Победа российской сборной это экстремизм

18.01.11 23:45 | Goblin | 270 комментариев »

Политика

Наверно, "пародия":
Смакование победы российской молодежной сборной в чемпионате мира по хоккею приведет к росту градуса ксенофобии в российском обществе. Об этом заявила в интервью грузинскому русскоязычному телеканалу «Первый кавказский» президент фонда «Холокост» Алла Гербер. По ее мнению, победа россиян над канадцами 6 января «очень неудачно накладывается на недавние события в центре Москвы на Манежной площади».

«Эта эйфория подстегнет уровень национализма и ксенофобии, — считает Алла Гербер. — Уже сейчас слышны лозунги «Мы русские, мы победили», и все это в дальнейшем отразится на том, что будет больше агрессии против «чужих» — против нерусских, против кавказцев, против евреев».

Отвечая на вопрос корреспондента об оценке освещения победы российских хоккеистов средствами массовой информации, президент фонда «Холокост» высказала сожаление, что российскую общественность «неправильными акцентами» в репортажах российские СМИ уводят «в сторону нагнетания ксенофобии».

«Вместо того, чтобы объективно рассказать, что было после этого матча и за что команду выгнали из самолета, российские чиновники стали говорить о какой-то мести не то американцев, не то канадцев. Опять включили эту пластинку — мы великие, но нас не любят. Это очень неприятно», — заключила Алла Гербер.
Победа российской сборной это экстремизм

У русских не должно быть вообще никаких побед — ни на войне, ни в спорте.
Русский, стыдись того, что ты русский.
Покайся!

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 270, Goblin: 3

fs-dos
отправлено 18.01.11 23:50 # 1


Какие же суки!


zden
отправлено 18.01.11 23:50 # 2


Те русские, которые победили, разве подразделялись на русских-русских и русских евреев? Вроде команда за нацию, а не национальность.


PunkRAD
отправлено 18.01.11 23:50 # 3


Так вот почему у нас в Ванкувере медалей мало было! Это было сделано специально, чтобы рознь межнациональную не разжигать!


Stealls
отправлено 18.01.11 23:51 # 4


Да эта победа же прямой призыв к 3-й мировой!!
Нужно было выходить в форме сборной США...


Шмель
отправлено 18.01.11 23:53 # 5


Ну да, вот этот высер Аллы Гербер конечно же ни национализма, ни ксенофобии не разжигает.

Сама Алла Гербер, конечно же не шовинистка. Всего лишь русских ненавидит, подумаешь мелочь какая.


Narayana
отправлено 18.01.11 23:53 # 6


Кому: Stealls, #4

>Нужно было выходить в форме сборной США...

Скорее Израиля.


Waxxwezl
отправлено 18.01.11 23:54 # 7


в грузии русскоязычный канал?


Виктор.
отправлено 18.01.11 23:56 # 8


Хотелось-бы услышать коммент этой Гербер на победу девичьей команды канадской - когда они с сигарами и шампанским на льду бухали, задрав лыдки!



tiemer
отправлено 18.01.11 23:56 # 9


Надо срочно запретить хоккей, волейбол и художественную гимнастику


Шмель
отправлено 18.01.11 23:57 # 10


Удивляет, зачем она это делает? Думает её лично и её соплеменников за это в России больше любить будут?


Goblin
отправлено 18.01.11 23:57 # 11


Кому: Виктор., #8

> Хотелось-бы услышать коммент этой Гербер на победу девичьей команды канадской - когда они с сигарами и шампанским на льду бухали, задрав лыдки!

Это было нагло, по-нацистски.


bazil_the_cat
отправлено 18.01.11 23:58 # 12


>мы великие, но нас не любят. Это очень неприятно», — заключила Алла Гербер.

Это она о ком щас?


Nosfeu
отправлено 18.01.11 23:59 # 13


В наше время стало очень популярным пиарить в СМИ всяких ебланов и тупых пёзд. Чем больше ты ёбнутый, тем выше вероятность, что твои ёбнутые мысли, выраженные в разговорной форме попадут в газету или телеящик. И многие люди, разной степени ебанутости, потянутся за "звездой". Меня интересует вопрос, надо ли обществу как-нибудь разъяснять, что некоторым их кумирам пора пройти курс лечения электричеством? Градус неадеквата со временем будет ведь только расти.


Мсье с района
отправлено 19.01.11 00:00 # 14


Как же меня бесят все эти герберы, людмилы алексеевы и прочие либерасты. Просто воротит, когда читаешь подобные пассажи. Причем самое опасное, они говорят это не только потому, что им за это приплачивает вашингтонский обком,но и сами искренне верят в сказаное. Эдакие власовцы наших времен.


Demjan
отправлено 19.01.11 00:00 # 15


От эксремизма до терроризма руой подать!

Нет слов. Одни выражения.

ПС: Аллф Гербер, конечно, репрезенотативно оссвещает.


Nosfeu
отправлено 19.01.11 00:00 # 16


Кому: bazil_the_cat, #12

>мы великие, но нас не любят. Это очень неприятно», — заключила Алла Гербер.
>
> Это она о ком щас?

Это она о себе и себе подобных.


Crubog
отправлено 19.01.11 00:01 # 17


Даже в саркастической форме у меня язык не поворачивается обсмеять нашу параолимпийскаю сборную. Видимо у г-жи Аллы Гербер язык еще и не так повернется. Такой язык надо использовать для приятных дел.


Ойген
отправлено 19.01.11 00:01 # 18


Какие вы все нерукопожатные!

Вот Лев Натанович Щаранский уже давно про эту т.н. победу отписался:

>Другой беспрецедентный случай – варварское поведение молодых орков, выигравших чемпионат по хоккею. До глубины души поразив своих соперников канадцев, тихих и застенчивых интеллигентов, да и весь цивилизованный мир. Российская либеральная интеллигенция отреагировала правильно, тут даже вмешиваться не пришлось, все-таки уровень рукопожатности в этой стране медленно, но неуклонно растет. Всякий совестливый человек или гей понимал, что будь победителями канадцы – они вместо безудержной пьянки продекламировали бы журналистам сонет Шекспира или стихотворение Киплинга. Поэтому однозначно они заслужили титул морального чемпиона. Хотя я, как коренной ньюйоркец, и нахожу, что канадцы несколько туповаты по сравнению с нами, американцами.

http://lev-sharansky2.livejournal.com/44070.html


SPQR
отправлено 19.01.11 00:03 # 19


заебали эти аллы герберы, кто они такие вообще?


UG
отправлено 19.01.11 00:04 # 20


А за хоккей мы еще не каялись? Давно уже пора.


Ferrat416
отправлено 19.01.11 00:06 # 21


Это что же получается, если я День Победы отмечаю я "скинхед" ?


tiemer
отправлено 19.01.11 00:06 # 22


Интересно, как бы Алла Гербер ответила на вопрос: "То есть вы считаете, что следствием любого значимого достижения россиян в спорте является повышение градуса ксенофобии в российском обществе?"


KAAREAL
отправлено 19.01.11 00:06 # 23


А что там в самолёте-то случилось?


Nospheratu
отправлено 19.01.11 00:06 # 24


Ну а чо, шакалиха безнаказанно резвится -- у ей карт-бланш на руках и джокер в Кремле.


AMV76
отправлено 19.01.11 00:08 # 25


Что за фигня? Пускай она сама покается и объяснит чего вдруг дает интервью грузинскому СМИ!


sturm
отправлено 19.01.11 00:09 # 26


Гром победы, раздавайся!
Веселися, храбрый Росс!


Talan
отправлено 19.01.11 00:09 # 27


Ща бы и вова пезднер тут излил бы душу на тему: "Русские во всем виноваты, потому что они победили, радуются победе, празднуют, гордятся своей страной, [а ведь это и есть национализм!!!]"


UG
отправлено 19.01.11 00:11 # 28


Кому: Ferrat416, #21

> Это что же получается, если я День Победы отмечаю я "скинхед" ?

Хуже. Ладно бы ты праздновал его, как победу союзников над фашизмом, но ведь День Победы - это праздник порабощения и оккупации Восточной Европы. Тьфу, блин, ведь написал вроде бы несерьезную фигню, но есть люди, которые так и думают.


Gradus
отправлено 19.01.11 00:12 # 29


Die, Canadian! Mkay... (c)


AMV76
отправлено 19.01.11 00:12 # 30


> Вместо того, чтобы объективно поддаться канадцам и проиграть 3:0, российские чиновники стали говорить о какой-то мести не то американцев, не то канадцев.

Извините!


berserkerovich
отправлено 19.01.11 00:12 # 31


Надо срочно покаяться и отказаться от проведения олимпиады в Сочи. А то как-то неудобно, вдруг русские спортсмены опять будут получать медали.


Ойген
отправлено 19.01.11 00:17 # 32


Кому: Nospheratu, #24

> джокер в Кремле

Как пишет тот же Лев Натанович, джокер давно не в кремле. Но колода интересная получается, и вакантные места ещё есть.

http://lev-sharansky2.livejournal.com/43617.html


Pustoi
отправлено 19.01.11 00:17 # 33


Далеко нам от демократической Франции например, вон там например вся команда негры и арабы. И никакого нацизма.


Серега117
отправлено 19.01.11 00:17 # 34


Блин, я тут перекусил, и теперь после прочтения очень неважно себя чувствую :( Мерзость просто


AMV76
отправлено 19.01.11 00:18 # 35


Кому: Мсье с района, #14

> Причем самое опасное, они говорят это не только потому, что им за это приплачивает вашингтонский обком,но и сами искренне верят в сказаное. Эдакие власовцы наших времен.

Самое опасное еще то, что если этих товарищей допустить полностью до СМИ, они такую цензуру ведут, пропуская нужное себе и вашингтонскому обкому, что мама не горюй. А если им дать вообще полную свободу, то они очень быстро до массовых казней дойдут. Не любят несогласные несогласных с собой.


Мсье с района
отправлено 19.01.11 00:18 # 36


Кому: Ferrat416, #21

> Это что же получается, если я День Победы отмечаю я "скинхед" ?

По мнению таких как гербер, безусловно. Достаточно в День Победы включить "Эхо Москвы", там либеральное сообщество просто с пеной у рта доказывает, что праздник этот отмечать нельзя и вообще нам надо всем покаяться за преступления советского режима.


Артикул
отправлено 19.01.11 00:18 # 37


Вот пиздотня охуевшая. Откуда они такие вылазят только?


Виктор.
отправлено 19.01.11 00:18 # 38


>Русский, стыдись того, что ты русский.
>Покайся!

Кстати Никита Двуреченский - земляк, с нашего города.

Завтра возьму видеокассету с фильмом "Покаяние" отвезу пацанам - пусть вся

команда автографы оставит - отправим бандероль Алле Гербер!

Ну, на память!


error_macro
отправлено 19.01.11 00:18 # 39


Кому: berserkerovich, #31

> Надо срочно покаяться и отказаться от проведения олимпиады в Сочи. А то как-то неудобно, вдруг русские спортсмены опять будут получать медали.

Надеюсь, эти бесстыдные националистские сволочи понесут заслуженное наказание!!! [брызгает слюной]


turbid13
отправлено 19.01.11 00:20 # 40


>Мы русские, мы победили

А ведь есть люди, которые считают, что гордиться своими победами - шовинисты, интересно сами-то они тогда кто?


томкет
отправлено 19.01.11 00:22 # 41


Высадка российской сборной из самолета - как прием информационной войны:
http://carbon-mucus.livejournal.com/16390.html


Iceberg
отправлено 19.01.11 00:25 # 42


Спасибо, поблевал. Чета каяться неохота. Охота нагайкой дать по мордасам. Вспомнился летов со своей "Эй, бабища, блевани!"


Тисовский
отправлено 19.01.11 00:25 # 43


Фамилия автора высказываний кагбэ намекает, что, видимо, именно ей больше всех доставалось от национализма русских. Особенно радует, что она при этом президент фонда "Холокост". Видать, начитана тетка про фашизм, раз и президент и еще такие высказывания позволяет.


Statos
отправлено 19.01.11 00:26 # 44


Некие господа уверяют, что это такой вброс.

http://bigmishich.livejournal.com/221615.html


Black Oasis
отправлено 19.01.11 00:26 # 45


Кабы не победы русского народа, которые так противны аллам-герберам, весь фонд "Холокост" бы сейчас представлял собой жалкий комочек пепла под колосниками крематория.


Goblin
отправлено 19.01.11 00:26 # 46


Кому: Statos, #44

> Некие господа уверяют, что это такой вброс.

и о чём это говорит?

извините, не смог понять


dicthash
отправлено 19.01.11 00:29 # 47


вроде это прикол по мотивам аллы гербер и прочей неруси. Отлично сделано. ))))


Steel Rat
отправлено 19.01.11 00:30 # 48


Пидоры! Извините, пидораска!


Slawa
отправлено 19.01.11 00:30 # 49


[собирет по комнате мозг разорвавшийся при попытке проследить витиеватую дорожку мысли от победы российской сборной до агрессии против «чужих» и евреев]


Gekelberi
отправлено 19.01.11 00:33 # 50


Сервер, меж тем, упал.

Кому: Виктор., #8

> Хотелось-бы услышать коммент этой Гербер на победу девичьей команды канадской - когда они с сигарами и шампанским на льду бухали, задрав лыдки!

Это какая, по хоккею? Ссылку, пожалуйста.


Оукз
отправлено 19.01.11 00:36 # 51


За футбол тоже надо покаяться!!
За Уэльс например. Когда Евсеев в камеру предлагал кому-то попробовать свой половой орган.
Я почти уверен, что на самом деле он предлагал это тем самым "чужим", в частности нашей Алла Гербер!


Joker_SE
отправлено 19.01.11 00:36 # 52


Кому: Black Oasis, #45

> Кабы не победы русского народа, которые так противны аллам-герберам

Ты что, камрад, уже давно всем известно, что Европу от фашизма спасли союзники из стран Демократии. А русские вначале все бездарно погибли, бросаясь на пулеметы с одной винтовкой на троих, а потом изнасиловали сто миллионов немок в Берлине. Вот, у Сванидзе хоть спроси.


camrad88
отправлено 19.01.11 00:39 # 53


[с воем убегает в надувную церковь]


Виктор.
отправлено 19.01.11 00:41 # 54


Кому: Gekelberi, #50

> Это какая, по хоккею? Ссылку, пожалуйста.

[охуеть-картина маслом]

http://shrrr.gorod.tomsk.ru/index-1267337616.php

А наши трезвых из самолёта твари нагнали!

Интересно как в американском аэропорту можно алкоголь на борт занести?!


Beefeater
отправлено 19.01.11 00:42 # 55


Кому: Gekelberi, #50

> > Это какая, по хоккею? Ссылку, пожалуйста.

В гугле "хоккеистки шампанское". Вот одна из первых ссылок: http://www.championat.ru/olympic10/news-430110.html


Дадли Смит
отправлено 19.01.11 00:43 # 56


>мы великие, но нас не любят. Это очень неприятно», — заключила Алла Гербер.

Без этих Великих, вы, госпожа гербер, равно как и все ваши соплеменники, удобряли бы поля Тысячелетнего Рейха в качестве зольного удобрения, мыли бы чистокровных арийцев в качестве мыла, укращали бы их жилища в качестве абажуров и дарили бы им комфорт в качестве матрасов. Видимо, такова ваша мечта, раз вам так неприятно их Величие

Так что, госпожа гербер, не обессудьте - но шли бы вы на хуй

От всего сердца, ваш Дадли Смит


13ug
отправлено 19.01.11 00:43 # 57


[нетолерантно пишет по-русски]


Goblin
отправлено 19.01.11 00:46 # 58


Кому: dicthash, #47

> вроде это прикол по мотивам аллы гербер и прочей неруси. Отлично сделано. ))))

Разрешите подписаться.


Merji
отправлено 19.01.11 00:52 # 59


Кому: Дадли Смит, #56

> Без этих Великих, вы, госпожа гербер, равно как и все ваши соплеменники, удобряли бы поля Тысячелетнего Рейха

Подписываюсь под каждым словом. [крепко жмет руку]. Постыдилась бы, мразь, памяти тех евреев, которые вместе с русскими кровь проливали на фронтах.


Кот Бегемот
отправлено 19.01.11 00:55 # 60


в чем с данной особой согласен, так это- "объективно рассказать, что было после этого матча и за что команду выгнали из самолета". потому как говна на команду в интернетах вылили мама не горюй, а доказательств, что были пьяные, никто предоставить не удосужился.


Оукз
отправлено 19.01.11 00:56 # 61


>Далеко нам от демократической Франции например, вон там например вся команда негры и арабы. И никакого нацизма.

Англия тоже, недалеко ушла.
Вот например, демократический английский ФК. Все кроме одного - чистокровные аристократы.

http://s56.radikal.ru/i151/0808/fb/aa4ea0b0daf0.jpg


Tampon
отправлено 19.01.11 00:58 # 62


Казалось бы, причем здесь фонд "Холокост"? Речь шла о спорте. Кто их то пиздеть просил? :-) Ну а так, конечно, все стандартно: определенным гражданам везде мерещится либо кровавая гэбня, либо русские скинхеды.


the_viktor
отправлено 19.01.11 01:12 # 63


неужели этой пропаганде верят ? Вменяемые люди только улыбнуться на эти потуги.
Или они верят в то как гласит поговорка: - "если человеку 100 раз сказать что он дурак - то со временем он сам в это поверит" ?.


RussianBear01
отправлено 19.01.11 01:13 # 64


Кому: Goblin, #46

> Некие господа уверяют, что это такой вброс.
>
> и о чём это говорит?
>
> извините, не смог понять

я так понял, что это шутка, фейк, если хотите. Вот что автор говорит:
http://bigmishich.livejournal.com/221615.html?thread=1192367#t1192367


Climber
отправлено 19.01.11 01:13 # 65


Слава России!


ДмитрийАлександрович
отправлено 19.01.11 01:20 # 66


Кому: turbid13, #40

> А ведь есть люди, которые считают, что гордиться своими победами - шовинисты, интересно сами-то они тогда кто?

Камрад, это те, кому гордиться нечем. А нам, русским, гордиться есть чем, и стесняться этого не нужно.


kiokumizu
отправлено 19.01.11 01:51 # 67


Кому: Merji, #59

> Кому: Дадли Смит, #56
>
> > Без этих Великих, вы, госпожа гербер, равно как и все ваши соплеменники, удобряли бы поля Тысячелетнего Рейха
>
> Подписываюсь под каждым словом.

[Ставит подпись рядом]


Jorkay
отправлено 19.01.11 01:52 # 68


А в Венгрии есть заклятая русофобка Агнеш Геребен. Любит припомнить русским 1956 год, корректно обходя вниманием зверства "борцов за демократию". Теперь сильно опасаюсь, что они с Аллой - одно лицо.


P_Floyd
отправлено 19.01.11 01:52 # 69


Вот же мрази! Слов нет, одни маты.


Человекъ
отправлено 19.01.11 01:57 # 70


Кому: dicthash, #47

> вроде это прикол по мотивам аллы гербер и прочей неруси. Отлично сделано. ))))
>
>

Да, в духе незабвенного Георгия Аполлоновича Гапона.

http://bigmishich.livejournal.com/profile


Krix
отправлено 19.01.11 01:57 # 71


Скоро придется извиняться перед Аллой Гербер за то, что в России пока еще есть русские, а не только "рукопожатные люди и геи".

Какое вообще, блядь, дело фонду "Холокост" и его президенту до МЧМ по хоккею?
Чем занимается фонд "Холокост" в Российской Федерации? С таким-то претенциозным названием? Сталина поди "разоблачает"?

Понимаю, что приступы бешенства надо давить в зародыше, но после почтения подобных опусов лично мне это дается не легко. Буду работать над собой.


A.L.F.-red
отправлено 19.01.11 02:10 # 72


Многозначный глагол "ахуеть" не передает и 10 доли того, что я испытываю
И за таких сволочей наши деды и прадеды клали жизни.



Gecko
отправлено 19.01.11 02:14 # 73


Кому: SPQR, #19

> заебали эти аллы герберы, кто они такие вообще?

Уважаемые некоторыми люди, понимать надо:

http://graph.document.kremlin.ru/images/27/50/275074.png - страница 1
http://graph.document.kremlin.ru/images/27/50/275075.png - страница 2 - см. 6 пункт сверху

Взято отсюда http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1;1027189


Krix
отправлено 19.01.11 02:54 # 74


Кому: A.L.F.-red, #72

> И за таких сволочей наши деды и прадеды клали жизни.
>
>

Извини, камрад, но все же не за таких.
За наших матерей и отцов, за нас с тобой, за Родину, за право жить и умирать людьми.

А эти твари выжили бы и приспособились в любой ситуации. Тараканы и в космосе выживают. Их кумир Солженицын молилсо на немецкие бомбардировщики, кстати. Что не мешает им создавать фонды с названием "Холокост".


Zverь
отправлено 19.01.11 02:54 # 75


Ебанутая? Галоперидолу в шестую палату!!!
"И ванны, ванны попробуйте." (с)


aNTON
отправлено 19.01.11 02:54 # 76


А сервер таки рухнул.
ALL HAIL TUPICH0K


Просто Изя
отправлено 19.01.11 03:01 # 77


Ну г-жа Гербер конечно специфический человек, но только она такого не говорила, вроде как.
С другой стороны как все восприняли это за чистую монету говорит о многом.


Просто Изя
отправлено 19.01.11 03:03 # 78


Кому: Оукз, #61

[любуется никнэймом.]


Zverь
отправлено 19.01.11 03:04 # 79


Кому: RussianBear01, #64

> я так понял, что это шутка, фейк, если хотите. Вот что автор говорит:
> http://bigmishich.livejournal.com/221615.html?thread=1192367#t1192367

Блядь, ну не у всех же такие шустрые интернеты! Имейте же совесть!
[со злости грызёт монитор, плетёт верёвку для провайдера]


johnbob
отправлено 19.01.11 03:04 # 80


Это значит что ещё пара побед российских команд и пойду валить китайцев?!


Просто Изя
отправлено 19.01.11 03:06 # 81


Кому: Дадли Смит, #56

> Без этих Великих, вы, госпожа гербер, равно как и все ваши соплеменники

Слышь, комрад, ты соплеменников не трожь. Соплеменники и воевали и работали нормально, и в армии Власова или СС дивизии Галичина не служили.
Гербер конечно пизда, но совесть то всё таки иметь надо.


Gecko
отправлено 19.01.11 03:10 # 82


Кому: Просто Изя, #77

> С другой стороны как все восприняли это за чистую монету говорит о многом.

В телевизорах в основном об этом и талдычат, так что в этом случае даже сомнения не возникло.

А вообще это не наш метод, конечно.


W!nd
отправлено 19.01.11 03:12 # 83


Кому: Просто Изя, #81

> Слышь, комрад, ты соплеменников не трожь.

Да перестань, речь же не о том, что все её соплеменники уроды. Там, в случае победы третьего рейха, не только евреи в описываемой камрадом ситуации бы оказались, но и русские, да и ещё много кто.


Gecko
отправлено 19.01.11 03:14 # 84


Кому: Просто Изя, #81

> Слышь, комрад, ты соплеменников не трожь.

Он, как я понял, имеет в виду, что любым её соплеменникам была уготована участь лютая. А не то, что ты подумал.


Роман_ИС
отправлено 19.01.11 03:18 # 85


Блин, можно подумать, что если бы выиграли канадцы, то они бы вели себя гораздо лучше?!

Даже если это и вброс, то уж очень похожий на правду, любят некоторые поддакнут западным общечеловекам.
[гуглит "Алла Гербер"] ЗашЫтница Ходора, и этим всё сказано.


kontramot
отправлено 19.01.11 03:24 # 86


Вот ведь нихорошо как получилось с побкдой в хоккей-то. В следующий раз надо поаккуратней...


Zulu
отправлено 19.01.11 03:24 # 87


Вполне могла бы так сказать, но это вроде, фэйк.

Она ещё говорила,что под гимн "этой страны" вставать не будет, что не
помешало президенту взять её палату. Ведь такой полезный для государства деятель, правда? Не хуже Гельмана и Сванидзе.

А так она может научить толерантности, вот про "русский душок" рассказать:

>Я не могу сказать, что и старый "Тихий Дон" такое уж великое кинопроизведение. Видно, что картина слабая, но при этом очень наша, российская, сделанная [не с русским душком, а с хорошими ароматами]. Там очень хорош Глебов, истинный казак, и прекрасная еврейская актриса Элина Быстрицкая, сыгравшая Аксинью. Кстати, в советском кино были две Аксиньи, Цесарская и Быстрицкая, и обе еврейки. Интересно, что думал по этому поводу Шолохов, ведь он был не самым большим поклонником евреев...

Это отсюда, в конце: http://www.jjew.ru/index.php?cnt=5416

Профессиональный антифашист, не раскачивает лодку!!!


Krix
отправлено 19.01.11 03:24 # 88


Кому: Просто Изя, #81

> Без этих Великих, вы, госпожа гербер, равно как и все ваши соплеменники
>
> Слышь, комрад, ты соплеменников не трожь. Соплеменники и воевали и работали нормально

Так камрад Дадли Смит вроде и не утверждает что не работали и не воевали. Он говорит, что директору фонда "Холокост" неплохо бы проявить уважение к людям, этот самый холокост прекратившим. Или ты не дочитал, а просто "стрелял на звук"?


Михайло_Васильевич
отправлено 19.01.11 03:27 # 89


Однако, приятно, что Алле Гербер неприятно )))


Gecko
отправлено 19.01.11 03:32 # 90


Кому: kontramot, #86

> Вот ведь нихорошо как получилось с побкдой в хоккей-то. В следующий раз надо поаккуратней...

Взять винтовки у биатлонистов и раздать скамейке, например!


Krix
отправлено 19.01.11 03:38 # 91


Кому: Zulu, #87

> и прекрасная еврейская актриса Элина Быстрицкая, сыгравшая Аксинью. Кстати, в советском кино были две Аксиньи, Цесарская и Быстрицкая, и обе еврейки.

И что?? Нет, вот серьезно, что она этим сказать хотела?
Какая разница кто по национальности актер, играющий роль в кино? Вот Терминатор получается австриец. А Гладиатор Максимус - из Австралии. Что это меняет принципиально?

> Интересно, что думал по этому поводу Шолохов, ведь он был не самым большим поклонником евреев...

Это пять! Ни хера он не думал по этому поводу, мне кажется.
Не самым большим поклонником, my ass...


Просто Изя
отправлено 19.01.11 03:42 # 92


Кому: Krix, #88

> Он говорит, что директору фонда "Холокост" неплохо бы проявить уважение к людям, этот самый холокост прекратившим.

Холокост, прекратили советские солдаты, и граждане советского союза, под руководством Сталина? а так же примкнувшие к ним союзники.
Нахера размахивать великой победой и великой трагедией чтобы устыдить, хер пойми какую дуру, по дороге ещё всех соплеменников её приписывать?


johnbob
отправлено 19.01.11 03:43 # 93


Товарищи, подскажите плиз как мне к евреям относится, когда в детстве мать друга воды пожалела из-под крана напиться?!


spetrov
отправлено 19.01.11 03:45 # 94


> Смакование победы российской молодежной сборной в чемпионате мира по хоккею приведет к росту градуса ксенофобии в российском обществе.

В таких случаях обычно говорят "Удавил бы собственными руками".


Михаил_20
отправлено 19.01.11 03:48 # 95


Название фонда очень в тему.


Gecko
отправлено 19.01.11 03:51 # 96


Кому: Просто Изя, #92

> Нахера размахивать великой победой и великой трагедией чтобы устыдить, хер пойми какую дуру, по дороге ещё всех соплеменников её приписывать?

Сдаётся мне, что ты гоняешься за тенью.


Gecko
отправлено 19.01.11 03:55 # 97


Кому: johnbob, #93

> Товарищи, подскажите плиз как мне к евреям относится

К евреям не знаю, но еврейки есть очень симпатичные!

Кстати, при наборе в гугле слова "еврейка", первый же вариант подсказки - "еврейка красивая".


Krix
отправлено 19.01.11 03:56 # 98


Кому: Просто Изя, #92

> Холокост, прекратили советские солдаты, и граждане советского союза, под руководством Сталина? а так же примкнувшие к ним союзники.

Советский народ под руководством Сталина. По сути мне возразить нечего.

> Нахера размахивать великой победой и великой трагедией чтобы устыдить, хер пойми какую дуру, по дороге ещё всех соплеменников её приписывать?
>

Ты прав, может и не стоит.
Но и видеть в каждом негативном высказывании в адрес наших правозащитных мразей какой-то антисемитизм тоже не надо, мне кажется.


Krix
отправлено 19.01.11 03:56 # 99


Кому: johnbob, #93

> > Товарищи, подскажите плиз как мне к евреям относится, когда в детстве мать друга воды пожалела из-под крана напиться?!
>

К нормальным людям относись как подобает приличному человеку.
К уродам относись так, как они того заслуживают.
Национальность тут определяющей роли не играет, мне кажется.


vvhack
отправлено 19.01.11 03:56 # 100


Перефразируя незабвенное: Партия "ослов" сказала: надо! Либераст ответил: есть!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 270



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк