Константин Кинчев на линии

27.01.11 13:08 | Goblin | 330 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Алексей [ 11.01 17:03 ] Уважаемый Константин, спасибо за Ваше творчество и Вашу гражданскую позицию. Я слушатель "Алисы" уже более 17 лет. Вопрос у меня такой: как вы лично относитесь к "имперскому" (черно-желто-белому) стягу России и что для вас лично он символизирует? Спасибо.

Это тот флаг, который я хотел бы видеть государственным. Черный цвет – монашество, желтый – Помазанника Божьего, белый – цвет русского народа.

Руслан [ 11.01 17:29 ] Ваше поколение косило в "дурке" от службы в армии великой страны. Сейчас Вы монархист-государственник. Это эволюция взглядов или просто прикормили?

На хамство всегда сложно отвечать, дабы не уподобиться хаму. Меня бабушка учила никогда не думать о людях так, как они думают о себе… Может быть «прикормленность» — это Ваша личная проблема? Как и возможность почти анонимно подхамливать.
Константин Кинчев на линии


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 330, Goblin: 24

Дадли Смит
отправлено 27.01.11 13:11 # 1


Шикаааарно


Suicid.RU
отправлено 27.01.11 13:13 # 2


Даже не удивляюсь. Что ни творец - то разрыв мозга.


Ghost_lynx
отправлено 27.01.11 13:14 # 3


>желтый – Помазанника Божьего

Страшно подумть, чем его помазли!!!


KelDazan
отправлено 27.01.11 13:15 # 4


Ну стоит ли удивляться:

> http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689332


Мурыгинский
отправлено 27.01.11 13:15 # 5


Лучше буду слушать "Шабаши" от Алисы. ОСилил только первую страницу интервью


alesoul
отправлено 27.01.11 13:16 # 6


> Потому, что после Новогоднего обращения президента к таинственной, молодой, с 20-летней историей стране, у меня сложилось впечатление, что мы живем в разных местах.

У половины страны такое впечатление.


W!nd
отправлено 27.01.11 13:16 # 7


[голосом волка из известного мультика]

Шо, опять?!


Talan
отправлено 27.01.11 13:16 # 8


Что характерно, раннее творчество Кости Панфилова состоит сплошь из протестов и нытья в стиле "нас растили в режиме нуля, говорили "нельзя"" и тому подобного. Как только то, против чего он "протестовал", исчезло, петь сразу стало не о чем. И началось пение про всякие там "поля и луга", и про то, как дурачки ходят к солнцу счастья искать.


Беня Жо
отправлено 27.01.11 13:17 # 9


Вот тут я солидарен:
"Потому, что после Новогоднего обращения президента к таинственной, молодой, с 20-летней историей стране, у меня сложилось впечатление, что мы живем в разных местах." Бзики есть у каждого, но не Шевчук и Макаревич, это точно.


4ainik
отправлено 27.01.11 13:19 # 10


осталось выслушать Бутусова....


Харди
отправлено 27.01.11 13:19 # 11


>"Потому, что после Новогоднего обращения президента к таинственной, молодой, с 20-летней историей стране, у меня сложилось впечатление, что мы живем в разных местах."

Вот это, правда, хорошо сказано.


Александра
отправлено 27.01.11 13:20 # 12


О как! Костя сказал: православие-самодержавие-народность! И нииб... кхм... не волнует! Так победим, без вариантов! И черно-желто-белый флаг! Страшно подумать: ведь когда-то я этих людей уважала очень. Куда смотрела?


Uho
отправлено 27.01.11 13:20 # 13


Этот трэд выстрелит. Потому как Костян в интервью жжет огнеметом.


Высотник
отправлено 27.01.11 13:21 # 14


Кому: Беня Жо, #9

> Бзики есть у каждого, но не Шевчук и Макаревич, это точно.

"Православный рок", вытаскивание батюшки на сцену во время концерта. Это, конечно, всего лишь бзик.


Дадли Смит
отправлено 27.01.11 13:22 # 15


Вот была такая, и сейчас есть Грейс Слик, солистка Ероплана Джеферсона. Так вот эта самая Слик хотя жива здорова, редко показывается на людях, и уж совсем не выступает. На вопрос - почему, отвечает следующее " Рок-исполнителю желательно уйти из шоу-бизнеса после пятидесяти"

Не думаю, что это ко всем относится, но вот гражданам Кинчеву, Макаревичу, и особенно, Шевчуку стоило бы прислушатся к доброму совету.

P.S Про армию хороший вопрос. Великая России отдельно, армия - отдельно


Мурыгинский
отправлено 27.01.11 13:22 # 16


Кому: Беня Жо, #9

> осталось выслушать Бутусова....

Жаль, что Летов не дожил. Хотя хрен его знает, стал бы он влезать в эту дискуссию или нет...


УВД на ММ
отправлено 27.01.11 13:24 # 17


Художник хуле.

Вот никогда не понимал, ну певец ты, поешь песни, выступаешь на концертах, ну вот зачем лезть куда-то ещё? Что бы себя дураком показать?


Korsar
отправлено 27.01.11 13:24 # 18


Все такие монархисты, куда деваться. Черно-жёлто-белый флаг - последний писк моды. Где был бы этот Константин без Советского Союза.


Беня Жо
отправлено 27.01.11 13:27 # 19


Кому: Мурыгинский, #16

> Кому: Беня Жо, #9
>
> > осталось выслушать Бутусова....

Камрад, цэ не я нашкрябав.


Высотник
отправлено 27.01.11 13:27 # 20


Кому: Мурыгинский, #16

> Жаль, что Летов не дожил. Хотя хрен его знает, стал бы он влезать в эту дискуссию или нет...

Он-же ещё в 90-е от всего этого публичного отошел. Не припомню, чтобы его когда-то по телевизору показывали или к президенту приглашали.


Гималаев
отправлено 27.01.11 13:27 # 21


Чё-то в этот раз даже как-то скучно. Ох не тот уже К.К. не тот. Стареет.


valtazar
отправлено 27.01.11 13:27 # 22


Вот это поражение мозга - оно медицинское обоснование имеет какое-то?


Харди
отправлено 27.01.11 13:27 # 23


Кому: УВД на ММ, #17

> Вот никогда не понимал, ну певец ты, поешь песни, выступаешь на концертах, ну вот зачем лезть куда-то ещё? Что бы себя дураком показать?

Золотые слова.

Та же Агата Кристи, например (например), пела себе и пела. И все было хорошо.


VOL
отправлено 27.01.11 13:28 # 24


> Почему вас не было на встрече с президентом России?

> Потому, что мне было лень ехать на эту встречу, да и не зачем. Что-то меня останавливало, и вероятно, правильно останавливало. Потому, что после Новогоднего обращения президента к таинственной, молодой, с 20-летней историей стране, у меня сложилось впечатление, что мы живем в разных местах.

Отношение к Косте резко улучшилось.


Baker555
отправлено 27.01.11 13:28 # 25


Я от него фанател с 14 до 19(мне уже 27). Он стал фанатиком, от Мерлина Менсона больше проку...


Стинги
отправлено 27.01.11 13:30 # 26


Кому: valtazar, #22

Монархизм головного мозга, отягощенный малолетним долбоебизмом в крайней стадии.


Беня Жо
отправлено 27.01.11 13:33 # 27


Кому: 4ainik, #10

> осталось выслушать Бутусова....

Слушай:
http://www.youtube.com/watch?v=hIbOnGX_syc


ShmeLb
отправлено 27.01.11 13:33 # 28


И ведь что характерно: есть ведь люди, у которых башню внезапно наглухо срывает, но происходит у них это обострениями... Таких людей либо закрывают в специальных учреждениях, либо помещают под жесткий контроль квалифицированных специалистов и препаратов. А вот в случае гражданина Кинчева история другая: голову ему, как говорится, "на семь восьмых отбило", причем напрочь. И сезонные обострения тут ни при чем, херню он гонит беспрестанно вне зависимости от времени года! Объяснение простое: человек на почве рассуждения о великом да вечном и от мук творчества пизданулся окончательно.


Беня Жо
отправлено 27.01.11 13:33 # 29


Кому: Высотник, #14

> "Православный рок", вытаскивание батюшки на сцену во время концерта. Это, конечно, всего лишь бзик.

"Каков поп, таков и приход (во всех смыслах)". Хлеще, когда в ящике голубенький рот открывает, а за спиной у него в подпевалах хор Российской Армии. И ваще, что вы от клоунов хотите?


Дадли Смит
отправлено 27.01.11 13:33 # 30


Кому: valtazar, #22

> Вот это поражение мозга - оно медицинское обоснование имеет какое-то?

"Психических заболеваний нет - просто дурак" из медицинской карточки


Харди
отправлено 27.01.11 13:36 # 31


Че-то даже стыдно теперь, что побывал на новосибирском его концерте. >(


alesoul
отправлено 27.01.11 13:40 # 32


Кому: Харди, #23

> Та же Агата Кристи, например (например), пела себе и пела. И все было хорошо.

Она ж вроде книги писала?


sharu
отправлено 27.01.11 13:40 # 33


Кхм... Интересно, а комментировать материал, не ознакомившись с ним - это сильно распространенная болезнь здесь на Тупичке?
Прочитайте хоть интервью-то. Всё вполне адекватно и вменяемо.


Goblin
отправлено 27.01.11 13:40 # 34


Кому: sharu, #33

> Интересно, а комментировать материал, не ознакомившись с ним - это сильно распространенная болезнь здесь на Тупичке?

Сильно.

Здесь у нас, у дебилов, точка сбора.

А ты как сюда такой умный попал?


Высотник
отправлено 27.01.11 13:40 # 35


Кому: Харди, #31

> Че-то даже стыдно теперь, что побывал на новосибирском его концерте. >(

Ты песни ходил слушать или бред из его головы? Песни у Кинчева есть хорошие, у Шевчука тоже и даже у Макаревича есть такие. Надо уметь отделять "творца" от его творчества. Такое мое мнение.


Харди
отправлено 27.01.11 13:41 # 36


Кому: alesoul, #32

> Она ж вроде книги писала?

:)

Я имел ввиду группу.


slesarj
отправлено 27.01.11 13:43 # 37


Кому: alesoul, #32

группа была Агата Кристи


1ur
отправлено 27.01.11 13:45 # 38


ещё один раскрылся.
[ставит крестик в чёрной книжечке]


Дадли Смит
отправлено 27.01.11 13:45 # 39


Кому: sharu, #33

> Кхм... Интересно, а комментировать материал, не ознакомившись с ним

В смысле не ознакомившись, там минуты на две чтения

> Прочитайте хоть интервью-то

Уже

> Всё вполне адекватно и вменяемо.

Угу

Кому: Высотник, #35

> Надо уметь отделять "творца" от его творчества.

Только это и остается - незапомоившихся тварцов кажись совсем не осталось


Харди
отправлено 27.01.11 13:45 # 40


Кому: Высотник, #35

> Ты песни ходил слушать или бред из его головы? Песни у Кинчева есть хорошие, у Шевчука тоже и даже у Макаревича есть такие. Надо уметь отделять "творца" от его творчества. Такое мое мнение.

Логично.

Такой еще момент: раз уж ему так нравится черно-бело-желтый стяг, то сцена была оформлена а-ля фюрер на трибуне - красно-бело-черное...


Rakot
отправлено 27.01.11 13:45 # 41


Блин, подавился куском колбасы в процессе чтения. Интересно другие рокеры тоже имеют подобные взгляды на политическое устройство мира? Например Кипелов и другие из Арии. Как то при прослушивании их песен типа "Древнерусский воин" и "1100" например возникает мысль что люди с уважение относятся к истории своей страны.


Che_ratnik
отправлено 27.01.11 13:49 # 42


Кому: 4ainik, #10

> осталось выслушать Бутусова....

Он сейчас обычно ведёт интервью в стиле "вы меня хотите поставить в тупик своими вопросами - а я вас поставлю в тупик своими ответами".


Baker555
отправлено 27.01.11 13:50 # 43


Кому: Goblin, #34

По залету.


Azamat-07
отправлено 27.01.11 13:50 # 44


Кому: sharu, #33

> Прочитайте хоть интервью-то. Всё вполне адекватно и вменяемо.

одного приведенного отрывка достаточно понять, что ничего там не адекватно


Goblin
отправлено 27.01.11 13:50 # 45


Кому: Baker555, #43

> По залету.

Не ходи сюда - здесь дураков не любят.


alesoul
отправлено 27.01.11 13:51 # 46


Кому: slesarj, #37

> группа была Агата Кристи

Да знаю, камрад, просто шутка юмора.


zrm
отправлено 27.01.11 13:51 # 47


Кому: УВД на ММ, #17

> ну певец ты, поешь песни, выступаешь на концертах, ну вот зачем лезть куда-то ещё? Что бы себя дураком показать?

А при чём тут профессия? Я вот программист и тоже имею мнение о политике и люблю об этом потрепаться. Только моё мнение мало кого интересует.


Goblin
отправлено 27.01.11 13:52 # 48


Кому: Мурыгинский, #16

> Жаль, что Летов не дожил. Хотя хрен его знает, стал бы он влезать в эту дискуссию или нет...

Редкого калибра был мудак.


Янычар
отправлено 27.01.11 13:53 # 49


Кому: Talan, #8

> Что характерно, раннее творчество Кости Панфилова состоит сплошь из протестов и нытья в стиле "нас растили в режиме нуля, говорили "нельзя"" и тому подобного. Как только то, против чего он "протестовал", исчезло, петь сразу стало не о чем. И началось пение про всякие там "поля и луга", и про то, как дурачки ходят к солнцу счастья искать.

А ты, констататор!!!

Кому: Александра, #12

> Страшно подумать: ведь когда-то я этих людей уважала очень. Куда смотрела?

Дык, повзрослела, поди!

Имею по поводу интарву мега-мыслю: ежели Панфилов на Барина налезет, кто кого сборет???


Springboks
отправлено 27.01.11 13:54 # 50


Эх, слаб я стал: ни интервью Шевчука, ни это интервью Кинчева до конца дочитать так и не смог, какой-то подростковый поток сознания, честное слово.
ИМХО все эти интервью либеральных СМИ с рок-звёздами напоминают издевательства над умственноотсталым – задают провокационные вопросы, в ответ получаю поток бреда на потеху публики.


Rodion_C
отправлено 27.01.11 13:57 # 51


Православие-самодержавие-народность! Это когда такая комбинация хни объединяла людей, пусть бы перечислил? И что эти люди в порыве объединения создали? И сколько их было? Но покаяние, конечно, на первом месте, что показательно. Эх, ладно разные бабушки-дедушки под старость в религию ударяются... Но музыканты-то чего раньше времени? Кинчев, Ревякин... Кто следующий?


Baker555
отправлено 27.01.11 13:57 # 52


Кому: Goblin, #45

А я уже билет купил.


coldwave
отправлено 27.01.11 13:57 # 53


>желтый – Помазанника Божьего

Зовем китайца на царство?


Marauder
отправлено 27.01.11 14:00 # 54


так, а кто еще остался неохваченным?
Паук, Шахрин, Горшок
кого-то упустил?


Krix
отправлено 27.01.11 14:00 # 55


Прочитал это шЫдевральное интервью на прошлой неделе - долго смеялся.
Удивительно все таки устроен мозг у творческого человека.

К слову, новый альбом Алисы - редкостный шлак.

Кому: 1ur, #38

> ещё один раскрылся.

А он разве когда-то был закрытым? По-моему всегда вел себя, скажем так, неадекватно.


Мурыгинский
отправлено 27.01.11 14:00 # 56


Кому: Goblin, #48

> Редкого калибра был мудак.

Главный, я с тобой согласен. Но ведь многие до сих пор на него молятся... С другой стороны большинство его фанатов не знакомы со СМИ (наблюдаю по части своих друзей) и им глубоко фиолетово на его гражданскую позицию


Высотник
отправлено 27.01.11 14:01 # 57


Кому: Дадли Смит, #39

> Только это и остается - незапомоившихся тварцов кажись совсем не осталось.

Вобще проблема не простая. Песни нравятся лет в 15-17. А в этом возрасте, как мне кажется, одни из самых ярких впечатлений и эмоций получаешь, на всю жизнь заряд остается. А потом, годам к 20 начинаешь понимать, что человек, который эти хорошие песни исполняет он не такой уж и хороший. Говно а не человек, проще говоря.

Вот и получается, что с одной стороны хорошие песни, которые нравятся с юности. А с другой стороны то говно, что их исполняет. Уместить это в голове очень не просто.


Karaseg
отправлено 27.01.11 14:02 # 58


[Перевязывает шаблоны покрепче, пододвигает таз, отважно ныряет по сцылке]


1ur
отправлено 27.01.11 14:04 # 59


Кому: Goblin, #48

согласный полностью.


Кому: Krix, #55

да я как-то не следил, но вот сейчас - углядел.


Krix
отправлено 27.01.11 14:05 # 60


Кому: Мурыгинский, #56

> и им глубоко фиолетово на его гражданскую позицию

Камрад, а какая у него была гражданская позиция? Хуйню нести всю жизнь и вести себя как юродивый? Или я просто истинной позиции не разглядел?


Пан Головатый
отправлено 27.01.11 14:05 # 61


Кому: coldwave, #53

> > >желтый – Помазанника Божьего
>
> Зовем китайца на царство?

Зачем? можно просто заразить гепатитом.


RoS
отправлено 27.01.11 14:08 # 62


Кому: Krix, #60

> Камрад, а какая у него была гражданская позиция?

Как у любого м.д. - "Я не такой как все, поэтому протестую против всего, потому что все в мире не правы!"


Jarlax
отправлено 27.01.11 14:10 # 63


Сразу видно интеллигента: на выборы не ходит, Ходрковского поддерживает, взятки - раздает. Хоть колоться бросил на старости лет.


Александра
отправлено 27.01.11 14:10 # 64


Кому: Янычар, #49

> Дык, повзрослела, поди!

А ещё действовала по принципу "нравится песня - никогда и ничего не узнавай об исполнителе". До поры - до времени спасало.

Кому: Marauder, #54

> так, а кто еще остался неохваченным?
> Паук, Шахрин, Горшок
> кого-то упустил?

Кипелов, Самойловы, Горшенёв-мл.


Мурыгинский
отправлено 27.01.11 14:10 # 65


Кому: Krix, #60

> Камрад, а какая у него была гражданская позиция? Хуйню нести всю жизнь и вести себя как юродивый? Или я просто истинной позиции не разглядел?

Солидарен! "Хуйню нести легче чем бревно". И я его гражданской позиции так и не понял. А вот спросили бы - что сказал бы - вот что интересно.


Krix
отправлено 27.01.11 14:10 # 66


Кому: 1ur, #59

> да я как-то не следил, но вот сейчас - углядел.

Поинтересуйся его интервью разных лет. Шаблоны по швам затрещат от откровений.
Да даже тут на сайте какое-то его особо выдающееся вью разбирали подробно. Вот: http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689332


ProFFeSSoR
отправлено 27.01.11 14:13 # 67


Кому: Высотник, #57

> Вот и получается, что с одной стороны хорошие песни, которые нравятся с юности. А с другой стороны то говно, что их исполняет. Уместить это в голове очень не просто.

Тут стоит отметить ещё и понимание смысла песни, особенно если она не на русском. Понравилась мне в 16-17 лет одна финская группа играющая отличный мелодичный металл, нравится и до сих пор, но теперь не группа, а музыка песен, ибо тексты там про "боль, кровь, кишки, самоубийство и т.п." короче мясорубка - вид изнутри!


Statos
отправлено 27.01.11 14:18 # 68


> Православие-самодержавие-народность

Говорят, к православию еще духовный банкинг добавят:

> Ведущие банки страны признают, что духовный арбитраж и духовное водительство религиозных институтов, в первую очередь Русской православной церкви, участие религиозных организаций в финансовой деятельности как объективный пример ответственного и честного хозяйствования, сегодня актуальны как никогда и востребованы обществом
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=39274


1ur
отправлено 27.01.11 14:22 # 69


Кому: Krix, #66

у меня шаблонов начёт подобных граждан нет. за ними не слежу, тк в целом они мне безынтересны, а, зачастую, и их творчество тоже.
но когда один из них начинает публично бредить - это, безусловно, ухмыляет.


googayo
отправлено 27.01.11 14:25 # 70


Кому: Rodion_C, #51

> Это когда такая комбинация объединяла людей, пусть бы перечислил? И что эти люди в порыве объединения создали?

Поляков выгнали в 1612 - как самый известный пример.


Headboxer
отправлено 27.01.11 14:25 # 71


Кому: Goblin, #48

> Жаль, что Летов не дожил. Хотя хрен его знает, стал бы он влезать в эту дискуссию или нет...
>
> Редкого калибра был мудак.

Но песни хорошие подростковые писал! Слушаю с удовольствием и сейчас. Ностальгия, наверное. Алиса, Кино, ДДТ, ГрОб, Нау - рос на этих песнях. Да, сейчас, когда читаешь интервью, иногда охуеваешь от того, что у людей в головах твориться (творилось). Собрались недавно, взрослые люди с детьми и пели "В мокрой постели голое тело нашли...". Прям стыдно признаться)


Goblin
отправлено 27.01.11 14:26 # 72


Кому: Headboxer, #71

> Жаль, что Летов не дожил. Хотя хрен его знает, стал бы он влезать в эту дискуссию или нет...
> >
> > Редкого калибра был мудак.
>
> Но песни хорошие подростковые писал!

Дык - нормальный не может написать толковую подростковую песню.

Так устроена жизнь.


CABAL_1988
отправлено 27.01.11 14:27 # 73


> Потому, что после Новогоднего обращения президента к таинственной, молодой, с 20-летней историей стране, у меня сложилось впечатление, что мы живем в разных местах

Таки обратите внимание как наш Ымперец запел!
А ведь совсем недавно "простому пареньку из Купчино" готов был чуть ли не в любви признаваться и руку с сердцем и остальными органами предлагать

> Например Кипелов и другие из Арии. Как то при прослушивании их песен типа "Древнерусский воин" и "1100" например возникает мысль что люди с уважение относятся к истории своей страны

Вообще по моим наблюдениям у отечественных металл-групп советской закалки в большинстве случаев куда более осмысленно голова работает да и серьёзности в текстах больше (ВОТ ЧТО ТОТАЛИТАРИЗМ С ЛЮДЬМИ СДЕЛАЛ!!!). Оцените тот же "Праздник слепоты" или "Я остаюсь" от Чёрного Обелиска. Собственно поэтому я в своё время перестал фанатеть от рока (хотя кой какие привязанности остались) и пересел на металл.


Karaseg
отправлено 27.01.11 14:29 # 74


[Выныривает, пытается отдышаться]

Творецъ без изменений, медицина здесь, видимо, бессильна.
Каменты тамошние - те! Особенно первый самый.


Высотник
отправлено 27.01.11 14:29 # 75


Кому: Headboxer, #71

> Собрались недавно, взрослые люди с детьми и пели "В мокрой постели голое тело нашли...". Прям стыдно признаться)

Мы "Все идет по плану" горланили на новый год.


Vers
отправлено 27.01.11 14:37 # 76


Костя прекрсен, как всегда.


УВД на ММ
отправлено 27.01.11 14:37 # 77


Кому: Marauder, #54

> так, а кто еще остался неохваченным?
> Паук

Этот да! Уверен, он всех заборит.


Ночной Хранитель
отправлено 27.01.11 14:41 # 78


Старый православный рокер в очередной раз отжОг напалмом, да.

А еще каких-то лет 5 назад я дома засматривался концертом "Мы вместе 20 лет", некоторые песни даже нравились. Но это еще до знакомства с такими вот интервью было.


Хорек Паникер
отправлено 27.01.11 14:46 # 79


Есть мнение, что тред будет термоядерным!

[Достает воблу, откупоривает пиво, усаживается]


k-tsiba
отправлено 27.01.11 14:46 # 80


Кому: УВД на ММ, #17

> Художник хуле.
>
> Вот никогда не понимал, ну певец ты, поешь песни, выступаешь на концертах, ну вот зачем лезть куда-то ещё? Что бы себя дураком показать?

А вы понимали когда-нибудь, за что еще им ордена раздают? "За заслуги", и не малых степеней? Я - нет.


УВД на ММ
отправлено 27.01.11 14:48 # 81


Кому: k-tsiba, #80

> за что еще им ордена раздают? "За высер", и не малых степеней?

Извините.


УВД на ММ
отправлено 27.01.11 14:50 # 82


Кому: Хорек Паникер, #79

> Есть мнение, что тред будет термоядерным!

Камрад, это тебе на сайт "коммерсанта" надо, а там в комментах умело вбросить на вентилятор). Уж те не подведут!


P_Floyd
отправлено 27.01.11 14:50 # 83


Долбодятел.


Karaseg
отправлено 27.01.11 14:50 # 84


Камрады, подскажите, а в цитадели демократии монстры рока такие же? Или это сугубо национальное?


Муромец
отправлено 27.01.11 14:51 # 85


>Черный цвет – монашество, желтый – Помазанника Божьего, белый – цвет русского народа.

В свое время преподаватель в институте сообщал, что желтый - из-за Византийских знамен, а белый - из-за Георгия Победоносца. Вроде бы.


100.kg
отправлено 27.01.11 14:52 # 86


>Русь - понятие Надмирное. Поэтому, оно живет в сердце русских людей, и ощущение причастности к Покрову Богородицы, к Божьему Промыслу, дает колоссальное счастье и уверенность в сегодняшнем, а, в общем-то, и завтрашнем дне.

После такого пассажа из треда - ни ногой.

[достает поп-корн, усаживается удобнее]


psyops
отправлено 27.01.11 15:00 # 87


Интересно, какое интервью бы дал Цой, был бы он сейчас живой?


УВД на ММ
отправлено 27.01.11 15:00 # 88


Кому: zrm, #47

> А при чём тут профессия? Я вот программист и тоже имею мнение о политике и люблю об этом потрепаться.

Ты хорошо представляешь сколько МД его слушает и принимает слова на веру?


Хорек Паникер
отправлено 27.01.11 15:01 # 89


Кому: УВД на ММ, #82

Наговоришь сейчас!!!

Я и тут не собирался вбрасывать, я с целью почитать.

[подсовывает камраду пиво, протягивает воблу]


Azamat-07
отправлено 27.01.11 15:04 # 90


Кому: Высотник, #35

> Ты песни ходил слушать или бред из его головы? Песни у Кинчева есть хорошие, у Шевчука тоже и даже у Макаревича есть такие. Надо уметь отделять "творца" от его творчества. Такое мое мнене

Когда интересно творчество какой-либо личности - интересным становится и все остальное, чем он занимается, какое имеет мнение, отношение к различным (не касающимся его творчества) фактам, ситуациям.


lokys
отправлено 27.01.11 15:08 # 91


Мракобесие.


psyops
отправлено 27.01.11 15:09 # 92


Кому: psyops, #87

> Интересно, какое интервью бы дал Цой, был бы он сейчас живой?

Наверное такую же ахинею бы нес, а ля Макаревич. Он вовремя умер, остался в памяти назапятнанным...


Пан Головатый
отправлено 27.01.11 15:09 # 93


Кому: Муромец, #85

>Черный цвет – монашество, желтый – Помазанника Божьего, белый – цвет русского народа.
>
> В свое время преподаватель в институте сообщал, что желтый - из-за Византийских знамен, а белый - из-за Георгия Победоносца. Вроде бы.

[Перечитывает анекдот про Вовочку и эстонский флаг]


Krix
отправлено 27.01.11 15:09 # 94


> Черный цвет – монашество, желтый – Помазанника Божьего, белый – цвет русского народа.

Черный цвет - цвет Российского двуглавого орла - символ державности, государственной стабильности и крепости, незыблемости исторических границ. Золотой (желтый) цвет - некогда цвет знамени Византии, воспринятого как государственное знамя России Иваном III, - символ духовности, устремление к нравственному совершенствованию и твердости духа. Белый цвет - цвет вечности и чистоты, не имеющий различий среди всех народов. Для русских - это цвет Георгия Победоносца – символ бескорыстной жертвенности за Отечество.

Ну и при чем тут монашество и помазанник? Или Кинчев наполняет эти цвета своим, новым смыслом?


СВД
отправлено 27.01.11 15:10 # 95


Написал бы кто-нибудь про деятелей отечественного рока книжку по типу "Please, kill me". Чтобы тоже - одни цитаты из интервью, без авторского текста. Помнится, после прочтения оной на долгое время отпало всякое желание слушать многих исполнителей, упомянутых в ней - настолько силен был срыв покровов.


Высотник
отправлено 27.01.11 15:12 # 96


Кому: Azamat-07, #90

> Когда интересно творчество какой-либо личности - интересным становится и все остальное, чем он занимается, какое имеет мнение, отношение к различным (не касающимся его творчества) фактам, ситуациям.

Очень люблю песни группы "Кино", знаю все наизусть, в т.ч. и малоизвестные. Отношение Цоя В.Р. к различным фактам, ситуациями почему-то никогда не интересовала.


Headboxer
отправлено 27.01.11 15:12 # 97


Кому: Высотник, #75

> Мы "Все идет по плану" горланили на новый год.

И "По плану", конечно))

> Надо уметь отделять "творца" от его творчества.

Полностью согласен. Даже считаю, что надо себя насильно ограничивать от любопытства понять "истоки" творчества)


Cross41
отправлено 27.01.11 15:14 # 98


А прикольно! Но во всем ынтырвью всего 2-3 ржачных места. Поэт был, видимо, не в духе.


Rodion_C
отправлено 27.01.11 15:15 # 99


Кому: googayo, #70

> Поляков выгнали в 1612 - как самый известный пример.

Инициатива организации Второго народного ополчения исходила от ремесленно-торговых людей Нижнего Новгорода, важного хозяйственного и административного центра на Средней Волге. Состояло из отрядов горожан, крестьян центральных и северных районов России, нерусских народностей Поволжья. Руководители — Кузьма Минин и князь Дмитрий Пожарский.

Где тут святая мощь комбинации "Православие-самодержавие-народность"? Нерусские - были, царя - не участвовало, крестьяне - так куда ж без них в аграрной стране. А вообще я не про преданья старины глубокой говорил. Так можно и до крещения Руси что-нибудь припомнить. Просто, чем глубже в, тем меньше свидетельств. А то, что в воззваниях к народу тогда участвовали всевозможные старцы, святые и прочие отшельники, так это только потому, что это и был самый верный способ управлять тёмным народом. И этим способом умело воспользовались, потому что как-то все эти святые заговорили более-менее одновременно и с нужным уклоном.
По-моему, 1612 год - это как раз про умелое командование, умелое использование подручных СМИ и пропаганды и какую-то степень героизма людей (какую - уже не восстановить сейчас).


УВД на ММ
отправлено 27.01.11 15:17 # 100


Кому: Azamat-07, #90

> Когда интересно творчество какой-либо личности - интересным становится и все остальное, чем он занимается, какое имеет мнение, отношение к различным (не касающимся его творчества) фактам, ситуациям.

Вот как-то по безразлично всегда было, больше было интересно сколько тон аппаратуры возит с собой на концерты Iron Maiden и сколько же гитар у Metallica.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 330



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк