Движение Наши уличили

26.01.11 23:51 | Goblin | 137 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Молодежное антифашистское движение "Наши" сняло с официального сайта пресс-релиз о "бесплатном вывозе" пассажиров из аэропорта "Домодедово". Согласно посту Носика, по адресу, где раньше был выложен текст "'Наши' помогли тем, кто не мог уехать из Домодедово", появилась пустая страница. Оригинальный вид пресс-релиза можно найти в кэше Google. С сайта "Наших" также были убраны фотографии участников флэшмоба "до метро бесплатно", сделанные жж-юзером ottenki_serogo.

При этом вскоре после публикации Носиком поста в Живом журнале, пресс-релиз вновь появился на сайте "Наших". На момент написания новости он доступен.

Носик отмечает, что если "нашисты" хотели подвезти пассажиров из аэропорта до Москвы, им стоило бы встать в зале прилета лицом к выходящим из зоны таможенного контроля пассажирам, в то время как на фотографиях видно, что активисты с плакатами стоят в зале международного вылета у стоек регистрации. "На одной из фотографий, наспех удалённых с сайта nashi.su, можно видеть даже часть рентгеновской установки, через которую пропускается багаж улетающих пассажиров на входе в зал вылета", — пишет Носик, прикладывая фото.

Также он указывает на то, что у "Наших" не было в распоряжении транспорта для того, чтобы вывозить из "Домодедово" людей. 12 активистов движения прибыли в аэропорт на одной "Газели", так что если добавить к ним шофера, места для застрявших в "Домодедово" пассажиров совсем не остается, подсчитал блогер. "Неудивительно, что с предложениями бесплатного подвоза до метро они обращались к улетающим и к фотографам. Так же неудивительно, что ни одного 'спасенного' нашистами пассажира мы в фоторепортажах так и не увидели", — заключает Носик.
"Наших" уличили в "заметании следов" вокруг "Домодедово"

Как положено: ни украсть, ни посторожить.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 137

Директор
отправлено 26.01.11 23:55 # 1


Как дети, ей богу!

Хотя там дети и были. Либералы хули!


Oshib-kun
отправлено 26.01.11 23:55 # 2


Ну, хоть компанию составили.


tiemer
отправлено 26.01.11 23:57 # 3


Кажный раз удивляюсь - сколько надо специально тренироваться чтобы так коряво себя пиарить.


Человекъ
отправлено 26.01.11 23:58 # 4


Кому: tiemer, #3

> Кажный раз удивляюсь - сколько надо специально тренироваться чтобы так коряво себя пиарить.

Какая партия - такой и комсомол.


Suobig
отправлено 26.01.11 23:59 # 5


Новость на Ленте непонятно написана - из последних двух абзацев, если я их правильно понял, следует, что возили-таки людей.

Не перестают радовать комментарии к новостям.


Techred
отправлено 27.01.11 00:00 # 6


М... А что это было?


Roberto Agirre
отправлено 27.01.11 00:00 # 7


Носик ещё тот правдоруб. Ярый либераст. Хотя, "Наши" могли и не такое сморозить.


OBERST63
отправлено 27.01.11 00:02 # 8


Кому: Человекъ, #4

> Какая партия - такой и комсомол.

Ну, КПСС посерьёзней была.Этим ещё "...на чердак и учиться,учиться,учиться...".


GAP
отправлено 27.01.11 00:02 # 9


Когда-то работал в общем холдинге с Аэроэкспрессом, бывшие колегги говорят, что аэроэкспрессы весь оставшийся день ходили бесплатно. А ведь при это нигде в сми не хвалились, совесть не позволила.


tiemer
отправлено 27.01.11 00:02 # 10


Кому: Человекъ, #4

Ну вывоз людей-то им наверно ресурсы позволяют организовать


affigi
отправлено 27.01.11 00:07 # 11


Лучше бы кровь сдавать шли.


Metodist
отправлено 27.01.11 00:12 # 12


http://agitator-mass.livejournal.com/654010.html
В ролике нашист попытался вызвать у Немцова истерику провокационным вопросом, а в результате выставил себя полным дураком. :)


sopran4eg
отправлено 27.01.11 00:12 # 13


зато по телеку вместо спецов по борьбе с терором вал мнений от якобы специалистов по всем вопросам, и многочисленные анонсы передач посвященных нашему царьку, нашему рубаке парню - бориске. плоды чьей бурной деятельности мы ща и расхлебываем.

цитата дня из телека однозначно - ".. я очень рада, что у меня был такой папа" принадлежит, как ни странно, дочери ельцина.


kid $
отправлено 27.01.11 00:12 # 14


Главного муфтия надо было таксовать заставить.


leterrible
отправлено 27.01.11 00:20 # 15


>Движение Наши уличили

Сначала прочитал "движения наши уличные", подумал, что про гопоту...


Оукз
отправлено 27.01.11 00:27 # 16


МедвЭдев сказал, что все под контролем. Соболезнования приняты. Террористов все резко осудили.
На "наших" можно положить.


Человекъ
отправлено 27.01.11 00:27 # 17


Кому: Metodist, #12

> В ролике нашист попытался вызвать у Немцова истерику

Пеарим либералов на тупичке?



zorro desierto
отправлено 27.01.11 00:27 # 18


http://everstti-rymin.livejournal.com/1491561.html
Извините, Дмитрий Юрьевич, но почему то сразу вспомнил этот демотиватор. Жаль сюда картинки нельзя постить.


yuk
отправлено 27.01.11 00:27 # 19


Всех и в первую очередь питерцев - с Годовщиной снятия блокады Ленинграда.

Вечная Слава Героям!

Споем, товарищ боевой
О славе Ленинграда!
Слова о доблести его
На целый мир гремят.
Отцы вставали за него,
Гремела канонада,
И отстояли навсегда
Бессмертный Ленинград.

Живи, священный город,
Живи, бессмертный город!
Великий воин-город,
Любимый наш Ленинград!

Фильм "Два бойца" (Ташкентская киностудия, 1943 г.), песня на 4 мин. 40 сек. (Музыка: Н. Богословский, слова: В. Агатов):

http://www.youtube.com/watch?v=BWkUVxrOXFI&feature=related


Влад&Мир
отправлено 27.01.11 00:28 # 20


Пошлина на экспорт нефти из РФ вырастет на 9%
МОСКВА, 25 января. Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление, согласно которому с 1 февраля 2011 года ставка экспортной таможенной пошлины на сырую нефть будет повышена с $317,5 до $346,6 за тонну. Текст документа опубликован в «Российской газете»

Таким образом, экспортная пошлина на нефть вырастет на 9,2%

[а 24 - терракт. Предупреждение?]


Milsen
отправлено 27.01.11 00:28 # 21


Кому: affigi, #11

> Лучше бы кровь сдавать шли.

То ли они, то ли МГЕР уже "ходили" сдавать кровь (так же, как и пассажиров "вывозили").


Просто Изя
отправлено 27.01.11 00:54 # 22


Опять же не буду оригинален!!! Почему это делается на мои деньги!!!???


dharbari
отправлено 27.01.11 00:59 # 23


А говорят, что зал прилета был закрыт, поэтому все ходили через зал отлета, поэтому только там и можно было стоять...


Морской ёж
отправлено 27.01.11 00:59 # 24


Кому: tiemer, #10

Ресурсы позволяют, а голоГа - нет. Или жадность. Или лень. Или все вместе.
В общем, у несчастных ребятишек даже в красивую позу встать не получилось :)


Просто Изя
отправлено 27.01.11 01:05 # 25


Антифашисты. Серьёзные люди.


bulkinted
отправлено 27.01.11 01:08 # 26


Если бы "нашисты" вытащили бы ребенка из пасти бешеной собаки, их бы обвинили в том что они:
1. Устроили себе дешевый пиар.
2. Избили беззащитное животное, лишили пищи и отобрали игрушку
3. У спасенного мальчика шапочка пропала и одежда порвана.

А вот молодежные яблоки, несогласные, лимоновцы и алексеевцы (геи которые) молодцы - никто не поехал в Домодедово, не стали себе пиар на крови делать!


Thrust
отправлено 27.01.11 01:11 # 27


Не,ну неужели действительно так умело публично обосрались?


Sanya
отправлено 27.01.11 01:13 # 28


Кому: bulkinted, #26

> Если бы "нашисты" вытащили бы ребенка из пасти бешеной собаки

Если бы.


zorro desierto
отправлено 27.01.11 01:17 # 29


Кому: bulkinted, #26

> А вот молодежные яблоки, несогласные, лимоновцы и алексеевцы (геи которые) молодцы - никто не поехал в Домодедово, не стали себе пиар на крови делать!

Не парься! Нашики тоже в Домодедово не ездили. Вообще не понятно за что на них так набросились.


Beefeater
отправлено 27.01.11 01:31 # 30


Кому: zorro desierto, #29

> Не парься! Нашики тоже в Домодедово не ездили. Вообще не понятно за что на них так набросились.

То есть на своём сайте они сами себя оклеветали? Во времена!!!


Zverь
отправлено 27.01.11 01:40 # 31


Кому: Thrust, #27

> Не,ну неужели действительно так умело публично обосрались?

Не, это всё фотошоп!!!


docent42
отправлено 27.01.11 01:53 # 32


Кому: affigi, #11

> Лучше бы кровь сдавать шли.

Че смеяться. Чтобы сдать кровь там столько пунктов, начиная от курения с татуировками до общего состояния здоровья, и это еще после того как проверят на всякие гепатиты и прочую херню. В студенчестве тусовался по клубам и как-то одному из тусовщиков для родителей понадобилась кровь для операции, поехало 12 человек отобрали еле как двоих, и то я с коллегой подписался добровольно, что отдаю 400 вместо разрешенных 200, и то я вырубился прям на кушетке а товарищч в корридоре.....

.....а эти господа 5 километровку в школе на время не бегали, на соревнованиях призывников в противогазе по канату не лазили и 100 метров волльным не плавали. Дрищи одним словом.


Шмель
отправлено 27.01.11 01:54 # 33


Кому: Просто Изя, #22

> Опять же не буду оригинален!!! Почему это делается на мои деньги!!!???

Ты не волнуйся так. Это уже не твои деньги.

Вот, здесь наглядно показывается, чей зуб и почему

http://www.youtube.com/watch?v=3FtKocirXu0

:)


bulkinted
отправлено 27.01.11 02:00 # 34


Кому: Sanya, #28

> Если бы "нашисты" вытащили бы ребенка из пасти бешеной собаки
>
> Если бы.

Ага.

Вот тебе живой пример.
Приехали в аэропорт, предлагали свою помощь, кого-то отвезли, сбили цены оборзевшим таксистам.

Результаты?
Как я и предположил.
"Хреново везли, меня всего укачало."

Я-то сам пиар себе на крови не делал.
Я в это время в блогосфере переживал за людей и очень осуждал таксистов.


Krix
отправлено 27.01.11 02:10 # 35


Какой-то детсад, ейбогу...
Людям нечем заняться, кроме как друг друга разоблачать?
Носик - кто это? Советский актер или его сын?

Кому: dharbari, #23

> А говорят, что зал прилета был закрыт, поэтому все ходили через зал отлета

"Фашисты перекрыли все выходы в доме Штирлица. И ему пришлось выходить через вход."
Извините


nick_nSk
отправлено 27.01.11 02:25 # 36


Дурдом. Сложно было 2 газели взять и провести акцию без проблем?


nick_nSk
отправлено 27.01.11 02:26 # 37


Кому: dharbari, #23

Ну а кто бы с ними уехал, если их 12 человек на 1 газеле прибыло?


Anber
отправлено 27.01.11 02:53 # 38


Кому: bulkinted, #26

> А вот молодежные яблоки, несогласные, лимоновцы и алексеевцы (геи которые) молодцы - никто не поехал в Домодедово, не стали себе пиар на крови делать!

Чего сказать-то хотел?
Что геи-несоласные - говнюки?
Так это вроде всему контингенту тупичковскому понятно.

Кому: bulkinted, #34

> Вот тебе живой пример.
> Приехали в аэропорт, предлагали свою помощь, кого-то отвезли, сбили цены оборзевшим таксистам.

Да вроде из информации, как раз и следует, что никого они не отвезли и никому цены не сбили.
Один пиздёж.
Вроде с летним тушением лесов тоже какой-то неудачный пиар был.


Просто Изя
отправлено 27.01.11 04:01 # 39


Кому: bulkinted, #34

> Приехали в аэропорт, предлагали свою помощь, кого-то отвезли, сбили цены оборзевшим таксистам.

А таксисты то знают? Теперь движение наши антитаксисткое?

Кому: Anber, #38

> Так это вроде всему контингенту тупичковскому понятно.

Ты это за всех то не говори. Ты за себя говори. )))


Просто Изя
отправлено 27.01.11 04:02 # 40


Кому: Шмель, #33

> Ты не волнуйся так. Это уже не твои деньги.

Я человек южный, страстный, не могу успокоиться. Понимаешь?


Jameson
отправлено 27.01.11 04:18 # 41


По-мому кто-то всеравно возил бесплатно. Но думаю цену сбил подлый аэроэкспресс :)


Jameson
отправлено 27.01.11 04:23 # 42


Кому: Просто Изя, #39

> > А таксисты то знают? Теперь движение наши антитаксисткое?

таксисты ничего не знают. Как в Ростове, безовсякого экстрима и терактов, с меня за поездку в другой район города с ЖД вокзала попросили 1500 рублей. За такую сумму в то лето можно было съездть на море и обратно. Ну, из Ростова, понятно :) Пошли на троллейбус, в след кричали что нам троллейбус дороже обойдется. Видимо намекали на карманников, которых, конечно, много в почтипустом троллейбусе. Наврное это был водитель, но я за ним внимательно следил!


Гонzа
отправлено 27.01.11 04:43 # 43


Кому: Просто Изя, #39

> Теперь движение наши антитаксисткое?

Пора применить к ним статью за разжигание ненависти к таксистам!


Anber
отправлено 27.01.11 04:48 # 44


Кому: Просто Изя, #39

> Кому: Anber, #38
>
> > Так это вроде всему контингенту тупичковскому понятно.
>
> Ты это за всех то не говори. Ты за себя говори. )))

[весь в смущении]
И не говори, камрад - погорячился малость, однако :)


Дён
отправлено 27.01.11 05:03 # 45


Кому: Jameson, #42

> таксисты ничего не знают. Как в Ростове, безовсякого экстрима и терактов, с меня за поездку в другой район города с ЖД вокзала попросили 1500 рублей. За такую сумму в то лето можно было съездть на море и обратно. Ну, из Ростова, понятно :) Пошли на троллейбус, в след кричали что нам троллейбус дороже обойдется. Видимо намекали на карманников, которых, конечно, много в почтипустом троллейбусе. Наврное это был водитель, но я за ним внимательно следил!

Жадность таксистов зачастую изумляет.
Главное - водит ведро, а запрашивает как на поездку в 8-ми дверном лимузине.
+ хреново еще то что нет конкуренции - вместо нее ценовой сговор.


bqbr0
отправлено 27.01.11 05:27 # 46


Кому: docent42, #32

> я с коллегой подписался добровольно, что отдаю 400 вместо разрешенных 200, и то я вырубился прям на кушетке а товарищч в корридор

Разрешенные — 450 мл + 10%, 200 — минимальные.


glider
отправлено 27.01.11 05:43 # 47


Кому: bulkinted, #26

> Если бы "нашисты" вытащили бы ребенка из пасти бешеной собаки, их бы обвинили в том что они:

У "нашистов" как-то так удачно получается, что все их добрые дела очень мощно освещаются прессой. Даже те, которые они не делают. Это несколько раздражает.
Ну и понимаю так, что никого они так и не увезли.


glider
отправлено 27.01.11 06:29 # 48


Хм... Апдейт был, оказывается.
Видимо - всё-таки сколько-то народу они увезли. Ну, тогда я не прав и они молодцы.


D.M.G.
отправлено 27.01.11 07:02 # 49


Кому: yuk, #19

> Всех и в первую очередь питерцев - с Годовщиной снятия блокады Ленинграда.

Пусть вместе с нами семья ленинградская
Рядом сидит у стола.
Вспомним, как русская сила солдатская
Немца за Тихвин гнала!

Выпьем за тех, кто неделями долгими
В мерзлых лежал блиндажах,
Бился на Ладоге, бился на Волхове.
Не отступал ни на шаг.

Выпьем за тех, кто командовал ротами,
Кто умирал на снегу,
Кто в Ленинград пробирался болотами,
Горло сжимая врагу!

Будут навеки в преданьях прославлены
Под пулемётной пургой
Наши штыки на высотах Синявина,
Наши полки подо Мгой!

Встанем и чокнемся кружками стоя мы
В братстве друзей боевых -
Выпьем за мужество павших героями,
Выпьем за встречу живых!


anta
отправлено 27.01.11 07:02 # 50


Кому: docent42, #32

> Чтобы сдать кровь там столько пунктов, начиная от курения с татуировками до общего состояния здоровья, и это еще после того как проверят на всякие гепатиты и прочую херню.

Вот уж не надо. Месяц назад родственнику друга сдавал. Сначала сдаешь, потом только проверяют. А перед сдачей устный опрос. Хотя, возможно, где как.

Вечная память погибшим в блокаду, вечная слава прорвавшим ее.


Curb
отправлено 27.01.11 07:41 # 51


Кому: docent42, #32

> Че смеяться. Чтобы сдать кровь там столько пунктов, начиная от курения с татуировками до общего состояния здоровья, и это еще после того как проверят на всякие гепатиты и прочую херню.

Я не медик, но вроде как на плазму можно брать кровь даже у тех, кто гепатитом переболел.
Эскулапы есть? Проясните ситуацию.


Metodist
отправлено 27.01.11 08:03 # 52


Кому: Человекъ, #17

> В ролике нашист попытался вызвать у Немцова истерику
>
> Пеарим либералов на тупичке?

Побочный эффект!


Evg_74
отправлено 27.01.11 08:32 # 53


Кому: Curb, #51

> Я не медик, но вроде как на плазму можно брать кровь даже у тех, кто гепатитом переболел.
> Эскулапы есть? Проясните ситуацию.

3 года назад врач терапевт после очередного профосмотра спросила почему не донор? На моё заявление, что перенёс гепатит "А" и в карточке стоит отметка на видном месте о данном заболевании сказала: "ну и что?" Похоже на плазму действительно можно.


Аблакат
отправлено 27.01.11 08:55 # 54


Кому: glider, #48

> Хм... Апдейт был, оказывается.
> Видимо - всё-таки сколько-то народу они увезли. Ну, тогда я не прав и они молодцы.

Лента уж больно двусмысленно написала про апдейт. Вот что написано у Носика на самом деле:

"по моей просьбе [руководитель идеологического блока Движения НАШИ в интернет-пространстве Александр Ярош собрал от участников акции сведения о числе задействованных в ней машин и перевезённых из аэропорта пассажиров.] По его данным, там было 2 «ГАЗели» и 5 частных легковых автомашин. Каждая из «ГАЗелей» сделала по одной ходке до метро, доставив в город в общей сложности 30 пассажиров. На легковых машинах было сделано по 5-7 ходок — в общей сложности, они доставили до метро около 100 человек.
По поводу расположения встречающих с плакатами участники акции объясняют, что зона международного прилёта была закрыта (там работали спецслужбы), и прилетевших пассажиров выпускали через зону вылета. Поэтому стоять участникам акции приходилось "так, чтобы не создавать давки" — и там, где их могли заметить прилетевшие."

То есть, все опять же со слов "Наших".


SuperBrat
отправлено 27.01.11 09:18 # 55


>Движение Наши уличили

Без массовых посадок, Станиславский сказал бы: не верю!


UncleJunkie
отправлено 27.01.11 09:18 # 56


Кому: yuk, #19

> Всех и в первую очередь питерцев - с Годовщиной снятия блокады Ленинграда.

Слава героическим защитникам Ленинграда! Вечная память погибшим в блокаду!


Joker
отправлено 27.01.11 09:26 # 57


Кому: anta, #50

> Сначала сдаешь, потом только проверяют

В Калигуле (она же Калуга), у меня кровь не приняли из-за отсутствия прописки на территории области


SmartPants
отправлено 27.01.11 09:26 # 58


Кому: Milsen, #21

> То ли они, то ли МГЕР уже "ходили" сдавать кровь (так же, как и пассажиров "вывозили").

Вдруг она достанется нелибералу? Это недопустимо!!!


Kirrengna
отправлено 27.01.11 09:26 # 59


Кому: Curb, #51

Поищи в гугле Приказ Минздрава от 14.09.2001 N364, в последней редакции.


Аблакат
отправлено 27.01.11 09:28 # 60


Я бы в дем еще вот эту фотку добавил:
http://znyata.com/images/stories/news2010/nikolaj_ii_foto.jpg


Аблакат
отправлено 27.01.11 09:29 # 61


Кому: Аблакат, #60

> Я бы в дем еще вот эту фотку добавил:
> http://znyata.com/images/stories/news2010/nikolaj_ii_foto.jpg

Темой промахнулся:(


Собакевич
отправлено 27.01.11 09:46 # 62


Кому: GAP, #9

> бывшие колегги говорят, что аэроэкспрессы весь оставшийся день ходили бесплатно. А ведь при это нигде в сми не хвалились, совесть не позволила.

Странно, по радио в каждом выпуске новостей об этом специально сообщалось.


Аблакат
отправлено 27.01.11 09:53 # 63


Кому: Собакевич, #62

> Кому: GAP, #9
>
> > бывшие колегги говорят, что аэроэкспрессы весь оставшийся день ходили бесплатно. А ведь при это нигде в сми не хвалились, совесть не позволила.
>
> Странно, по радио в каждом выпуске новостей об этом специально сообщалось.

Тем не менее, фоток Якунина с табличкой "поезда до метро бесплатно" не замечено.


Sanya
отправлено 27.01.11 09:55 # 64


Кому: bulkinted, #34

> Ага.

Ага.

> Вот тебе живой пример.
> Приехали в аэропорт, предлагали свою помощь, кого-то отвезли

Да хуй там был.

> сбили цены оборзевшим таксистам.

Аэроэкспресс это был, а так-то да.

> Я-то сам пиар себе на крови не делал.
> Я в это время в блогосфере переживал за людей и очень осуждал таксистов.

Что сказать-то хотел?


Собакевич
отправлено 27.01.11 10:00 # 65


Кому: Jameson, #41

> По-мому кто-то всеравно возил бесплатно. Но думаю цену сбил подлый аэроэкспресс :)

И маршрутки тоже потом бесплатными сделали.


Asal
отправлено 27.01.11 10:01 # 66


Кому: docent42, #32

как физическое состояние влияет на качество крови? Я не про болезни, а про уровень физической подготовки говорю.

Кому: Curb, #51

Я не медик, но насколько я помню из общего курса биологии производные из крови инфекцию не переносят. Связано с процессом получения этих производных.


HappyRoger
отправлено 27.01.11 10:15 # 67


Непонятны высказывания многих комментаторов. Судя по тому, что написано по линку, ребята отвезли около 100 человек, и причину по которой стояли в зале вылета также объяснили - во избежание давки, поскольку зона прилёта была закрыта. Вдруг я про этих "Наших" чего и не знаю, но тем не менее, пока большинство комментаторов в рунете переживало и справедливо осуждало таксистов-бомбил, эти граждане собрались и поехали помочь людям. Ну и у гражданина Носика в ЖЖ ник подозрительный, к такому источнику информации думаю нужно крайне критично подходить, хотя может это умельцы уже посторались.


Naolvi
камрадесса
отправлено 27.01.11 10:15 # 68


По поводу этой статьи ничего сказать не могу, так как не знаю что конкретно было перекрыто и где "нашисты" могли стоять. Недоумение вызывает другое. Позавчера была программа Малахова "Пусть говорят. тема Взрыв" (вчера в 19.00 повтор) и на программе конечно "Наши". Активистка говорит: " около 18.00 я была на своей машине (газели?) в районе Щелково, поехала в Домодедово, там встала с табличкой "Бесплатно до метро", туда-сюда промоталась 7 раз, подвезла 18 пострадавших". Итак,
1. Так и рисуется картина: человека в окровавленной одежде, с синяками/ушибами подвозят до метро, говорят: "а дальше сам!" и уезжают (ведь девушка говорила, что подвезла "пострадавших")
2. Время: ну в 17.30 в Щелково, в 18.30 в аэропорту, + 7 рейсов туда-сюда (с учётом, что до ближайшего метро 30 мин, время на посадку/высадку в расчет не берем)= 01.00 (ночь следующего дня). допустим, что дорога без пробок, чистая, можно разогнаться - 20 мин до метро, тогда общее время = 22.50 - крайний миниум с учётом, что после последнего рейда она уехала домой. Меня одну данное время удивляет? Ведь большинство "пострадавших" в 19.00 уже были либо в скорой, либо в экспрессах... (сам терракт был в 16.53) В крайнем случае друзья/колеги/родственники бы заказали такси до дома. Кто там мог оставаться в 22.00?!


Человекъ
отправлено 27.01.11 10:17 # 69


Кому: Metodist, #52

> Побочный эффект!

Там гнездо.


Аблакат
отправлено 27.01.11 10:28 # 70


Кому: Naolvi, #68

> ну в 17.30 в Щелково, в 18.30 в аэропорту, + 7 рейсов туда-сюда (с учётом, что до ближайшего метро 30 мин, время на посадку/высадку в расчет не берем)

А вопрос про посадку/высадку довольно интересный. Даже не про время, а про место. Где она машину-то парковала?


Asal
отправлено 27.01.11 10:34 # 71


Кому: HappyRoger, #67

Скажу страшное, не все комментаторы в рунете живут в Москве. Если бы они кого то подвезли, то они этот процесс бы засняли. Где эти 100 человек подвезённых? Контакты взять для подтверждения столь хорошего поступка нельзя было?


Miasorubka
отправлено 27.01.11 10:36 # 72


Прошу прощения, виноват. ( По поводу камментов к кое какой картинке )


Toffee
отправлено 27.01.11 10:44 # 73


Кому: Joker, #57

> В Калигуле (она же Калуга), у меня кровь не приняли из-за отсутствия прописки на территории области

Я хренею с нашей бюрократии. Прописка, видно, сильно влияет на качество крови.


Mad Creator
отправлено 27.01.11 10:47 # 74


Цирк уродов.

Сложно себе представить, насколько нужно быть конченым дебилом, чтобы творить такое. Неужели так сложно собрать хоть десяток активистов с машинами? Хоть в ту же газель погрузить 15 человек, а самим подождать в аэропорту?

тимуровцы, блядь, недоделанные!


Финист
отправлено 27.01.11 11:02 # 75


Что уж удивляться Нашистам если их коллеги из ЕдРа вытворяют такое:

Ройзман Евгений Вадимович пишет:

В кофейне подсела молодая девушка, из Единой России.
- Здравствуйте. Мы занимаемся работой с оппозицией.
И, так вежливо, издалека:
- Можно, мы вас попикетируем?
Я даже удивился:
- "Вас" - это кого?
- Ну вас - Фонд "Город без наркотиков". Вы же в оппозиции?
- Ну конечно, - говорю, - попикетируйте. Только обязательно пригласите еще таджиков-оптовиков и цыган-наркоторговцев. И замечательно у вас все получится, и рейтинги ваши взлетят выше небес.

Вот и поговорили.
http://roizman.livejournal.com/1112843.html


Joker
отправлено 27.01.11 11:02 # 76


Кому: Toffee, #73

> Я хренею с нашей бюрократии

Вы еще больше охренеете когда узнаете, что помимо того, что она должна быть, так еще и срок ее должен был быть не менее полугода!


Beefeater
отправлено 27.01.11 11:10 # 77


Кому: Финист, #75

> - Ну вас - Фонд "Город без наркотиков". Вы же в оппозиции?

Это она на полном серьёзе заявляет, что бороться с наркотой - это быть в оппозиции? Хорошее заявление.


Гонzа
отправлено 27.01.11 11:10 # 78


Кому: Joker, #76

Это ваши местные навороты! Я в Хабаровске, будучи БОМЖем с двухлетним стажем, прекрасно сдавал.


Naolvi
камрадесса
отправлено 27.01.11 11:14 # 79


Кому: Аблакат, #70

> А вопрос про посадку/высадку довольно интересный. Даже не про время, а про место. Где она машину-то парковала?

По здравому смыслу, если ещё учитывать, что до машины не 2 метра (в аэропорту), и первого встречного туда тащить не будешь (пассажиров надо подождать), следовательно "развозить" на своей машине не "потерпевших", а просто прилетевших она закончила примерно в 5 часу утра... (если вообще кого-то везла) но как я уже сказала, то указанное время в предыдущем посте было максимально минимальным. и то оно вызывает (у меня) много вопросов.


k-tsiba
отправлено 27.01.11 11:14 # 80


Кому: Toffee, #73

> Кому: Joker, #57
>
> > В Калигуле (она же Калуга), у меня кровь не приняли из-за отсутствия прописки на территории области
>
> Я хренею с нашей бюрократии. Прописка, видно, сильно влияет на качество крови.

Врачи берут кровь. Потом, прежде чем начинать с ней работать, делают запрос в психо, невро, венеро и прочие деспансеры. Там вся информация по человеку, если он стоит на учете. Но стоять он может только в том случае, если прописан в данном населенном пункте. Вот и вся причина. Не имея прописки, лекаря не могут проверить донора.


Финист
отправлено 27.01.11 11:16 # 81


Кому: Beefeater, #77

Ну там все несколько серьезней. В свое время Евгений Вадимович был депутатом не от ЕдРа. Привязываются в основном к этому, хотя конечно девочка сморозила глупость откровенную и ответ получила адекватный. В данном случае, тем более в Екатеринбурге, данный пикет будет однозначно оценен населением как поддержка наркоторговцев!


Гонzа
отправлено 27.01.11 11:19 # 82


Кому: k-tsiba, #80

> Не имея прописки, лекаря не могут проверить донора.

Странно, зачем они тогда каждый раз 20 г. крови в пробирку отливают? Делов то, в диспансерах не состоит, значит кровь хорошая.


Jameson
отправлено 27.01.11 11:29 # 83


Кому: bulkinted, #26

> Если бы "нашисты" вытащили бы ребенка из пасти бешеной собаки, их бы обвинили в том что они:
> 1. Устроили себе дешевый пиар.
> 2. Избили беззащитное животное, лишили пищи и отобрали игрушку
> 3. У спасенного мальчика шапочка пропала и одежда порвана.

Думаю истина в этом случае выглядела бы так - собаке намылили рот и запихали в пасть ребенка, украли бы шапочку у ребенка, а собаку уже не найти.


k-tsiba
отправлено 27.01.11 11:37 # 84


Кому: Jameson, #83

> Кому: bulkinted, #26
>
> > Если бы "нашисты" вытащили бы ребенка из пасти бешеной собаки, их бы обвинили в том что они:
> > 1. Устроили себе дешевый пиар.
> > 2. Избили беззащитное животное, лишили пищи и отобрали игрушку
> > 3. У спасенного мальчика шапочка пропала и одежда порвана.
>
> Думаю истина в этом случае выглядела бы так - собаке намылили рот и запихали в пасть ребенка, украли бы шапочку у ребенка, а собаку уже не найти.

Добавит нечего! Как доктор прописал!


Zhihar99
отправлено 27.01.11 11:42 # 85


Кому: Krix, #35

> Людям нечем заняться, кроме как друг друга разоблачать?
> Носик - кто это? Советский актер или его сын?

Нет, даже не родственник.
Еврейский (в смысле - гражданин Израиля) "отец-основатель рунета", живет в Израиле.
Рунет - не основывал.
Гражданином России - не является.


bulkinted
отправлено 27.01.11 11:58 # 86


Я не читал правила, оверквотинг порицается.



Александра
отправлено 27.01.11 12:00 # 87


> С сайта "Наших" также были убраны фотографии участников флэшмоба "до метро бесплатно", сделанные жж-юзером ottenki_serogo

Надпись "до метро бесплатно" выглядит скорее как лозунг. Ни на одном плакате не было написано слово "отвезу" или его синоним. На фотографиях в ЖЖ этого ottenki_serogo были запечатлены мальчики-девочки, которым и 18-то нет, и кого они лично могли довезти до метро бесплатно - большой вопрос.
Конечно, если реально помогали - им респект, а вот если это пиар такой кривой - то это просто свинство.


Toffee
отправлено 27.01.11 12:04 # 88


Кому: k-tsiba, #80

> делают запрос в психо, невро, венеро и прочие деспансеры

Ну венеро я еще понять могу. Но разве психо/нерво вяет на качество крови? Или это нужно "по инструкции делать"?


Samson
отправлено 27.01.11 12:06 # 89


Кому: Гонzа, #82

> Странно, зачем они тогда каждый раз 20 г. крови в пробирку отливают? Делов то, в диспансерах не состоит, значит кровь хорошая.

Ничего странного, камрад.
Предположим условный Некто вчера подцепил некую заразу, и об этом пока не знает даже он сам, не говоря уж о диспансере. Доверяй но проверяй.


D.M.G.
отправлено 27.01.11 12:06 # 90


Кому: Curb, #51

> Проясните ситуацию.

Да, и мне интересно - а то неловко даже, здоровый жлоб (я, еслив чо), а из-за метки "гепатит" кровь сдавать не получается.


bulkinted
отправлено 27.01.11 12:08 # 91


Кому: Александра, #87

> Конечно, если реально помогали - им респект, а вот если это пиар такой кривой - то это просто свинство.

Какая простая и правильная мысль.
Хорошо было если бы все примерно так думали.

Но на некотрые слова (например "наши") у многих выработался стойкий рефлекс, отключающий способности мыслить логически.


bulkinted
отправлено 27.01.11 12:10 # 92


Кому: Asal, #71

> Кому: HappyRoger, #67
>
> Скажу страшное, не все комментаторы в рунете живут в Москве. Если бы они кого то подвезли, то они этот процесс бы засняли. Где эти 100 человек подвезённых? Контакты взять для подтверждения столь хорошего поступка нельзя было?

Камрад, а каким доказательствам ты поверишь, что эти 100 человек не были подсадными?
Ну, выложат "нашисты" фоты и видео записи довезённых до места людей. Опубликуют их имена, фамилии, адреса.
И что будет?
Dolboeb Носик напишет что "наши" сделали доброе дело?
Нет. Он напишет, что "наши" грязно пропиарились на крови, не поленившись для этого сделать фото, видео, сканы паспортов довезенных забесплатно людей. Что все то же самое надо было сдеать вообще в тайне, ничего не фотографируя и не пиарясь.
(интересно, хоть кто-нибудь бы поверил, что нашисты сделали доброе дело, не посмотрев на фоты этого дела. есть такие?)
Носик напишет, что "нашисты" специально подкупили бесплатно довезенных, заплатив по сотке, чтобы те благодарили "нашистов". А потом еще и пойдут к этим подвезенным вские интервьюеры и проверяльщики выяснять - а как довезли, а точно ли не платили за проезд, а не подкупли ли нашисты этих довезенных, и т.д и т.п.

Читая всю эту херню вокруг "нашистов", все чаще вспоминаю одну цитату:
"- Вы считаете, что вам сказали правду или же это была заведомая дезинформация?
- Боюсь, что в нашем случае это невозможно определить в принципе, потому что именно эти понятия являются объектом деятельности сторон".


JCF
отправлено 27.01.11 12:10 # 93


Мир идиотов © Ю. Мухин


HappyRoger
отправлено 27.01.11 12:10 # 94


Кому: Asal, #71

> Скажу страшное, не все комментаторы в рунете живут в Москве.

Да. Я не об этом.

> Если бы они кого то подвезли, то они этот процесс бы засняли.

Надо обязательно все благодеяния фиксировать документально, так?

> Где эти 100 человек подвезённых?

Короче я так понимаю вопрос. Эти "Наши", чем-то отличились, чем конкретно не знаю, свои мысли по этому поводу придержу, и теперь все их действия будут рассматриваться резко отрицательно. Даже, если они толком не зафиксировали помощь, но сообщили о таковой какие имеются основания для того чтобы уличать их во лжи и требовать доказательств, с чего вдруг? Пиар на крови? И что они распиарили? Помощь ближнему? Вот ведь мерзавцы.

> Контакты взять для подтверждения столь хорошего поступка нельзя было?

Часто камрад обращаешься в МЧС за контактами, с целью подтвержения хороших поступков спасателей? Язвить я не желаю но каков привет, таков ответ.

То есть, чтобы они ни сделали и не заявили, надо реагировать строго однозначно - уличать во лжи, самопиаре (на крови) и требовать доказательств. И всё это потому, что они как организация высказывают определённые мысли и лозунги, поддерживают определённые структуры и личности?

Я не имею обыкновения "читать в сердцах", не срываю покровы короче, но если что-то не так с их "Нашими" лозунгами и программами, то критиковать нужно лозунги и программы, а не требовать докозательств благодеяний и уличать. Это, извините имхо детский сад.


Розенкранц
отправлено 27.01.11 12:10 # 95


Конкретно по ситуации. Своими ушами слышал рассказ мужика, звонившего в эфир Соловьёву на "Вести ФМ". Он в то время как раз встречал кого-то из родственников в аэропорту. Как раз в этот момент там стояли эти ребята с плакатами. Он подошёл к ним узнать насчёт бесплатного проезда. Так вот, "нашисты" молча отошли в сторону, позируя снимавшему их гражданину с камерой.

И ещё. Лично со свего балкона видел акцию "Молодой гвардии" по посадке деревьев и благоустройству территории. С утра нагнали таджиков, которые вылизали территорию и накопали ям под деревья. Принесли и сами деревья. Потом среднеазиатских тружеников куда-то вытурили, а на территории появились "молодгвардейцы". Минут 20 они старательно изображали процесс посадки деревьев, который активно снимался на фото и видео. После этого "молодогвардейцы" свалили, а вершувшиеся таджики наконец посадили деревья и закопали ямы.

Потом плакаты с этой акции украшали наш округ ещё где-то год, демонстрируя трудолюбие и заботу "молодогвардейцев".

В общем, я солидарен с Айболитом: когда вижу Бармалея, собирающегося делать добрые дела, хочется поставить его в угол.


Артем
отправлено 27.01.11 12:17 # 96


Кому: Krix, #35

> Носик - кто это? Советский актер или его сын?

Внук детского писателя Носова.


Korsar
отправлено 27.01.11 12:20 # 97


Кому: bulkinted, #26

> Если бы "нашисты" вытащили бы ребенка из пасти бешеной собаки, их бы обвинили в том что они:
> 1. Устроили себе дешевый пиар.
> 2. Избили беззащитное животное, лишили пищи и отобрали игрушку
> 3. У спасенного мальчика шапочка пропала и одежда порвана.

Во-первых, если взялся помогать, то делать это надо нормально со всей отдачей, чётко и грамотно, либо не помогай вообще, не устраивай показ бюро медвежьих услуг. Во-вторых, не надо всем рассказывать о том, что ты помогаешь, помог и помог, люди сами потом спасибо скажут, если сочтут нужным.


Медвед Полоскун
отправлено 27.01.11 12:21 # 98


Нашисты вообще жгуны еще те.
Взято в ЖЖ у Ройзмана:

>В кофейне подсела молодая девушка, из Единой России.
>- Здравствуйте. Мы занимаемся работой с оппозицией.
>И, так вежливо, издалека:
>- Можно, мы вас попикетируем?
>Я даже удивился:
>- "Вас" - это кого?
>- Ну вас - Фонд "Город без наркотиков". Вы же в оппозиции?
>- Ну конечно, - говорю, - попикетируйте. Только обязательно пригласите еще таджиков-оптовиков и >цыган-наркоторговцев. И замечательно у вас все получится, и рейтинги ваши взлетят выше небес.

>Вот и поговорили.


naxxodka
отправлено 27.01.11 12:31 # 99


Кому: GAP, #9

> аэроэкспрессы весь оставшийся день ходили бесплатно. А ведь при это нигде в сми не хвалились, совесть не позволила.

Сразу в новостях прошло, извините.


naxxodka
отправлено 27.01.11 12:35 # 100


По ссылке в тексте новости перешел на другой скандал с тушением пожаров и что интересно:

>Однако блогер piligrim-67 обвинил участников акции в фальсификации. Он обратил внимание на чистую одежду и обувь сфотографированных добровольцев, а также на то, что вокруг горящих деревьев земля и трава огнем не тронуты. По данным блогера, в месте, куда выехали добровольцы, пожаров зафиксировано не было. Наконец, в ролике "Молодой гвардии" он расслышал вопрос "Ирина, ты сфоткалась?"

Так вот новость о тушении пожаров гордо лежит на положенном месте "Наших", а вот живой журнал пользователя piligrim-67 со всеми его разоблачениями оказался замороженным.

http://piligrim-67.livejournal.com/896465.html



cтраницы: 1 | 2 всего: 137



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк