ВКонтакте и УК

20.01.11 13:58 | Goblin | 425 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В России впервые возбуждено уголовное дело в отношении пользователя сайта "Вконтакте", незаконно разместившего на своей странице произведения и фонограммы музыкальных исполнителей, сообщила сегодня пресс-служба МВД РФ.

В Управление "К" МВД России обратился представитель ООО "Фирма грамзаписи "Никитин", который сообщил о том, что в социальной сети "Вконтакте" происходит незаконное распространение аудиоматериалов, исключительные права на которые принадлежат указанной фирме. В ходе проверки выяснилось, что одним из наиболее активных пользователей, осуществляющих незаконное воспроизведение и доведение до всеобщего сведения музыкальных произведений, является 26-летний житель г. Москвы.

На своей персональной странице он разместил 18 аудиозаписей известной российской музыкальной группы, число скачиваний которых другими пользователями составило свыше 200 тысяч. От действий только одного правонарушителя правообладатель понес ущерб в виде недополученной выгоды в размере 108 тысяч рублей.

Возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 146 УК РФ ("Нарушение авторских и смежных прав"). Правонарушителю грозит до 6 лет лишения свободы.
Первое уголовное дело на пользователя сайта "Вконтакте"

За разрушение гидроагрегатов Саяно-Шушенской ГЭС и 79 трупов — погрозили пальчиком.
Ну а паренька, конечно, надо показательно закатать на шесть лет.

Вот что значит отсутствие телефонного права и наличие демократии.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 425, Goblin: 5

Mad Creator
отправлено 20.01.11 14:02 # 1


Странно, что раньше никто не озаботился. С торрентами борются, а тут такой беспредел!


DeYMaZ
отправлено 20.01.11 14:03 # 2


До 6 лет - это сурово.


Vasya Pupkin
отправлено 20.01.11 14:03 # 3


Что же скажет Юра музыкант?


St. Nightmare
отправлено 20.01.11 14:04 # 4


Ну если так пошло, то пусть всех нахер посадят. У каждого на странице по пол тыщи записей разного вида. Это получится пол страны надо попересажать.


Художник
отправлено 20.01.11 14:06 # 5


Кому: St. Nightmare, #4

> Это получится пол страны надо попересажать.

Как при Сталине!!!


4ainik
отправлено 20.01.11 14:06 # 6


Дмитрий Юрьевич, спасибо!
почистил страничку)


Digriz
отправлено 20.01.11 14:06 # 7


[воровато озираясь, подчищает всю рубрику "Аудиозаписи"]


Batonich
отправлено 20.01.11 14:07 # 8


Есть ссылка на видео? Ничего не знаю, хоть посмотреть.


Холодец
отправлено 20.01.11 14:08 # 9


Ни хуя себе, сказал я себе. 6 лет.


Dentist
отправлено 20.01.11 14:08 # 10


Ну пусть Михалков и платить 108к. Или на что он 1% собирает? ))


Alex220
отправлено 20.01.11 14:09 # 11


А я вот все никак не пойму - там же "скачать" (как оно есть) - вроде как нельзя, если только использовать программы для сохранения потока... Оно же вроде как "ознакомительное".

Или я что-то не знаю? Поясните пожалуйста.


nonamezero
отправлено 20.01.11 14:12 # 12


Кому: Alex220, #11

Видимо имеется в виду количество прослушиваний разными пользователямию


St. Nightmare
отправлено 20.01.11 14:13 # 13


Кому: Alex220, #11

> Или я что-то не знаю? Поясните пожалуйста.

Так простое прослушивание полной композиции без согласия правооьладателя - уголовное зло!


SERG_39
отправлено 20.01.11 14:13 # 14


Кому: 4ainik, #6

> Дмитрий Юрьевич, спасибо!
> почистил страничку)

Кому: Digriz, #7

> [воровато озираясь, подчищает всю рубрику "Аудиозаписи"]

Слабаки !!!


Goblin
отправлено 20.01.11 14:13 # 15


Кому: St. Nightmare, #4

> Ну если так пошло, то пусть всех нахер посадят. У каждого на странице по пол тыщи записей разного вида.

Так не бывает, чтобы всех.


aak
отправлено 20.01.11 14:14 # 16


Кому: Холодец, #9

> Ни хуя себе, сказал я себе. 6 лет.

При том за какую-то хуйню и 6 лет.


Alfa-Foxtrot
отправлено 20.01.11 14:17 # 17


Кому: Goblin, #15

> Так не бывает, чтобы всех.

Бывает. Вот давеча смотрю телевизор, а он мне и говорит:
- При Сталине всех посадили и расстреляли!!!


nonamezero
отправлено 20.01.11 14:17 # 18


Кому: Dentist, #10

Закон михалкова он про налог на копирование в личных целях. Грубо говоря - ты платишь за то что слушаешь музыку в кругу семьи, а не один в звуконепронициаемых наушниках. или там другу послушать даёшь. Про нелегальное копирование - по прежнему ст 146 ч2.


Человекъ
отправлено 20.01.11 14:18 # 19


Опять ЕР остро мешает Мавзолей Ленина.

http://top.rbc.ru/politics/20/01/2011/530579.shtml

Как бы православный профессор называет мавзолей "языческо-некрофильским", при этом не знает, что Ленин в мавзолее похоронен по-православному канону - ниже уровня земли.


error_macro
отправлено 20.01.11 14:19 # 20


Кому: Digriz, #7

> [воровато озираясь, подчищает всю рубрику "Аудиозаписи"]

Смотрю и вправду работают эти "показательные суды" :)


djihar
отправлено 20.01.11 14:19 # 21


Глядишь, скоро и за колоски сажать начнут.


D.M.G.
отправлено 20.01.11 14:20 # 22


Кому: Goblin, #15

> За разрушение Саяно-Шушенской ГЭС — погрозили пальчиком.

Ну, ты сравнил, Д.Ю.! Тут нарушение священного права собственности ТВОРЦОВ, а там - какие-то 79 трупов совкового быдла и железки никому ненужные в свободном обществе поломались!

> Так не бывает, чтобы всех.

Не может быть! Не хочешь ли ты сказать, Д.Ю., что великий Солженицын ЛГАЛ?


Talan
отправлено 20.01.11 14:20 # 23


Кому: Alfa-Foxtrot, #17

> Так не бывает, чтобы всех.
>
> Бывает. Вот давеча смотрю телевизор, а он мне и говорит:
> - При Сталине всех посадили и расстреляли!!!

Не бывает. Должны же остаться те, кто будет охранять и стрелять!


holyt
отправлено 20.01.11 14:22 # 24


Как так? Разве система не должна научится прощать?


кратный двум
отправлено 20.01.11 14:22 # 25


Что такое "телефонное право"? В Википедии что-то не понятное написано.


koine
отправлено 20.01.11 14:22 # 26


Кому: Alfa-Foxtrot, #17

> Бывает. Вот давеча смотрю телевизор, а он мне и говорит:
> - При Сталине всех посадили и расстреляли!!!

Не верно. Правильное соотношение 50 на 50. Половина сидит, половина охраняет.


error_macro
отправлено 20.01.11 14:22 # 27


Кому: Talan, #23

> Не бывает. Должны же остаться те, кто будет охранять и стрелять!

Они были настолько кровожадны, что сами себя расстреляли!


Chups
отправлено 20.01.11 14:22 # 28


А Вконтаке, типа как всегда, не причем - не так давно осудили паренька за бугром, за создание программки, которая позволяла искать и скачивать музыку с Вконтакта. Но откуда качалось то это все? С Вконтакта, к коим соверенно нет вопросов.


Jameson
отправлено 20.01.11 14:22 # 29


Надо же, как за убийство по хулиганке. Пойти похулиганить что-ли?


Alfa-Foxtrot
отправлено 20.01.11 14:22 # 30


Кому: Talan, #23

> Не бывает. Должны же остаться те, кто будет охранять и стрелять!

Сталин ВСЕХ СОЖРАЛ!!!
http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754738


The Constantine
отправлено 20.01.11 14:23 # 31


Кому: D.M.G., #22

> Ну, ты сравнил, Д.Ю.! Тут нарушение священного права собственности ТВОРЦОВ, а там - какие-то 79 трупов совкового быдла и железки никому ненужные в свободном обществе поломались!

Да и вообще , там наследие Сталинизма , а тут демократия в опасности!


Kommienezuspadt
отправлено 20.01.11 14:25 # 32


Паша Дуров и неприкасаемые, хе-хе. Типа, они, как бы, и не причём совсем.

Очевидно ведь, что если у вконтакта отобрать пиратский контент - он тут же на хрен станет никому не нужен и все перейдут на фейсбук, который активно продвигается на нашем рынке. Потому что никаких больше преимуществ у вконтакта нет. Но валят вот почему-то отдельных пользователей, а не Пашу. Удивительно - почему так.


Baster
отправлено 20.01.11 14:25 # 33


Слушайте в контакте хороший зарубежный рок! Ихним правообладателям пока что не до контакта.


Jarlax
отправлено 20.01.11 14:25 # 34


Вконтактах нет аккаунта, а вот на ютубе полно роликов в избранном. Пойду удалять.


Talan
отправлено 20.01.11 14:26 # 35


Кому: Chups, #28

> Но откуда качалось то это все? С Вконтакта, к коим соверенно нет вопросов.

Насколько я понимаю, на самом сайте нет средств для скачивания аудио-видео. Смотреть и слушать - пожалуйста, а официальных средств сохранения - нема. Поэтому к ним и не должно быть вопросов. Или я что-то упустил?


Ваймс
отправлено 20.01.11 14:26 # 36


Прикольно они считают недополученную выгоду, кстати. Типа, раз бесплатно скачали 200 тысяч раз, то и за деньги скачали бы столько же.


D.M.G.
отправлено 20.01.11 14:26 # 37


Кому: djihar, #21

> Глядишь, скоро и за колоски сажать начнут.

Главное, чтобы за результаты приватизации сажать не начали, а то это что же? Элиту, талантливых предпринимателей придется уничтожать! И главное - ну буквально ни за что, за какие-то жалкие десятки миллиардов деревянных совковых рублей.
А за колоски (особенно в частном поле) - холопов нужно не сажать, а пороть на конюшнях.


Baltazar
отправлено 20.01.11 14:27 # 38


Вообще странно написано, сначала пишут, что ущерб 108 тысяч рублей, а затем пишут, что до 6 лет.

Тогда как до 6 лет полагается за "особо крупный" размер, то есть 250 тысяч и больше.

Как-то странно они совместили.


Mnemic
отправлено 20.01.11 14:28 # 39


Кому: кратный двум, #25

> Что такое "телефонное право"?

Ну, это когда проблемы решаются по звонку - кого поймать, кого отпустить.


G01D
отправлено 20.01.11 14:30 # 40


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



St. Nightmare
отправлено 20.01.11 14:30 # 41


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Chups
отправлено 20.01.11 14:30 # 42


> и все перейдут на фейсбук, который активно продвигается на нашем рынке.

Фейсбук сокращает штат сотрудников в двое, пытаясь компенсировать утрату аудитории © ЭхоМосквы

Сомневаюсь, что туда еще кто-то пойдет.


lema
отправлено 20.01.11 14:30 # 43


> От действий только одного правонарушителя правообладатель понес ущерб в виде недополученной выгоды в размере 108 тысяч рублей.

Всегда был непонятен этот момент, как можно определить, что если бы не этот злобный пират то все эти люди обязательно купили бы лицензионные диски и правообладатель получил бы выгоду в размере 108 тыс. Я вот к примеру, халявщик как и многие, чаго греха таить. Ну к примеру есть халявная игрушка которую я могу скачать или купить за сущие копейки, но это же не значит что я обязательно купил бы лицензию, если бы у меня не было халявной возможности - ну нету халявы, ну что же поделать, обломайтунг. Но ведь далеко не в каждом случае я побегу за лицензией, если нет халявы.


осторожный
отправлено 20.01.11 14:30 # 44


Если серьезно: как обычному пользователю определить в файлообменной сети пиратский контент?

Есть вещи очевидные. Например, идет в кино Аватар, и вот он уже в п2п - тут без вопросов.

Но есть вещи менее очевидные.

Например, Назад в будущее (1985)? Оно пиратское или нет? А Чарли Чаплин? А Фантомас какой-нибудь? А советские фильмы - у них, снятых в СССР, есть какие-то правообладетели?

Или все вообще - книги, музыка, программы, фильмы - в файлообменниках строго пиратское?

Допустим, есть еще и свободно распространяемое - книги, проги, музыка. Как пользователь должен определять - оно свободно распространяемое или нет, увидев это в файлообменнике?

То есть во избежание лучше вообще ничего оттуда не качать?

Для чего тогда все эти п2п? Только для собственных фотографий, видео, документов?

Вопросы, наверное, тупые. Но внятные ответы на них мне не попадались. Сразу прошу прощения, если действительно я сильно туплю.


St. Nightmare
отправлено 20.01.11 14:31 # 45


Кому: Talan, #35

> Или я что-то упустил?

И опять же, руководство ВКонтакте не заключало не каких соглашений на хранение музыки, по идее оно должно чистить сайт то музыки загружаемой пользователями музыки. Тут проблема в том чтобы все это прекратить, надо отловить каждого пользователя частности.


Bound
отправлено 20.01.11 14:33 # 46


С точки зрения права на интеллектуальную собственность каждая идея стоит денег. Но её стоимость не абсолютна, а регулируется невидимой рукой рынка. Но как мы все знаем под невидимой рукой рынка подразумевается его столь же невидимый половой орган. Вот это - то, что в новости - его проделки.


Goblin
отправлено 20.01.11 14:33 # 47


Кому: кратный двум, #25

> Что такое "телефонное право"?

это когда главный коммунист из обкома звонит в суд и говорит судье что делать


FLOOPtRON
отправлено 20.01.11 14:36 # 48


Кому: Goblin, #15

> Так не бывает, чтобы всех.

> Дмитрий Goblin Пучков
> Аудиозаписи
> 197 аудиозаписей

Тебя-то уж точно посодют!!!


БудущийМент
отправлено 20.01.11 14:37 # 49


Кому: Kommienezuspadt, #32

> Но валят вот почему-то отдельных пользователей, а не Пашу.

Камрад, а ты загугли владельцев Вконтакте. Там в друзьях у владельцев фамилии Собчака и Старовойтовой мелькают. Есть мнение, что Паша в данном случае обычный зиц-председатель.


кратный двум
отправлено 20.01.11 14:37 # 50


Кому: D.M.G., #37

> Главное, чтобы за результаты приватизации сажать не начали, а то это что же?

При суде им учтут высокий социальный статус.

Кому: Mnemic, #39

> Ну, это когда проблемы решаются по звонку - кого поймать, кого отпустить.

А. Как хорошо что в современном мире нет места телефонному праву!!!


Оукз
отправлено 20.01.11 14:37 # 51


У Д.Ю. вон, Орбакайта в аудио записях!!
Все может быть.


angst
отправлено 20.01.11 14:37 # 52


> За разрушение [гидроагрегатов] Саяно-Шушенской ГЭС и 79 трупов — погрозили пальчиком.


Холодец
отправлено 20.01.11 14:37 # 53


Кому: осторожный, #44

> Но есть вещи менее очевидные.

Это объекты авторского права. Срок действия авторского права равен всей жизни автора + 50 лет после его смерти. После этого объект авторского права переходит в категории общественного достояния и уже может юзаться кем угодно и бесплатно. Вроде так, насколько мне позволяют судить свои скромные познания в этой области.


MrSmith2010
отправлено 20.01.11 14:37 # 54


Наверное в отделе К план не выполнили по кол-ву заведенных дел, вот и первого попавшего прижали
P|S Хотя некоторые муз. группы выкладывают свои песни просто так, типо самый дешевый пиар через сеть - практически без затрат. Авторские права сложный вопрос конеш, а это "недополученной выгоды в размере 108 тысяч рублей" как оно вообще рассчитывается, мож это скачивание из контакта наоборот сделает группу популярной и люди толпой на концерт попрут :-)


Digriz
отправлено 20.01.11 14:40 # 55


Кому: SERG_39, #14
Кому: error_macro, #20

[авторитетно]
Перед следователем выделываться будете!


CheKisst
отправлено 20.01.11 14:41 # 56


Кому: Bound, #46

> С точки зрения права на интеллектуальную собственность каждая идея стоит денег. Но её стоимость не абсолютна, а регулируется невидимой рукой рынка. Но как мы все знаем под невидимой рукой рынка подразумевается его столь же невидимый половой орган. Вот это - то, что в новости - его проделки.

Видится мне, идеальная ситуация - это когда невидимая рука рынка непрерывно массирует его же невидимый половой орган!!!


Jarlax
отправлено 20.01.11 14:42 # 57


Кому: Холодец, #53

> Срок действия авторского права равен всей жизни автора + 50 лет после его смерти.

Все верно, только +70 лет после смерти автора (1281 ГК).


Старый Пес
отправлено 20.01.11 14:42 # 58


У меня 220 аудиозаписей на странице, примерно треть - то что группы сами выложили ВКонтакт для предварительного ознакомления своей аудитории. Посмотрю кто из оставшихся работает с "Никитиным" и удалю.
Ну и, конечно, интересно, что это за группа одна песня которой равна 4 месяцам на зоне или 6 тысячам рублей?


Karaseg
отправлено 20.01.11 14:42 # 59


Кому: Холодец, #53

> Срок действия авторского права равен всей жизни автора + 50 лет после его смерти.

Уже вроде 70. Причем 70 лет считают хитро - с 1 января года, следующего за годом смерти автора.


кратный двум
отправлено 20.01.11 14:43 # 60


Кому: Chups, #42

> Сомневаюсь, что туда еще кто-то пойдет.

Мои друзья потихоньку перебираются на фейсбук, причем тенденция усиливается, к чему бы это?

Кому: lema, #43

> Но ведь далеко не в каждом случае я побегу за лицензией, если нет халявы.

Это уже обсуждалось много раз. Видимо по формуле какой-то, потому что 200 тыс. скачиваний = 108 тыс. рублей.

Лично мне нравится система как в Мире Танков (это первая условно-бесплатная игра, куда я заношу деньги)


mihadoomal
отправлено 20.01.11 14:43 # 61


Кому: lema, #43

> Всегда был непонятен этот момент, как можно определить, что если бы не этот злобный пират то все эти люди обязательно купили бы лицензионные диски и правообладатель получил бы выгоду в размере 108 тыс.

Для этого и устраивают публичную порку. )


kkbl
отправлено 20.01.11 14:45 # 62


Кому: кратный двум, #25

> Что такое "телефонное право"? В Википедии что-то не понятное написано.

Кому: Goblin, #47

> это когда главный коммунист из обкома звонит в суд и говорит судье что делать

Это было проклятое коммунистическое телефонное право.

Демократическое телефонное право, это когда вместо обкомовского коммуниста судье звонят пацаны.
И тогда с судьёй разговаривают (рыдая) собственные дети, и говорят судье что делать.


Холодец
отправлено 20.01.11 14:45 # 63


Кому: Jarlax, #57
Кому: Karaseg, #59

Да, да, камрады, спасибо, что поправили. Так что пока бесплатного ничего нет!


error_macro
отправлено 20.01.11 14:45 # 64


Кому: Digriz, #55

> Перед следователем выделываться будете!

[смотрит ник]
А не вы ли тот знаменитый Джим ди Гриз, грабитель банков??


Kommienezuspadt
отправлено 20.01.11 14:45 # 65


Кому: Chups, #42

> Фейсбук сокращает штат сотрудников в двое, пытаясь компенсировать утрату аудитории © ЭхоМосквы
> Сомневаюсь, что туда еще кто-то пойдет.

Это MySpace сокращает штат сотрудников вдвое. Потому что Фейсбук рвёт их на британский флаг, с аудиторией под 600 млн. пользователей. Фактически, MySpace - всё. Фейсбук - самый посещаемый сайт в САСШ за 2010 год, оценён в 50 млрд долларов - ты сомневаешься все ещё, друг? У Фейсбука в России рост быстрее и больше, чем у вконтакта, и вообще всё в порядке: http://img43.imageshack.us/img43/29/fbaudiencegrowthrussia.jpg

Участь вконтактика - быть купленым. Как только вот такие процессы по пиратству участятся и он потеряет свой главный козырь - только это им и останется - вовремя запрыгнуть на подножку фейсбука, ага.

Ты если не знаешь - помолчи лучше.


Sanya
отправлено 20.01.11 14:45 # 66


6 лет — это несерьезно. Считаю, надо оторвать голову.


arhi-tektor
отправлено 20.01.11 14:48 # 67


"правовое", бля, государство...
а термин "недополученная выгода" - вообще запредел. совсем не факт, что то что берут бесплатно, много кто станет брать за деньги...


Спрутодел
отправлено 20.01.11 14:51 # 68


Кому: djihar, #21

> Глядишь, скоро и за колоски сажать начнут.

"Указ "семь-восемь" шьешь, начальник?" (С) "Место встречи изменить нельзя".


Humba
отправлено 20.01.11 14:54 # 69


> За разрушение гидроагрегатов Саяно-Шушенской ГЭС и 79 трупов — погрозили пальчиком.

Зачем быть богатым, если еще и законы нужно соблюдать? (с) докоммунистические китайцы


Karaseg
отправлено 20.01.11 14:57 # 70


Кому: arhi-tektor, #67

> а термин "недополученная выгода" - вообще запредел. совсем не факт, что то что берут бесплатно, много кто станет брать за деньги...

Получил на халяву то, за что должен был заплатить - вполне себе факт.


Махроть
отправлено 20.01.11 14:58 # 71


Кому: Goblin, #15

> Так не бывает, чтобы всех.

Только полстраны!! Остальная охраняет.


Asal
отправлено 20.01.11 15:00 # 72


Ну теперь то мы знаем кто враг государство номер 1. А парня жалко.


Павел
отправлено 20.01.11 15:00 # 73


Ссылки надо сопровождать описанием.



P_Floyd
отправлено 20.01.11 15:00 # 74


Вот так жизнь. Можно воровать вагонами и оставаться на плаву, а можно украсть бутылку водки и загреметь лет на 10 (цит. "Бандитский Петербург").


spetrov
отправлено 20.01.11 15:00 # 75


> За разрушение гидроагрегатов Саяно-Шушенской ГЭС и 79 трупов — погрозили пальчиком.

Генерала по борьбе с организованной преступностью в СНГ только жаль. Не вовремя попал под руку.


Dozer
отправлено 20.01.11 15:05 # 76


Хорошие знакомые, которые занимались предоставлением услуг связи (ADSL), пяток лет назад на своем локальном портале выложили кучку софта Adobe и пару десятков фильмов. Отдел К по заявлению правообладателей начал работу. Правообладатели за 20+ скачиваний отечественного фильма и за 100+ скачиваний одной софтинки хотели 1 млн рублей + 1,5 млн рублей. Итогом стало банкротство.

Телефонное право помогло избежать тУрьмы.


Asal
отправлено 20.01.11 15:05 # 77


Кому: Karaseg, #70

Камрад, крайне странно считать что прослушав у кого то на страницу какую то хрень я её тотчас кинусь покупать. Более того, я бы это эту херню скорее всего и не вспомнил бы другим путём.


Karaseg
отправлено 20.01.11 15:07 # 78


Кому: Asal, #77

У тебя есть другие предложения, как считать ущерб? Выдвигай, обсудим.


Tef
отправлено 20.01.11 15:13 # 79


Кому: осторожный, #44

На коробках к пустым dvd пишут, сколько на диск влезет видео, сколько аудио и сколько всего остального.

Видимо расчет на то что покупатель не запишет туда никаких фильмов, а запишет только собственноснятую запись свадьбы соседа.


abracadabra
отправлено 20.01.11 15:15 # 80


Кому: djihar, #21

И за радиоприемник! Потоками, как у светоч-Солженицына!


spetrov
отправлено 20.01.11 15:16 # 81


Кому: кратный двум, #25

> Что такое "телефонное право"?

Счетная палата РФ приостановила проверку Банка Москвы по просьбе руководства ОАО "Банк ВТБ" и мэра Москвы Сергея Собянина. Об этом сообщил журналистам председатель Счетной палаты Сергей Степашин.

http://top.rbc.ru/economics/20/01/2011/530667.shtml


Talan
отправлено 20.01.11 15:22 # 82


Кому: St. Nightmare, #45

> И опять же, руководство ВКонтакте не заключало не каких соглашений на хранение музыки, по идее оно должно чистить сайт то музыки загружаемой пользователями музыки.

В лицензионном соглашении вот что есть:

Пользователю запрещается:
5.3.5. незаконно загружать, хранить, публиковать, распространять и предоставлять доступ или иным образом использовать интеллектуальную собственность Пользователей и третьих лиц;

5.3.12. осуществлять (пытаться получить) доступ к каким-либо Услугам иным способом, кроме как через интерфейс, предоставленный Администрацией Сайта, за исключением случаев, когда такие действия были прямо разрешены Пользователю в соответствии с отдельным соглашением с Администрацией;

6.2.1. Пользователь несет личную ответственность за любой Контент или иную информацию, которые он загружает или иным образом доводит до всеобщего сведения (публикует) на Сайте или с его помощью. Пользователь не имеет права загружать, передавать или публиковать Контент на Сайте, если он не обладает соответствующими правами на совершение таких действий, приобретенными или переданными ему в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2.2. Администрация Сайта может, но не обязана, просматривать Сайт на наличие запрещенного Контента и может удалять или перемещать (без предупреждения) любой Контент или пользователей по своему личному усмотрению, по любой причине или без причины, включая без всяких ограничений перемещение или удаление Контента, который, по личному мнению Администрации, нарушает настоящие Правила, законодательство Российской Федерации и/или может нарушать права, причинить вред или угрожать безопасности других Пользователей или третьих лиц.

7.6. Администрация Сайта [не несет ответственности] за нарушение Пользователем настоящих Правил и оставляет за собой право по своему собственному усмотрению, а также при получении информации от других пользователей либо третьих лиц о нарушении Пользователем настоящих Правил, изменять (модерировать) или удалять любую публикуемую Пользователем информацию, нарушающую запреты, установленные настоящими Правилами (включая личные сообщения), приостанавливать, ограничивать или прекращать доступ Пользователя ко всем или к любому из разделов или сервисов Сайта в любое время по любой причине или без объяснения причин, с предварительным уведомлением или без такового, не отвечая за любой вред, который может быть причинен Вам таким действием.

Так что вроде противоречий нет, все тылы прикрыты.


Sangui
отправлено 20.01.11 15:22 # 83


Интересно как то получается, Вот есть исполнитель, он записывает альбом или выпускает новый диск - неважно. ВОт у него есть офф группа вконтакте, которую он ведет как физ лицо. В ней он выкладывает 2-3 трека а иногда вообще весь альбом, ну чтобы народ послушал и пришел на концерты, при этом все права на звукозапись принадлежит вот такому вот объединению типа "Никитин" Получается сам исполнитель нарушает закон, призывает нарушать закон всех своих поклонников.
А вообще Павлу Дурову неплохо было бы поддержать парня средствами на защиту, это можно сказать его кошелек судят, а не парня.


Zverь
отправлено 20.01.11 15:22 # 84


Кому: Kommienezuspadt, #65

> Фейсбук - самый посещаемый сайт в САСШ за 2010 год, оценён в 50 млрд долларов - ты сомневаешься все ещё, друг? У Фейсбука в России рост быстрее и больше, чем у вконтакта, и вообще всё в порядке

Как нетрудно догадаться, это была реклама Фэйсбука. :)

Кому: Karaseg, #78

> У тебя есть другие предложения, как считать ущерб? Выдвигай, обсудим.

А ущерба нету. Нечего считать. Пока не доказано, что скачивающие товарищи вообще имели намерение данный диск покупать. Мало того, из сети про некоторые группы люди и узнают. А не прослушав, что наваял тот или иной творец, покупать как-то странно, ты не находишь? Тем более, когда речь идёт о русском "роке".


milo
отправлено 20.01.11 15:22 # 85


А как они подсчитали количество скачиваний?


eng3
отправлено 20.01.11 15:22 # 86


После изъятия компьютера у него найдут пиратских программ ещё на несколько лет. Не говоря уже про записи.
Так победим


spetrov
отправлено 20.01.11 15:25 # 87


Кому: milo, #85

> А как они подсчитали количество скачиваний?

По логам, к примеру. Как вариант, люди сами указывают "Скачиваний столько-то".


Tef
отправлено 20.01.11 15:27 # 88


Кому: milo, #85

Для проверки работы ссылки и сами скачали пару раз!!!


SuperBrat
отправлено 20.01.11 15:29 # 89


Кому: Dentist, #10

> Ну пусть Михалков и платить 108к. Или на что он 1% собирает? ))

Правильно. Вроде бы с такой целью "михалковцы" флешки на таможне описывают?


NJam
отправлено 20.01.11 15:29 # 90


Давайте ещё создателей браузеров посадим, ведь при прослушивании любого потока музыки или видео он автоматически сохраняется в папке temp откуда преспокойно можно скопировать файл. И никакие программы для скачивания не нужно писать.


Валькирия
отправлено 20.01.11 15:29 # 91


Кому: Karaseg, #70

> Получил на халяву то, за что должен был заплатить - вполне себе факт.

А если иначе: за деньги бы брать не стал (не настолько хочется), а друг предложил за просто так - и взял? Нельзя считать, что при отсутствии возможности скачивания каждый скачавший купил бы


Kommienezuspadt
отправлено 20.01.11 15:30 # 92


Кому: Zverь, #84

> Как нетрудно догадаться, это была реклама Фэйсбука. :)

[безуспешно пытается оттереть татуировку "Face book" с костяшек]


Karaseg
отправлено 20.01.11 15:31 # 93


Кому: Zverь, #84

> А ущерба нету. Нечего считать.

Что-то я не въехал. Это ты к тому, что всех надо наказывать одинаково, или к тому, что вообще не надо наказывать?


Абдурахманыч
отправлено 20.01.11 15:32 # 94


А может в этом и есть серемяжная правда? (с)

Есть опасность, что популярность всяких звездунов и звездушек после всего этого может сильно упасть.
А кстати, как они считают потерянную выгоду?
Они что всерьез считают, что все кто скачивал на халяву, обязательно купили бы эти "шедевры"?


DrLector
отправлено 20.01.11 15:33 # 95


Кому: Kommienezuspadt, #65

> Участь вконтактика - быть купленым. Как только вот такие процессы по пиратству участятся и он потеряет свой главный козырь - только это им и останется - вовремя запрыгнуть на подножку фейсбука, ага.
>
> Ты если не знаешь - помолчи лучше.

Быстро у народа память о доткомах выветрилась, может напомнить?
Очередной пузырь для лохов надули, и тут же начинаются вокруг него танцы "грамотных" экономистов.


Timich
отправлено 20.01.11 15:33 # 96


Недополученная выгода это, конечно, понятие во многом условное. Но самый бред - продолжение действия авторских прав после смерти автора. Зачем?
Мертвым по барабану, пиратят их творения или нет. А всякие родственники-наследники перебьются, пусть своим трудом зарабатывают, а не паразитируют на творчестве почившего.


Валькирия
отправлено 20.01.11 15:33 # 97


Кому: Zverь, #84

> Пока не доказано, что скачивающие товарищи вообще имели намерение данный диск покупать. Мало того, из сети про некоторые группы люди и узнают.

Ага, а может, наоборот, скачавшие впечатлились так, что приобрели всю дискографию группы и себе, и на подарки друзьям и близким? Тогда парню процент с прибыли надо, а не срок


CheKisst
отправлено 20.01.11 15:33 # 98


Мир спасут Линукс и Creative Commons!!!


Asal
отправлено 20.01.11 15:33 # 99


Кому: Karaseg, #78

Конкретно в таких случаях штрафовать, без всякой уголовной ответственности. Иначе мы придём что музыку можно слушать исключительно в наушниках, а то посторонние люди услышат денег не заплатив! А всех людей по соседству в потенциальных клиентов и многомиллионный иск, куда уж без него.


Statos
отправлено 20.01.11 15:34 # 100


Кому: Kommienezuspadt, #65

> Участь вконтактика - быть купленым. Как только вот такие процессы по пиратству участятся и он потеряет свой главный козырь - только это им и останется - вовремя запрыгнуть на подножку фейсбука, ага.

Тут все интересно выходит, Вконтакте - часть Mail.ru Group:
> Владеет 100% Mail.ru, «Одноклассников», ICQ, HeadHunter; [32,5% «В контакте», 2,4% Facebook], 5,13% Groupon, 1,4% Zynga, 25% QIWI и рядом более мелких активов.
Акционеры — Алишер Усманов (45,4% голосов, 26,7% обыкновенных), Naspers (35% голосов, 30,8% обыкновенных), Tencent (0,6% голосов, 8,3% обыкновенных), 18,3% — free float.
Капитализация на LSE — $8,6 млрд.
http://www.vedomosti.ru/companies/a-z/1997/Mail.ru%20Group

За отделившейся от Mail.ru компанией DST еще 10% Facebook
http://www.vedomosti.ru/companies/news/1103680/dst_smenila_nazvanie

Когда-нибудь придется объединять соц. сети, чтобы ценность повысить, там и до правовых зачисток не далеко.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 425



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк