Российская наука и волшебная вода

19.01.11 13:25 | Goblin | 713 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Биофизики научными методами подтвердили великое православное чудо, которое происходит ежегодно в праздник Богоявления (Крещения Господня) 19 января — вся вода вдруг меняет свои свойства. И точно указали конкретные часы, в которые стоит запасаться крещенской водой — именно тогда целебные свойства воды особенно сильны.

"Всплеск уникальных качеств воды начинается, как правило, в Крещенский сочельник примерно с 17.30 до 23.30 и продолжается в сам праздник Крещенья с 12.30 до 16.00, — рассказал Life News заведующий лабораторией биофизики воды НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. Сысина Станислав Зенин. — А потом вода в природных водоемах быстро возвращается в свое обычное состояние. Изменения ее качеств в праздник Крещения мы наблюдаем и регистрируем в течение многих лет подряд, метод наблюдений отражает структуру воды и утвержден ученым советом Минздрава России".

Это явление происходит ежегодно — без перерывов и пауз.
Российская наука и волшебная вода

Да здравствует десталинизация российской науки!
Волшебная вода — так победим!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 713, Goblin: 5

Goblin
отправлено 19.01.11 13:26 # 1


Российские ученые раскрыли удивительную тайну крещенской воды - целебные свойства сходят на нее из космоса.

Биофизики научными методами подтвердили великое православное чудо, которое происходит ежегодно в праздник Богоявления (Крещения Господня) 19 января - вся вода вдруг меняет свои свойства. И точно указали конкретные часы, в которые стоит запасаться крещенской водой - именно тогда целебные свойства воды особенно сильны.

"Всплеск уникальных качеств воды начинается, как правило, в Крещенский сочельник примерно с 17.30 до 23.30 и продолжается в сам праздник Крещенья с 12.30 до 16.00, - рассказал Life News заведующий лабораторией биофизики воды НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. Сысина Станислав Зенин. - А потом вода в природных водоемах быстро возвращается в свое обычное состояние. Изменения ее качеств в праздник Крещения мы наблюдаем и регистрируем в течение многих лет подряд, метод наблюдений отражает структуру воды и утвержден ученым советом Минздрава России".

Это явление происходит ежегодно - без перерывов и пауз.

"В прошлом году один священник написал нам, что, к его удивлению и ужасу, крещенская вода не проявила своих уникальных качеств, - говорит доктор биологических наук Станислав Зенин. - Мы подняли наши данные и увидели, что в високосные года дата всплеска изменения свойств воды смещается. В прошлом году крещенская вода изменила свои свойства на сутки раньше - 17 января".

..."По нашим исследованиям, то, что вода меняет свои свои свойства, связано с положением Земли, - утверждает Станислав Зенин. - Именно 19 января планета Земля попадает в точку, где идет особенно сильный поток частиц, изменяющий свойства воды. И в другие дни планета попадает под действие потоков частиц, но менее сильных - как правило, это происходит в святые дни, православные праздники. Официальными научными методами мы зарегистрировали факт, что вода реагирует на них и потом долго может сохранять свои свойства. Причем ее уникальные качества усиливаются, когда присоединяют процедуры, которые обычно проводят в церкви - опускают в воду серебряный крест (серебро улучшает качество воды), читают молитвы (мы проводили эксперимент, когда 500 человек читали молитвы над водой и ее качества невероятно усилились)".

http://www.newsland.ru/news/detail/id/616663/cat/51/


Медвед Полоскун
отправлено 19.01.11 13:29 # 2


Как жеж без Петрика то обошлись?

Ну все, теперь Петрик в церковь ходить перестанет.


Niklaus_K
отправлено 19.01.11 13:30 # 3


"Лаборатория биофизики воды" - звучит само по себе бредово.
Биофизика - ЕМНИП, раздел биологии, наука о ЖИВЫХ организмах.
Хотя, у таких "ученых" и табуретка живая.


Iman
отправлено 19.01.11 13:30 # 4


> вся вода вдруг меняет свои свойства.

> Всплеск уникальных качеств воды начинается...

ну, и какие свойства вода получает? я что-то не уловил этого


Tef
отправлено 19.01.11 13:31 # 5


Надо бы к водоему гири подтащить, вдруг золотыми станут.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.01.11 13:31 # 6


Русский народ - неисправимый, неискоренимый язычник. Обряд для него важней веры, а вера в чудеса - важней спасения души. Может так оно и к лучшему....


Проводник
отправлено 19.01.11 13:32 # 7


Кому: Iman, #4

Уникальные, камрад.


БудущийМент
отправлено 19.01.11 13:33 # 8


[надувает мини-церковь, ставит в нее стакан воды]


Rusland
отправлено 19.01.11 13:33 # 9


Чувствую программа "Чистая вода" перейдёт под крыло РПЦ... А Петрику - шиш с маслом, и богобан, как нечистоплотному конкуренту.


Uho
отправлено 19.01.11 13:33 # 10


Пора бы же уже рассказать всю правду и об уринотерапии! А то лекарства то скоро уж совсем элитными по цене станут


kid $
отправлено 19.01.11 13:33 # 11


Кому: Goblin, #1

Мы одной ногой уже в средневековье


George
отправлено 19.01.11 13:33 # 12


Блядь.
Уже и не смешно.
Неужто никак нельзя обуздать этот вал "воцерковления" всего вокруг?
Все, буквально все, торопятся присоседится к РПЦ.


SirJuffin
отправлено 19.01.11 13:33 # 13


Кому: Goblin, #1

>Да здравствует [демократическая советская] наука!

Д. Ю., может лучше "демократическая российская"?


Человекъ
отправлено 19.01.11 13:34 # 14


Так это не советская, а настоящая, исконно русская, православная наука.


VOL
отправлено 19.01.11 13:35 # 15


Это шутка такая, да? Правда же?


shtopor
отправлено 19.01.11 13:35 # 16


>примерно с 17.30 до 23.30 и продолжается в сам праздник Крещенья с 12.30 до 16.00

[интересутся]

Это по какому времени?

А то вчера родственники жены звонили, с Украины, поздравляли меня с праздником и велели запасаться водой. Чтобы ее, целебную, пить потом круглый год.

Поблагодарил. Но осталось непонятным, в котором часу вода эта становится целебной тут, в Израиле.


БудущийМент
отправлено 19.01.11 13:36 # 17


Кому: Goblin, #1

> метод наблюдений отражает структуру воды и утвержден ученым советом Минздрава России

Видимо, у ученого совета Минздрава России нет дел важнее. Весьма показательно.


Rusland
отправлено 19.01.11 13:36 # 18


Кому: Uho, #10

> Пора бы же уже рассказать всю правду и об уринотерапии! А то лекарства то скоро уж совсем элитными по цене станут

Точно, если уж вода свойства поменяла, так моча вообще в живую воду превращается. Ну если от доктора Малахова конечно, остальная некошерна.


Xerol
отправлено 19.01.11 13:37 # 19


Блядь, они там совсем ебнулись?

НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. Сысина входит в структуру РАН?
Или очередной кружок журналистов по типу раЕн?
Кто такой этот Зенин?

PS: Или это шутка такая злая?)


Sanya
отправлено 19.01.11 13:37 # 20


[тихо плачет]


Makkoy
отправлено 19.01.11 13:37 # 21


Если Дмитрий Юрьевич не верит в чудесные свойства воды на крещение, это не повод его поддерживать и ликовать, глумиться над и правда чудом.

Нам больше достанется, нам, тем кто верит, купается, пьёт.


civ
отправлено 19.01.11 13:38 # 22


> Волшебная водка — так победим!


Goblin
отправлено 19.01.11 13:38 # 23


Кому: Makkoy, #21

> Если Дмитрий Юрьевич не верит в чудесные свойства воды на крещение

По вопросам веры обращайся в церковь.

Наука никакого отношения к вере не имеет.

Плещись в своей волшебной воде на здоровье, никто тебя оттуда за яйца не выдёргивает.


RussianBear01
отправлено 19.01.11 13:40 # 24


Гоблину:

прекратите издеваться! Такие новости с утра всё рабочее настроение портят!


Махроть
отправлено 19.01.11 13:40 # 25


Товарищ Зенин, вы дурак или врэдитель?


кахекблок
отправлено 19.01.11 13:40 # 26


Кому: Tef, #5

> Надо бы к водоему гири подтащить, вдруг золотыми станут.

А потом пилить их, пилить


Хромой Шайтан
отправлено 19.01.11 13:40 # 27


[волнуется весь]

А водка, водка-то в этот благостный день обретает чудотворую силу???


civ
отправлено 19.01.11 13:40 # 28


Кому: Makkoy, #21
> Нам больше достанется, нам, тем кто верит, купается, пьёт.

Вас евреи не обпивают?


S.L.
отправлено 19.01.11 13:41 # 29


Не за горами ошеломляющие новости - крещеные и верующие умнее и успешнее не крещенных атеистов.


RoseM
отправлено 19.01.11 13:41 # 30


А потом (после подобных заявлений) этот человек идет и теми же самыми руками
хлеб ест с чистой совестью.....
Какой же градус дебилизма нужно иметь.


Onix
отправлено 19.01.11 13:41 # 31


[со свистом убегает делать волшебные омовения]


Leon_Spb
отправлено 19.01.11 13:41 # 32


В прошлом году в Иркутске более двухсот человек отравилось "волшебной водой"
http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-otravivshihsya-vodoi-iz-iordani-v-irkutske-stalo-/284518.html


Iman
отправлено 19.01.11 13:41 # 33


Кому: Проводник, #7
Блин, спасибо, затупил:)

Ну назвали бы прямо, что там такого уникального, раз так здорово всё.


Talan
отправлено 19.01.11 13:42 # 34


Кому: Goblin, #1

> Причем ее уникальные качества усиливаются, когда присоединяют процедуры, которые обычно проводят в церкви - опускают в воду серебряный крест (серебро улучшает качество воды), читают молитвы (мы проводили эксперимент, когда 500 человек читали молитвы над водой и ее качества невероятно усилились)"

Ну наверно, меры предосторожности все же стоит соблюдать. А то если в воду пи-пи и ка-ка, а потом давать ее пить, то ни серебро, ни молитвы не спасут, в чем год назад граждане уже благополучно убедились.


Баянист
отправлено 19.01.11 13:42 # 35


Кому: Goblin, #1

> Именно 19 января планета Земля попадает в точку, где идет особенно сильный поток частиц, изменяющий свойства воды.

Земля проходит перигей 2-5 января. Соответственно, 16-19 проходит "старый перигей". Православная астрономия.


Мишган
отправлено 19.01.11 13:42 # 36


Структура воды меняется? Неужели вместо Н2О она становится С2Н5 ?!!!


affigi
отправлено 19.01.11 13:43 # 37


Слава богу, в НИИ людям есть чем заниматься!!!


SirJuffin
отправлено 19.01.11 13:43 # 38


Кому: Хромой Шайтан, #27

> А водка, водка-то в этот благостный день обретает чудотворую силу???

У ей энта сила круглогодично имеется, ты разве не знал???


Sanya
отправлено 19.01.11 13:44 # 39


Кому: Makkoy, #21

> Нам больше достанется, нам

Вам больше достанется, вам. И желтухи, и дизентерии, и прочего.


Хромой Шайтан
отправлено 19.01.11 13:46 # 40


Кому: SirJuffin, #38

> У ей энта сила круглогодично имеется, ты разве не знал???

Не, а ну как она исчо волшебней станет??? Градусов на 20-25!!!


Karaseg
отправлено 19.01.11 13:47 # 41


> "Всплеск уникальных качеств воды начинается, как правило, в Крещенский сочельник примерно с 17.30 до 23.30 и продолжается в сам праздник Крещенья с 12.30 до 16.00, - рассказал Life News заведующий лабораторией биофизики воды НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. Сысина Станислав Зенин. - А потом вода в природных водоемах быстро возвращается в свое обычное состояние.

Есть предложение акадэмика Зенина поить водой уникальных качеств из природных источников до момента наступления целительного продриста, а если понадобится - то и далее, до победного.


Проводник
отправлено 19.01.11 13:47 # 42


Кому: Iman, #33

Вода не в водоемах, она в сообщениях "ученых". А на крещение обретает уникальные свойства - содержать информацию. Вредную и тупую, но все же.


Malachi
отправлено 19.01.11 13:48 # 43


Блин, а какие именно волшебные свойства не сказали! Откуда нам знать, что именно она делает: лечит от насморка, позволяет отращить отрубленные конечности или даёт +50 5 здоровью? Вот как такую полезную вещь использовать, если о ней ничего не говорят =(


koisaan
отправлено 19.01.11 13:48 # 44


Так и не раскололся товарищ Зенин, какие же уникальные качества приобретает вода, что же происходит с её структурой, и какими официальными научными методами они это измерили!


SARS78
отправлено 19.01.11 13:48 # 45


Вспомнилось...

Чем выше крыша
Тем ближе небо
Я ночью вышел
На крышу с хлебом
Метнул буханку
Пусть улетает
Пока не поздно
Быть может кто то голодает
В просторе звёздном.

Такими темпами они и Дарвина запишут в свои ряды.


Sangui
отправлено 19.01.11 13:49 # 46


Помнится в прошлом году, граждане набирали воду и плескались полынье, которая была прорублена в водоеме рядом с храмом, потом все дружно лечились в инфекционном отделении, оказалось что водоем это старая "вонючка" и как то даже резкое улучшение чудесных свойств болотной воды не помогло, теперь все встало на свои места, видать время не то выбрали.
З.Ы. Точно город не назову - боюсь ошибиться, но можно погуглить.


Мурыгинский
отправлено 19.01.11 13:49 # 47


Кому: Мишган, #36

> Структура воды меняется? Неужели вместо Н2О она становится С2Н5 ?!!!

и немножечко LSD...


Цзен ГУргуров
отправлено 19.01.11 13:50 # 48


Кому: Хромой Шайтан, #27

> А водка, водка-то в этот благостный день обретает чудотворую силу???

Ровно на 60%.


ash
отправлено 19.01.11 13:50 # 49


Вот такими "сенсациями" и разваливается авторитет российской науки.

Неудивительно, что после таких мега-открытий отношение к нормальным ученым, мягко говоря, пренебрежительное. Мол, какой-то херней занимаетесь, а вон те посмотрите что открывают, в отличие от вас!


SirJuffin
отправлено 19.01.11 13:50 # 50


Кому: Хромой Шайтан, #40

> Не, а ну как она исчо волшебней станет??? Градусов на 20-25!!!

Это да. Но и без всякого волшебства всегда можно за второй сходить :)


SirJuffin
отправлено 19.01.11 13:53 # 51


Кому: Цзен ГУргуров, #48

> Ровно на 60%.

Чтобы больше, чем на 56% - очень сильное колдунство потребно!!!


UNV
отправлено 19.01.11 13:53 # 52


Сразу вспоминаем прошлогоднее (19 января 2011) отравление более 300 человек в Иркутске.


benrobot
отправлено 19.01.11 13:54 # 53


выходит и в тюрьме у Ходроковского из крана должна литься чудесная вода.


FlameZ
отправлено 19.01.11 13:54 # 54


Зав. лабораторией употребил в интервью слова "качества" и "свойства" 10 раз, при этом так и не раскрыл сакральный смысл этих "свойств", блестяще сохранив интригу. Болтология, короче говоря.
Дурють нашего брата, ой дурють!


Gerlikh_Miran
отправлено 19.01.11 13:54 # 55


Ели бы первый Фаллаут делали у нас, то надо было бы искать не водный чип, а священика.


WSerg
отправлено 19.01.11 13:55 # 56


Кому: ash, #49

> Неудивительно, что после таких мега-открытий отношение к нормальным ученым, мягко говоря, пренебрежительное. Мол, какой-то херней занимаетесь, а вон те посмотрите что открывают, в отличие от вас!

Из гнили да из плесени бальзам извлечь пытаетесь
И корни извлекаете по десять раз на дню.
Ох, вы там добалуетесь! Ох, вы доизвлекаетесь,
Пока сгниет, заплесневеет картофель на корню!


ShadowSlider
отправлено 19.01.11 13:57 # 57


Я не знаю, что теги здесь втыкать не надо. Чужие комментарии пока не читаю, поиском по сайту не пользуюсь.



Kommienezuspadt
отправлено 19.01.11 13:57 # 58


Кому: Gerlikh_Miran, #55

> Ели бы первый Фаллаут делали у нас, то надо было бы искать не водный чип, а священика.

[страшно воет]


Astrogen
отправлено 19.01.11 13:57 # 59


Кому: Мишган, #36

> Структура воды меняется? Неужели вместо Н2О она становится С2Н5 ?!!!
>
>

Камрад! Ты ж самое главное забыл - С2Н5(ОН) - именно эта свободная группа ОН и обеспечивает то, ради чего пьют.


GreemTed
отправлено 19.01.11 13:58 # 60


Мозг в голове некоторых учёных на крещение тоже поменял свои свойства.


yvu
отправлено 19.01.11 13:59 # 61


Хотелось бы увидеть научную публикацию с описанием эксперимента, а также повторение эксперимента от других "учёных".

Или это они так стебутся над населением?


Цзен ГУргуров
отправлено 19.01.11 13:59 # 62


Кому: SirJuffin, #51

> Чтобы больше, чем на 56% - очень сильное колдунство потребно!!!

Эх, жаль ректификат не канает...

[бежит в магазин за сухим красным]


Chiba
отправлено 19.01.11 14:00 # 63


Да, собственно, омыться полезно и не только в Крещение. Особенно когда речушка горная или озерцо.


Махроть
отправлено 19.01.11 14:00 # 64


Кому: Leon_Spb, #32

> В прошлом году в Иркутске более двухсот человек отравилось "волшебной водой"

Кишечная палочка, видимо, по Григорианскому календарю живёт.


Пятый Ангел
отправлено 19.01.11 14:01 # 65


Вы зря комменты не читаете, там уже "ученых" и "знающих" понабежало, которые водяные компьютеры делают. Порадовал комментарий о том, что водяные – киборги ушедшей цивилизации.


radioactive
отправлено 19.01.11 14:03 # 66


Статья - разрыв мозга.

Кому: Goblin, #1

> Это явление происходит ежегодно - без перерывов и пауз.

А это по Юлианскому или Григорианскому календарю происходит? Как бы католики не обиделись.


Astrogen
отправлено 19.01.11 14:04 # 67


Камрады, шутки-шутками, дурь-дурью, но в бытность мою обучения на геологическом (МГУ) в 1991 г. на кафедре гидрогеологии, наши химики (преп.состав) провели хим. анализ водопроводной воды в эти часы (сутки) и зафиксировали падение уровня карбонатов (вода стала "мягче"), а через сутки - вернулась к своему обычному состоянию. И что-то еще говорили на кафедре геофизики - но, что замеряли - не знаю. То есть изменение свойств (не уверен в святости) - было-таки зафиксировано )


Цзен ГУргуров
отправлено 19.01.11 14:05 # 68


Кому: Пятый Ангел, #65

> там уже "ученых" и "знающих" понабежало, которые водяные компьютеры делают

Такой стоит в Полтехничеком музее - 20-х годов ХХ века. Устроен по принципу сообщающихся сосудов и диаметров трубок. Хитрая машинка... Уствовала в одной из первых весеоюзных переписей. Неужто идею реанимировали???


AlAlex
отправлено 19.01.11 14:05 # 69


Интересно, а насколько усиливается эффект "рождественской" воды, пропущенной через фильтры Петрика и заряженной Аланом Чумаком?


Хромой Шайтан
отправлено 19.01.11 14:06 # 70


Кому: SirJuffin, #50

> Но и без всякого волшебства всегда можно за второй сходить :)

Сколько водки не бери, а за добавкой всё равно бежать придёться!!!


VMAtm
отправлено 19.01.11 14:06 # 71


Кому: Makkoy, #21

Жители Иркутска мало верили, что им досталась вполне научная кишечная палочка?
http://www.gzt.ru/topnews/accidents/284589.html


Цзен ГУргуров
отправлено 19.01.11 14:07 # 72


Кому: AlAlex, #69

> Интересно, а насколько усиливается эффект "рождественской" воды, пропущенной через фильтры Петрика и заряженной Аланом Чумаком?

Про крест животворящий забыл...


PoD
отправлено 19.01.11 14:07 # 73


Кому: Goblin, #1

> Биофизики научными методами

Какие-то парни из каких-то институтов подтвердили.

> заведующий лабораторией биофизики воды НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. Сысина

Что-то не могу найти никакой лаборатории биофизики воды на сайте НИИ им. Сысина.


XaoSS
отправлено 19.01.11 14:08 # 74


я почитал коменты по ссылке и понял что пора проводить "девериализацию" путем лоботомии таких граждан это же надо такими словами выражатся)))
а насчет святой воды тут товарищи копать я так думаю надо в древних обычаях а не в христианских ибо передрали святые отцы у далеких предков ой как много обычаев)
атолко сейчас от них 0


Astrogen
отправлено 19.01.11 14:10 # 75


Кому: PoD, #73

> Что-то не могу найти никакой лаборатории биофизики воды на сайте НИИ им. Сысина.
>
>

это наверное та лаба, из которой вещают Врачи о Пользе различных Лекарств в рекламах ) Их тоже найти не могут.


DiVER
отправлено 19.01.11 14:10 # 76


Ага, волшебная.

А ежегодные распространения инфекций через эту водичку - это не иначе кара господня!


vadson
отправлено 19.01.11 14:11 # 77


> В праздник Крещения молекулы воды напоминают собой снежинки

[с воем выбегает из треда]


Bound
отправлено 19.01.11 14:11 # 78


Кому: Rusland, #9
"богобан"?
Спасибо, неплохо )


Humba
отправлено 19.01.11 14:12 # 79


по мнению научного сотрудника, кандидата биологических наук
"тада можно и не купаться, потоком частиц вода в нас самих должна будет прийти в подобающее состояние"


Astrogen
отправлено 19.01.11 14:12 # 80


> Российские ученые раскрыли удивительную тайну крещенской воды - целебные свойства сходят на нее из космоса.

В прошлом году сходили по-большому.


shush
отправлено 19.01.11 14:12 # 81


Вот и решилась проблема с водоочистительной системой!

Нужно парту тысяч спец. обученных попов, что сидя на насосе, будут беспрерывно его крестить.


PoD
отправлено 19.01.11 14:13 # 82


Кому: Xerol, #19

> НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. Сысина входит в структуру РАН?

РАМН.
Но по ходу Зенин этот там не работает.

Нашел тут статью интерсную:
http://vlasti.net/news/39781


KindDemoN
отправлено 19.01.11 14:13 # 83


Ничего, тут Дворкович сегодня сказал, что выступает за отмену стипендий в ВУЗах. Типа, работать нужно после занятий, а не клянчить у государства.
Вот-вот попрёт наука...


KelDazan
отправлено 19.01.11 14:13 # 84


Кому: DiVER, #76

> А ежегодные распространения инфекций через эту водичку - это не иначе кара господня!

Плохо каимся!


Molot
отправлено 19.01.11 14:15 # 85


"Ученые"

> Всплеск уникальных качеств воды начинается...

Патриарх Кирилл:

> Так и сегодняшний день является символическим, потому что благодать Божия действительно снисходит на нас видимым образом через освящение воды. Вода, которая НЕ ИЗМЕНЯЕТ СВОИХ ФИЗИЧЕСКИХ И ХИМИЧЕСКИХ СВОЙСТВ, пронизывается Божественной энергией, становится водой, которой сообщена благодать Святаго Духа. Это великая святыня, а потому и почерпать эту воду нужно с благоговением. Бывает так, что шум в храме начинается еще до того, как воду начинают раздавать. Люди нередко стремятся опередить своего соседа, чтобы первым подойти и взять воду. Не делайте этого, потому что всякое недостойное прикосновение к святыне лишает вас этой святыни. Тот, кто хочет первым почерпнуть и другого оттолкнуть, почерпает не святую воду, но в суд и во осуждение прикасается ко святыне.

http://www.patriarchia.ru/db/text/1387663.html


PoD
отправлено 19.01.11 14:15 # 86


Кому: Astrogen, #67

> Камрады, шутки-шутками, дурь-дурью, но в бытность мою обучения на геологическом (МГУ) в 1991 г. на кафедре гидрогеологии, наши химики (преп.состав) провели хим. анализ водопроводной воды в эти часы (сутки) и зафиксировали падение уровня карбонатов

Как-то с друзьями пил абсент. Где-то через пол часа небо начало менять цвет.


Kail Riz
отправлено 19.01.11 14:16 # 87


Кому: Мишган, #36

> Структура воды меняется? Неужели вместо Н2О она становится С2Н5 ?!!!

Камрад, если не трудно объясни ту формулу что написал. А то как-то страшно от таких познаний.


Rusland
отправлено 19.01.11 14:16 # 88


Камрады, а октановое число у бензина повышается, как вы думаете?

[с учёным видом смотрит на пепелац]


Germanus
отправлено 19.01.11 14:17 # 89


Кому: AlAlex, #69

> Интересно, а насколько усиливается эффект "рождественской" воды, пропущенной через фильтры Петрика и заряженной Аланом Чумаком?

Из неё начинают выкристаллизовываться акции АО "МММ"!


Isometza
отправлено 19.01.11 14:17 # 90


ДЮ, а ещё пишут, что колокольный звон от пробок спасает
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/19/bells/


valerik2
отправлено 19.01.11 14:17 # 91


Кому: Astrogen, #67

> наши химики (преп.состав) провели хим. анализ водопроводной воды в эти часы (сутки) и зафиксировали падение уровня карбонатов (вода стала "мягче"), а через сутки - вернулась к своему обычному состоянию.

Наверняка люди сливали воду по трехлитровкам, чтобы в церкви освятить. Вот и получилось снижение уровня карбонатов


lema
отправлено 19.01.11 14:18 # 92


Очень хотелось бы знать диапазон распространения чудотворности. Вот к примеру - в реке водичка становится чудной, в пруду наверное тоже. А в луже? Если да, то до каких размеров? Если во всех лужах, то можно ли ёмкость наполненную в этот период считать лужей? Если в источниках вода становится чудной, а из обычной напорной башни будет чудная водичка? Если да, то будет ли она чудной из под крана? Или всё таки чудность не проникает через систему фильтрации и оседает на стенках трубопроводов. Т.е. вопрос в уточнении - где и какая вода становится чудной?


Germanus
отправлено 19.01.11 14:19 # 93


Кому: PoD, #73

> заведующий лабораторией биофизики воды НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. Сысина
>
> Что-то не могу найти никакой лаборатории биофизики воды на сайте НИИ им. Сысина.

Да ты, поди, неверующий? Нехристь!!!


Нагл
отправлено 19.01.11 14:20 # 94


Кому: Мишган, #36

> Неужели вместо Н2О она становится С2Н5 ?!!!

О, аж!


Humba
отправлено 19.01.11 14:20 # 95


Кому: DiVER, #76

> А ежегодные распространения инфекций через эту водичку - это не иначе кара господня!

Нет. Это Господь дает людям возможность посидеть и спокойно подумать о Вечном.


Zrok
отправлено 19.01.11 14:20 # 96


Кому: KindDemoN, #83

> Ничего, тут Дворкович сегодня сказал, что выступает за отмену стипендий в ВУЗах. Типа, работать нужно после занятий, а не клянчить у государства.
> Вот-вот попрёт наука...

Нехер заниматься наукой и образованием - для отсталых русских торговля и обслуживание.


shush
отправлено 19.01.11 14:22 # 97


Кому: Isometza, #90

> ДЮ, а ещё пишут, что колокольный звон от пробок спасает

Во время войны спец. самолеты с колоколами летали и звенели!


Germanus
отправлено 19.01.11 14:22 # 98


Кому: Humba, #95

> Нет. Это Господь дает людям возможность посидеть и спокойно подумать о Вечном.

При диарее спокойно посидеть не получится.


Gerlikh_Miran
отправлено 19.01.11 14:24 # 99


"Фильтрация воды по средствам молитвы, отражение ракет колокольным звоном, мобильная надувная церковь" приобретая комплект сейчас Вы получаете не только удобный саквояж для хранения надувной церкви, колокола и молитв, но и так же набор таких книг как: "Пост - не пережиток прошлого", "Религия и наука: эффект синергии", "Надуй вместе с Иисусом весь мир, ведь ты же знаешь, он бы этого хотел", "Колокольный звон и прочие средства обороны", "Как отражается ставка рефинансирования, на десятине" + Католог товаров на 2011 год.


Zorch
отправлено 19.01.11 14:25 # 100


что ж такое, а
кромешное, дремучее средневековье



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 713



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк