Случайная встреча

18.01.11 23:56 | Goblin | 223 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Журналист "Коммерсанта" Олег Кашин, находящийся на лечении в Израиле после ноябрьского покушения, встретился с президентом России Дмитрием Медведевым, находящемся с визитом в Палестинской автономии. По словам Кашина, он на день отпросился из больницы и отправился в Иерихон, где российский президент участвовал в открытии музейно-паркового комплекса вместе с главой Палестинской автономии Махмудом Аббасом. Медведев, узнав Кашина, сам подошел к нему, "спросил, как здоровье, и пожелал не менять жизненных принципов". Также российский президент пообещал "оторвать голову" тем, кто стоит за избиением Кашина ночью с 5 на 6 ноября.

Кашин, со своей стороны, взял у президента небольшое интервью. Как уточняет Газета.Ru, речь шла о "ликующей гопоте" — так с подачи "Коммерсанта" в 2008 году стали называть движение "Наши" и другие прокремлевские молодежные организации. Интервью, по словам Кашина, выйдет в ближайшем номере "Коммерсанта". Кашин признает, что находился в Иерихоне по редакционному заданию, но вместе с тем настаивает, что встреча с Медведевым была "совершенно случайной".

В ноябре, сразу после покушения на Кашина, Медведев дважды — сначала в своем твиттере, а затем на встрече с сотрудниками "Российской газеты" — обещал, что все, кто стоит за этим преступлением, понесут наказание. Информации о конкретных подозреваемых по соответствующему уголовному делу от правоохранительных органов до сих пор не поступало. Основной версией следствие считает профессиональную деятельность и гражданскую позицию Кашина.
Медведев пообещал Кашину "оторвать голову" нападавшим на него

Бывают же случайности — встретиться с президентом России в Иерихоне.
Классический рояль в кустах.

Поражают юристы, отрывающие головы.
Оборотни, что ли?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223, Goblin: 3

Артикул
отправлено 19.01.11 00:01 # 1


Журналист юриста видит издалека!!!


affigi
отправлено 19.01.11 00:03 # 2


Про Лунтика-юриста отзывы едва ли лучше, чем про него же, но президента.


Мсье с района
отправлено 19.01.11 00:03 # 3


Теперь осталось Дмитрию Анатольевичу только наладить контакт с музыкантом Юрой(где нибудь случайно в Гааге например) и мы будем еще на один шаг ближе к демократии!!!


Crubog
отправлено 19.01.11 00:03 # 4


Предлагаю наказать всех кто гадит и оторвать всем головы. Тупо всем - авось попадем!


SgtPepper
отправлено 19.01.11 00:06 # 5


Дмитрий Юрьевич, новое творение Роберта Планта не желаете for free?



NikitoS
отправлено 19.01.11 00:06 # 6


Медведев на полставки еще и журналистом успевает подрабатывать. Ездит, с людьми встречается, потом еще и в инет выкладывать успевает...Что и говорить, многостаночник !!!


Беспечный Лесовод
отправлено 19.01.11 00:06 # 7


Кому: Crubog, #4

> Предлагаю наказать всех кто гадит и оторвать всем головы. Тупо всем - авось попадем!

А ты, рационализатор и новатор!


Pustoi
отправлено 19.01.11 00:07 # 8


Они друг друга хорошо поймут. Пиздобол пиздобола видит из далека.


bkmz32
отправлено 19.01.11 00:07 # 9


>встреча с Медведевым была "совершенно случайной".

Запущенный случай рояля в кустах


Munhgausen
отправлено 19.01.11 00:09 # 10


Они два сапога пара. Лунтик и там отличился!

Д.Медведев: Мы за независимую Палестину со столицей в Иерусалиме

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/18/01/2011/529463.shtml


Оукз
отправлено 19.01.11 00:09 # 11


Вот до чего доводят случайные встречи. Сначала просто наказание, теперь вот, голову оторвут. Люди совершившие покушение должны хорошо помолится. Вдруг они еще раз случайно встретятся. Так и до при людного четвертования не далеко. А то и кастрации.


bazil_the_cat
отправлено 19.01.11 00:09 # 12


Проблема верволка в средней полосе, однако.


витяба2
отправлено 19.01.11 00:09 # 13


Кому: Crubog, #4

> Предлагаю наказать всех кто гадит и оторвать всем головы [и замочить их в сортире]


Crubog
отправлено 19.01.11 00:09 # 14


Кому: Беспечный Лесовод, #7

> А ты, рационализатор и новатор!

Ну так, во всем ориентируемся на президента! Поднимем выше флаг демократии!


Гном чирдашный
отправлено 19.01.11 00:09 # 15


> президент пообещал "оторвать голову"

Как-то это не интеллигентно, это что ж такое он сейчас читает?


Goblin
отправлено 19.01.11 00:10 # 16


Кому: SgtPepper, #5

> Дмитрий Юрьевич, новое творение Роберта Планта не желаете for free?

я по привычке зашлю денег старикану, спасибо


error_macro
отправлено 19.01.11 00:12 # 17


> обещал, что все, кто стоит за этим преступлением, понесут наказание.

Теперь я точно уверен, что наказывать никого не будут. :)


tiemer
отправлено 19.01.11 00:12 # 18


Я вот думаю, Медведев ведет себя как Медведев - потому что у них в тандеме уговор, что в 2012-м Путин (который регулярно высказывается рейтингово - сегодня например про рост тарифов ЖКХ) должен победить, или же М ведет себя как полный М просто потому что он идиот.


Goblin
отправлено 19.01.11 00:13 # 19


Вчера послушал нашего президента. Говорил он меньше минуты:

...Это абсолютная новелла для российского законодательства, на мой взгляд, интересная новелла...
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, слово "novella" только в итальянском языке - новость (что бы там ни утверждал ваш спичрайтер). Кроме того, новость не может быть абсолютной - у нее, как и у осетрины бывает только одна свежесть.

...Это - основной костяк нашей многонациональной культуры...
"Основной костяк" - это плеоназм.

...Развивать лучшие черты русского характера, которые сделали нашу страну сильной, по сути создали ее - терпимость, отзывчивость, умение уживаться вместе с соседями...
"Уживаться вместе" невозможно. Можно жить вместе. В слово "уживаться" уже включено "вместе"

...За устранение тех перекосов, которые существуют...
Опять смысловая избыточность. Попробуйте устранить перекосы, которых не существует

p.s.
А слово "кошмарить" заимствовано из уголовной фени. В "Словаре тысячелетнего русского арго" у него два значения. Первое: создавать невыносимые условия для заключенного. Второе: запугивать.

p.p.s
А "Операция по принуждению к миру" - это шедевр. Это, действительно, в граните отольется.

http://mi3ch.livejournal.com/1834157.html


Crubog
отправлено 19.01.11 00:17 # 20


Кому: Беспечный Лесовод, #7

> А ты, рационализатор и новатор!



Кому: витяба2, #13

> Предлагаю наказать всех кто гадит и оторвать всем головы [и замочить их в сортире]

Самое забавное - за сломанные журналистские пальчики - нынче отрывают головы! Вот она десталинизация! Хвала....эммм...кому там хвала?


Stealls
отправлено 19.01.11 00:17 # 21


Ну уж работая с Твиттером можно было выдать нечто пооригинальнее "Как здоровье", например "Превед". Заодно все поймут, что руководитель в теме...


berserkerovich
отправлено 19.01.11 00:18 # 22


В сортирах мочить уже не модно. Теперь надо головы отрывать.


remarque
отправлено 19.01.11 00:18 # 23


В свете грядущего отрывания голов, особенно любопытно звучит мнение о том, что журналист пострадал не за Правду, а потому что любил поволочиться за чужими женщинами. http://leteha.livejournal.com/1240238.html
Если оно действительно так, то с буду с нетерпением ождать отчета Медведева о профилактическом обезглавливании ревнивых мужей, средневековье не пройдёт.



Talan
отправлено 19.01.11 00:18 # 24


Что-то последнее время мода пошла, всякой нечисти прятаться в израильских больницах. Сперва Педросович, случайно побивший тетечку, теперь вот этот "правдоруб". Грехи что ли свои очищать там хорошо!


affigi
отправлено 19.01.11 00:19 # 25


Кому: Goblin, #19

> upd
> C "новеллой" я оказался неправ. Прошу прощения. Спасибо юристам - поправили


Гном чирдашный
отправлено 19.01.11 00:19 # 26


Кому: tiemer, #18

> или же М ведет себя как полный М просто потому что он идиот.

Как написал Джон Шемякин, (дословно не помню, но) «Не покидает ощущение, что его шантажируют тройкой полученной в пятом классе, заставляя его нести всю эту ахинею с экрана на всю страну».


Человекъ
отправлено 19.01.11 00:21 # 27


Президент прекрасен.

Чистый супермен - крут, решителен, речист.


Ebreo
отправлено 19.01.11 00:22 # 28


> и пожелал не менять жизненных принципов.

Т.е. ненавидеть свою родину и её граждан? Видимо, одно дело делают.


error_macro
отправлено 19.01.11 00:22 # 29


Кому: Человекъ, #27

> Чистый супермен - крут, решителен, речист.

Лишь бы с табуретки в запале не упал.


Crubog
отправлено 19.01.11 00:22 # 30


Кому: remarque, #23

> Если оно действительно так, то с буду с нетерпением ождать отчета Медведева о профилактическом обезглавливании ревнивых мужей, средневековье не пройдёт.

Какая разница? Журналисты ведь наше все! Трахнул кто жену журналиста - голову оторвать! Украл булочку - расстрел!
И нас свобода! Демократия!


ElvenSkotina
отправлено 19.01.11 00:24 # 31


> Оборотни, что ли?

Всё потому, как подопью,
То превращаюсь в большую свинью.
Ну а когда я очень злой,
То становлюсь собакой борзой

Ну а мой тесть, когда хмельной,
По хате скачет, словно конь вороной.
Короче, мы: я и мой тесть -
Всё ж доказали вам, что оборотни есть!

Вервульф!

Забавно спецом отпрашиваться с больнички, ехать (интерсно зачем?) в тоже место где и президент трётся. Потом говорить что случайно получилось. Он что Кунг фу Панду не смотрел? Не знает что все случайности не случайны?


affigi
отправлено 19.01.11 00:24 # 32


> пожелал не менять жизненных принципов

Это он как подрядчик о субподрядчике беспокоится!!!


Джон Мэтрикс
отправлено 19.01.11 00:25 # 33


> Уважаемый Дмитрий Анатольевич, слово "novella" только в итальянском языке - новость (что бы там ни утверждал ваш спичрайтер).

Новелла - это юридическая термин. Новая норма.


Pustoi
отправлено 19.01.11 00:26 # 34


Кому: Человекъ, #27

А еще умеет использовать гаджеты, умеет фоткать небо и слушает рок 70ых.
Вот за эти все качества наверное избран.


bkmz32
отправлено 19.01.11 00:26 # 35


Кому: berserkerovich #22

>В сортирах мочить уже не модно. Теперь надо головы отрывать.

Теперь новая мода: головы отрывать и [их] мочить в сортире


SARS78
отправлено 19.01.11 00:29 # 36


Иерихонская матрёшка,

надо звать Озборна, для пущего эффекта головы лучше откусывать!


Le_batman
отправлено 19.01.11 00:30 # 37


Так и не понятно, чей человек Кашин.
То голову пробивают за углом,то президент его успокаивает на камеру.
Попутал и исправился что ли?


Goblin
отправлено 19.01.11 00:31 # 38


Кому: Le_batman, #37

> Так и не понятно, чей человек Кашин.

Зачем ему быть чьим-то?

Это как музыкант Юра, только в журналистике.


Merji
отправлено 19.01.11 00:31 # 39


Кому: Джон Мэтрикс, #33

Не совсем так. Строго говоря, новелла - дополнение к уже изданному своду законов, уставу и т.п. Так что "абсолютная новелла" - это косноязычие, тем более - в речи юриста. Что такое "абсолютное дополнение"?


tiemer
отправлено 19.01.11 00:36 # 40


Анатолий Вассерман о визите:

Президент РФ во время визита в палестинскую автономию заявил, что Россия поддерживает создание независимого палестинского государства со столицей в Восточном Иерусалиме и что для диалога Израиль должен прекратить строительство поселений на палестинской территории (для справки: поселения строятся на землях, купленных евреями у арабов ещё до Первой Мировой войны). Очевидно, президенту остро необходимо пространство для лагерей подготовки террористов (Палестина уже несколько десятилетий обеспечивает ими весь мир).


Человекъ
отправлено 19.01.11 00:41 # 41


Кому: Pustoi, #34

> А еще умеет использовать гаджеты, умеет фоткать небо и слушает рок 70ых.
> Вот за эти все качества наверное избран.

Нет конца списку достоинств нашего Президента.


RussianBear01
отправлено 19.01.11 00:46 # 42


Кому: SARS78, #36

> надо звать Озборна, для пущего эффекта головы лучше откусывать!

А разве Медведеву Оззи нравится? Он вроде от "дипёрплов" балдеет. Да и Оззи, если не ошибаюсь, больше мышат любит. Хотя, мог бы и переквалифицироваться.


Кому: Le_batman, #37

> Так и не понятно, чей человек Кашин.

Он где-то между всеми, имхо. Кашин отличается от Парафиновых и т.п. тем, что он более адекватен во некоторых вопросах. Знаете, мне где-то попадалась информация, что Кашин с симпатией относится к Сталину, что очень необычно для либерального журналиста. С таким же успехом по голове ему могли дать и родственники жертв репрессий. Хрен знает, короче...


витяба2
отправлено 19.01.11 00:46 # 43


Кому: Человекъ, #41

> Нет конца списку достоинств нашего Президента.

Съебал бы он куда-нибудь, где гранита много, да отливал бы там, многие бы оценили


Человекъ
отправлено 19.01.11 00:51 # 44


Кому: tiemer, #40

> поселения строятся на землях, купленных евреями у арабов ещё до Первой Мировой войны

Это те самые, которые согласно Плану ООН 1947 года о разделе Палестины большей частью должны были стать арабским палестинским государством, а Иерусалим, Вифлеем и окресности - анклавом под управлением ООН, и которые затем были оккупированы Израилем в ходе Шестидневной войны?


Redakteur
отправлено 19.01.11 00:53 # 45


Кому: Goblin, #19

> "Операция по принуждению к миру" - это шедевр. Это, действительно, в граните отольется.

Однако же именно это - существующий термин международной, так сказать, политики, ООН предусмаитриваемый.

> Принуждение к миру (англ. peace enforcement) - действия, предпринимаемые для прекращения межгосударственного или внутригосударственного вооруженного конфликта не вовлеченным в него государством или группой государств. Такие действия могут осуществляться как без использования вооруженных сил (экономические, правовые, финансовые санкции), так и с использованием вооруженных сил (так называемые "операции по принуждению к миру" (англ. peace enforcement operations).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%...

> Peace enforcement is a practice of ensuring peace in an area or region. Part of a three part scale between peacekeeping and peacemaking, it is sometimes considered to be the midpoint.

http://en.wikipedia.org/wiki/Peace_enforcement

По-немецки, разумеется, звонче всего звучит: Friedenserzwingung!!!


Джон Мэтрикс
отправлено 19.01.11 00:53 # 46


Кому: Merji, #39

Ты прав, это классическое определение, основное. Просто в статьях по юриспруденции часто можно и в таком значении встретить - нововведение, принципиально новая норма права. Поэтому я и заметил, что слово "новелла" зря простебали.
Абсолютно зря:))


Kleine Мук
отправлено 19.01.11 00:56 # 47


> Оборотни, что ли?

Чужие и Хищники.


M00N
отправлено 19.01.11 00:57 # 48


Вот и встретились два одиночества.


Серёга_из_Перова
отправлено 19.01.11 01:02 # 49


> Оборотни, что ли?

Джиперс Криперс какой-то.


Merji
отправлено 19.01.11 01:03 # 50


Кому: Джон Мэтрикс, #46

> в статьях по юриспруденции часто можно и в таком значении встретить - нововведение, принципиально новая норма права.

У юристов в таком значении не встречал. У чиновников - ты прав, обращал внимание, - встречается. Ну так здесь ведь не слово стебали, а косноязычие как таковое. Как ни крути, даже если сослаться на чиновничье арго, "абсолютное нововведение" - плеоназм, причем не стилистический, а просто безграмотный.


кратный двум
отправлено 19.01.11 01:06 # 51


Кому: Redakteur, #45

> Friedenserzwingung!!!

[стреляет на звук]


kiokumizu
отправлено 19.01.11 01:07 # 52


Кому: Человекъ, #44

Хотел много чего написать, потом стер. Не вижу смысла спорить об очевидных вещах. Израиль дрался за выживание, победил, и получил эти территории. Ну примерно так же, как Союз получил Кенигсберг. Кстати, Синайский полуостров Израиль Египту все-таки вернул.


Zulu
отправлено 19.01.11 01:13 # 53


Ахах, заходит как то Кашин в сортир иерихонский, а там - кто бы вы думали- Дмитрий Анатольевич!!! Как тесен мир!

Кому: tiemer, #18

> или же М ведет себя как полный М просто потому что он идиот

В смысле вжился в роль? Мне кажется играть он бы так не смог.
Подбор кадров хороший, воспользовались природным даром.


BECTHuK
отправлено 19.01.11 01:20 # 54


Самый известный юрист страны по ночам превращается в Халка или мистера Хайда и отрывает всякое!!!


Ky6_1
отправлено 19.01.11 01:22 # 55


Не получаются у ДАМа такие же хлесткие высказывания как у ВВП.


Krix
отправлено 19.01.11 01:25 # 56


Камрады, "оторвать головы" - это такой же юридический термин как "разобраться со всеми кто гадил" и "тех кто в масках пришел надо закрыать"? Просветите.

Откуда у него вообще эта терминология? Он же вроде как профессиональный юрист. Или думает, что так "электорату" понятнее?


Redakteur
отправлено 19.01.11 01:29 # 57


Кому: кратный двум, #51

> Friedenserzwingung!!!
>
> [стреляет на звук]

Fehlschuß!!!

Отличный, отличный немецкий язык! Мозг тренирует не хуже английского.


GrUm
отправлено 19.01.11 01:34 # 58


Кому: Krix, #56

> Откуда у него вообще эта терминология? Он же вроде как профессиональный юрист. Или думает, что так "электорату" понятнее?

Когда я слышу его по телевизору, меня не оставляет ощущение, что он очень старается казаться круче, чем он есть на самом деле.


Crubog
отправлено 19.01.11 01:37 # 59


Лунтик катается на вагончике и поплевывает.


Krix
отправлено 19.01.11 01:39 # 60


Кому: GrUm, #58

> Когда я слышу его по телевизору, меня не оставляет ощущение, что он очень старается казаться круче, чем он есть на самом деле.

Получается у него плохо, будем откровенны.
Зачем это вообще взрослому человеку, руководителю государства? Комплексы?


P_Floyd
отправлено 19.01.11 01:45 # 61


Ну вот к уже сказанным фразам типа "мочить в сортире", "кошмарить бизнес" добавилась новая "отрывать головы". Слов нет, юристы - крутые парни.


Max Vladov
отправлено 19.01.11 01:52 # 62


Такая фигня, как резня в Кущёвке, наконец-то позабылась. Не говоря уже о торфяниках и электричестве в подмосковье. У страны есть проблемы поважнее. Вон Кашин с Медведевым в Иерихоне встретился.


kiokumizu
отправлено 19.01.11 01:56 # 63


Кому: Krix, #60

> Зачем это вообще взрослому человеку, руководителю государства? Комплексы?

Возможно, из-за роста комплексует. Или от понимания того, что он - проходная фигура, временщик.


Crubog
отправлено 19.01.11 01:57 # 64


Кому: kiokumizu, #52

> Израиль дрался за выживание, победил, и получил эти территории.

Кстати, некоторые историки (зарубежные) называют потерю вскормленного и взращенного Союзом Израиля как величайшую победу Советской дипломатии. Ведь в замен лживого Израиля СССР получил богатый нефтью арабский мир!


Джон Мэтрикс
отправлено 19.01.11 01:57 # 65


Кому: Merji, #50

> У юристов в таком значении не встречал.

Название статей за 2007-2009 года, все авторы юристы, некоторые со степенями:

Обзор судебной практики "Переход на УСН: новеллы закона
и судебной практики"

"Новый закон об исполнительном
производстве: основные новеллы"

Предотвращение и урегулирование конфликта интересов на
государственной и муниципальной службе:
новеллы антикоррупционного законодательства

Новеллы Закона о несостоятельности (банкротстве)

Новеллы законодательства об ОСАГО

Защита прав потребителей: новеллы правового регулирования

Я не с целью поспорить, просто не могу спать спокойно, а вдруг меня дилетантом посчитали??


bkmz32
отправлено 19.01.11 01:57 # 66


А на ютубе еще нет роликов с демонстрацией полного отрыва Гарантом?


Dmitrishock
отправлено 19.01.11 01:57 # 67


Дался им этот Кашин? По мне так редкостная мразь?


sdols
отправлено 19.01.11 01:57 # 68


Не в тему, зато с матюками:

Расшифровка записи микрофона авиадиспетчеров. Тех самых, ага.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2010/files/tu154m_101/open_micr.pdf

РП: Уход на второй круг.
РП: Блядь, ну где он?
РЗП: А хуй его знает, где он?
РП: 101
РП: Ёб твою ма-а-а-а-а-а-а-ать!
Красн: Ёбаный ты в рот, бля-я-я-я-я-я.


Gordon9999
отправлено 19.01.11 01:58 # 69


Кому: Le_batman, #37

куда более интереснее чей человек юрист Дима.


Sanya
отправлено 19.01.11 01:58 # 70


> российский президент пообещал "оторвать голову" тем, кто стоит за избиением Кашина

Это у него выйдет, только если нападавшие были ростом не выше 150 см.


витяба2
отправлено 19.01.11 01:58 # 71


Кому: Krix, #60

> Зачем это вообще взрослому человеку, руководителю государства? Комплексы?

Потому что МД


BECTHuK
отправлено 19.01.11 01:58 # 72


Кому: Krix, #56

> Откуда у него вообще эта терминология? Он же вроде как профессиональный юрист. Или думает, что так "электорату" понятнее?

То, насколько он профессиональный юрист, отлично показало его новогоднее обращение. Человек не понимает разницы между понятиями "страна" и "государство".


витяба2
отправлено 19.01.11 01:58 # 73


Кому: P_Floyd, #61

> Ну вот к уже сказанным фразам типа "мочить в сортире", "кошмарить бизнес" добавилась новая "отрывать головы". Слов нет, юристы - крутые парни.

Видимо не дает ему покоя губернатор Калифорнии со своим I`ll be back, вот и выпендривается как дитя, а там глядишь после завершения блистательной политической карьеры в кино пригласят, вот где талант раскроется в полной мере


Predelnik
отправлено 19.01.11 01:58 # 74


он был слаб.


Antediluvian
отправлено 19.01.11 01:58 # 75


> Медведев пообещал Кашину "оторвать голову"

Вот тут бы точку-то в предложении и поставить.


kiokumizu
отправлено 19.01.11 02:06 # 76


Кому: Crubog, #64

> Кстати, некоторые историки (зарубежные) называют потерю вскормленного и взращенного Союзом Израиля как величайшую победу Советской дипломатии. Ведь в замен лживого Израиля СССР получил богатый нефтью арабский мир!

Есть мнение что Бен-Гурион сильно боялся Сталина и потому выбрал для Израиля Штаты в качестве основного созника. Хотя Штатам образование Израиля в конце 40-х было абсолютно неинтересно.


Стропорез
отправлено 19.01.11 02:08 # 77


Шо, опять??? Туранчокс снова отлил в граните? Эххх, а я вечерком прильнул отдохнуть от трудов праведных и по дуроскопу шоу пропустил!!!


sdols
отправлено 19.01.11 02:10 # 78


Кому: BECTHuK, #72

Ух ты, а он обращался оказывается. Подозрительно...


Krix
отправлено 19.01.11 02:11 # 79


Кому: витяба2, #73

> Видимо не дает ему покоя губернатор Калифорнии со своим I`ll be back

Т.е. ты думаешь что губернатора штата от кино-персонажа он не отличает?

Кому: BECTHuK, #72

> Человек не понимает разницы между понятиями "страна" и "государство".

А может он про себя и свое окружение говорил? Их стране - 20 лет. Нашей - значительно больше.


dent
отправлено 19.01.11 02:14 # 80


> отправился в Иерихон, где российский президент участвовал в открытии музейно-паркового комплекса вместе с главой Палестинской автономии Махмудом Аббасом. Медведев, узнав Кашина, сам подошел к нему, "спросил, как здоровье, и пожелал не менять жизненных принципов". Также российский президент пообещал "оторвать голову" тем, кто стоит за избиением Кашина ночью с 5 на 6 ноября.

И ножкой грозно так - топ-топ.
И задрожали иерихонские стены, и Махмуд Аббас поплотнее втянул голову в плечи...


ФельдЪегерь
отправлено 19.01.11 02:17 # 81


интересно вот, а сами они, и участники и выдумщики такого креатива, сами они себя как оценивают?


Стропорез
отправлено 19.01.11 02:19 # 82


Кому: Артикул, #1

> Журналист юриста видит издалека!!!

Ненене! Это он как блогер блогеру. КашЫн, вродя, тоже какой-то там блогер.

Вывод: надо всем срочно завести бложик для изливания сока мозга. Тогда Наноинноватор в случчего впишется и оторвёт голову.


Gecko
отправлено 19.01.11 02:32 # 83


> В ноябре, сразу после покушения на Кашина, Медведев дважды - сначала в своем твиттере, а затем на встрече с сотрудниками "Российской газеты" - обещал, что все, кто стоит за этим преступлением, понесут наказание.

Как это прекрасно, что при нашей долгожданной демократии требуются обещания президента (не абы кого, а целого юриста), чтобы виновные понесли наказание.


W!nd
отправлено 19.01.11 02:39 # 84


Кому: Dmitrishock, #67

> Дался им этот Кашин? По мне так редкостная мразь?

Странные вопросы задаёшь. Кому хоть?


Просто Изя
отправлено 19.01.11 02:54 # 85


[любуется Кашиным]


Gecko
отправлено 19.01.11 02:59 # 86


Кому: Просто Изя, #85

> [любуется Кашиным]

А мы - обоими!


Pin
отправлено 19.01.11 03:04 # 87


Забавно. В соседней теме, про Шевчука, я писал:

> А что-то в последнее время многие выставляются/раскрываются в веселом свете. Начиная с Медведева. Скоро выборы?

> Вообще, похоже, что Медведева поставили президентом для наглядности. Вот как оно может быть, когда у руля интеллигент-демократ. Что ни речь, то отливание в гранит (из последних - 20 лет России).

И вот новые откровения. Это прямо праздник какой-то (с)


Просто Изя
отправлено 19.01.11 03:09 # 88


Кому: Pin, #87

> Вообще, похоже, что Медведева поставили президентом для наглядности. Вот как оно может быть, когда у руля интеллигент-демократ. Что ни речь, то отливание в гранит (из последних - 20 лет России).

Ну когда был неинтелегент полковник КГБ, оно заебатее было? Я так интересуюсь.


Просто Изя
отправлено 19.01.11 03:10 # 89


Кому: Gecko, #86

> А мы - обоими!

Президент сегодня или вчера, хер поймёшь я запутался в том где какие сутки, метал молнии по поводу ИзраИля. Я вот думаю это потому что его туда забастовочно не пустили?


Merji
отправлено 19.01.11 03:18 # 90


Кому: Джон Мэтрикс, #65

> Переход на УСН: новеллы закона.
> "Новый закон об исполнительном
> производстве: основные новеллы".
> Новеллы антикоррупционного законодательства.
> Новеллы Закона о несостоятельности (банкротстве).
> Новеллы законодательства об ОСАГО

Да, я тоже не готов серьезно спорить на данную тему, вполне доверяю твоему мнению, камрад, поскольку не читаю юр. литературу в должном объеме. Вполне мог с расширенным словоупотреблением просто не столкнуться. На мой взгляд, в приведенных названиях, скорее, используется классическое понимание термина: "новое в законе" (т.е. в том, который уже был принят), "новое в законодательстве" (уже существующем), "новеллы закона" (т.е. закон уже есть как таковой). Но, повторюсь, верю, что расширенное толкование у юристов присутствует.


Gecko
отправлено 19.01.11 03:19 # 91


Кому: Просто Изя, #88

> Ну когда был неинтелегент полковник КГБ, оно заебатее было?

Не то, чтобы сильно заебатее, но порядку прибавилось. И, опять же, лучше него тупо нет. И вряд ли будет в обозримом будущем.


Gecko
отправлено 19.01.11 03:20 # 92


Кому: Просто Изя, #89

> Я вот думаю это потому что его туда забастовочно не пустили?

Я последние дни не следил за новостями, о чём речь?


Pin
отправлено 19.01.11 03:24 # 93


Кому: Просто Изя, #88

> Ну когда был неинтелегент полковник КГБ, оно заебатее было? Я так интересуюсь.

Да. Слушать и читать ВВП однозначно приятнее и интереснее.


Udove
отправлено 19.01.11 03:27 # 94


> Медведев пообещал Кашину "оторвать голову" нападавшим на него ...

и съесть.


Просто Изя
отправлено 19.01.11 03:31 # 95


Кому: Pin, #93

> Да. Слушать и читать ВВП однозначно приятнее и интереснее.

Слушать и читать. Понятно. Я спрашиваю, в стране было лучше? Заводы строили, а при Медведеве перестали? Наука сталда развиваться, а Медведев всё похую пустил? Чего там по делам как?

Кому: Gecko, #91

> Не то, чтобы сильно заебатее, но порядку прибавилось.

По сравнению с Ельциным? Может быть. Хотя брать денег чиновники стали больше и злее.
Но если сравнивать Путина и Медведева, одна херня, по происходящему в стране. Но Путин конечно говорит смачнее.
Заметь я даже не намекаю на то кто автор системы "вертикали" из-за которой стране настает пиздец.

Кому: Gecko, #92

> Я последние дни не следил за новостями, о чём речь?

В обетованной сотрудники мида бастовали и нашего президента не пустили, я думаю он обиделся чуток.


Merji
отправлено 19.01.11 03:35 # 96


Кому: kiokumizu, #76

> Штатам образование Израиля в конце 40-х было абсолютно неинтересно.

Вообще-то интересно :) Они еще во время войны начали выдавливать англичан изо всех колониальных и мандатных владений, начали с британских островов в Карибском регионе еще в 40-м (кстати, мало кто обращает внимание на то, как и какую огромную поддержку получал от Штатов клан Ганди-Неру, например). Дружба-дружбой, а рынки и геополитические интересы врозь. И в Израиль стали сразу деньги закачивать не только потому, что еврейское лобби в Штатах крепкое и своих поддерживало. Но и потому, что боссы сообразили, что он станет хорошим инструментом по выдворению ГранБритании с Ближнего Востока. Ну и галлов до кучи погнали. К стати, в этом вопросе СССР и США были вполне солидарны.


Роман_ИС
отправлено 19.01.11 03:40 # 97


Когда нынешний Гарант пытается быть грозным меня всегда пробирает смех! "Оторвать голову" - это пять, в устах Путина ещё бы зазвучало, а так это "жалкая пародия на пошлое недоразумение" (С). Да и сам повод для грозности, прямо скажем, фиговенький - избитый непонятно кем журналист, сколько таких было, а сколько ещё будет. Кроме этого, можно подумать других проблем нет, почему не обещает оторвать головы наркоторговцам, к примеру?
Ну и конечно "встетились два одиночества" исключительно случайно. :)


Pin
отправлено 19.01.11 03:40 # 98


Кому: Просто Изя, #95

> Слушать и читать. Понятно. Я спрашиваю, в стране было лучше? Заводы строили, а при Медведеве перестали? Наука сталда развиваться, а Медведев всё похую пустил? Чего там по делам как?

> Но если сравнивать Путина и Медведева, одна херня, по происходящему в стране. Но Путин конечно говорит смачнее.
> Заметь я даже не намекаю на то кто автор системы "вертикали" из-за которой стране настает пиздец.

Я говорю про впечатление, которое производит глава государства. Путин однозначно смотрится лучше Медведева. Такой ахинеи на весь мир не несет.
А ты о чем? О сравнении деятельности обоих с тем, как должно быть? Тогда предлагай реальную кандидатуру. Надеюсь, не Ходорковского?


Gecko
отправлено 19.01.11 03:43 # 99


Кому: Просто Изя, #95

> По сравнению с Ельциным? Может быть.

С ним, с этим [censored]. Не может быть, а так оно и есть.

> Хотя брать денег чиновники стали больше и злее.

А при ебне людей пачками убивали добрые бандиты, не забывая брать те же деньги.

Откуда, кстати цифры, что больше и злее? Что-то сомнительно.

> Но если сравнивать Путина и Медведева, одна херня, по происходящему в стране. Но Путин конечно говорит смачнее.

Как гласит старая пословица - из двух зол выбирай меньшее. Чем и приходится заниматься, понимая, что направление одно и то же.

> Заметь я даже не намекаю на то кто автор системы "вертикали" из-за которой стране настает пиздец.

Автор системы вертикали - русский народ. Он по другому не может в принципе.


Просто Изя
отправлено 19.01.11 03:44 # 100


Кому: Pin, #98

> Путин однозначно смотрится лучше Медведева. Такой ахинеи на весь мир не несет.

А толку?

> А ты о чем? О сравнении деятельности обоих с тем, как должно быть?

Я о том что сравнивать бесполезно сплошной просёр.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 223



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк