Алексей [ 11.01 17:03 ] Уважаемый Константин, спасибо за Ваше творчество и Вашу гражданскую позицию. Я слушатель "Алисы" уже более 17 лет. Вопрос у меня такой: как вы лично относитесь к "имперскому" (черно-желто-белому) стягу России и что для вас лично он символизирует? Спасибо.
Это тот флаг, который я хотел бы видеть государственным. Черный цвет – монашество, желтый – Помазанника Божьего, белый – цвет русского народа.
Руслан [ 11.01 17:29 ] Ваше поколение косило в "дурке" от службы в армии великой страны. Сейчас Вы монархист-государственник. Это эволюция взглядов или просто прикормили?
На хамство всегда сложно отвечать, дабы не уподобиться хаму. Меня бабушка учила никогда не думать о людях так, как они думают о себе… Может быть «прикормленность» — это Ваша личная проблема? Как и возможность почти анонимно подхамливать.
> Потому, что после Новогоднего обращения президента к таинственной, молодой, с 20-летней историей стране, у меня сложилось впечатление, что мы живем в разных местах.
Что характерно, раннее творчество Кости Панфилова состоит сплошь из протестов и нытья в стиле "нас растили в режиме нуля, говорили "нельзя"" и тому подобного. Как только то, против чего он "протестовал", исчезло, петь сразу стало не о чем. И началось пение про всякие там "поля и луга", и про то, как дурачки ходят к солнцу счастья искать.
Вот тут я солидарен:
"Потому, что после Новогоднего обращения президента к таинственной, молодой, с 20-летней историей стране, у меня сложилось впечатление, что мы живем в разных местах." Бзики есть у каждого, но не Шевчук и Макаревич, это точно.
>"Потому, что после Новогоднего обращения президента к таинственной, молодой, с 20-летней историей стране, у меня сложилось впечатление, что мы живем в разных местах."
О как! Костя сказал: православие-самодержавие-народность! И нииб... кхм... не волнует! Так победим, без вариантов! И черно-желто-белый флаг! Страшно подумать: ведь когда-то я этих людей уважала очень. Куда смотрела?
Вот была такая, и сейчас есть Грейс Слик, солистка Ероплана Джеферсона. Так вот эта самая Слик хотя жива здорова, редко показывается на людях, и уж совсем не выступает. На вопрос - почему, отвечает следующее " Рок-исполнителю желательно уйти из шоу-бизнеса после пятидесяти"
Не думаю, что это ко всем относится, но вот гражданам Кинчеву, Макаревичу, и особенно, Шевчуку стоило бы прислушатся к доброму совету.
P.S Про армию хороший вопрос. Великая России отдельно, армия - отдельно
> Почему вас не было на встрече с президентом России?
> Потому, что мне было лень ехать на эту встречу, да и не зачем. Что-то меня останавливало, и вероятно, правильно останавливало. Потому, что после Новогоднего обращения президента к таинственной, молодой, с 20-летней историей стране, у меня сложилось впечатление, что мы живем в разных местах.
И ведь что характерно: есть ведь люди, у которых башню внезапно наглухо срывает, но происходит у них это обострениями... Таких людей либо закрывают в специальных учреждениях, либо помещают под жесткий контроль квалифицированных специалистов и препаратов. А вот в случае гражданина Кинчева история другая: голову ему, как говорится, "на семь восьмых отбило", причем напрочь. И сезонные обострения тут ни при чем, херню он гонит беспрестанно вне зависимости от времени года! Объяснение простое: человек на почве рассуждения о великом да вечном и от мук творчества пизданулся окончательно.
> "Православный рок", вытаскивание батюшки на сцену во время концерта. Это, конечно, всего лишь бзик.
"Каков поп, таков и приход (во всех смыслах)". Хлеще, когда в ящике голубенький рот открывает, а за спиной у него в подпевалах хор Российской Армии. И ваще, что вы от клоунов хотите?
Кхм... Интересно, а комментировать материал, не ознакомившись с ним - это сильно распространенная болезнь здесь на Тупичке?
Прочитайте хоть интервью-то. Всё вполне адекватно и вменяемо.
> Че-то даже стыдно теперь, что побывал на новосибирском его концерте. >(
Ты песни ходил слушать или бред из его головы? Песни у Кинчева есть хорошие, у Шевчука тоже и даже у Макаревича есть такие. Надо уметь отделять "творца" от его творчества. Такое мое мнение.
> Ты песни ходил слушать или бред из его головы? Песни у Кинчева есть хорошие, у Шевчука тоже и даже у Макаревича есть такие. Надо уметь отделять "творца" от его творчества. Такое мое мнение.
Логично.
Такой еще момент: раз уж ему так нравится черно-бело-желтый стяг, то сцена была оформлена а-ля фюрер на трибуне - красно-бело-черное...
Блин, подавился куском колбасы в процессе чтения. Интересно другие рокеры тоже имеют подобные взгляды на политическое устройство мира? Например Кипелов и другие из Арии. Как то при прослушивании их песен типа "Древнерусский воин" и "1100" например возникает мысль что люди с уважение относятся к истории своей страны.
> Что характерно, раннее творчество Кости Панфилова состоит сплошь из протестов и нытья в стиле "нас растили в режиме нуля, говорили "нельзя"" и тому подобного. Как только то, против чего он "протестовал", исчезло, петь сразу стало не о чем. И началось пение про всякие там "поля и луга", и про то, как дурачки ходят к солнцу счастья искать.
Эх, слаб я стал: ни интервью Шевчука, ни это интервью Кинчева до конца дочитать так и не смог, какой-то подростковый поток сознания, честное слово.
ИМХО все эти интервью либеральных СМИ с рок-звёздами напоминают издевательства над умственноотсталым – задают провокационные вопросы, в ответ получаю поток бреда на потеху публики.
Православие-самодержавие-народность! Это когда такая комбинация хни объединяла людей, пусть бы перечислил? И что эти люди в порыве объединения создали? И сколько их было? Но покаяние, конечно, на первом месте, что показательно. Эх, ладно разные бабушки-дедушки под старость в религию ударяются... Но музыканты-то чего раньше времени? Кинчев, Ревякин... Кто следующий?
Главный, я с тобой согласен. Но ведь многие до сих пор на него молятся... С другой стороны большинство его фанатов не знакомы со СМИ (наблюдаю по части своих друзей) и им глубоко фиолетово на его гражданскую позицию
> Только это и остается - незапомоившихся тварцов кажись совсем не осталось.
Вобще проблема не простая. Песни нравятся лет в 15-17. А в этом возрасте, как мне кажется, одни из самых ярких впечатлений и эмоций получаешь, на всю жизнь заряд остается. А потом, годам к 20 начинаешь понимать, что человек, который эти хорошие песни исполняет он не такой уж и хороший. Говно а не человек, проще говоря.
Вот и получается, что с одной стороны хорошие песни, которые нравятся с юности. А с другой стороны то говно, что их исполняет. Уместить это в голове очень не просто.
Поинтересуйся его интервью разных лет. Шаблоны по швам затрещат от откровений.
Да даже тут на сайте какое-то его особо выдающееся вью разбирали подробно. Вот: http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689332
> Вот и получается, что с одной стороны хорошие песни, которые нравятся с юности. А с другой стороны то говно, что их исполняет. Уместить это в голове очень не просто.
Тут стоит отметить ещё и понимание смысла песни, особенно если она не на русском. Понравилась мне в 16-17 лет одна финская группа играющая отличный мелодичный металл, нравится и до сих пор, но теперь не группа, а музыка песен, ибо тексты там про "боль, кровь, кишки, самоубийство и т.п." короче мясорубка - вид изнутри!
Говорят, к православию еще духовный банкинг добавят:
> Ведущие банки страны признают, что духовный арбитраж и духовное водительство религиозных институтов, в первую очередь Русской православной церкви, участие религиозных организаций в финансовой деятельности как объективный пример ответственного и честного хозяйствования, сегодня актуальны как никогда и востребованы обществом
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=39274
у меня шаблонов начёт подобных граждан нет. за ними не слежу, тк в целом они мне безынтересны, а, зачастую, и их творчество тоже.
но когда один из них начинает публично бредить - это, безусловно, ухмыляет.
> Жаль, что Летов не дожил. Хотя хрен его знает, стал бы он влезать в эту дискуссию или нет...
>
> Редкого калибра был мудак.
Но песни хорошие подростковые писал! Слушаю с удовольствием и сейчас. Ностальгия, наверное. Алиса, Кино, ДДТ, ГрОб, Нау - рос на этих песнях. Да, сейчас, когда читаешь интервью, иногда охуеваешь от того, что у людей в головах твориться (творилось). Собрались недавно, взрослые люди с детьми и пели "В мокрой постели голое тело нашли...". Прям стыдно признаться)
> Жаль, что Летов не дожил. Хотя хрен его знает, стал бы он влезать в эту дискуссию или нет...
> >
> > Редкого калибра был мудак.
>
> Но песни хорошие подростковые писал!
Дык - нормальный не может написать толковую подростковую песню.
> Потому, что после Новогоднего обращения президента к таинственной, молодой, с 20-летней историей стране, у меня сложилось впечатление, что мы живем в разных местах
Таки обратите внимание как наш Ымперец запел!
А ведь совсем недавно "простому пареньку из Купчино" готов был чуть ли не в любви признаваться и руку с сердцем и остальными органами предлагать
> Например Кипелов и другие из Арии. Как то при прослушивании их песен типа "Древнерусский воин" и "1100" например возникает мысль что люди с уважение относятся к истории своей страны
Вообще по моим наблюдениям у отечественных металл-групп советской закалки в большинстве случаев куда более осмысленно голова работает да и серьёзности в текстах больше (ВОТ ЧТО ТОТАЛИТАРИЗМ С ЛЮДЬМИ СДЕЛАЛ!!!). Оцените тот же "Праздник слепоты" или "Я остаюсь" от Чёрного Обелиска. Собственно поэтому я в своё время перестал фанатеть от рока (хотя кой какие привязанности остались) и пересел на металл.
Старый православный рокер в очередной раз отжОг напалмом, да.
А еще каких-то лет 5 назад я дома засматривался концертом "Мы вместе 20 лет", некоторые песни даже нравились. Но это еще до знакомства с такими вот интервью было.
> Художник хуле.
>
> Вот никогда не понимал, ну певец ты, поешь песни, выступаешь на концертах, ну вот зачем лезть куда-то ещё? Что бы себя дураком показать?
А вы понимали когда-нибудь, за что еще им ордена раздают? "За заслуги", и не малых степеней? Я - нет.
>Русь - понятие Надмирное. Поэтому, оно живет в сердце русских людей, и ощущение причастности к Покрову Богородицы, к Божьему Промыслу, дает колоссальное счастье и уверенность в сегодняшнем, а, в общем-то, и завтрашнем дне.
> Ты песни ходил слушать или бред из его головы? Песни у Кинчева есть хорошие, у Шевчука тоже и даже у Макаревича есть такие. Надо уметь отделять "творца" от его творчества. Такое мое мнене
Когда интересно творчество какой-либо личности - интересным становится и все остальное, чем он занимается, какое имеет мнение, отношение к различным (не касающимся его творчества) фактам, ситуациям.
>Черный цвет – монашество, желтый – Помазанника Божьего, белый – цвет русского народа.
>
> В свое время преподаватель в институте сообщал, что желтый - из-за Византийских знамен, а белый - из-за Георгия Победоносца. Вроде бы.
[Перечитывает анекдот про Вовочку и эстонский флаг]
> Черный цвет – монашество, желтый – Помазанника Божьего, белый – цвет русского народа.
Черный цвет - цвет Российского двуглавого орла - символ державности, государственной стабильности и крепости, незыблемости исторических границ. Золотой (желтый) цвет - некогда цвет знамени Византии, воспринятого как государственное знамя России Иваном III, - символ духовности, устремление к нравственному совершенствованию и твердости духа. Белый цвет - цвет вечности и чистоты, не имеющий различий среди всех народов. Для русских - это цвет Георгия Победоносца – символ бескорыстной жертвенности за Отечество.
Ну и при чем тут монашество и помазанник? Или Кинчев наполняет эти цвета своим, новым смыслом?
Написал бы кто-нибудь про деятелей отечественного рока книжку по типу "Please, kill me". Чтобы тоже - одни цитаты из интервью, без авторского текста. Помнится, после прочтения оной на долгое время отпало всякое желание слушать многих исполнителей, упомянутых в ней - настолько силен был срыв покровов.
> Когда интересно творчество какой-либо личности - интересным становится и все остальное, чем он занимается, какое имеет мнение, отношение к различным (не касающимся его творчества) фактам, ситуациям.
Очень люблю песни группы "Кино", знаю все наизусть, в т.ч. и малоизвестные. Отношение Цоя В.Р. к различным фактам, ситуациями почему-то никогда не интересовала.
> Поляков выгнали в 1612 - как самый известный пример.
Инициатива организации Второго народного ополчения исходила от ремесленно-торговых людей Нижнего Новгорода, важного хозяйственного и административного центра на Средней Волге. Состояло из отрядов горожан, крестьян центральных и северных районов России, нерусских народностей Поволжья. Руководители — Кузьма Минин и князь Дмитрий Пожарский.
Где тут святая мощь комбинации "Православие-самодержавие-народность"? Нерусские - были, царя - не участвовало, крестьяне - так куда ж без них в аграрной стране. А вообще я не про преданья старины глубокой говорил. Так можно и до крещения Руси что-нибудь припомнить. Просто, чем глубже в, тем меньше свидетельств. А то, что в воззваниях к народу тогда участвовали всевозможные старцы, святые и прочие отшельники, так это только потому, что это и был самый верный способ управлять тёмным народом. И этим способом умело воспользовались, потому что как-то все эти святые заговорили более-менее одновременно и с нужным уклоном.
По-моему, 1612 год - это как раз про умелое командование, умелое использование подручных СМИ и пропаганды и какую-то степень героизма людей (какую - уже не восстановить сейчас).
> Когда интересно творчество какой-либо личности - интересным становится и все остальное, чем он занимается, какое имеет мнение, отношение к различным (не касающимся его творчества) фактам, ситуациям.
Вот как-то по безразлично всегда было, больше было интересно сколько тон аппаратуры возит с собой на концерты Iron Maiden и сколько же гитар у Metallica.