Про правду

27.01.11 13:50 | Goblin | 168 комментариев »

Разное

Правда — это то, что выгодно "мне".
Остальное — неправда.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 168, Goblin: 6

RoS
отправлено 27.01.11 13:54 # 1


Срочно отлить в граните!


Faernic
отправлено 27.01.11 13:54 # 2


Жестко.


error_macro
отправлено 27.01.11 13:55 # 3


Вот так и живем!


Дадли Смит
отправлено 27.01.11 13:56 # 4


За это надо выпить


Niklaus_K
отправлено 27.01.11 13:57 # 5


Ни прибавить, ни убавить.
Правду, как известно, настоящий правдоруб сердцем чует, и к истине как семантической категории - она имеет отношение чуть менее чем никакое.


Skutz
отправлено 27.01.11 13:57 # 6


-Дядя, а это правда, что вас укусила собака?

-Правда!

-А куда укусила?

-А вот это - неправда!


Zhff
отправлено 27.01.11 13:58 # 7


[ожесточенно чешет башку] Вот я, читая Мединского, Исаева и Юлина в соседней новости это и вижу.


ProFFeSSoR
отправлено 27.01.11 14:00 # 8


Кому: Дадли Смит, #4

> > За это надо выпить

Рабочий день в разгаре, куда ж пить!? Или ты дегустатором работаешь - тогда приглашай на экскурсию в ликероводочный!!!


Faernic
отправлено 27.01.11 14:01 # 9


В ногах правды нет. Значит в ногах-ложь! [народная поговорка]


vugluskr
отправлено 27.01.11 14:01 # 10


чего-то навеяло:

"Настоящий друг это тот, кто с тобой, когда ты не прав. А когда ты прав, то любой будет с тобой" (С) Марк Твен


Kanatko
отправлено 27.01.11 14:03 # 11


Это правда)
Но выгодна ли мне то что эта правда написана здесь? О_о
Соответственно не только в этом правда.
Или добавить строчку или на то что похуй?


черный_плащ
отправлено 27.01.11 14:03 # 12


Кому: Faernic, #9

> В ногах правды нет. Значит в ногах-ложь! [народная поговорка]

Она где-то между...:-)


Goblin
отправлено 27.01.11 14:04 # 13


Кому: error_macro, #3

> Вот так и живем!

Так живут все и всегда.


Goblin
отправлено 27.01.11 14:06 # 14


Кому: Zhff, #7

> [ожесточенно чешет башку] Вот я, читая Мединского, Исаева и Юлина в соседней новости это и вижу.

Мало кто способен осознать и принести пользу стране.

Большинству надо показывать пальцем и водить за руку, подкалывая в жопу штыком.


Goblin
отправлено 27.01.11 14:06 # 15


Кому: Faernic, #9

> В ногах правды нет. Значит в ногах-ложь! [народная поговорка]

Надо логику учить.


Дадли Смит
отправлено 27.01.11 14:08 # 16


"Добро - это когда я ворую корову
Зло - это когда корову воруют у меня"

Кому: ProFFeSSoR, #8

> Рабочий день в разгаре, куда ж пить!?

У меня выходной, я еще сегодня на "Механика" прошвырнусь


Evg_74
отправлено 27.01.11 14:10 # 17


>Правда — это то, что выгодно "мне". Остальное — неправда.

Тем оно и отличается от истины.


SuperBrat
отправлено 27.01.11 14:12 # 18


>Правда — это то, что выгодно "мне".
>Остальное — неправда.

Давится гречкой и смотрит с уважением!


3volta
отправлено 27.01.11 14:14 # 19


Как это по-европейски!


pikachu
отправлено 27.01.11 14:15 # 20


Кому: Faernic, #9

> В ногах правды нет.

В жопе тоже (с) серегин


thederator
отправлено 27.01.11 14:17 # 21


Кому: Faernic, #9

> В ногах правды нет. Значит в ногах-ложь! [народная поговорка]

Типичная ошибка :) Согласно правилам математической логики если A -> B, то это не значит, что B -> A


Kutuzov
отправлено 27.01.11 14:17 # 22


"Правда не является противоположностью лжи. Противоположность лжи – истина." (с)
Как-то так.


cheburaha
отправлено 27.01.11 14:18 # 23


А я вот вчера умное прочитала.

Жан Кокто: история - это правда, которая становится ложью. Миф - это ложь, которая становится правдой.


Faernic
отправлено 27.01.11 14:20 # 24


Кому: черный_плащ, #12

> В ногах правды нет. Значит в ногах-ложь! [народная поговорка]
>
> Она где-то между...:-)

Правда глаза колит.


easternbear
отправлено 27.01.11 14:20 # 25


Справедливость - это когда люди поступают так, как выгодно мне (если не ошибаюсь, из Сократа)


УВД на ММ
отправлено 27.01.11 14:20 # 26


Камрады, извините за офтопик, но тут вот наткнулся на переводчика Юрия Сербина, кто-нибудь подскажет стоит ли смотреть? Насколько адекватны переводы?


КосЫрь
отправлено 27.01.11 14:20 # 27


И это ПРАВДА!


Tac-Tic
отправлено 27.01.11 14:21 # 28


Кому: Goblin, #14

> Большинству надо показывать пальцем и водить за руку, подкалывая в жопу штыком.

И время от времени пиздить!!


dent
отправлено 27.01.11 14:21 # 29


А когда встречаются две Правды, побеждает сильнейшая.


cheburaha
отправлено 27.01.11 14:23 # 30


Кому: dent, #29

> А когда встречаются две Правды, побеждает сильнейшая.

В чем сила, брат?


Гималаев
отправлено 27.01.11 14:25 # 31


Кому: vugluskr, #10

> чего-то навеяло:
>
> "Настоящий друг это тот, кто с тобой, когда ты не прав. А когда ты прав, то любой будет с тобой" (С) Марк Твен

Туда же: "Принципы - это то, что остаётся с человеком, когда дело доходит до дележа денег" (с) Я.


Дэ Юра
отправлено 27.01.11 14:28 # 32


Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет!


Ботан
отправлено 27.01.11 14:30 # 33


Актуально, особенно в наше время.


Must_die
отправлено 27.01.11 14:31 # 34


Кому: Faernic, #9

> В ногах правды нет. Значит в ногах-ложь!

Ложь - неправильно.
Клади - правильно!


Vers
отправлено 27.01.11 14:35 # 35


Все верно.


Talan
отправлено 27.01.11 14:36 # 36


Кому: Evg_74, #17

> Тем оно и отличается от истины.

Ага, истина - это нечто аморфное - ни нашим, ни вашим.

Кому: cheburaha, #30

> В чем сила, брат?

В динах, либо в ньютонах!

Кому: Дэ Юра, #32

> Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет!

Как в анекдоте, где торгуют на рынке армянин с грузином и спорят:
- Знаещ, грузын лючше чем армянин!
- Нэт, армянин лючше чем грузын!
...Проходит день, наступает вечер, а они все спорят:
- И все-таки армянин лючше!
- Ну чэм, чэм лючше????
- Чем грузын!


Sanya
отправлено 27.01.11 14:37 # 37


Кому: cheburaha, #30

> В чем сила, брат?

В ньютонах.


stepnick
отправлено 27.01.11 14:37 # 38


Кому: cheburaha, #30

> А когда встречаются две Правды, побеждает сильнейшая.
>
> В чем сила, брат?

В верности. "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно" - сказал когда-то В.И. Ленин.
Кто глубже овладел верным ученьем, тот сильнее. Поэтому:

Трудно жить на свете октябрёнку Пете -
Бьёт его по роже пионер Серёжа.
Их обоих квасит комсомолец Вася.
Дал пизды троим коммунист Максим! (с)


artem7777
отправлено 27.01.11 14:41 # 39


Кому: pikachu, #20

> В жопе тоже (с) серегин

Если в ногах ее нет, то она может быть в любом месте, если отрицание абсолютное


dorw
отправлено 27.01.11 14:47 # 40


и?


DDQ
отправлено 27.01.11 14:48 # 41


Теперь понятно, что подразумевал К. Эрнст, объявив, что "C первого января 2011 года Первый канал государственного телевидения начнет говорить и показывать только правду."


nex
отправлено 27.01.11 14:49 # 42


в каждой правде есть доля шутки


Ведмедь
отправлено 27.01.11 14:56 # 43


[конспектирует, высунув язык от усердия]


Korsar
отправлено 27.01.11 14:56 # 44


Что есть истина?


Медвед Полоскун
отправлено 27.01.11 14:59 # 45


Кому: Faernic, #9

> В ногах правды нет. Значит в ногах-ложь! [народная поговорка]

Камрад, я слышал мнение, что это поговорка пыточных дел мастеров.


шорёк
отправлено 27.01.11 15:00 # 46


Цитата навеяла:

Understanding is a Three-edged-sword.
Your side.
My side.
And The Truth.@Вавилон5


Thio
отправлено 27.01.11 15:03 # 47


Что-то вспомнилось про 2-х жен и гостя Ходжи Насреддина.
Короче, вы все тут правы!


bur6r72
отправлено 27.01.11 15:04 # 48


Ни кому верить нельзя, мне - можно.(c)Мюллер(17 мгновений весны)


Муромец
отправлено 27.01.11 15:05 # 49


Кому: шорёк, #46

> Вавилон5

Любят товарищи ворлонцы пословицы да поговорки.


спиртсмен
отправлено 27.01.11 15:08 # 50


Кому: Faernic, #9

> В ногах правды нет.

Что характерно, нет её и выше.


Mauler83
отправлено 27.01.11 15:08 # 51


Есть два мнения - одно моё, другое неправильное.(с) По-моему, Хрущёв.


NAnanevich
отправлено 27.01.11 15:08 # 52


"Есть правда разная, да только Истина - одна" (верующие).
"Есть только одна правда. И эта правда - моя!" (кто-то из вымерших древних).


Дюк
отправлено 27.01.11 15:09 # 53


Кому: шорёк, #46

> Understanding is a Three-edged-sword.
> Your side.
> My side.
> And The Truth.@Вавилон5

Это чё? Штык-трехгранник?


Elrond_Smith
отправлено 27.01.11 15:10 # 54


Главное - у кого ружьё!


Дюк
отправлено 27.01.11 15:12 # 55


Кому: Mauler83, #51

> Есть два мнения - одно моё, другое неправильное.(с) По-моему, Хрущёв.

[замирает в ожидании]


Zulu
отправлено 27.01.11 15:16 # 56


А кто верит моей правде- тот живет не по лжи!


Uniqs
отправлено 27.01.11 15:18 # 57


Кому: Дюк, #55

[задерживает дыхание]


Montolio
отправлено 27.01.11 15:28 # 58


Кому: Elrond_Smith, #54

Вот как правильно - «Good, bad. I’m the guy with the gun.»).

Дмитрий Юрьевич, а как бы вы перевели эту фразу, а то слышал несколько переводов строчки, типа "Хороший, плохой, главное у кого ружье" ??


affigi
отправлено 27.01.11 15:31 # 59


Разительное разхождение с истиной иногда получается.


Нагл
отправлено 27.01.11 15:33 # 60


Неправда!!!


vaVa
отправлено 27.01.11 15:41 # 61


нет правды, нет лжи= все ровно
а правду говорить легко и приятно
главное как сам относишься к тому что говоришь


suhai
отправлено 27.01.11 15:46 # 62


Кому: Montolio, #58

> Дмитрий Юрьевич, а как бы вы перевели эту фразу, а то слышал несколько переводов строчки, типа "Хороший, плохой, главное у кого ружье" ??

"Главное - хвост!!!" (с)


AlexeyMMM
отправлено 27.01.11 15:48 # 63


Кому: pikachu, #20

> В ногах правды нет.
>
> В жопе тоже (с) серегин

фу, как грубо!!! Надо говорить "но нет её и выше"


Ванюша Лабух
отправлено 27.01.11 15:54 # 64


Из той же оперы: Эгоист - это тот, кто думает и заботится о себе больше, чем обо мне!


spetrov
отправлено 27.01.11 15:54 # 65


Кому: vaVa, #61

> а правду говорить легко и приятно

Просто в определенный момент надо суметь переступить через определенную боязнь. И дальше намного проще по жизни.

> Правда — это то, что выгодно "мне".

Сталкивался с таким или похожим. До сих пор не пойму, почему правд может быть много. Всегда казалось, что если событие произошло, то оно произошло.


timur_photo
отправлено 27.01.11 16:08 # 66


Кому: Faernic, #9

> В ногах правды нет. Значит в ногах-ложь! [народная поговорка]

То есть, если 1<>0 => 1=2 ?


Snusmymrik
отправлено 27.01.11 16:15 # 67


Кто сильнее - тот и прав.
Хочешь быть правым - будь сильным.


spetrov
отправлено 27.01.11 16:18 # 68


Кому: Snusmymrik, #67

> Кто сильнее - тот и прав.
> Хочешь быть правым - будь сильным.

Право (сильного) и правда - вещи немного разные. На мой взгляд. Хотя слова однокоренные.


Gaged
отправлено 27.01.11 16:21 # 69


А что такое истина?


Кай Косадес
отправлено 27.01.11 16:21 # 70


Кому: Goblin

Дмитрий, а в чем смысл кавычек вокруг слова "мне"?


climber-serg
отправлено 27.01.11 16:24 # 71


Кому: Goblin, #13

А вот эту аксиому мы не примем!


Mironox
отправлено 27.01.11 16:24 # 72


Это не про не только правду, это про СПРАВЕДЛИВОСТЬ или решить вопрос "по человечески". У меня с другом кодовая фраза "а как же справедливость" после ряда судебных разбирательств, вызывает гомерический смех.


Snusmymrik
отправлено 27.01.11 16:26 # 73


Кому: spetrov, #68

> Право (сильного) и правда - вещи немного разные. На мой взгляд. Хотя слова однокоренные.

Тут ты не прав. Если мы начнем с тобой спорить, то тот из нас, кто сильне (не обязательно физически), тот и докажет свою правоту оппоненту.


DimMax
отправлено 27.01.11 16:30 # 74


Главный, почему "мне" в кавычках?


Tef
отправлено 27.01.11 16:33 # 75


Кому: climber-serg, #71

Возможно потому, что там фигуральный "я"?


ПТУРщик
отправлено 27.01.11 16:36 # 76


Кому: Faernic, #9

> В ногах правды нет.

Но нет её и выше! (с) Гамлет


Stom
отправлено 27.01.11 16:36 # 77


Кому: timur_photo, #66

> То есть, если 1<>0 => 1=2 ?

Замутнённый профессиональной деформацией мозг отказывается признавать цифру '2' в логических конструкциях.
(1<>0)=1


solidol
отправлено 27.01.11 16:36 # 78


правда это газета


Worm Jim
отправлено 27.01.11 16:41 # 79


Подростком в школе ещё уяснил, за чью сторону на стрелу толпа больше пришла- та сторона автоматически права по всем вопросам :)


Faernic
отправлено 27.01.11 16:45 # 80


Кому: timur_photo, #66

> То есть, если 1<>0 => 1=2 ?

Если 0:1=0 и 0:2=0, тогда 1=2. Правда выгодна мне.


timur_photo
отправлено 27.01.11 16:45 # 81


Кому: Stom, #77

Я не про дизъюнкцию и не про булеву алгебру :)


kerwood
отправлено 27.01.11 16:57 # 82


Да вы Д.Ю., ГИГант МЫсли!


mik16
отправлено 27.01.11 16:57 # 83


Кому: Goblin, #14

> подкалывая в жопу штыком.

и прикрывая собственную жопу чем-нибудь более мягким...


Шило
отправлено 27.01.11 16:57 # 84


2 Goblin

Д.Ю., хочу поинтересоваться какое у вас отношение к КПРФ и лично Зюганову? На ваш взгляд возможен ли их приход к власти?


spetrov
отправлено 27.01.11 17:03 # 85


Кому: Snusmymrik, #73

> Тут ты не прав. Если мы начнем с тобой спорить, то тот из нас, кто сильне (не обязательно физически), тот и докажет свою правоту оппоненту.

О! "не обязательно физически"! Обязательно не физически! Физически можно доказать только физическое превосходство. Это если мы с тобой, камрад. Условно - за всевозможными фальсификаторами истории сейчас сила (наверное, да?), но правда ли?

Если речь про страны, то... что такое вообще правда, если речь идет про страны? Можно ли вообще говорить про правду в этом случае? Для страны лучше то, что для нее лучше. Но это уже несколько иная категория. К.м.к.


cheburaha
отправлено 27.01.11 17:05 # 86


Кому: stepnick, #38

> "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно"

А верно, потому что всесильно.


Просто Изя
отправлено 27.01.11 17:06 # 87


[смотрит с завистью]


Собакевич
отправлено 27.01.11 17:16 # 88


Кому: спиртсмен, #50

БТП!!!


Scooter
отправлено 27.01.11 17:21 # 89


многим тяжелее всего понимать вещи очевидные
помню, как столкнулся с упертым непониманием, объясняя, что события сами по себе не есть ни плохие ни хорошие


Ю.Цезий
отправлено 27.01.11 17:22 # 90


Кому: solidol, #78

> правда это газета

Правды — нет. Россию — продали. Остался Труд и Гудок. ©


Merji
отправлено 27.01.11 17:23 # 91


Кому: thederator, #21

> В ногах правды нет. Значит в ногах-ложь! [народная поговорка]
>
> Типичная ошибка :) Согласно правилам математической логики если A -> B, то это не значит, что B -> A

Никакой ошибки, здесь нет. Поговорка просто демонстрирует недостаточность прямолинейного использования закона классической (аристотелевской, например) логики, "закона исключенного третьего", в естественно-языковой ситуации.
И правила такого "в математической логике" (кстати, что это? Современная логика вся математическая, другой не бывает) нет: есть правило если A->В, то из не-В следует не-А.


Nirvano
отправлено 27.01.11 17:23 # 92


О, тоже вспомнилось:

"Эгоист это тот, кто себя любит больше, чем меня!"


Артикул
отправлено 27.01.11 17:28 # 93


Знает ли об этом Юра Шевчук?


Влад&Мир
отправлено 27.01.11 17:28 # 94


> Правда — это то, что выгодно "мне".

Теперь понятно, почему судья спрашивает "правду и ничего кроме правды"


Артикул
отправлено 27.01.11 17:31 # 95


Кому: Влад&Мир, #94

А должен спрашивать "истину и ничего кроме истины"? :)


Scooter
отправлено 27.01.11 17:34 # 96


> В ногах правды нет. Значит в ногах-ложь! [народная поговорка]
> >
> > Типичная ошибка :)
>
> Никакой ошибки, здесь нет.

то есть понятия "правда" подчинено понятию "ноги" ?


stepnick
отправлено 27.01.11 17:37 # 97


Кому: cheburaha, #86

> "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно"
>
> А верно, потому что всесильно.
>

Да. Диалектика, пониамешь!


темп
отправлено 27.01.11 17:37 # 98


На мой взгляд (на мой) это неправда.


Zerg
отправлено 27.01.11 17:37 # 99


Хорошее интервью А.Кочергина (есть на vott.ru):

http://shturmnovosti.com/interview/view.php?id=79


Faernic
отправлено 27.01.11 17:37 # 100


Кому: Scooter, #96

> то есть понятия "правда" подчинено понятию "ноги" ?

Волка ноги кормят, в которых правды нет. Значит волк питается ложью. Что ест волк? Оленей. Значит олени лгут. Логика)



cтраницы: 1 | 2 всего: 168



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк