Про цветные революции

28.01.11 21:17 | Goblin | 881 комментарий »

Политика

Цитата:
Дело в том, что за первое десятилетие XXI века Россия, которая уже была списана со счетов как мировая держава и, как предполагалось, должна была вскоре вообще исчезнуть с карты мира, стала восстанавливать свою мощь. ВВП России вырос с 1999 по 2009гг. в 8 раз, в результате чего она вошла в семёрку крупнейших экономик мира, существенно уступая пока только США, Японии, Китаю и Германии и вплотную догнав Англию. Бюджет России вырос за 10 лет в 14 раз! Россия отдала все внешние долги, спрыгнув с долговой удавки Запада, и создала третьи в мире золотовалютные резервы, стала третьим в мире экспортёром зерна, обогнав США. Самое главное заключается в том, что по темпам экономического роста Россия все последние годы далеко опережает все западные страны, включая Евросоюз и США. Создалась реальная возможность того, что через 10-15 лет, при сохранении нынешних темпов роста экономики, Россия станет реально в ряд первых 3-х супердержав планеты, соревнуясь с США и Китаем и, возможно, подмяв под себя всю Европу.

В этой связи хочется вернуться в прошлое и вспомнить аналогичный взлёт экономики России в первое десятилетие ХХ века. Тогда целый ряд западных экспертов прямо докладывали своим правительствам, что если Россию не остановить, то к 1925-30 гг. она станет державой, абсолютно доминирующей в Европе или даже во всём мире (сейчас эти записки французских, немецких и американских дипломатов и экспертов своим правительствам рассекречены и доступны историкам). Тогда, как мы знаем, Россию удалось на время остановить, ввергнув сначала в войну с Германией, а затем в хаос революций. Причём, сделано всё это было вполне сознательно и продуманно.
Война против Путина


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 881, Goblin: 5

Goblin
отправлено 28.01.11 21:18 # 1


Война против Путина

30 декабря 2010 года судья Виктор Данилкин внезапно быстро закончил чтение приговора Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву, объявив долгожданное наказание – 14 лет тюрьмы (именно такой срок требовал государственный обвинитель на процессе).

Чтение приговора было предусмотрительно приурочено к последним дням года, когда самые голосистые сторонники Ходорковского, предварительно три раза плюнув и произнеся известную мантру «Прощай, немытая Россия…», на время покидают «эту страну», чтобы в тёплых краях поправить истощённое ненавистью здоровье и набраться новых сил. В результате, большой истерики, несмотря на все усилия «Эха Москвы», не получилось.

Любопытно, что если СМИ всегда чисто машинально занижают численность патриотических митингов и пикетов в 2-3-10 раз, то точно также, сугубо машинально, они завышают численность либеральных тусовок в такое же количество раз. Это я к тому, что число собравшихся поддержать Ходорковского плакальщиков 29 и 30 декабря было завышено СМИ раз в пять, видимо, для поднятия градуса народного возмущения.

Теперь давайте разберёмся с самим фактом приговора и личностью «мученика свободы» и «узника совести». Приговор был, конечно, очень и очень мягким. Тем более что обоим ворам зачли 7 лет, которые они уже протирают нары. Теперь они выйдут на свободу в районе 2018 года, если следствие ещё чего-нибудь не накопает. Для сравнения (это отметил Путин на встрече с народом) аналогичному проходимцу Мэдофу в США дали 150 (!) лет тюрьмы – почти в 10 раз больше чем нашим «героям».

Кстати, давно пора заняться бесчисленными убийствами, совершёнными приближёнными к ЮКОСу бандитскими структурами. Сейчас ответственность за них возложили на некоего Пичугина, который был всего лишь мелкой сошкой, исполнителем и которому не имело никакого смысла самому быть заказчиком преступлений, так как он не являлся владельцем юкосовских предприятий и не входил в высший менеджмент. Впрочем, это дело следствия.

Интересно другое. Несмотря на то, что народ у нас олигархов ельцинского призыва воспринимает с ненавистью, но когда дело доходит конкретно до Ходорковского, то у многих закрадывается вопрос: «Почему одним можно воровать, а другим – нельзя?». А от постановки этого вопроса уже рукой подать до прямого сочувствия упырю. Дескать, конечно он вор, но за что же его так уж мучить, если других прощают за аналогичные деяния? И все эти вопросы уже привели к тому, что если на момент ареста в 2003 году Ходорковского поддерживало не более 10% от граждан РФ (в основном это была прозападная интеллигенция и часть предпринимателей), то в 2010 году Ходорковского уже поддерживает 45 % населения. Тенденция опасная! Этак, через некоторое время большинство станет выступать за освобождение упыря, забыв и про воровство, и про убийства. Тем более что либеральные СМИ и Интернет из кожи вон лезут, чтобы создать Ходорковскому образ мученика и страдальца за правду, невинно пострадавшего от мстительного Путина.

Известный либеральный советник Илларионов в эфире одной из московских радиостанций назвал второй приговор Ходорковскому более важным событием, чем войны и госперевороты в новейшей истории России (!). Тем самым, Илларионов, сам того не желая, выдал не просто огромную, а гигантскую заинтересованность либеральных кругов в деле Ходорковского. Эту циклопических размеров заинтересованность, так или иначе, подтверждали и многие другие выступающие на «Эхе Москвы». Зарубежные комментаторы встали с ними в один ряд, заявив, что приговор по делу Ходорковского несомненно повлияет на вступление России в ВТО и многие другие договоренности с Западом. А вот это уже интересно! Откуда взялась такая заинтересованность именно в Ходорковском. Даже о Березовском так не заботятся, не говоря уже о Невзлине, Гусинском и т.п. Почему?

Здесь мы подходим к самому главному, ради чего я и решил написать этот материал. Дело Ходорковского – СОВСЕМ НЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ, как думают большинство российских граждан, хотя огромные экономические преступления банды ЮКОСа безусловно имели место. И это дело даже не уголовное, в том смысле, что совершённые, с высокой вероятностью, по прямому указанию Ходорковского бесчисленные убийства, – это, конечно, важная тема, но не выходящая за пределы огромного числа убийств совершённых другими бандитскими группировками в 90-е годы и совсем не выделяющееся на их фоне. А что же тогда?

Дело Ходорковского – ПОЛИТИЧЕСКОЕ, причём в том смысле, что может реально повлиять на жизнь миллионов людей и судьбу России. Не больше и не меньше!

Дело в том, что за первое десятилетие XXI века Россия, которая уже была списана со счетов как мировая держава и, как предполагалось, должна была вскоре вообще исчезнуть с карты мира, стала восстанавливать свою мощь. ВВП России вырос с 1999 по 2009гг. в 8 раз, в результате чего она вошла в семёрку крупнейших экономик мира, существенно уступая пока только США, Японии, Китаю и Германии и вплотную догнав Англию. Бюджет России вырос за 10 лет в 14 раз! Россия отдала все внешние долги, спрыгнув с долговой удавки Запада, и создала третьи в мире золотовалютные резервы, стала третьим в мире экспортёром зерна, обогнав США. Самое главное заключается в том, что по темпам экономического роста Россия все последние годы далеко опережает все западные страны, включая Евросоюз и США. Создалась реальная возможность того, что через 10-15 лет, при сохранении нынешних темпов роста экономики, Россия станет реально в ряд первых 3-х супердержав планеты, соревнуясь с США и Китаем и, возможно, подмяв под себя всю Европу.

В этой связи хочется вернуться в прошлое и вспомнить аналогичный взлёт экономики России в первое десятилетие ХХ века. Тогда целый ряд западных экспертов прямо докладывали своим правительствам, что если Россию не остановить, то к 1925-30 гг. она станет державой, абсолютно доминирующей в Европе или даже во всём мире (сейчас эти записки французских, немецких и американских дипломатов и экспертов своим правительствам рассекречены и доступны историкам). Тогда, как мы знаем, Россию удалось на время остановить, ввергнув сначала в войну с Германией, а затем в хаос революций. Причём, сделано всё это было вполне сознательно и продуманно.

Сейчас ситуация похожая. А, учитывая, что в России остались гигантские природные ресурсы, которые в остальном мире находятся на грани полного истощения в ближайшие 20-30 лет, и что начались интеграционные процессы восстановления влияния России на отколовшиеся в 1991 году части территории, входившие в состав СССР, то степень опасности для Запада происходящих изменений трудно переоценить.

И последний гвоздь в крышку гроба надежд на изменение тенденций восстановления России из пепла ельцинского развала внесло принятие законов о продлении сроков полномочий президента с 4 до 6 лет и парламента с 4 до 5 лет и отмена выборов губернаторов, которые прежде позволяли активно влиять на внутреннюю стабильность и управляемость страны. После этого стало окончательно понятно, что если в 2011-12гг. удастся сохранить преемственность курса, то к следующим выборам 2018 года повлиять на развитие страны из-за рубежа уже будет невозможно. Произойдут такие подвижки в уровне могущества и богатства страны, что исход следующих выборов уже будет просто предрешён. Поэтому, Запад, видимо, окончательно взял курс на необходимость повернуть вспять развитие России уже испытанным способом – путём приведения к власти полностью подконтрольной и послушной Западу марионетки, которая снова возвратит Россию в хаос аналогичный по масштабам свинцовым 90-м годам ХХ века.

Начиная с 2008 года, началась кампания по дискредитации руководства страны и создания у населения ощущения, что всё первое десятилетие 2000-х было временем упущенных возможностей. Тогда же была сделана попытка любыми силами поссорить Путина и Медведева и не допустить консолидированной работы «тандема». А с начала 2010 года запущена кампания «Россия без Путина!», преследующая цель выбить главную фигуру, ставшую символом достижений нулевых годов. Нет сомнений, что Запад через своих агентов влияния начал полномасштабную подготовку аналога «оранжевого» мятежа, произошедшего на Украине в 2005 году и приведшего к власти американских марионеток Ющенко и Тимошенко.

В России рассматриваются разные по степени благоприятствования для Запада варианты развития событий: от наиболее благоприятного (приведение к власти полностью подконтрольной Западу марионетки, которая просто разрушит РФ за 2-3 года), до самого неблагоприятного для Запада – переизбрания Путина на пост президента в 2012 году на 6 лет, а также ряд промежуточных вариантов.

На подготовку «оранжевого» мятежа брошены огромные финансовые средства, задействованы специалисты по информационной войне, консолидированы СМИ внутри страны и за рубежом, которые могут принять участие в компании на стороне Запада и его агентов влияния, используются мощные социологические службы, постоянно отслеживающие изменения в общественном мнении и в ключевых фокус-группах, используются расчёты вариантов развития событий по разным сценариям на сверхмощных компьютерах методами моделирования, ведутся переговоры со всеми силами, которые могут в той или иной форме принять участие в силовых акциях на стороне Запада.

Наконец, нельзя исключить даже участие в той или иной форме иностранных военных формирований в событиях в России в форме спецопераций или даже в форме прямого вторжения в случае развала наших Вооружённых Сил.

То есть, нужно осознавать, что со стороны Запада задействованы гигантские ресурсы для влияния на результаты выборов 2011-12 гг. Запад не может себе позволить проиграть битву за пост президента РФ в 2012 году, так как это может означать изменения всего хода истории в масштабах всей планеты. Не больше и не меньше!

Но мы как-то забыли о нашем «герое» - Михаиле Ходорковском. Он-то каким концом задействован во всей этой кампании? Прежде чем ответить на этот вопрос, попробуем определить какие козыри и слабые карты есть у Запада и у нашей страны в грядущей схватке за пост президента-2012 по сравнению с аналогичной ситуацией в 1990-91гг. Тогда станет ясна роль Ходорковского в грядущих событиях. Итак, какие преимущества обеспечили победу либеральной революции в 1991 году и как эти преимущества выглядят теперь?

1. В 1991: полная неосведомлённость народа в 1991 году. 40 лет наш народ жил в святом убеждении, что на Западе всё – самое лучшее, что там и свобода и богатство и сплошное и непрерывное счастье. И всё это было следствием сладостного капитализма. И только проклятые коммунисты нам не дают до всего этого счастья дорваться. Туда люди ездили в кратковременные турпоездки и даже в длительные командировки, как в рай небесный и возвращались назад, роняя слюни и рассказывая, какого счастья они там хлебнули маленькой ложечкой. Поэтому, когда людям предложили построить аналогичный рай земной на Родине и ещё открыть возможность ездить на вожделенный Запад сколько влезет, это не могло не вызвать всенародного ликования.

Сейчас: огромное число людей побывало на Западе и пожило там уже много лет, а отечественного капитализма нахлебались полной ложкой. Хотя и сейчас в России остаётся изрядное число очарованных Западом странников, но уже либеральными «ценностями» привлечь народ намного сложнее. Несмотря на массированное оболванивание, огромный слой людей всё ещё с содроганием вспоминает либеральный эксперимент над страной и народом в 90-е, что является мощным сдерживающим фактором против «оранжевой» революции.

2. В 1991: Запад заранее инфильтровал в высшую власть своих прямых агентов влияния вроде Александра Яковлева, которые в подготовительный период разрушали или блокировали силовые структуры, отдавали в руки других агентов влияния значительную часть ключевых СМИ, готовили общественное мнение к мятежу, разрушали сопротивление твёрдых коммунистов с помощью кампании по десталинизации и иными способами мостили либеральной революции дорогу.

Сейчас: ситуация совершенно иная. В высшей власти откровенных агентов влияния врага почти нет, а те, которые остались от ельцинского периода (Кудрин, Греф, Чубайс, Улюкаев, Мау, Игнатьев и т.п.) наперечёт и находятся под жёстким контролем. По крайней мере, сейчас невозможно представить передачу в руки т.н. «либеральной оппозиции» ключевых СМИ, в первую очередь телевидения или разгром армии накануне мятежа.

3. В 1991: либералам заранее, за несколько лет до мятежа были переданы в руки ключевые СМИ (газеты «МК» и «Московские новости», журналы «Огонёк», «Юность», «Знамя», телепрограммы «Взгляд», «Пятое колесо» и др.). Либералы активно использовали подготовительный период для массированной информационной войны и формирования оргструктур будущих мятежников.

Сейчас: телевидение – под полным контролем власти. Отдельные представители, симпатизирующие мятежникам (программа «Неделя» Марианны Максимовской, «Центральное телевидение» Вадима Такменёва, «Познер» Владимира Познера и др.) вынуждены маскироваться, говорить эзоповым языком. Большая часть газет и журналов тоже ведут агитацию за мятежников осторожно, опасаясь мгновенного закрытия. Единственный рычаг пропаганды, который противник использует на полную мощь (и которого не было по понятным причинам в 1991 году) – это Интернет. Здесь противнику удалось достигнуть больших результатов, серьёзно повлиять на убеждения буквально миллионов людей и, заставив засомневаться даже тех, кто ещё буквально год назад высказывали вполне здравые суждения. Но есть и недостаток. Интернет – это не ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ технология, а наоборот, РАЗЪЕДИНЯЮЩАЯ. Абсолютное большинство людей, читая в Интернете и общаясь в социальных сетях, просто «спускают пар» таким образом. Люди, сидящие в Интернете, привыкли не отрывать пятую точку от кресла. Заставить их выйти на улицу трудно, большинство – почти невозможно. Кроме того, люди в Интернете РАЗДЕЛЕНЫ ОГРОМНЫМИ РАССТОЯНИЯМИ. Зачастую Ваш друг по социальной сети может сидеть во Владивостоке или в Гренландии и, разумеется, даже сговорившись с ним, вы не сможете повлиять на ситуацию в момент мятежа. Не следует недооценивать значение Интернета, но не стоит и его переоценивать. Интернету гораздо сложней вывести на улицы в ключевой момент 100-тысячную толпу, какую выводили демократы в 1989-90-91 гг.

4. В 1991: врагу удалось в ключевой момент резко обострить экономическую ситуацию не только во всём Союзе, но даже в Москве. Опираясь на своих агентов влияния во власти, Запад добился к концу лета-осени 1991 года тотального дефицита всех продуктов, пустых полок магазинов. Это был важный фон, на котором разворачивались события августа-декабря 1991г. Этот фон оказывал непосредственное влияние на население, радикализировал настроения той части народа, которая была готова к активным действиям.

Сейчас: экономическое положение в стране несравненно лучше, а система поставок основных продуктов сильно диверсифицирована. Сейчас организовать рукотворный дефицит гораздо труднее (хотя полностью исключить такую ситуацию нельзя и враг обязательно попытается в ключевой момент создать экономические трудности, придержать товары на оптовых базах, запугать частных торговцев и заставить их закрыть свои магазины на время). Власть в достаточной степени контролирует ситуацию и наверняка вмешается в случае попытки создать рукотворный дефицит продуктов по типу того, какой организовали американские агенты в Чили перед пиночетовским переворотом.

5. В 1991: общие настроения подавляющей части народа были сугубо наплевательскими даже в Москве. Господствовало поголовное ощущение, что это политики дерутся за власть в своём грязном корыте, а нас, простых людей, это не касается ни в какой степени. Поэтому, абсолютно подавляющее число людей наблюдало за событиями в Москве, как за интересным шоу, считая, что исход борьбы не коснётся их личного положения ни при каких обстоятельствах.

Сейчас: хотя народу снова активно «промывают мозги», особенно в Интернете, сохраняется многочисленный слой людей, которые помнят, как их накопленное годами благосостояние разрушилось на глазах с приходом к власти демократов, как один за другим закрывались заводы, а людей тысячами вышвыривали на улицу, как инженеры, учёные, преподаватели вынуждены были заниматься челночным бизнесом, чтобы выжить, как пенсионеры копались в мусорных баках в поисков съестного, как десятки тысяч людей становились бомжами в результате разгула бандитизма и квартирных афёр, как работающим людям по 2 года (!) не выплачивали зарплату и т.д. Хотя именно эту память сейчас стараются вытравить в первую очередь, огромный слой людей сохранил ощущение ужаса 90-х. Это – сильный сдерживающий фактор против «оранжевой» революции.

6. В 1991: вера в искренние намерения демократов, либералов и правозащитников была почти безграничной. Одно мановение руки какого-нибудь Сахарова или Станкевича с Собчаком могло собрать 100-тысячную толпу сторонников. В то время огромное число людей было уверено, что они реально могут повлиять на события в стране, что они «делают историю» собственными руками, что и выводило на улицы сотни тысяч людей.

Сейчас: с верой в демократов и либералов и с ощущением, что мы вот сейчас «делаем историю» своими руками, самые большие проблемы у новых революционеров. Народ разуверился во всём вообще, был много раз обманут самым наглым образом в 90-е. Ощущение того, что маленький человек может на что-то реально повлиять, исчезло начисто, а тем более исчезла вера в неподкупных борцов за народное счастье. Все прекрасно помнят, как победившие демократы, толкаясь, хапали общенародную собственность и распихивали по карманам в то самое время, когда народ буквально голодал. Теперь какому-нибудь Немцову сыграть роль Робеспьера или какой-нибудь Хакамаде сыграть роль Жанны д’Арк, ведущей толпу против супостатов и поработителей, можно только в собственном воспалённом воображении, но никак не в реальности.

Либеральная и прозападная интеллигенция – вот то, что нисколько не изменилось с 1991 года. Она ничему не научилась и ничего не поняла. Даже свинцовые 90-е, которые ударили по интеллигенции (кроме тончайшей нано-прослойки, нашедшей себя на службе ельцинскому режиму) самым сильным образом, обратив буквально в пыль её благосостояние и заставив заниматься тяжёлым ручным и самым непрестижным трудом, тем не менее, не изменили её убеждений. И стоило экономической ситуации хоть немного стабилизироваться, а благосостоянию немного наладится, как наша интеллигенция снова взялась за своё традиционное занятие – подтачивание опор государства, воспевание всего западного, дискредитацию всего отечественного, нагнетанием напряжённости в обществе и т.д. Она не думает о том, что в случае новой революции, она, эта самая интеллигенция, снова станет первой жертвой и первая лишится зарплаты, рабочих мест, жилья и любой поддержки. Либеральная интеллигенция по-прежнему люто ненавидит Путина, так же, как она люто ненавидела Лигачёва и Янаева с Павловым. По-прежнему она транслирует свои настроения внутрь народа, пользуясь тем, что каждый интеллигент является авторитетом в своём небольшом (или даже большом) коллективе (среди студентов, учеников, больных, сотрудников и т.п.). Эта низовая непрерывная агитация играет огромную роль в нарастании напряжённости в стране и подготовке мятежа. Но точно также эта прослойка интеллигенции осталась в подавляющей массе патологически трусливой и абсолютно готовой к подкупу с любой стороны. То есть, стоит власти выделить для них льготы и доплаты и при этом топнуть хорошенько ногой, как вся эта зловонная свора тут же в ужасе забьётся в щели или даже пойдёт на службу к власти.

7. В 1991: у мятежников не было ресурса для силовых действий. Если не считать нескольких сотен частных охранников из охранного агентства «Алекс», у нападающей стороны не было ни людей, ни оружия, ни навыков, ни решимости пустить его в ход в силовом противостоянии с властью. То есть, власть абсолютно доминировала на силовом поле. Другое дело, что у солдат, которые представляли власть, не было стимула и воли применять оружие против своего народа, но само силовое преимущество было абсолютным и подавляющим.

Сейчас: очень высока вероятность, что «оранжевый» мятеж будет сопровождаться (или скорее – ему будут ПРЕДШЕСТВОВАТЬ) масштабные теракты, диверсии на важных объектах инфраструктуры, организованные аварии в системах жизнеобеспечения крупных городов, а сам мятеж вполне может сопровождаться использованием того, что принято называть «незаконными вооружёнными формированиями» в очень значительных масштабах. В распоряжении мятежников имеются и бандструктуры, действующие в самой России и Москве, а также северокавказские наёмники и террористы, который можно легко мобилизовать и перебросить в Москву. Есть и огромные арсеналы оружия, и абсолютная готовность всё это применять, не считаясь с количеством жертв. Не исключено и использование спецподразделений из состава иностранных разведок и даже иностранных Вооружённых Сил, в случае, если наши Вооружённые Силы окажутся небоеспособными или проявят нерешительность в условиях мятежа.

8. В 1991: Самое главное. В 1991 году у мятежников во главе стояла харизматичная фигура Ельцина, обладавшего поистине звериной жаждой власти и готового идти к этой власти по трупам и руинам чего угодно, включая собственную страну. Это была колоссальная удача Запада, что ему удалось найти, приручить и поставить себе на службу такого человека как Ельцин. А на другой стороне Ельцину противостоял нерешительный Горбачёв и не менее жалкие представители тогдашней советской высшей элиты – Янаев с трясущимися руками, Павлов, напившийся пьяным в разгар «путча» и другие, лишённые волевых качеств. Кроме того, Горбачёв был совершенно уверен, что в случае сдачи страны он внакладе не останется и, как минимум, получит Фонд своего имени, офис, охранников, денег (немного, но жить можно) и даже право избираться в президенты новой России (правда без малейших шансов на успех, но всё-таки моральное удовлетворение), что делало его сговорчивым. Плюс к тому, Горбачёв был подкаблучником своей жены, которая не одобрила бы никаких решительных действий. То есть, положение с кадрами было явно в пользу мятежников.

Сейчас: всё с точностью до наоборот. У мятежников нет ни одной сильной фигуры, которую можно было бы поставить во главе мятежа. Все раскрученные лидеры – такие же слизняки, какими были последние советские высшие функционеры. И, наоборот, в главе правительственных сил стоит железная фигура Путина, который не только обладает организаторскими способностями, не только поразительно гибок, когда это надо, но и является дипломатом и отличным оратором. Плюс к этому навыки работы в разведке, сильные волевые качества и готовность в трудной обстановке действовать решительно. Но самое главное, что Путину НЕКУДА ОТСТУПАТЬ! Путин на 100 % уверен, что в случае поражения его на Западе или в своей стране одинаково ждёт виселица, как Саддама Хусейна. Что бы ему не обещали сладкоголосые сивиллы, всё равно в реальности обманут и повесят.

Слишком много обеден он Западу изгадил за 10 лет. Слишком много сделал такого, чего на Западе не прощают ни при каких обстоятельствах. То есть, сейчас кадровая проблема для мятежа есть как раз у Запада, а у нашей страны с кадрами руководства всё в порядке.

Вот тут самое время снова вспомнить о Ходорковском. Его роль в том и состоит, что он – ЕДИНСТВЕННЫЙ, раскрученный персонаж, кому можно доверить поединок с Путиным в ходе «оранжевого» мятежа. Единственный и абсолютно незаменимый. Незаменимый настолько, что без уверенности, что его можно будет в нужный момент быстро вытащить из тюрьмы, мятежники могут вообще не пойти на государственный переворот. Почему?

Ходорковский молод, очень энергичен, достаточно телегеничен для показа по телевидению. Он лично очень богат, но ещё многократно больше денег, чем он имеет сам, дадут под него (и только под него!) могущественные зарубежные спонсоры (в том числе, на государственном уровне) и часть бизнеса внутри страны. Ходорковский жесток и решителен, готов идти к власти, не считаясь ни с чем. Он даже в этом отношении превосходит Ельцина. Он не имеет никаких моральных ограничений, что уже не раз доказал в ходе своей бизнес-карьеры, имеет опыт действий с использованием наёмных убийц. Мыслит масштабно. Очень озлоблен на нынешнюю власть и абсолютно к ней непримирим. Пощады от него ждать не следует никому, включая тех представителей правоохранительных органов, которые его сажали и журналистов, которые плохо о нём писали – в случае победы, он всех их уничтожит физически. Умеет использовать всякие схемы скрытной проводки денег и финансирования из-под полы депутатов, мэров, прокуроров, сенаторов.

Наконец, Ходорковского можно очень легко раскрутить с помощью СМИ и средств информационной войны (что собственно уже делается), представив в роли мученика и страдальца за правду и народ. В этом случае, многолетнее заключение сыграет ему только на руку. Все быстро забудут, что он – вор и убийца, а вспомнят только, что он, бедняжка, так страдал «во глубине сибирских руд», «храня там гордое терпение».

Ходороковский очень гибок, как политик, что он уже не раз доказывал. С коммунистами он будет говорить, как старый коммунист (что уже делалось – вспомните статью «Левый поворот»), закалённый в тюрьмах и ссылках, с либеральной интеллигенцией – как либерал, с Западом – как их верный агент (что на самом деле так и есть!), с технической интеллигенцией – как сторонник модернизации и возрождения промышленности, с кавказцами – как сторонник освобождения Кавказа из-под «многовекового колониального ига немытой России» и т.д. Вся либеральная интеллигенция встанет за него горой как один человек. Все СМИ можно будет отмобилизовать как единый кулак (а тех, кто откажется сотрудничать – просто убьют).

Это ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ ФИГУРА, может быть, САМАЯ ОПАСНАЯ ФИГУРА на политическом поле России на сегодняшний момент. Может быть, в России и есть люди более жестокие, свирепые и на всё готовые, но они не раскручены СМИ, не известны для западных спонсоров или не имеют такой надёжности, такой репутации в мире бизнеса. В общем, в лице Ходорковского перед нами поистине ДЕМОНИЧЕСКАЯ ФИГУРА! Понятное дело, что за эту фигуру идёт настоящая война. Для Запада и прозападных сил внутри страны просто ЖИЗНЕННО ВАЖНО освободить его из тюрьмы и бросить как таран на Путина. А для самого Путина и всех государственников и патриотов России точно также ЖИЗНЕННО ВАЖНО хотя бы изолировать его от общества на 5-10 лет, исключив его участие в попытке мятежа 2011-2012 гг. По-хорошему, такую опасную фигуру надо было бы вообще ликвидировать. Как говорил товарищ Сталин: есть человек – есть проблема, нет человека – нет проблемы! Но в наш гуманистический век ликвидация Ходорковского может иметь более тяжёлые последствия, чем его удержание в тюрьме. Хотя лично я, будь моя воля, всё равно, не считаясь ни с какими последствиями, отправил бы его по тому же адресу, по которому он отправлял свои бесчисленные жертвы.

В заключение осталось понять, что ждёт Россию и русский народ в случае победы «оранжевого мятежа» и лично Ходорковского. Момент этот очень важен. Многие уже стали забывать совсем недалёкие 90-е годы и уверены, что в случае революции, им лично и стране в целом СТАНЕТ ТОЛЬКО ЛУЧШЕ, а ХУЖЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Эта святая наивность, граничащая с идиотизмом, поражает больше всего. Ведь всего менее 20 лет назад, люди точно также сидели по квартиркам и думали, что они будут заниматься своими делами, а все революции, путчи и перевороты на них никак не скажутся. И всего 10 лет назад окончился чудовищный период в нашей истории, когда политика прошлась буквально катком по судьбам (и даже жизни) миллионов людей. Военных выгоняли в чистое поле, вооружения резали, зарплату не платили, пенсии не платили, заводы закрывали, науку уничтожали под корень, шахты закрывали, голод, ужас и стон стоял по Руси. Впрочем, не будем повторяться. Про это уже много написано.

Но несмотря ни на что, сейчас люди снова уверены, что всё будет только улучшаться после революции, а ухудшаться – ни-ни! «Даже не говорите мне про плохое. Хуже чем сейчас быть не может!» – звучит буквально вопль в социальных сетях.

Должен вас разочаровать, дорогие соотечественники. Может! И обязательно будет хуже! Причём, вы даже не подозреваете, насколько будет хуже. Попробую вам нарисовать «картину маслом», а вы потом сверьте, если случится и победит «оранжевый» мятеж, мой прогноз с оригиналом.

Во-первых, Россия в течение 2-3 лет распадётся на 10-15 частей, а само название «Россия» навсегда исчезнет с карты мира. Это главное условие Запада, который больше не хочет испытывать судьбу.

Во-вторых, эти осколки бывшей России стравят между собой, и в ближайшие 5-10 лет здесь будет происходить непрерывная война всех против всех. Это, кстати, позволит решить ещё один важный вопрос – уменьшение населения бывшей России наполовину. Миллионов 30-50 должны быть убиты в междоусобных войнах или вымереть с голоду. Западу они не нужны, а их смерть должна быть гарантией невосстановления державы из руин.

В-третьих, это полная ликвидация всей экономики в осколках бывшей России. Хотите посмотреть, какая экономика будет в осколках России? Можете поехать в Молдавию, Киргизию или Таджикистан. Крушение единой энергосистемы привёдёт к тому, что у части этих микрогосударств уже НИКОГДА больше не будет электроэнергии. Владения знати, иностранных специалистов и оккупантов будут снабжаться электроэнергией от передвижных миниэлектростанций, а основное население будет освещать жилища лучинами, ворованным мазутом и т.п. Примерно так жило население Чечни после предоставления «независимости» в 1996-м, после позорного мира, подписанного Лебедем и Масхадовым. Посмотрите хронику тех лет и промоделируйте своё будущее и будущее ваших детей.

Понятно, никакой работы больше не будет у 90% населения. А источники дохода – кто как сумеет обернуться. У основной массы – грабёж и воровство, а также огороды. Самые активные сумеют удрать и устроятся на Западе в роли обслуги, а большинство будет медленно и страшно умирать здесь.

Про компьютеры, телевизоры, i-Pod, сотовые телефоны, плейеры, автомобили, стиральные машины и холодильники – забудьте навсегда. Старый велосипед и телега, сделанная из старого автомобиля – вот средства передвижения в постреволюционной России.

В-четвёртых, естественно все месторождения полезных ископаемых заберут себе западные страны (кое-что оттяпает себе Китай на Дальнем Востоке, но немного – Запад не заинтересован в усилении Китая за счёт наших ресурсов). Впрочем, нас всё это уже касаться не будет. Уже даже не сырьевая экономика, а натуральное хозяйство. Небольшая часть счастливчиков будут работать в качестве персонала на месторождениях, принадлежащих иностранным компаниям. Платить будут немного, как платят индусам, работающим на Запад – долларов по 100 в месяц, но для большинства населения это будет невероятное богатство, совершенно недостижимое «благополучие».

Когда я всё это рассказываю тем, кто выступает в России за революцию, они обычно смеются и крутят пальцем у виска. Дескать, не может этого быть! Потому что не может быть никогда! Буйная, говорят, у тебя фантазия. Но это обычная реакция. Точно также думали молдаване, когда ходили на митинги за независимость. Как же так? Мы такая богатая республика, у нас палку в землю воткнёшь – уже растёт, а сколько заводов настроено, какие колхозы богатые – миллионеры. Будем жить, как в масле кататься! И сейчас катаются… Только не в масле, а по миру, зарабатывая строителями, подёнщиками, дворниками… От заводов и колхозов-миллионеров в Молдавии не осталось даже следа. В некоторых сёлах уже и электроэнергии нет, и газ отключили – дорого. А самый ходовой экспортный товар из Молдавии даже не вино, а проститутки и органы для пересадки богатым европейцам.

Слышите Вы, господа-революционеры? Это – ваше будущее! Только у вас будет в 10 раз хуже, потому что климат в России суровый, и потому что вы гораздо опасней для Запада, чем молдаване.
Вот именно эту программу будет осуществлять Ходорковский в случае прихода к власти и никакую другую, потому что западным хозяевам нужно только это и ничто другое.

Теперь вы поняли, уважаемые читатели, за что второй раз посадили Ходорковского? Почему одним воровать можно, а ему нельзя? Борясь с Ходорковским, власть борется за выживание страны и всего народа. Без всякого преувеличения! Потому что вместе с Ходорковским придёт СМЕРТЬ, а если его удастся сдержать – останется ЖИЗНЬ!

Дмитрий Терехов,
сопредседатель Общероссийской
общественной организации
«Журналисты России»

http://segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=13&newsid=13249


OlegVolkov
отправлено 28.01.11 21:31 # 2


Интересно, особо на фоне очередной ратификации сокращения вооружений.

Мне вот интересны в связи две вещи:
1) Воровать в космических масштабах когда уже прекратят - журналистам не видно?
2) Население страны, особенно титульную нацию за людей и граждан, которых власть должна уважать и заботиться, считать все-таки будут или в новом российском порядке это не нужно?


bioramaenator
отправлено 28.01.11 21:31 # 3


Кому: Goblin, #1

Дмитрий Юрьевич, а как вы относитесь к делу Ходорковского? На ваш взгляд к каким последствиям оно может привести, правильно ли поступает власть в этом случае и чем оно все может обернуться для простых граждан?


fi5h
отправлено 28.01.11 21:31 # 4


Ага, а Путин, как мессия, починит нам коммуникации, которые уже на пределе, общественный транспорт (автобусы, экарусы, трамваи, поезда и т.п.), поднимет производства из ниоткуда (за 8 лет не наладил, а тут бац - сразу наладит), соориентирует национальную политику и всем станет внезапно хорошо?

Какое-то превознесение Путина.
Десталинизации, конечно, не будет, но пилить и воровать продолжат с таким же усердием.
Путин не панацея.


Goblin
отправлено 28.01.11 21:32 # 5


Кому: fi5h, #4

> Ага, а Путин, как мессия, починит нам коммуникации, которые уже на пределе, общественный транспорт (автобусы, экарусы, трамваи, поезда и т.п.), поднимет производства из ниоткуда (за 8 лет не наладил, а тут бац - сразу наладит), соориентирует национальную политику и всем станет внезапно хорошо?

Всё, что сделано - сделано под его руководством.

Как плохое, так и хорошее.

> Путин не панацея.

Не путай: панацея - это Ходорковский.


dele
отправлено 28.01.11 21:32 # 6


> Создалась реальная возможность того, что через 10-15 лет, при сохранении нынешних темпов роста экономики, Россия станет реально в ряд первых 3-х супердержав планеты, соревнуясь с США и Китаем и, возможно, подмяв под себя всю Европу.

блажен, кто верует. :)

реально.


chuk200
отправлено 28.01.11 21:35 # 7


Дожить бы до выборов, заварушка будет, сейчас уже раскаляют страну, а что будет дальше?


dele
отправлено 28.01.11 21:35 # 8


Кому: fi5h, #4

> Ага, а Путин, как мессия, починит нам коммуникации

Путин сделал все от него зависящее для спасения России.

сделать что-то еще попросту невозможно.


bioramaenator
отправлено 28.01.11 21:35 # 9


Кому: fi5h, #4

> Десталинизации, конечно, не будет

Может я что то путаю, но вроде как десталинизация в самом разгаре и похоже она с нами надолго


porter2
отправлено 28.01.11 21:49 # 10


Кому: dele, #8

> для спасения России

Трудно сказать


colt
отправлено 28.01.11 21:50 # 11


Кому: fi5h, #4

Откуда информация о том что "ничего не сделано"?


Hedgehog
отправлено 28.01.11 21:50 # 12


Кому: dele, #8
> Путин сделал все от него зависящее для спасения России.

Вплоть до выдвижения Медведева. ;)


BlackAdder
отправлено 28.01.11 21:52 # 13


Кому: Hedgehog, #12

> Вплоть до выдвижения Медведева. ;)

Да уж, не ждали мы от него такой подставы, дружище Ёжик!!


Xaron
отправлено 28.01.11 21:57 # 14


Кому: Hedgehog, #12

> Вплоть до выдвижения Медведева. ;)

Ну Иванов уж слишком неприятный на вид!


necro-tor
отправлено 28.01.11 21:57 # 15


> Создалась реальная возможность того, что через 10-15 лет, при сохранении нынешних темпов роста экономики, Россия станет реально в ряд первых 3-х супердержав планеты, соревнуясь с США и Китаем и, возможно, подмяв под себя всю Европу.

Вот бы узнать насколько это заявление коррелирует в реальным положением дел.


bqbr0
отправлено 28.01.11 21:58 # 16


Кому: dele, #8

> сделать что-то еще попросту невозможно.

Если не хотеть — понятное дело, что невозможно.


bqbr0
отправлено 28.01.11 22:00 # 17


Кому: necro-tor, #15

> Вот бы узнать насколько это заявление коррелирует в реальным положением дел.

Видимо, ровно настолько, насколько

>В этой связи хочется вернуться в прошлое и вспомнить аналогичный взлёт экономики России в первое десятилетие ХХ века. Тогда целый ряд западных экспертов прямо докладывали своим правительствам, что если Россию не остановить, то к 1925-30 гг. она станет державой, абсолютно доминирующей в Европе или даже во всём мире.


BlackAdder
отправлено 28.01.11 22:00 # 18


Кому: Xaron, #14

> Ну Иванов уж слишком неприятный на вид!

Да фиг с ним, внешним видом. Были бы мозги, а у Иванова они, вроде как, есть. Сыну его надо было меньше по Ленинскому проспекту гонять и не сбивать никого на пешеходном переходе. Лишил папку возможности президентом стать.


dmitrov
отправлено 28.01.11 22:02 # 19


> Бюджет России вырос за 10 лет в 14 раз!

[голосом Доренко]

Казалось бы, при чём тут рост цен на нефть и газ?


BlackAdder
отправлено 28.01.11 22:03 # 20


Кому: BlackAdder, #18

А был бы у сына Иванова видеорегистратор, все могло бы сложиться иначе!


Муромец
отправлено 28.01.11 22:03 # 21


>Россия, которая уже была списана со счетов как мировая держава и, как предполагалось, должна была вскоре вообще исчезнуть с карты мира, стала восстанавливать свою мощь.

Все. Любят. Гипножабу.


Ойген
отправлено 28.01.11 22:03 # 22


Кому: Xaron, #14

> Иванов уж слишком неприятный на вид!

Рожи-то у нас у всех хороши, говорил Доцент в фильме Белого.


URAS
отправлено 28.01.11 22:05 # 23


Дмитрий Юрьевич, вот такой вопрос. Как вы относитесь к деятельности полковника Квачкова и его Народного ополчения? Лично мне кажется, что он не похож на подконтрольную Западом марионетку. Иной раз голова раскалывается от противоречивой информации, с одной стороны ничего существенного за время правления Путина не сделано, с другой стороны вот такая вот статья.


Hedgehog
отправлено 28.01.11 22:05 # 24


Кому: BlackAdder, #13
> Да уж, не ждали мы от него такой подставы, дружище Ёжик!!

Он и сам, похоже в шоке. )))

[- К сожалению, я вынужден говорить о том, в чем долгое время боялся признаться самому себе, - писал Владимир Владимирович™, - Наверное, я серьезно болен. Раз в четыре года у меня случаются серьезные приступы, вследствие которых я ничего не помню и не понимаю, что делаю.
Владимир Владимирович™ перечитал написанное, остался довольным и продолжил писать.
- Я в ужасе от этого… - писал Владимир Владимирович™, - И только теперь понимаю, что мне нужно серьезно лечиться… Я хочу извиниться перед всеми гражданами России и нашими зарубежными партнерами лично и публично. Я очень сожалею о случившемся… Я понимаю, что в данной жизненной ситуации это звучит не очень весомо, но для меня это сигнал для серьезного лечения.
Владимир Владимирович™ на секунду задумался.
- Уверяю вас, что я на самом деле совсем не такой… - продолжил Владимир Владимирович™, - Прошу прощения у всех, кого я возмутил таким неадекватным поступком. Как дальше жить, я не знаю…
Владимир Владимирович™ снова перечитал написанное с самого начала и до конца.
После чего приписал в конце печатными буквами:
Я НЕ ПОМНЮ, ПОЧЕМУ Я СДЕЛАЛ ЕГО ПРЕЗИДЕНТОМ.] http://vladimir.vladimirovich.ru/2010-12-10/#an3104


Goblin
отправлено 28.01.11 22:05 # 25


Кому: URAS, #23

> Дмитрий Юрьевич, вот такой вопрос. Как вы относитесь к деятельности полковника Квачкова и его Народного ополчения?

я не понимаю, что они делают и зачем они это делают


Zrok
отправлено 28.01.11 22:06 # 26


Не любит народ богатых, так что кандидатура Ходорковского неудачная.


Нехотя
отправлено 28.01.11 22:06 # 27


Почему в статье Запад называют врагом России? Я этого решительно не понимаю. Ведь очевидно же, что Запад нам наипервейший друг. Он дал нам много демократии и выборы из двух и более кандидатов, помогает избавиться от тяжкого наследия ненавистного советского прошлого. Ужасная, нерукопожатная статья.


bqbr0
отправлено 28.01.11 22:07 # 28


Кому: Zrok, #26

> Не любит народ богатых, так что кандидатура Ходорковского неудачная.

А то народ будто кто-т спрашивает: кого же ты, народ, любишь?


Граф Егоркин
отправлено 28.01.11 22:08 # 29


Несогласный я с сопредседателем.

Сейчас мы пришли к балансу с Западом. Да, он выправился по сравнению с девяностыми в нашу сторону. При этом мы пришли к равновесию, которое выражается в формуле "вы нам нефть, мы вам бусы и еду".

Да, некоторые хотят раскачать лодку, и поживится еще сильнее по формуле "вы нам нефть, мы вам объедки".

Но и первый баланс унизителен, и совершенно меня, как гражданина и русского, не устраивает. А уж расписывать как мы хорошо живем - извините, глаза и уши у меня есть.

Страна оттеснена на периферию глобальной капиталистической системы, в разряд бедных стран. А при капитализме бедные всегда беднеют. Так что перспективы напродавать ресурсов, чтобы разбогатеть, призрачны, товары всё равно дороже.

Значит, надо не сидеть на жопе.


Katz
отправлено 28.01.11 22:08 # 30


Беда в том, что нет альтернативы Путину. Ему самому и всей его партии (речь не о ЕР). Он зло, зло большое, но возможно наименьшее из всех возможных.


chuk200
отправлено 28.01.11 22:08 # 31


WikiLeaks пока опубликовал отчеты только о нескольких встречах "несогласных" с американцами.

"Несогласные" объясняют американцам, что нужно сделать, для того чтобы поколебать авторитет Владимира Путина. Нужна чрезвычайная ситуация, катастрофа, глобальное потрясение. В противном случае, несистемная оппозиция в России не имеет ни малейшего шанса. Это признает даже сам Рыжков. "По его словам, большинство граждан России довольны существующим положением", - говорится в секретной телеграмме.

http://www.dni.ru/polit/2011/1/24/205426.html

А потом люди удивляются--за что их арестовывают? Это ж явная подрывная деятельность.


dele
отправлено 28.01.11 22:08 # 32


> А, учитывая, что в России остались гигантские природные ресурсы

учитывая это, становится страшно за то время, когда эти ресурсы придут забирать.

> и что начались интеграционные процессы восстановления влияния России на отколовшиеся в 1991 году части территории, входившие в состав СССР

особенно это заметно по территориям Северного Кавказа, Таджикистана, Грузии, Казахстана и др.

> то степень опасности для Запада происходящих изменений трудно переоценить.

изменения у нас есть:

отстроим сколково, помолимся - и победим!


Rootpass
отправлено 28.01.11 22:08 # 33


Народ не возмущается, что сидит Ходорковский. Возмущается, что сидит ТОЛЬКО Ходорковский.


Kirrengna
отправлено 28.01.11 22:08 # 34


Кому: автор, #1

> за первое десятилетие XXI века Россия, которая уже была списана со счетов как мировая держава и, как предполагалось, должна была вскоре вообще исчезнуть с карты мира, стала восстанавливать свою мощь

Как это затейливо: объявить государство, теряющее от сверхсмертности по миллиону человек населения в год, "восстанавливающим свою мощь". В лучших традициях геббельсовской пропаганды.

> ВВП России вырос с 1999 по 2009гг. в 8 раз

Он, видимо, имеет в виду выросшую в 8 раз продажу нефти-сырца, леса-кругляка и проч. ресурсов за рубеж?


О-ля-ля
отправлено 28.01.11 22:08 # 35


То ли Дмитрию Терехову и "Журналистам России" отсыпали где то забористой шайтантравы, то ли живем мы в разных странах. Сюр полный. Мб это не аналитика, а фантастика?

P.S. Сразу не приметила, это ж уважаемое средство массовой информации - сегодня.вру. Все на свои места встало.


taur83
отправлено 28.01.11 22:08 # 36


Как интересно и познавательно. Книжку фантастическую читал - там половина была про некоего человека, которого тренировали стать жестоким убийцей. А вторая половина "открыла", что готовят его воевать с захватчиками, а захватчики - контингент на территории России. Обрисованное в статье будущее очень похоже. Но вот память дырявая - не помню ни названия ни автора. Помню что фаимилия какая-то французская.


ManiKarnika
отправлено 28.01.11 22:08 # 37


Так, автору текста однозначно пора:

1. менять поставщика дури... бед кокс, бед;
2. оторвать язык from Rat Vova's ass и задуматься...

... как страна без микроэлектроники, станкостроения, высокотехнологичных отраслей, деградирующим образованием, медициной, инфраструктурой может быть какой то передовой страной? За счет скирдования зеленых бумажек?

Тьфу... Читать на досуге: http://www.snob.ru/magazine/entry/id/3603


Miramistin
отправлено 28.01.11 22:08 # 38


> ВВП России вырос с 1999 по 2009гг. в 8 раз

Слава Баррелю Нефти!


Sanya
отправлено 28.01.11 22:09 # 39


Кому: Xaron, #14

> Ну Иванов уж слишком неприятный на вид!

[вспоминает, вздрагивает]

Бррррр, чур меня, чур меня.


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.01.11 22:09 # 40


Кому: dele, #8

> сделать что-то еще попросту невозможно.

Это да. Посадит Ходорковского - это максимально , что он смог. А остальные ворюги ему не по силам. Неужели, по твоему, он так слаб ? :) Или все-таки журналист манипулирует революцией или, как в 1996, "Коммунисты прийдут и всех убьют" ?! А насчет Единой энергосистемы он даже не в курсе, что она уже не Единая. Главное, регулярно повторять: "Сплотимся перед внешними силами" и "Не надо делать революции" и "Потому что вместе с Ходорковским придёт СМЕРТЬ, а если его удастся сдержать – останется ЖИЗНЬ!". Главное, чтобы все осталось по-прежнему. Я не сторонник революции и понимаю, что Путин еще в 2007 г пытался подписать договор о свободном прохождении войск НАТО на территорию России в случае изменения строя в стране. Так что, чужие войска у нас сама власть запустит. Да и Ходорковский никак на САТАНУ не тянет - вор и бандит, которых у нас полным полна коробочка. Успехов в стране много, если, конечно, верить статье. Если все так хорошо,значит, и революции не будет. Власть может спать спокойно. А вот я ?!


krakozjabla
отправлено 28.01.11 22:09 # 41


Про темпы роста экономики - сильно. В окошко башку человек не высовывал давно видимо. Особливо в сельских местностях не был. В среднем по стране с учетом доходов олигархов конечно не так все плохо, а в конкретных случаях - так не жизнь вообще.

И самое интересное - а альтернативы ВВП действительно нет.


fi5h
отправлено 28.01.11 22:09 # 42


Кому: Goblin, #5

> Всё, что сделано - сделано под его руководством.
>
> Как плохое, так и хорошее.

Тут не поспоришь, но президенство Медведева тоже дело рук Путина.
И всё что не сделано ещё за 4 года - тоже, к сожалению, "на его совести".

Статья очень "путинская". При всём уважении к личности Владимира Владимировича - он грамотная ставка элиты, которой всё так же похуй на людей.


Talan
отправлено 28.01.11 22:09 # 43


Кому: fi5h, #4

> Ага, а Путин, как мессия, починит нам коммуникации, которые уже на пределе, общественный транспорт (автобусы, экарусы, трамваи, поезда и т.п.), поднимет производства из ниоткуда (за 8 лет не наладил, а тут бац - сразу наладит), соориентирует национальную политику и всем станет внезапно хорошо?

Нет, уважаемый, придут революционеры и за один день, как просил Юра-музыкант в записке, сделают и коммуникации, и промышленность. А уж национальную политику они на все 100 сориентируют!


Iman
отправлено 28.01.11 22:09 # 44


На революцию ни ногой!


Asal
отправлено 28.01.11 22:10 # 45


Кому: necro-tor, #15

Никакой связи нету на мой взгляд. Сравни ради интереса чего производит Германия и чего Россия. Рост ВВП у нас обеспечивался исключительно ростом цен на нефть и относительно доступными кредитами на Западе, из-за этого кстати во время кризиса из всех стран БРИК Россия и просела сильнее всего. Никогда страна сырьевая не обгонит страны промышленные.
А статья бред феерический, ну и Ходорковский в роли Мирового Зла тоже радует.


good-day
отправлено 28.01.11 22:10 # 46



> > Многие уже стали забывать совсем недалёкие 90-е годы и уверены, что в случае революции, им лично и стране в целом СТАНЕТ ТОЛЬКО ЛУЧШЕ, а ХУЖЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Эта святая наивность, граничащая с идиотизмом, поражает больше всего.

ППС. Не понимают некоторые, что хуже может быть в разы, да так что правление Путина раем покажется.



Hedgehog
отправлено 28.01.11 22:10 # 47


Кому: dmitrov, #19
> Казалось бы, при чём тут рост цен на нефть и газ?

А ты посчитай, во сколько раз выросла цена на нефть и газ. Потом сравни. Сравнение будет явно не в пользу нефти и газа. Но повезло с повышением, да. и потом, как говорит мой приятель - "Я не знаю, что делали бы при Путине при низких ценах на нефть, но я очень хорошо знаю, что делавлось бы при Ельцине." И я склонен с ним соглашаться.


Ketzal
отправлено 28.01.11 22:10 # 48


Кому: dmitrov, #19

> [голосом Доренко]
>
> Казалось бы, при чём тут рост цен на нефть и газ?

В 14 раз нефть с газом выросла? Точно точно?


shusen
отправлено 28.01.11 22:11 # 49


Вполне возможный вариант. Для тех, кто не верит что бывает хуже - бывает, когда в 12 дня занимаешь очередь за хлебом, а в 19-00 приходишь домой и говоришь отцу с матерью "Хлеба не хватило". И это не воспоминания о ВОВ, а вполне демократичные 93-94 годы.


URAS
отправлено 28.01.11 22:11 # 50


> В России рассматриваются разные по степени благоприятствования для Запада варианты развития событий: от наиболее благоприятного (приведение к власти полностью подконтрольной Западу марионетки, которая просто разрушит РФ за 2-3 года)

Уж не камень ли это в огород Лунтика?


Miramistin
отправлено 28.01.11 22:14 # 51


> ВВП России вырос с 1999 по 2009гг. в 8 раз

Кстати, это чистой воды шулерство. Восьмикратный рост - он в ТЕКУЩИХ ценах, т.е. не учитывает инфляцию.
А если оценить ВВП в постоянных ценах, получим рост всего лишь в 1,7 раза:

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/vvp/tab2.xls


shush
отправлено 28.01.11 22:14 # 52


Статья слишком жизнерадостная.

Хотя, иногда очень хочется верить в добрую сказку, что все будет хорошо, в светлое будущие.


Talan
отправлено 28.01.11 22:15 # 53


Кому: Rootpass, #33

> Возмущается, что сидит ТОЛЬКО Ходорковский.

Как говорилось в одной притче, если пересажать (поубивать) всех воров, то мы с тобой, камрад, вдвоем останемся. И то, скорее всего, ты один!


chuk200
отправлено 28.01.11 22:19 # 54


Кому: krakozjabla, #41

> В окошко башку человек не высовывал давно видимо. Особливо в сельских местностях не был.

Сельские местности разные бывают. Лично я вижу существенный подъём за 8 лет, а 10 лет назад проезжая по дорогам, вообще не одного задохлого стада нельзя было увидеть. Народ бежит?-это да, но ведь и не нужно столько народа на селе. Сейчас там где сто человек водку пили, 10 человек нормально справляются, когда хотят, конечно.


NorthDragon
отправлено 28.01.11 22:19 # 55


Кому: krakozjabla, #41

> Особливо в сельских местностях не был.

Как уже сказано выше. Все зависит от того, где посмотреть.

Например, в Белгородской области, где живут мои родители, и я сам прожил 10 лет все очень благополучно. Настолько благополучно, что большинство людей, который рассказываю про состояние области(дорог, доход людей, развитие предприятий и города) не верят. Для экспертов: мать работает главным редактором журнала "Белгородский агромир", поэтому ситуацию знаю не понаслышке.


Karaseg
отправлено 28.01.11 22:19 # 56


Вот мне непонятно, каким образом Путин сменил Ельцина. Неужели не нашлось достойного продолжателя в деле насаждения хтонического пиздеца? Или ВВП как раз этим занят? Или ЕБН не занимался развалом страны, а просто раздолбай был каких поискать?


Deceit
отправлено 28.01.11 22:22 # 57


Лет через 30-40, если ничего не поменяется, в России будет вторая Октябрьская Революция. Но я буду старенький и мне будет всё равно.


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.01.11 22:26 # 58


Кому: Talan, #53

> то мы с тобой, камрад, вдвоем останемся

Лучше хорошая маленькая компания, чем дурная большая :)


good-day
отправлено 28.01.11 22:26 # 59


Кстати, всем ко тут про нефть и газ пишет, что мол Путин ничего не сделал, а просто цены на сырье выросли, такои вопрос: чья же это заслуга, что эти деньги пошли на пользу стране, в бюджет? Следуя вашеи логике получается что это плохо. Ну ну. Так как други источников доходов нету, что теперь страна должна чтоли самоубиством покончить? Главное не жить за счет доходов от сырья, лучще сразу умереть.


Цзен ГУргуров
отправлено 28.01.11 22:26 # 60


В начале 00 по киношным делам плотно общался с мужиками из... скажем так: аналитического управления ГШ.
Они приводили данные, что разработка механики "бархатных революций" - пройденный этап, и особые центры в США разрабатывают аналогичные "политтехнологии" для исламского мира. Типа, тогда впервые в истории в Ньюйоркской мечети провела службу женщина мулла. Ну и по-крупному тоже вели разработки.
Когда грохнуло в Тунисе - закрались большие подозрения, что технологии уже разработаны и применяеются. Важно выбрать момент и место. Когда и против кого их применить. После начала бунта в Египте, все более менее стало ясно. Осталось выяснить - кто на очереди? Йемен, Ливия? Потом Иран?

Что говорить про родную страну, что висит на крючке: "Или под нами - или "бархатная революция" вам"


Человекъ
отправлено 28.01.11 22:27 # 61


Такое впечателение, что статья написана десять лет назад.

1. Невиданный взлет России в начале XX века - антисоветская легенда, из серии про чудесную аграрную реформу Столыпина и замечательную денежную реформу Витте. В реальности отставание усиливалось, а результатом реформ стал полный контроль иностранного капитала над промышленностью и торговлей зерном и вовлечение России в ПМВ.

2. ВВП - лукавый показатель, и меряет не реальную мощь страны, а денежные потоки. За 10 путинских лет уровень промышленного развития в абсолютных показателях балансирует на уровне 50% от РСФСР 1990 года плюс-минус 10%.

3. Полная ликвидация экономики идет полным ходом (вместе со старением советской инфраструктуры, которую капиталистам невыгодно даже содержать) - с Путиным, без Путина, и определяется не персоной у руля, а исключительно логикой экономического существования России в качестве страны периферийного капитализма, в точности как у Российской империи. Только РИ была аграрно-сырьевым придатком, а РФ, благодаря остаткам советской промышленности - сырьево-аграрный.

4. Отличие Путина от Ходорковского с точки зрения рядового гражданина - исключительно в скорости распада страны и интеграции некоторых кусков в объединённую Европу.


bqbr0
отправлено 28.01.11 22:27 # 62


Кому: chuk200, #54

> Лично я вижу существенный подъём за 8 лет

Где? Насколько существенный? В чем выражается?


bqbr0
отправлено 28.01.11 22:29 # 63


Кому: good-day, #59

> такои вопрос: чья же это заслуга, что эти деньги пошли на пользу стране, в бюджет?

Польза — она в чем выражается?
Ну, сколько было построено фабрик и заводов на эти средства? Сколько километров дорог? Сколько электростанций?


Ю. Мухин
отправлено 28.01.11 22:36 # 64


Кому: Goblin, #1

У этого Терехова желание лизнуть в зад власть аж выпирает, что для этих интеллектуалов не удивительно, но удивляет гомерическая наглость написанного бреда.

> В-третьих, это полная ликвидация всей экономики в осколках бывшей России. Хотите посмотреть, какая экономика будет в осколках России? Можете поехать в Молдавию, Киргизию или Таджикистан. Крушение единой энергосистемы привёдёт к тому, что у части этих микрогосударств уже НИКОГДА больше не будет электроэнергии. Владения знати, иностранных специалистов и оккупантов будут снабжаться электроэнергией от передвижных миниэлектростанций, а основное население будет освещать жилища лучинами, ворованным мазутом и т.п. Примерно так жило население Чечни после предоставления «независимости» в 1996-м, после позорного мира, подписанного Лебедем и Масхадовым. Посмотрите хронику тех лет и промоделируйте своё будущее и будущее ваших детей.

> Понятно, никакой работы больше не будет у 90% населения. А источники дохода – кто как сумеет обернуться. У основной массы – грабёж и воровство, а также огороды. Самые активные сумеют удрать и устроятся на Западе в роли обслуги, а большинство будет медленно и страшно умирать здесь.

На днях старый товарищ сидел ночью на аварийном заводе, на котором он директор. Позвонил с тоски. В его городке (Кемеровская область) он остался единственным работающим предприятием из ранее работающего десятка.
Стонет - власть губит и его завод тупыми запретами на все: имеет рудник, не может разрабатывать, начал сырье возить из-за рубежа, не дают вагонов. Сообщил доклад главы Ленинск-Кузнецкого района: из 94 предприятий района, работавших на 2000 год, и двух построенных, на сегодня работает 6. Путин сумел остановить 90 предприятий из 96! Вот это рекорд, какой там сраный Ходорковский может такого рекорда достигнуть?!

Если уже появились статьи таких, как этот Терехов, то, может, действительно Путин на издыхании? Не верится, конечно, но дрожь в коленках от такой никчемности, как Ходорковский? Уже нет надежды на дивизии ОМОНа?


Hedgehog
отправлено 28.01.11 22:36 # 65


Кому: Karaseg, #56
> Или ЕБН не занимался развалом страны, а просто раздолбай был каких поискать?

Я думаю, что второе вернее. Просто попал в хорошие руки.


Miramistin
отправлено 28.01.11 22:37 # 66


Дочитал до конца.

Забавная статья.)

Доктрина Даллеса patch 2.0, update 2011


chuk200
отправлено 28.01.11 22:37 # 67


Кому: Deceit, #57

> Лет через 30-40, если ничего не поменяется, в России будет вторая Октябрьская Революция. Но я буду старенький и мне будет всё равно.

Если живёшь тут--врят ли. Старость хочется провести спокойно, с большой счастливой семьёй.


Абдурахманыч
отправлено 28.01.11 22:38 # 68


Кому: URAS, #23

> Как вы относитесь к деятельности полковника Квачкова и его Народного ополчения?

Возникает странное ощущение - отставной полковник выбран специально.
С одной стороны уже старенький и толком ничего не может. А с другой стороны представитель спецслужб, тайная рука КГБ и т.п.

Просто ощущение такое, я не настаиваю.


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.01.11 22:41 # 69


Кому: Miramistin, #51

> А если оценить ВВП в постоянных ценах, получим рост всего лишь в 1,7 раза

А вот это и есть неприглядная правда, о которой СМИ никогда не скажут. Так как она слишком коррелирует с ценой нефти и газа. И тут сторонники власти скажут: "Но ведь стоимость нефти увеличилась более чем в три раза, а рост ВВП - всего в 1,7 ?!. Тут разве есть коррупционная составляющая ?!". :)


БудущийМент
отправлено 28.01.11 22:41 # 70



> ВВП России вырос с 1999 по 2009гг. в 8 раз, в результате чего она вошла в семёрку крупнейших экономик мира, существенно уступая пока только США, Японии, Китаю и Германии и вплотную догнав Англию.
> Самое главное заключается в том, что по темпам экономического роста Россия все последние годы далеко опережает все западные страны, включая Евросоюз и США. Создалась реальная возможность того, что через 10-15 лет, при сохранении нынешних темпов роста экономики, Россия станет реально в ряд первых 3-х супердержав планеты, соревнуясь с США и Китаем и, возможно, подмяв под себя всю Европу.

Автор вещает из параллельной вселенной.



bioramaenator
отправлено 28.01.11 22:41 # 71


Кому: Цзен ГУргуров, #60

> Когда грохнуло в Тунисе - закрались большие подозрения, что технологии уже разработаны и применяеются. Важно выбрать момент и место. Когда и против кого их применить. После начала бунта в Египте, все более менее стало ясно.

А разве Египет это не один из главных союзников штатов в мусульманском мире? Зачем в Египте то, почему не в Иране?


Стропорез
отправлено 28.01.11 22:42 # 72


Кому: dele, #32

> учитывая это, становится страшно за то время, когда эти ресурсы придут забирать.

Кто их придёт забирать? Ресурсы давно отчуждены от народа России. Никому нахер не надо ехать и самим добывать ништяки в вечной мерзлоте. Вся задумка состоит в том, чтобы аборигены несли основные затраты на добычу и транспортировку сырья. А бумаги для обмена на сырьё где надо напечатают.


bioramaenator
отправлено 28.01.11 22:42 # 73


Кому: bqbr0, #62

> > Где? Насколько существенный? В чем выражается?

Я кстати тоже, 8 лет назад я был студентом 1-го курса и получал 400 рублей стипендии, сейчас я работаю так что мой уровень дохода вырос более чем в 100 раз :) Личное видение оно такое


dele
отправлено 28.01.11 22:42 # 74


Кому: bqbr0, #16

> Если не хотеть

это только у детей все сразу становится хорошо, как в сказке - стоит только захотеть.


HappyRoger
отправлено 28.01.11 22:42 # 75


По поводу обстановки в стране, национального вопроса и перспективах на будущее.

С 2002-го по 2006-й я учился в лицее милиции. По окончании получил аттестат о среднем образовании, то есть по сути - это была школа, но специфическая. В лицее были строгие порядки и дисциплина. Учащиеся лицея школьники с 8-го по 11-й класс носили звание курсант и милицейскую форму, а сами классы были взводами. У каждого взвода был командир и классный руководитель. Во взводе из числа курсантов соответственно были замком и три комотделения. Каждый день перед уроками - построение, после уроков - пятиминутки. Был дневник поведения для каждого взвода. Отвлекались определённые товарищи на уроках, будьте добры после уроков взяли лопаты/веники (по времени года) и проследуйте на уборку территории. Нередко дружно отправлялись драить плац всем взводом. К слову сказать учились (в основном пацаны, девочек было очень мало, их брали в ограниченном количестве только в два старших взвода из шести) ребята всех национальностей: русские, татары, украинцы, азербайджанцы, армяне, дагестанцы (нагайцы, других не помню), белорусы, башкиры, казахи, даже немцев помню.

Каждую неделю - общелицейское построение на плацу, где подводили итоги, обрисовывали проблемы, объявляли взыскания, делали объявления, читали приказы. Обязательная строевая подготовка, если всем взводом не убирали плац, то ходили по нему строем и пели строевые песни, у каждого взвода была "своя" песня, Катюша например или другие фронтовые. За курение карали также как и за нарушение дисциплины, попался с сигаретой - готовься встречаться с плацом минимум неделю после уроков. К слову о дисциплине. За дисциплиной персонала строго следил зам по тылу и хозблоку, за "дисциплиной" преподавателей следили сами преподаватели, завуч (гражданский) и и зам начальника по учебной части (офицер), за дисциплиной курсантов следили вообще все, а за всеми следил начальник лицея. Если кто допускал маху, вышестоящий тут же принимал меры, расхолаживания не терпелось.

Каждый вторник перед уроками была политинформация, начиналась она с блока новостей в мире и доходила постепенно до новостей в городе. При этом невнятное мычание докладчиков и неспособность дать внятный комментарий порицалась классным руководителем и взводным, ими же давались разъяснения и ЦУ. Преподаватели и офицеры, как вы уже наверно догадались камрады, были людьми старой советской школы. Основной костяк, ну а молодые ими напутствовались.

Уроки спрашивали строго, разгильдяйства не терпели. В столовую заходили строем. Были и организованные походы по театрам, беседы с ветеранами Войны, организация помощи ветеранам, а каждый день на переменах курсанты, о ужас ходили на брусья и перекладины в специально организованный спортгородок.

Было конечно всякое как ходили в спорт городок так и умудрялись бегать курить на переменах, были и пьянки после уроков и драки иногда бывали, но чаще бывали пьянки. Но, будучи курсантами, никто никуда не делся от окружающей действительности, жили среди сверстников и общались с ними, но вот например если лицейского кто тронет нередко собирались по 30-40 человек и конфликт не то что улаживали, он просто исчезал в зачатке. И, что самое странное всем было плевать какой ты национальности, армяне, азербайджанцы, нагайцы "впрягались" за русского, украинца, казаха. Было внутри много всякого, были жёсткие приколы, граничащие с унижением, конфликты, но вот чтобы на национальной почве - никогда. Замечал, за собой и большинством одновзодников нетерпение к неряшливому внешнему виду, а грязные туфли - это вообще недопустимо, замечал что темы разговоров в кругу курсантов часто резко отличаются от обсуждаемого сверстниками. Конечно дамы, вино домино - это само собой, но круг интересов был шире.

Нам постоянно повторяли, что главное, чтобы мы выросли достойными гражданами и людьми, а уже потом как следствие достойными работниками милиции. И делали всё для этого. И это в современной России, никакой машины времени в подвале у начальника небыло, были простые советские люди, которые хотели вырастить достойное поколение граждан своей страны. Они не ныли и не скулили, что они просрали страну, просрали молодёжь - они делали дело и что характерно, я считаю хорошо его делали. На голом энтузиазме. Основателем Лицея милиции №4 города Сургут, был генерал-майор милиции Хисматулин Василий Иванович.


chuk200
отправлено 28.01.11 22:43 # 76


Кому: Цзен ГУргуров, #60

> Когда и против кого их применить. После начала бунта в Египте, все более менее стало ясно. Осталось выяснить - кто на очереди? Йемен, Ливия? Потом Иран?

Так Египет и так вроде бы американский--нет?


shusen
отправлено 28.01.11 22:43 # 77


Кому: Deceit, #57

> Лет через 30-40, если ничего не поменяется, в России будет вторая Октябрьская Революция

камрад, да ты оптимист! Я бы сказал - лет через 5-10 максимум.


Абдурахманыч
отправлено 28.01.11 22:43 # 78


Статья какая то мутная.
С оценкой либерасни, ситуации 1991 года и перспектив возможного развала государства сложно спорить. С Ходорковским тоже все понятно - вор должен сидеть в тюрьме.
Но настораживает мягкое оправдание других, подобного рода, негодяев, и полная индульгенция всем действиям действующей власти.
Типа сидите ребята тихонько и не рыпайтесь, а то будет еще хуже.


chuk200
отправлено 28.01.11 22:43 # 79


Кому: bqbr0, #62

> Где? Насколько существенный? В чем выражается?

В том, что вижу, а вижу я сельские рынки в городе пооткрывались--продукцию туда фермеры и предприятия везут, причём местные. За город выезжаешь, поля( ранее заброшенные), овощами засеяны--там же и купить можно. Ферм животноводческих столько развелось, что мясо аж за сотни км. возят. Куры только местные в магазинах. Я на процентах не загоняюсь, что вижу, то и пою.


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.01.11 22:43 # 80


Кому: chuk200, #54

> Лично я вижу существенный подъём за 8 лет

Везет тебе. А у нас, в НСО, более 50 сел за 10 лет исчезли.
http://www.rg.ru/2010/11/26/reg-sibir/poselki-anons.html

Может, жители в Турцию ломанулись отдахнуть, да там и остались ?!

О селе за последние 20 лет - http://tigma.moy.su/news/upadok_selskogo_khozjajstva/2010-09-10-79


PepperPuh
отправлено 28.01.11 22:43 # 81


Все, что написано в заметке - на самом деле так и есть.

Более того скажу, так и будет. Англосаксам редко не удаются революции там, где они заинтересованы в этом там сильно.

Большая часть реакции на эту заметку сейчас - "чушь и путинский пропагандонизм".

Потом - просто никто не вспомнит, в ретроспективе такие заметки вызывают лишь легкую горечь... типа той, которую сейчас, и то - далеко не у всех!, вызывает развал, пусть и со всеми недостатками, Союза.

История повторяется уже множество раз, но каждый раз с каким-то нюансом - и остается вопрос, можно ли называть это фарсом...


good-day
отправлено 28.01.11 22:43 # 82


Кому: bqbr0, #63

> > Польза — она в чем выражается?
Сравни:
1. Государственныи долг до Путина и после
2. Золотовалютные резервы до Путина и после
3. Среднию пенсию до Путина и после
4. Количество потребления товаров, машины, сотовые телефоны...
5. Радержки зарплат.
Да и вообще многое, люди стали материально жить лучще чем в 90-e, это факт.

> Ну, сколько было построено фабрик и заводов на эти средства? Сколько километров дорог? Сколько электростанций?
На счет этого не знаю, думаю что не много. Но дело не в этом.


Talan
отправлено 28.01.11 22:44 # 83


Кому: Добрый_Сибиряк, #58

> Лучше хорошая маленькая компания, чем дурная большая :)

Это верно :)

Кому: Человекъ, #61

> Отличие Путина от Ходорковского с точки зрения рядового гражданина - исключительно в скорости распада страны и интеграции некоторых кусков в объединённую Европу.

Это конечно, разумно. Но с другой стороны, ампутация конечности под наркозом и хорошими инструментами, менее противна, чем ее вырывание грубой силой ковша экскаватора, которому лишь бы нахапать в свой ковш.


PljushKA
отправлено 28.01.11 22:44 # 84


> нет альтернативы Путину

> Так как други источников доходов нету

что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!(с) :)


Mineev
отправлено 28.01.11 22:44 # 85


Кому: Goblin, #5

> Всё, что сделано - сделано под его руководством.
>
> Как плохое, так и хорошее.

А как же Дмитрий Анатольевич с Модернизацией и Нано-технологиями???


bqbr0
отправлено 28.01.11 22:44 # 86


Кому: dele, #74

> это только у детей все сразу становится хорошо, как в сказке - стоит только захотеть.

То есть, хорошо не стало? У вас, у взрослых, ага?


Волга21
отправлено 28.01.11 22:44 # 87


Кому: Hedgehog, #47

> Я не знаю, что делали бы при Путине при низких ценах на нефть, но я очень хорошо знаю, что делавлось бы при Ельцине."

При низких ценах на нефть Путину был бы пи...ц. Да и Боряну бы тоже.Путин ни хера ничего не сделал, стало гораздо хуже- только это все завуалировано. А статья эта -очковтирательство из той же серии : "Ой, если б не 17-й год мы бы всех уже натянули к 30-м годам". Вот тогда нефтью и газом не торговали - потому и случилось.Да и вообще , проебать две войны - это ли не показатель "мощи и экономического роста".


Craftman
отправлено 28.01.11 22:48 # 88


Кому: Goblin, #5

> Не путай: панацея - это Ходорковский.

Еще бы, ведь он прошел Содом и Гоморру!!!


dmitrov
отправлено 28.01.11 22:48 # 89


Кому: Hedgehog, #47

> И я склонен с ним соглашаться.

А я не склонен.

Кому: Ketzal, #48

> В 14 раз нефть с газом выросла?

Где я про в 14 раз писал?


Gorjan
отправлено 28.01.11 22:48 # 90


Кому: fi5h, #4

В данном случае, надо понимать, что управление государством крайне нелёгкий процесс. Даже у мега-управленцев на восстановление больших компаний, свежий пример - американский Ford, стоящих на грани банкротства, уходят года. На полное восстановление ликвидности и стабильных показателей прибыли уходят десятки лет. Любая компания начинается уборщицей и заканчивается советом директоров, акционеров и т.д. Как думаешь, Фердинанд Пьех (председатель правления VW) сильно может чем-то помочь карщику на складе? Ответ - нет. Но он может создать такую структуру компании, набрать людей и наладить работу, которая будет обеспечивать карщика работой, нормальными условиями труда и зарплатой. А вот на создание всего этого уходят года. Здесь мы говорим об управлении государством. Конечно, если размножить Путина и посадить их на все стратегически важные посты управления, то процессы в стране пойдут куда быстрее. Но он один. Он постепенно отбирает людей, он их проверяет в деле и делигирует задачи. Но и внешние факторы не спят. Деньги, выделяемые Западом, сильно замедляют процесс развития России, но развитие есть. А вот без Путина или другого сильного управленца, настроенного на улучшение благосостояния своей страны, не будет даже медленного процесса развития. Не будет ничего.


Лешка
отправлено 28.01.11 22:48 # 91


Сильно не бейте, но я тут в порядке бреда о чем подумал.
Не может быть вся эта история с Мишей Ходорковским - отвлекающим маневром, эдакой операцией "от противного"? А на самом деле - Запад делает ставку на ДАМа нашего. А что, народу сейчас Мишей до тошноты надоедят, Путина дискредитируют, а ДАМ - вроде как золотая середина, за него топить надо?


Diktat
отправлено 28.01.11 22:48 # 92


Со многим не согласен, например слухи о желании запада сменить режим в России по моему преувеличены. Из уважения к ПРАВИЛАМ, аргументировать свои субъективное мнение не буду, без нарушения ПРАВИЛ не смогу. Дим Юрич, а ты согласен со всем написанным в статье? Хочется знать.


SirJuffin
отправлено 28.01.11 22:49 # 93


Кому: Ю. Мухин, #64

> У этого Терехова желание лизнуть в зад власть аж выпирает, что для этих интеллектуалов не удивительно, но удивляет гомерическая наглость написанного бреда.

Совершенно точное определение!

> Если уже появились статьи таких, как этот Терехов, то, может, действительно Путин на издыхании? Не верится, конечно, но дрожь в коленках от такой никчемности, как Ходорковский? Уже нет надежды на дивизии ОМОНа?

Тоже удивила тональность статьи. Квинтэссенция Мирового Зла Ходор, и противостоит ему токмо Сияющий Нацлидер. Читается, как дурное переложение древних мифов для дебильных участников движения "Наши".


raffos
отправлено 28.01.11 22:49 # 94


Кому: Человекъ, #61

Можно ещё добавить:
- финансовая система полностью управляется с запада.
- расплатились с гос долгом но зато сколько на западе набрали гос. компании.
- экономикой управляют явные агенты влияения. Те кто работал с гайдаром сейчас так же сидят у власти и управляют экономикой. Под контролем, my ass. Чубайса уволили после 1998 года, но странно как это его назад взяли. Создаётся такая экономическая политика, что производством заниматься просто не выгодно, а выгодно заниматься финансовыми спикуляциями.
- за всё время не уволили ни одного человека за несоответствия занимаемой должности.


Norilsk_Doc
отправлено 28.01.11 22:51 # 95


Кому: Talan, #53

> Как говорилось в одной притче, если пересажать (поубивать) всех воров, то мы с тобой, камрад, вдвоем останемся. И то, скорее всего, ты один!

Несколько десятков самых "жирных" и явных, остальные сильно поумерят аппетиты. Если увидят, что не взирая "на лица", и "буднично и методично", а не "набегами".
Да и насчет "только вдвоем" - избыточно пессимистично. Честных людей все же больше. Даже если копать со стороны УК, да. А многие из нарушающих с удовольствием будут соблюдать закон, если их не будут вынуждать к его нарушению, см. взятки.
А по теме. Черт его знает, я лично (лично я) особых альтернатив путину не вижу. Понятно, что "нам их не покажут". Но из того, что есть - не усматриваю.
Зюганов и КПРФ в целом не делают особых телодвижений, видимо, не надо. Сам Зюганов уже стар, если ему это 15 лет назад не нужно было, то через год тем более. Кто там у них еще есть, помоложе, поэнергичнее, попубличнее (в хорошем смысле этого слова)? Не слышно особо, нет. Другие партии - в лес.
А уж такие типажи, как "сиделец ни за Шо" ходорковский и его либерал-шатия, тут и вопросов нет. Либо пусть сидят, либо "к стенке", либо пусть себе тихо "оппозиционируют на матрасах".


Валерий Ильич
отправлено 28.01.11 22:52 # 96


Фильм по данной теме, в котором разбирается методология "ненасильственных" переворотов.

http://rutube.ru/tracks/2529081.html?v=fc3181fedc171a9a0c9a91325a9e803d


bioramaenator
отправлено 28.01.11 22:52 # 97


Кому: good-day, #82

> > > Ну, сколько было построено фабрик и заводов на эти средства? Сколько километров дорог? Сколько электростанций?
> На счет этого не знаю, думаю что не много. Но дело не в этом.

А может как раз в этом? Шальные деньги от подорожавшей нефти были просто проедены, а не направлены на развитие? Я если что не утверждаю что это так есть, но все же нельзя все измерять сиюминутным уровнем потребления, так можно пир во время чумы принять за экономический рост.


Montage
отправлено 28.01.11 22:53 # 98


Кому: Kirrengna, #34

>Как это затейливо: объявить государство, теряющее от сверхсмертности по миллиону человек населения в год, "восстанавливающим свою мощь". В лучших традициях геббельсовской пропаганды.

Судя по статистике с официального сайта росстата ( http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/demo21.xls ), миллион в год были в период с 2000 по 2005 года, как раз плоды Ельцинского правления. Дальше потери уменьшаются и наблюдается улучшения. За 2009 год потери 243 тыщ. человек, коэффициент смертности снизился с 16 до 14. При такой динамике как раз через 5 лет и появится естественный прирост и более низкая смертность.


chuk200
отправлено 28.01.11 22:53 # 99


Кому: Добрый_Сибиряк, #80

> Везет тебе. А у нас, в НСО, более 50 сел за 10 лет исчезли.

Сёла и у нас исчезают, некоторые, другие растут. Посетил недавно деревеньку, куда меня пацаном на лето, к бабке отправляли, так раза в два выросла, а соседняя зачахла почти совсем.


Asal
отправлено 28.01.11 22:53 # 100


Кому: good-day, #82

Если люди так хорошо живут, то почему депопуляция под миллион человек в год? А заодно продолжительность жизни низкая, а смертность высокая. Остальные сравнения от лукавого.

Кому: chuk200, #79

А я вижу поля заросшие бурьяном, и мёртвые деревни. Как тут быть?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 881



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк