять. Нужно сделать так, чтобы народ не странствовал далеко до конца своей жизни.
Даже если имеются лодки и колесницы, не надо их употреблять. Даже если имеются вооруженные войска, не надо их выставлять. Надо сделать так, чтобы народ снова начал плести узелки и употреблять их вместо письма. Надо сделать вкусным его питание, прекрасным его одеяние, устроить ему спокойное жилище, сделать веселой его жизнь. Соседние государства смотрели бы друг на друга издали, слушали бы друг у друга пение петухов и лай собак, а люди до старости и смерти не должы были бы кочевать с места на место»
[Дао Дэ Цзин, 80]


Sorokin
отправлено 18.01.11 15:08 # 33


Кому: knives_in, #29

Не стоит он столько, он и трети етой сммы не стойт. Дядя не ведает что говорит, а говорить что-то надо...


halamchik
отправлено 18.01.11 15:16 # 34


Кому: Rebrebus, #27

> А если продать замруководителя Росрыболовства на органы, то это сколько будет?

главное не тупонуть и не продать по цене металлолома!


SuperBrat
отправлено 18.01.11 15:17 # 35


>Давно пора весь флот продать по цене металлолома.

[молится в надувной церкви, чтобы ДАМ не услышал Главного]


Человекъ
отправлено 18.01.11 15:28 # 36


И эта, надо продать лишние часовые пояса.

А то проклятый Сталин расплодил.


Hedgehog
отправлено 18.01.11 15:29 # 37


Не совсем понял ажиотажа контингента вокруг фразы "если ее продать по цене металлолома, это будет 700 млн рублей".
По моему, человек просто образно описал объект с которым приходится иметь дело - типа "тут одного железа на ххх". Так, что каждому понятно. Из этой же оперы - "Если всё человечество утопить в озере Байкал, его уровень поднимется всего лишь на 6 см". - прекрасно характеризует и размеры Байкала, и ценность человечества.

И ведь ходят корабли в море. Непонятно, правда, куда рыба девается, но это уже другая тема. )))


ruskamikadze
отправлено 18.01.11 15:43 # 38


В Приморье давно уже весь флот на гвозди ушел. Другого применения ему не нашли.


SuperBrat
отправлено 18.01.11 15:44 # 39


Кому: D.M.G., #31

> "Купи латвийские шпроты. Заплати пенсию ветерану СС"

И пофиг, что почти каждый второй житель Латвии русскоговорящий?


Hedgehog
отправлено 18.01.11 15:48 # 40


Кому: SuperBrat, #39
> И пофиг, что почти каждый второй житель Латвии русскоговорящий

И своими налогами платит пенсии ветеранам СС


RoseM
отправлено 18.01.11 15:51 # 41


Нужно говорить правильно:
не "Если ее продать по цене металлолома",
а "Я готов продать ее по цене маталлолома и уже нашел покупателей"


Termirator
отправлено 18.01.11 15:51 # 42


Генерал Мороз вновь в действии


Глав Упырь
отправлено 18.01.11 15:53 # 43


>Никаких забот не будет.

Когда в 96-97 г.г. служил в порту, был поражён, сколько металла (не только лом, но цв. метлл в промышленных слитках) мы вывозим за рубеж.

Сейчас, я думаю, поток меньше не стал..


Rebrebus
отправлено 18.01.11 15:56 # 44


Кому: Hedgehog, #37

> человек просто образно описал объект с которым приходится иметь дело

Нет, это ход мысли такой: не описать какую прибыль принесет объект при умелом промысле. А описать через стоимость при распиле на металл.

Профессиональная деформация психики распильщика.


Hedgehog
отправлено 18.01.11 16:08 # 45


Кому: Rebrebus, #44
> Нет, это ход мысли такой: не описать какую прибыль принесет объект при умелом промысле. А описать через стоимость при распиле на металл.

Не фантазируй. Для этого есть тесты Роршаха. Вмерзшая в лёд плавбаза никакого промысла не ведёт, особенно умелого. Ты когда застрявший джип из кучи говна вытаскиваешь о чём думаешь, каких тёлок на нём снимал или всё таки о его весе и габаритах?


Sheva1978
отправлено 18.01.11 16:12 # 46


Кому: Hedgehog, #37

Знаешь, камрад, я бы хотел с тобой согласиться, но от эффективных собственников всего можно ожидать. Я лично совсем не уверен, что там ни у кого такой мысли не возникало, типа "а чего с этим железом корячиться, бабло тратить, продадим китайцам на иголки, да и все". Им же похуй, они эту плавбазу наверняка не строили, не работали на ней, даже просто в глаза, думаю, не видели, для них она всего лишь имущество, "актив".


Joker
отправлено 18.01.11 16:12 # 47


Кому: Termirator, #42

> Генерал Мороз вновь в действии

Только он перешел на сторону противника


Маленький Друг
отправлено 18.01.11 16:12 # 48


Кому: lylyM, #8

> Главная проблема при спасении изо льда - лёд!

Точно так же как и главная проблема в борьбе со снегом - снег!

У нас местные чиновники так и говорят круглосуточно из телевизоров и газет.


Оукз
отправлено 18.01.11 16:12 # 49


Землю за МКАДом тоже можно продать. Китайцам! Они найду применения.
А потом обвиним Сталина, он, проклятый, специально все подстроил, и пойдем отвоевывать.


berserk_75
отправлено 18.01.11 16:12 # 50


Кому: SuperBrat, #35

Уже давно услышал и стремительно выполняет наказ! Северный флот ежегодно теряет 5-6 боевых кораблей на "иголки" (металлолом), а в строй не вводится практически ни одного, не считая ремонта.


wizarden
отправлено 18.01.11 16:12 # 51


Мне вот интересно, вот Савельев этот, он видимо спасением занимается. Представляю, вот значит приходит ему информация - "Зажата плавбаза во льдах", а он сразу - "Ну ка выясните, сколько за нее дадут если вытащить и на металл сдать?"... Блин, ну как так можно, что за люди? Уж не ляпал бы хоть в разговорах с журналистами..


Большой ещё раз
отправлено 18.01.11 16:16 # 52


Кому: D.M.G., #31

> > "Купи латвийские шпроты. Заплати пенсию ветерану СС"

С удовольствием купил бы другие - но в Сосновом Бору благополучно завод помре и снесён, в Усть-Луге - тоже - при этом в последнее время качество российских шпрот - на уровне шпротного паштета - правда исторически так сложилось - что основной район ловли балтийской кильки находится в ведении славных прибалтийских соседей - как ты думаешь - они нам с удовольствием квоты выписывали и демпингом не давили?


Ferrat416
отправлено 18.01.11 16:18 # 53


нужно просто лёд переименовать, так победим!


Hedgehog
отправлено 18.01.11 16:18 # 54


Кому: Sheva1978, #46
> Знаешь, камрад, я бы хотел с тобой согласиться, но от эффективных собственников всего можно ожидать.

Знаешь ли ты этого человека, знаком ли с ним? Слышал ли от него в тесном кругу "Распилить всё нах и с баблом свалить побыстрее"? Есть ли сведения о его предыдущей деятельности на занимаемом посту, что даёт право строить подобные умозаключения? Я пока что вижу лишь человека координирующего ход спасательной операции. Или для тебе, как для либерала существуют условные рефлексы - "Менты = пидоры", "Руководители = воры", далее по вкусу?


berserk_75
отправлено 18.01.11 16:19 # 55


Кому: wizarden, #51

> Мне вот интересно, вот Савельев этот, он видимо спасением занимается. Представляю, вот значит приходит ему информация - "Зажата плавбаза во льдах", а он сразу - "Ну ка выясните, сколько за нее дадут если вытащить и на металл сдать?"...

Это менталитет типичного "добывателя трофеев" (С) М.Калашников. Такие сейчас у власти и других не предвидется.


Оукз
отправлено 18.01.11 16:30 # 56


>нужно просто лёд переименовать, так победим!

[Продумывает варианты]
Не иначе пёд!1


Joker
отправлено 18.01.11 16:31 # 57


Кому: Глав Упырь, #43

> Сейчас, я думаю, поток меньше не стал..

Ситуация изменилась только в том, что лома стало меньше, а "готовой" продукции в виде слябов, стальных заготовок и пр. больше. Причем больше и в процентном и в количественном соотношении.


Rebrebus
отправлено 18.01.11 16:34 # 58


Кому: Hedgehog, #45

> Вмерзшая в лёд плавбаза никакого промысла не ведёт, особенно умелого.

Ага, не ведет. И не сможет вести уже никогда. И кроме как распилить, от неё никакой пользы уже не получить. Это ты хочешь?


dookie
отправлено 18.01.11 16:36 # 59


Вот бы целую цитату увидеть. Возможно этот Савельев имел ввиду, что несотря на сложность и дороговизну спасработ эту бандуру бросать никак нельзя, т.к. она, бандура, стоит дороже (одного металла на вон сколько).


Hedgehog
отправлено 18.01.11 16:39 # 60


Кому: Rebrebus, #58
> Это ты хочешь?

Не вкладывай свои мысли в мои слова. Я свое видение и слышание описал подробно. В дополнениях не нуждаюсь.

Кстати, распилить её можно, только приведя в порт. Распил во льдах приведёт к утоплению столь ценного металлолома. Да и стоить будет разделка и вывоз раз в десять дороже 700 000 000 р. ;)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.01.11 16:41 # 61


> Если ее продать по цене металлолома, это будет 700 млн рублей

А уж сколько можно выручить, если распилить и продать хотя бы один только Тихоокеанский флот!


Hedgehog
отправлено 18.01.11 16:41 # 62


Кому: dookie, #59
> Вот бы целую цитату увидеть.

Чем заглавная цитата не полна? "Операция по спасению застрявших во льдах Охотского моря кораблей уже не раз откладывалась из-за погодных условий. "Главный соперник всей спасательной операции — беспрецедентные льды, которые стремительно образовались накануне Нового года, продолжают нагоняться ветрами и сплачиваться в этом районе", — заявил 14 января замруководителя Росрыболовства Александр Савельев. По его словам, площадь плавбазы составляет более гектара, и "если ее продать по цене металлолома, это будет 700 млн рублей". "Ледоколам приходится с невероятными усилиями вытаскивать этот огромный "консервный завод", огромную плавбазу "Содружество", — добавил он."

Таким образом твоя (и моя) мысль полностью подтверждена. ;)


Роман_ИС
отправлено 18.01.11 16:49 # 63


>"если ее продать по цене металлолома, это будет 700 млн рублей"

Наверное для этого и спасают, видать и покупателя уже нашли. Эффективные манагеры, блин.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.01.11 16:54 # 64


Кому: Роман_ИС, #63

> Наверное для этого и спасают, видать и покупателя уже нашли. Эффективные манагеры, блин.

Никакие они не эффективные!

Эффективные распилили бы прямо в море, на льду!!!


sproot
отправлено 18.01.11 17:05 # 65


Да зачем надо - продавать-то?
Затопить, как станцию "Мир" - и все дела. Эффективные менеджеры - эффективные решения , блин


Cyrillaz
отправлено 18.01.11 17:08 # 66


> стремительно образовались накануне Нового года, продолжают ... сплачиваться

Образованная сплоченная масса - великая сила.

Даже ледоколы не справляются.


Rebrebus
отправлено 18.01.11 17:14 # 67


Кому: Hedgehog, #60

Ну вот и я про то же. Её либо бросать во льдах, либо спасать и приводить в порт. С первым случаем понятно. А во втором случае зачем на металлолом пускать? Откуда вообще такие мысли?

У меня один ответ на этот на этот вопрос: направление мышления у него такое, распилить-продать-получить прибыль, вместо эксплуатировать-получать прибыль.


jurist-21
отправлено 18.01.11 17:14 # 68


Кому: Sorokin, #33

> Не стоит он столько, он и трети етой сммы не стойт. Дядя не ведает что говорит, а говорить что-то надо...

Допустим (допустим), что тонна черного лома стоит 10 000 руб (у нас 7000). Делим 700 000 000 руб на 10 000 руб, получаем 70 000 тонн. Может и правдоподобно. Там еще и цвет мета полно (знаю, служил на флоте)

А в новостях пишут следующее:
За каждый ледокол им приходится платить 3 миллиона рублей в сутки, то есть около девяти миллионов рублей с учетом того, что задействованы три ледокола.

> Сутки простоя только плавбазы "Содружество" обходится судовладельцу еще в 1,5-2 миллиона рублей.
http://www.rg.ru/2011/01/11/led.html


mik16
отправлено 18.01.11 17:14 # 69


Скорее сомалийиские пираты плавбазу в плен возьмут, чем наши ее из льдов вытолкают.


D.M.G.
отправлено 18.01.11 17:15 # 70


Кому: Хмурый_Сибиряк, #61

> А уж сколько можно выручить, если распилить и продать хотя бы один только Тихоокеанский флот!

Спроси у тех адмиралов, которые ТАВКР "Минск" и "Новороссийск" после 15-20 лет эксплуатации "на иголки" буржуям сплавили - при том, что индусы свои авианосцы 40-х годов лелеяли чуть не до 2000-х.


ПТУРщик
отправлено 18.01.11 17:36 # 71


Кому: D.M.G., #70

> при том, что индусы свои авианосцы 40-х годов лелеяли чуть не до 2000-х.

Не совсем так - авианосец 40-х у них служил до конца 80-х, пока не купили "Гермес" 1959 г.


Amarok
отправлено 18.01.11 17:39 # 72


Что случилось со льдами в Охотском море?

- Они образовались...


mik16
отправлено 18.01.11 17:39 # 73


Вы посмотрите на ледоколы, их в пору самих надо будет выкорчевывать, все ж старое как говно мамонта. ТУ-154Б, который сгорел, еще до сих пор эксплуатируется, вся авиация состоит в основном из старых тушек и лизинговых древних боингов. Сейчас читаю сборник статей разных лет Вассермана "Россия, включая Украину. Единство или гибель", который с точки зрения еще и математики оценивает наши шансы на то, что инновации и технологии наконец-то пойдут. Интересная картинка получается камрады! При нынешней сырьевой экономике нашей стране не нужно более 15 млн. людей, чтобы добывать нефть и более менее нормально существовать на средства от ее продажи, все остальные будут просто лишними.


D.M.G.
отправлено 18.01.11 17:45 # 74


Кому: ПТУРщик, #71

> Не совсем так

Да, скорее всего ты прав, друг.
Но, согласись, это не отменяет преступного характера деяний наших "флотоводцев", списавших "Минск" и "Новороссийск", вступившие в строй в 79-81 г.г.?


Sheva1978
отправлено 18.01.11 17:51 # 75


Кому: Hedgehog, #54

Данного персонажа я лично не знаю. Поэтому то, что он говорит в тесном кругу, я слышать не могу. Я сужу исключительно по его словам, приведенным в заметке. Характеризовать действующий объект (любой) его стоимостью по цене металлолома - извини, считаю неправильным. Что бы он ни хотел этим сказать. Нормальная характеристика - это, скажем, сколько тонн рыбы плавбаза сможет добыть и переработать. А то, что процитировано - это слова как раз типичного "эффективного". Кстати, он, как я понял, всего лишь руководитель Центра по связям с общественностью, то есть к самой спас. операции он никакого отношения не имеет.


D.M.G.
отправлено 18.01.11 17:53 # 76


Кому: mik16, #73

> ТУ-154Б, который сгорел, еще до сих пор эксплуатируется,

Говорил я тогда старику Иммануилу за завтраком...
Друг дорогой, ты читай, что пишешь :) А то совсем что-то эзотеричное получилось. Эксплуатация сгоревшего самолета 8-D


SirJuffin
отправлено 18.01.11 18:01 # 77


Кому: D.M.G., #74

> Да, скорее всего ты прав, друг.

Кому: D.M.G., #76

> Друг дорогой, ты читай, что пишешь :)

Камрад, категорически не в обиду, но здесь употребление слова "друг" означает резкий негатив по отношению к собеседнику. Будем аккуратнее! ;)


bqbr0
отправлено 18.01.11 18:04 # 78


А если распилить и продать на органы этого ловкого эффективного управленца, сколько денег выйдет?


Sorokin
отправлено 18.01.11 18:10 # 79


Кому: jurist-21, #68

Зачем допускать, весит она 10000 тонн, -12%-засор на разделку, -2,5%-минимум на засор приёмщика, имеем порядка 8580 тонн лома, отнимаем(по минимуму) 1000 рублей с тонны за разделку=10млн, доставка-хранение-перевалка ещё 5млн. Получим порядка 70млн, при условии что он достался бесплатно и не понесёт за собой доп расходов типа буксиковки и тому подобных дорогостоящих операций... кактатак))


berserk_75
отправлено 18.01.11 18:10 # 80


Кому: D.M.G., #70

> Спроси у тех адмиралов, которые ТАВКР "Минск" и "Новороссийск" после 15-20 лет эксплуатации "на иголки" буржуям сплавили - при том, что индусы свои авианосцы 40-х годов лелеяли чуть не до 2000-х.

Сроки эксплуатации кораблей в условиях Крайнего Севера и тропической Индии несколько различаются. С другой стороны, адмиралам тоже кушать хочется!


SOA
отправлено 18.01.11 18:11 # 81


>А за ними — самолёты, тепловозы, тракторы, машины.
>Что там ещё модернизаторы не сломали и не продали.

А там уже и рукой подать - весь неправильный народ по цене фарша домашнего! :)


D.M.G.
отправлено 18.01.11 18:11 # 82


Кому: SirJuffin, #77

> Будем аккуратнее! ;)

Не вопрос, учту. Просто за недолгие недели на тупичке ни разу не столкнулся с этим, но в дальнейшем буду иметь в виду, спасибо, товарищ, что предупредил.
Ну, и само собой, камрадов обидеть ни сном ни духом не намеревался.


Стальная Гиена
отправлено 18.01.11 18:11 # 83


Кому: Joker, #47

Да не, просто у старикана, как всегда, с friendly fire... в смысле friendly frost, конечно, опять проблема. Или...

[Думает, смотрит внимательно]


Dok
отправлено 18.01.11 18:13 # 84


Кому: bqbr0, #78

Прикидывалив свое время - если оценивать тушку человеческую как набор органов для пересадки - получается около ляма.

Кому: Termirator, #42

Фигня генерал Мороз. (Задумавшись) Хлтя генералы - оне разные бывают. Вот к примеру генерал Мышь был -

http://hyves.dryagin.ru/?p=7


LeoAXE
отправлено 18.01.11 18:18 # 85


А вот интересно, что бы сказал, прочитав эту заметку, И.Д Папанин?


Zulu
отправлено 18.01.11 18:22 # 86


>беспрецедентные льды, которые стремительно образовались накануне Нового года

Уже стало раздражать использование слов типа "беспрецедентный, небывалый" по каждому поводу. Всегда хочется спросить- это лично для говорящего небывало, или подтверждается как-то. И кем подтверждается - британскими учеными? Обесцениваются слова.


D.M.G.
отправлено 18.01.11 18:26 # 87


Кому: berserk_75, #80

> Сроки эксплуатации кораблей в условиях Крайнего Севера и тропической Индии несколько различаются.

А мне как-то казалось, что коррозия в тропическом климате интенсивнее. Или имеешь в виду, нагрузки на механизмы выше?
Хотя официальный повод был тот, что механика кораблей убилась из-за черезмерно интенсивной эксплуатации в условиях недостаточной береговой инфраструктуры.


TL1
отправлено 18.01.11 18:27 # 88


Кому: Dok, #84

> Прикидывалив свое время - если оценивать тушку человеческую как набор органов для пересадки - получается около ляма.

А если на хавчик, то совсем немного (


TL1
отправлено 18.01.11 18:32 # 89


Кому: Стальная Гиена, #16

> Глобальное потепление, как и толстый полярный лис, подкралось незаметно...

Это всё британские петрольные виноваты: запороли Гольфстрим. Так что, по новым данным, потепление теперь будет только на экваторе, а мы тут все замёрзнем.


bqbr0
отправлено 18.01.11 18:38 # 90


Кому: Dok, #84

> Прикидывалив свое время - если оценивать тушку человеческую как набор органов для пересадки - получается около ляма.

Ну, тоже какие-никакие, а деньги. Есть тут у меня один бизнес-планчик…


Nospheratu
отправлено 18.01.11 18:38 # 91


Сдается мне, слово "беспрецедентный" скоро будет синонимом "обосрались"


Zulu
отправлено 18.01.11 18:42 # 92


Кому: Nospheratu, #91

> Сдается мне, слово "беспрецедентный" скоро будет синонимом "обосрались"

Я для себя заменяю на печатное "непосильный для нас", как-то смысл проявляется.


bqbr0
отправлено 18.01.11 18:43 # 93


Кому: Nospheratu, #91

> Сдается мне, слово "беспрецедентный" скоро будет синонимом "обосрались"

Например:
«В результате употребления некачественной минеральной воды Перье беспрецедентный понос прохватил депутатов верхней палата российского парламента»!


Пан Головатый
отправлено 18.01.11 18:54 # 94


Кому: bqbr0, #90

> Ну, тоже какие-никакие, а деньги. Есть тут у меня один бизнес-планчик…

Доктор Менгеле?


Dok
отправлено 18.01.11 19:03 # 95


Кому: bqbr0, #90

Токо имей в виду, что тут совсем недавно было по поговорке "умные люди, а в тюрьме сидят" - израильтяне вляпались, ковсовары опять же...


Richi
отправлено 18.01.11 19:06 # 96


Кому: Mazan, #12

> а уж если учесть сезонность, то вообще круто будет!!!

Плавучие надуные храмы!


Хромой Амандзяку
отправлено 18.01.11 19:12 # 97


Кому: MrRazDva, #2

>Главный соперник всей спасательной операци[ей]
>
> Опечатка
>

[Хмуро смотрит]
Это не ОЧЕПЯТКА! - это modus vivendi!!!


Хромой Амандзяку
отправлено 18.01.11 19:19 # 98


Кому: camrad88, #4

> А как же авиация?! Ведь тоже мешает жить свободным людям!!!

Ото ж бо и воно!!! ;-)


ронжёр
отправлено 18.01.11 19:22 # 99


Облететь ледяной затор на самолёте с иконой чего-то-там не пробовали? Говорят, что под Сталинградом помогало.


Хромой Амандзяку
отправлено 18.01.11 19:29 # 100


Кому: Nospheratu, #91

> Сдается мне, слово "беспрецедентный" скоро будет синонимом "обосрались"

[С уважением приглядывается]



cтраницы: 1 | 2 всего: 138



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк