Операция по спасению застрявших во льдах Охотского моря кораблей уже не раз откладывалась из-за погодных условий. "Главный соперник всей спасательной операции — беспрецедентные льды, которые стремительно образовались накануне Нового года, продолжают нагоняться ветрами и сплачиваться в этом районе", — заявил 14 января замруководителя Росрыболовства Александр Савельев. По его словам, площадь плавбазы составляет более гектара, и "если ее продать по цене металлолома, это будет 700 млн рублей". "Ледоколам приходится с невероятными усилиями вытаскивать этот огромный "консервный завод", огромную плавбазу "Содружество", — добавил он.
Давно пора весь флот продать по цене металлолома.
А за ними — самолёты, тепловозы, тракторы, машины.
Что там ещё модернизаторы не сломали и не продали.
> Операция по спасению застрявших во льдах Охотского моря кораблей уже не раз откладывалась из-за погодных условий. "Главный соперник всей спасательной операции — беспрецедентные льды
Ширше надо смотреть: если сначала продать на металлолом ледоколы, то следующей зимой можно будет продать уже весь флот, а не одну плавбазу. Этож какой гешефт будет!
а никто случайно не в курсе, почему из продажи практически пропали консервы из тунца? Это связано как-нибудь с переделом морей, льдами или эффективным менеджементом?
>если ее продать по цене металлолома, это будет 700 млн рублей
Хорошая мысль, но вот не хватает у нас ещё пока настоящей коммерческой жилки! Ведь эвакуация экипажа по воздуху наверняка обойдётся недёшево. А можно было бы продать и его, по цене, например, замороженной говядины!
Но если серьёзно, раз металлолом стоит 700 млн. рублей, то во сколько тогда обойдётся постройка новой плавбазы?
Хотя, наверное, кому это надо, если можно спокойно продавать квоты на невыловленную рыбу, а консервы потом покупать за рубежом?
> "Главный соперник всей спасательной операции — беспрецедентные льды, которые стремительно образовались накануне Нового года, продолжают нагоняться ветрами и сплачиваться в этом районе", — заявил 14 января замруководителя Росрыболовства Александр Савельев.
Вот что сообщают "Известия":
> Первые сигналы бедствия суда послали еще 29 декабря. До этого ситуация в Сахалинском заливе была совершенно спокойная - заморозки ударили внезапно. Источники "Известий" уверяют: в первые дни корабли можно было бы вызволить с помощью буксира. Но капитанов и матросов, готовых пожертвовать салатом оливье и фужером шампанского ради спасения новых "челюскинцев", просто не нашлось.
> Не сразу "завелись" и водители ледоколов, к которым пришлось обратиться после того, как толщина льда достигла двух метров. Еще 30 декабря они получили финансовые гарантии от судовладельцев: спасение будет оплачено. Однако в море ледоколы вышли только после того, как их об этом настоятельно попросили в Минтрансе, - уже в первых числах нового года.
> Конечно, у владельцев ледоколов - своя правда. Как выяснили "Известия", эти специализированные суда, являющиеся активами транспортной группы Fesco, находятся в аренде у американской компании "Эксон Нефтегаз Лимитед" аж до 2016 года.
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3150224/
Пора бы и страну сдать в аренду высокоэффективным и прозрачным собственникам, а то все как-то не ладится...
«Нужно сделать государство маленьким, а народ редким. Даже если имеется много орудий, не надо их употреблять. Нужно сделать так, чтобы народ не странствовал далеко до конца своей жизни.
Даже если имеются лодки и колесницы, не надо их употреблять. Даже если имеются вооруженные войска, не надо их выставлять. Надо сделать так, чтобы народ снова начал плести узелки и употреблять их вместо письма. Надо сделать вкусным его питание, прекрасным его одеяние, устроить ему спокойное жилище, сделать веселой его жизнь. Соседние государства смотрели бы друг на друга издали, слушали бы друг у друга пение петухов и лай собак, а люди до старости и смерти не должы были бы кочевать с места на место»
[Дао Дэ Цзин, 80]
Не совсем понял ажиотажа контингента вокруг фразы "если ее продать по цене металлолома, это будет 700 млн рублей".
По моему, человек просто образно описал объект с которым приходится иметь дело - типа "тут одного железа на ххх". Так, что каждому понятно. Из этой же оперы - "Если всё человечество утопить в озере Байкал, его уровень поднимется всего лишь на 6 см". - прекрасно характеризует и размеры Байкала, и ценность человечества.
И ведь ходят корабли в море. Непонятно, правда, куда рыба девается, но это уже другая тема. )))
Кому: Rebrebus, #44 > Нет, это ход мысли такой: не описать какую прибыль принесет объект при умелом промысле. А описать через стоимость при распиле на металл.
Не фантазируй. Для этого есть тесты Роршаха. Вмерзшая в лёд плавбаза никакого промысла не ведёт, особенно умелого. Ты когда застрявший джип из кучи говна вытаскиваешь о чём думаешь, каких тёлок на нём снимал или всё таки о его весе и габаритах?
Знаешь, камрад, я бы хотел с тобой согласиться, но от эффективных собственников всего можно ожидать. Я лично совсем не уверен, что там ни у кого такой мысли не возникало, типа "а чего с этим железом корячиться, бабло тратить, продадим китайцам на иголки, да и все". Им же похуй, они эту плавбазу наверняка не строили, не работали на ней, даже просто в глаза, думаю, не видели, для них она всего лишь имущество, "актив".
Землю за МКАДом тоже можно продать. Китайцам! Они найду применения.
А потом обвиним Сталина, он, проклятый, специально все подстроил, и пойдем отвоевывать.
Уже давно услышал и стремительно выполняет наказ! Северный флот ежегодно теряет 5-6 боевых кораблей на "иголки" (металлолом), а в строй не вводится практически ни одного, не считая ремонта.
Мне вот интересно, вот Савельев этот, он видимо спасением занимается. Представляю, вот значит приходит ему информация - "Зажата плавбаза во льдах", а он сразу - "Ну ка выясните, сколько за нее дадут если вытащить и на металл сдать?"... Блин, ну как так можно, что за люди? Уж не ляпал бы хоть в разговорах с журналистами..
С удовольствием купил бы другие - но в Сосновом Бору благополучно завод помре и снесён, в Усть-Луге - тоже - при этом в последнее время качество российских шпрот - на уровне шпротного паштета - правда исторически так сложилось - что основной район ловли балтийской кильки находится в ведении славных прибалтийских соседей - как ты думаешь - они нам с удовольствием квоты выписывали и демпингом не давили?
Кому: Sheva1978, #46 > Знаешь, камрад, я бы хотел с тобой согласиться, но от эффективных собственников всего можно ожидать.
Знаешь ли ты этого человека, знаком ли с ним? Слышал ли от него в тесном кругу "Распилить всё нах и с баблом свалить побыстрее"? Есть ли сведения о его предыдущей деятельности на занимаемом посту, что даёт право строить подобные умозаключения? Я пока что вижу лишь человека координирующего ход спасательной операции. Или для тебе, как для либерала существуют условные рефлексы - "Менты = пидоры", "Руководители = воры", далее по вкусу?
> Мне вот интересно, вот Савельев этот, он видимо спасением занимается. Представляю, вот значит приходит ему информация - "Зажата плавбаза во льдах", а он сразу - "Ну ка выясните, сколько за нее дадут если вытащить и на металл сдать?"...
Это менталитет типичного "добывателя трофеев" (С) М.Калашников. Такие сейчас у власти и других не предвидется.
Ситуация изменилась только в том, что лома стало меньше, а "готовой" продукции в виде слябов, стальных заготовок и пр. больше. Причем больше и в процентном и в количественном соотношении.
Вот бы целую цитату увидеть. Возможно этот Савельев имел ввиду, что несотря на сложность и дороговизну спасработ эту бандуру бросать никак нельзя, т.к. она, бандура, стоит дороже (одного металла на вон сколько).
Не вкладывай свои мысли в мои слова. Я свое видение и слышание описал подробно. В дополнениях не нуждаюсь.
Кстати, распилить её можно, только приведя в порт. Распил во льдах приведёт к утоплению столь ценного металлолома. Да и стоить будет разделка и вывоз раз в десять дороже 700 000 000 р. ;)
Чем заглавная цитата не полна? "Операция по спасению застрявших во льдах Охотского моря кораблей уже не раз откладывалась из-за погодных условий. "Главный соперник всей спасательной операции — беспрецедентные льды, которые стремительно образовались накануне Нового года, продолжают нагоняться ветрами и сплачиваться в этом районе", — заявил 14 января замруководителя Росрыболовства Александр Савельев. По его словам, площадь плавбазы составляет более гектара, и "если ее продать по цене металлолома, это будет 700 млн рублей". "Ледоколам приходится с невероятными усилиями вытаскивать этот огромный "консервный завод", огромную плавбазу "Содружество", — добавил он."
Таким образом твоя (и моя) мысль полностью подтверждена. ;)
Ну вот и я про то же. Её либо бросать во льдах, либо спасать и приводить в порт. С первым случаем понятно. А во втором случае зачем на металлолом пускать? Откуда вообще такие мысли?
У меня один ответ на этот на этот вопрос: направление мышления у него такое, распилить-продать-получить прибыль, вместо эксплуатировать-получать прибыль.
> Не стоит он столько, он и трети етой сммы не стойт. Дядя не ведает что говорит, а говорить что-то надо...
Допустим (допустим), что тонна черного лома стоит 10 000 руб (у нас 7000). Делим 700 000 000 руб на 10 000 руб, получаем 70 000 тонн. Может и правдоподобно. Там еще и цвет мета полно (знаю, служил на флоте)
А в новостях пишут следующее:
За каждый ледокол им приходится платить 3 миллиона рублей в сутки, то есть около девяти миллионов рублей с учетом того, что задействованы три ледокола.
> А уж сколько можно выручить, если распилить и продать хотя бы один только Тихоокеанский флот!
Спроси у тех адмиралов, которые ТАВКР "Минск" и "Новороссийск" после 15-20 лет эксплуатации "на иголки" буржуям сплавили - при том, что индусы свои авианосцы 40-х годов лелеяли чуть не до 2000-х.
Вы посмотрите на ледоколы, их в пору самих надо будет выкорчевывать, все ж старое как говно мамонта. ТУ-154Б, который сгорел, еще до сих пор эксплуатируется, вся авиация состоит в основном из старых тушек и лизинговых древних боингов. Сейчас читаю сборник статей разных лет Вассермана "Россия, включая Украину. Единство или гибель", который с точки зрения еще и математики оценивает наши шансы на то, что инновации и технологии наконец-то пойдут. Интересная картинка получается камрады! При нынешней сырьевой экономике нашей стране не нужно более 15 млн. людей, чтобы добывать нефть и более менее нормально существовать на средства от ее продажи, все остальные будут просто лишними.
Да, скорее всего ты прав, друг.
Но, согласись, это не отменяет преступного характера деяний наших "флотоводцев", списавших "Минск" и "Новороссийск", вступившие в строй в 79-81 г.г.?
Данного персонажа я лично не знаю. Поэтому то, что он говорит в тесном кругу, я слышать не могу. Я сужу исключительно по его словам, приведенным в заметке. Характеризовать действующий объект (любой) его стоимостью по цене металлолома - извини, считаю неправильным. Что бы он ни хотел этим сказать. Нормальная характеристика - это, скажем, сколько тонн рыбы плавбаза сможет добыть и переработать. А то, что процитировано - это слова как раз типичного "эффективного". Кстати, он, как я понял, всего лишь руководитель Центра по связям с общественностью, то есть к самой спас. операции он никакого отношения не имеет.
> ТУ-154Б, который сгорел, еще до сих пор эксплуатируется,
Говорил я тогда старику Иммануилу за завтраком...
Друг дорогой, ты читай, что пишешь :) А то совсем что-то эзотеричное получилось. Эксплуатация сгоревшего самолета 8-D
Зачем допускать, весит она 10000 тонн, -12%-засор на разделку, -2,5%-минимум на засор приёмщика, имеем порядка 8580 тонн лома, отнимаем(по минимуму) 1000 рублей с тонны за разделку=10млн, доставка-хранение-перевалка ещё 5млн. Получим порядка 70млн, при условии что он достался бесплатно и не понесёт за собой доп расходов типа буксиковки и тому подобных дорогостоящих операций... кактатак))
> Спроси у тех адмиралов, которые ТАВКР "Минск" и "Новороссийск" после 15-20 лет эксплуатации "на иголки" буржуям сплавили - при том, что индусы свои авианосцы 40-х годов лелеяли чуть не до 2000-х.
Сроки эксплуатации кораблей в условиях Крайнего Севера и тропической Индии несколько различаются. С другой стороны, адмиралам тоже кушать хочется!
Не вопрос, учту. Просто за недолгие недели на тупичке ни разу не столкнулся с этим, но в дальнейшем буду иметь в виду, спасибо, товарищ, что предупредил.
Ну, и само собой, камрадов обидеть ни сном ни духом не намеревался.
>беспрецедентные льды, которые стремительно образовались накануне Нового года
Уже стало раздражать использование слов типа "беспрецедентный, небывалый" по каждому поводу. Всегда хочется спросить- это лично для говорящего небывало, или подтверждается как-то. И кем подтверждается - британскими учеными? Обесцениваются слова.
> Сроки эксплуатации кораблей в условиях Крайнего Севера и тропической Индии несколько различаются.
А мне как-то казалось, что коррозия в тропическом климате интенсивнее. Или имеешь в виду, нагрузки на механизмы выше?
Хотя официальный повод был тот, что механика кораблей убилась из-за черезмерно интенсивной эксплуатации в условиях недостаточной береговой инфраструктуры.
> Глобальное потепление, как и толстый полярный лис, подкралось незаметно...
Это всё британские петрольные виноваты: запороли Гольфстрим. Так что, по новым данным, потепление теперь будет только на экваторе, а мы тут все замёрзнем.
> Сдается мне, слово "беспрецедентный" скоро будет синонимом "обосрались"
Например:
«В результате употребления некачественной минеральной воды Перье беспрецедентный понос прохватил депутатов верхней палата российского парламента»!